RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

738мм 48%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
644 комментария к публикации

Следствие опровергло версию об убийстве мужчины около детсада

20 августа 2015, 12:22
Гость
Гость
26 августа 2015, 11:44
Только что обсуждают по радио Соловьёв и Бастрыкин-из следственного комитета, есть 3 свидетеля уже.Женщина в халате ударила первая,лбом в лицо!после чего её муж ударил кулаком в подбородок После того,как потерпевший упал,та самая мадам в халате взяла за голову и дважды!!ударила головой об асфальт лежачего! Дело на контроле СКР РФ..сядут оба..уже не щамнут,поднял Соловьёв на федеральный уровень
Гость
21 августа 2015, 15:44
Что то мне подсказывает,что подозреваемый другой национальности
Гость
21 августа 2015, 16:32
А ну геть отсюда!
Гость
21 августа 2015, 15:15
женщина которая наносила удары при вас стоял ребенок и вас это не остановило ,вы же сами кормили грудью,видимо не впервые вы это делаете
Гость
21 августа 2015, 17:43
С чего так колбасит?
Гость
21 августа 2015, 15:13
Отряд боевых баб-судя по комментарию потерпевшей. Не верю. Но и не мне судить.
Гость
21 августа 2015, 13:22
Алена, я не знаю Вашего мужа, горе страшное у Вас в семье. Трудно подобрать слова утешения- их только Бог Вам подскажет. Публике, которая строчит коментарии предлагаю задуматься - отец троих детей погб, есть изначальные свидетельские показания, которые на следующий день поставили с ног на уши - все настолько ОЧЕВИДНО. НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНО,что грязь на ПОГИБШЕГО Человека льет группа поддержки, которой видимо весьма успешно удалось перевернуть всю ситуацию в свою пользу. Один момент - можно уйти от несовершенного правосудия, но как вы уйдете от Высшего суда? Алена, Вам - мужества и помощи от всех неравнодушных людей.
Гость
21 августа 2015, 14:16
Мне так ОЧЕВИДНО, что если сначала была "пьяная компания", а потом "женщины в халатах", то источникам таких показаний доверять не стоит.
Гость
21 августа 2015, 11:28
По моему очевидно,что первая версия мягко говоря не правдива...В 6 часов вечера мужика избивают на детской площадке,ещё и толпой...Кто нибудь бы явно подошёл или как минимум вызвал полицию!А так никто и не успел обратить особого внимания,потому что это была рядовая разборка двух мужчин.Жаль подозреваемого...
Гость
21 августа 2015, 12:06
Ну правильно - так Алёна уже придумала вторую версию. Там вообще жесткач - с халатами и криками "кия".
Гость
21 августа 2015, 10:53
В 20-30 уже темнеет. Что делала во дворе девочка, которая хорошо учиться? Книжку читала? Район неблагополучный (живу там) В это время там шляются пьяные, обкуренные граждане. Ребенку из нормальной семьи в это время нужно дома сидеть. Тогда бы и не было этой ужасной трагедии. Пострадавший не стал бы делать замечаний мирно сидевшим во дворе детям. Значит дети вели себя не совсем прилично. Я лично прохожу мимо матерящихся и пьяных подростков. И не судите плохо о покойном... Он сам себя уже наказал. Терпения семье погибшего и семье пострадавших. Им ведь жить рядом...
Гость
21 августа 2015, 11:42
А, я понял!!! Девочка была подсадная, чтобы выманить убитого. Наверняка он кому-то мешал. Давайте раскрутим это дело дальше, Ватсон!
Гость
21 августа 2015, 11:48
Не ну вы то скорее всего вообще в домашнем заточении всю жизнь провели))) У детей каникулы если что. Когда им еще гулять если не летом? Не порите чушь.
Гость
21 августа 2015, 17:58
Живу в доме во дворе которого все случилось. особого неблагополучия не вижу, конечно BMV X6 здесь нет, но и бомжей тоже.Детей во дворе много, играют всегда дружно. проводят время не за компьютером, как сейчас делают большинство, а играют в прятки, вышибалы, волейбол, девочки в магазин - все как в нашем детстве. И отмечу, что в августа в начале девятого еще даже очень светло!
Гость
21 августа 2015, 09:54
Алена вызывает большее доверие, она назвала себя, адрес, телефон, ничего не скрывает. О подозреваемом-тишина, значит, есть, что скрывать. Похоже, реально 111 ч.4.
Гость
21 августа 2015, 10:09
Вот это сейчас либо она сама написала, либо кто то совсем с головой не дружит. Человека обвиняемого оболгали как только могли, а он должен вам все свои данные выложить?? Бред хоть не пишите. Пить меньше надо.
Гость
21 августа 2015, 10:33
Глупости. Возможно подозреваемому просто не необходимости собирать фантастические показания не пойми кого. Вы почитайте выше, что там написала некая Алена. Рембо нервно курит в сторонке. Такие бабы в Челябинске живут, по версии Алена, что мужику на улицу выйти небезопасно. "Подошла, молча взяла за уши, ударила своей головой в голову ( потерпевшего). " Затем еще одна такая тетка вышла. Ну здорового мужика в своем и забили. А первоначальная версия у нее была совсем другая.
Гость
21 августа 2015, 11:52
Алена похоже ждет в гости благотворителей и попечителей, вот и толкает так активно свои данные с первого дня. Оч некрасиво.
Гость
21 августа 2015, 09:36
Запасайтесь попкорном! Поворот впереди!
Гость
21 августа 2015, 09:23
А где же правда?
Гость
21 августа 2015, 09:21
Двор в полдевятого вечера - казалось причем тут дет сад Ему прилетел один удар - казалось бы причем тут жестокое убийство Уши, ноги, голова - казалось бы причем тут ягодицы
Гость
21 августа 2015, 09:09
Надо наказать этого мужика, в любом случае он убил, какая разница намеренно или случайно, сейчас все начнут случайно друг друга убивать безнаказанно ...и чем это все кончится?
Гость
21 августа 2015, 08:34
Хватит накидываться на жену, не Вам решать что ей в данной ситуации делать, она пытается разобраться что произошло, доказать что муж не был инициатором, вы посмотрите что здесь пишут, ей на это тяжело не реагировать, подумайте сами если бы на ваших близких грязь весь город лил, а ведь никто ничего наверняка не знает кто там не был.
Гость
21 августа 2015, 11:41
А просто не надо реагировать. И читать тоже.
Гость
21 августа 2015, 08:18
Очень жаль Вашего сына, на глазах которого все произошло.... Но довольно странно, что Вы так активно участвуете в обсуждении... У Вас же муж погиб!!! И трое! детей, один из которых с явной психологической травмой... Простите. Но не понимаю....
Гость
21 августа 2015, 08:16
Разве есть разница между убийством абсолютно трезвого человека и убийством пьяного, спокойно проходившего мимо или провокатора?????!!!!!!!! Результат один - человек умер! За все свои слова и поступки надо нести ответственность! Давлят уже ответил, теперь очередь подозреваемого! И оправдания здесь ни к чему!!!!!!!!
Гость
21 августа 2015, 06:51
Мой адрес : Солнечная 18-В, кв 76, мо телефон 8-909-083-60-29 Пожалуйста кто видел, своими глазами, не со слов других, звоните в любое время, а насчет комментариев о моей странности - не тычьте мне смертью мужа, я о ней никогда не забуду.
Гость
21 августа 2015, 09:15
Душевных сил и здоровья вам, такую беду нелегко перенести.
Гость
21 августа 2015, 11:40
Алена держитесь,ведь вам ещё много сил и терпения понадобится ,чтоб найти виновных в смерти вашего мужа
Гость
21 августа 2015, 11:40
А вам какие показания нужнее - про пьяную компанию или про женский боевой отряд?
Гость
21 августа 2015, 04:12
Просто не повезло мужику скорее всего... таким пьяным можно и просто от одного сосуда улететь. Не надо рисовать страшные картины. Вон еще одного тракториста с одного удара вырубило.
198795643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2015, 00:06
Так на глазах у сына и убили!!! Что значит опровергли??? Он воскрес что ли? И на глазах других детей.
Гость
21 августа 2015, 04:05
Только проснулась?
Гость
20 августа 2015, 23:44
Есть ещё свидетель, который четко видел, что мой муж вступил В СЛОВЕСНУЮ перепалку с женщиной, которая нисколько не стесняясь в выражениях отругала его за то, что он девочке на ногу наступил, ругались они на расстоянии 3-5 метров друг от друга и длилось это минуты 3-4, после чего Давлят взял за руку сына и со словами: гулять надо в своем дворе- пошкл в сторону дома. Женщина не успокоилась и вслед ещё его оскорбила, на что он развернулся и молча начал возвращаться ( не поднимая рук!!!), в этот момент подбежала женщина в халате, ни слова не говоря схватила Давлята за уши и ударила его своей головой ему в лоб, он её оттолкнул и женщина налетела на девочку, в ответ женщина пнула моего мужа, далее свидетель № 2: прибежал мужчина, удар, добивание женщиной в халате. Свидетель не тролль, за клавиатурой, а человек, давший показания...
Гость
21 августа 2015, 01:35
Странная вы Алена - у Вас муж умер, трое детей на руках, а вы с периодичностью в пол часа комментарии здесь пишите.
Гость
21 августа 2015, 03:44
Гость
21 августа 2015, 01:35
Странная вы Алена - у Вас муж умер, трое детей на руках, а вы с периодичностью в пол часа комментарии здесь пишите.
Это Вы странный человек. Не понимаете почему пишет. Потомучто боль не выносимая, потомучто жизнь перевернулась, потомучто в шоке, а тут такую грязь на любимого человека льют. Она пытается его защитить. И простите меня конечно, и я его вам не желаю, но у вас такого горя видимо не было. Как вы думаете она должна сейчас себя вести? Рыдать? А если слез уже нет? И я уверена что в нее родственники кучу успокоительного влили. И после огромных истерик наступает апатия.
Гость
21 августа 2015, 04:04
А тетка точно в халате а не в кимоно была? Прям рэмбо какое то! Ну и дворик! А про убийство и добивание: просто не повезло, никто никого не избивал и добивал я думаю
Гость
20 августа 2015, 22:45
У каждой строны этого проишествия своя правда
Гость
20 августа 2015, 22:44
Очень жаль обе семьи, они при любом раскладе пострадавшие.
Гость
20 августа 2015, 22:28
Я прошу у администрации разрешения на опубликование моего номера телефона, я полностью отдаю отчет в том, что будут звонки и плохие, но прошу Вас разместите мой номер телефона. Меня на это сподвигло 2 обстоятельства: 1) сегодня один "добрый самаритянин" рассказал моим детям о папе, СПАСИБО, 2 рыдающих бесконечно ребенка мотивируют 2) появился ещё один свидетель- нашли меня сами, - был на месте и ВАМ пищущим про меня гадости и про моего мужа- я не думаю, что будет стыдно, но есть люди РЕАЛЬНО ВИДЯЩИЕ ЭТО, а Вам почти удалось убедить меня, что я 10 лет прожила не с тем- кем считала. Размещение данного комментария буду считать разрешением на вынос моих контактов. Я прямо сейчас пишу ходатайство в СКР в связи с новыми обстоятельствами и мне нужна помощь свидетелей, осталось восстановить ещё минуты 3-5, остальное уже выстроено в цепочку. Я предупреждала сразу- что я собираю инфопо крохам, спасибо тем, кто не молчит. Жду, следующим комментом вышлю мой адрес и телефоны
Гость
20 августа 2015, 22:10
Всё прочитав залезла таки в соцсеть, нормальная семья была, кто там грязью поливают - так вы пьющих наверно не видели. Как можно убийство оправдывать на глазах у ребенка ? И не надо всё на национальность спихивать, Соболезнования семье.
Гость
20 августа 2015, 20:53
зря все набросились на Давлята. В моей семье похожее горе было. Арестовали убийцу, а через два дня отпустили и нам объяснили необходимая самооборона. Мы четыре месяца пороги обивали всей ведомств, чтобы доказать правду. Но у нас получилось убийце дали 10 лет. Было это 98 году. Убийца давно вышел, а моего родного человечка нет
Гость
20 августа 2015, 21:31
Ужасно!!!
Гость
20 августа 2015, 20:49
Прочитала большую часть комментариев. Мне не по себе стало. Люди как Вы жестоки. Я работала вместе с этим человеком, с Давлятом. Не могу сказать, что он идеален, не знаю его близко, но как человек хороший был, улыбчивый. И как можно покойного грязью поливать. Вас никого там не было, вы ничего не видели, а пишите гадости " нажрался, бил..." Жену грязью поливаете. Как она может в инете сидеть. А у кого- нибудь из вас родной человек умирал?!? Хоть кто-нибудь испытывал это чувство?!? Это не просто боль. Может у нее защитная реакция такая, чтобы с ума не сойти
Гость
20 августа 2015, 22:05
такой хороший человек, и такая смерть.... аяяй
Гость
21 августа 2015, 11:11
а когда инета не было, как же близкие-то переживали горе без инета - страшно подумать?!
Гость
21 августа 2015, 11:30
Да, умирал родной человек. И?
Гость
20 августа 2015, 20:46
Как следствию будет выгодно так и сделают. Убийство оно и в Африке убийство и наказывать надо не зависимо кто начал первый. Расчитывай свои силы. А то убили и начинают версии свои придумывать.
Гость
20 августа 2015, 20:25
Интересно, а где работает (служит) подозреваемый?
Гость
20 августа 2015, 20:56
Рад буду если так , наконец то пьяное было осадили!!! А мужик молодец буду за него с плакатами стоять, чтоб освободили
Гость
20 августа 2015, 21:19
Гость
20 августа 2015, 20:56
Рад буду если так , наконец то пьяное было осадили!!! А мужик молодец буду за него с плакатами стоять, чтоб освободили
Как запоешь, когда случайно, не в кипешь кого нибудь из твоих близких пришьют, по тихому, невзначай. Права лишать человека жизни, никто никому не давал. Давайте по традиции любой религии, о покойном либо хорошее либо ничего.
Гость
21 августа 2015, 08:29
оч. интересно
Гость
20 августа 2015, 20:23
Полный бред селедствия. Взрослый мужик с ребенком пошел гулять в садик, где сидела ржала толпа упырей в алкогольном или нарокотическом опьянении, он им сделал замечание. В результате его запинывали толпой минут 10 - убили человека, и он еще и виноватым и пьяным оказался. Еще бы сделали заключение мужчина с ребенком решили напасть на толпу падонков. Следаки, куда смотрит служба внутренней безопасности. Как в нашей раше про рыжего майора: инвалид проезжая дрогу на транспотрнном средстве ( инвалидной коляски) столкнулся в другим транспортным средством сыном прокурора тоже на транспортном средстве (джипе). Еще и скорая проезжавщая мимо удачно подвезла мужчину. Очень красивое заключение следствия оно и понятно 1 из тех *** вдруг оказался чьимто близким корешом.
Гость
20 августа 2015, 21:51
Вы свидетель? Нет? А почему тогда так категорично?
Гость
20 августа 2015, 23:11
Не зная все тонкости, не делайте выводы
Гость
20 августа 2015, 20:13
Завтра третья версия будет? Замечательный пример того, как можно формировать общественное мнение. Очень это напоминает фильм "Расёмон" - (режиссер Акира Куросава).
Гость
20 августа 2015, 19:55
Пьянство-это добровольное сумасшествие,все великие глупости были сделаны людьми по пьяни!
Гость
20 августа 2015, 19:45
Злоба хлещет через край. Это наш родимый край.
Гость
20 августа 2015, 18:54
Что за бред! Конечно Давлят никого не пинал, ни матерился и т.д. Это полный бред! Тем более при своем сыне! Такое могли придумать только те, кто не знал этого человека. Забили прекрасного семьянина, отца троих детей. Люди что тварится в наших дворах, полно алкоголиков и наркоманов. Где наша полиция?! Во дворах творится невообразимое. Вторая версия бред сумасшедшего
Гость
20 августа 2015, 19:27
Не ну вы то точно больше всех знаете!...
Гость
20 августа 2015, 19:56
Опять родственники, и видимо дальние. Близкие уже натерпелись и обладая коммерческой жилкой собираются в сетях
Гость
20 августа 2015, 20:09
Извините а что в. Вашем понимании забили? Человек ударил один раз!! Забивает как раз такая пьянь, потому что остановится не может! И только более слабых, кого бил то ЖЕНЩИНУ! да за одно это в аду гореть будет до скончания веков
Гость
20 августа 2015, 18:52
Те кто думает , что покрывают своих, посмотрите новости про урода из екб побившего женщину! Маму из зам Прокуроров сняли его самого в собачью позу поставили! Щас модно своих наказывать, чтоб люди не волновались! А если первоначально все было написано со слов жены, я не удивлён! Больше бы удивился если она сказала , что пьяный придурок сам виноват и поделом ему досталось
Гость
20 августа 2015, 19:39
Что ж Вы так на покойного то нападаете? Защищаетесь?
Гость
20 августа 2015, 20:33
Гость
20 августа 2015, 19:39
Что ж Вы так на покойного то нападаете? Защищаетесь?
А вы не сталкивалась с таким , что на вас пьяное *** нападает , а потом само бежит в полицию и заявление пишут? И денюжку вымогают!
Гость
20 августа 2015, 21:12
Гость
20 августа 2015, 20:33
А вы не сталкивалась с таким , что на вас пьяное *** нападает , а потом само бежит в полицию и заявление пишут? И денюжку вымогают!
Сталкивалась! Но ведь в этой ситуации еще ничего не доказано! А вы уже записали покойного в преступники, да еще с такой злобой, ожесточением! Во-первых о покойниках так не говорят, во-вторых, Вы лично были свидетелем конфликта? Вы лично видели, что погибший поднимал руку на женщину, оскорблял детей? Не факт! А вот то, что нет в живых человека, отца, сына, мужа, просто человека, это факт! Записали мужика в алкоголики на основании того, что он в соцсетях с бутылкой сфотографирован! Внимательнее посмотрите свои фотографии! Вас нигде на них нет с бокал вина, шампанского, стаканом пива в ресторане "все включено" где-нибудь в Турции и т.д.? Да у половины такие фото есть! Что, все алкоголики? Люди, будьте добрее! В семью пришло горе! Это не понять тем, кто не терял своих близких! и не дай бог кому-то такое пережить!
Гость
20 августа 2015, 18:44
2.5 промилле на 130кг веса это не одна бутылка водки. вы думаете он в таком состоянии еще о правилах приличного поведения на детской площадке задумывался? не может человек в жопку пьяный быть правым в такой ситуации. а размягшее тело с такой высоты легко разобьет себе при падении голову. и конечно сила интернета видна на данном примере, видно как можно с легкостью управлять массами. верим каждому складному и вызывающему эмоции "сочинению".
Гость
20 августа 2015, 18:43
Как мало ты пожил и многого не сделал, Пришла беда, и жизнь твоя оборвалась, Детей своих ты сиротами сделал, В углу жена сидит, убитая в слезах, Судьба с тобой сыграла злую шутку, Какие силы правили тогда, Ах, если б не тот час, не та минутка... Но видно свыше, так нужней сейчас, Ты был весёлым, радостным и добрым, И, в нашем памяти останешься таким, Неунывающим, всегда задорным, Шутливым, любящим, даже смешным, Но в этой жизни есть закономерность, Она расставит по своим местам, Убийцам в обществе не место... Придётся заплатить по всем долгам. Помним тебя Давлят, СКОРБИМ.
Гость
20 августа 2015, 20:28
мало кого побил и оскорбил, не выполнил задачу! Чушь не пишите! Был радостным и веселым когда бил женщин! И ещё раз скажите что тот МУЖИК что ударил его - убийца! Он МУЖИК защитивший семью а вы шакалы вокруг дохлого шерхана
Гость
20 августа 2015, 23:24
Гость
20 августа 2015, 20:28
мало кого побил и оскорбил, не выполнил задачу! Чушь не пишите! Был радостным и веселым когда бил женщин! И ещё раз скажите что тот МУЖИК что ударил его - убийца! Он МУЖИК защитивший семью а вы шакалы вокруг дохлого шерхана
Александр! Я Вам желаю искренне здоровья и долгих лет жизни...
Гость
21 августа 2015, 07:43
Гость
20 августа 2015, 23:24
Александр! Я Вам желаю искренне здоровья и долгих лет жизни...
присоединяюсь
Гость
20 августа 2015, 18:39
А жена насырова, интересно, деньги вернет, которые так оперативно ей в помощь насобирали жалостливые граждане, вдове героя копеечку...
Гость
20 августа 2015, 19:13
Не просила помощи, не прошу и просить не собираюсь. Волонтеры звонили, сказали что собирают что-то на кошелек, и что после похорон отдадут, так я не возьму - не переживайте. Мне чужого не надо, я в жизни не побиралась.
Гость
20 августа 2015, 19:13
Вам сколько вернуть с денег на похороны?
Гость
20 августа 2015, 20:15
Гость
20 августа 2015, 19:13
Не просила помощи, не прошу и просить не собираюсь. Волонтеры звонили, сказали что собирают что-то на кошелек, и что после похорон отдадут, так я не возьму - не переживайте. Мне чужого не надо, я в жизни не побиралась.
Вот ведь какая женщина стойкая,завтра похороны,а она здесь со всеми пререкается
Гость
20 августа 2015, 18:23
соберите волю в кулак
Гость
20 августа 2015, 18:15
Всем доброго дня и терпения! Я живу в доме где проживал подозреваемый. Он из небогатой семьи. Живет с мамой (очень пожилая женщина), женой и двумя детьми. Младшему и 2-х лет нет. Спокойная семья. Дочка умница (учится очень хорошо). Во дворе всегда много детей. Когда я спросил детей, что там произошло, то они говорили, что пьяный мужчина(потерпевший) ходил по двору. Очень жаль, что так получилось. Жалко малыша видевшего как умер его папа, но и жалко детей подозреваемого. В двух семьях горе!
Гость
20 августа 2015, 22:31
ходил по двору - это повод для убийства????
Гость
21 августа 2015, 11:19
Гость
20 августа 2015, 22:31
ходил по двору - это повод для убийства????
Да, повод!!!!!! (Ну раз понимаете только количество знаков препинания)
Гость
20 августа 2015, 18:15
Поздняк метаться, первую версию уже федеральные СМИ раструбили, ее держаться будем.
Гость
20 августа 2015, 18:03
Руки и ноги не для того,чтобы ими бить.Иначе не было бы пальцев и стоп,а только кулаки.Ещё раз:заставит об этом думать закон о неприкосновенности и приравнивании любого рукоприкладства к покушению на здоровье и безопасность,а также на покушение на убийство.Даже в голове не держите руки распускать.Для самообороны-оружие,за убийство-не 9 лет,а как во всем мире-пожизненное (смертную бы лучше вернули вместо эмбарго!).
Гость
20 августа 2015, 18:29
рот тоже не для матов и оскорблений,нажрался -сиди дома....
Гость
20 августа 2015, 18:55
Вообще то первым начал труп! А как говорят во всех единоборствах умение это не для нападения , а для защиты! Вам бы встретить пьяного ублюдка весом 120-140 кг ночью по-другому запоете каго пола вы бы не были, с вашими мыслями вы уже жертва!
Гость
20 августа 2015, 22:44
Гость
20 августа 2015, 18:55
Вообще то первым начал труп! А как говорят во всех единоборствах умение это не для нападения , а для защиты! Вам бы встретить пьяного ублюдка весом 120-140 кг ночью по-другому запоете каго пола вы бы не были, с вашими мыслями вы уже жертва!
Сделал замечание о матерной брани девочки-подростка, ну а потом все семейство неадекватно отреагировало, вместо того, что бы принять к сведению поступившее замечание и на глазах 5-ти летнего ребенка начала чинить расправу над его отцом.
198534137

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2015, 18:01
разве пьяным отцам детей отдают?
Гость
20 августа 2015, 18:59
Вот это правильный вопрос!!!!
Гость
20 августа 2015, 19:14
Вообще, по статистике 11 процентов отцов на самом деле не являются отцами...
Гость
20 августа 2015, 18:01
У нас Красное и Белое в каждом втором доме,мы после работы все пьяные,что же теперь в касках по улице ходить что ли?
Гость
20 августа 2015, 18:33
в Красном и Белом бесплатно разве наливают?
Гость
20 августа 2015, 19:13
Ходите в МАВТ. Там дороже. Может быть, выработаете в себе силу воли.
Гость
20 августа 2015, 17:52
Ну и что что он был пьяный,я каждый день такой,умер то он не от цероза печени а после удара.
Гость
20 августа 2015, 20:32
На который напросился.
Гость
20 августа 2015, 17:49
Ребят,вас изначально ни чего не смутило?когда якобы от слов потерпевшей было написана что они якобы вместе возвращались домой,все в троем и тут муж сделал замечание и одни из мужчин кинулся на него с кулаками на бедного несчастного,а якобы его жена мужчины который бил,добивала жестока взяв его за волосы и два раза об асфальт,а она стояла и смотрела что ли? А как так то в интервью она сказала что когда приехала на такси его уже грузили в скорую она смотрела в его глаза?вам не странно,что у нее горе,умер муж, а она села и начала писать все в инете в ее слов,дабы не дай Бог,узнают люди что он был пьян,Да еще и с ребенком...что то явно не чисто здесь,вы задумайтесь
Гость
20 августа 2015, 17:48
"В крови погибшего обнаружено 2,5 промилле алкоголя, в моче – 2,9 промилле. Это соответствует тяжелой степени алкогольного опьянения" И он еще шел (не полз) и делал замечания.. Крепкий мужик был.
Гость
20 августа 2015, 19:04
При его весе и судя по отзывам и тренировкам это нормальная доза! И вообще один промилле это один грамм спирта на один килограмм веса! Чел пусть весил 130 кг, было 2,5 промилле итого 335 г спирта, или 840 мл водки( примерно)! Да у меня Сварщик 0'5 пил перед работой, 0'5 в обед и вечером литр и это ежедневно!!! И не водки а Бурды по 50 р!!! При весе кг 70. Не ровняйте среднестатистического человека из энциклопедии и подобных "спортсменов"
практикующий реалист 1971 г.р

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2015, 17:46
Обычная житейская история,как и 10, и 20, и 30 лет назад,ЧЕЛЯБИНСК однако.
Гость
20 августа 2015, 21:55
А в других городах и странах не убивают? Это ЖИЗНЬ однако!
Гость
20 августа 2015, 17:39
Причиной смерти стало субарахноидальное кровоизлияние в мозг. ГЛАВНОЕ НАЗВАТЬ КРАСИВО И НИ КТО НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ.покойный сам себя в голову ударил и сам умер,все впорядке,все идем по домам.
Гость
20 августа 2015, 17:32
а фамилии подозреваемых будут? ну чтоб сразу сомнения развеять купили они всех с потрохами или просто служебным положением воспользовались и с экспертизой на алкоголь как то осечка вышла, надо было сразу инфу выкладывать. а когда двое суток проходит и появляются какие то диагнозы... ну вы сами понимаете... что тут слегка недоработали "подозреваемые"
Гость
21 августа 2015, 11:15
Какие конкретно фамилии способны развеять ваши сомнения? Давайте потренируемся. Иванов Петров Сергеев Трошин Кузнецов Мухамадиев Потапенко Коган Морозов
Гость
20 августа 2015, 17:32
во бесы все из преисподни повылезали и смеются над человечками
Гость
20 августа 2015, 19:12
Это интернет, детка (с)
Гость
20 августа 2015, 17:32
Просто ребят , кто может за себя постоять и защитить близких, просто бейте по ногам если мирно решить не получается, это очень эффективно и не смертельно опасно. Куча спортсменов вырубает соперников, которые падают и разбивают свои головы.
Гость
20 августа 2015, 19:11
Вы имеете ввиду юридическую составляющую? С обывательской точки зрения все равно - смерть наступила от удара в голову, или от удара об асфальт.
Гость