перейти к публикации
125 комментариев к публикации

В Челябинске стартовала санитарная уборка ко Дню города

10 августа 2015, 16:02
Гость
10 августа 2015, 17:54
Будем ждать ураганного ветра. Он обязательно унесёт из города весь мусор.
Гость
10 августа 2015, 18:06
Не надо ураганного ветра! Он ливневки забивает....
Гость
10 августа 2015, 18:42
Гость
10 августа 2015, 18:06
Не надо ураганного ветра! Он ливневки забивает....
Торнадо нам надо, всё высосет вместе с ливнёвками...
Гость
10 августа 2015, 19:42
Гость
10 августа 2015, 18:42
Торнадо нам надо, всё высосет вместе с ливнёвками...
Тогда город прийдется заново отстраивать....
Гость
10 августа 2015, 19:24
Челябинск - помойка!!!
Гость
10 августа 2015, 20:01
И помойку иногда надо чистить.
Гость
10 августа 2015, 21:12
Мусорят везде. Можете поверить , у меня большой опыт путешествий. Но УБИРАЮТ! Убирают постоянно, ежедневно с уличными пылесосами и мойками. Это делают муниципальные службы. У нас не убирают совсем. Субботник раз в год и то плохо.
Гость
10 августа 2015, 17:44
А почему порядок в городе наводится либо субботниками, либо разовыми акциями? Руководство не в силах наладить процесс поддержания чистоты на более постоянной основе? Не говоря уже про сортировку и переработку...
Гость
10 августа 2015, 20:40
нерентабельно это, устали уже повторять
Гость
10 августа 2015, 20:44
чисто не там, где метут, а там, где не сорят. дело в людях.
Гость
10 августа 2015, 21:42
Гость
10 августа 2015, 20:44
чисто не там, где метут, а там, где не сорят. дело в людях.
А еще я слышал, что не воруют там, где нельзя.
Гость
10 августа 2015, 21:59
Бездействие Дубровского и Тефтелева в направлении благоустройства Челябинска все больше превращают город в большую деревню. В этом году даже на Алом поле нет цветов, парк в запущенном состоянии. В Екатеринбурге, например, почему-то все по-другому.
Гость
10 августа 2015, 23:23
А у них Магнитка была всегда в таком запущенном состоянии и поэтому они считают это норма!!! Потому что чище не видели!Юревич между прочим сам ездил на субботниках проверял как убирают город,а этим от кресла оторваться трудно, считают наверное зашибись как руководят!!! ((((
Гость
10 августа 2015, 17:29
зачем гадить а потом специально убирать и тратить кучу денег на это? посмотрите на нашу говнотечку сколько там мусора ?! это реально свалка мусора! даже диву даешься кто там еще водиться в этих помоях! и это цент города!
Гость
10 августа 2015, 17:44
надо не убирать мусор, а истреблять мусорящее быдло. тогда и не будет мусора, и город станет чище во всех смыслах!
Гость
11 августа 2015, 08:43
А еще, можно пройтись по дворам... У нас во дворе Дегтярева 68-а во время апрельского субботника, жильцы мусор собрали в мешки, и они ВСЕ ЕЩЕ стоят во дворе, уже частично разорванные, и с вываливающимся мусором!!!!! НИКТО их не вывез на свалку!!! Интересно, жильцы еще и машину должны были нанять после субботника на личные средства?
Гость
11 августа 2015, 08:55
Гость
10 августа 2015, 17:44
надо не убирать мусор, а истреблять мусорящее быдло. тогда и не будет мусора, и город станет чище во всех смыслах!
Объясни как истреблять ?
Гость
10 августа 2015, 17:42
завалено всё мусорной рекламой партии Единая россия
Гость
10 августа 2015, 22:18
Зато узнали у кого удачно сложились - работа, стабильность, достойная жизнь.
Гость
11 августа 2015, 09:15
Гость
10 августа 2015, 22:18
Зато узнали у кого удачно сложились - работа, стабильность, достойная жизнь.
Это мусорная реклама денег стоит изготовить наклеить и убрать ее тоже не бесплатно. Лучше бы на эти деньги дороги начали делать пользы было бы больше.
Гость
10 августа 2015, 19:02
Случилось так, что г-н Тефтелев и Дубровский не понимают, что город надо убирать постоянно, а не время от времени.
Гость
10 августа 2015, 17:40
" Еженедельно управление благоустройства будет собирать информацию об итогах проведенных работ " - ключевая фраза ! Собирать информацию , а не убирать !
Гость
10 августа 2015, 20:50
их там 2,5 человека работает. и они тебе должны все убрать ? у них одна машина и 2 инспектора на весь город
Гость
10 августа 2015, 22:27
Гость
10 августа 2015, 20:50
их там 2,5 человека работает. и они тебе должны все убрать ? у них одна машина и 2 инспектора на весь город
На сайте администрации: начальник управления; зам.начальника; начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности; начальник отдела правового, кадрового и организационного обеспечения. Это столько руководителей (без машинных) на двух инспекторов?
Гость
10 августа 2015, 19:46
Ещё после зимы не убрали песок и щебень с тротуаров и карманов на дорогах. Зимой щебень сыпят на сухой асфальт, деньги осваивают видимо.
Гость
11 августа 2015, 12:06
нет, это пыль от переработки щебня девать не куда, вот ее и раскидывают под видом антигололедной смеси, еще и деньги бюджетные за неё получают
Гость
11 августа 2015, 09:10
В Донбассе - война, а там в центре везде клумбы с цветами и чище, чем у нас. Что у нас не так? Ямы на дорогах, даже в центре, невероятно трудно было заделать? Деньги на благоустройство выделили - к осени, видимо зимой будут осваивать. Кто этим всем занимается? Это заразно? Я плакаль.
Гость
11 августа 2015, 09:51
Донбасс — исторически сложившийся регион, включающий северную часть Донецкой (за исключением Приазовья) и южную часть Луганской (за исключением северной части — Слобожанщины) областей Украины.
Гость
10 августа 2015, 21:35
Город должны убирать профессионалы на спецтехнике,обученные сотрудники.И платить им нужно достойно и делать это нужно не только перед праздниками, а поддерживать чистоту постоянно!
Гость
10 августа 2015, 22:07
совсем город запустили,цветочные клумбы этим летом не сделали,уборка города как обычно показуха пред выборами что ли.так не за горами день города,( что то мне подсказывает,что толка не будет от этого субботника))))) прав ох ка прав гость 21-12.мусорят то везде.но ведь убирают,убирают.!!!! а у нас что,получается дождь помоет улицы,снег мусор прикроет...
Гость
10 августа 2015, 18:08
ЖДЕМ СНЕГА! СРАЗУ СТАНЕТ НА 2 ДНЕЙ ЧИСТО!
Гость
10 августа 2015, 18:41
и правда что шум подняли показушники, поддерживать порядок надо! Вообще надо дома попробовать пол года не убирать, а потом чистоту навести вот все обрадуются красоте, хвалить будут,ценить, а так всегда чисто и никакой благодарности.ха-ха
Гость
11 августа 2015, 09:52
Я что то не пойму, может быть кто то мне объяснит откуда взялись субботники. У нас что форс мажор какой нибудь. У нас что власть не в состоянии наладить работу служб по ежедневной уборке города? Ну так пусть съездят хотя бы в соседний Казахстан поднаберуться опыту
Гость
11 августа 2015, 11:16
Субботники остались с советских времен. Бесплатную медицину, образование, жилье и т.д. убрали, а бесплатный труд оставили. По международным нормам бесплатный труд = рабский труд. И никакие сказки про то, что люди сами сорят или с себя должны начать или ноют и плохо работают - во внимание не принимаются. Рабский и всё тут.
Гость
11 августа 2015, 11:59
Гость
11 августа 2015, 11:16
Субботники остались с советских времен. Бесплатную медицину, образование, жилье и т.д. убрали, а бесплатный труд оставили. По международным нормам бесплатный труд = рабский труд. И никакие сказки про то, что люди сами сорят или с себя должны начать или ноют и плохо работают - во внимание не принимаются. Рабский и всё тут.
Согласна!!!!
Гость
11 августа 2015, 09:35
я согласна, в этом году цветом меньше ... из года в год около театра оперы и балета были красивые клумбы, в этом году почему то ни одного цветочка не было высажено!!!! ОДНИ СОРНЯКИ НА КЛУМБАХ И МУСОР (
Гость
11 августа 2015, 11:14
Эту площадку давно обделили. Взяли и по выкорчевывали кустарники все вдоль дорожек на этой площади. Была зелёная площадка, а воткнули памятник и сделали "лысую горку".
Гость
10 августа 2015, 20:50
Город должны убирать не жители ,а власти и за порядком следить
Гость
10 августа 2015, 21:18
Но денег же нет...
Гость
10 августа 2015, 21:49
Ни кто, ни кому , ни чего, не должен!
Гость
11 августа 2015, 00:24
Гость
10 августа 2015, 21:18
Но денег же нет...
Сократить половину чиновников, будут средства.
Гость
10 августа 2015, 17:29
ну-ну, а потом тоже самое в тройном объёме....
Гость
10 августа 2015, 17:39
Тефтелев решил очков поднабрать перед выборами? Или заставили?
Гость
11 августа 2015, 08:06
Добрый город Челябинск! Ни праздников тебе ни уборки, да и грамотных руководителей тебе не жалует президент!
Гость
11 августа 2015, 09:00
СТАРТОВАЛА )))))))))))))))))))))))))) Какие громкие слова ! Постыдились бы , она должна не прекращаться . Никому не секрет что , даже дороги поливают в дождь .
Гость
10 августа 2015, 19:52
Цветов бы посадили к дню города! Сегодня спец.обратила внимание - клумб даже в центре нет. Стыдно
Гость
10 августа 2015, 20:49
салют зато будет
Гость
11 августа 2015, 10:28
Цветы нужно было высаживать с конца мая и ухаживать за ними до дня города, а не перед днём города высаживать ради трёх дней гуляний. Смысл то какой?
Гость
11 августа 2015, 11:25
Гость
10 августа 2015, 20:49
салют зато будет
салют мы 9 мая посмотрели, на 40 мин. задержали, все в снегу, а количество залпов смехотворное. В новый год, в Паттайе, какой - нибудь отель 3* устраивает салют гораздо круче.
Гость
10 августа 2015, 18:18
"Стартовала"? Зачем смеяться! Дресьва в городе вообще не убирается, а перекатывается из года в год ветрами и дождями.
Гость
10 августа 2015, 21:41
Прибежали санитары и зафиксировали нас!
Гость
10 августа 2015, 21:57
Службам уборки улиц нужно пересмотреть стандарты мусорных контейнеров на остановочных комплексах и улицах. Мусор стал объемным - пара бутылок из-под воды и всё - урна полная. А в действующие только трамвайный билетик положить. Обратите внимание на остановку трамваев "Теплотехнический институт" Там вообще никаких урн нет, а если и были, то давно пришли в негодность.
Гость
10 августа 2015, 23:44
вам все нравиться ? если да, то голосуй за бездействие 13,09,2015 !!
Гость
11 августа 2015, 08:09
На ул. Яблочкина в сторону Омской за ГИБДД во дворе 2х этажного дома завалено мешками с мусором и никто не вывозит собранный, а ещё агитируют собирать. Такое впечатление, что на время выбора места под свалку сам город превратили в свалку мусора. Куда катимся? Когда наконец городом будет руководить достойный градоначальник, который захочет здесь жить, а не уезжать за границу на сворованные деньги.
Гость
11 августа 2015, 10:44
Субботник лакмусовая бумажка работы администрации. Я думаю, что администрация города понятие не имеет, что она должна делать. Напомню, что в обязанность входит чистота и безопасность проживание, а не пиление бюджетных денег и протекции своим бизнесменам в получении выгодных заказов.
Гость
11 августа 2015, 11:40
Уборка города-это не рекламная кампания и не новостной повод.Это- нормальная ежедневная работа городских служб.Но наши власти,видимо, про это не знают.Все лозунгами говорят,вместо того ,чтобы просто работать.
Гость
10 августа 2015, 21:45
Как жаль, что такой богатый и солидный город не может позволить себе регулярной (ежедневной) уборки улиц. Особого внимания требуют территории между жилыми домами, которыми не хотят заниматься ни УК, ни районные администрации, и которые напоминают свалки бытового мусора. Яркий пример - улица 50 лет ВЛКСМ в Металлургическом р-не, особенно территория вокруг здания №11, между домами №№ 7, 9а, 13а.
Гость
10 августа 2015, 22:23
А вы о котором богатом и солидном городе?
Гость
10 августа 2015, 18:36
А нельзя ли просто отлавливать всех тех кто мусорит и заставить сожрать все то что бросают в окружающую нас среду???!!! Ведь было чисто когда-то! откуда зас-цы понаехали????
Гость
10 августа 2015, 19:00
чисто не там где не мусорят, а там где постоянно убирают!
Гость
10 августа 2015, 21:05
Гость
10 августа 2015, 19:00
чисто не там где не мусорят, а там где постоянно убирают!
Чисто там, где не мусорят, убирают и следят за экологией. И мусор выносят на помойку в нормальных мешках, а не бросают из окон.
Гость
10 августа 2015, 21:21
Гость
10 августа 2015, 19:00
чисто не там где не мусорят, а там где постоянно убирают!
Нет, не правильно! Чисто не там, где метут, а там, где не сорят!!!
Гость
10 августа 2015, 21:28
Кто будет убирать мусор на стоянках"маршруток"? Посмотрите, что творится на остановках "Парковый",Шагол,ЧВВАКУШ. Перевозчики мусорят, а должны убирать дяди,тети?
Гость
10 августа 2015, 22:21
Да уж...сегодня после ливня ...и улицы поливают!!!...(народными денежками поливаете господа во власти..)
Гость
11 августа 2015, 10:40
Субботники как квинтэссенция всего расеянского общества. Ни в одной нормальной стране такого просто быть не может. Во первых там так не гадят, во вторых там убирают те кому это положено. Мало того что мы скидываемся на уборку города, так потом сами же и убираем.
10 августа 2015, 17:36
убирать надо будет после, а не до
Гость
10 августа 2015, 18:22
Именно так и будет! Просто выборы же скоро, нужно сказать что уберут!
Гость
10 августа 2015, 17:38
А Павлова будет принимать участие?
Гость
10 августа 2015, 18:25
ну, если ребенку какому метлы не достанется
Гость
11 августа 2015, 07:05
конечно!! Руководить, от слова водить руками)))
Гость
11 августа 2015, 12:03
Новый субботник с Павловой чистит на 30 процентов чище и эффективнее, чем обычные субботники. Выбирайте новый субботник с Павловой и радуйтесь сияющей чистоте городских улиц уже сегодня.
Гость
10 августа 2015, 19:41
Болтунишки одни собрались. Если бы каждый взял мешок для мусора, оторвал свой зад и вышел на улицу и наполнил мусором только этот мешок, так нам тогда было бы плевать на всех градоначальников и на их мегаидеи! Я всегда собираю мусор с газона вокруг дома. 5 подъездов, 10 этажей. И каждый раз бычков, сигаретных упаковок, фантиков и еще всякой фигни горы. С себя начните, говоруны. А еще за своими четвероногими финтифлюшками какашки убирайте с тротуаров.
Гость
10 августа 2015, 21:58
Ты жлоб? Я ежегодно в виде налогов оставляю в Челябинске как физическое лицо до 74 тысяч рублей. Где мои налоги, почему я уплачивая их должен ещё и по помойкам и свалкам лазить? А любые общественные организации кроме разрешенных и объединений граждан в виде экологических сообществ запрещены.
Гость
10 августа 2015, 22:41
А тебе дворник спасибо говорит?
Гость
11 августа 2015, 05:21
У горэкоцентра и управляющих компаний нет желания выполнить свои обязанности, а у меня нет желания их кормить и помогать. Если бы массовые уборки были раз в 3 года, то я бы вышел с мешком. А у нас весной, летом и осенью предлагают, а зимой снежок почистить нужно не забыть.
11 августа 2015, 09:53
Еще бы не помешало убрать старые выселенные дома по улице Трубников в Ленинском районе. Вокруг них образуется несанкционированная свалка.
Гость
11 августа 2015, 12:47
кто будет застраивать, тот и уберет. чего администрации заморачиваться.
Гость
11 августа 2015, 08:29
надо заказать ливни и ветра,прочиститься ливневка и мусор подметется!
Гость
11 августа 2015, 11:11
у нас в этом году самый красивый цветок это лопух.Видно в Магнитогорске краше цветов не знают
Гость
11 августа 2015, 11:35
мы в Чурилово все как один выйдем на субботник(вместе с УК,находящейся в Шаголе!),заодно и ямы с обочинами землей подравняем,чтобы 13.08. не опоздать на выборы!а ливня нам не надо,ливневок нету!
Гость
11 августа 2015, 10:19
Самое главное выкосить весь бурьян (травой не назову) на всех, так называемых газонах и в скверах. И город сразу преобразиться до неузнаваемости. И мусор бросать будут меньше на выкошенный газон чем в заросли бурьяна и кустарника. Пример Беларусь. Там всё выкошено и облагорожены фасады зданий. И города стали красивые как в Европе.
Гость
11 августа 2015, 11:22
Зачем ездить за границу? Светлогорск, Калининградская область- территория России...Город утопает в цветах, везде чистота и красота! Перебрались сюда их Челябинска два года назад, первое время находились в эстетическом шоке после родного города. Пусть поучатся чиновники, если до самих не доходит, что внешний вид и уют на улицах очень важны для жителей города.
11 августа 2015, 12:01
Не стали, а были такие всегда города в Беларуси.
Гость
11 августа 2015, 12:54
11 августа 2015, 12:01
Не стали, а были такие всегда города в Беларуси.
И не только Белоруссии. Во всех бывших республиках, кроме некоторых республик Средней Азии, чистота была. А в России всегда грязь. Население такое.
Гость
10 августа 2015, 23:27
Ул.Братьев Кашириных, трава на газонах поколено,за все лето ни разу газоны не косили!!! Не понятно как работают коммунальные службы и работают ли вообше!?
Гость
11 августа 2015, 08:07
а зачем вообще траву косить? это природные фильтры от пыли и дополнительные "легкие" города, считаю косить траву нецелесообразным занятием
Гость
11 августа 2015, 00:02
нужно потерпеть друзья ,может их царь в отставку отправит ?
Гость
11 августа 2015, 07:08
нужно подтереться друзья.
Гость
10 августа 2015, 20:49
Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят
Гость
11 августа 2015, 07:12
Да уже и не мусорят..мусор то выбросить не куда, ладно ты да я с собой возьмешь и домой донесешь, а другие кинут где попало, а то и в мусорку. А мусорка переполнена ..вот и разлетается мусор по городу...его переодически убирать и вывозить нужно..сам он не улетучится, как ливневка сама не прочистится...Вообще я тоже заметила что грязно в городе, совсем не убирают
Гость
11 августа 2015, 10:26
Гость
11 августа 2015, 07:12
Да уже и не мусорят..мусор то выбросить не куда, ладно ты да я с собой возьмешь и домой донесешь, а другие кинут где попало, а то и в мусорку. А мусорка переполнена ..вот и разлетается мусор по городу...его переодически убирать и вывозить нужно..сам он не улетучится, как ливневка сама не прочистится...Вообще я тоже заметила что грязно в городе, совсем не убирают
Не "другие кинут где попало", а большинство кинут где попало.
Гость
10 августа 2015, 21:00
тоджики с узбиками куда подевались кто мусор убиоать будет.
Гость
10 августа 2015, 21:16
Ну всё. Теперь вода "Белизной" завоняет!
Гость
11 августа 2015, 08:41
Одна из свалок в городе это "Птичий рынок". Посмотрите что там твориться вечером! Торгаши после себя такой срач оставляют.
Гость
11 августа 2015, 08:40
А ДОРОГИ???!!!!
Гость
11 августа 2015, 10:08
Раз власти в Челябинске ливнёвки прочищают с помощью потопа, то улицы чистят, наверное, с помощью пожара?