перейти к публикации
67 комментариев к публикации

В Челябинске двухлетний ребенок погиб, выпав из окна шестого этажа

24 августа 2015, 10:13
Гость
24 августа 2015, 11:49
Кошмар!!! За котика-то переживаешь, сеточки прибиваешь, на откид -микро-проветривание делаешь.. Как страшно!!!! Есть замки специальные в конце концов.. Люди, опомнитесь, детки гибнут...окна- это серьезно!!! Не обязательно дорогущие окна ставить, но обезопасить нужно!! Следить!!
Гость
24 августа 2015, 11:46
На улице всего-то +9 градусов! У них окна нараспашку!!!!! Вы чего? родители!!!
Гость
24 августа 2015, 12:23
Может сам открыл. раньше хорошо, на шпингалет закрыл, который сам то с трудом открываешь.
Гость
24 августа 2015, 13:13
Гость
24 августа 2015, 12:23
Может сам открыл. раньше хорошо, на шпингалет закрыл, который сам то с трудом открываешь.
У меня доча,на подоконник сама залазит уже,смотрит как мы окна открываем и сама пытается ручки крутить. Так я взял отвертку и совсем ручки открутил,немного неэстетично,но это временно.подрастет обратно поставлю.
Гость
24 августа 2015, 16:28
Гость
24 августа 2015, 13:13
У меня доча,на подоконник сама залазит уже,смотрит как мы окна открываем и сама пытается ручки крутить. Так я взял отвертку и совсем ручки открутил,немного неэстетично,но это временно.подрастет обратно поставлю.
Всегда можно поставить ручки с ключиком. Или ограничители на открытие, ну или самый просто вариант как у вас просто ручки скрутить.
Гость
24 августа 2015, 12:08
Странная статья! "Обнаружено тело мальчика...." Кто обнаружил? Что выпал из окна и никто не заметил?
Гость
24 августа 2015, 14:04
Вам какая разница, кто обнаружил?
Гость
24 августа 2015, 11:56
Родители хоть раз понесут ответственность ? Или так и будем каждый день эти случаи пачками считать и вздыхать , а Павлова с плакатиков улыбаться ?!
Гость
24 августа 2015, 12:39
бред не пишите, какую от-ть, они уже ее понесли, мб введем уголовную ответственность. Ребенок заболел в тюрьму, ребенок упал с велика в тюрьму, ребенок провалился под лед в тюрьму. Сами то себя помните в маленьком возрасте?? Несчастный случай это.
Гость
24 августа 2015, 13:08
Какого большего наказания вам нужно?
Гость
24 августа 2015, 13:29
Гость
24 августа 2015, 13:08
Какого большего наказания вам нужно?
По-моему, у Мадонны в своё время были проблемы, когда её маленькую дочь просто увидели одну в окне. Родители несут ответственность за жизнь ребёнка, и если не исполняют свои обязанности, то должны отвечать. А смерть ребёнка - это не наказание с точки зрения закона.
Гость
24 августа 2015, 14:48
Я своему ребенку с 1.5 лет всё подробно обьяснил, что будет с ребёнком после падения с высоты, какие последствия, показал в интернете. Сейчас ребёнку 4.5 года он осознано своим сверстникам и взрослым говорит, нельзя через окно баловаться и всякое другое.
Гость
24 августа 2015, 15:01
Ну хоть кто-то нормально воспитывает.
24 августа 2015, 15:20
Ну да, в 1.5-то точно все понял
Гость
24 августа 2015, 22:28
Полностью согласна.У нас дочке когда3 года было специально на проезжую часть пыталась бежать,веселья было у неё. Я тоже показала ей в инете как деток сбивают и что получается .дочка была под впечатлением.Да может через чур шокирующий и жестокий урок,но больше она без взрослых ни ногой к дороге.Сейчас ей 9 лет и дорогу переходит только на регулируемой пешеходнике. А по поводу евриков,сейчас можно со стороны улицы прикрепить решётку (спец.для евриков) . Детки многие сейчас с гиперактивность,у меня племянник 2 года за ним глаз да глаз нужен.одного в комнате вообще не оставляю.
Гость
24 августа 2015, 11:42
И по старой российской традиции посочувствуем родителям (ну как же , ведь они "потерпевшие"), женщины поплачут в комментариях , пожелают бедной малютке "царствия небесного", И НИКОГО ОПЯТЬ НЕ НАКАЖУТ ЗА РАЗГИЛЬДЯЙСТВО.
Гость
24 августа 2015, 12:34
Ну это да, какой же русский не любит наказания виноватых...
Гость
24 августа 2015, 13:03
А что вы хотите? Мать и так уже наказана. Не дай Бог. Просто одни делают выводы из случаев других, а другие считают, что ЭТО может произойти хоть с кем, только не с ними.
Гость
24 августа 2015, 13:50
вы мерзки в своих рассуждениях.
Гость
24 августа 2015, 12:42
И на улице уже холодно, чтобы окна-то настеж открывать.. ребёнок вообще был один дома???? Бедные дети, всегда страдают от глупости взрослых!
Гость
24 августа 2015, 12:25
Как это тело обнаружено?!? Звучит, что как будто хватились ребенка не сразу ....
Гость
24 августа 2015, 13:57
Тоже так подумалось... если обнаружили чужие люди, проходившие мимо, то, значит, свои даже не схватились, что ребенка дома уже нет. А ребенку - 2 года, ползунок еще....((( Господи, куда мир катится...
Гость
24 августа 2015, 18:43
Это обычная юридическая, точнее формулировка при трупе. Даже еслт есть убийство и есть свидетели, все равно пишут: обнаружен... ОПолицейские приехали на место и обнаружили. На самом деле там уже и скорая была и народ. Только что толку
Гость
24 августа 2015, 18:14
Всему виной ЕВРООКНА!!!! Если хотите чтоб ваши дети не выпадали из окон, не устанавливайте евроокна, потому что они очень легко открываются даже маленькими детьми. Самые надёжные окна это старые деревянные со шпингалетами и внизу и сверху. Вспомните дорогие, в советские времена дети не выпадали из окон, потому что окна были хорошо закрыты, на надёжные закрывашки!!! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ!!!
Гость
24 августа 2015, 21:28
Как сейчас помню, дедовский совет. Говорил, чтобы внука в Индийский океан не смыло - привязывай его к батарее парового отопления.
Гость
24 августа 2015, 11:56
Кыштымская - не Калининский ли это район?
Гость
24 августа 2015, 12:23
нет, курчатовский
Гость
24 августа 2015, 12:45
Калининский
Гость
24 августа 2015, 12:46
Северозапад это
Гость
24 августа 2015, 15:35
Живу в этом доме в соседнем подъезде... Там действительно очень много не благополучных семей, которые совершенно не смотрят за своими детьми. Это конечно ужасно, ребенка жаль( Он ни в чем не виноват ведь был. Когда это произошло его отец был как раз в моем подъезде и с улицы хорошо было слышно его компанию. Как можно было додуматься оставить ребенка одного и уйти? Разве жизнь ребенка менее важна, чем посиделки с друзьями??
Гость
24 августа 2015, 16:22
Вот именно в соседнем. О чем Вы говорите он живет в нашем подъезде. Я сама лично слышала как он бежал по лестнице и кричал вызовите скорую. Мы с начала даже не поняли что случилось. Не судите да не судимы будите. Ни кто не знает что ждет нас завтра. У людей горе, а Вы устроили здесь обсуждение. Соболезнование родителям. Жаль малыша. Не дай Бог не кому испытать такое горе. Люди берегите своих деток, ведь кроме Вас они не кому не нужны!
Гость
24 августа 2015, 16:44
Проживал в соседнем доме и полностью согласен. Неблагополучных и алкоты полно. Эти одни из них.
Гость
24 августа 2015, 17:23
Гость
24 августа 2015, 16:22
Вот именно в соседнем. О чем Вы говорите он живет в нашем подъезде. Я сама лично слышала как он бежал по лестнице и кричал вызовите скорую. Мы с начала даже не поняли что случилось. Не судите да не судимы будите. Ни кто не знает что ждет нас завтра. У людей горе, а Вы устроили здесь обсуждение. Соболезнование родителям. Жаль малыша. Не дай Бог не кому испытать такое горе. Люди берегите своих деток, ведь кроме Вас они не кому не нужны!
зачем оставлять открытым окно, когда есть маленький ребенок? я за кота боюсь - не открываю, а тут такая беспечность, бестолковость, тупизм
Гость
24 августа 2015, 13:36
как родители жить будут после этого?
Гость
24 августа 2015, 21:29
да так как-то всё...
24 августа 2015, 15:56
мальчик был дома под присмотром папы, мать в это время была на работе. Мужчина отвлекся на просьбу соседки, которая попросила его убрать вещи из общего коридора, чтобы потравить насекомых. Когда отец вернулся в комнату, ребенка внутри уже не оказалось. Свидетелями происшествия стали соседи, которые в этот момент находились во дворе дома. Они рассказали, что видели, как что-то резко выпало из окна. Вскоре после этого на улицу с криками выбежал отец ребенка. Скорая помощь, прибывшая на место преступления, констатировала смерть мальчика.
Гость
25 августа 2015, 11:07
Уже преступление, а вы уверены?
Гость
24 августа 2015, 12:36
Ребенку почти 2 года, месяца 3 уже стоят ручки на окнах с замками.
Гость
24 августа 2015, 12:49
РОДИТЕЛИ!!!! Если жалко денег на ручки с замками- есть бесплатный вариант: снять ручки с окон и использовать их только когда нужно окно открыть или закрыть (затем убирать чтобы ребенок не достал), окна открывать только в режим проветривания Из минусов такого варианта только эстетический вид окон.
Гость
24 августа 2015, 14:14
маме была на работе (график 2 через 2), а вот папашку "гуляку" надо наказать! за оставление малолетних без присмотра!
Гость
24 августа 2015, 15:07
а 3 года отпуска отменили?
Гость
24 августа 2015, 16:36
Гость
24 августа 2015, 15:07
а 3 года отпуска отменили?
А Вы считаете, что прожить на 57 руб. 50 коп. Ведь именно такое пособие по уходу за ребенком (с 1,5 лет до 3 лет) платит государство .
Гость
24 августа 2015, 17:18
Гость
24 августа 2015, 16:36
А Вы считаете, что прожить на 57 руб. 50 коп. Ведь именно такое пособие по уходу за ребенком (с 1,5 лет до 3 лет) платит государство .
зачем рожать от гуляки?
Гость
24 августа 2015, 12:51
Вот скажите мне, когда это так резко поприбавилось д...!?!? Откуда???
Гость
24 августа 2015, 13:15
то поколение, до 30 лет .
Гость
24 августа 2015, 13:47
окна пластиковые- доступны к открытию и детям...и плюс не внимание родителей-вот вся причина. старые окна были лучше в смысле до щеколды дети не дотягивались..
Гость
24 августа 2015, 11:45
Ну вот ничему чужие трагедии не учат наш народ. Жалко ребенка, соболезнования родным.
Гость
24 августа 2015, 17:57
да не бойсь сами выкинули ребёнка и сё. это нада 2-х летнему ребёнку забраться на подоконник как то скорабкаться на него. мой вывод помогли уйти иной мир.
Гость
25 августа 2015, 23:49
это как на раз два у них получается, а лезут потому что интересно .....
Гость
24 августа 2015, 13:14
В Челябинске такие случаи уже классика, увы. Как ДТП. И правда с экологией что то не в порядке.
Гость
24 августа 2015, 13:47
Сняли ручки со всех окон как только ребенок начал ползать.
Гость
24 августа 2015, 14:37
окно всегда было закрыто, но в тот день почему то отец открыл и отлучился не надолго из комнаты, а возле окна стоит стол
Гость
24 августа 2015, 14:41
Вот поэтому надо привязывать детей на шлейку.
Гость
24 августа 2015, 15:01
то есть его кто то обнаружил, а родители даже не хватились?
Гость
24 августа 2015, 22:19
стерилизация и точка
Гость
24 августа 2015, 23:06
этот кошмар продолжается из года в год, ничего нас не учит, до чего мы, люди - ТУПЫЕ....
Гость
24 августа 2015, 23:17
Какое открытое окно?! На улице - 10 градусов, зуб на зуб не попадает.