RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
245 комментариев к публикации

Начался суд над матерью малышки, бросившей ее в яме в Полетаево

27 августа 2015, 09:28
Гость
27 августа 2015, 11:45
Она пришла под дождем, и покинула зал в дождь... Шел дождь...
Гость
27 августа 2015, 13:49
Шёл дождь и рота красноармейцев (с)
Гость
27 августа 2015, 15:34
Человек дождя...
Гость
27 августа 2015, 11:32
недавно по радио слушала об этом деле-136 детей убито в России родителями за 2014 год. Вспомнила закон димы Яковлева.
Гость
27 августа 2015, 13:44
Огромное спасибо за Ваш комментарий.
Гость
27 августа 2015, 15:30
Я вот что думаю... раз такая статистика, за которой стоят жизни ни в чём не повинных детей, не пора ли на каждом столбе вешать информацию о том, где находится ближайший дом ребенка, или телефоны служб помощи, или еще чего-то такого. Только вдумайтесь: 136 детей было убито родителями. Это четыре полноценных группы детского садика, если бы всё происходило в одном месте. Даже почти пять групп детишек. Получается, сами себя убиваем.
Гость
27 августа 2015, 15:56
Гость
27 августа 2015, 15:30
Я вот что думаю... раз такая статистика, за которой стоят жизни ни в чём не повинных детей, не пора ли на каждом столбе вешать информацию о том, где находится ближайший дом ребенка, или телефоны служб помощи, или еще чего-то такого. Только вдумайтесь: 136 детей было убито родителями. Это четыре полноценных группы детского садика, если бы всё происходило в одном месте. Даже почти пять групп детишек. Получается, сами себя убиваем.
какие "сам себя" ? алкаши и дегенераты "сами себя" убивают.
Гость
27 августа 2015, 11:59
по тихому надо такие постыдные процессы проводить, а вот по Томинскому ГОКу надо звонить во все колокола, в Сосновском районе какую то угодническую позицию занимает администрация.
Гость
27 августа 2015, 12:45
Точно!!!! Про ГОК тишина..... полу шепотом..... а как чужие судьбы решать то во весь голос и еще и с деталями...... оставить в покое ее и так наказана..... и что еще ждет ее...и ее дочь.... А вот то где мы все будем жить и как жить вот хороший вопрос и что в наследие достанется нашим детям!!!!!??????????
Гость
27 августа 2015, 13:10
Гость
27 августа 2015, 12:45
Точно!!!! Про ГОК тишина..... полу шепотом..... а как чужие судьбы решать то во весь голос и еще и с деталями...... оставить в покое ее и так наказана..... и что еще ждет ее...и ее дочь.... А вот то где мы все будем жить и как жить вот хороший вопрос и что в наследие достанется нашим детям!!!!!??????????
Так по ГОКу уже все ясно. Была статья на 74, что в ноябре 2016 будет пущена первая очередь. Что еще -то хотите. Все решено.
Гость
27 августа 2015, 13:19
Гость
27 августа 2015, 12:45
Точно!!!! Про ГОК тишина..... полу шепотом..... а как чужие судьбы решать то во весь голос и еще и с деталями...... оставить в покое ее и так наказана..... и что еще ждет ее...и ее дочь.... А вот то где мы все будем жить и как жить вот хороший вопрос и что в наследие достанется нашим детям!!!!!??????????
Почему? И про ГОК тут орали. Просто ТУТ орать бестолку.
Гость
27 августа 2015, 11:11
А что толку у нас в судах условно дают и все и будет она дальше рожать и выбрасывать детей и для других будет такой же повод раз за это не сажают то будут выбрасывать детей
Гость
27 августа 2015, 12:54
Извините, а она сама от себя родила и будет рожать? Пока проблема решается однобоко (ответственность несет только один родитель), толку не будет. Особь мужского пола тоже должна нести ответственность, а не прятаться под юбку мамули. Гульнул - воспитывай потом свою "гулянку", а не сбегай к следующей бабе.
Гость
27 августа 2015, 13:13
Гость
27 августа 2015, 12:54
Извините, а она сама от себя родила и будет рожать? Пока проблема решается однобоко (ответственность несет только один родитель), толку не будет. Особь мужского пола тоже должна нести ответственность, а не прятаться под юбку мамули. Гульнул - воспитывай потом свою "гулянку", а не сбегай к следующей бабе.
Мне кажется , что папа взявший на себя обязанность воспитать девочку никак не может считаться ушедшим от ответственности.
Гость
27 августа 2015, 13:27
Гость
27 августа 2015, 12:54
Извините, а она сама от себя родила и будет рожать? Пока проблема решается однобоко (ответственность несет только один родитель), толку не будет. Особь мужского пола тоже должна нести ответственность, а не прятаться под юбку мамули. Гульнул - воспитывай потом свою "гулянку", а не сбегай к следующей бабе.
Гульнул неудачно - предложи девушке оплату цивилизованного аборта в хорошей клинике. Откажется - ее проблемы.
Гость
27 августа 2015, 11:33
Я понимаю, что судят её за способ избавления от ребенка, а не за сам факт отказа от дочери, но почему осуждают только её? Биологический отец виноват не меньше, поучаствовал в делании ребенка и руки умыл, а как шумиха пошла, так сразу же прикинулся, что дочь ему нужна, и пошли фотки, где он тискает этого ребенка. А раньше то он где, спрашивается, был? По идее, и его наказать надо, чтобы в следующий раз голову включал, прежде чем штаны спускать. А то по бабам прошел, ребенка нагулял и фактически принес его в рубахе своей нынешней женщине
Гость
27 августа 2015, 12:06
следи за новостями отец и не знал про ребенка ни чего она все скрывала
Гость
27 августа 2015, 12:06
Что за бред? Судят конкретного человека за конкретные действия...Скольких женщин оставляют беременными, но только единицы совершают такие поступки, от которых кровь стынет!Как это, вынашивать ребенка 9 месяцев, а потом выбросить ЖИВОГО в канаву? Саму "недомамашу" закопать бы в этой канаве...Ну, откажись ты от ребенка, если не нужен! Нашлись бы нормальные усыновители.
Гость
27 августа 2015, 12:19
Абсолютно верно, на нем вины не меньше.
Гость
27 августа 2015, 11:16
Я вот что не пойму: около 10 семей хотели удочерить ее. Настоящая бабушка оформила опеку на полгода. Что будет через полгода? Почему не разрешить тогда удочерить девочку в нормальную семью, потому что все эти товарищи, похоже, не смогут и не захотят дать девочке нормальную жизнь.
Гость
27 августа 2015, 11:40
Потому что есть родной папа, не лишенный родительских прав.
Гость
27 августа 2015, 11:40
Ну почитайте законодательство. Узнаете, что и почему.
Гость
27 августа 2015, 12:19
Гость
27 августа 2015, 11:40
Потому что есть родной папа, не лишенный родительских прав.
а если он родной, то почему бабушка опекунство оформила на родную внучку?
Гость
27 августа 2015, 10:56
Только стерилизиция.
Гость
27 августа 2015, 11:54
Себя стерилизуй.
Гость
27 августа 2015, 12:29
Гость
27 августа 2015, 11:54
Себя стерилизуй.
я каждый день пытаюсь, а она всё не заканчивается)
Гость
27 августа 2015, 12:33
может она выйдет замуж и хорошая, заботливая мать станет?!
Гость
27 августа 2015, 12:16
Можно только позавидовать ювенальной системе в нормальных странах . В России привыкли обходиться с детьми , как со скотом , бить их , орать на них , обзывать прилюдно , забывать кормить или кормить всякой фастфудной дрянью от лени и т.д. И мамашек-животных из России там живо прижимают к ногтю . Они визжат , но сделать ничего не могут . Это не беззаконная дикая рашка . Там сразу за шиворот и в камеру в наручниках . А детей отдают в нормальные семьи . А нашим деревенским дуракам , которые дальше своего колхоза никуда не выезжали , рассказывают пропагандистские легенды , что там якобы "русских детей убивают" . Ну а идиотики на то и идиотики , чтобы верить . За Россию очень стыдно и обидно .
Гость
27 августа 2015, 13:03
ВЕЛИКОЛЕПНО !!!!! МОЛОДЕЦ !!!!! В ТОЧКУ !!!!!
Гость
27 августа 2015, 13:30
детей зачастую там отдают семьям с нетрадиционной направленностью, а уж что они там с приемными детьми делают это уже другая история....
Гость
27 августа 2015, 14:04
Гость
27 августа 2015, 13:30
детей зачастую там отдают семьям с нетрадиционной направленностью, а уж что они там с приемными детьми делают это уже другая история....
ГОСПОДИ !!!! ДА ТЕБЕ-ТО ОТКУДА ЗНАТЬ !!!!!!!
Гость
27 августа 2015, 10:51
Обыкновенная среднестатистическая россиянка с обыкновенными среднестатистическими поступками.Читаем и смотрим в СМИ ежедневно и не по одному разу.Обычная практика дикарей,над которыми смеётся и презирает цивилизованный мир.
Гость
27 августа 2015, 11:16
да ладно)))Цивилизованный мир это Запад чтоли?Почитайте про ювенальную юстицию в Скандинавских странах и ужаснетесь..И про то как в США наших детей убивают без всякого наказания...
Гость
27 августа 2015, 11:41
А сколько тех, кто просто закапывает поглубже. И будет еще больше.
Гость
27 августа 2015, 11:49
Гость
27 августа 2015, 11:16
да ладно)))Цивилизованный мир это Запад чтоли?Почитайте про ювенальную юстицию в Скандинавских странах и ужаснетесь..И про то как в США наших детей убивают без всякого наказания...
А читать-то про все это надо, естественно, на русском? А то ежли прочитать в оригинале, то ведь можно и строго противоположное прочитать :)
Гость
27 августа 2015, 12:18
Дадут 2.5 года условно и штраф в 100 тыщ.
Гость
27 августа 2015, 12:01
Олеся в силу своей молодости и несамостоятельности (моральной и финансовой), совершила этот проступок неосознано, не было рядом того кто мог бы морально поддержать ее, считаю, что ей надо оставить шанс. Человек раскаивается, хорошо заботится о своем первом ребенке. Нельзя отдавать малышку в семью отца, она там просто не нужна, отец отвернулся от этого ребенка и не хотел его, оставил Олесю в трудную минуту. Видно, что бабушкой и отцом движет только месть к матери девочки. Отец бурно устраивает свою семью, там будут свои дети и девочка там лишняя. В этом случае лучше приемная семья. А Олеси, надо оставить хоть один шанс на ее дочь. Человеку своиственно в течении жизни меняться. Даже Бог прощает нам все наши грехи и дает шанс на будущее.
Гость
27 августа 2015, 12:53
бога нет.
Гость
27 августа 2015, 12:54
и как же Вам видно, что бабушкой и отцом движет месть? почему же им не дать шанс на дочь, а олесе дать?ведь людям же свойственно меняться в течение жизни, или по вашему только олеся будет меняться, а ее отец и бабушка уже все, конченные люди. прям как-то совсем не логично.
Гость
27 августа 2015, 12:58
Олеся ещё нарожает по синке и опять выкинет ребенка,раз уже прокатило не посадили,так что и на второй раз не посадят а простят,да и ребенок первый по улице бегает без присмотра и в поношенной одежде
Гость
27 августа 2015, 12:18
Почему эту ... ... называют матерью!!! 10 лет минимум!На зонах нужны здоровые рабочие руки ,чтобы шить форму для ЧОПов и полиции.Пусть тяжелым трудом отмывает свой грех.
Гость
27 августа 2015, 12:26
вот не надо ее срок-все равно не чего не поимет. ее НАДО ПОПОЙ НА МУРОВЕЙНИК НА СУТКИ вот тогда сразу у нее мозги просветлеют.
Гость
27 августа 2015, 13:30
Хорошая идея.
Гость
27 августа 2015, 13:48
Откуда такая уверенность? На себе испытывали?
Гость
27 августа 2015, 14:09
Суд не вправе выносить подобные решения. Но вы можете заняться. Как - берётесь?
Гость
27 августа 2015, 13:02
много будущих мамочек сейчас следят за последствиями действий Олеси , и решение суда точно могут повлиять на судьбу будущих детей.
Гость
27 августа 2015, 13:47
Поглубже закапывать станут?
Гость
27 августа 2015, 10:56
Самое страшное, что никто в России не сможет сказать, что он удивлен таким поступком. Жуткая обыденность.
Гость
27 августа 2015, 11:17
Я удивлена. У меня не укладываются в голове такие поступки. И постоянно я поражаюсь, сколько злости и безжалостности в людях. К такому нельзя привыкнуть
Гость
27 августа 2015, 11:51
Шутишь, да? Удивлены все более менее вменяемые! Т.е. значительно больше половины населения страны. Лично у меня было стойкое желание придушить эту *** после того как прочитал первый раз новость об этом случае.
Гость
27 августа 2015, 13:14
Гость
27 августа 2015, 11:51
Шутишь, да? Удивлены все более менее вменяемые! Т.е. значительно больше половины населения страны. Лично у меня было стойкое желание придушить эту *** после того как прочитал первый раз новость об этом случае.
Ага... Так по-Вашему, больше половины населения страны вменяемы?
Гость
27 августа 2015, 12:03
Папаша сидит минусует, правда глаза колет!!???
Гость
27 августа 2015, 12:59
Ребенка убивала МАТЬ! И перекладывать преступление на папашу можно только от отсутствия мозгов и ответственности за свои поступки. От детей отказываются, если что... а не убивают.
Гость
27 августа 2015, 13:11
Папе- то нафик минусовать? Или думаете ему больше заняться нечем?
Гость
27 августа 2015, 13:32
Гость
27 августа 2015, 12:59
Ребенка убивала МАТЬ! И перекладывать преступление на папашу можно только от отсутствия мозгов и ответственности за свои поступки. От детей отказываются, если что... а не убивают.
а папаша спокойно отвернулся от беременной/будущего ребенка, очень хороший поступок по вашему?
27 августа 2015, 11:10
Олеся Лукьянова пришла в суд одна под дождем - это чтоб её пожалеть, что ли? И непонятки - а почему суд без посторонних, но с журналистами? Процесс и ни открытый и ни закрытый - а если я наблюдателем хочу приехать?
Гость
27 августа 2015, 12:19
Видимо мама ее опять выгнала
Гость
27 августа 2015, 12:20
Наблюдатели на выборах.
Гость
27 августа 2015, 14:48
проект ПРИГОВОРА уже в обл. суде обсудили. Поэтому будет УСЛОВНО. В стране уже по таким делам за три года 6987 мамочек и только 48 получили срока общего режима, а всем условно.
Гость
27 августа 2015, 14:57
вот это да. к чему катимся?
Гость
27 августа 2015, 16:13
"мамочки" - это те, кто попытался убить своего ребенка?
Гость
27 августа 2015, 14:37
этот поступок говорит о необходимости в Челябинске бебиконтейнеров ( или как- то по другому) и пусть с его наличием хотя бы одна детская жизнь была в не опасности. а жить с таким грузом женщина будеи всю оставшуюся жизнь.
Гость
27 августа 2015, 15:46
ааа.... контейнеры.... расчеловечивание детей... сдать в контейнер... остановите Землю, я сойду.
Гость
27 августа 2015, 15:04
Мне жалко эту девушку. Первую дочку она родила в довольно юном возрасте, в 16-18 лет нет жилья и нет работы, есть только мать, которая возможно применяла насилие к этой Олесе. Кто знает как обращались с этой девушкой её родители, как это ни ужасно звучит есть родители, которые избивают своих детей, насилие порождает насилие. Это рабская психология, страх матери, страх наказания. Ну короче пусть следствие и суд разбирается о причинах и следствиях. И удивляет, что папаша то не при делах вообще.
Гость
27 августа 2015, 15:34
Что значит "не при делах"? Взял на воспитание.
Гость
27 августа 2015, 15:47
вот честно, мне тоже её жаль. Видно, что не всё пропало у неё. Есть совесть. Думаю, сама уже 1000 раз раскаялась.
Гость
27 августа 2015, 16:09
Гость
27 августа 2015, 15:47
вот честно, мне тоже её жаль. Видно, что не всё пропало у неё. Есть совесть. Думаю, сама уже 1000 раз раскаялась.
"Видно", "думаю" - классные факты. Раскаялась она, ага... Что слишком близко спрятала.
Гость
27 августа 2015, 13:24
как всегда у нас суд гуманный признает её скажет что раскаялась,хотя как только у нее рука поднялась ребенка на землю положить да ещё при копать землей и листьями,что бы ни кто не увидел это говорит о том что она преднамеренно это делала и осознанно.Но наши суды всегда тех кто виновен отпускают на волю
Гость
27 августа 2015, 16:07
А вот мне не сколько эту горе мамашу не жалко,у меня к ней просто отвращение,совершить такой поступок,а сейчас она видите ли раскаиваится,ну и что что молодая,ведь адекватная,короче наказать и посадить в тюрьму
Гость
27 августа 2015, 17:04
Нисколько пишется одним словом и через и!!!
Гость
27 августа 2015, 17:31
Гость
27 августа 2015, 17:04
Нисколько пишется одним словом и через и!!!
Я в шоке пишется раздельно!!!
Гость
27 августа 2015, 11:28
Папаша ребенка ни в чем участия не принимал!!??? Наверняка знал, что беременная от него. А как всё случилось так он и вся его семья - благодетели. А биологической мамаше надо было родить и принести ребенка сразу в эту семью, пусть воспитывали бы. В этом участвовали двое, а судят одну. P.S. а за то, что все-таки оставила ребенка в лесу умирать - самое строгое наказание!
Гость
27 августа 2015, 12:22
В чём "этом" участвовали двое? Судят не за "это", а за то, что выбросила ребёнка.
Гость
27 августа 2015, 13:09
Надо было принести, а не в канаве умирать оставлять!!!
Гость
27 августа 2015, 13:23
Гость
27 августа 2015, 12:22
В чём "этом" участвовали двое? Судят не за "это", а за то, что выбросила ребёнка.
да, в этом участвовали двое, как не оправдывайте папашу, а он тоже виноват не меньше, он бездействовал
Гость
27 августа 2015, 11:05
что-то папаши не видно во всех этих судебных разбирательствах, а его тоже надо бы притянуть к ответственности за бездействие
Гость
27 августа 2015, 11:31
...к ответственности за бездействие или за действия без средств предохранения. Лишний раз убеждаюсь: нужно предохраняться, и тогда проблем меньше будет. а то думают одним местом, суют куда попало, вот такой и получается результат.
Гость
27 августа 2015, 13:55
Гость
27 августа 2015, 11:31
...к ответственности за бездействие или за действия без средств предохранения. Лишний раз убеждаюсь: нужно предохраняться, и тогда проблем меньше будет. а то думают одним местом, суют куда попало, вот такой и получается результат.
Ого, это какая-то новенькая статья. Ну да я верю в Мизулину. Вполне вероятно, что она очень скоро появится в УК.
Гость
27 августа 2015, 14:12
Почему вас заминусовали, не понятно?? Т.е. вина папы отсутствует?! Как всегда у нас мужчины ни в чем не виноваты, вся ответственность на женщине... Малышку нельзя было отдавать семье папаши, она им тоже не нужна. Это большая трагедия горе-мамаши, малышку надо было абсолютно в чужую семью отдать, где отсутствовала напоминание об этой трагедии и тем более в дальнейшем она ни когда не о чем не узнала. Ну вот теперь МИНУСУЙТЕ!!!
Гость
27 августа 2015, 17:25
Можно подумать папаша не знал о беременности Лукьяновой. Ответственность должны нести оба родителя. Да и бабуля будто слепая, да?
Гость
27 августа 2015, 17:41
Ну а почему бы не подумать? Попробуйте - вдруг понравится? Ответственность за преступление должны нести те, кто преступление совершил. Ни "бабуля", ни "дедуля", ни даже тётушка с дядюшкой. Ответственность за воспитание несёт теперь один родитель. Поскольку на нём нет ответственности за преступление.
Гость
27 августа 2015, 21:55
Тоже считаю, что бабуля, то есть маменька олесина, знала о положении доченьки.
Гость
27 августа 2015, 14:36
Она сама еще ребенок, тем более под каблуком у властной матери. А те кто ее травит, пусть посчитают скольких детей сами в утробе убили.
Гость
27 августа 2015, 15:18
а если ни одного? то судить можно?
Гость
27 августа 2015, 15:46
Гость
27 августа 2015, 15:18
а если ни одного? то судить можно?
да ладно, а то контрацептивы в таблетках не покупали?)
Гость
27 августа 2015, 16:08
Гость
27 августа 2015, 15:46
да ладно, а то контрацептивы в таблетках не покупали?)
Не покупали. Всё, выдаёте разрешение на "травлю"? Или за этим к супервикуле?
Гость
27 августа 2015, 17:31
Да плохо поступила, да безответственно и жестоко, и все теперь готовы разорвать её на куски! Вот только скажите: кто из вас готов бы был ей помочь, если бы она, как путёвая мать, не бросила ребёнка на улице? Оно понятно, что социальные условия её понудили совершить такое... значит, судить надо не только эту девицу, но и социум, толкнувший её на это преступление.
Гость
27 августа 2015, 19:04
Во, точно. Заламываем руки: "МЫ ВСЕ виноваты!!!" Кто считает себя виноватым, может явиться с повинной.
Гость
28 августа 2015, 10:56
о чем вы говорите? это дело сошло бы с рук, и еще бы возможно рожала и убивала. Эта жестокость не излечима! Заранее она знала как она поступит с ребенком. Конечно покается, будет возможно жалеть о содеянном всю жизнь, но факт есть фактом ...
Гость
27 августа 2015, 23:46
Даже во время войны,чужих и голодных детей,оставшихся без родителей, люди забирали к себе и воспитывали вместе со своими детьми. В семьях было 3-5 детей и больше. И никто не жаловался на жизнь, а просто жили и радовались каждому дню. И хлеба было мало- не доедали,и одежды нормальной не было.А все-таки и в школу дети ходили, и праздники у них были. Это к тому, что сейчас некоторые жалуются на плохие условия жизни. Ребята, вы не знаете, что такое- плохие условия.Как вы думаете, что бы с ней сделали, если бы она жила в Чечне или в другой арабской республике? Да здравствует наш суд- самый гуманный в мире!
Гость
28 августа 2015, 09:58
удивляет, когда равняются на дикарей. А вы знаете, что бы с ней сделали на островах Микронезии ? Съели.
Гость
28 августа 2015, 12:35
Гость
28 августа 2015, 09:58
удивляет, когда равняются на дикарей. А вы знаете, что бы с ней сделали на островах Микронезии ? Съели.
Исламская культура - это не дикари. А вы знаете, что в Чечне нет ни одного детского дома. Всех детей разобрали в семьи. В ОАЭ тоже скажете дикари живут? А какой там порядок.Я не представляю, чтобы там вот так просто выбросили бы ребенка. А с нашими законами получается можно плодить и размножаться, а потом если не нужен ребенок, выбросить как котенка в кусты.
Гость
27 августа 2015, 11:48
смертную казнь такой мамаши надо
Гость
27 августа 2015, 12:24
папашу кастрировать, чтоб неповадно было
Гость
27 августа 2015, 12:27
под дождем
Гость
27 августа 2015, 14:00
Гость
27 августа 2015, 12:24
папашу кастрировать, чтоб неповадно было
Папаша, мамаша... Богатейший словарный запас.
Гость
27 августа 2015, 11:39
Понять и простить
Гость
27 августа 2015, 12:08
и талоны на усиленное питание дать...
Гость
27 августа 2015, 13:14
Отпустите с миром.Пусть живет с этим.
Гость
27 августа 2015, 10:40
Какая резииииновая новость. Чего то давно других Санта-Барбар не видно.
Гость
27 августа 2015, 13:51
18 серия вышла.
Гость
28 августа 2015, 01:50
Пожалейте животных,тогда будут ценить людей.Сколько ... развелось
Гость
24 сентября 2015, 15:01
" Мы видели грех этого человека,но не видели его раскаяния ",конечно биологический отец тоже виноват,и отвечать нужно двоим, а когда человек в отчаянии и нет у него не только поддержки но, и человека с кем можно посоветоваться,и ты не знаешь,что делать. в таком состоянии можно натворить глупости.Лучшее наказание-это совесть.которая будет мучить всю жизнь ,и перед глазами ребенок истерзанный и искусанный муравьями.А отдать отцу на воспитание-это лицемерие ,мог бы не просто "спрятаться " от беременной подруги, а по-честному помочь!Извините.
Гость
27 августа 2015, 17:20
Есть факты когда мамы голодающих своих в России детей, тихо просто грамотно убивают. Есть регионы где нет хлеба и сахар дети видят как на праздники. Недавно заезжали в село, там одни женщины с детишками, и тридцать два мужчины, так они молодые и женатые (15 мужчин) имея жен, с иными бабами шашни и все родили от этих.. самцов.Все молчать и живут женщины с 3 и двумя и одним детьми на пособия и огород и все.На село 16 коров , 68 коз и 360 овец,зато есть глава села, бухгалтер, и паспортистка, те самые богаты по меркам села.В этом селе уже за три года ну угорели в бане уже 86 детей.. ну мамы так, а иначе как от лишнего ротика.Недавно в пруду утонули за лето. 8 дитяко, с мамами приходили и дети тонули.Поэтому скоро вал тихих и скрытых убийств по стране пойдет, зачем растить полуголодного и злого, лучше лишить жизни.А этой женщине удачи и она надо нарожает много еще.
Гость
28 августа 2015, 13:55
бред