о чем статья?
несите ваши денюжки?
Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук
На жадину не нужен нож
Ему покажешь медный грош
И делай с ним что хошь
Гость
26 августа 2015, 16:11
чем банки, в том виде, в каком они есть.
МФО - зло, а банки и еще большее зло.
Не помните: "По приходу и расход"? - Ваши проблемы.
Гость
27 августа 2015, 14:01
в банке взял 100000 рублей, через год отдал 130000 рублей
в МФО взял 30000, через год отдал 120000-150000 рублей
И почему банки бОльшее зло?
Гость
27 августа 2015, 15:29
Гость
27 августа 2015, 14:01
в банке взял 100000 рублей, через год отдал 130000 рублей
в МФО взял 30000, через год отдал 120000-150000 рублей
И почему банки бОльшее зло?
Что МФО занимается чисто ростовщичеством и его клиенты прекрасно понимают куда несут деньги и под что подписываются, а банки совместили в себе функции ростовщичества, депозитария и расчетно-кассового обслуживания, ставя тем самым под удар, из-за огрех в сфере кредитования, под удар, еще две группы своих клиентов. Вот тем и хуже, тем и опаснее.
Гость
27 августа 2015, 23:05
Гость
27 августа 2015, 15:29
Что МФО занимается чисто ростовщичеством и его клиенты прекрасно понимают куда несут деньги и под что подписываются, а банки совместили в себе функции ростовщичества, депозитария и расчетно-кассового обслуживания, ставя тем самым под удар, из-за огрех в сфере кредитования, под удар, еще две группы своих клиентов. Вот тем и хуже, тем и опаснее.
не поверите, но МФО тоже ни с потолка деньги берут, они тоже принимают вклады и инвестируют деньги вкладчиков в выдачу быстрых займов. Как говорится не знаете-не говорите.
Гость
24 августа 2015, 18:40
Хы. Мой братан должен этим конторкам тысяч 200 наверное уже (чистого долга около 50+проценты) ну так он их послал всех и забил. Имущества у него нет никакого, недвижки тоже. Работает неофициально компьютерным шабашником т.к. с его образованием (только школа) он ничего не найдет серьезней охранника. Ну что они ему сделают? Судя по тому, что ему даже коллекторы перестали звонить они тоже на него забили.
Гость
24 августа 2015, 20:38
очень глупое самоуспокоение
время то работает не на него, а против него
проценты то набегают
чего им звониь?
в 90-х долги утюгом выбивались
может братик ваш по молодости лет об этом ещё не знает
Хы. А это уже шестой миф ... Найдут и расчле... извените, расчетают по полной твоего братана.
Гость
25 августа 2015, 09:53
У него нет имущества и недвижки, а у родственников?Вот когда еще раз в 5 его долг вырастет и придут к его ближайшим родственникам за расчетом
Гость
30 августа 2015, 09:59
Люди добрые - а банки намного ли лучше МФО? Русский Стандарт,Тинькофф, УБРиР, у них % не намного ниже, 50-60 % годовых, люди годами им платят а долг стоит на месте, когда у них спрашивают почему долг стоит на месте - ответ такой: Так вы же только % оплачиваете! Т.е. хоть 100 лет будешь платить а долг так и останется на месте. Это при ставке рефинансирования в 13%. Т.е. банки берут у Центробанка деньги под 13%, а простолюдинам втюхивают под 50-100 %, а то и больше. И ещё банки обманывают население что они что то там строят, проводят операции на фондовых и валютных рынках.Подумайте сами - зачем им это, когда можно просто заниматься элементарным ростовщичеством...
Гость
31 августа 2015, 01:04
Особенно если подсел на кредитные карты этих банков , то раб на всю жизнь , не рассчитаешься(((( Нужно или прекращать платить , или сразу сумму долга полностью гасить .
Гость
31 августа 2015, 09:25
ОТП-банк 77,7% годовых за кредитный айфон.
Гость
31 августа 2015, 13:51
Гость
31 августа 2015, 09:25
ОТП-банк 77,7% годовых за кредитный айфон.
Точно. Ещё и зачислять досрочно выплаченный кредит не хотят...тянут время, пользуются моими деньгами.
Гость
31 августа 2015, 11:30
Считаю, что есть некоторое удобство в МФО. Например, лично столкнулась с ситуацией, когда у меня до зарплаты оставалось 3 дня, в магазине акция на нужную мне модель техники (стоимость была 32 тыс, при акции 25 тыс. Товар дня, акция ровно на сутки).Так как давно эту модель рассматривала, то знала, что её цена в различных магазинах 29-33 тыс.
Поэтому взяла такой экспресс - кредит на 3 дня до зп на 15 тыс. (15 тыс. не хватало)
1,5% в сутки, переплата за 3 дня - 675 руб.
Вообще, сумма переплаты на 3 дня 675 руб. за 15 тыс - это МНОГО, и даже очень. Но конкретно в моей ситуации я экономила бОльшую сумму, которая эти 675 компенсировала.
Но такие случаи единичны.
Я также знаю бабушку, которая нашла "очень выгодный кредит - всего 1,5%". Она взяла там крупную сумму в 40 тыс. Она посчитала, что может по 6-7 тыс с пенсии отдавать за кредит. И за пол года отдать.
Через месяц, когда процентов набежало на 18 000! Отдала всю зп и пенсию. Покрыла только проценты.
Гость
31 августа 2015, 13:00
Ну вы даёте. Ради какой-то новой модели окунаться в эту энергетику, бррр.. Какие люди там работают, кого они обслуживали, сколько проблем через них создавалось, это ж любой феншуй завянет. Там наверняка цветы не растут даже
Гость
31 августа 2015, 16:43
Сказочница от МФО.
Гость
25 августа 2015, 13:55
А давайте позовём "настоящего коллектора" и спросим его мнение. Он-то нам быстро расчешет про взыскания по полной и выселение на помойку за долги:-)
Гость
25 августа 2015, 14:33
да что мы уже скучаем по нему)))
Гость
25 августа 2015, 15:32
Гость
25 августа 2015, 14:33
да что мы уже скучаем по нему)))
Да он снова в ОКБ-3 лежит. Только теперь в очень тесном помещении с минусовой температурой. У же дня три как привезли. В вещах нашли инструкцию-говорилку для общения с должниками и шаблоны текстов коментариев для сайтов.
Гость
27 августа 2015, 13:57
Гость
25 августа 2015, 14:33
да что мы уже скучаем по нему)))
Кшиштоф=настоящий коллектор. Точка.
Гость
28 августа 2015, 15:16
брали 20000, через две недели при попытке досрочно погазить и закрыть займ- потребовали 28800, т.е. за две недели около 9 тыщ. Выяснилось, что оказывается, оплачиваешь через кики терминал, и деньги идут к твоему личному менеджеру на счет, а тот уже погашает перед МФО!!! При попытке выдаче копии завяления, что у меня приняли заявление о закрытии счета мне не ответили ничего. У них это не предусмотено! И только после постоянных звонков и напоминаний выдали справку с дописанными словами счет закрыт.... 780 % годовых! при досрочном погашении заставили уплатить за месяц вперед платежи, иначе они теряют выгоду!!! договора как такового , график сочиненный на коленке.... После таких платежей и нервных потрясений. что деньги оплатили этому менеджеру, не пропадут ли и дадут ли бумагу о закрытии счета, мне мой кредит с сбере показался мягким и пушистым! Легким и невесомым! Я заню, что лишео с меня не сдерут, все так, как указано в договоре, что таких процентов и платежей скрытых нет!!!!
Гость
28 августа 2015, 16:39
а как МФО то называется?!
Гость
29 августа 2015, 00:39
Гость
28 августа 2015, 16:39
а как МФО то называется?!
Домашние деньги. и я им благодарна должна быть по их словам. что они вовремя раскрыли их тайну бустрейшего погашения займа и неуплаты по срокам. Что в банках специально не напоминают если вдруг займ взят либо младым кредитором неопытным и немыслящим последствия либо пенсионером с советским прдставлением жизни. я им благодарна должна что вовремя глаза открыли! я конечно лично им благодарна, нашла средства быстро отвязаться.... но систему эту.... ЧТО ЖЕ НАШЕ ГОСУДАРСТВО ПОЗВОЛЯЕТ ИЗМЫВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ не могу понять...
Гость
26 августа 2015, 16:07
Что-то нехорошее в самой идее МФО. Люди и так неблагополучные к ним обращаются, конечно, силком их туда никто не тянет, но и допинывать их, пользуясь слабостью и безвыходностью, тоже как-то не очень по-человечески.
Гость
27 августа 2015, 12:28
Плюсую. Ростовщичество - зло и грех.
Гость
28 августа 2015, 16:40
Гость
27 августа 2015, 12:28
Плюсую. Ростовщичество - зло и грех.
А другая религия ещё больший грех.
Гость
25 августа 2015, 13:57
Сказка про больницу просто прелесть. Все должники уже наверное побежали "платить сколько скажут, иначе накажут" (с) :-) RIP "мама".
Гость
27 августа 2015, 13:58
а разве это не так? никому еще "антиколлекторы" не смогли помочь, по самой простой причине, они не могут сделать так чтобы долг исчез
Гость
27 августа 2015, 15:36
Гость
27 августа 2015, 13:58
а разве это не так? никому еще "антиколлекторы" не смогли помочь, по самой простой причине, они не могут сделать так чтобы долг исчез
Это не так. И точка. Коллекторы не имеют никаких прав и полномочий. Все бравурные заявления в СМИ - плод их фантазии. Привыкли окучивать безграмотных маргиналов. Антиколлекторы тут совсем мною не рассматриваются, так как рекламируемые ими услуги не основаны на законе и здравом смысле. Речь о конкретном предложении "списать все долги". Есть правовая помощь должникам, но она не столь кричаще выглядит, отмазок от долгов не обещает и спросом пользуется гораздо меньшим.
Гость
27 августа 2015, 22:53
Гость
27 августа 2015, 15:36
Это не так. И точка. Коллекторы не имеют никаких прав и полномочий. Все бравурные заявления в СМИ - плод их фантазии. Привыкли окучивать безграмотных маргиналов. Антиколлекторы тут совсем мною не рассматриваются, так как рекламируемые ими услуги не основаны на законе и здравом смысле. Речь о конкретном предложении "списать все долги". Есть правовая помощь должникам, но она не столь кричаще выглядит, отмазок от долгов не обещает и спросом пользуется гораздо меньшим.
Я про коллекторов и слова не сказал.
Гость
25 августа 2015, 14:33
А вот ещё один миф-Господин Суслов,покажите нам хоть один документ ЦБ,где он разрешает(рекомендует) МФО выдавать кредиты населению под 650-850 % годовых.?Ещё один миф-разве ЦБ рекомендует долги МФО передавать коллекторам ,деятельность которых незаконна и которые действуют незаконными методами(большой привет "Деньге"-"Кавказу","Тинькову"-"Фениксу").?Ещё один миф-с плохой КИ не устроиться на работу-просто при трудоустройстве сразу говорите что будете работать без оформления(впрочем как и работают в любых организациях,в том числе МФО и банках-большой привет А....-банку)и вас с радостью примет на работу любой руководитель!!
про работу вообще бред. ни разу не слышала, чтоб про кредиты или КИ кто то из работодателей спрашивал
Гость
25 августа 2015, 22:38
http://www.cbr.ru/analytics/?prtid=inf Среднерыночные значения полной стоимости потребительского кредита (займа) от ЦБ РФ
Потребительские микрозаймы без обеспечения до 1 месяца, до 30 тыс. руб. средняя 679,979% предельная ставка 906,639% годовых
про работу вообще бред. ни разу не слышала, чтоб про кредиты или КИ кто то из работодателей спрашивал
А это разрешили совсем недавно. Я, к примеру, точно буду проверять своих потенциальных работников
Гость
28 августа 2015, 15:21
Почему такое открытое махровое ростовщичество позволено в нашей стране? я читала где-то что будет разрешен креди не более 30 %, это к нгим не относится? Страшно, что люди не далекие , пенсионеры, по неопытности залезают сюда..... Ни чем мы не защищены в нашем государстве. Офис в такой компании- это кабинет с двумя компами и начальник филиала с девушкой, документгов не выдают справок тоже. Все на менеджерах вышибалах амбалах. Они раздают - развозят деньги по домам- Домашние деньги, они же и вышибают их.... Эта статья о том, какие они хорошие и полезные, а банки плохие. Просто слов нет, почему их не закрывают?
Гость
28 августа 2015, 16:42
Домашние Деньги это федеральная компания и худо-бедно еще нормально,Вы ещё местных(обычно ИП) не знаете!!у которых две-три точки выдачи,вот они самые настоящие бандитские..
Гость
1 сентября 2015, 12:16
Так начнем по-порядку, насчет примера с бабушкой, посоветую обратится в прокуратуру,потому что МФО больше 30000 давать не может закон от 01.07.2014г., да, и это не кредит , а займ под 1.5% в день,разные слова,разные понятия,разная ответственность.Если брать в нормальном МФО и Вы не какой-нибудь маромой, можно всегда договориться ,если возникли форс-мажеры по выплате, вплоть до приостановки процентов.Да, люди не надо бежать к всяким антиколлекторам, они вам не помогут))договорные проценты никак не отменить, это не может сделать ни какая судебная инстанция и уж тем более какая-то конторка,факт.В правильном МФО можно закрыть займ в любой день с пересчетом%, да и если гасить в этот же день % не берется
Гость
26 августа 2015, 08:49
живите по средствам. Брать такие займы подписывать себе и своим близким приговор.ст.ст. 159,165,177 УК РФ.
За 5000 рублей лишаете себя жизни? Против вас банки, коллекторы, суды, судебные приставы, государство, законодательство РФ. Берегите себя.
Гость
28 августа 2015, 13:24
А где жить? Государство все свело к кредитам, даже жилье. По-другому сейчас квартиру не приобретешь.
Гость
2 сентября 2015, 09:11
Гость
28 августа 2015, 13:24
А где жить? Государство все свело к кредитам, даже жилье. По-другому сейчас квартиру не приобретешь.
ипотеку можно брать в сбере.
при доходе 150 в мес имею ипотеку 14000 руб (материнский кап. нужно было использовать), думаю это адекватно по ежемесячной выплате.
По факту кв стоит 1800, первоначальный взнос 300, т.е. 1500 дал банк, через 20 лет выплачу банку 5000000 однокомнатная в центре золотая. Чтобы не выглядеть глупо скажу, что я остаюсь в прибыли только на том основании, что у меня комплекс квартир на 1 этаже, в том числе и описанная ипотечная и я продаю как нежилой комплекс.
Но вот мои клиенты умудряются взять ипотеку 60000 в месяц, работу потеряли банк 3 года терпел и выселил 31 декабря была трагедия для всей семьи, единственное чем смогла помочь долги перед банком закрыли в 0, так очень редко бывает, удачно продали квартиру, сейчас снимают.
Возьмите ипотеку на однокомнатную выплатите и решайте по двухкомнатной.
Про МФО нужно забыть навсегда, нет таких ситуаций чтобы брать в МФО.
Гость
26 августа 2015, 07:35
Само появление МФО с выдачей денег населению под 1% в день, т.е. 365% годовых - это признак глубокого экономического и общественного кризиса. А нам все - стабильность, стабильность.
Гость
24 августа 2015, 15:29
Статья о том, что мфо есть и оно законно, кто бы что не говорил. Поражает то, что не смотря на плохие кредитные истории эти мфо раздают кредиты всем подряд. Слабовольные люди, которые из за каких то своих трудностей берут кредиты в мфо порой знают и осознают, что не смогут платить в будущем за него, но из за безысходности берут деньги, а мфо пофиг, деньги дают. Не надо давать им деньги, даже если сильно просят, людям то всё равно взяли и сейчас решили временно свои проблемы, тем самым отсрочив их решение и еще больше усугубив свое положение. Надо запретить давать микрозаймы таким людям, а если мфо не убедились в платежеспособности своих клиентов и дали займ, то в случае не возврата, пускай остаются ни с чем, законодательно нужно их обязать не требовать возврата денег у таких клиентов, которые просто как больные люди, что с них взять, да они не правы, они не вернули деньги, но они изначально их не могли вернуть, а мфо не убедившись в их возможности возврата деньги дали, сами и виноваты!
Гость
24 августа 2015, 16:42
кандидат... ээээ.... кономических наук.... не возмущайся ты так!
найдешь ты себе дураков... то есть слабовольных
в России их всегда на всех вас... кандидатов... хватит
Гость
26 августа 2015, 08:32
Ни за что и никогда не связывайтесь с ними. Дал знакомому указать свой номер телефона, чтобы подтвердить место работы, так они мне теперь по каждому чиху звонят - просят его с ними связаться или угрожают испортить кредитную историю. По какому такому закону они передали мой телефон коллекторам, когда никаких договоров на разглашение моих персональных данных я с ними не заключал, да и в бюро может отправляться информация только по сторонам договора, которой я не являюсь.
Гость
28 августа 2015, 16:39
Они ещё расскажут, что Вы за него должны погасить кредит! А вы верьте, верьте...
Гость
31 августа 2015, 17:16
Читаю отзывы и кроме чувства того , что народ тупеет нет! Вот зачем покупать телефон в кредит под 77% или брать машину которую не можешь себе позволить отдавая все деньги за кредит и не остаётся на содержание и бензин, то есть машина стоит и гниет. Единственный кредит который понимаю это ипотека при условии того , что ты снимаешь жильё и платёж по аренде не намного отличается от ипотечного! А все остальное бред внушенный маркетологами!!! Больше всего смеюсь когда мои работяги с доходом на порядки меньше моего ходят с телефонами по 40 тысяч( взятым в кредит и отдают пол зарплаты за это), причём не умея их использовать они по ним только звонят и понтуются!!!. Хотя мой леново за 12 тр может тоже самое и его я пользуются по полной.
Гость
1 сентября 2015, 09:18
Не стоит так высокомерно отзываться о своих же работниках. Каждый человек имеет право на свой кусок счастья. А то, что завлекаторы надувают людей, обещая им 28% годовых, а при оформлении, когда УЖЕ ПОДПИСАНЫ БУМАГИ, выясняется что ЭФФЕКТИВНАЯ СТАВКА ПО КРЕДИТУ 77,7% годовых - уже поздно. Не путайте тёплое с мягким и не оскорбляйте людей. Лучше обратите свой гнев на мошенников-ростовщиков.
Гость
25 августа 2015, 17:41
Бегите от них быстро и далеко!
Гость
26 августа 2015, 15:19
Я знаю одного наркомана, который в МФО деньги берёт, а родители потом бегают и гасят проценты. Вот сколько у вас таких случаев, скажите честно?
Мне кажется сама МФО так и задумана, ведь кто берет мелкие кредиты - люди у которых совсем туго и как само собой разумеющееся, они попадают на бешеные проценты. А потом трясти с них квартиры машины...
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
743мм 80%Пять мифов о микрозаймах