RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Летчики и поисковики ищут родных членов экипажа, разбившегося на Таганае

21 августа 2015, 13:23
21 августа 2015, 15:13
Пока не предан земле последний солдат, войну нельзя считать оконченной....
Гость
21 августа 2015, 15:02
да странно это все. Судя по фото - есть номер с двигателя, по нему можно определить - какому самолету это принадлежало. За август 1944 есть список погибшего офицерского состава школы, из него видим как минимум 2 авиакатастрофы - 12 и 28 августа. Кроме того есть данные на Каюрова Леонида Ивановича, 1924 года рождения, который был слушателем школы, но погиб в авиакатастрофе 23.08.1944 года. Остальные фамилии с "обелиска" в данных ОБД Мемориал в потерях за 1944 год отсутствуют. Да и не понятно, а как определили, что это был именно ДБ-3, а не Ил-4? Нашли Ф1? да вряд ли, на фото ничего не видел, причем смотрел фото за 2013 год, и совсем не клуба Ориентир.. По родным - данные на двух человек были - Ирбит и Москва, там надо начинать поиски. А по поводу книг памяти - так и Ил-4 использовали, не читали, как воровали поршень в учебном классе училища во время войны?
Гость
21 августа 2015, 20:40
Отец в войну был летчиком ,по его рассказам небоевые потери были очень велики.
Гость
22 августа 2015, 07:31
А откройте документ на Каюрова Леонида Ивановича и почитайте - там он как раз в небоевых потерях... Чего только там нет
Гость
22 августа 2015, 09:30
По самолетам данные - если боевые потери ВВС КА составили 46 100, то не боевые — 60 300 самолетов. Тут надо еще учитывать, что в конструкции самолетов было много деревянных деталей, которые быстро в полевых условиях эксплуатации выходили из строя, поэтому самолеты приходилось списывать через определенный период. К тому же нарушения технологии, отсутствие квалифицированных кадров тоже даром не проходило. Малый налет выпускников училищ тоже сказывался на потерях... НУ и где начинается авиация - там кончается дисциплина... Есть данные о небоевых потерях всей Красной Армии - Небоевые потери (умерло от болезней, погибло в результате происшествий, расстреляно) - 555,5 тыс. человек
Гость
22 августа 2015, 01:25
А какой самолет и когда разбился на восточном склоне Откликного Гребня?
Гость
22 августа 2015, 07:26
Авиакатастрофа на горе Откликной Гребень. Хребет Большой Таганай. Больше известно о второй катастрофе. В предновогоднюю ночь 1947 года, самолет-транспортник с грузом из абразивных кругов вылетел из Челябинска на Москву. На борту находились три военных летчика и два офицера, которые летели в отпуск. Из-за низкой облачности и плотного снега с дождем экипаж самолета потерял ориентацию и самолет врезался в скалы Откликного Гребня. Все люди погибли. Источник: http://www.isilgan.ru/2013/06/blog-post_1923.html Авторское право принадлежит © Mikhail Kanov Судя по форме подкоса шасси - Ли-2 (DC-3)
Гость
22 августа 2015, 07:29
ДА, посмотрел, нашел Вам данные http://www.airdisaster.ru/database.php?id=658 Тип происшествия: катастрофа Дата: 30 декабря 1947 г. Страна: СССР Место происшествия: Челябинская область, 20 км севернее Златоуста Тип ВС: Ли-2 Регистрация ВС: СССР-Л4214 Авиакомпания: Аэрофлот (СССР) Подразделение: Московское управление транспортной авиации ГВФ (МУТА ГВФ), 24 ато Описание Самолет выполнял обратный рейс в Москву. На борту находилось 2 пассажира и 2 298 кг груза. Борт был выпущен из аэропорта Челябинска без данных о фактической погоде в районе Казани и согласия ее аэропорта на прием. Эшелон полета был задан 1 500 м, хотя по маршруту были горы с высотой до 1 155 м. Во время полета по маршруту в 105 км западнее Челябинска самолет столкнулся с горой Таганайского горного хребта на высоте 1 145 м в 10 м от вершины, разрушился и сгорел. Обломки обнаружены на следующий день.
Гость
21 августа 2015, 19:04
За первые 6 месяцев войны в полки дальнобомбардировочной авиации поступило всего 170 ДБ-3Ф, потеряли же за это время 1150. С 26 марта 1942 года самолет ДБ-3Ф получил наименование Ил-4.
Гость
21 августа 2015, 20:50
Командир экипажа был 1922 года рождения, а не 18 лет в 1944 году.
Гость
23 августа 2015, 08:54
Да, хотелось бы, чтобы статьи были более выверены с плане подлинности информации. Конечно, Шубину А.Г. было не 18 лет - а 22. По Каюрову Л.И. - дата гибели в архиве указана 23 августа. Но это не верно. Если кто-то занимается поисками погибших и пропавших без вести солдат более профессионально, тот знает, КАК составлялись документы о потерях. Пояснять не буду, кто захочет - сам изучит данный вопрос. Приведу лишь выдержку из письма курсантов ЧВВАКУШа родителям Леонида Каюрова - "...в ночь с 10 на 11 августа недалеко от Златоуста, самолет в котором находился Леонид натолкнулся на вершину горы. Весь экипаж погиб. Об этом печальном случае мы узнали только через 4 дня. Мы сознаем, что Вам, как матери горячо любившей своего сына будет очень трудно перенести эту тяжелую утрату. Но это не первый случай в жизни авиации и с каждым из нас может случиться подобная вещь..."