RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Строители начали монтаж технического этажа собора Рождества Христова

19 августа 2015, 11:40
Гость
19 августа 2015, 13:17
ОТЛИЧНО!Что здесь плохого?Или атеистам и безбожникам неймется((((Все от лукавого!Ну хотите жить в удовольствие свое и живите!А для христиан это хорошая новость!Я вот сам только хорошее взял от веры - не ругаюсь, не ем мясо и не пью алкоголя всегда, пост, не обижаю, отдаю около 12% своего дохода на строительство храмов и помощь больным детям, хожу на службы!Что плохого?
19 августа 2015, 13:36
ДА нет ничего плохого, будет у батюшки не Лексус, а Porshe и хоромы не как у вас. Погулите недавно как священик гонялся на лексусе или ещё лучше приезжайте утром к школе православной где учатся дети попов - Таких машин, да ещё с личными водителями вам не видать никогда, а они будут на вас паразитироват%D
Гость
19 августа 2015, 13:37
А что здесь хорошего? Прямо о каждом действии нужно доложить: фундамент залили, сваи вбили, технический этаж начали... Кому это интересно? Вам? Для этого есть сайт епархии - рассказывайте на здоровье хоть об освящении каждого кирпича. А тут ждите комментариев вроде "подводите сразу трубы для бассейна" или "прикиньте, где будем хранить картошку, а где лук".
Гость
19 августа 2015, 13:38
Детям помогаете - это очень хорошо. Остальное что хорошего?
Гость
19 августа 2015, 13:56
Строители положили плиту перекрытия в соборе Рождества Христова. Строители запенили стыки в соборе Рождества Христова. Строители залили стяжку в соборе Рождества Христова. Петрович начал прокладывать канашку в техническом этаже собора Рождества Христова, но долго не смог, потому что был понедельник.
Гость
19 августа 2015, 13:51
я не ругаюсь, ем мясо , алкоголь иногда, не обижаю, один муж 25 лет, вырастила детей,отдаю 13% своего дохода на налоги, на службы не хожу, и без веры и храмов считаю себя приличным человеком.! Что плохого и чем я хуже тебя? попам ручку с часиками не целую?
Гость
19 августа 2015, 14:46
молодец! УВАЖАЮ! действительно, целуют руки, кольца попам этим после 100500 человек, половина из которых больные всякой пакостью... а потом к врачам идут, лечатся. а как вылечатся, то их божЭнька вылечил...
Гость
19 августа 2015, 15:02
Какие часики???У вас нет любви к Богу просто!Вы можете молиться и дома, может вы это делаете?Неужели сложно молиться утром и вечером даже за рулем!Я вот езжу и всегда слушаю Евангелию на магнитоле - конечно не все внимательно, но тем не менее что то улавливаю!
Гость
19 августа 2015, 16:51
Гость
19 августа 2015, 15:02
Какие часики???У вас нет любви к Богу просто!Вы можете молиться и дома, может вы это делаете?Неужели сложно молиться утром и вечером даже за рулем!Я вот езжу и всегда слушаю Евангелию на магнитоле - конечно не все внимательно, но тем не менее что то улавливаю!
Вы, наверно, и на права учились так же. Слушали что-то на занятиях, не все внимательно, конечно, но что-то там улавливали.
Гость
19 августа 2015, 14:14
Я,как налогоплательщик,хочу знать сколько денег из бюджета тратиться на строительство церквей и их содержание.Сколько денег отдают РПЦ госпредприятия.Почему нигде нет такой информации?
Гость
19 августа 2015, 14:54
где-то недавно видел в новостях, что 2 млрд.р. выделили из госбюджета. думаю, это только то, что озвучено. на самом деле в сотни раз больше...
Гость
19 августа 2015, 15:20
Так Вам и сказали.
Гость
19 августа 2015, 15:57
Гость
19 августа 2015, 14:54
где-то недавно видел в новостях, что 2 млрд.р. выделили из госбюджета. думаю, это только то, что озвучено. на самом деле в сотни раз больше...
это только по одной статье, реально, конечно, значительно больше: земли (недвижимость), коммуникации, коммунальные услуги
Гость
19 августа 2015, 14:05
На первом этаже будут располагаться крестильный храм, трапезная, библиотека, несколько классов для воскресной школы. А авто мойка с парковкой, банкетный зал и т.п. как в ХХС будут?
Гость
19 августа 2015, 15:19
Конечно будут. Они себе никогда и ни в чем не отказывают. Еще посмотрите на цвет их лиц в конце Великого Поста...
Гость
20 августа 2015, 01:18
Гость
19 августа 2015, 15:19
Конечно будут. Они себе никогда и ни в чем не отказывают. Еще посмотрите на цвет их лиц в конце Великого Поста...
Извините, конечно, но не удивлюсь, если там и банно-массажный кабинетик с девками окажется
Гость
19 августа 2015, 15:48
Какая организация строит?
Гость
19 августа 2015, 16:25
Поп Кирилл девелопмент
Гость
19 августа 2015, 16:50
альфастрой
Гость
19 августа 2015, 16:54
У каждого человека есть потребность в духовной пище (пища для души), кто-то получает эту пищу в кабаках, кто-то в ночных клубах, кто-то в кинотеатрах или театрах, кто-то в церквях и мечетях. Церковь дает простые и правильные ответы на жизненые вопросы, не укради, не убий, не прелюбодействуй и т.д. В строительстве храма я вижу только положительное, большее число людей сможет вкусить нужной духовной пищи которой подчас не хватает в нашем жестоком и озлобленном мире. Хотелось бы больше знать где храм строится, возможно созрею на помощ в строительстве
Гость
19 августа 2015, 17:13
А школа не дает простые и правильные ответы на жизненные вопросы - не укради, не убЕй (пишется через букву Е), не прелюбодействуй и т.д. ? Да, дает. А разница между этими двумя заведениями в том, что школа также дает научный взгляд на появление и развитие мира, дает желание к дальнейшему изучению, дает основы к научному образу мышления. Церковь же призывает не вдумываться во все эти вопросы, а просто верить, у нее все ответы на все вопросы уже готовы. Так может тогда построить больше школ?
Гость
19 августа 2015, 17:15
Так спроси у НЕГО. У Интернета, я имею в виду...
Гость
19 августа 2015, 13:15
Пусть строят, пригодится: Органный зал там потом разместить, склады, бассейн...
Гость
19 августа 2015, 13:48
Краеведческий музей, планетарий
Гость
19 августа 2015, 14:03
Любой по-настоящему религиозный человек потенциально готов к терроризму. Для него нет смерти, а есть переход в другой мир. А если он погибнет в священной войне, убивая неверных, то его «другой» мир будет заведомо лучше «здешнего». Поэтому верующим человеком очень легко управлять, послать на самопожертвование и на убийство, освятив его высшей целью.
Гость
19 августа 2015, 15:40
Мы, христиане живем для того чтобы попасть к Господу нашему Иисусу Христу, это правда!ни УБИЙСТВО это грех величайший!ТАк что глупость про нас такое писать!Наоборот высшая награда это погибнуть за свои убеждения, но не убивая никого, почитайте сколько святых НЕ ЗАЩИЩАЛИСЬ когда их убивали!
Гость
19 августа 2015, 16:03
Гость
19 августа 2015, 15:40
Мы, христиане живем для того чтобы попасть к Господу нашему Иисусу Христу, это правда!ни УБИЙСТВО это грех величайший!ТАк что глупость про нас такое писать!Наоборот высшая награда это погибнуть за свои убеждения, но не убивая никого, почитайте сколько святых НЕ ЗАЩИЩАЛИСЬ когда их убивали!
Вы тоже почитайте, сколько людей убили попы своими дорогими иномарками. Некоторые даже в нетрезвом виде.
Гость
19 августа 2015, 16:11
Гость
19 августа 2015, 15:40
Мы, христиане живем для того чтобы попасть к Господу нашему Иисусу Христу, это правда!ни УБИЙСТВО это грех величайший!ТАк что глупость про нас такое писать!Наоборот высшая награда это погибнуть за свои убеждения, но не убивая никого, почитайте сколько святых НЕ ЗАЩИЩАЛИСЬ когда их убивали!
Почитайте, сколько не христиан убито христианами во имя господа их.
19 августа 2015, 17:46
Ну что ж за скверный вы народ! Зачем на церковь ополчились? Глядите, как Иванку прет! А вы почто ж не вдохновились! Не есть мясного и не пить, Плюс не щадя себя молиться! Таким как Ваня нужно быть! Или хотя б к тому стремиться! Зачем же чистое марать? Нет чтоб Евангелие слушать В авто. А вам лишь водку б жрать Да плоть зверей убитых кушать! И как вы можете так жить? Должна быть ваша жизнь иною! Пора уж для себя решить: Вы с Богом или Сатаною?
Гость
19 августа 2015, 20:45
Хорош рифмоплет однако, зачет. Ещё бы все тоже самое только без контекста церкви, вобще бы любо дорого было
Гость
20 августа 2015, 09:12
К сожалению, среди людей, считающих себя православными, есть такие люди как ИВАН ВЕ... Стыдно за них, правда... Невольно вспоминается выражение: "Господи, спаси нас, дураков, как-нибудь!." (Схиархимандрит Софроний (Сахаров))
Гость
20 августа 2015, 11:24
И чем же я плох????Что не так?
Гость
19 августа 2015, 18:11
электричество? в храме?
Гость
19 августа 2015, 13:09
ВОТ ОНА! ВОТ ОНА-А-А!!!! Новость моей мечты!!! Ну все, пацаны, понеслась! Ща тут комментов будет больше, чем к сбитой женщине и умершем болельщике.
Гость
19 августа 2015, 18:13
За кого болеешь, за бога или сатану?
Гость
19 августа 2015, 14:14
ну все,теперь еще новость о гундяееве-и можно спать спокойно!
Гость
19 августа 2015, 15:20
Где ж тот Гундяев? Он далече...
Гость
19 августа 2015, 15:48
ничего, 17-й год не за горами.
Гость
19 августа 2015, 18:28
Не говори. Раньше, в 90, как-то дико было, что рассказывали. Мол, дикий народ в церквях склады делал, бассейны... Сейчас начинаешь понимать... Наверное, столько благодати и культуры от храмов в те времена стало, что через через край полилось...
Гость
20 августа 2015, 01:20
Гость
19 августа 2015, 18:28
Не говори. Раньше, в 90, как-то дико было, что рассказывали. Мол, дикий народ в церквях склады делал, бассейны... Сейчас начинаешь понимать... Наверное, столько благодати и культуры от храмов в те времена стало, что через через край полилось...
Попы, кто поумнее был, еще на рубеже 19-20 века призывали коллег поумерить роскошь, да не послушал никто. В результате в рэволюцию порепали и совестливых, и бессовестных под одну гребенку.
Гость
20 августа 2015, 09:15
И что?Да к вашей радости храмы закрыли тогда но был и голод и войны и репрессии этого тоже хотите?
Гость
19 августа 2015, 23:02
У церкви существует только один судья, Сам Господь! Так что все мимо, господа/товарищи!
Гость
20 августа 2015, 00:16
докажите. А то выглядит так, что как-будто вы сказали, что масло масленое, но не объяснили - почему.
Гость
20 августа 2015, 09:12
Гость
20 августа 2015, 00:16
докажите. А то выглядит так, что как-будто вы сказали, что масло масленое, но не объяснили - почему.
Кому, простите, доказать?
Гость
19 августа 2015, 19:09
Подумалось тут. Люди вообще устроены так, что им всегда нужен кто-то, кого они будут слушаться, бояться. На работе - это начальник. У нас мало кто работает по-настоящему, с самоотдачей. Начинают шевелиться, только когда начальник даст втык. В стране - это "Сталин", которого хочет большинство, который их сожмет в кулак и скажет - "Ах вы, я вот вам сейчас устрою". Ну а так, в целом, человеку еще хочется, чтобы кто-то держал в узде, чтобы не хотелось убивать, красть, ходить налево. Большинство это не станет делать из страха. Интуитивно понимая, что закон здесь мало чем поможет, поскольку обязательность его исполнения под вопросом у многих, человек чешет репу и решает, что раз уж бояться кары, так сразу Божьей. Вот так и живем. А если уж совсем припрет, и стащить что-то все-равно захочется, то у Бога прощения попросим и всего делов. Жить настоящей жизнью и своим умом мало кто способен и хочет, для этого надо напрягать мозг. А это все сложно и некогда. Лучше как проще.
Гость
19 августа 2015, 19:44
Абсолютно с Вами согласен. На мой взгляд, все это от отсутствия любознательности и должного образования в детстве. И , как следствие, желания снять с себя всю ответственность за хилое, просранное детство уже во взрослой жизни.
Гость
19 августа 2015, 13:08
Как серьезно обживаются, надеются что на долгие годы? Так ведь нет.
Гость
19 августа 2015, 17:32
Согласен с Alexx, школ нужно строить больше но это обязанность государства. Храмы на сколько знаю не строятся на бюджетные средства по этому храм это лучшее что можно построить на свои деньги.
Гость
19 августа 2015, 17:54
Видимо, плохо знаете. Можете потратить хотя-бы 10 минут на поиск и все увидите воочию. А если потратите времени побольше, то узнаете вообще много интересного на эту тему. Но любопытство - это черта, присущая людям с научным складом ума.