RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

740мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

15-летняя челябинка пятый день не выходит из комы после ДТП в Турции

20 августа 2015, 17:01
Гость
20 августа 2015, 19:06
В Турции гиды всегда предупреждают что у них не принято пропускать пешеходов, а мы как всегда сами ВСЕ ЗНАЕМ. Жаль девочку(((
Гость
20 августа 2015, 19:49
И не только в Турции. Когда ездили в Италию, гид также предупреждала, не переходите, пока не убедитесь, что вас пропускают. Потому что у них за сбитого пешехода максимум 2 месяца тюрьмы дают.
Гость
20 августа 2015, 19:50
Именно,там не принято пропускать пешеходов,даже если ты идеш на зеленый а уж по зебре это смертельно опасно.
Гость
20 августа 2015, 20:20
точно
Гость
20 августа 2015, 18:52
СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯТЬ! УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ ТРАНСПОРТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ! НЕ БУДЬДЕ ЖИВОТНЫМИ!
Гость
20 августа 2015, 19:37
животных,кстати на пешеходных переходах,вижу очень часто,гораздо чаще чем вне перехода.а вот с людьми как то наоборот получается,к сожалению.люди идут не глядя через дорогу думая что "если я не вижу опасности,значит ее нет"...
Гость
20 августа 2015, 23:27
Полностью согласна!!!!!!!!!!!!!! Нет ведь, идут, как будто кроме них ничего и никого не существует. Ну поймите Вы, машину тяжело остановить!!!!!!!!!! И Ваша жизнь ТОЛЬКО В ВАШИХ РУКАХ И НОГАХ!!!!
Гость
21 августа 2015, 08:40
Гость
20 августа 2015, 19:37
животных,кстати на пешеходных переходах,вижу очень часто,гораздо чаще чем вне перехода.а вот с людьми как то наоборот получается,к сожалению.люди идут не глядя через дорогу думая что "если я не вижу опасности,значит ее нет"...
Вы ездите не полагаясь на зрение? Странно, и как допускают к управлению?
Гость
20 августа 2015, 22:37
Ясно ж написано, ее не пропустила следующая машина! При чем тут девочка! Она еще не очень опытна. Здесь, в Челябинске, на переходе часто попадаю в ситуацию-одна машина пропустит, а за ней едущая даже и не смотрит что на переходе пешеход, мчится на всех парах! Бедная девочка! Здоровья ей!
Гость
21 августа 2015, 08:35
Действительно, причем тут девочка. Это ведь не она не убедилась в безопасности перехода через дорогу. И кстати, в 15 лет уже пора мозги включать!
Гость
21 августа 2015, 10:06
Гость
21 августа 2015, 08:35
Действительно, причем тут девочка. Это ведь не она не убедилась в безопасности перехода через дорогу. И кстати, в 15 лет уже пора мозги включать!
Действительно, как будто речь о 5-летнем ребенке.Надо учить своих детей быть осторожными, переходя дорогу.
Гость
21 августа 2015, 12:09
Я вот не понимаю. Почему пытаются обелить таких летунов? Сами себе заранее почву подготавливают? Первый ряд останавливается, значит по закону, второй ряд, если не видит пешехода, обязан снизить скорость. Думаете если летун не видит - то пешеход обязательно видит? А насчет "убедится" - так пешеход убедился (первый ряд его пропускает). Дальше уже ВСЯ ответственность на плечах летуна, у которого дальший план действии расписан в ПДД, согластно закону!
Гость
20 августа 2015, 21:45
Еду сегодня по Каслинской, по тому же пешеходнику, где сбили женщину насмерть, идёт тетя под зонтом. Останавливаюсь в левом ряду, думаю она хоть посмотрит, подъезжает кто-то справа от меня или нет, ан нет! Как шла, за зонтом, так и идет, головы не поворачивая. Пешеходы, как вам не страшно, рисковать своей жизнью? Да, водителя посадят, он виноват если что, но вы то труп, или инвалид. Пс, Будучи пешеходом, переходя по зебре, обязательно удостоверюсь все ли машины остановились. Пусть даже это займет чуть больше времени. ПС2 Девочку жаль, выздоровления ей!
Гость
21 августа 2015, 08:38
А выходя из подъезда не выглядываешь осторожно из под козырька, не летит ли какой кирпич (или как сейчас "любят" облицовочные панели падать)? От людей не менее чем в двух метрах проходишь? А вдруг у него нож и задумал недоброе? Забирая машину из СТО проверяешь тормоза или как колесо закручено? А вдруг болты колеса от руки закрутили или в качестве бреда, но тем не менее - шланги перерезали? Да просто вдруг в пакете магазинного молока потрава какая? Никто не носит на экспертизу, все доверяются. Вокруг нас каждый день сотни опасностей, все мы полагаемся, на добросовестное соблюдение другими законов, правил, принятых норм. Иначе никак, иначе вообще нос на улицу не показывать. Но вот дороги, с теперешней манерой езды водителей, соблюдением ПДД и взаимной вежливостью все больше превращаются в джунгли, где действует только правило сильного.
Гость
21 августа 2015, 09:51
Это в корне неправильно!!! и все, кто плюсует, тоже не правы! Пешеход, вступив на пешеходную дорожку, уже убедился, что машина, едущая по первой полосе - его пропускает, она стоит!! И ему нужно как можно быстрее перейти дорогу. То, что машина, летящая по левой полосе не удосуживается затормозить - ВИНА ВОДИТЕЛЯ ! Он ОБЯЗАН снизить скорость и УБЕДИТЬСЯ, что проезд ему свободен, там нет пешехода! А не наоборот! представьте себе, что по переходу идет 10 человек и каждый останавливается на середине, стоит и вертит головой, пропуская таких летунов по левой полосе, а вы стоите на правой и ждете, когда же они все перейдут? так по Вашему должно быть? Правила учили? Не нужно строить свои законы, следуйте тем, что уже придуманы.
Гость
21 августа 2015, 10:01
Гость
21 августа 2015, 08:38
А выходя из подъезда не выглядываешь осторожно из под козырька, не летит ли какой кирпич (или как сейчас "любят" облицовочные панели падать)? От людей не менее чем в двух метрах проходишь? А вдруг у него нож и задумал недоброе? Забирая машину из СТО проверяешь тормоза или как колесо закручено? А вдруг болты колеса от руки закрутили или в качестве бреда, но тем не менее - шланги перерезали? Да просто вдруг в пакете магазинного молока потрава какая? Никто не носит на экспертизу, все доверяются. Вокруг нас каждый день сотни опасностей, все мы полагаемся, на добросовестное соблюдение другими законов, правил, принятых норм. Иначе никак, иначе вообще нос на улицу не показывать. Но вот дороги, с теперешней манерой езды водителей, соблюдением ПДД и взаимной вежливостью все больше превращаются в джунгли, где действует только правило сильного.
Не соглашусь с Вами."Следи за собой, будь осторожен" (Цой). Послушайте текст песни, очень поучительно.
Гость
20 августа 2015, 19:20
Если не хотите или не можете помочь,гадости то хоть не пишите.Ребёнок в реанимации,у матери сердце разрывается.Я вообще посторонний человек,не знаю семью.
Гость
20 августа 2015, 21:07
Была в Турции.... Водители там похоже вообще не знают что такое "пешеходный переход". Перебегала дорогу по "пешеходнику" когда вблизи не было машин.
Гость
20 августа 2015, 22:04
да-да-да.в турции на дорогах не сущетвует правил ВООБЩЕ.ни то что отношения водитель-пешеход.а сами водители как хотят так и едут.девочки выздоровления сил богатырского здоровья.живи, выкарабкивайся.родителям веры и терпения
20 августа 2015, 23:22
В Париже почему-то пропускают даже на красный..не знаю,как сейчас,но в 2008 была приятно удивлена - никакой агрессии,никакого психоза...и даже когда сами в качестве туристов возвращались на автобусе из отеля в Шарль-де-Голль,то автобус тоже пропускал и пешеходов,и других водителей, потому и пробки миновали без труда
Гость
21 августа 2015, 08:18
Европа
Гость
21 августа 2015, 10:23
Это потому что наших соотечественников там меньше чем в Турции.Если во Францию приедет столько же россиян сколько в Турцию,то французы озвереют и начнут вас матом посылать прямо а пешеходных переходах.
Гость
20 августа 2015, 19:23
Просто там водители привыкли к дисциплинированным пешеходам, которые прежде чем воспользоваться нерег.пеш.переходом убедятся в отсутствии близко идущего транспорта , КАК ПОЛОЖЕНО ПО ПДД. Они же не в курсе , что наши бараны привыкли переть, как ракета на Луну по переходу полностью игнорируя п.4.5 ПДД ! Вот к чему ведет несоблюдение правил ПДД пешеходами ,да еще в чужой стране ! Всем прочитавшим эту статью хороший урок...
Гость
20 августа 2015, 19:48
Ты не прав,там машины не пропускают пешиков.если оба на зеленый ,то машина давит пешика.
Гость
20 августа 2015, 19:52
Ты там не был ,не путай людей.В Турции гиды всегда предупреждают что у них не принято пропускать пешеходов.
Гость
20 августа 2015, 20:01
Правильно бро. А у нас еще на лисапеде по пешеходнику летят и даже не взглянут на дорогу. Хотя это нарушение со стороны велосипедиста. Велосипедистам запрещено двигаться по пешеходному переходу. Только если спешившись и согласно пункта ПДД 4.5 переходить дорогу, т.е: На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
20 августа 2015, 22:29
Помолитесь за здоровье девочки, дай бог ей здоровья, ей еще жить и жить
Гость
20 августа 2015, 18:38
Извиняюсь, а как удостовериться, что карта не мошенников? И зачем сбор средств если страховка все покрывает?
Гость
21 августа 2015, 06:19
там строховка 30 т долоров может не хватить
Гость
21 августа 2015, 09:42
Гость
21 августа 2015, 06:19
там строховка 30 т долоров может не хватить
Дааа, Вася, с грамотой у тебя печалька...
Гость
21 августа 2015, 10:16
Гость
21 августа 2015, 09:42
Дааа, Вася, с грамотой у тебя печалька...
На то он и Вася.
Гость
20 августа 2015, 20:01
В Турции автомобили не пропускают пешеходов,а уж на пешеходном переходе тем более.
Гость
21 августа 2015, 09:28
в китае та же тема - не пропускают пешиков даже при повороте направо. никого. ни стариков, ни женщин с детьми. первый раз, в первый день прибывания, я шёл загруженный после выставки по пешеходному переходу второстепенной улицы, как вдруг услышал истошный сигнал справа. я остановился, и наорал на водителя, яростно жестикулируя. он сидел ох****ий, с огромными глазами. только потом мне сказали, что у них пешеходов не пропускают.
Гость
21 августа 2015, 10:31
Вас нельзя пускать в приличные страны.Вы даже в СМИ умудряетесь материться и орать.На какой выставке вы могли быть?На выставке хамства?И чем вы там загрузились?Стащили что-то тяжелое?
Гость
20 августа 2015, 19:17
Страховка) заграничные мед.учреждения "обдирут" сперва страховую, а после семью пострадавшей - сутки прибывания оценят в 2-3тыс.$, хотя это просто деньги! лишь бы девочка пришла в себя, поправилась и на родину доставили!
Гость
21 августа 2015, 01:00
Ездить по Турции легко и просто, главное привыкнуть не пропускать пешеходов на переходах, а то сзади в машину въедут. Там ведь не кто не ожидает что вы перед пешеходником остановитесь. Полицейские тоже не пропускают, попадал пару раз с ними одновременно в соседних полосах, даже не претормаживают. Если остановится на пешеходном переходе перед местным пытаясь его пропустить. Он будет махать руками, но через дорогу не пойдет. Под колеса на переходах кидаются туристы, приходится сигналить им чтоб стояли. При всем при этом по той же Анталии ездить намного проще чем по Челябинску. Нет понтов, никто не подрезает, скоростной режим даже на платных дорогах никто не нарушает. Дороги хорошие, разметка прекрасная. Машину можно бросить открытую, ночью в лесу, никто не тронет. Сам оставлял машину на пару часов ночью на трассе. Горючка только дорогая. Желаю девушке скорейшего выздоровления и возвращения на родину. Ей просто не объяснили местный менталитет.
Гость
21 августа 2015, 08:10
Местный менталитет там никак не хуже нашего.А народ гораздо вежливее.Потому и едут наши туристы больше к ним,а не в Краснодарский край.Если даже нарушишь,там никто с битой и матом не выскочит из машины и не начнет орать как беременный шимпанзе.Следите за собой,когда пишете о другом народе.У вас культуры тоже не очень много,судя по дикому количеству глупых ошибок в тексте.
Гость
21 августа 2015, 09:22
Гость
21 августа 2015, 08:10
Местный менталитет там никак не хуже нашего.А народ гораздо вежливее.Потому и едут наши туристы больше к ним,а не в Краснодарский край.Если даже нарушишь,там никто с битой и матом не выскочит из машины и не начнет орать как беременный шимпанзе.Следите за собой,когда пишете о другом народе.У вас культуры тоже не очень много,судя по дикому количеству глупых ошибок в тексте.
почему до сих пор не на тракторе?
Гость
21 августа 2015, 10:14
Гость
21 августа 2015, 09:22
почему до сих пор не на тракторе?
У вас кроме этого вопроса в башке ничего нет?))))Мучаетесь наверное круглосуточно,ответ ищете?
Гость
21 августа 2015, 08:26
Турки-это такие же дикари, как и мы! На светофоре стоят и воруют друг у друга из кузова фрукты. Вот не понимаю, почему наше правительство старается заводить дип. отношения только с придурошными странами. В Праге торопился и быстрым шагом подходил к проезжей части. Из машин была только полицейская, так ей зелёный, а мне ещё красный, видя , что я тороплюсь, они остановились и махнули мне, чтоб я проходил. Вот , что значит уважительное отношение к человеку!
Гость
21 августа 2015, 10:44
Это ваши соседи фрукты тырили наверное.Нажрались и искали чем закусить.А зачем вы в Прагу ездили?Дикость свою распространяете по планете?
Гость
21 августа 2015, 11:15
Потом не вышли штрафануть?
Гость
21 августа 2015, 15:54
Гость
21 августа 2015, 10:44
Это ваши соседи фрукты тырили наверное.Нажрались и искали чем закусить.А зачем вы в Прагу ездили?Дикость свою распространяете по планете?
Если надо к чему то привыкать, то лучше привыкать к хорошему.В Праге нравиться и мне и семье настолько сильно, что даже хочется там пожить и поработать.
Гость
20 августа 2015, 20:04
Очень жаль девочку. Держись малышка всё будет хорошо.
Гость
21 августа 2015, 09:33
В Турции правил дорожного движения нет...помимо того, что не пропускают на пешеходных переходах и сфетофорах...ещё пару ездил с водителем такси, который провез по встречке со скоростью 100-110 км/ч, очищая дорогу от встречных машин банальным частым бибиканьем... Отдыхающие в Турции будьте бдительны!!! Девочку жаль.... Скорейшего выздоровления девочке!!!!
Гость
21 августа 2015, 10:15
Только что из Алании.Да, не пропускают, но учить их ценой собственной жизни как-то не хотелось, поэтому ждали, когда проедет поток машин и головой крутили по всем сторонам, т.к. где даже движение одностороннее, умудряются делать его двусторонним)
Гость
20 августа 2015, 19:12
Если страховка все расходы покрывает, зачем деньги собирают? По сложившейся традиции?
Гость
21 августа 2015, 08:19
жалкие хрЕстиане потому что
Гость
21 августа 2015, 10:57
в любой непонятной ситуации собирай деньги.
Гость
20 августа 2015, 20:47
Кто был в Турции, особенно в Анталии, знает как там гоняют бешено! Ужасное движение!
Гость
21 августа 2015, 01:55
Это точно! С мужем брали авто на прокат и ехав по Анталии останавливались и пропускали пешеходов, за что получали сигналы клаксонов со всех сторон и косые взгляды водителей, которым мы помешали , притормозя перед пешеходным переходом. Родителям сил, терпения . Жаль девчонку...... Дай Бог поправиться ей.......
Гость
20 августа 2015, 19:18
даже там отметились челябинские пешики
Гость
20 августа 2015, 23:24
нас гид первым делом предупредил, чтобы дороги переходили по надземным и подземным переходам (их там достаточно). Нам так и сказали, что если вас собьют на пешеходном, то сами будете виноваты
Гость
20 августа 2015, 19:46
Меня в Манавгате сбил автобус,я шел на конкретный зеленый,и на тебе с лева стена белая,я материл их,они включая пасажиров орали на меня ,там пешеходы на зеленый перебегаетют только после того когда все машины проедут.
Гость
20 августа 2015, 20:54
Аналогичное впечатление о Манавгате сложилось,только автобус меня там тьфу-тьфу не сбивал. Не удивительно, что челябинских туристов там сбивают - у нас все таки светофоры и пешеходные переходы что-то значат для водителей, в основном останавливаются. Подозреваю, что в Турции штрафов нету за такие правонарушения.
Гость
20 августа 2015, 22:24
Вот это мощь, позвольте узнать, Вы сильно автобус повредили?
Гость
21 августа 2015, 10:38
Гость
20 августа 2015, 22:24
Вот это мощь, позвольте узнать, Вы сильно автобус повредили?
Он вьехал в меня четко,что бы кузов не помять ,а на меня ему по...,обьехал раненного и покатил дальше,а я за мгновение всю жизнь видел.
Гость
20 августа 2015, 18:46
Это кому-то интересно? Ни у кого в городе жизнь от осознания этого факта не поменяется...
Гость
20 августа 2015, 19:28
У вас, похоже детей нет! Раз вы так равнодушно написали
Гость
20 августа 2015, 19:47
Гость
20 августа 2015, 19:28
У вас, похоже детей нет! Раз вы так равнодушно написали
Ему нечем их иметь!
Гость
20 августа 2015, 20:35
Гость
20 августа 2015, 19:47
Ему нечем их иметь!
А зачем их иметь?
Гость
20 августа 2015, 19:38
Думаю, что прогноз на будущее у девушки неблагоприятный.
Гость
21 августа 2015, 09:17
Господа пешеходы прежде чем переходить дорогу убедитесь что водитель Вас видит и снижает скорость. Понятно, что по правилам дорожного движения Вы правы, но на том свете что и кому вы доказывать будете! Чаще всего замечаю что пешеходы не обращая внимания на поток машин с деловым видом переходят или что еще хуже перебегают дорогу. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Гость
21 августа 2015, 15:34
Жесть, девчонку молодую, нашу землячку, покалечили, а тут вместо сострадания и слов поддержки только и обсуждений что типа пешики сами виноваты, слишком вольготно себя чувствуют вступив на переход, да про турков, мол вот такие они что плевать хотели на пешеходов и русские сами виноваты что их давят, зато вежливые и наташи их любят. Когда же наш народ перестанет быть равнодушным и безучастным друг к другу? В этом его главная беда.
Гость
20 августа 2015, 22:55
На фига в бесправную Турцию ездить. В Благовещенске нет светофоров ( почти нет) и водители пропускают пешеходов, потому что у них культура и уважение взаимное.
Гость
21 августа 2015, 08:04
Ага,культура так и лезет.Часто с битами бегают культурные по дороге и культурно разговаривают матом.
Гость
20 августа 2015, 19:50
В Каире задавят и скажут...я бибикал.. Ваще достали ***, идущие по пешику не глядя, типа их преимущество, а мне что вертикальный взлёт включать? Выжить девочке и родителям урок.
Гость
21 августа 2015, 08:55
Тормозить не пробовал? Прикинь, их преимущество. Ну а проедешь не уступая, тебе дяди за пешеходником объяснят, что не прав.
Гость
20 августа 2015, 22:46
Какой ... незнание ПДД? 1-ая машина начала ее пропускать вот она и пошла, а 2-ую возможно не увидела. Если уж заговорили о ПДД, то ст. 12-18 14.1, 14.2 почитай
Гость
21 августа 2015, 08:36
Как можно не увидеть машину?! Девочка слепая? не увидела - значит даже и не смотрела!
Гость
21 августа 2015, 08:36
Люди,вы в Турции хотите применить российские ПДД? В чужой монастырь со своим уставом не ездят.У статьи смысл другой:беда у людей,есть возможность-помогите,нет-не комментируйте не по делу.
Гость
20 августа 2015, 19:36
Господи, опять турция! Люди да не ездийте вы туда, за лето уже сколько наших туристов погибло
Гость
20 августа 2015, 20:04
А что в Челябинске меньше гибнет? Поездка на Увильды или Касарги, не гарантирует вам бессмертие. И даже в Сочи вы можете легко погибнуть.
Гость
21 августа 2015, 08:27
Господи,когда вы писать и говорить научитесь?ЕЗДИЙТЕ))))).Но ваш призыв поддерживаю.Не надо туда ездить,дайте отдохнуть от вашего суперинтеллекта хотя бы за границей.
Гость
21 августа 2015, 10:56
а что в России меньше людей гибнет,или водители лучше ездят,Если ты приехал в чужую страну,должен трижды внимательным быть. У них свои правила и законы
Гость
20 августа 2015, 21:40
отель на четвертой линии, приходится переходить федеральную трассу, сразу смекнул, что не стоит доверять зеленому - лучше перебежать на красный, чем не глядя на зеленый
Гость
21 августа 2015, 10:58
Эка тебя угораздило, на автобусе на пляж езжай
Гость
21 августа 2015, 10:31
Пока вы лясы точите, перечислил сколько было на Сбере.
Гость
21 августа 2015, 13:30
молодец, повесь себе медальку из консервной банки)
Гость
21 августа 2015, 15:10
В каждой стране есть писаные и неписаные правила. В Турции не пропускают пешеходов и проскакивают на "чуть-чуть розовый". Это связанно не с тем что они такие дикие, это значительно ускоряет трафик. Соответственно пешеходы не лезут, не глядя, на переход и водители не рвутся сразу как только загорится жёлтый-зелёный. Все привыкли и мелких аварий у них гораздо меньше. Сейчас с этим борются устанавливая камеры на светофорах, но пока только в Анталии. До Алании ещё не дошли. Практически все основные дороги в Алании разделены разделительной полосой, которая засажена пальмами или другой зеленью. Обочин нет, пешеход сразу шагает из-за куста на проезжую часть. Местные сначала высунут голову и только потом идут. Первый раз поехав за рулём в Турции попал в аварию остановившись на жёлтый. Въехали в зад. В данном случае видимо девушка не убедилась что машины нет и пошла как в Че. У нас пешеходы избалованы ГИБДД. Все наверно помнят как нас лет 5 назад начали приучать пропускать пешеходов.
Гость
21 августа 2015, 15:50
Не знаю, сколько езжу, ну не вижу особо я избалованных пешеходов, либо меня не раздражают люди, которые считают пешеходный переход зоной своего преимущества ( что правильно), как они раздражают некоторых водятлов, которые за рулём видимо родились и сами пешеходами никогда не были. Не имею в виду старушек, гостей с юга и пьяное быдло, для которых закон не описан и шагают где хотят. Но люди переходящие дорогу на переходе имеют полное право считать что это будет для них безопасно , хотя конечно смотреть надо так как дураков летунов хватает, но вроде и так все смотрят прежде чем шагнуть на переход, это инстинкт. А вот водитель обязан при приближении к переходу снизить скорость до безопасной, так как ситуации бывают разные: дети, животные, пьяные, ну и небольшой процент тех самых избалованный невнимательных.
20 августа 2015, 21:25
Так собственно где случился сей инцидент в Алании или в Анталии ???
Гость
20 августа 2015, 21:33
Сами недавно из Турции, нас гид предупредил, что в Турции водители не пропускают пешеходов на зебре, такие у них правила. Были очень удивлены этому, но потом сами поняли это так, там водители никогда не пропускают пешеходов.
Гость
21 августа 2015, 06:50
Что разглагольствовать ? Надо помочь ребенку выжить. Жизнь одна! А там разберутся кто прав кто виноват.
Гость
21 августа 2015, 22:23
Ксюша пришла в сознание, но пока не разговаривает. У девочки серьезные повреждения лица, нужны будут операции. Угрозы для жизни нет, но транспортировать в Россию после кровоизлияния в мозг пока опасно, лечение будет проходить в турецкой больнице. Русскоговорящие жители Анталии не оставляют девочку и бабушку в беде, все предлагают помощь, но бабушка от материальной помощи отказывется, стесняется, плачет.
Гость
22 августа 2015, 02:10
Чем кумушек считать трудиться.... В Турции количество погибших и пострадавших в Д.Т.П. в 11 раз меньше, чем в России. (население меньше в 2 раза). Из них чуть ли не половина иностранцы.
Гость
21 августа 2015, 07:47
видимо тоже плохи дела у вас, если на турцию уже равняетесь, даже не на китай... ((((
Гость
21 августа 2015, 09:33
Долбанный Челябинский ГИБДД приучил всех нас спокойно переходить улицу по пеше=ходу - больше такого нет ни где - вчера вернулся из командировки новосибирск уфа питер москва - ни где так не пропускают а я иду и пару раз еле отскочил - вот и думай - палка о двух концах - дети в италии были тоже пропускают через раз лучше по старинке убедиться что нет ни кого и бежать бегом