Под Еманжелинском фура подрезала рейсовый автобус, есть пострадавшие
24 августа 2015, 13:26
Гость
24 августа 2015, 15:14
Вот и фура, с другого региона наверняка, не знаешь дорогу куда летишь, эти фуры на трассах летают как легковушки, ехал в Тюмень где-то 110 км., а меня фура делает примерно 150 км. вот это ДА !
Гость
24 августа 2015, 16:13
Фура? 150? Ну ты сказочник ))) Или все что тебя "делает" уже точно летит 150? )))
Гость
24 августа 2015, 17:06
Гость
24 августа 2015, 16:13
Фура? 150? Ну ты сказочник ))) Или все что тебя "делает" уже точно летит 150? )))
Пустые носятся. 150 не видела, но 120-130 летают.
Гость
24 августа 2015, 17:33
Гость
24 августа 2015, 16:13
Фура? 150? Ну ты сказочник ))) Или все что тебя "делает" уже точно летит 150? )))
при мне из челябинска по м5 ехала фура 150 км/ч так что ездят реально.
Гость
24 августа 2015, 16:01
Задолбали уже фуры. Выскакивают на обгон не смотря по зеркалам и возвращаются в свой ряд тоже по хамски.
Гость
24 августа 2015, 17:02
Фуры вас задолбали, а меня задолбали бараны на легковушках, которые похлеще фур, считаете вам что фуры обязаны дорогу уступать?
Гость
24 августа 2015, 20:46
А Вы не задолбали фуры?Носитесь как гомно по трубам из ряда в ряд.
Для начала сам поработай на такой машине,а потом пиши.Да и еще.Все фуры умеют ограничитель в 89км/ч за редким исключением конечно.Вот и попробуйте обогнать,а если груженый так она не как легковая разгоняется ,а дольше.А большинство чайников вообще обгонять не умеют,едут за фурой и непонятно чего ждут.А как сплошная или встречка начинают обгонять.Короче прежде ,чем судить о фурах,нужно сдать на соответствующую категорию и поработать на ней.
Гость
25 августа 2015, 08:49
Гость
24 августа 2015, 20:46
А Вы не задолбали фуры?Носитесь как гомно по трубам из ряда в ряд.
Для начала сам поработай на такой машине,а потом пиши.Да и еще.Все фуры умеют ограничитель в 89км/ч за редким исключением конечно.Вот и попробуйте обогнать,а если груженый так она не как легковая разгоняется ,а дольше.А большинство чайников вообще обгонять не умеют,едут за фурой и непонятно чего ждут.А как сплошная или встречка начинают обгонять.Короче прежде ,чем судить о фурах,нужно сдать на соответствующую категорию и поработать на ней.
слышь специалист. Я работаю в транспортной структуре и повидал чайников и на фурах не мало. Только в рацию орать специалисты а как до дела доходит так в кусты. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мало осталось водителей ПРОФЕССИОНАЛОВ и с каждым днем все больше становится руко.опых водятлов.
Гость
25 августа 2015, 08:03
К сожалению в последнее время наблюдаю хамство на дорогах как со стороны водителей грузового транспорта, так и междугородних автобусов. Они носятся, подрезают легковые а/м, не показывают поворотники при перестроении, при этом перестраиваюсь прямо в рядом едущий а/м. Им по моему все по барабану. Принцип вождения я большой - все остальные разбегутся. Водители старой школы так не делали. Я уж не говорю о том что на трассах показывали когда обгонять можно. А тут просто встретились два водятла с одним подходом к вождению.
Гость
25 августа 2015, 13:29
Как говорил один киногерой: "... не мы такие-жизнь такая..." Сам я стараюсь вести себя предельно осторожно на дорогах и полностью с вами согласен на счёт хамства. Но к этому нас целенаправленно подталкивают разработанные нашей думой законы. Возьмём к примеру проблему с тахографами. Загнали водил в коробочку по скорости и времени труда и отдыха, а об этом самом отдыхе и месте стоянки никто не позаботился. Или когда груз привёз с опозданием штрафуют на ура и никто не спрашивает почему опоздал, им пофигу на пробки, ремонты, гололедицы. Если раньше могли нагнать график на хороших участках дорог или по ночам вместо сна, то теперь тахограф не даёт! Вот и приходится выжимать где только можно "играя в шахматы" и подрезая, чтоб только скорость держать 80км\ч. У автобусников ещё более жестокие условия. Среди водителей автобусов НЕТ тех, кто не нарушает! Кто не нарушает- не укладываются в график и уже не работают.
Гость
24 августа 2015, 15:41
А почему на месте ДТП водителю фуры никто репу не начистил?
Гость
24 августа 2015, 17:19
А что, помню, в по курганской трассе, обгоняли фуры, они идут колоннами штук по 5,и вот оказавших между ними в процессе поочередного обгона, одна фура не из этой колонны, не постенялась и все подряд обогнала)))) Было не очень комфортно наблюдать 5 метровые качающиеся "дуры" с трех сторон. Скорость при этом была ее не меньше 100 км/час.
Гость
24 августа 2015, 21:52
Нам тут легко обсуждать.а что было на самом деле мы ведь не знаем. Я лично считаю, что нужно дорогу привезти в нормальный вид и только после этого пускать по ней большегрузы. Нужно и водителям быть аккуратным на трассе и не гонять под 100 и больше.
Гость
25 августа 2015, 01:54
Американский тягач '' Мак - супер - лайн '' развивает до 180 км\час. И то это ограничено электроникой. Меня реально обходила такая пустая фура на скорости 120-130 км\ч.
Гость
24 августа 2015, 17:20
Никакого ремонта на этом километре автодороги не ведется, все четыре полосы свободны для движения, что это за очевидцы которые не могут определить где идет ремонт а где его уже провели. Ремонт начинается за мостом в самой деревне Еманжелинка. А по поводу фур согласна подрезают не смотря в зеркала, да и водители автобусов тоже хороши, летают а не едут, больше положенного, даже в деревне, где скорость ограниченна - 60 км/ч. Вспомнить тот случай осенью 2011 года когда автобус слетел в кювет в деревне Еманжелинка, погибли около 6 человек, тоже скорость большая была, носятся одним словом...и не думают о пассажирах
Гость
25 августа 2015, 09:38
А что им не подрезать, они же себя королями дорог считают! Кто решится не уступить фуре? Да тут лучше в кювет слететь чем под нее попасть.
Гость
24 августа 2015, 17:27
На данном участке дороги ремонт давно провели, все четыре полосы свободны для движения, что за очевидцы такие не могут разобраться. Ремонт ведется в самой деревне Еманжелинка. Согласна, фуры летают, подрезают, да и водители автобусов тоже хороши, гоняют больше положенного, особенно дальние рейсы как этот, вспомнить аварию 2011 года, осенью, когда автобус на Магнитогорск слетел в кювет в самой деревне, были жертвы. Так что ни ремонт дороги, ни дорожники не виноваты, а сами водители...делайте выводы.
Гость
25 августа 2015, 13:40
Если вы не заметили, то я подчеркну, что ситуация с аварийностью среди междугородних автобусов резко ухудшилась с вводом тахографов. Объясню почему: раньше отстающий от графика автобус (по разным причинам: ремонты дорог, пробки, ДТП, просто поломка в рейсе) мог нагнать отставание на любом, наиболее безопасном для этого участке разогнавшись до 120-140 км/ч. Теперь скорость нельзя превышать более 80км/ч, а графики-то никто не отменял и за опаздание так-же наказывают! Вот они и жмут ВЕЗДЕ 80км/ч и на трассе и в населённом пункте и пробки по тратуарам и обочинам объезжают, в общем беспределят. В результате резко подскочила аварийность среди рейсовых автобусов.
Гость
24 августа 2015, 22:47
Проезжал там в 15-30. За рулём автобуса конкретный "летун" несоблюдавший дистанцию. Никакого касательного - прямёхонько в задницу фуре. УВАЖАЕМЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ!!! Сделайте З/П водителям от 50000 руб., жёстские требования(категории, стаж,и т.п.) и к вам люди потянутся. И тогда не по три пассажира будет в автобусе, а по 30!!!!!!!!!!!
Гость
25 августа 2015, 09:47
Как вы определили так сказать "конкретного летуна" ? Да..наверно до аварии ПРОЕЗЖАЯ мимо вы внимательно и тщательно за ним наблюдали. А от повышения зарплаты мало что изменится, это нужно менять всю систему начиная с государства. То же самое с нашим футболом, смысл стараться когда тебе что так , что эдак деньги будут платить. Вот играли бы они не по контракту, а за результативность и не миллиардами гребли, тогда бы игра совсем другая была. А так совсем распущенны!
Гость
24 августа 2015, 16:55
уйдя от прямого столкновения, коснулся большегруза по касательной.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/70635313418240.html#comments/c70635313418240/last по тексту можно подумать, что это автобус коснулся большегруза!
Гость
24 августа 2015, 16:57
есть горе водители, которые видят встречный обгон, добавляют газа из-за вредности. Ну, что нельзя было встречке притормозить и дать нормально завершить обгон фуре?. Люди злые, и в итоге такое происшествие.
Гость
24 августа 2015, 18:27
Не понимаю... ну подрезала фура, а водитель автобуса что, без глаз? сбросить скорость и пропустить водятла с фурой - не судьба была? нужно было до последнего переть и не пущать? Тыж людей везешь? а не груз, как фура... ему то что? а у тебя живые люди... господи, да какое тут упрямство? Хорошо, что без жертв обошлось.(((
Гость
25 августа 2015, 00:13
правильно, что в медпункт обращаются с садинами и ушибами, какая-нибудь область что нибудь и выделит пострадавшим:). Скорейшего выздоровления!!!
Гость
25 августа 2015, 20:55
А в маршрутки, трамваи и троллейбусы мам с детьми без детского кресла тоже пускать не будут
Гость
24 августа 2015, 15:04
Ох уж эти очевидцы! Наплетут так наплетут!
Гость
24 августа 2015, 16:20
уважаемый, а ты сам-то это всё видел? скорее всего, нет. тогда нечего безосновательно обвинять их во лжи. а если видел, тогда расскажи как дело было на самом деле.
Гость
25 августа 2015, 13:16
Это точно. Волитель фуры прощёлкал съезд на Еткуль, по рации спросил, как ещё можно туда свернуть. Ответили, что нужно развернуться на ближайшем разрыве и вернуться на развязку. Ну вот он и притормозил перед разрывом в разделительной, начал выворачивать на ПУСТУЮ встречную как положено с левым поворотником, а его в это время догоняет автобус KIA, водила которого прощёлкал момент и уже не мог остановиться до фуры, вправо уйти тоже не мог там тоже автобус шёл, вот и попытался на тормозах впихнуться между разворачивающимся хвостом фуры и летящим справа автобусом. Не влез, снёс себе левую часть передка, у фуры правый задний угол прицепа.
Гость
24 августа 2015, 17:07
Автобусники тоже хороши.Мчатся как угорелые .Автобус вьехал.Вины фуры НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
740мм 74%Под Еманжелинском фура подрезала рейсовый автобус, есть пострадавшие