RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Кризис поднял спрос на пособия

6 августа 2015, 15:11
Гость
6 августа 2015, 17:50
Бла-бла-бла......! А коснись этой темы по пособиям , не одни пороги оббежишь, все справок не соберешь ((((((((((( Короче пафос и показуха одна!((((((((((
6 августа 2015, 18:41
Это точно! Дочери отказали в выплате пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет, т.к. она родила внучку за границей. И ничего что они живут то здесь! И прописаны!
Гость
7 августа 2015, 08:34
6 августа 2015, 18:41
Это точно! Дочери отказали в выплате пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет, т.к. она родила внучку за границей. И ничего что они живут то здесь! И прописаны!
Так у ребёнка гражданство другой страны, сорри.
Гость
7 августа 2015, 08:44
Мне сказали - не чего нищету пладить
Гость
6 августа 2015, 18:48
А СКОЛЬКО ОКАЗАЛИСЬ В ТЯЖЕЛОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ И НЕ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????? КАК ЧИТАЮ ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ ДИВУ ДАЮСЬ! ОТКУДА НАШИ СТАТИСТЫ ЦИФРЫ БЕРУТ??? каждому ребенку на подготовку к школе выдадут по 1,5 тысячи рублей.---ЧТО НА ЭТО МОЖНО КУПИТЬ??????????????? Субсидии на услуги ЖКХ в среднем составляют 1200-1300 рублей в месяц в зависимости от территории. «Мы выплатили более 100 миллионов рублей нуждающимся», 100 000 000/1300= 77 000 НА 3 000 000 ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ ????? ВАМ НЕ СМЕШНО ???? ЗА 30 000 ОТ ЧЕЛЯБИНСКА З/П РЕДКО ПРЕВЫШАЮТ 8 000!!! ----У МЕНЯ "БАБУШКА" В ДЕРЕВНЕ ЖИЛА ! ТАК ТАМ ОТОПЛЕНИЕ 64 М2 СТОИЛО 7 000 РУБ( ТОЛЬКО ОТОПЛЕНИЕ) КАКИЕ 1200-1300????? А ЧТО БЫ ПОСОБИЕ ПОЛУЧИТЬ НАДО КАЖДЫЙ ГОД ПЕРЕД НАЧАЛОМ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА МЕСЯЦ БЕГАТЬ КЛАНЯТЬСЯ ВСЕМ!!!!!! И НЕ ФАКТ ЧТО ПОЛУЧИШЬ! ДОЛГИ ЗА ОТОПЛЕНИЕ ДЛЯ ДЕРЕВНИ 100 000-200 000-300 000-----БОЛЬШЕ СТОИМОСТИ ДОМА!!!!!!!! МОЖЕТ ПРОСТО ЛЮДЯМ ДАТЬ НОРМАЛЬНО ЗАРАБАТЫВАТЬ??
Гость
7 августа 2015, 08:37
А кто не даёт. Я, друзья и родственники нормально ЗАРАБАТЫВАЮТ.
Гость
7 августа 2015, 10:05
Гость
7 августа 2015, 08:37
А кто не даёт. Я, друзья и родственники нормально ЗАРАБАТЫВАЮТ.
может получают или всё же зарабатывают! Я не верю. Что Вы можете выполнять, что так сильно пользуется спросом?
Гость
7 августа 2015, 12:44
Гость
7 августа 2015, 10:05
может получают или всё же зарабатывают! Я не верю. Что Вы можете выполнять, что так сильно пользуется спросом?
он наверно фермер, только продукты сейчас могут пользоваться хоть каким-то спросом, на остальное денег просто нет. Ну или именно все его друзья и родственники ЗАРАБАТЫВАЮТ собирая денежку на кап.ремонт..... других вариантов просто нет
Гость
6 августа 2015, 20:24
Но самое крутое пособие ежемесячное 243 руб. Что купить на эти деньги?
Гость
6 августа 2015, 23:13
Мы считали =) можно киндер сюрприз каждую неделю дарить ребенку
Гость
7 августа 2015, 11:25
зачем покупать? не снимайте, копите.
Гость
7 августа 2015, 11:47
Гость
6 августа 2015, 23:13
Мы считали =) можно киндер сюрприз каждую неделю дарить ребенку
Ну скоро инфляция заставит покупать 2 раза в месяц киндер сюрприз, я смешней цифры не видел, ощущение что пособие существует для того чтобы получали те кто не хочет работать, т.к. те кто работает даже при з/п в 10т.р. врятли будут бегать за 243 рубля в месяц
Гость
7 августа 2015, 10:08
какой кризис ? какие пособия ? Кризис в загнивающей Европе ? у нас то все отлично, стабильность и духовность, продукты уже не знаем куда девать, бульдозерами теперь давим.
6 августа 2015, 18:42
Да походить за пособиями приходиться. За субсидиями на оплату ЖКХ например .
Гость
6 августа 2015, 21:55
А мне понравилась фраза...временное помещение детей из СЕМЕЙ в реабилитационные центры или приюты. Зачем лишать ребенка хоть и на время отца и матери? пусть живут в семье, вы лучше поддерживайте:дайте путевку в лагерь, санаторий, материальную помощь. А то замкнутый круг приют - детский дом.
Гость
6 августа 2015, 23:37
Я стесняюсь спросить, а что можно купить ребенку на пособие в 243р??? в садик до 3 лет не попадешь, если ты не госслужащий, ипотека 20 т.р. в месяц+бешеная коммуналка...а ведь в семье только папа и работает....идти побираться??????
7 августа 2015, 01:35
малоимущие ипотеку не берут - спокойно уживаются с родителями.
7 августа 2015, 07:59
7 августа 2015, 01:35
малоимущие ипотеку не берут - спокойно уживаются с родителями.
согласен
Гость
7 августа 2015, 11:29
да что всем эти 200 р покоя не дают. это просто "бонус", пусть капает на счет, за год наберется сумма какая-никакая. и что за мифы про садики, у меня что первому без проблем (мы не судьи/прокуроры...) дали в 2,5 путевку, младшей и двух лет нет - дали путевку.
Гость
6 августа 2015, 19:36
Ага, "заботятся" они. В этом году даже пособия к школе многодетным (1500 руб.) сделали только малоимущим! Экономисты, млин, на себе бы лучше сэкономили, а не на детях.
Гость
7 августа 2015, 08:29
Это верно, надо точно указывать, что пособие даётся МАЛОИМУЩИМ, а не просто многодетным!
Гость
7 августа 2015, 10:24
А триждыпапа чем занят? Считаю гос-во должно помогать инвалидам, больным и убогим, остальные должны трудиться и обеспечивать себя и семьи. А пособия это благо от гос-ва и надо быть благодарным за это.
Гость
7 августа 2015, 11:11
Гость
7 августа 2015, 10:24
А триждыпапа чем занят? Считаю гос-во должно помогать инвалидам, больным и убогим, остальные должны трудиться и обеспечивать себя и семьи. А пособия это благо от гос-ва и надо быть благодарным за это.
Папа работает, не переживайте. Он нас и содержит, пока я в декрете. Дело не в этом, просто раньше это пособие давали всем многодетным, и сейчас кричат в сми, что всем, а на деле - только малоимущим. Просьба верно освещать инфу в сми!!! А то у окружающих складывается впечатление, что мы шикарно живем, у нас же куча пособий и льгот!!!
Гость
7 августа 2015, 08:21
Такая бюрократия в собесах хамят, специально ничего не разъясняют, как будто установка "меньше выплат-лучше работа" у нас с женой 3-му ребенку 2г.10 мес. так ничего из положенного еще не можем получить. Пишу про Советский район г.Челябинска.
Гость
7 августа 2015, 10:26
А что разъяснять? Изучайте законодательство и требуйте своё.
Гость
7 августа 2015, 10:44
Гость
7 августа 2015, 10:26
А что разъяснять? Изучайте законодательство и требуйте своё.
вообще говоря, разъяснять - это их прямая обязанность. Все госорганы обязаны разъяснять и консультировать по тем госуслугам, которые они оказывают.
Гость
7 августа 2015, 11:00
Гость
7 августа 2015, 10:44
вообще говоря, разъяснять - это их прямая обязанность. Все госорганы обязаны разъяснять и консультировать по тем госуслугам, которые они оказывают.
Согласен, хамят, волокитят и специально запутывают, как будто просим их личные деньги, а не положенное по закону
Гость
6 августа 2015, 21:50
Сельским жителям действительно можно обращаться за выплатой 30 тысяч, и аргумент хороший для поддержки домашнего хозяйства. Можно стабильно ни чего в своей жизни не менять и раз в три года получать такую меру поддержки.
Гость
13 августа 2015, 14:56
мне тоже это понравилось, а то что они на своих продуктах живут это не в счет? за коммуналку выплаты раза в 2 меньше, чем за квартиру
Гость
6 августа 2015, 23:02
Горожане, кто знает, какая компенсация за коммунальные услуги, если платим больше 22%?
Гость
7 августа 2015, 09:17
разница между фактической суммой оплаты и 22% от совокупного дохода семьи, только если фактическая сумма оплаты превышает сумму норматива оплаты, рассчитываемого в соответствии с правилами, для выплаты будет учитываться норматив, а не сумма фактической оплаты, то есть компенсация положена только собственникам и по строго ограниченным нормативам (например, на 1 человека из расчета площади 33 кв.м., на 2 человек из расчета 42 кв.м. и т.д., расходы на воду, электричество и т.д. также нормированы).
Гость
7 августа 2015, 13:04
копите 243 рубля и будет вам счастье..... задумайтесь что же это за сумма на ребенка.только в России такое может быть.зато на каждом углу и из каждого утюга про кап.ремонт только и слышно.нашла информацию что в Крыму например пособие 1500 тысячи.как вам??стыд и позор такой стране где детское пособие три копейки а зарплаты чиновников миллионы,да все им мало. и не надо только писать что пособия получают пьяницы чтобы бутылку купить.
Гость
7 августа 2015, 11:26
Оказывается есть пособие для детей от полутора лет, не посещающих садик... Интересно... Кто-нибудь оформлял? Первый раз слышу. Не надо только сейчас про "в гугле забанили", мне интересен практический челябинский опыт. Есть счастливчики? Велика ли сумма?
Гость
7 августа 2015, 12:36
Нет такого пособия в Челябинске. опять набор фраз..
Гость
7 августа 2015, 13:06
Пособие для многодетных малоимущих семей. Я оформляла, через 4 месяца выделили место в садике, ребенку было 2 года. В этой группе уже было 35 детей, раздевались по 2 человека в ящике. Кровати стоят даже в игровой комнате. Естественно мы туда не пошли. В общем им главное поставить галочку, что все дети обеспечены местами в садике. Ну и конечно чтобы пособие не платить.
Гость
7 августа 2015, 21:53
были мы в соцслужбе, пособие только, если ребенку уже 3 года и он не посещает садик
Гость
7 августа 2015, 13:19
Какой кризис вы о чем?жена работает админом в одном из развлекательных заведений города, так каждый день народу море, жрут,пьют, тратят бешеные деньги, толпы народу и до поздней ночи, вы о чем.
Гость
10 августа 2015, 19:45
а гражданка Никитина может внятно пояснить, почему статус многодетных имеют только семьи, получившие удостоверение многодетных? может теперь и паспорт гражданина РФ уже силы не имеет? или почему например в Москве я с паспортом - многодетная, а в Челябинске - уже нет? сообщите плиз автора этого перла, очень хочется рассказать о нем Президенту РФ.
Гость
18 августа 2015, 12:01
На ней же написано,что ей сказали говорить,то она и говорит в СМИ. Не удобные в этой сфере работать не смогут...
Гость
6 августа 2015, 21:06
А у меня даже статуса многодетной нет, потому что старшим по 20 лет. Только я понять не могу? Детей то у меня 4!!! Почему же я не считаю многодетной матерью? Родители умерли, мы у мужа живем.После родителей остались долги большие, я их 2 года выплачивала, жила практически без зарплаты, а новые копилка,потому что я с детьми прописана у родителей (5человек), сейчас буду опять выплачивать и опять будут копаться. Замкнутый круг!!!
Гость
7 августа 2015, 10:13
а говорят многодетные очень дружные, старшие дети помогают младшим. 20-летние давно уже сами должны и себя содержать, и младших братьев.
Гость
7 августа 2015, 12:38
а у нас есть статус многодетной семьи,только толку особого нет,чтоб получить копеешную компенсацию нужно собрать кучу справок и бумажок,а если субсидии на жкх это как готовиться в полет космос,сейчас вдобавок просят квитанции об оплате капитального ремонта,а платить за кап.ремонт совесть не позволяет,решили отказаться от льгот,так что кроме статуса больше ничего не дают,одни пустые лозунги!
Гость
7 августа 2015, 13:58
Не работает формула сытый чиновник - эффективный чиновник! Где предложения по повышению увеличения размера минимальной заработной платы!!!
Гость
7 августа 2015, 17:47
Они бы у депутатам такие зарплаты раздали как малоимущим пособия, чтоб туда не рвались...а то вообще всех на колени поставили....
Гость
7 августа 2015, 21:54
Зато господин дубровский докладывает что в области все хорошо рост производства. А значит и уровень жизни не спроста по области завышены тарифы жкх осаго и еще. Много чего они уровень жизни считают по своим доходам. И доходам мэров
Гость
7 августа 2015, 22:04
всё правильно, помощи не добиться!!!
Гость
18 августа 2015, 11:52
В миллионном городе 2/3 -нищие! Респект едру и их же с ними...
Гость
9 августа 2015, 16:34
У нас в селе семья одна фильм о своей нищете сняла и в ЕС переслало. Так они там были в ужасе как в РОССИИ голод и нищета!! Сейчас детей тайно решают переправить в ряд стран ЕС, оттуда в США, иначе им месть идет от властей и партии власти за разглашение тайны о нищете наших граждан.
Гость
10 августа 2015, 11:18
Что за непонятный вброс??? Ссылку в студию.