перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Челябинцам намутили с водой из-под крана

10 августа 2015, 13:31
Гость
10 августа 2015, 17:13
Вот сколько статей читаю где упоминается Тефтелев ,так постоянно слышно только проинформирован или взял на контроль,что за глава города пока хоть ИО,где жесткость решений и уверенность?нужен ли вообще такой глава
Гость
11 августа 2015, 09:18
Согласна. Он как свадебный генерал, есть только для статуса. Ничего не решает, совершенно не авторитетен.
Гость
10 августа 2015, 17:00
Затхлый или даже рыбных запах говорит о присутствии в воде большого количества хлорорганических соединений, которые образуются при хлорировании воды загрязненной органическими веществами. Этой органики, судя по всему, по разным причинам стало очень много в Шершнях, а теплая погода дополнительно способствует её высокой активности. Хлорорганика - канцероген. Существуют технологии очистки питьевой воды от хлорорганических соединений, но их применение влечет за собой дополнительные финансовые расходы. Видимо руководство города считает, что тратить деньги, например, на множество никому не нужных спортивных мероприятий гораздо перспективнее для населения. Либо схемы откатов на поставке водоочистного оборудования, в отличие от строительства дорог и томографов, еще недостаточно налажены.
Гость
10 августа 2015, 19:20
Подобные деяния могут только набирать силу. Представить и отстаивать интересы горожан нынче некому, а решиться на это кому то надо, может пора сами жителям начать проявлять инициативу и самоорганизацию в решении вопросов что надо сейчас, а с чем можно и повременить. Светлая идея(мышление) увеличивая количество участников всегда способна дать результат.
Гость
11 августа 2015, 09:17
Да городу нужен новый выставочный центр, Томинский ГОК, а вот нормальная очистка воды и наконец-то полигон по утилизации мусора - этого не надо. У нас и так все в порядке. И за воду мы платим и за вывоз и утилизацию мусора тоже.
Гость
10 августа 2015, 15:51
Как всегда все в пределах нормы! А вода болотом не просто пахнет - она ВОНЯЕТ!!!
Гость
10 августа 2015, 18:04
А это же подготовка к строительству Томинского ГОКа... Жителей приучают к новой воде.
Гость
11 августа 2015, 09:21
Да, после строительства ГОКа никаких водорослей в Шершнях не будет, ее растворит кислота из ГОКа, может и трубы старые прочистит и запах уберет. Правда я не знаю пахнет ли кислота чем-нибудь??
Гость
11 августа 2015, 20:48
Гость
11 августа 2015, 09:21
Да, после строительства ГОКа никаких водорослей в Шершнях не будет, ее растворит кислота из ГОКа, может и трубы старые прочистит и запах уберет. Правда я не знаю пахнет ли кислота чем-нибудь??
Пахнет, на днях были в Карабаше, там запах, как у нас в промзоне на ЧТЗ в районе Героев Танкограда.
Гость
10 августа 2015, 16:22
Похоже людей принимают за идиотов!Вода из крана не просто пахнет,она ВОНЯЕТ болотом и дустом-это сейчас норма??? теперь Челябинск травят не только воздухом,но и водой,при этом уверяют,что все это Норма!Думают наши правители только о себе,но никак не о людях....
Гость
11 августа 2015, 10:56
Даже белье после стирки воняет дустом.
Гость
10 августа 2015, 19:39
Не до вас, не до вас, с водой вашей. Мне "Экспоцентр" нужно с космодромом построить,а вы тут с пустяками со своими.
Гость
13 августа 2015, 09:35
А не пошли бы лесом, кому нужен этот экспоцентр, прям остро необходим
Гость
10 августа 2015, 15:51
Проблема с запахом от воды возникает почти каждое лето. Раньше все валили на сине-зеленые водоросли в Шершнях. Теперь на новую систему очистки. Опять никто ни в чем не виноват.
Гость
10 августа 2015, 21:29
От того что внедрили новую систему очистки воды, сине-зелёных водорослей и другой органики в источнике не стало меньше, поэтому полностью решить проблему с запахами в такой период не так просто, вернее можно, но очень дорого. (Активированный уголь ПАУ для дезодорации таких объёмов воды по карману только жителям наших столиц Москва, Питер и то не на всех станциях). Очистка воды с преамонизавцией в первую очередь призвана снижать колличество токсичных хлорорганических соединенй при вводе хлора в "богатую" органикой воду. Этот результат достигнут. Необходимо двигаться дальше.
Гость
10 августа 2015, 23:31
Гость
10 августа 2015, 21:29
От того что внедрили новую систему очистки воды, сине-зелёных водорослей и другой органики в источнике не стало меньше, поэтому полностью решить проблему с запахами в такой период не так просто, вернее можно, но очень дорого. (Активированный уголь ПАУ для дезодорации таких объёмов воды по карману только жителям наших столиц Москва, Питер и то не на всех станциях). Очистка воды с преамонизавцией в первую очередь призвана снижать колличество токсичных хлорорганических соединенй при вводе хлора в "богатую" органикой воду. Этот результат достигнут. Необходимо двигаться дальше.
понятно. Аммонизации недостаточно, органики слишком много, хлор хоть и связывается в какой-то степени, но ХОС все же образуется в больших количествах, нужен активированный уголь для последующей дезодорации. Но ведь есть нормы по ХОС. Если они превышены - нужно бить тревогу - в городе-миллионике повышенное содержание хлорорганики в воде, а ПОВВ спокоен как танк. Кроме того, очистка углем устраняет только летучие фракции ХОС.
Гость
11 августа 2015, 10:55
Гость
10 августа 2015, 23:31
понятно. Аммонизации недостаточно, органики слишком много, хлор хоть и связывается в какой-то степени, но ХОС все же образуется в больших количествах, нужен активированный уголь для последующей дезодорации. Но ведь есть нормы по ХОС. Если они превышены - нужно бить тревогу - в городе-миллионике повышенное содержание хлорорганики в воде, а ПОВВ спокоен как танк. Кроме того, очистка углем устраняет только летучие фракции ХОС.
Если построят Томинский ГОК, а его построят обязательно, про воду из крана можете вообще забыть. Будете покупать Люкс воду и для мытья тоже. А эту только в туалет.
Гость
10 августа 2015, 21:11
Шершневское водохранилище, откуда мы пьем, окончательно превратилось в сточную канаву. Если раньше там вода цвела в июле, когда жарко, то теперь она сильно цветет и в начале июня, и в августе. Причем в Аргазях, на 80 ... 90 км выше по течению, вода чистая. К нам, похоже, приходит уже сильно разбавленная нечистотами. Наши власти сильно озабочены соответствием города-миллионника своему статусу. Выставочный комплекс зачем-то, метро периодически.... АУ, власть!!! Так не будет скоро миллионника! Часть населения постепенно загнется от такой воды, дыма и вони. А остальные расползутся в стороны от этого гиблого места!
Гость
13 августа 2015, 14:08
Уже расползаются. А нормальные люди, здешние, коренные, заменяются на выходцев восточных и горных.
Гость
10 августа 2015, 20:04
Работаю на там где делают эту воду. Точно знаю что этот эксперимент по аммонизации делается с разрешения руководства города. Не стала вода пахнуть хлором а стала пахнуть этим аммонием. Поменяли шило на мыло. Вернее МУП ПОВВ остался в выигрыше так как себестоимость очистки воды снизилась. А вот мы, я думаю проиграли, мне больше нравится когда вода хлоркой пахнет а не тухлятиной как сейчас.
Гость
11 августа 2015, 13:08
Москва на эту технологию перешла пять лет назад, тоже к новому вкусу привыкали. Новая технология немного более затратная, но ради снижения хлорорганики город идёт на удорожание.
Гость
11 августа 2015, 19:39
Гость
11 августа 2015, 13:08
Москва на эту технологию перешла пять лет назад, тоже к новому вкусу привыкали. Новая технология немного более затратная, но ради снижения хлорорганики город идёт на удорожание.
Вранье! Сидят тут боты, про Москву рассказывают, агитируют за советскую власть! Невозможно воняет вода! Даже остаточно после фильтра!!!!!
Гость
13 августа 2015, 01:34
Гость
11 августа 2015, 13:08
Москва на эту технологию перешла пять лет назад, тоже к новому вкусу привыкали. Новая технология немного более затратная, но ради снижения хлорорганики город идёт на удорожание.
Для снижения хлорорганики нужно включать предварительные механические фильтры, и не лениться их чистить регулярно. А то вместе с мелкой рыбой и водорослями на хлорирование гонят, а потом "удивляются"
Гость
10 августа 2015, 22:56
Живу в Ленинском районе.у нас уже около месяца вода пахнет дустом.причем так,что невозможно чистить зубы.мне очень интересно,о чем думает наше городское и областное руководство?трпаят нас с воздуха,травят нас водой.понимаю,наплевать на взрослых,а кто подумает о детях?уважаемые градоначальники,запланируйте выезд в онкологические отделения,поликлиники,диспансер города.все просто забито больными онкологией.это просто людской конвейер!!!вы думаете,что вы и ваши родные застрахованы от этого???
Гость
11 августа 2015, 09:32
Количество заболевших онкологией в области ежегодно растет на несколько процентов, скоро все вымрем!
Гость
11 августа 2015, 16:31
родные и близкие чиновников, если и проживают в Челябинской области, то где-то в район Увильдов, Тургояка, Елового. А сами чиновники проживают в коттеджиках и скорей всего со скважинами.
Гость
11 августа 2015, 09:26
Живу в Калининском районе. Чиновникам не верю. Верю организму - вода реально воняет дустом. Сходишь под душ - потом полдня почесываешься, кожа сохнет. И пусть мне что угодно чешут про анализы и ПДК - мой организм бунтует против такой воды. Её не только пить нельзя - но и мыться то опасно - схватишь какую нибудь чесотку и будешь потом на аптеку полжизни работать. Интересная позиция властей и по этому вопросу, не хотят работать во благо народа - одни отписки полуграмотные. Не на своем месте явно находятся слуги народные.
Гость
10 августа 2015, 19:59
Вода пахнет сероводородом уже давно. Открываю кран и вспоминаю сероводородные ванны Мацесты. А в кувшине с фильтром, рассчитанным на 2 месяца очистки водопроводной воды, уже на третьей неделе появляется зелень. Это субъективно, да, госпожа Аксенова? Вам эту зелень сфотографировать или в гости пригласить на экскурсию? Удивительно, как непрофессионалы (а как еще назвать людей, неспособных качественно выполнять свою работу) готовы валить все на "мнения" и "вкусы". То есть, это мы тут всем городом привередничаем - то нам пахнет, то зеленеет, то вот у кого-то ванна с желтой водой - так это все "мнения разные", а вода хорошая, чистая? Как уже надоело постоянно доказывание "населению", что оно ничего не понимает, а черное - это белое!
Гость
11 августа 2015, 12:48
Пригласите Аксенову на чай и проследите, чтобы пила с удовольствием и непременно до конца!
Гость
11 августа 2015, 08:58
А может написать заявление в МУП ПОВВ что отказываемся платить за воду за такой то месяц, т.к. вода не отвечает качеству по органолептическим свойствам. Написать всем собственникам города.
Гость
11 августа 2015, 10:40
так проблема в том, что анализы нашего СЭС скажут, что вода в "НОРМЕ")) у нас же круговая порука во всей вертикали, беременные рожают на пороге роддома - нет состава преступления, воду пить нельзя, даже зубы чистить не получается, т.к. тошнит от этого запаха - все показатели в норме и даже лучше, воздух такой, что окна открыть страшно - все в норме ((( куда ни плюнь - все везде хорошо
Гость
10 августа 2015, 23:38
Моё мнение такое, лучше уж вода с запахом хлорки чем болотная вонь. Фильтры даже не спасают от неё.
Гость
10 августа 2015, 22:48
Когда жили в Челябинске запах дуста летом в воде был постоянный. У жены была аллергия на руках с весны до осени. Переехали в другой город, вода также доставляется из водохранилищ, которые летом не обходятся без цветения. НО! Нет запаха тины и дуста, нормальная вода по запаху и цвету и аллергия прошла как по волшебству, без всяких гормональных препаратов. Вас дурят челябинцы, и бабло уходит в некуда. Вода может и должна быть нормальной
Гость
13 августа 2015, 14:12
Подскажите, куда переехали? Рассматриваю давно варианты переезда.
Гость
10 августа 2015, 23:25
Вода ВОНЯЕТ, принимать в пищу такую вонь не возможно. А про нормы нам так и будут заливать - все в норме, разве когда-то было иначе ? Когда Сверловчан трава нули каким-то хим.оружием, тоже все в норме было, простуда у вас, говорили.
Гость
11 августа 2015, 10:07
Дустом вода вонять стала
Гость
11 августа 2015, 14:40
Вода воняет не только в указанных районах ! Она такая болотно - дустовая во всём городе! А работников очистных сооружений похоже обязали говорить, что вода чистая и её можно пить прямо из-под крана! Бред какой-то ! Столько денег у людей уходит на покупку фильтров и воды в бутылках! Ещё какие-то капремонты придумали! Качество жизни с годами не улучшается, а наоборот, катится в пропасть, из которой Матушка Россия выбиралась ( и довольно успешно когда-то ) долгие годы. Короче, "караул" !!!
Гость
10 августа 2015, 16:16
Ага, вода течет желтая и даже после очистки фильтром и кипячения она мутная, не прозрачная, пить невозможно. А они говорят, что у них вода стала еще лучше и чище.. А то что она не прозрачная - это чисто наше субъективное восприятие. Пусть лучше с месяц попьют такой водицы, тогда посмотрим как они себя чувствовать будут.
11 августа 2015, 08:06
Фильтр не справляется... Через обратный осмос муть точно не пройдет.
Гость
11 августа 2015, 10:56
А вы её пьете? Ужас.
Гость
10 августа 2015, 20:47
Посмотрите что делают глупые чиновники из строительства, и те кто дает разрешения на застройку территории вокруг Шершневского водохранилища. Скоро будем пить воду из пьяной рвоты пластиковых сосок и шприцов. Квартиры за 870 тыс рублей прямо на берегу Шершней. Ура товарищи. Скот он такой скот никапли заботы о будующем поколении.
Гость
11 августа 2015, 09:28
И плюс еще Томинский ГОК построят, что от воды в Шершнях останется? Ни в одном из городов миллионников не всего одного питьевого источника, везде по два иногда по три, резервных на такие вот случаи. нас за людей не считают? наша область как экперемент по выживанию?? Кругом озера, реки , леса оставшиеся и все так загажено. Экологическую ситуацию надо срочно улучшать, объявлять режим ЧС, а не эксперементировать с единственным водным источником города и не строить этот ГОК с его яминой размером с Коркинский котлован с кислотой, которая по подъземным источникам в Шершни будет попадать.
Гость
10 августа 2015, 22:17
Вода ужасная: цвета ржавчины, вонючая и наверно небезопасная. Весной говорят, что это паводок, летом: "естественный запах речной воды или просто непривычный запах". А почему в других городах этого нет? "Питьевую воду ежедневно контролирует ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» Челябинской области, за качеством воды в плановом порядке следит управление коммунальной гигиены регионального управления Роспотребнадзора." Плановый порядок это 1 раз в три года, наверное. Чтобы не быть голословными разместите результаты "ежедневной проверки качества воды, проводимые в ФБУЗ", на содержание какого вещества и когда проводилось обследование. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/65572561997824.html#comments/c65572561997824/page/2госпожа Аксенова.
Гость
10 августа 2015, 22:51
Дело в том что при изменений способа очистки применяют другие госты, то есть те госты которые разработаны именно для такого способа очистка и согласно этим гостам вода в норме. Так что неподкопаешся.
Гость
10 августа 2015, 16:14
у нас вообще воды нет !!!!!!!!!!)
Гость
10 августа 2015, 17:02
Вода определенно испорченная. По мне, лучше хлорка, чем дуст и болото. 2 недели желтая вонючая вода, перерасчет не делают за некачественную воду, при том, что появились аллергические реакции на коже и отреагировало пищеваниение. А о детях кто думает? Кто за лекарства возместит расходы?
Гость
10 августа 2015, 17:36
В Миассе вода из под крана воняет уже 3 или 4 года. Не болотом, а сероводородом. И ничего никто не сделал, все в пределах нормы.
Гость
10 августа 2015, 17:45
у меня почки отказали от постоянного употребления воды из крана - можно мне пересадку почек за счёт водоканала?
Гость
10 августа 2015, 17:59
Я живу на Тополинной Аллее,у меня четверо детей и двое грудных,водой пользоваться вообще не возможно-вонь ЖУТКАЯ!Я начала это замечать еще две недели назад,на прошлой недели звонила в администрацию они меня послали разбираться с ЖЭКом,на что в ЖЭКэ мне сказали что впервые слышат,что еще ни кто ни разу нажаловался.Пообещали выяснить,прислать слесаря так уже неделю идут...
Гость
10 августа 2015, 22:03
Была в гостях 10 дней в Магнитогорске, сразу почувствовала разницу- там воду пьют из-под крана. Живу в ЧВАКУШе запах дуста, болота от воды. Раньше, когда вода пахла хлоркой, отстаивала в банке, потом пропускала через фильтр-кувшин и все было нормально. Сейчас этот ритуал не помогает.
Гость
11 августа 2015, 05:27
А мне проложите 3ю трубу домой! С питьевой водой! А то, что у меня там сейчас льется, по цене как за минералку, пейте сами.
11 августа 2015, 09:12
Ребята!!! Да у нас вообще все классно, вода лучше стала и ничего , что воняет, ливневки сами прочищаются и ничего , что город тонет после ливня, воздух тоже замечательный и ничего , что дышать нечем. Короче, зажрались мы.......
Гость
11 августа 2015, 09:15
Живу в центре и у нас такого нет. И страшно, вдруг также будет - в доме грудной ребенок, купаем каждый день. А такая вода - это же ужас какой-то, издеваются над людьми как хотят. И ещё в наглую утверждают, что всё нормально. Я, конечно, не нюхала, но цвет разве нормальный??? Эта г-жа Аксенова в своём уме? Я ни в одном городе России такую водуне видела.
Гость
12 августа 2015, 11:33
Сегодня с утра на Арматурном переулке, 5Г, пошла кристально чистая вода ))), хотя ещё вчера вечером была коричневая. В тоже время выясняется, что МУП ПОВВ забраковал анализ воды, который брали в понедельник, якобы неправильно забор провели, будут сегодня повторный делать. И кто после этого сомневается, что анализ воды покажет "кристально чистую работу" МУП ПОВВ! Поди сама Аксенова приедет и будет из-под крана демонстративно пить.
Гость
12 августа 2015, 12:14
Смотрел недавно передачу как раз про этот переход рассказывали. Но про то что выглядеть вода будет как ссака там тетушка ничего не говорила. Глазами бегающими от камер и улыбкой она сказала, что станет вода вкуснее. Она похоже давненько на уренотерапии сидит...))) На вкус и цвет... а лохов в Че нет. Идите лесом со своими инновациями такими.
Гость
12 августа 2015, 20:50
Зачем нашему городу такой И.О. ничего не сделано, только на всех каналах и его показываем.. Нет четких утверждений решений проблем, вспомним ливневки, которые весь Парковый и С-З затопило... Зато все исполнения желаний в г. Магнитогорске и дороги, и тд...
Гость
10 августа 2015, 18:48
Это Обама виноват так сказали по первому каналу
Гость
10 августа 2015, 17:53
Все таки жена права была,когда покупали кулер прошлым летом. Докатились: платим чтоб помыться и отдельно платим чтобы по пить...
Гость
10 августа 2015, 20:13
Лучше бы не кулер купили, а систему обратного осмоса. Оттуда идет вода по качеству гораздо выше чем все эти водоторговцы могут предоставить.
Гость
14 августа 2015, 23:02
Гость
10 августа 2015, 20:13
Лучше бы не кулер купили, а систему обратного осмоса. Оттуда идет вода по качеству гораздо выше чем все эти водоторговцы могут предоставить.
Слышь. воду после RO очистки вообще запрещено пить, так как в ней отсутствуют соли и минералы в усвояемой форме. И рН у такой воды ниже 7,3, из-за этого снижается рН крови и способность переносить кислород к клеткам, как результат здоровые клетки начинают мутировать в раковые
Гость
10 августа 2015, 21:54
а жителям челябинска даже делать ничего не нужно. просто не платить, ни за капремонт, ни за воду. ни того ни другого они не видели никогда.
Гость
10 августа 2015, 22:58
Прям по заветам Махатма Ганди, тот тоже хитрость проявлял при освобождении Индии от англицких колонистов и кастовым неравенством "разделяй и властвуй" в единстве сила граждане
Гость
10 августа 2015, 16:05
Поменяли задвижки. И побежала по трубам минеральная водица.
Гость
10 августа 2015, 17:29
То ли еще будет! Ой-ё-ё-й!
Гость
10 августа 2015, 20:12
У меня собака отказывается пить воду! Воняет жуть как!
Гость
10 августа 2015, 20:38
это сговор компаний по производству чистой питьевой воды
Гость
10 августа 2015, 22:56
Процитирую немного то что сказано выше в статье: "Да, подтверждаем, не стало четкого запаха хлора, к которому все привыкли, в результате чего некоторые жители могут ощущать естественный запах речной воды или просто непривычный запах, отличающийся от недавнего, – сказала Валентина Аксенова." Не верьте этому очковтирательству естественный вкус и запах речной воды мы все ещё помним если мысленно убрать от туда запах хлора, а то что мы ощущающем сейчас это не что иное как новая аммиачная добавка которая помогает экономить хлор.
Гость
11 августа 2015, 09:19
у нас по ул.Пограничной 19 запах стоит от воды уже неделю в МУП ПОВВ каждый раз по телефону говорят ,что проводим работы .сколько можно или вправду написать жильцами заявление губернатору отказываемся платить за воду за такой то месяц, т.к. вода не отвечает качеству по органолептическим свойствам.
Гость
11 августа 2015, 10:12
Надо, наверное, на федеральных телевизионных каналах этот вопрос поднимать, похоже только так можно хоть как-то сдвинуть с места этот вопрос(проблему).
Гость
11 августа 2015, 11:55
Жуть как воняет,даже после кипячения.
Гость
12 августа 2015, 11:26
А мы и покупной "питьевой" воде не доверяем. Было дело несколько лет назад - сильно пахла дустом вода из кранов. Купили водичку в "Люкс-воде", открыли - а оттуда точно такой же запах дуста! У нас на Северо-Западе из кранов тоже в последнее время то дустом пахнет, то ещё чем, и вода мутная, и водоросли в кувшине фильтра растут. Приглашаем госпожу Аксёнову и прочих к нам в гости "нормальной" водицы напиться, помыться...
Гость
12 августа 2015, 13:27
А вроде говорили, что ультрафиолетом будут обеззараживать ? Но по-прежнему упор на химию ?
Гость
13 августа 2015, 12:14
Кто давал и даёт все разрешения на строительство жилых и нежилых объектов. Фамилия чиновника Градобоева тому подтверждение. Все с "боем" да с "боем" территории под застройку выделялись. Посмотрите на районы города, архитекторы вы где?
Гость
10 августа 2015, 22:44
ребят, покупайте питьевую ПОКУПНУЮ воду, это не питьевая вода. однозначно
11 августа 2015, 08:14
Покупайте покупную... Фильтр с обратным осмосом удобней (не надо покупать, таскать и хранить бутылки) и дешевле в пересчете на литр. И больше гарантий в чистоте воды (что разольют по бутылкам и на сколько хорошо их моют - открытые вопросы).
Гость
11 августа 2015, 09:30
11 августа 2015, 08:14
Покупайте покупную... Фильтр с обратным осмосом удобней (не надо покупать, таскать и хранить бутылки) и дешевле в пересчете на литр. И больше гарантий в чистоте воды (что разольют по бутылкам и на сколько хорошо их моют - открытые вопросы).
Да хватить рекламировать свой товар, такая вода мертвая, от нее ни пользы, только вред.
11 августа 2015, 11:06
Гость
11 августа 2015, 09:30
Да хватить рекламировать свой товар, такая вода мертвая, от нее ни пользы, только вред.
Не продаю я фильтры. Да и продавцов и производителей таких фильтров много разных - при всем желании без названия марки "свой" не получится продвигать. Но себе и родителям поставил осмос - уже несколько лет пользуемся без всяких проблем. Любите сказки про "мертвую воду" - пейте из лужи, там она весьма "живая".
Гость
11 августа 2015, 13:54
РЕБЯТА, ПИШИТЕ ВСЕ В ПРОКУРАТУРУ И ЦЕНТР ГИГИЕНЫ. СРОЧНО. ЗДЕСЬ БОЛТОВНЯ НИЧЕГО НЕ ДАСТ. ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!! ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ВОДА - КОШМАР !!! РАЙОН АВТОРЫНКА "ИСКРА".
Гость
11 августа 2015, 16:05
Согласно, живем на Кудрявцева. Вода дустом пахнет. Даже собака не пьет эту воду, наливаем ей в чашку Люкс-воду, которую сами пьем.
Гость
20 августа 2015, 14:06
Кому и куда объединятся,годами вырабатывалось у людей долготерпение.народ пассив в принципе. о здоровье надеются,власть позаботится.
Гость
10 августа 2015, 20:26
В ленинском районе вообще не возможно,вода пахнет болотом,цвет светло желтый.Согласен,что хлорирование воды было лучше,чем сейчас!!! МУП ПОВВ говорит,что якобы хлор вреден и вызывает раковые заболевания,но с другой стороны не понятно что вызывает эта пахнущая болотом вода !!!!!
Гость
10 августа 2015, 22:05
Хлорирование воды никто не отменял. Просто теперь в воду добавляется хлор, связанный аммонием, а связанный хлор имееет меньшую реакционную активность по отношению к органическим в-вам. Но пока эффект почему-то обратный.