RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

734мм 63%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Дубровский заявил о необходимости выставочного комплекса в Челябинске

10 августа 2015, 12:49
Гость
10 августа 2015, 18:01
90% комментаторов не могут отличить бюджетные и коммерческие проекты. Им даже в голову такие мысли не приходят. Особенно порадовал тот, в котором написано, что Дубровский будет выставки организовывать))) Более того - заведись у этих работников на общественных началах деньги - явно не садики и парки строить начали))
Гость
10 августа 2015, 18:21
Ура не я один такой!!!!!
Гость
10 августа 2015, 18:39
Гость
10 августа 2015, 18:21
Ура не я один такой!!!!!
Распил бюджетных денег - это святое. Скажем "аллилуйя". Это не советы, это мысли вслух. У нас типа ДЫМОкратия, поэтому все всё и говорят всем. Скажем "аминь" элеватору и историческим зданиям в центре города
Гость
10 августа 2015, 14:09
Был один выствовочный комплекс, помер Там теперь спортмастер:)
Гость
10 августа 2015, 14:46
Адресок не подскажете
Гость
10 августа 2015, 15:02
Точно, помнится, как помпезно открывали, и также говорили: "... о необходимости специализированного выставочного комплекса...". Прямо дежавю.....
Гость
10 августа 2015, 15:18
Гость
10 августа 2015, 14:46
Адресок не подскажете
Возле Горок
Гость
10 августа 2015, 15:02
Очень не хватает еще одного выставочного центра, а также космодрома, чтобы пришельцы с других планет могли свободно прилетать в Нью-Челябинск и показывать достижения своего хозяйства.
Гость
10 августа 2015, 16:32
особенно на фоне смердящей воды из-под крана. Ога, еще флотилии межгалактических кораблей Челябинску не хватает. Сто пудов.
Гость
10 августа 2015, 17:04
Давайте космодром там замутим. Нам космодрома не хватает, будем быстрые перелёты с космодрома Челябинский на космодром Восточный предлагать.
Гость
10 августа 2015, 14:41
Статусу города миллионника не соответствует многое в городе: не работающие ливневки, грязь на улицах, малое количество цветников, не чищенные тротуары зимой, засилие маршруток, отсутствие в новых районах школ и поликлиник и перечень можно продолжить. Прямо какие-то параллельные миры у власти и населения. Было бы что выставлять, а место всегда найти можно.
Гость
10 августа 2015, 16:15
Прекрасная идея ! Ранее мы со снохой ходили вокруг Тополиной Аллеи и все время в нас глодался какой то непонятный червячок: Чего то тут не хватает! Скорее всего выставочного комплекса! Теперь то мы с Тополиной Аллеи вместо того чтобы тащиться через весь город в ДК Железнодорожников чтобы попасть на выставку пальто Карачаево-Черкесского комбината, сможем придти в Комплекс и сразу на выставке приобрести его. Там и буфеты будут удобные и выпечка и Равис и макаронные изделия. А иной раз маршрутку долго с детьми ждать чтоб в садик их везти в другой район-так зайдем в Комплекс да погреемся! Все для нас меры делают, для простых людей!
Гость
10 августа 2015, 17:40
Уважаемые Челябинцы! Ваши отзывы в стиле лучше бы... оставьте при себе и поймите раз и навсегда Торговые, выставочные центры-это деньги Не бюджетные, а ЧАСТНЫЕ и как их будет осваивать владелец-его личное дело и Ваши советы-пустое сотрясение воздуха. Зачем писать, то , что Вы не знаете Время Советов закончилось
Гость
10 августа 2015, 18:59
А земли выделяют власти и имеют части и доли в разного рода проектах тоже люди из власти,за удачно выделенные участки.
Гость
10 августа 2015, 22:11
Скорее заблуждаетесь вы насчет времени Советов, похоже оно грядет это время, терпение то заканчивается.
Гость
10 августа 2015, 14:28
миллионному городу необходимы чистые улицы и воздух, а также новые производства, а не выставочные центры.
Гость
10 августа 2015, 15:20
Производства и чистый воздух, понятия несовместимые.
Гость
10 августа 2015, 15:51
А они там будут образец чистого воздуха выставлять :) И чистой воды...
Гость
10 августа 2015, 16:59
Гость
10 августа 2015, 15:20
Производства и чистый воздух, понятия несовместимые.
тогда кто на выставки поедут, самоубицы?
Гость
10 августа 2015, 14:43
И в Тракторе нормально выставляются. Лучше бы по садику в каждом районе построили.
Гость
10 августа 2015, 15:33
Опять старую шарманку заиграли! У меня возле дома аж 4 садика, между ними и метра расстояния нет, куда вам столько!! А такие центры на имидж города играют.!
Гость
10 августа 2015, 14:29
По статусу зачем тогда вертолет продали? Площадка на "Юности" всех вмещала и удобно для населения..... Пора уже, что-то делать, а то только разговоры.....
Гость
10 августа 2015, 15:04
Ну да, что в городе питьевая вода пахнет дустом и болотом это ничего. Зато городу очень необходим выставочный центр за полмиллиарда рублей!
Гость
10 августа 2015, 15:31
"Постепенно эта выставка обретает межрегиональный характер" - да челябинская "АГРО" уже в обед сто лет, как межрегиональная. И количество участников за сотню - тоже не новость. Было.
Гость
10 августа 2015, 17:08
Лучше выкупить "КАРАВАН-САРАЙ" на ЧМЗ для этих целей. Такой огромный сарай на берегу Миасса пропадает! И рядом места пруд пруди для открытых экспозиций и для стоянок.
Гость
10 августа 2015, 14:59
На выставки в Челябинске ходят бабки что бы мёду купить и сборщики макулатуры, обязательно надо построить для них выставочный комплекс за 1 ярд, ведь других проблем то нет и ливневки у нас в поряде и экологией можем похвастаться, сложные проблемы никто и никогда не будет решать в этой стране и в этом городе в частности,
10 августа 2015, 15:01
Тоннели недостроенного метрополитена - изумительные интерьеры для любой выставки.
Гость
10 августа 2015, 14:46
Посетил строительную выставку - более убогого зрелища давно не видел. Выставились "три" компании с "двумя" экспонатами. Кризис однако и чем господин Дубровский будет заполнять огромный выставочный комплекс. А кроме этого его и содержать надо - налоги, коммуналка. Не об этом сегодня надо думать, а как упростить жизнь жителям области простым людям.
Гость
10 августа 2015, 16:33
Некоторое время тому назад сам участвовал вы наших выставках. все они прекрасно размещались или во Дворце спорта, где было 2 больших площадки, либо около Горок, где сейчас спортмастер, и в спорткомплексе на улице Энгельса. Самое интересное, что были те, кто выставлял свою продукцию и те, кто приходил с ней знакомится. Но последние две выставки, на которых я был, меня морально убили. 1 выставка по туризму и отдыху, вторая касалась деревообработки и мебели. Такого убожества, прошу прощения, я еще не видел. 5 фирм ( на деревообработке чуть больше), кто действительно выставляли и представляли себя, и 10 посетителей на выставке по отдыху (чуть больше на выставке по деревообработке), кто пришел что-то посмотреть. И ВСЕ! и под ТАКИЕ СУПЕРВЫСТАВКИ строить еще один дворец! Где логика и где какой-то смысл во всех таких действиях? А их попросту нет! Может найти более достойное применение этих денег для нужд города, который попросту утопает в грязи и мусоре?
Гость
10 августа 2015, 14:20
Молодец Дубровский! Конечно, вместо парка и зелени, построим железный Коробка, и освоим на его строительстве бюджеты!
Гость
10 августа 2015, 19:35
Ну дык надо же как то бюджет то "освоить"...
Гость
10 августа 2015, 21:19
А то что эта коробка будет приносить хорошие деньги и на них можно построить десятки парков об этом не думали?
10 августа 2015, 14:50
Что за абсурд? К чему, простите, это? Пустая трата денег из бюджета! С затеями дурными просто горе! Проект же сей провален априори.
Гость
10 августа 2015, 15:53
Чиновник деньги тратить лих. Народу выставка - на счастье! Эх, кто бы выставил таких Из коридоров нашей власти... Однако почему ж провал? Распил налево и направо! Так что проект пустым назвал Напрасно ироничный DAO.
Гость
10 августа 2015, 17:13
Хочешь чтобы как на Украине?!
Гость
10 августа 2015, 21:23
Это не трата денег а грамотое расходование средств, пострленный комплекс будет приносить прибыль в бюджет которую потом можно будет тратить на социальную сферу
Гость
10 августа 2015, 14:14
Вот чего не хватает, так это детской поликлиники в Чурилово, парковом, школы, дет. садов. Зачем, зачем строить огромный комплекс, который будет необходим 4-6 раз в год. Для крупных выставок есть Юность, Трактор, ЭКСПО в Екате в конце концов. Займитесь социалкой, г-н Дубровский.
Гость
10 августа 2015, 14:32
Насмешили, Экспо а в Екате платит налоги в Екат, с таким же успехом можно проводить выставки в Москве)))) А если серьёзно, то надо заниматься и социальным строительством и коммерческим.
Гость
10 августа 2015, 14:10
конечно нужен сколько инвесторов привлекать можно нашими выставленными кластерными задумками!
Гость
10 августа 2015, 14:42
В будущем этот выставочный комплекс можно будет использовать как здание автовокзала. Лишнее здание городу не помешает.
Гость
10 августа 2015, 15:18
Конечно хорошо что не будут строить огромный ТРК облако с десятками фур на самом берегу Миасса, на этом месте бы парк с фонтаном, игровыми площадками и зеленью и с благоустроенной набережной в виде пляжа. Отличное место было бы для сотней тысяч человек.
Гость
10 августа 2015, 15:27
В каком большом городе свежий воздух? Он у нас теперь только в деревнях и то это под вопросом. У нас на Урале что-то с берёзами творится. Два года назад ели посохли, их жук съел, в нынче берёзы сплошь сохнут. Будем без леса, вот будут дела
Гость
10 августа 2015, 16:13
А видимо, непролазная грязь, бурьян выше человеческого роста, захламленные остановки общественного транспорта, загрязненный выбросами воздух, а теперь еще и воду пить страшно - это соответствует статусу города - миллионника!? Посмотришь на другие города, их озеленение, прекрасные цветочные клумбы, современные здания и думаешь,когда же это закончится в Челябинске!? Одна команда вся в думах о собственном бизнесе, другая сейчас - о чем? Только ясно, что не о городе!
Гость
10 августа 2015, 16:58
Очередное очковтирательство - выставляться то некому и нечего. Вот даже посмотрите на строительную выставку, остальные ярмарки продажи даже выставками назвать нельзя!!!! Полная оторванность от реальности - вот что видится. Как легко тратятся не заработанные деньги........
Гость
10 августа 2015, 17:19
Сначала город подметите.
Гость
10 августа 2015, 14:53
Улицы не убирают , а господин губернатор выставками озаботился. Обломовщина все это.
Гость
10 августа 2015, 19:41
привыкли в селе жить... вот и мысли не приходит что бы убрать...
Гость
10 августа 2015, 15:19
Если денег девать не куда.Предлагаю более нужный городу объект,построить через р.Миасс автомобильный мост на ЧМЗ в районе улиц Индивидуальная и П.Калмыкова. Это позволит перераспределить транспортный поток из мкр. "Парковый" между улицами Ш.Металлургов и 50 лет ВЛКСМ. Основная масса автомобилей утром и вечером двигается на "Мечел", мостик, да,да именно мостик в две доски в р-не бывшего КПП ГИБДД долго не протянет.
Гость
10 августа 2015, 17:59
Инвестируйте в более нужные проекты - кто мешает-то?
Гость
10 августа 2015, 19:35
Гость
10 августа 2015, 17:59
Инвестируйте в более нужные проекты - кто мешает-то?
Благодарю за идею.Нужно просчитать проект.Проезд по мосту будет платным.
Гость
10 августа 2015, 14:40
Для детей постройте бассейн на северке.
Гость
10 августа 2015, 17:55
В Советском районе тоже необходим бассейн, обещали у ДК "Колющенко", но что-то всё заглохло...
10 августа 2015, 15:01
Да писали об этом уже.Не нужный проект(а может просто лично нужен кому то). ДОРОГ НЕТ НИГДЕ!!! Чурилово и Парковый не благоустроины,лекарство ,бензин,продукты дорожает,непонятка в ЖКХ... А комплекс просто необходим...Займитесь делом г.Дубровский и Гатаров(ничего не делающий).
Гость
10 августа 2015, 15:26
А спортмастер если попросить и снова сделать выставочный комплекс. Хотя спортмастер тоже нужен там обувь классная (кроссовки)
Гость
10 августа 2015, 16:32
спортмастеру можно в Горках полэтажа занять, особенно на 3-м этаже, там все равно эту мебель никто не покупает
Гость
10 августа 2015, 18:52
Гость
10 августа 2015, 16:32
спортмастеру можно в Горках полэтажа занять, особенно на 3-м этаже, там все равно эту мебель никто не покупает
продаю там мебель...За себя говори,маркетолог диванный...у тебя денег не хватит тут 2 кв метра арендовать...
Гость
10 августа 2015, 19:45
Гость
10 августа 2015, 18:52
продаю там мебель...За себя говори,маркетолог диванный...у тебя денег не хватит тут 2 кв метра арендовать...
у меня ЖЕЛАНИЯ не хватит что-то там арендовать)))
Гость
10 августа 2015, 15:22
Это единственное, чего не хватает Челябинску, остальное все есть. Вот именно выставочного комплекса не было. Медведев тут недавно предложил развивать в России яхтинг, а мы еще добавим выставок, и дела попрут. Полуголодные, в лаптях, на яхте прямо с выставки за детьми в детсад. Да шучу, конечно, какой там детсад, их еще нескоро построим.
Гость
10 августа 2015, 16:41
Зеленый уголок на берегу Миасса вырубили, строят панельки в водоохранной зоне, мелькомбинат подожгли, опять будут строить, Братьев Кашириных застроили, вырубив зеленую красоту. На Тополинке необходим спортивный комплекс для игровых видов спорта и бассейн для детей и жильцов с/з!!!
10 августа 2015, 14:54
ПРАВИЛЬНО! Как же может наш город жить без ВЫСТАВКИ ДОСТИЖЕНИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА (ВДНХ). Ведь у нас есть и команда Трактор и свой тракторный завод. У нас есть всенародно избранный губернатор, в отличии от Одессы, где сжигают людей живьем и назначают губернатора. У нас есть даже свой Челябинский метеорит.
10 августа 2015, 15:37
чет рано осеннее обострение
Гость
10 августа 2015, 16:29
10 августа 2015, 15:37
чет рано осеннее обострение
дык, стараемся ))) пятилетку за три года )) осеннее обострение уже в августе )))
Гость
10 августа 2015, 15:16
В принципе идея неплохая, особенно если она будет какой-нибудь интересной наружности. В дальнейшем ее можно будет использовать для других мероприятий, вполне возможно такими способами она еще и окупиться.
Гость
10 августа 2015, 16:31
была уже такая "неплохая" идея, выставочный комплекс у Горок... и что? теперь это очередные торговые площади!
Гость
10 августа 2015, 17:05
Наружность этого очередного базара уже показывали на 74.ру-сарай-для стройматериалов за городом сгодился бы.
Гость
10 августа 2015, 17:22
Ага, как новый выставочный комплекс - так надо, а как реставрацию старинного элеватора сделать, так денег нет. Отремонтировали бы и сделали там выставочный комплекс. Элеватору ничего не сделается, он - каменный, в отличии от того дерьма, что сейчас строят.
Гость
10 августа 2015, 14:52
лучше бы заявил о ремонте дорог, в следующему году дорог в Челябинске не будет, будут только направления....
10 августа 2015, 15:29
Будет только Одно направление.
Гость
10 августа 2015, 15:06
Давайте я вам вариант подскажу: тут недавно в центре города элеватор старый сгорел.... не с проста похоже.... через пол годика как все утихнет можно строительством заняться, все уже привыкнут что сдания нет.....
Гость
10 августа 2015, 17:04
Там рядом строится высотка. А на месте элеватора построят еще одну-элитную. Иначе зачем бы его поджигали.
Гость
10 августа 2015, 15:47
Дубровский вообще в теме или нет-когда построили Горки-позиционировали их как выставочный комплекс. да там и проходили какие-то вялые выставки. Кроме того, все знают. что до 2020 годв промышленность замерла-это как минимум-что он собирается выставлять-мед опять или ширпотреб-носки 6 пар за 100 рублей.
Гость
10 августа 2015, 18:55
Горки-это частный торговый центр с разнообразными арендаторами.Проснитесь, сейчас 2015 год,а не 1986....
Гость
10 августа 2015, 14:28
На этом месте на каждый день "Облако" Юревича нужно, а не выставочный комплекс на три раза в год.
Гость
10 августа 2015, 15:19
надо покруче-вднх Южного Урала-во!
Гость
10 августа 2015, 16:30
господин Дубровский мы от Вас ждали лучшего.
Гость
10 августа 2015, 18:59
Да ладно вам, прочтёт ваши комментарии Дубровский и строить передумает.
Гость
10 августа 2015, 18:58
А у Путина тоже коммерческие проекты? Тоже небось пилит ? А?
Гость
10 августа 2015, 18:57
В Уфе всё перестроили, даже Гостинный двор, Красиво стало, новые гостиницы, теперь туда детей из районов возят, они там живут с экскурсиями везде ходят. Им столицу показывают. Прикольный проект, для детей из дальних районов вообще классный. Они ведь даже зоопарков не видели
Гость
10 августа 2015, 19:08
Ну все заныли! То се нам надо! Успокойтесь уже! Вы сами-то делаете что-то чтоб город был лучше! Мусор даже элементарно не можете в мусорку выкинуть сами же засираем город, а виноват губер! Если он решил, что нужно выставочный комплекс это же не значит, что завтра уже начнется его строительство .
Гость
10 августа 2015, 19:18
В Челябинске проводится достаточно большое количество выставок различных уровней и строительство специализированного выставочного комплекса позволит привлечь еще большее внимание к выставкам проводимых в городе.
Гость
10 августа 2015, 19:35
А вот мне кажется неправильно, что мы вроде такая статусная область, а встретить гостей по настоящему и негде. Даже Трактор- это не то, не тот уровень.Хватит уже по непонятным площадкам таскаться, надо уже свою построить и не заморачиваться с этим.
Гость
10 августа 2015, 19:35
А вот мне кажется неправильно, что мы вроде такая статусная область, а встретить гостей по настоящему и негде. Даже Трактор- это не то, не тот уровень.Хватит уже по непонятным площадкам таскаться, надо уже свою построить и не заморачиваться с этим.