RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Власти региона возьмут за основу три меры для повышения спроса на жилье

13 августа 2015, 15:28
Гость
13 августа 2015, 16:59
Основная и действенная мера - это повышение благосостояния граждан. А нас наоборот лишают работы, снижают и урезают зар. плату, и сверху гвоздиком взносы на капитальный ремонт ввели. Кто будет брать жилье, если его содержать потом бешено дорого. А со следующего года еще и налог на недвижимость пересчитают.
Гость
13 августа 2015, 17:01
Никто не подумал о самой главной мере - дать людям заработать, и тогда первые три меры автоматически отпадают.
Гость
13 августа 2015, 20:46
Землякии!! Ещё немного потерпеть, не покупать ни какие метры ещё 0,5 года. Только давайте все вместе, дружно. И застройщики начнут тестировать(предлагать) цену 25 000-23 000 р/м.
Гость
13 августа 2015, 21:37
Согласен на все 100 потерпеть.. на коленях будут просить купить...
Гость
14 августа 2015, 00:13
Ждемс!)
Гость
14 августа 2015, 09:32
Будут бесплатно раздавать, только этого Вам уже не будет нужно - вероятность 100%%. Например, закроют все производства и перестанут платить зарплату. Думайте чего хотите!!!
Гость
13 августа 2015, 17:40
А что на совещание и люди были, которые беспокоятся о своих ипотеках? Вроде только застройщики и власть, которые зарабатывают на людях?
13 августа 2015, 18:02
НЕ ВЕРЮ!!!!!
Гость
13 августа 2015, 19:29
"Власти Челябинской области возьмут за основу комплекс мер для повышения спроса на жилье." Что значит эта фраза? Какую информационную нагрузку она несет? За основу чего власти возьмут? Лишь бы написать и показать, что власти работают как будто бы.
Гость
13 августа 2015, 17:48
снизили с 33 тыс до 30тыс за метр, ну ваще непозволительная щедрость щас все ломанутся покупать))
Гость
13 августа 2015, 18:10
где-нибудь в Че есть работа приличная со стабильной зарплатой чтоб ипотеку платить?
Гость
14 августа 2015, 08:07
Гость
13 августа 2015, 18:10
где-нибудь в Че есть работа приличная со стабильной зарплатой чтоб ипотеку платить?
Есть, да не про нашу честь.
Гость
13 августа 2015, 17:22
Из пустого в порожнее. Меняются правители, губернаторы. А воз и ныне там. А какие глубокие мысли посещают чиновников.
Гость
13 августа 2015, 19:27
У них эти мысли проявляется когда тужатся на унитазе
Гость
13 августа 2015, 18:40
Все новостройки стоят пустые или полупустые. За такую цену и с такими условиями пускай сами покупают.
Гость
14 августа 2015, 08:43
Сказочник
Гость
13 августа 2015, 17:53
Поздно,господа,боржом пить. Поезд ушел и больше не вернется
Гость
13 августа 2015, 21:36
Согласен на все 100... потерпеть и не покупать ничего ..ни квартиры, ни авто.. на коленях будут умолять купить за любые деньги... сволочи, а не власть... обдирают людей как могут... торговые комплексы строят....кому они нафиг нужны???? Бассейны бы стргили , да билеты входные бы 50 руб. сделали...
Гость
14 августа 2015, 07:11
А я с вами не согласна.сейчас не будем покупать а через полгода м2 будет стоить не 33 тыс 45 тыс.потому что строить не будут и уже строят на много меньше чем раньше а дефицит жилья неизбежно приведет к скачку цен.
Гость
14 августа 2015, 11:57
Гость
14 августа 2015, 07:11
А я с вами не согласна.сейчас не будем покупать а через полгода м2 будет стоить не 33 тыс 45 тыс.потому что строить не будут и уже строят на много меньше чем раньше а дефицит жилья неизбежно приведет к скачку цен.
Чтобы был дефицит жилья, надо чтобы был избыток людей, способных это жилье купить. Кто поедет в наш Детройт, если здесь нет такой работы, чтобы жилье купить?
Гость
13 августа 2015, 20:43
В этой помойке под названием Челябинск вообще скоро никому из здравомыслящих людей жилье будет ненужным. Особенно, когда ГОК построят. Челябинск был то помойкой, а сейчас еще большей становится.
Гость
13 августа 2015, 23:34
Очень верный комментарий! Уже присматриваем себе новое место жительства.
Гость
14 августа 2015, 09:35
Здравомыслящие понимают для переезда надо ещё денег взять откуда то и не мало - для обустройства на новом месте.
Гость
14 августа 2015, 11:41
Гость
14 августа 2015, 09:35
Здравомыслящие понимают для переезда надо ещё денег взять откуда то и не мало - для обустройства на новом месте.
Продавай пока есть то, что можно продать, потом никому это будет не нужно.
Гость
13 августа 2015, 18:57
"встретиться с застройщиками и обсудить совместные пути решения сложившейся ситуации" Что тут обсуждать? Остановите строительство Томинского ГОКа - вот вам и решение, делов то!
Гость
14 августа 2015, 11:41
Не остановится строительство. Толстым кошелькам пофигу на Вас. Уже официально объявили, что этот ГОК запустят в 2017 году.
Гость
13 августа 2015, 19:16
Строительство одного кв. метра, в три раза дешевле обходится застройщику! 10 000р. за метр и не дороже! у меня всё. Много заинтересованных лиц пытаются (получить) заработать с кв. метров жилья...
Гость
14 августа 2015, 11:46
серьезно? 10000? Ахаха!)))) Спасибо тебе, мил-человек, а то застройщики-то и не знают, что можно так дешево строить!
Гость
14 августа 2015, 09:36
власть эрефии всех уровней сначала своей некомпетентностью создает проблемы,доводит до кризиса,а затем бесконечная болтовня по преодоления вышеобозначенного.....
Гость
14 августа 2015, 11:38
Все. Трындец Челябинску. В 2017 году ГОК запустят, уже официально объявили. Т.ч. нафиг это жилье здесь никому не нужно будет. Да здравствует второй Карабаш с унылыми жителями, которым пофигу на свое здоровье.
14 августа 2015, 08:32
У меня такое чувство,что работают одни чиновники! Они вечно что то решают,выездные коммисии,думают о нас выводят какие то схемы по улучшению уровня жизни.... НО ПОЧЕМУ мы живем все хуже и хуже!???
Гость
13 августа 2015, 17:07
Есть инновационный план, как сделать жилье доступным и подстегнуть спрос. В Томино построят ГОК. Так вот, вокруг него, нужно построить 27-32 ух этажные дома. Этакий красивый эллипс. Самая загвоздка будет в том, что эти дома из -за своей высоты не дадут ядовитым дымам из ГОКА долететь до Челябинска! Но и соответственно квартиры в них буду стоить 23 тыс. за кв. м. Естественно, все квартиры в домах оборудовать кондиционерами и во дворах посадить пирамидальные тополя, липы, ивы и елово-сосновый молодняк. Таким образом, Дубровский и Тефтелев убивают двух зайцев: Минимизируют вред от ГОКА, и обеспечивают квартирами по низкой цене всех нуждающихся .Да еще разросшийся ивово сосновый молодняк создаст великолепный аромат, который роза ветров принесет до улиц Елькина-Евтеева.
13 августа 2015, 21:55
креативно.
Гость
13 августа 2015, 22:19
а людям на 1-10 этажах страдать?!
Гость
13 августа 2015, 23:38
Улыбнуло! Луч света в темном царстве)))
Гость
13 августа 2015, 20:41
А не взять ли власти под патронаж реализацию квартир? Тут колоссальную работу нужно провести с работниками банковской сферы (ростовщиками) и застройщиками (строительными компаниями). Найти общий консенсус (этакий общий знаменатель), установить пороговый уровень стоимости кв.м. (в зависимости от района, инфраструктуры и т.п.) и начинать работу на благо общества. Понятное дело, что цепочка у всех разная, но власти, банки, застройщики могут сесть за стол и обсудить комплекс мер, направленные на хоть какое-то продвижение (улучшение/малое развитие) в непростое и трудное время для России. Хватит ростовщикам и руководителям строительных компаний, а также риелторским компаниям наживаться на простом народе. Бешенные % банка, хорошая прибыль в строительной компании, посреднические услуги риелторов (от которых надо избавляться). Власть хотя бы этим может серьезно заняться, или будут дальше Мегапрожектами заниматься (типа собаки лают, а Караван все-равно идет)?
Гость
13 августа 2015, 21:02
если ж власть сама возьмется за торговлю то метры в втридорога подорожают
Гость
14 августа 2015, 11:54
Все бы, вам, чекистам чужое к рукам прибрать! Причем тут реализация квартир? Вот, когда власть сама построит - пусть и берет под патронаж, а то, что является частной собственностью - извините, как-нибудь без вашей власти там разберутся. Вопрос в том, что государство ничего не строит как в хрущевско-брежневские времена и программ поддержки действующих нет, поэтому рынок и формирует цену на квадратный метр.
Гость
14 августа 2015, 12:30
Хорошая у вас идея мы как раз сейчас и прорабатываем вопрос своего рода круглого стола чтобы обсудить проблемы жилья для Человека труда. Решая вопросы жилья можно дать толчок для решения многих сопутствующих вопросов в том числе и таких как занятость и доходы населения. Есть идея в одном месте собрать работодателей, банкиров, власть, застройщиков, риэлторов, налоговиков и молодежь заинтересованную в приобретении жилья. Пусть все друг другу выскажутся почему покупатель не берет жильё. Пусть налоговики распишут какие вычеты и льготы может иметь как сам покупатель так и работодатель который помогает приобретать либо улучшать жилищные условия. Пусть власть скажет конкретно чем она готова помогать как застройщику так и покупателю жилья. Пусть риэлторы дадут реальную картину по преградам по получению ипотечного займа в том или ином банке. Короче итогом должен быть конкретный механизм по способствованию развития рынка недвижимости, чтобы реально было выгодно всем. Ведь жилье это стабильность
Гость
13 августа 2015, 19:35
Подскажу еще одну идею, как повысить спрос . А давайте строить жилье В ГОРОДЕ! Давайте забудем про дальние выселки наконец.
Гость
13 августа 2015, 21:53
Уплотнительная застройка и вырубка парков?
Гость
13 августа 2015, 23:55
Гость
13 августа 2015, 21:53
Уплотнительная застройка и вырубка парков?
Снос ветхоаварийки. Программа по хрущам (аналог Лужковской). Анализ территорий, занятых какими-то складами и базами (таковых на удивление много в городе), пример одной такой территории (расчищенной)- это место, где был так наз. "фермерский рынок", и далее почти до вокзала. Решение вопроса с "деревнями" времен раннего СССР в черте города. Пример- полоса от Братьев Кашириных до проспекта Победы и- то же самое- в Ленинском, вдоль Гагарина- Новороссийской на восток (за линией длинных девятиэтажек). Далее. Очень интересный участок в квадрате между улицами Энтузиастов, Витебской, Энгельса- если зайти во двор краснокирпичного дома на углу Энтузиастов- Витебской. Взгляду откроется хаотично занятое широченное пространство. Гаражи- капитальные и сарайки- раскиданные вкривь и вкось, заросли, непомерно огромная прогулочная территория детсада (используется максимум треть). Таких мест в городе очень много, просто этим заниматься надо властям. Конечно, проще в Рощино участки нарезать под панельки
Гость
14 августа 2015, 08:46
Гость
13 августа 2015, 23:55
Снос ветхоаварийки. Программа по хрущам (аналог Лужковской). Анализ территорий, занятых какими-то складами и базами (таковых на удивление много в городе), пример одной такой территории (расчищенной)- это место, где был так наз. "фермерский рынок", и далее почти до вокзала. Решение вопроса с "деревнями" времен раннего СССР в черте города. Пример- полоса от Братьев Кашириных до проспекта Победы и- то же самое- в Ленинском, вдоль Гагарина- Новороссийской на восток (за линией длинных девятиэтажек). Далее. Очень интересный участок в квадрате между улицами Энтузиастов, Витебской, Энгельса- если зайти во двор краснокирпичного дома на углу Энтузиастов- Витебской. Взгляду откроется хаотично занятое широченное пространство. Гаражи- капитальные и сарайки- раскиданные вкривь и вкось, заросли, непомерно огромная прогулочная территория детсада (используется максимум треть). Таких мест в городе очень много, просто этим заниматься надо властям. Конечно, проще в Рощино участки нарезать под панельки
Нет бабла в бюджете. А так идея здравая. Получить денег с Москвы на снос (только для своих) и построить в центре жильё по дешевой цене, распределить по своим и перепродать за дорого.
Гость
14 августа 2015, 20:55
Нормальных слов нет - одни маты!!! З/п сократили, бенз подоражал, нефть-подешевела, вторичку не продать, первичка-не достраивается, переносят сроки... продукты подорожали, инфляция за 6 месяцев 2015 почти 17% !!! В Челябинске еще ГОК до кучи!!! Из города хотят сделать помойку! Сколько онкоболных на 1000 человек? Зато Сечин из Роснефти получает 20 мл!!! А молодая семья сейчас не знает как расплатиться за студию 25 кв.м., стоимостью 1 млн!!! Да и как расплатиться с зар. платой 30 т.р.? Плачу восемь месяцев, основного долга вылатил менее 1 200 руб. именно тысячи двести рублей!!! Зато банкам дают кредиты под 7,5% З/п чиновников зашкаливает! В разы выше среднего дохода по России. ЗАДОЛБАЛИ!!!!! СКОЛЬКО БУДУТ ИСПЫТЫВАТЬ ТЕРПЕНИЕ НАРОДА?!?!?!?!?!?!
Гость
24 августа 2015, 15:09
При чем Сечин ? У Дубровского зарплата 360 млн.руб Вот куда смотреть надо
Гость
13 августа 2015, 16:52
Радуют нас, простых южноуральцев такие три меры! Теперь мы с птицефабрики сможем купить полнометражную студию и поможет нам в этом субсидии губернатора. Видна невооруженным взглядом его забота и Маргариты Павловой, о нас, простых девушках из убойного цеха.
Гость
13 августа 2015, 23:48
живи в цехе,нечего без дела болтаться
Гость
14 августа 2015, 00:49
Гость
13 августа 2015, 23:48
живи в цехе,нечего без дела болтаться
Сдается мне,что сарказм это был,джентльмены.
Гость
14 августа 2015, 07:35
а вы все там такие убойные штучки в Вашем убойном цехе?
Гость
14 августа 2015, 08:09
В продаже недвижимости нужно убрать много "лишних" звеньев, тогда и цена будет намного меньше. Вот Вы сейчас попробуйте купить у застройщика квартиру - ничего не получится, все через агенства и фирмы, наверняка управляющими которых являются знакомые, родственники и т.д. застройщиков. Одни халявщики, перекупы и барыги кругом.
Гость
14 августа 2015, 12:03
Какая детская наивность! А продукты, думаете, по-другому окончательную цену приобретают? Чего ж тогда молоко и мясо не у фермеров берете?
в жилье "кризис перепроизводства"! к этому шли уже десятилетие! и правильной мерой сейчас будет прекратить финансировать строительство тогда рынок выправится и всё встанет на свои места а финансировать сейчас нужно ДОРОГИ! ПРЕЖДЕ ВСЕГО М5!!!
Гость
13 августа 2015, 18:36
Вот это блестящие идеи...
Гость
14 августа 2015, 09:51
Верните Юревича! Хоть дороги в порядке опять будут, а то вообще трындец дорогам приходит. у нас население 1,2 млн.человек, практически у каждого автомобиль и каждый оплачиват дорожный налог...ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ?????
Гость
14 августа 2015, 11:39
Скоро это население в миллион человек начнет само массово помирать. 2017 год не так уж далеко и ГОК запустится.
Гость
14 августа 2015, 12:08
Гость
14 августа 2015, 11:39
Скоро это население в миллион человек начнет само массово помирать. 2017 год не так уж далеко и ГОК запустится.
Власть этого и добивается, тогда можно будет всю российскую (а не только дальний восток) землю сдать в аренду китайцам и жить припеваючи, а то думай тут, о вас - о населении, а вы все равно всегда и всем недовольны! Юрию Венедиктовичу и отдохнуть от забот о народе надо)))), а жить он все равно где-нить в Монако будет и ему пофиг и на ГОК и на все остальное в этой стране.
Гость
14 августа 2015, 09:50
Верните Юревича! Хоть дороги в порядке опять будут, а то вообще трындец дорогам приходит. у нас население 1,2 млн.человек, практически у каждого автомобиль и каждый оплачиват дорожный налог...ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ?????