RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

В Челябинске под санкции попали 10 тонн говядины и свиные ноги

13 августа 2015, 14:12
Гость
13 августа 2015, 15:50
Совсем рехнулись.... Больных детей, стариков, рожениц кормят компоизтной смесью в больницах, а мясо - в топку... Мне это сильно напоминает Апокалипсис - вымирание народа физически от избытка дури, переизбытка наслаждений и безнаказанности. Беда, коль этим всем заражены властьимущие. Они доведут страну до разора.
Гость
13 августа 2015, 16:41
Нет..не воведут..Отучат брать взятки за травлю нас некачественными конртрафактными продуктами,за завоз всякого забугорного ***....А вы в курсе,что мясо может быть заражено массой болезней,опасных как для людей,так и животных в зоопарках..Вы предлагаете всё это скушать детям в дет.домах,старикам в приютах..???
Гость
13 августа 2015, 17:11
Гость
13 августа 2015, 16:41
Нет..не воведут..Отучат брать взятки за травлю нас некачественными конртрафактными продуктами,за завоз всякого забугорного ***....А вы в курсе,что мясо может быть заражено массой болезней,опасных как для людей,так и животных в зоопарках..Вы предлагаете всё это скушать детям в дет.домах,старикам в приютах..???
Предлагаю. Потому как если дети и старики в приютах не померли еще от наших тухлых продуктов ауционных (поставленных по торгам), то зарубежным промороженным мясом их не возьмешь. А вот с недоедания и хронического авитаминоза они помрут быстрее.
Гость
13 августа 2015, 18:35
Гость
13 августа 2015, 16:41
Нет..не воведут..Отучат брать взятки за травлю нас некачественными конртрафактными продуктами,за завоз всякого забугорного ***....А вы в курсе,что мясо может быть заражено массой болезней,опасных как для людей,так и животных в зоопарках..Вы предлагаете всё это скушать детям в дет.домах,старикам в приютах..???
Отучат брать взятки? Как они могут научить тому, чего сами не умеют?))
Гость
13 августа 2015, 15:39
Господи !!! Спаси мою страну от этих двух !!!! Больше проблем нет в стране !!!!
Гость
13 августа 2015, 15:55
От говядины и свинины ?
Гость
13 августа 2015, 15:56
Вы имеете ввиду дураков и дороги?
Гость
13 августа 2015, 16:15
ОН уже несколько лет не слышит наших просьб
Гость
13 августа 2015, 15:49
Елки-палки, люди. Зачем уничтожать продукты? Что, нищих нет? Или животных в зоопарке - на крайний случай.
Гость
13 августа 2015, 16:50
Маразм крепчает! С одной стороны нас давят ЧЭМК, с другой будет ГОК давить, Ткачев предлагает запретить подсобные хозяйства на селе, продукты жгут... А еще зовут нас их на выборах поддержать, чтоб у них была Достойная жизнь!
Гость
13 августа 2015, 17:17
Никто подсобные хозяйства запрещать не собирается, не нужно перебарщивать.
Гость
13 августа 2015, 17:35
Гость
13 августа 2015, 17:17
Никто подсобные хозяйства запрещать не собирается, не нужно перебарщивать.
еще как собираются
Гость
13 августа 2015, 17:37
Гость
13 августа 2015, 17:17
Никто подсобные хозяйства запрещать не собирается, не нужно перебарщивать.
Почитайте инициативы министра по уничтожению сельского хозяйства бывшего кубанского губера Ткачева. Медведев уже его поддержал.
Гость
13 августа 2015, 16:52
И все же, санкциионные товары или товары без опознавательных знаков? Зачем путать людей и усиливать ненависть?
Гость
13 августа 2015, 18:15
Чтобы были темы для разговоров. Подальше от Кремля.
Гость
13 августа 2015, 18:50
Намедни только в новостях писали о том, что в психиатрических больницах не ели мясо годами, да и во всех больницах с питанием не айс, отдайте им.... так нет, сейчас либо действительно на уничтожение или кому-то своему отдадут и все будет легализовано...
Гость
13 августа 2015, 19:25
А ты сам не хотел бы это мясо домой, без проверки? Семье?
Гость
13 августа 2015, 20:13
Гость
13 августа 2015, 19:25
А ты сам не хотел бы это мясо домой, без проверки? Семье?
А ты себе мясо с проверкой покупаешь? Где проверку делаешь, если не секрет?
Гость
13 августа 2015, 20:13
Гость
13 августа 2015, 19:25
А ты сам не хотел бы это мясо домой, без проверки? Семье?
Замороженное мясо проверяющие нашли в холодильных камерах торгового дома «УралМясТорг». Вы кроме заголовков -то че-нибудь читаете?! Ну не вашей/нашей так соседской семье бы попало, че за народ, лишь бы пять копеек своих вставить...
Гость
13 августа 2015, 15:51
Не понял. Так мясо было из "санкционных" стран или просто не имело документов? Что за бред?
Гость
13 августа 2015, 16:14
Что-то внезапно у вас много стало молока и мяса без документов... Страшно подумать, что бы с вами было, если не антисанкции... Перетравились бы все...
Гость
13 августа 2015, 16:14
этот бред во всех статьях....
Гость
13 августа 2015, 15:34
Отвезите в севастьяновский дурдом. Ну не ели люди мяса три года.. Ну смешно же.
Гость
13 августа 2015, 17:24
Сами жрите грязные ноги дохлых свиней.Их даже в дурдоме жрать не будут.Тамошние жители гораздо разборчивее большинства населения страны.Лучше голодать чем жрать такую гадость.
13 августа 2015, 18:05
А где и когда будут сжигать? Может лучше отдать в приюты?
Гость
13 августа 2015, 18:05
Гость
13 августа 2015, 17:24
Сами жрите грязные ноги дохлых свиней.Их даже в дурдоме жрать не будут.Тамошние жители гораздо разборчивее большинства населения страны.Лучше голодать чем жрать такую гадость.
Бедный но гордый? Смотри, со временем это проходит...
Гость
13 августа 2015, 23:18
Мясо хочу! Не ел наверно уже год, одну курятину сей час едим, один работаю , кормлю жену и двух маленьких деток!! Дебилы полные, еще гордятся то что уничтожают , первый их на вилы насажу, скоро терять нечего уже будет (((((
Гость
14 августа 2015, 06:18
иди на вторую работу и не ной
Гость
14 августа 2015, 09:02
Гость
14 августа 2015, 06:18
иди на вторую работу и не ной
а если не будет хватать - то на третью. потом скопытиться в 45- и государству полегче.
Гость
13 августа 2015, 18:22
СЛАВА КОММУНИСТАМ !!! СЛАВЬСЯ ОТЕЧЕСТВО НАШЕ СВОБОДНОЕ!
Гость
13 августа 2015, 18:42
Ага... Ленина, Сталина сюда еще приплети. Они могут за 100 лет вперед ответственность держать. Это нынешние коекакеры накосячить могут, а отвечать - шишь.
Гость
13 августа 2015, 19:06
Гость
13 августа 2015, 18:42
Ага... Ленина, Сталина сюда еще приплети. Они могут за 100 лет вперед ответственность держать. Это нынешние коекакеры накосячить могут, а отвечать - шишь.
Надо признать, что коммунисты в 20-м веке не просто "накосячили", а непоправимо и фатально угробили все что можно, в первую очередь душу людей и мораль.
Гость
13 августа 2015, 19:37
Гость
13 августа 2015, 19:06
Надо признать, что коммунисты в 20-м веке не просто "накосячили", а непоправимо и фатально угробили все что можно, в первую очередь душу людей и мораль.
коммунисты как раз всё и построили, что сейчас барыги уничтожают и до сих пор ещё не всё уничтожили.
Гость
13 августа 2015, 16:32
вот переехал я в прибалтику. сейчас возим пресловутый санкционный товар.....ну что сказать, везем через Литву и длаее Беларусь. Сам часто бываю на загрузках. Грузим все с частных предприятий и ферм. Все свежее, ничем не обработанное, хорошо и красиво упакованное. очень дешево все продаётся здесь в европе, просто пока товар доедет до прилавков росси - очень много приходится нам платить чиновникам и разные "проездные" делать. оттого и цены в магазине такие становятся. Правительство и прездиент РФ ввел санкции против своего народа а не против европы. Не верте что здесь плохо и кто-то очень страдает. в некоторых странах против кого санкции экспорт н россию составлял 2-5 %., и они даже не почувствовали этих примитивных мер. жалко мне людей наших. А с новым указом все уничтожать - это только руки таможенникам развязал царь росийский, и теперь взятки выросли в размерах опять (((. И я без Издевок говорю - Царь, потому как люди себя втаптать в грязь дали в россии.
Гость
13 августа 2015, 17:00
...." просто пока товар доедет до прилавков росси (думаю Россия) - очень много приходится нам платить чиновникам и разные "... а зачем это делать? Либо сам жри - оно же свежее же, либо не плати... все просто же...
Гость
13 августа 2015, 17:14
Ваши люди сейчас в Прибалтике живут, их и жалейте
Гость
13 августа 2015, 18:39
Гость
13 августа 2015, 17:00
...." просто пока товар доедет до прилавков росси (думаю Россия) - очень много приходится нам платить чиновникам и разные "... а зачем это делать? Либо сам жри - оно же свежее же, либо не плати... все просто же...
...." просто пока товар доедет до прилавков росси (думаю Россия) - очень много приходится нам платить чиновникам и разные "... а зачем это делать? Либо сам жри - оно же свежее же, либо не плати... все просто же... А народу дадите такой же совет: или жить или помереть?
Гость
13 августа 2015, 16:28
Нет слов! Куда мы катимся!? В любом случае эта продукция полностью оплачена, так кому польза от ее уничтожения? У нас полно людей, не имеющих возможности есть мясо, не говоря уж о больницах, приютах и пр. а тут такой цинизм! Весь мир крутит у виска...
Гость
13 августа 2015, 15:41
Депутаты КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий изымать незаконно ввезенную на территорию России подпавшую под санкции сельхозпродукцию и передавать на нужды малообеспеченных граждан и жителям Донбасса Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/politics/13/08/2015/55cc56989a79473f5decfb34
Гость
13 августа 2015, 16:28
народ экономит на питании и тем более на мясе, а эти уничтожают.............да..........как далеки они от народа и его проблем........
Гость
14 августа 2015, 07:45
Мясо и ноги нашли на складе и сколько эти продукты там пролежали?и как хранились?Если оно чем то заражено то зараза не дремлет она уже давно покинула стены этого склада.А на таможнях тогда чем занимаются?Уничтожать продукты это решение принятое не дальновидными политиками и не имеющими нормального образования.И что они делают там наверху?занимают чужое место.А Ткачев может предлагать всякую ересь,проверено в Краснодарском крае.Там сначала была чума-запретили держать свиней,потом птичий грипп-запрет на птицу и т.д.А все потому что в Выселковском районе края(родина ткачева)был агрохолдинг(и не один)где выращивали разную живность и тут же была переработка в цехах на разные полуфабрикаты.А все это принадлежало губернатору края.Все просто.теперь он работает в масштабах страны и его предложения работают не для благосостояния нации,а для собственной наживы.Вот пишут что погранцы хорошо живут .да они зарплаты получают такие,что лично мне и не снились. самая маленькая 45 т.р.
Гость
13 августа 2015, 16:35
Надо санкции ввести против Путина - не голосовать за него и его придворную партию!!!
Гость
13 августа 2015, 17:01
смешной ты....
Гость
13 августа 2015, 17:19
Гость
13 августа 2015, 17:01
смешной ты....
романтик он
Гость
13 августа 2015, 17:37
Гость
13 августа 2015, 17:01
смешной ты....
Ага! Устал смеяться целых 15 лет!
Гость
13 августа 2015, 16:59
Господи! Покарай уже этого, как его... Фамилию забыл. Такой маленький и злобный. Ну достал уже, сил нет.
Гость
13 августа 2015, 17:16
Господь никого не карает, Он всех нас любит, и даже "того маленького и злобного", просто Он однажды отходит, когда уже сил действительно нет...
Гость
13 августа 2015, 17:40
Гость
13 августа 2015, 17:16
Господь никого не карает, Он всех нас любит, и даже "того маленького и злобного", просто Он однажды отходит, когда уже сил действительно нет...
А может он "того маленького и злобного" больше любит? А может он его просто не замечает?
Гость
14 августа 2015, 12:48
Гость
13 августа 2015, 17:16
Господь никого не карает, Он всех нас любит, и даже "того маленького и злобного", просто Он однажды отходит, когда уже сил действительно нет...
Господь создает, Сатана разрушает.
Гость
13 августа 2015, 18:01
У нас в регионе это Башкирия, негласно стали запрет на кур, свиней, лощадей и коров. Просто нету работы и народ стал массово скот и птицу держать , нет ВЛАСТИ уже услышав слова МЕДВЕДЕВА, запрещают, т.к. мясо ДЕШЕВЛЕ наши стали сбыт, а олигархам уже не сбыть свое. У нас в ауле на 1789 дворов, а народа по переписи 6790 душ, всего на 1 мая 15 г., описали скот для пастухов. так число такое коров и молодняка 2979 голов, овец 4987 голов, 867 лошадей, а кур, гусей и т.п. у всех до сотни. Да еще урусы чушка растят их примерно до 2000 голов. И вот если запрет, то все народ готов на забастовку.Ну зачем нам запрет, похоже Аргентине и Бразилии решили подыграть, своими запретами.
Гость
13 августа 2015, 18:20
Ну вот ещё один аноним под крестьянина из Башкирии подделывается. Назови район Башкирии, где запрещён скот, а тог Башкирия большая.
Гость
13 августа 2015, 19:27
Родной, но откуда в Башкирии аулы? Прежде чем писать учи мат. часть. Не оплатят тебе твои старания.
Гость
13 августа 2015, 20:03
Гость
13 августа 2015, 19:27
Родной, но откуда в Башкирии аулы? Прежде чем писать учи мат. часть. Не оплатят тебе твои старания.
Ошибочка вышла))) У него в Ольгино аулы... Или где они там сейчас сидят?
Гость
13 августа 2015, 15:45
УСТРАНЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ , КОТОРЫЕ НЕ СКУЛЯТ "УРЯ-УРЯ" .
Гость
13 августа 2015, 16:01
Перечислены в списке страны, чья продукция должна уничтожаться. А если - ничья, клейма нет или не читается - почему сразу уничтожать-то. Проверить и отдать нуждающимся!!!!! Вон Зюганов уже внес предложение в Думу - сейчас примут его и дураками назовут тех, кто уже уничтожал. АУ, где наши коммунисты??? Почему не поддерживаем??? все равно все не уничтожается. а увозится куда-нибудь и перепродается. ОТДАЙТЕ МЯСО голодающим!!!!!
Гость
13 августа 2015, 16:13
Что-то я сомневаюсь насчет того, что ее уничтожают. Акты, бумажонки какие-нибудь составляют, а товар по домам, или торговать из-под полы.
Гость
13 августа 2015, 23:46
Если не пригодно для людей!то есть же приюты брошенных животных отдайте туда!пусть хоть животные порадуются!
Гость
13 августа 2015, 17:10
Европа после введения эмбарго на их продукты, овощи, фрукты расширила продажу в Азии, например, во Вьетнам, Китай и пр. в итоге увеличила товарооборот до 12 процентов в отличии от торговли с Россией, где было всего 5 процентов! Поэтому все репортажи о "страданиях" производителей европейских не актуальны и это мягко сказано! И гость от 16:32 совершенно прав!
Гость
13 августа 2015, 17:27
Ну да, а почему тогда европейские фермеры требуют компенсации? На днях "евроньюс" показала ряд стран гейропы. И коров в магазины загоняют и молоко выливают или просто такие жадные, всё им мало?
Гость
13 августа 2015, 17:47
Гость
13 августа 2015, 17:27
Ну да, а почему тогда европейские фермеры требуют компенсации? На днях "евроньюс" показала ряд стран гейропы. И коров в магазины загоняют и молоко выливают или просто такие жадные, всё им мало?
Ты врешь, ничего такого не показывали.
Гость
13 августа 2015, 23:52
Гость
13 августа 2015, 17:27
Ну да, а почему тогда европейские фермеры требуют компенсации? На днях "евроньюс" показала ряд стран гейропы. И коров в магазины загоняют и молоко выливают или просто такие жадные, всё им мало?
Может, не "евроньюс", а "лайфньюз"? :-)
Гость
13 августа 2015, 16:10
Господа чиновники, не торопитесь выслуживаться - прогадаете. В Думе уже внесен законопроект об отмене утилизации, предлагается раздавать малоимущим.
Гость
13 августа 2015, 16:43
Паленую водку тоже можно раздавать малоимущим
Гость
13 августа 2015, 18:10
Гость
13 августа 2015, 16:43
Паленую водку тоже можно раздавать малоимущим
И это правильно
Гость
14 августа 2015, 12:43
Ага. Будет создан комитет по раздаче, потом какой-нибудь надзор за этим комитетом, а потом будут выборы....
Гость
13 августа 2015, 16:09
Народ Нас травят этим 50 летним мясом после глубокой заморозки-смотрите ТВ, как Нас США и Канада да и другие европа химикатами кормят.
Гость
13 августа 2015, 16:25
У нас и в воинских частях такого мяса навалом, тоже Обамка нагадил?
Гость
13 августа 2015, 16:37
Нас травят химическим молоком наши же аграрии, мясо из деревни - не по карману уже половине населения. А химии в овощах с наших же полей - не меньше. Так что увы... не аргумент
Гость
13 августа 2015, 16:42
какой РУССКИЙ канал нужно включить чтоб посмотреть?
Гость
13 августа 2015, 15:44
Какое же оно "санкционное", просто контрафакт по сути, происхождение может быть любое. Вообще, все конторы с названием "Рос.....надзор" давно пора разогнать, потому как пользы от них никакой, один вред да дешевый пиар.
Гость
13 августа 2015, 16:31
НУ что,теперь теперь понаблюдайте за ценами,и кто будет торговать мясом.Все же ясно как день.
Гость
13 августа 2015, 17:55
Отдайте мне! Я уничтожу!
Гость
13 августа 2015, 23:37
Есть почти родственник , работает на таможне: купил машину крутую дом квартиру , в Италию на месяц потом от туда с ребенком встретится и тещей в Турции и опять отдохнуть( работа то " тяжелая ") ну а потом опять рабочие будни - делай выводы как зарабатывают таможенники!!!!!!
Гость
13 августа 2015, 17:09
Выращивайте больше наших продуктов, успехов всем уральским труженикам.
Гость
13 августа 2015, 17:55
Ваши продукты выращивать не получится, т.к. "маленький и злобный" приказал сократить количество поголовья в личных подсобных хозяйствах...
Гость
13 августа 2015, 23:51
Так иди выращивай! Почему опять КТО-ТО тебе должен "выращивайте"? Сидит он на креслице, успехов желает...
Гость
13 августа 2015, 16:39
Ага , гуманитарная помощь другим странам) Нам самим эта помощь нужна- видели статью про психбольницы- 30 р. в день(!!!) на питание на человека!
14 августа 2015, 10:26
Достали они уже своими играми, кто кого, им там в Кремле скучно что ли очень, амбиции зашкаливают, все повторяется у нас, в 90-е когда Ельцин правил, многое что пережили, а сейчас ему дифирамбы поют...... Сейчас эти "два из ларца" народу России покоя не дают, только вздохнешь, опять кризис или еще какое-то г... придумают...... Помоложе бы была, свалила бы уже давно из России......
Гость
14 августа 2015, 11:38
Кто это сейчас Ельцину дифирамбы поет?
Гость
13 августа 2015, 16:22
челябинску не привыкать есть что выбрасывают.....
13 августа 2015, 18:08
Точно. В совке в магазинах выбрасывали, а люди покупали, выброшенное.
Гость
13 августа 2015, 17:10
сытый голодного не понимает.....
Гость
13 августа 2015, 17:40
Вот интересная новость http://chelfin.ru/text/news_fin/66676704137216.html
Гость
13 августа 2015, 17:55
"Мясо без документов и клейма" - вот это не понял! Что у него нет получателя? Его ведь кто-то закупил? Или это - подарки из-за кордона? Театр абсурда, или я нынче не силён в политике.
Гость
13 августа 2015, 19:40
Когда уже эту ДАМу из министров выгонят, а лучше из страны? Ведь вообще них.ена не соображает , а лезет управлять.
Гость
13 августа 2015, 23:45
Т.е. а царя надо оставить? Во всем виноват ДАМ? :))
Гость
13 августа 2015, 15:49
с нетерпением ждем вой интеллектуалов про то как бы они это раздали неимущим...либо сами скушали
Гость
13 августа 2015, 16:11
Ну и что это тебе даст? Сплотишься вокруг Путина еще плотнее?
Гость
13 августа 2015, 16:13
С удовлетворением сообщаем, что Дума будет рассматривать вопрос о раздаче санкционной продукции малоимущим. Обращаю внимание - мясо-то в холодильник положили, а не ликвидировали. Примечание: а вы, ясное дело, не интеллектуал. Заметно.
13 августа 2015, 17:02
Гость
13 августа 2015, 16:13
С удовлетворением сообщаем, что Дума будет рассматривать вопрос о раздаче санкционной продукции малоимущим. Обращаю внимание - мясо-то в холодильник положили, а не ликвидировали. Примечание: а вы, ясное дело, не интеллектуал. Заметно.
Я вас приветствую!
Гость
13 августа 2015, 20:00
всех технологов сегодняшних продуктов России стоит повесить за их продукцию
Гость
13 августа 2015, 22:58
Лучше на костре сжечь
Гость
13 августа 2015, 16:19
Говядинка и свининка требуют презумпцию невиновности! Не норвежские они!
Гость
13 августа 2015, 17:33
надо шашлыки пожарить и народ угостить.
Гость
14 августа 2015, 09:03
доколе мы это будем терпеть? а будем....
Гость
14 августа 2015, 10:21
В приюты для животных бы отдали мясо хотя бы! Там с неравнодушных людей копейки собирают на кормежку, а тут тонны "ненужного мяса" уничтожают!
14 августа 2015, 09:42
А давайте, всю эту продукцию на Донбасс отправим!!!! Вот будет забавно!
Гость
14 августа 2015, 10:02
ну а что, прикольно, многие за!
Гость
14 августа 2015, 10:07
Давай. Беги и отправляй. А то только других призываешь.
Гость
14 августа 2015, 10:52
Гость
14 августа 2015, 10:02
ну а что, прикольно, многие за!
Ну ты, люся, прикольная ваще...
Гость
13 августа 2015, 17:16
Как много злобных анонимов. Тут и перевозчик из Прибалтики и голодающий пролетарий и непонятно кто, главное побольше злобы. Интересно, а откуда они пишут на самом деле?
Гость
13 августа 2015, 17:47
Разумеется, из Вашингтона! С чужого голоса и под диктовку своих заокеанских хозяев.
Гость
13 августа 2015, 18:18
Гость
13 августа 2015, 17:47
Разумеется, из Вашингтона! С чужого голоса и под диктовку своих заокеанских хозяев.
Даже если это и так, в чем сильно сомневаюсь, всё равно, жечь продукты - это придурь!)))
Гость
13 августа 2015, 18:52
Ну ты не аноним, судя по Нику и совсем не злобный, только злости больше, чем у всех выше написавших и даже не интересно никому откуда ты пишешь!
Гость
13 августа 2015, 18:10
все что производится в РФ-ии с января 1992 года не имеет не кого качества ....
Гость
13 августа 2015, 18:21
Тебя русскому языку учили после января 1992 года или до?
Гость
13 августа 2015, 19:58
Гость
13 августа 2015, 18:21
Тебя русскому языку учили после января 1992 года или до?
шо спекулянт задело )) ...жри сам свое ...
Гость
14 августа 2015, 10:21
зачем вообще ввозить мясо из за границы?у нас разве своего не хватает? зачем иностранная колбаса, курятина, свинина, я не понимаю. Столько полей стоит заросших бурьяном, пожалуйста осваивайте и строите животноводческие комплексы и кормите животных не ГМО пшеницей и кукурузой, а экологически чистым кормом. И будет нам хватать молока и сметаны и мяса и холодца и сала и прочей продукции. А то непонятное молоко и сметана уже опротивили.
Гость
14 августа 2015, 11:49
Угу. ОсваивайТЕ, стройТЕ, кормиТЕ... И кто это должен делать?
Гость
14 августа 2015, 13:25
непонятное не молоко , непонятно, что в 140 млн. стране 40 млн. - чиновники
Гость
13 августа 2015, 19:24
"Только из-за запрета на ввоз в Россию овощей и фруктов Польша лишится минимум 500 млн евро: польский экспорт сократился на 50%. По разным оценкам, потери страны могут вырасти до более чем 750 млн евро. Польские аграрии не раз выражали несогласие с политикой властей. Так, летом 2014 года фермеры из Польши перед зданием Еврокомиссии и Европарламента раздали чиновникам и прохожим яблоки и перцы. В акции участвовали сельхозпроизводители, наиболее пострадавшие от введенного Россией запрета на ввоз продукции из этой страны. В феврале 2015 года польские фермеры, требующие поддержки сельского хозяйства, в районе города Седльце заблокировали железнодорожную ветку на международной трассе Варшава – Москва. А до этого польские аграрии устанавливали палатки и полевую кухню напротив Дома правительства страны." по данным иносми.
Гость
13 августа 2015, 19:55
тебе бы на России-24 работать ))
Гость
13 августа 2015, 20:03
Аграрии ... выражали несогласие ... акции ... заблокировали железнодорожную ветку ... обложили дом правительства страны. Как не повезло Польше с аграриями, прямо аморальные типы. У нас таких проблем нет. Нет аграриев - нет проблем.
Гость
13 августа 2015, 22:57
Тебе то какое дело до Польши?Они там умные люди, без тебя разберутся,ты лучше скажи наши яблоки где,которые путлерята обещали?
Гость
13 августа 2015, 15:57
Какой избирательный подход))) Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о расширении продуктового эмбарго на страны, поддержавшие санкции против России. Ограничения распространены на Албанию, Черногорию, Исландию и Лихтенштейн, а также на особых условия на Украину. Она попадет под санкции в 2016 году, если вступит в силу экономическая часть соглашения об ассоциации с Евросоюзом.
Гость
13 августа 2015, 16:12
Это же сколько можно было холодца сделать, изверги?