RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Дубровский предложил кандидатуру Владимира Можина на пост омбудсмена

19 августа 2015, 11:42
Гость
19 августа 2015, 13:51
Наконец-то, эта фикция закончилась. Человек, который пишет "фальфикация" и "турбекулез" не должен быть омбудсменом. И не только им....
Гость
19 августа 2015, 15:02
Во-во, а говорит-то как((((( Не словами сказать, не пером описать!!!!!!!!!!!!
Гость
19 августа 2015, 13:48
хорошая замена Севастьянову, тем более человек с таким большим опытом работы и хорошими взаимоотношениями с различными организациями будет работать гораздо эффективнее
Гость
19 августа 2015, 14:01
Кандидатура не слишком соответствующая должности уполномоченного. Однако, Можин лучше, чем Севастьянов, который уже замарал себя работой на иностранные структуры и местный криминал.
Гость
19 августа 2015, 14:15
Алексей Михайлович, уже может хватить штамповать однотипные комменты какой вы замечательный и распрекрасный омбудсмен были? Все поняли, что против) Но так палить уж не надо. И строить из себя лучшего омбудсмена России)
Гость
19 августа 2015, 13:37
Главное, что не Севстьянов. А так - знает человек, что такое закон, как отстаивать интересы людей, значит - толк будет
Гость
19 августа 2015, 15:03
Единственное что знает прокуратура это штамповать обвинительные заключения и возбуждать дела! Кого и когда защитила прокуратура?????????????????????Кого и когда! О боже что за мир? Что за нравы. Чёрное называют белым круглое квадратным! Мир=Война! Свобода=Рабство! Представляете что правозащитник РФ Генеральный прокурор....да это позор на весь мир! Но нам не привыкать...
Гость
19 августа 2015, 14:17
Кто такой омбудсмен? А по-русски можно? Всё ж таки в России живём........
Гость
19 августа 2015, 14:46
Заморское новомодное слово.
Гость
19 августа 2015, 13:33
Посмотрим, как работать будет этот Можин.
Гость
19 августа 2015, 13:45
Хороший человек люди говорят-значит справится .
Гость
19 августа 2015, 14:22
Я думаю, если такое довольно таки не малое количество людей предложили его, значит можно брать. Все таки на пост омбудсмена по правам человека нужен такой человек, который сможет решать проблемы, а не просиживать штаны, как это делал прошлый.
Гость
19 августа 2015, 20:29
А кто конкретно предложил? можете сказать?
Гость
19 августа 2015, 13:12
слов нет, заполонили магнитогорцы. Пора Магнитогорск ставить столицей Южного Урала!
Гость
19 августа 2015, 13:32
Надо выше планку брать - столица УрФО
Гость
19 августа 2015, 13:34
Если Можин будет хорошо работать в качестве омбудсмена, то без разницы, пусть хоть с Марса
Гость
19 августа 2015, 13:50
причем здесь Магнитогорск, если человек родился вообще в селе
Гость
19 августа 2015, 14:20
Я вот тоже не понимаю, как разница откуда человек, главное чтобы работал! Щепетильность выполнения своей работы от города не зависит! Уверена, что многие сидящие здесь и пишущие всякую ересь тоже иногородние и что теперь, выгнать всех и не пускать на высокие должности? Откровенный бред несете! Человек имеет опыт работы, в годах, со связями и образованием-что еще нужно?
Гость
19 августа 2015, 15:10
а каково в 60 лет во всё вникать, ездить по области, защищать угнетенных проблемной жизнью людей? у него, что сил в избытке? а почему же им выслугу дают, он ведь уже лет 15 на пенсии!!! будет просто свадебным генералом и плюс зарплата к очень хороей прокурорской пенсии!
Гость
19 августа 2015, 20:27
Гость
19 августа 2015, 15:10
а каково в 60 лет во всё вникать, ездить по области, защищать угнетенных проблемной жизнью людей? у него, что сил в избытке? а почему же им выслугу дают, он ведь уже лет 15 на пенсии!!! будет просто свадебным генералом и плюс зарплата к очень хороей прокурорской пенсии!
Они ездят не только по Области , ног и в Москву и в другие города, опыта набираются.
Гость
19 августа 2015, 15:15
Губернатору нужен ручной представитель по правам человека, полностью лояльный к группировке господина Р. Однако помощники губернатора явно не улавливают момент,настроение челябинцев и не только явно имеет негативный характер к назначенцам из Магнитогорска,и не обращать на это внимание ,верх самонадеянности. Глупое назначение .. и вполне может иметь для группировки неприятные последствия. И не надо думать. что люди что скот , молча жуют и идут в стойло, наступит день а он наступит ,когда соляной бунт покажется детской игрушкой.
Гость
19 августа 2015, 15:36
Чем ниже падает рубль тем больше абсурда в нашей стране.
Гость
19 августа 2015, 22:03
Не согласен ! Читая его биографию сразу вспоминаешь биографию дубровского ммк уралвагонзавод... Надоело уже куда не посмотри одна Магнитка!! Да и ладно бы, но от них нет ни какого толка это уже не новость. А можин, да староват согласен да и как к примеру он будет защищать права осужденных выступая гос обвинителем. Лет 30. Как??? Это дурдом и люди очнитесь вы какие заявки какие письма порешал народ в бане кто кем будет и делают так как надо......
Гость
19 августа 2015, 13:45
уверен Можин человек с большим опытом работы и должность омбудсмена будет ему поплечу.
Гость
19 августа 2015, 14:50
Так назначили бы омбудсменом по защите правоохранительных органов или самой прокуратуры на общественных началах без оплаты...
Гость
19 августа 2015, 14:11
Народ - вот опять развели "Челябинск-Магнитогорск". Мне - по барабану. Начинать раздрай между своими же городами области - последнее дело. И дело провокаторов. Кому-то выгодно. А омбудсмен - фигура вне всяких городов и прописок. Так что завязывайте искать второе дно. Сдается мне, что комментарии сознательно штампуются проигравшим Севастьяновым.
Гость
19 августа 2015, 14:47
мало того.... еще и минусы в правдивые коментарии ставят))))) единая россия впереед)))))))))) смеюсь и лачу....
Гость
19 августа 2015, 14:29
Э, а кто чем недоволен? Кто-то запрещал присылать заявления в пользу кандидатов, предлагать кандидатов? Пожалуйста - все СМИ раструбили, присылайте, выдвигайте. А теперь что - пишут те, кто даже ни одного заявления и не подал, ничего не предлагал. Зато теперь - пыль до потолка!
Гость
19 августа 2015, 15:27
ПЕНСИОНЕРОВ К ВЛАСТИ НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Гость
19 августа 2015, 17:38
Пенсионер это не приговор, да и потом Можину всего 60! Вы судите человека не за возраст, а за профессиональные навыки. Был уже один молодой на этой должности, тупее валенка.
Гость
19 августа 2015, 13:13
Радует, что Севастьянов пойдет лесом.
Гость
19 августа 2015, 13:15
Наконец-то Севастьянов ушел! Из него омбудсмен простите меня - вообще нулевый!
Гость
19 августа 2015, 13:15
Как здорово все довольны одни плюсы: 1) Уходит Севостьянов -человек из команды Юревича. 2) Можину около 60 лет -то есть пенсия из прокуроров . 3) У нас новый прокурор области - вот и у него вакансия для своего. 4) Можин -много лет работал в славном городе Магнитогорске))) ТАк что по всем показателям отличное кадровое решение))) Да и в принципе человек с юридическим образование и опыт и нужен здесь!Ведь омбудсмен фактически как помощь людям!
19 августа 2015, 13:07
Первый заместитель прокурора Челябинской области - омбудсмен. Собственно дальше можно не комментировать.
Гость
19 августа 2015, 13:16
Прокуратура и так на страже интересов людей должна быть. И с поста своего, как понимаю Можину придется уйти
Гость
19 августа 2015, 14:24
Гость
19 августа 2015, 13:16
Прокуратура и так на страже интересов людей должна быть. И с поста своего, как понимаю Можину придется уйти
Когда это прокуратура была на страже защиты интересов людей? А если вы попадете под уголовное преследование, а вы не виноваты, кто будет вас защищать - прокуратура? Сомневаюсь.
Гость
19 августа 2015, 13:08
Хм, ну у Можина есть ресурсы отстаивать права человека гораздо действеннее, чему у Севастьянова. Севастьянов откровенно засиделся на своем месте
Гость
19 августа 2015, 13:21
смеяться некому, обвинитель в роли защитника.. про какие ресурсы речь, сами то поняли что написали? ну и в довесок, как обычно и совершенно случайно, он тоже из магнитогорска )) огласите пжласта уже весь список магнитогорцев)))
Гость
19 августа 2015, 13:31
Согласен что Севостьянов ни какой не омбудсмен и не был им, но выдвигать на роль защитника общества от произвола властных структур человека из самих структур вы меня конечно извините но это выглядит как то странно. Вряд ли он будет отстаивать интересы граждан скорее всего наоборот
Гость
19 августа 2015, 15:04
Это надо такое выговорить....."Обдурмен"....правозащитник им не нравиться?
Гость
19 августа 2015, 15:08
всем же ясно, что на такие должности не за знания и опыт попадают. Про Дубровского тоже говорили, что он лучше Юревича, надо только подождать и увидеть его работу. Смешные рассуждения о том, какое из зол меньше. На руководящие должности надо выбирать людей, которые знают и видят жизнь простых людей не из окна своей дорогой иномарки.
Гость
19 августа 2015, 15:59
Сколько ботов набежала. Он не только из Магнитки, он работал на ММК и на УВЗ, то это уже не совпадения с трудовыми делами Дубровского. Рука руку моет или почесывает?
Гость
19 августа 2015, 18:15
Назначать защитником прав человека сотрудника прокуратуры - и смешно, и страшно! Если бы этот сотрудник делал то, что должен был делать, то не надо было бы никаких "уполномоченных". Тушите свет!
Гость
19 августа 2015, 22:00
на каком основании губернатора пиарят. должно быть написано из избир фонда такой то партии. всем известно какой
19 августа 2015, 13:57
Уважаемый Борис Александрович, ну может хватит уже пиарить и тянуть людей с Магнитки, у нас, что в Челябинске нет достойных людей?? Уже просто унижение какое то, не кажется?!
Гость
19 августа 2015, 14:33
Екатерина, так при чем тут Борис Александрович? Читаем - "за Владимира Можина было прислано более 20 обращений". Вот с этих организаций и людей нужно спрашивать - чем им так приглянулся Можин. И что мешало Вам и вашим единомышленникам взять и предложить свою кандидатуру? Уверен, что вы даже не попытались этого сделать - так о чем теперь разговор
Гость
19 августа 2015, 14:39
Ну если выбрал он кандидатуру Можина это же не значит, что он основывался на том, что они земляки! Все таки такая серьезная кандидатура выбирается и по личным качествам человека, и по достижениям
19 августа 2015, 15:27
Гость
19 августа 2015, 14:33
Екатерина, так при чем тут Борис Александрович? Читаем - "за Владимира Можина было прислано более 20 обращений". Вот с этих организаций и людей нужно спрашивать - чем им так приглянулся Можин. И что мешало Вам и вашим единомышленникам взять и предложить свою кандидатуру? Уверен, что вы даже не попытались этого сделать - так о чем теперь разговор
Viol(a), видимо и решение принимали эти же самые пенсионеры))) Ничего не имею против этого человека, время покажет, а вот по поводу выдвигать свою кандидатуру, так я на своем месте работаю, и моя работа вполне меня устраивает.
Гость
19 августа 2015, 13:12
Надо же, магнитогорский. Какая неожиданность.
19 августа 2015, 13:28
Это пустяки по сравнению с тем фактом, что он еще и первый заместитель ПРОКУРОРА! Равносильно тому, как рекомендовать змею быть защитницей мышей.
Гость
19 августа 2015, 13:33
перед прочтением статьи, сразу в голове возникло - магнитогорец! )
Гость
19 августа 2015, 14:27
И что тут такого что он Магнитогорский, вы хотите сказать сами бы поступили по другому????Человеку нужна команда которую он знает, вот и ответ на все вопросы!!!!
Гость
19 августа 2015, 14:29
Мне лично нравится такой выбор. Кандидат очень достойный:1.зрелый,что значит уже опытен 2.работал замом прокурора, а значит и связи, и знает где и как можно нажать на людей, чтобы шли на встречу 3.Дубровский бы не поставил человека, в котором не был бы уверен на 100%, так что нечего обсуждать, просто нужно следить за событиями и результатами.
Гость
19 августа 2015, 14:36
Тут нужно прекрасно понимать следующие вещи: Губернатор не утверждает, а предлагает кандидатуру омбудсмена, все остальное за Законодательным Собранием Челябинской области, которое в свою очередь эту кандидатуру может не утвердить!!!
Гость
19 августа 2015, 15:23
Да ладно!!! Правда что ли?
Гость
19 августа 2015, 15:31
А было хоть раз что не утвердили
Гость
19 августа 2015, 13:26
Дубровский видит из предложенных кандидатур более достойную, почему бы и нет! Тем более у него есть уже опыт работы с работы в государственных и правозащитных структурах!
Гость
19 августа 2015, 14:42
Вы вообще что ли слепые! Или реально оптимисты по жизни? Или глупые совсем не пойму?
Гость
19 августа 2015, 14:47
Дубровский вообще дальше своего "носа"-ММК ничего не видит....
Гость
19 августа 2015, 13:13
Ура! Поздравляем!
Гость
19 августа 2015, 14:43
Голосуем все за кого угодно, только НЕ за ЕдРоссию!
Гость
19 августа 2015, 13:24
Блин, ну ребят какая вообще разница с Магнитогорска или нет!? Если человек реально достоин этого места почему бы и нет?
Гость
19 августа 2015, 13:37
Блин, тебя похоже Оля зовут !
Гость
19 августа 2015, 14:51
как ты определил? достоин или нет
Гость
19 августа 2015, 13:16
Магнитогорский.... кто бы сомневался!)))
Гость
19 августа 2015, 13:36
Так то за него 20 заявлений подали. Кто-то бы из копейских, или челябинских, или еманжелинских, или златоустовских подал бы 30 - был бы у нас, скажем, златоустовский. И все бы кричали - аа, Златоуст приехал, безобразие! У нас одна область, и цели у омбудсмена - защищать ВСЕХ южноуральцев. Без учета прописки, если что
Гость
19 августа 2015, 14:24
так не надо было в своё время за магнитку голосовать
Гость
19 августа 2015, 14:30
А что разве теперь о человеке судят по месту откуда он!???????Магнитогорский, Свердловский, Питерский, да хоть откуда главное чтоб работал хорошо!!!!Тут ведь много плюсов: у человека юридическое образование и с законом он на ты, связи в органах правопорядка и многое другое!!!
Гость
19 августа 2015, 14:10
Под ГОК и подобные "помойные" проекты областное правительство формируют!
Гость
19 августа 2015, 14:44
Так-то Можина общественность предложила. И? Видны общественники тоже за ГОК? Что за бред
Гость
20 августа 2015, 11:21
Гость
19 августа 2015, 14:44
Так-то Можина общественность предложила. И? Видны общественники тоже за ГОК? Что за бред
Какая общественность? Вы мнение общественности здесь и сейчас можете прочитать. Вы комментарии вообще читали? Людей тошнит уже.
Гость
19 августа 2015, 13:29
Меня одну раздражают слова: Магнитогорск, магнитогорский и пр..?
Гость
19 августа 2015, 13:36
Я вот одно не пойму , что с приходом Магнитогоцев из Челябинских кандидатов вообще никого не осталось ? Кумовство какое то да и только .
Гость
19 августа 2015, 14:18
это нормально когда губернатора ставит на важные должности свою команду, во всём мире так
Гость
19 августа 2015, 14:37
Все - Севастьянов штампует комменты, как пирожки. То ему Магнитогорск не нравится, то заключенных жалеет. До чего еще додумается
Гость
19 августа 2015, 13:26
Одно непонятно. Зачем было огород городить, обращаться к общественности, если все уже решено заранее.
Гость
19 августа 2015, 14:05
Так собственно общественность и высказалась за кандидатуру омбудсмена. Вот вы же не прислали ни одно заявление. И я нет. А кто-то прислал
Гость
19 августа 2015, 13:21
что за модное поветрие: бывших силовиков прокуроров фсиновнцев пристраивать на хлебные места?! фирменный стиль системы жуликов?
Гость
19 августа 2015, 14:39
Это не поветрие! А давно сложившаяся традиция! Ещё с давних времён! Все пристраивают своих и только своих! Детей в депутаты, родных и близких на хлебные места, идут они движутся по своей лесенке и ни кто их оттуда не скинет. НИКОГДА! Так что хоть пишите, хоть не пишите... Ну не повезло нам в этой жизни родиться в "элитном" обществе! И идти по головам людей нас тоже родители не приучали. Так что расслабьтесь граждане и не портите себе нервы! Пусть они там играются в своей песочнице. Главное чтобы точку терпения народа не перешли... А так всё было и будет как есть и ничего мы с этим не поделаем. Увы...
Гость
19 августа 2015, 13:26
На почетную пенсию дядечку отправили ... теперь будет сидеть за не хилую з/п и ни чего не делать и ни за что не отвечать ... да больше защищать наши права некому, омбудсмен пенсионер из Магнитки это сильный управленческий ход губернатора, ни кто бы так не смог и не ожидал, а он вот как неожиданно повернул все ...
Гость
19 августа 2015, 14:06
Да ладно, вас Севастьянов больше устраивал? Что он делал-то для людей? Да ничего. Может быть хоть новый начнет!
Гость
19 августа 2015, 14:25
Вообще-то такие вопросы прежде всего должны обсуждаться населением, прежде чем принять решение о выдвижении.
Гость
19 августа 2015, 15:02
вы не поверите - но именно населению и отдали решать этот вопрос! Можно было выдвигать ЛЮБОГО! тАК ЧТО ВЫ СПОХВАТИЛИСЬ ТОЛЬКО СЕЙЧАС??????????????
Гость
19 августа 2015, 14:40
Опа - все обсуждают только прописку омбудсмена и все. А себя не хотите обсудить? "за Владимира Можина было прислано более 20 обращений". Из здесь возмущающихся - кто-то подавал эти самые обращения, предлагал кандидатуру или еще как-то проявлял активность? Нет ведь. Так и что теперь выть, жаловаться на судьбу, и причитать. В любом случае хорошо, что Севастьянов теперь не омбудсмен! Он в любом случае был не вариант!
Гость
19 августа 2015, 20:33
А вы то откуда знаете?
Гость
19 августа 2015, 15:23
А по-русски как эта должность называется ? Живём в России , а говорим по-европейски . Старикам не понять о чём речь . На выборы многие не пойдут , много непонятных для стариков слов .
Гость
19 августа 2015, 17:35
Раз уж на то пошло, то в русском языке много взаимствованных слов, чего вы все прицепились к слову "омбудсмен"?! А у нас что, на выборы одни старики ходят?! У людей среднего возраста не своего мнения?!
Гость
19 августа 2015, 15:35
Магнитогорци кругом. Что-то Дубровский не выполняет обещание о том что в каманде будут РАЗНЫЕ люди.
Гость
19 августа 2015, 15:59
И так все РАЗНЫЕ люди, только по чисто случайному совпадению они родились, учились или работали в Магнитогорске.
Гость
19 августа 2015, 16:10
Столько положительных комментариев за Можина. Только непонятно - это вся прокуратура комменты пишет или заказали их. Где простой работяга мог пересечься с первым заместителем прокурора Челябинской области и оценить его, как человека?
Гость
19 августа 2015, 17:42
Живем в 21 веке, не сложно вбить в Яндексе фамилию и почитать биографию или отзывы на конкретного человека. Да и потом люди такого положения в тени не сидят, отсюда и положительные комментарии!