RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
273 комментария к публикации

Челябинский школьник ударом ноги смертельно травмировал одноклассника

18 августа 2015, 12:57
Гость
18 августа 2015, 14:24
Дошёл до слова "Ленинский", успокоился.
Гость
18 августа 2015, 14:38
Я б на твоем месте на этом "слове" начинал нервно и судорожно дергаться
Гость
18 августа 2015, 14:45
а что в Ленинском уже не люди живут?
Гость
18 августа 2015, 14:47
И как там на Луне?
Гость
18 августа 2015, 17:53
Люди свихнулись на детях - остались 2 крайности - или детоцентризм (когда всё крутится вокруг своего драгоценного чада) или равнодушие. Зато кто вмешайся - не трожь, моя собственность!!! В советское время был авторитет взрослых, любой мог за ухо домой притащить за дурное поведение и этот ребёнок ещё и от родителей бы огрёб по самое "не балуйся", а сейчас времена иные, нет никакого права. Вот осмелели детки от полной вседозволенности, делают что хотят, взрослых не боятся, потому как либо мама с папой загрызут за него, а то и в суд подадут, притянув всё, что только можно и невозможно, либо им будет всё равно, от родителей И само собой получается то, что получается: вот и результат.
Гость
18 августа 2015, 19:40
Ну хоть остались ещё умные люди. Плюсую.
Гость
18 августа 2015, 15:15
Вы посмотрите какие дети везде агрессивные растут. В садиках дерутся, животных мучают, над родителями издеваются. Идешь по улице, видишь мама конфету ребенку не купила, а он ее лупит, обзывает, а в глазах ненависть и ярость. Как издеваются в школах, если ты не так одет или телефон не той марки - это просто ужас.
Гость
18 августа 2015, 15:54
Деревенская жительница такие дети всегда росли ,растут и будут расти. Просто у Вас раньше интернета не было!
Гость
18 августа 2015, 16:07
Гость
18 августа 2015, 15:54
Деревенская жительница такие дети всегда росли ,растут и будут расти. Просто у Вас раньше интернета не было!
Живу в Челябинске и наблюдай сей ужас. Очень стыдно бывает за своего сына в ситуациях, когда идем из садика и рассказывает акая воспитатель плохая. Мы в школьном возрасте, чтобы пинать друзей, да ужас. И шутили, и толкались и из ручек плевались, но чтобы пинать по голове.
Гость
18 августа 2015, 16:19
Смешно....."над родителями издеваются", что воспитывают то и получают. Родители многое, очень многое позволяют своим деткам. Очень много одиноких мамаш, у которых до пенсии "онжеребенок". Делаешь какое-то замечание постороннему ребенку - тут же мамаша с папашей коршуном налетают.
Гость
18 августа 2015, 14:23
Господи кого вы воспитываете...((((
Гость
18 августа 2015, 14:34
А что вы хотите? Когда в свободном доступе интернет, телевидение и наверняка родительский пример. Тот кто учил махать ногами и руками наверняка должен был объяснить к чему это приводит.
Гость
18 августа 2015, 14:59
А вы?( Дети, тем более мальчишки, дрались и драться будут... Соболезнования обеим семьям ((((
Гость
18 августа 2015, 15:13
Гость
18 августа 2015, 14:59
А вы?( Дети, тем более мальчишки, дрались и драться будут... Соболезнования обеим семьям ((((
Да, дрались и драться будут. Мы тоже были подростками дрались, носы разбивали, боролись, обдирались и всё. А тут!!! Наверняка спортсмен и знает куда бить и ОСОЗНАНО это сделал. Да, не хотел убить, но травму нанести серьёзную точно хотел.
Гость
18 августа 2015, 14:46
трындец каратисту, больше махать не будет
Гость
18 августа 2015, 15:36
Перелом свода черепа означает, что били ногой в голову упавшего мальчишку... причем умышленно пинал в голову... печаль
Гость
18 августа 2015, 16:05
не обязательно бить упавшего-можно так приложить по голове ногой, что сломается не только свод черепа. но и позвоночник!
Гость
19 августа 2015, 09:49
Гость
18 августа 2015, 16:05
не обязательно бить упавшего-можно так приложить по голове ногой, что сломается не только свод черепа. но и позвоночник!
Он что, профессиональный боец ММА????
Гость
18 августа 2015, 16:03
Сына зверски избил прямо в нашем подъезде сосед-за то, что сын заступился за друга, который этому пьяному соседу нахамил в ответ на пьяное замечание-что вы тут шляетесь! Когда пришли к этому ...разговаривать-в ответ услышали-скажите спасибо, что не убил вашего сына-ведь я каратист! мужику далеко за 30.
Гость
18 августа 2015, 16:31
И чем дело закончилось? На тормозах спустили? Вот когда каждый поймет, что за свои права и интересы надо бороться, тогда и получится хоть какой-то порядок навести.
Гость
18 августа 2015, 16:36
А зачем вы разговаривать ходили? В полицию обращайтесь.
18 августа 2015, 17:29
Странный отец, я бы за своего сына горло перегрыз.
Гость
18 августа 2015, 16:23
А вы говорите дедовщина в армии! опасность в школе!
Гость
18 августа 2015, 22:27
В дедстаду - отрочество, в школе - юность, в армии... старость... ))))
Гость
18 августа 2015, 16:12
Знаю семью, в которой дети воспитываются в стиле "умей постоять за себя любой ценой". В результате родные братья, ученики начальных классов, дерутся каждый день, по малейшему поводу. В ход идут и кулаки и удары ногами, куда придётся. Несомненно в случае с подростком виновата в первую очередь семья, воспитание.
Гость
18 августа 2015, 20:17
Зато в других семьях детям драться категорически запрещают, а когда их начинают бить, им и ответить нечем - драться-то не обучены. Вот и думай, кто своим детям хуже делает.
Гость
18 августа 2015, 20:10
Жуть! О чем таком надо было спорить и ссориться, чтобы получился такой печальный конец? Закидайте меня тапками, но лучше "сделать ноги" и быть живым трусом, чем мертвым прАвым пацаном.
Гость
18 августа 2015, 22:29
неужели вы в гейропе живете?
Гость
18 августа 2015, 15:55
В Челябинске живут и работают не только суровые мужики, но и их дети...
Гость
18 августа 2015, 14:45
Давно и подальше оттуда, Нормальный район ничем не отличается ни от северка, ни от центра. Так что помолчите
Гость
18 августа 2015, 15:13
Наверное поэтому продать квартиру там, даже дешевле чем на таком плохом северке - дохлый номер?
Гость
18 августа 2015, 15:46
Гость
18 августа 2015, 15:13
Наверное поэтому продать квартиру там, даже дешевле чем на таком плохом северке - дохлый номер?
квартиры там стоят дешевле, потому что район не спальный, как Северо-Запад, и не престижный, как центр. Жилье постарее будет. А люди везде одинаковые. Как и нелюди.
Гость
18 августа 2015, 16:06
Нормальный район ленинский, только самый грязный. Грязнее, чем тракторозаводский и металлургический. Все выбросы сдувает в ленинский по розе ветров. Сам там прожил несколько лет и уехал в чурилово
Гость
18 августа 2015, 19:47
посадить! - изолировать!, а че сразу не убить!, сами как зверье реагируете! он то же человек! тут же тупо дело случая!!! ребят обоих жалко, того что не выкарабкался а другого что по неосторожности себе и родителям своим и пострадавшего родителям жизнь испортил ща поколение компьютерных неженок вырастили что удар держать не могут, мы в их годы *** давали и получали, носы поломанные, зубы выбитые, всякое было, в больницах месяцами лежали, но благодаря тому что все повально спортом занимались, все живы, физ. подготовки парню не хватило, так бы выжил в общем обоих жаль.
Гость
18 августа 2015, 20:43
Да что вы все кинулись его защищать,никто его не посадит, ибо некуда. Ну постоит на учете в детской комнате милиции и всё на этом. А то смотри-ка какие громкие слова жизнь он себе испортил. Испортил он ее только родителям умершего подростка, и забрал ее у своего оппонента.
Гость
18 августа 2015, 21:04
Плюс!!!!!!
Гость
18 августа 2015, 14:39
поколение "коекакеров",поколение выросшее в 90-е вырастило еще большее зло...
Гость
18 августа 2015, 15:14
Знаете что, по себе то не судите!!! Нормальные люди вырастили нормальных людей, а быдло и в 90-е и всегда было.
Гость
18 августа 2015, 15:21
поколение 90-ых еще никиго не вырастило, они слишком молоды. Я из 80-ых, у меня сын только первый класс закончил, откуда бы 15 летнему ребенку у поколения 90-ых взяться.
Гость
18 августа 2015, 16:51
Гость
18 августа 2015, 15:14
Знаете что, по себе то не судите!!! Нормальные люди вырастили нормальных людей, а быдло и в 90-е и всегда было.
О, сразу видно "коекакер")
Гость
18 августа 2015, 21:51
Не меня поражают некоторые комментарии типо : не рассчитал удар ... У меня два сына я им не запрещаю между собой драться но одно условие лежачих не бить один раз один другого лежачего пнул в живот , так вот потом у меня отжимался до изнемажения с братом на спине , зато запомнил на всю жизнь надеюсь что нельзя бить лежачих но и второй глядя на него тоже запомнил .... Так вот к чему это я , родителям надо заниматься воспитанием детей и вот за такие поступки детей спрашивать не только сних но и с родителей ....
Гость
18 августа 2015, 23:34
Отец-молодец! Больше бы таких!
19 августа 2015, 10:22
Во! хоть один нормальный отец!
Гость
20 августа 2015, 21:27
А если один из ваших,наученных драться,сыновей,ударит другого,стоячего,а тот упадет головой о твёрдое и умоёт на глазах у первого (читайте о двух смертельных ударах в Челябинске на этой неделе)?Или выросшие сыновья отправят вас из стойки в твердую лёжку в отместку за унижение при отжимах с живым пригрузом на шее?Не пробовали научить родных людей решать проблемы без драк?Ну,и с другими не рисковать стать убийцей?
Гость
18 августа 2015, 14:46
Изолировать его и ему подобных...
Гость
18 августа 2015, 15:21
Лежачего пнул? Мерзко.
Гость
18 августа 2015, 18:22
Человеческая жизнь обесценена. Жалко. Хочется что-то сделать, чтобы поменять эту ситуацию, но, что? Я не знаю! Соболезную родителям.
Гость
18 августа 2015, 14:38
Эта ненависть и неадекватное поведение, во многом усваивается молодежью в школе и при помощи зомбирования СМИ и компьютером. Молодежь вообще не думает что творит, всю жизнь покалечил себе по дурости. Основная же вина на родителях. Соболезнования потерпевшим.
Гость
18 августа 2015, 17:25
Да. дети сейчас как в комп. играх не ценят жизнь не свою, не чужую.
Гость
18 августа 2015, 20:21
Вот смотрю я на молодежь, и думаю.... А молодежь на меня смотрит, и не думает ©
Гость
19 августа 2015, 16:59
И от родителей тоже. Купят панельную студию на северке, вылезут из грязи и начинают считать себя "привилегированным классом", начинают оскорблять жителей других районов. И дети у них такие же.
18 августа 2015, 14:54
Далеко пойдёт... Или поедет.
Гость
18 августа 2015, 18:05
Не так уж и далеко. На ЧМЗ, улица Молодежная. Закажите для него песню "Птицы в клетке, звери в клетке, а на воле воронье".
Гость
18 августа 2015, 20:34
Гость
18 августа 2015, 18:05
Не так уж и далеко. На ЧМЗ, улица Молодежная. Закажите для него песню "Птицы в клетке, звери в клетке, а на воле воронье".
Владимир, и куда же он там на молодежку-то поедет? Расскажите нам! Учитывая то что года 3 назад все "малолетки" расформировали и до 18 лет никого теперь не закрывают. А то собаки лают, а о чем и сами не знают) Лишь бы свои 5 копеек вставить.
Гость
18 августа 2015, 22:24
Гость
18 августа 2015, 20:34
Владимир, и куда же он там на молодежку-то поедет? Расскажите нам! Учитывая то что года 3 назад все "малолетки" расформировали и до 18 лет никого теперь не закрывают. А то собаки лают, а о чем и сами не знают) Лишь бы свои 5 копеек вставить.
А сейчас очень модно пять копеек вставлять. Я вот свои вставил, между сливным бачком и стеной в гальюне яхты Мальтийский сокол
Гость
18 августа 2015, 20:55
Сегодня таких подростков очень много и среди них много девушек. Работать с детьми подростками очень сложно, а государство это не ценит, да и родители не всегда стараются вникнуть в ситуацию.
Гость
18 августа 2015, 22:05
Конечно сложно,учитывая что и подростки сложные в плане характера и переходного возраста. А еще чуть что родители вместо того чтоб свое чадо на место поставить, бегут к педогогам им по шапке надавать, зачастую не разобравшись в ситуации.
Гость
18 августа 2015, 15:47
Ппц... слов нет. С одной стороны бестолковость и жестокость, с другой - хлипкость, нежелание постоять за себя и везде влияние тырнэтовских игр... а золотой середины у молодёжи теперь нет.
Гость
18 августа 2015, 19:15
Эту страну спавет только кровная место - зуб за зуб, глаз за глаз, жизнь за жизнь. Ничего другого ее уже не удержит от окончательного вырождения.
18 августа 2015, 21:14
А вот с США, этот малолетний ****** присел бы на электрический стул лет через 8-10, а время до казни провел бы в тюрьме, между прочим, правильно.
Гость
18 августа 2015, 16:31
умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности умышленно приложил ногой голову, и ой, неосторожно . вот МАРАЗМ...
Гость
18 августа 2015, 19:22
пока не доказано, что хотел убить - считается : по неосторожности.
Гость
18 августа 2015, 22:07
Гость
18 августа 2015, 19:22
пока не доказано, что хотел убить - считается : по неосторожности.
Неосторожность, это когда на стройке кто-то газовый баллон с лесов на голову уронил. А когда ногой в голову, это них*ена не неосторожность. Статья 111 самая коррупционная статья в УК. Хочешь пожизненное за убийство, а хочешь год в колонии, и решает это следак, знатная почва для злоупотреблений.
Гость
19 августа 2015, 09:55
Надо доказать умысел! Что желал и предвидел смерть мальчика! А это не доказать! Скорее всего хотел ударить в голову, как Ван Дамм к примеру, но не рассчитал силу... Сомневаюсь, что желал убить.
Гость
18 августа 2015, 15:42
не думаю что он желал такой развязки
Гость
18 августа 2015, 19:45
Зачем тогда ногами махал?
Гость
18 августа 2015, 15:21
"Изолировать, Бесчеловечность!". В детстве никто не дрался, не толкался, не пинался? Тут случайность, не рассчитал удар. Не нужно из подростка делать зверского убийцу.
Гость
18 августа 2015, 15:45
Кирилл, ты не Планков случайно?
Гость
18 августа 2015, 15:53
Случайно ногой по голове. Осталось за случайность ответить. Как положено. Кровь можно только кровью смыть. Что то мне подсказывает, что у него все шансы зверем стать. Надеюсь на этого зверя хороший охотник найдется.
Гость
18 августа 2015, 16:04
Интересно, а Вашего бы ребенка убили? Если способен ударить в ГОЛОВУ - уже урод и психопад, и посадить лет на 10. Другим наука.
Гость
18 августа 2015, 14:42
Ужас! Бесчеловечность!
Гость
18 августа 2015, 14:57
это еще цветочки. скоро и слово против сказать бояться будешь. толопой собираться и заклюют ...
Гость
18 августа 2015, 15:18
Это же ребёнок. Он не специально.
Гость
18 августа 2015, 15:43
это не ребёнок!!
Гость
18 августа 2015, 16:30
Ни че се, ребенок. 15 лет. У меня сын в 14 подрабатывать курьером уже в прошлом году начал. Для родителей дети и в 40 и в 50 маленькие дети. А с точки зрения, физического развития, уже, как говорит, моя мама, "пахать на нем можно".
Гость
18 августа 2015, 16:31
в 15 лет уже не ребенок. В 15 лет многие уже и пьют и курят и матом ругаются и дерутся и с---ом занимаются.
Гость
18 августа 2015, 15:38
чё-то да, а то все из окна, да из окна...
Гость
18 августа 2015, 16:08
Это называется не смертельно травмировал, а УБИЛ!
Гость
18 августа 2015, 16:45
букв просто больше, для поисковиков хорошо
Гость
18 августа 2015, 16:55
Нет как раз смертельно травмировал.
Гость
18 августа 2015, 19:47
Гость
18 августа 2015, 16:55
Нет как раз смертельно травмировал.
Умысел будет устанавливать суд
Гость
18 августа 2015, 19:13
А что вы хотите, государству нужно не образование а ГТО. Вот и результаты.
Гость
18 августа 2015, 21:07
Раздаться всем наганы для самозащиты.В т.ч. от родителей .
Гость
19 августа 2015, 00:46
Бывают такие дети которые выбешивают, я помню себя в школе и таких детей было полно, я о том что возможно ребенок нанесший удар не виноват в этом, сейчас дети еще агрессивнее...
Гость
18 августа 2015, 20:32
И ни слова про ТВ ! Оно же насаждает насилие, жестокость, натурально идёт детальное обучение как, что и с помощью чего делать. На всех каналах, беспощадно, с утра до вечера. Эти сцены становятся привычными. С чего ждать, что в жизни будет по-другому? Родители, школа - да, они могут сказать своё слово, но пересилить такую мощную машину...
Гость
18 августа 2015, 21:52
Да легко. Не смотреть.
19 августа 2015, 10:18
А вы отключите кабельное, все эти сто тридцать дофига каналов, или вообще займите ребенка чем-то. Пришел папа с работы, не с пивом на диван, а с сыном мяч на улице попинать или покидать, на велосипеде съездить, в секцию вместе сходить - по груше попинать. Давайте еще причитать о том какое плохое влияние на здоровье оказывает облизывание розеток и необходимость их запрета. Объясните ребенку и займите его, нефиг причитать, сами в 20.30 за компом сидите, а не с ребенком время проводите.
Гость
18 августа 2015, 14:42
ГОК построят одни зэки жить будут . Так что не новость кто кому и что проломил
Гость
18 августа 2015, 16:13
А ГОК рядом с ленинским будет?
Гость
18 августа 2015, 17:05
Гость
18 августа 2015, 16:13
А ГОК рядом с ленинским будет?
нет, рядом с Шершнями, то есть с северком и АМЗ
Гость
19 августа 2015, 08:55
Гость
18 августа 2015, 17:05
нет, рядом с Шершнями, то есть с северком и АМЗ
Капец
Гость
18 августа 2015, 15:29
да причем тут воспитание. Ангелы все пишут... конечно не оправдываю, все-таки ударить ногой в голову не каждому придет такая мысль... просто несчастный случай. родителям сил - и тем и другим.
Гость
18 августа 2015, 15:50
Ты больной что ли совсем - "НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ"?! А если тебя так, а еще хуже твоих родных?????? Что тогда будешь лепетать?
Гость
18 августа 2015, 16:33
У нас знакомый за такой "несчастный случай" отсидел 15 лет, вышел на свободу - спокооойный стал, руки-ноги использует по назначению...
Гость
18 августа 2015, 16:54
Гость
18 августа 2015, 15:50
Ты больной что ли совсем - "НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ"?! А если тебя так, а еще хуже твоих родных?????? Что тогда будешь лепетать?
Бы, бы, бы)
Гость
18 августа 2015, 20:48
Т.к. "малолетки" все давно уже расформировали, парню помимо учета в полиции стоит впаять моральный ущерб в сумме 2-3 миллионов рублей. И парень поймет,что не всегда стоит своими ногами махать, и родители наконец-то спустя 15 лет объяснят сыну что по чем. И где какое поведение нужно.
Гость
18 августа 2015, 21:05
А в Атляне и на ул. Молодежной тогда что находится? Не знаете, так лучше помолчите!
Гость
19 августа 2015, 09:57
Гость
18 августа 2015, 21:05
А в Атляне и на ул. Молодежной тогда что находится? Не знаете, так лучше помолчите!
Атляна уже дааааавно нету!!!!!
19 августа 2015, 10:19
Гость
18 августа 2015, 21:05
А в Атляне и на ул. Молодежной тогда что находится? Не знаете, так лучше помолчите!
На молодежке ЧВК распустили, там теперь ИК-4 (женская), туда с ИК-5 более матерых переселили
Гость
18 августа 2015, 14:40
Привыкли, что родители сопли подтирают и как с детьми нянчатся до 20-25, а тут 14 есть - ответит по-взрослому.
Гость
18 августа 2015, 15:44
Это все жестокие игры.
Гость
18 августа 2015, 19:46
Ждем продолжения жестоких игр на зоне. Там люди умные, как говорят. Играть умеют.
Гость
18 августа 2015, 22:25
Гость
18 августа 2015, 19:46
Ждем продолжения жестоких игр на зоне. Там люди умные, как говорят. Играть умеют.
Умные. Справедливые. В Ментах показывали, закрывают ещё не за что. Проклятая страна с уркоганами в виде национальных героев... Мля
Гость
19 августа 2015, 10:04
Наверняка, опять какой-нибудь гастарбайтерский отпрыск.
19 августа 2015, 10:42
Среди отечественных идиотов больше.
Гость
20 августа 2015, 09:17
Отечественные дети очень жестокие
19 августа 2015, 10:12
Неадеватов прибавилось. Мы в детстве дрались, но есть же правила, есть же разумные пределы.. или сейчас молодежь такая хлипкая пошла.. В одной из новостей читал что ударенный в момент удара сидел на стуле, и что драка произашла из-за места за компьютером... народ, вы вообще детям какие-то ценности прививаете? О_о
Гость
19 августа 2015, 10:47
Одна ценность у них - это КОМПЬЮТЕР!
19 августа 2015, 11:24
Гость
19 августа 2015, 10:47
Одна ценность у них - это КОМПЬЮТЕР!
Ну я вот часа по 2 в день играю, и на мне еще ни одного жмурика. Вопрос в том, что в голове делается, чего туда родители напихали.
Гость
18 августа 2015, 14:41
Директора школы посадить!!!
Гость
18 августа 2015, 15:22
А при чем тут директор школы-то?? Воспитанием детей должны прежде все заниматься родители, а школа помогает им в этом!!!! Считаю, что в конкретном случае, наказаны должны быть и родители подростка.
Гость
18 августа 2015, 16:10
да, он должен бегать за своими подопечными на каникулах и сопли им подтирать
Гость
18 августа 2015, 17:01
при чем тут директор, если все произошло где-то у кого-то дома.........
Гость
18 августа 2015, 17:31
Почему некоторые так набросились на парня- виновника. Все мальчишки всегда дрались. Сейчас , мне кажется, деруться гораздо меньше чем лет 20 назад. 15 лет - переходный возраст мальчишки самоутверждаются. Подрались, как я понимаю, двое. Следовательно и второй мальчик мог так же ударить. Я не думаю, что удар был нанесен с целью убийства. Точно так же мог ударить и другой. Это несчастный случай, как я понимаю, конечно нужно привлекать к ответственности, чтобы поосторожнее размахивал ногами. Я женщина, но и я дралась, когда училась в деревенской школе. Благо повезло, что никто никого не убивал. Так что это трагичная случайность.
Гость
18 августа 2015, 18:06
Драться тоже нужно учить. Насмотрятся эти никому ненужные дети боевиков, а объяснять им что-то никто ничего не желает. Что видят, то и творят. А о последствиях их думать тоже не учат. Хотели свободы во всем - получите и распишитесь. То ли еще будет...
Гость
18 августа 2015, 19:28
Ты что-ли родственница.
Гость
18 августа 2015, 20:39
Трагичная случайность,посмотрел бы я если бы это вашего сына по трагичной случайности убили. Так де бы пели? Ничего ведь страшного, с кем не бывает,верно?!)
Гость
19 августа 2015, 10:03
Отдавайте детей в секцию в карате, не ММА, бокс, ТАЙ и др. БИ, а именно в карате - там учат постоять за себя, учат уважению к маленьким и старшим, философским взглядам, настоящий каратист ни когда первым не ударит, только защита, ни когда лежачего запинывать не будет. Там клятву дают. Отморозков конечно везде хватает, но сколько я знаю в области каратистов мальчишек и девченок и тренеров, все очень хорошие, спортивные, воспитанные. Во первых ни кто не пьет и не курит, заняты спортом и соревнованиями. Ни когда не хулиганят. Думайте! Родители - это ваш выбор! А постоять за себя необходимо уметь в наше не простое время.
19 августа 2015, 10:41
Открою Вам секрет, есть секции Карате где этого не делают... Это не зависит от стиля, я другим направлением занимаюсь, и у нас тренера с детьми работают в плане воспитания.
Гость
18 августа 2015, 21:54
Соглашусь, что в стране, с самого верха, насаждается культ силы. Уже никого не удивляет, что на первых ролях у нас "силовики", что в международных отношениях практически официально признается право силы и сильного, что по ТВ идут сериалы в которых количество насилия в единицу времени давным-давно превысило всякие пределы...
19 августа 2015, 10:24
Точняк! Дети же, они ведь с утра до вечера следят за международной политикой! А родители то им: "Миша, пойдем на улицу, мяч попинаем, на лыжах покатаемся". А он не идет, его прям присосало к телевизору
Гость
20 августа 2015, 07:04
19 августа 2015, 10:24
Точняк! Дети же, они ведь с утра до вечера следят за международной политикой! А родители то им: "Миша, пойдем на улицу, мяч попинаем, на лыжах покатаемся". А он не идет, его прям присосало к телевизору
Они могут не смотреть по ТВ новости международной политики, но они не могут не слышать что у нас "сильный лидер", что мы "отжали" Крым, они видят как малочисленные, но агрессивные этнические группировки ставят под контроль их города и делают выводы: сила правит миром.
Гость
19 августа 2015, 07:38
Какое горе родителям и что теперь делать любовь и надежда одним ударом убита конечно теперь как обычно школа должна быть крайней так как они учащиеся а родители не приделах а учитель должен был за оплачиваемые государством 10 тысяч круглосуточно бегать по квартирам и занимать деток смешно да а результат очень ужасный
19 августа 2015, 10:05
Давно говорят что наша школа тхэквандо одна из сильнейших... Кажется забыли парнишке объяснить что драться нехорошо.
Гость
19 августа 2015, 10:59
дайте угадаю. подозреваемый нерусский?