RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
327 комментариев к публикации

Дубровский заявил, что регион успешно решает проблему импортозамещения

27 августа 2015, 16:54
Гость
27 августа 2015, 19:33
а вот теперь попробуйте поднять цены на всё что перечислено зимой,а то у нас как зима , так начинается поднятие цен со словами ,то затопило,то засохло.Картофан аж 136%,а хлеб так всю зиму ешь не переешь
Гость
27 августа 2015, 19:57
выборы проигнорировать конечно нельзя - за нас с вами проголосуют. давайте сходим и в знак протеста свои бюллетени испортим? сделаем их недействительными. лично я не знаю людей, за которых предлагают голосовать - какие то дети на агит.плакатах - откуда они и чем так примечательны?
Гость
28 августа 2015, 10:36
Я порчу бюллетени не первые уже выборы. Пишу что вижу в России!
27 августа 2015, 19:27
Зачем вы замещаете импорт? Ну кто вас просил? Надо платить за крым? Так платите сами. Прчему люди должны страдать? Жизнь явно становится хуже. Власть надо перевыбирать!
Гость
27 августа 2015, 19:53
Перевыбирать? Каким образом?
Гость
27 августа 2015, 20:51
Крым именно вернулся домой - в Россию, остальное же вопрос дискуссионный, нежели бесспорный. Да, за образование и экологию головы реально нужно сечь, а на остальное смотря с какой стороны посмотреть.
Гость
27 августа 2015, 21:17
Гость
27 августа 2015, 20:51
Крым именно вернулся домой - в Россию, остальное же вопрос дискуссионный, нежели бесспорный. Да, за образование и экологию головы реально нужно сечь, а на остальное смотря с какой стороны посмотреть.
Верните этот полуостров обратно из дома. Пока это дом в дурдом не превратился.
Гость
27 августа 2015, 18:35
Кошмар. Даже при социализме не было такого беспредельного вранья
Гость
27 августа 2015, 21:17
Где вы вранье то увидели!Работаю сам на одном из самых крупных предприятий по производству мяса и прекрасно знаю что мы первые!!!
Гость
27 августа 2015, 21:28
я не пойму в чем вранье,, то что область поддерживает аграриев и нам есть что показать на подобных выставках?
Гость
27 августа 2015, 23:17
Считаю что развитие в данной отрасли есть, и нельзя не заметить это, так как импорта нет, все легло на наших, тем более что власть всячески поддерживает агропромышленные предприятия, инвесторы начали вкладывать в сельское хозяйство, жалко конечно что до санкций, толком не поддерживали! Думаю что если все так и будет продолжаться, в скором сельское хозяйство будет на новом уровне и не хуже иностранных компаний!
Гость
28 августа 2015, 08:44
Все, что было написано на лице, он подтвердил парой устных глупостей.
Гость
28 августа 2015, 10:22
Видимо, вы себя считаете оооочень умным.
Гость
28 августа 2015, 10:58
Такие как Дубровский сначала руководят ММК, а затем областью. А "умные" сидят дома у компа и на маминой шее..И естественно разоблачают таких как Дубровский)..
Гость
28 августа 2015, 12:44
Гость
28 августа 2015, 10:22
Видимо, вы себя считаете оооочень умным.
А это плохо, голубчик, считать себя умным? Не все же такие инкубаторные, как ты.
28 августа 2015, 11:39
особенно мне нравится троицкий хамон и аргаяшский камамбер, а магнитогорскаий бри вообще вкуснятина-пальчики оближешь...
Гость
31 августа 2015, 09:42
А мидии из Урефтов... Ммм... Вы пробовали их? Какой изысканный вкус...
Гость
28 августа 2015, 11:41
Суть импортозамещения производить и реализовывать товар аналогичный импортному, но более качественный и не дорогой. Вот когда потребитель глядя на полку с импортными и нашими товарами будет выбирать наш, просто по тому, что он лучше и дешевле, тогда импортозамещение можно считать свершившемся. А когда с полок убирают всех конкурентов и выкладывают не понять что, дорогое и невкусное, и говорят вот оно импортозамещение, простите, но это нечто другое. Потребитель должен сам делать выбор и ограничивать в этом выборе никто не в праве
Гость
27 августа 2015, 21:40
Блин, какие то буржуйские комментарии. Вместо поддержки страны продали её за вино и сыр. А может в деревеньку друзья, работать? Хоть раз косу держали в руках, лоси проплаченные?. Простой русский мужик на голландский сыр не поведётся. Только тролли жадные , до сыра жадные,,,,
Гость
28 августа 2015, 03:45
Извините, Вы больной? Или просто неадекватный? Люди не хотят в 21 веке отказываться от элементарных благ современного человека ради химер властолюбивого пенсионера, который сам и его друзья ни в чем себе не отказывают. Так что идите лучше...косить что-нибудь. Возможно, когда Ваш рацион станет, как у "простого русского мужика" в Вашем понимании - в основном вода и сыр, раз в год - мясо, тогда и поумнеете.
Гость
28 августа 2015, 08:37
В корень зрите..
Гость
28 августа 2015, 09:00
Гость
28 августа 2015, 03:45
Извините, Вы больной? Или просто неадекватный? Люди не хотят в 21 веке отказываться от элементарных благ современного человека ради химер властолюбивого пенсионера, который сам и его друзья ни в чем себе не отказывают. Так что идите лучше...косить что-нибудь. Возможно, когда Ваш рацион станет, как у "простого русского мужика" в Вашем понимании - в основном вода и сыр, раз в год - мясо, тогда и поумнеете.
Для вас население Крыма проголосовавшее за возврат в Россию это химера..? Т.е. вы готовы сдать Крым лишь бы в Россию шел Пармезан с Хамоном?
Гость
27 августа 2015, 20:18
Импортозамещение нужно прежде всего по отношению к нашей власти.
Гость
27 августа 2015, 20:30
Наконец-то стало до многих доходить. Вся эта система нереформируема, это как СССР накануне своего издыхания.
Гость
27 августа 2015, 21:08
Гость
27 августа 2015, 20:30
Наконец-то стало до многих доходить. Вся эта система нереформируема, это как СССР накануне своего издыхания.
Вот уж уж если быть до конца честным и объективным, то как раз СССР то и оказался реформируемым. Ну а по существу СССР? Вы знаете систему управления и экономики? Вы знакомы? Не надо пустых разговоров. А?
Гость
27 августа 2015, 21:27
Гость
27 августа 2015, 21:08
Вот уж уж если быть до конца честным и объективным, то как раз СССР то и оказался реформируемым. Ну а по существу СССР? Вы знаете систему управления и экономики? Вы знакомы? Не надо пустых разговоров. А?
Да уж. Оказался так оказался. И костей не собрать.
Гость
28 августа 2015, 08:14
Кто ж спорит! На царских столах всегда все было хорошо! А реально вопрос импортозамещения стоит и реализуется уже давно.... просто нет денег у людей, да и не было, на заграничные изыски. Так что в очередной раз подтверждаются слова Салтыкова Щедрина про генерал губернатора. Все верно Все так! Восхваляющие видимо до объедков допущены!))))) Не переусердствуйте, их тоже скоро не станет!
Гость
28 августа 2015, 06:49
А помните раньше в ка-афешках Волхонки Бордо с божоле, кок-о-вен и птифур?! И уиски скотландский двойной перегонки, Крахмальная скатерть, Ля-Плё гарнитур! Эльзасский шукрут и фламбе с кальвадо-осом, Гламур де воляй, эскарго де бургонь! Шпинат а’ля Рувр и меренги с кокосом, Ризотто, сальсиччи, в камине огонь... А ныне, а ныне, - да сгинут тираны! – Голодная смерть на пороге стоит, Исчезли навек ароматы каштанов, Судьба нелегка – катаральный гастрит! А где-то там лангры и донпериньоны, Пашот, бешамель и дорблю, наконец. Дизайнер Голицын, плесни самогону. Стилист Оболенский, нарежь огурец...
28 августа 2015, 09:07
Молодец стихоплет!Долго сочинял?Половину слов первый раз услышал)))))А Волхонка это что за местность?
Гость
28 августа 2015, 09:18
Количество провластных троллей зашкаливает.Видимо совсем уже припекает.Поняли,что ситуация выходит из-под контроля
Гость
28 августа 2015, 09:42
Пока еще деньги на них есть.
Гость
28 августа 2015, 10:01
Вспоминается анекдот : Заседание депутатов. Слово дали председателю - За прошедший год наши люди стали жить лучше!!! Все хлопают, радуются. Председатель продолжает - Список Наших людей у каждого на столе!!!. Вот это что то из этой серии. По предоставленным отчетам так оно может и есть. Но если пойти в народ и поглядеть что он кушает. Люди мясо покупают чуть ли не по праздникам. Только самое необходимое чтобы прожить. Это не по наслышке. Отчёты с гиперов.
Гость
28 августа 2015, 10:16
Давно в магазине был, чудик?
Гость
28 августа 2015, 10:25
А лучше будет послушать то что люди в курилках говорят, особенно о плешивом.
Гость
28 августа 2015, 10:38
Смотрю в книгу вижу фигу называется. Дубровский в статье говорит об обеспечении собственными продуктами, а не о росте доходов населения под что подводите вы и сами же якобы разоблачаете.
Гость
27 августа 2015, 18:41
Да легко импортозаместить! налогами и другими поборами бы не давили сельское хозяйство и фермеров! Закупают по 16 рублей 1 литр молока у фермера, а продают в магазине по 65 рублей,да еще и разбавленное!
Гость
27 августа 2015, 20:47
Производителей молочки, в Челябинской области, выдают продукции больше чем с бедных коров успевают сцеживать. Как? - ответ прост, как три копейки - работают на остатках польских порошков.
Гость
28 августа 2015, 06:44
Гость
27 августа 2015, 20:47
Производителей молочки, в Челябинской области, выдают продукции больше чем с бедных коров успевают сцеживать. Как? - ответ прост, как три копейки - работают на остатках польских порошков.
а вот мне любопытно, сколько тыс.тонн молока ежедневно с области (и от соседей) на наши молокозаводы поставляется и сколько ежедневно же южноуральцы покупают молока, произведенного на молочных комбинатах в Челябинской области. Ну, чтобы понять, правду вы говорите или как обычно. Уверен, что с опорой на какие-то цифры этот коммент написали
Гость
28 августа 2015, 10:10
Гость
28 августа 2015, 06:44
а вот мне любопытно, сколько тыс.тонн молока ежедневно с области (и от соседей) на наши молокозаводы поставляется и сколько ежедневно же южноуральцы покупают молока, произведенного на молочных комбинатах в Челябинской области. Ну, чтобы понять, правду вы говорите или как обычно. Уверен, что с опорой на какие-то цифры этот коммент написали
У вас нет молокозаводов. Они есть у товарища Еремина.
Гость
27 августа 2015, 21:33
Если честно, вы такую чушь несете. Что касается пищевой промышленности то мы один из лидирующих регионов в этой отрасли: Ариант, Чебаркульская птица, здоровая ферма, Макфа это только маленький перечень того что создано при помощи бюджета области. Нужно работать, а не хаить работу чиновников, все зависит от рабочего кластера. И это нужно понять каждому.
Гость
28 августа 2015, 07:38
Несутся только куры. А люди выражают свои мысли, словарь тебе в руки!
Гость
28 августа 2015, 08:04
Создано за счёт бюджета области, а денюжка складывается в карман бизнесменов, ранее стоявших у власти.
Гость
28 августа 2015, 09:12
Гость
28 августа 2015, 07:38
Несутся только куры. А люди выражают свои мысли, словарь тебе в руки!
Так вы несете чушь, а не мысли ..
Гость
28 августа 2015, 07:45
Эта деятельность привела только к росту цен, росту безработицы, снижению реальных доходов населения. А Дубровскому хорошо-получает миллион рублей в день!
Гость
28 августа 2015, 08:05
когда смотришь такие репортажи где говорят что все хорошо и становится только лучше..., понимаешь что мы все как заложники подлодки курск и типа как бэ капитаны говорят что они в рубке..., но они где то на поврехности дышут кислородом и шутят между сосбой...
Гость
28 августа 2015, 08:35
Происходящее напоминает картину "Последний день Помпеи"...
Гость
27 августа 2015, 18:41
Люди придут с работы , поужинают . Нужно их развеселить хорошей шуткой . Всей семьей люди дружно похохочут .
Гость
27 августа 2015, 20:52
А над чем хохотать?Что плохого в развитии сельского хоз у нас в регионе, ну ка скажи?
Гость
28 августа 2015, 08:25
Гость
27 августа 2015, 20:52
А над чем хохотать?Что плохого в развитии сельского хоз у нас в регионе, ну ка скажи?
В развитии ничего плохого нет, врать вот плохо, нехорошо, вам в детстве про это не говорили?
Гость
27 августа 2015, 21:12
На цены не пробовали посмотреть в магазинах ??? Импортозамещение у них....А на заправку за бензином заезжать???? Жить за счёт бюджета и не плохо жить- отличный вариант...и не к чему знать все цены ...
Гость
28 августа 2015, 11:20
Если я ем одну капусту а мой начальник одно мясо, то по данным Роскомстата мы оба едим ленивые голубцы. Вот и весь ответ
Гость
28 августа 2015, 12:47
Гость
28 августа 2015, 11:20
Если я ем одну капусту а мой начальник одно мясо, то по данным Роскомстата мы оба едим ленивые голубцы. Вот и весь ответ
А новой свежей шутки придумать не можете? Уже достали со своими голубцами
Гость
28 августа 2015, 13:26
Гость
28 августа 2015, 12:47
А новой свежей шутки придумать не можете? Уже достали со своими голубцами
Если я хожу пешком, а начальник ездит на "Форде", в среднем мы поддерживаем отечественного производителя и ездим на "Жигулях".
Гость
27 августа 2015, 18:33
Что то не заметно. В маршрутках были импортные водители так и остались...
Гость
27 августа 2015, 19:19
Зато уже матерятся по-русски...
Гость
27 августа 2015, 23:02
Власть живет на всем готовом и у нее нет никаких проблем. В отличие от простых людей
Гость
28 августа 2015, 11:10
мне кажется, про всех, кто живет более-менее нормально и считает себя счастливым, ты будешь говорить, что они "живут на всем готовом". а сам себе все "приготовить" в этой жизни и заработать своей головой не пробовал?
Гость
28 августа 2015, 13:35
Гость
28 августа 2015, 11:10
мне кажется, про всех, кто живет более-менее нормально и считает себя счастливым, ты будешь говорить, что они "живут на всем готовом". а сам себе все "приготовить" в этой жизни и заработать своей головой не пробовал?
(понимающе) Сам себе комп спаял, да? Горжусь!
Гость
28 августа 2015, 14:15
Гость
28 августа 2015, 11:10
мне кажется, про всех, кто живет более-менее нормально и считает себя счастливым, ты будешь говорить, что они "живут на всем готовом". а сам себе все "приготовить" в этой жизни и заработать своей головой не пробовал?
Так он и пишет про то, что простым людям самим всё готовить приходится, не?
Гость
27 августа 2015, 18:46
"Иногда кажется, что Россия предназначена только к тому, чтобы показать всему миру, как не надо жить ,и чего не надо делать." П.Я. Чаадаев. Великий русский философ.
Гость
28 августа 2015, 11:08
Импортозамещения не получится. Слышали как препятствуют вывозу из Астрахани арбузов? Наверняка заинтересованные чиновники. А напичканные импортные везде навалом. А рыба наша где? Та же история. А попробуйте пробиться в сети со своим товаром. Не пробовали? Такие условия товар давай- деньги через пол года получишь. На местах вредителей много, не дадут со своим пролезть. Так то. Прошла через это.
Гость
28 августа 2015, 11:32
Чушь написали! 1. Кто кому запрещает выозить арбузы? Вы сами поняли, что написали? Если сеть хочет закупить арбузы в Астрахани, она ее не через чиновников закупает, а напрямую у производителя. 2. Почему импортные - напичканные? Т.е. в Астрахани не напичканные, а 200 км южнее - все, беда... 3. Рыба? Вы в магазине давно были? Лежит на льду - карась, щука, толстолобик, судак, форель, осетр, все наше. И импортная семга с космическим ценником в углу. 4. Пробовали. Сейчас по закону 40 дней максимальная отсрочка для сетей. А скоропорт только в предоплату. Если вы свое продаете, а не барыжите - жить можно. 5. На местах вредителей и правда хватает, вот хоть вас взять - занимаетесь наветом и дизинформацией населения. Удачи, Татьяна!
Гость
28 августа 2015, 13:07
Гость
28 августа 2015, 11:32
Чушь написали! 1. Кто кому запрещает выозить арбузы? Вы сами поняли, что написали? Если сеть хочет закупить арбузы в Астрахани, она ее не через чиновников закупает, а напрямую у производителя. 2. Почему импортные - напичканные? Т.е. в Астрахани не напичканные, а 200 км южнее - все, беда... 3. Рыба? Вы в магазине давно были? Лежит на льду - карась, щука, толстолобик, судак, форель, осетр, все наше. И импортная семга с космическим ценником в углу. 4. Пробовали. Сейчас по закону 40 дней максимальная отсрочка для сетей. А скоропорт только в предоплату. Если вы свое продаете, а не барыжите - жить можно. 5. На местах вредителей и правда хватает, вот хоть вас взять - занимаетесь наветом и дизинформацией населения. Удачи, Татьяна!
Сети плюют на закон)
Гость
28 августа 2015, 13:16
Гость
28 августа 2015, 11:32
Чушь написали! 1. Кто кому запрещает выозить арбузы? Вы сами поняли, что написали? Если сеть хочет закупить арбузы в Астрахани, она ее не через чиновников закупает, а напрямую у производителя. 2. Почему импортные - напичканные? Т.е. в Астрахани не напичканные, а 200 км южнее - все, беда... 3. Рыба? Вы в магазине давно были? Лежит на льду - карась, щука, толстолобик, судак, форель, осетр, все наше. И импортная семга с космическим ценником в углу. 4. Пробовали. Сейчас по закону 40 дней максимальная отсрочка для сетей. А скоропорт только в предоплату. Если вы свое продаете, а не барыжите - жить можно. 5. На местах вредителей и правда хватает, вот хоть вас взять - занимаетесь наветом и дизинформацией населения. Удачи, Татьяна!
Так ведь все эти караси с судаками и раньше лежали на льду :-)
Гость
28 августа 2015, 11:30
Что-то не заметил я этих успехов.
Гость
28 августа 2015, 13:17
Ну ни фига себе. Вам весь вечер о них весь цвет челябинской МГЕР докладывал об успехах, а вы "не заметил"... ОБИДНО! Вот погодите ужо: придут напишут "РЕАЛЬНО есть успехи" - и не оспоришь.
Гость
27 августа 2015, 19:57
Импортозамещение....., а кто его замещать то будет, село которого нет? Поля бурьяном поросли..., скотины уже не увидишь, чем замещать то?
Гость
28 августа 2015, 08:58
Баранами...
Гость
28 августа 2015, 10:35
Гость
28 августа 2015, 08:58
Баранами...
российскими баранами?
Гость
28 августа 2015, 10:49
Гость
28 августа 2015, 10:35
российскими баранами?
Их у нас полно, и большинство из них двуногие.
Гость
27 августа 2015, 20:22
Быть лучшим среди худших это не значит, что у нас всё хорошо. Хорошо у нас станет только тогда, когда центры занятости населения за ненадобностью позакрывают, и зарплаты не только на комуналку и три булки хлеба хватать будет, а еще и вклады в банках открывать можно будет. Вот тогда тов. губернатор и будете всем рассказывать какие мы молодцы.
Гость
27 августа 2015, 18:31
Ну это уже вообще .... Ну ладно , как говорится , Выборы ! Но так терять лицо....
Гость
28 августа 2015, 08:03
"Дубровский заявил, что регион успешно решает проблему импортозамещения" ВЕРНЫМ ПУТЕМ ИДЕТ ДУБРОВСКИЙ!!! Я заплатил за коммуналку, купил лекарство и... а вот на хлеб уже моей пенсии уже не хватило. А Дубровский уничтожает продукты и зовет меня голосовать за Единую Россию...... И это называется ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ! А когда будет властьзамещение?
Гость
27 августа 2015, 19:41
Крылатые фразы из кинофильмов - Бабу-Ягу со стороны брать не будем: воспитаем в своем коллективе. Костюмы надо заменить, ноги изолировать! Мы должны воспитывать нашего зрителя. ... И не надо разбавлять бензин, чем попало, а то…. А в тюрьме сейчас ужин – макароны…
Гость
28 августа 2015, 06:22
это он для ввпутина сказал
Гость
28 августа 2015, 11:40
Суть импортозамещения по-русски - это запрет конкуренции с импортными товарами на государственном уровне. Получение субсидий из бюджета и т.д. Одним словом, еще одна ковровая дорожка кому-то очень близкому нажиться нахаляву. В чем лично мне польза рядовому гражданину? Цены на наши продукты не ниже, чем на привезенные из-за границы. Про качество - не надо... Там понапихано добавок импортных и своих набодяжено не знамо сколько. Сварить бульон из нашей курицы можно только в маске, чтобы не тошнило от запаха и так по всем продуктам. Если наш бизнесмен решил получить прибыль, то весь мир вздрогнет от его предприимчивости и алчности. Поэтому псевдопатриоты, готовые ходить в портках до конца жизни за своими хозяевами (кстати, они импортозамещение в своих рационах не отменяли), ваш час настал. Вперед и с песней к светлому будущему лет так через п в п степени.
Гость
28 августа 2015, 12:25
Вертолет продали и тут же давай флагами махать: "Бюджет наполнили, импортозамещение процветает, задолженностей нет. Какие мы крутые управленцы! В правительство нас возьмите!"...
Гость
27 августа 2015, 20:00
Голландский сыр успешно импортозамещен сырными продуктами "Орбита" и "Дружба", немецкий стиральный порошок - хозяйственным мылом, а французские и калифорнийские вина - крымскими шмурдяками и кубанскими бормотухами.
Гость
27 августа 2015, 20:21
ОТЛИЧНО СКАЗАНО !!!
Гость
28 августа 2015, 07:56
к чему так краски сгущать-то?
Гость
28 августа 2015, 12:12
Сыр "Дружба" - другой продукт. Он как был, так и остался. Ничего им не замещали. На счет вина - так водка же осталась. Что вы переживаете то. Вы только попробуйте и никакие вина ненужны будут.
Гость
27 августа 2015, 18:47
Сыр из пальмового масла,колбаса из импортных стабилизаторов и усилителей,непонятно чем накачанное мясо. Все отлично,экономика растет!
Гость
27 августа 2015, 23:37
Не уверен что в каждом продукте изготовленном в нашем регионе, есть вредные добавки, уверен как раз в обратном, практически во всем импортном большое количество всяких добавок, да и по логике вещей, дешевле купить наш продукт, чем зарубежный!
Гость
28 августа 2015, 09:13
Гость
27 августа 2015, 23:37
Не уверен что в каждом продукте изготовленном в нашем регионе, есть вредные добавки, уверен как раз в обратном, практически во всем импортном большое количество всяких добавок, да и по логике вещей, дешевле купить наш продукт, чем зарубежный!
Так купи и посмотри состав!!!
Гость
28 августа 2015, 12:14
Гость
27 августа 2015, 23:37
Не уверен что в каждом продукте изготовленном в нашем регионе, есть вредные добавки, уверен как раз в обратном, практически во всем импортном большое количество всяких добавок, да и по логике вещей, дешевле купить наш продукт, чем зарубежный!
Какое отношение "логика вещей" имеет к реальности? "Уверен, не уверен" - вообще трескотня.
Гость
28 августа 2015, 08:34
Особенно импотозамещатся нам помогают китайские огурцы и пальмовое масло.
Гость
27 августа 2015, 18:54
Это какой-то дурной сон! Или у них это уже на нервной почве ?!
Гость
27 августа 2015, 19:21
У него любимая работа, хорошая зарплата... Не хочется терять такую!
Гость
28 августа 2015, 10:44
Я не против импортозамещения.Но ничего дешевле не стало.Рост цен безумный.И нашим производителям только на руку запрет на ввоз продуктов.
Гость
28 августа 2015, 11:04
Вот именно, не дешевеет, хоть произведите на 1001%, не дешевеет, и зачем тогда заниматься импортозамещением, не стало конкуренции, вот и всё импортозамещение!
Гость
27 августа 2015, 20:07
? А сейчас внешние факторы начали играть свою роль. На самом деле это было усилено вот чем. Дело в том, что, вообще говоря, в банковской системе во всех странах мира существует важная экономическая задача. Они кредитуют реальный сектор. Они еще кредитуют домохозяйства, чтобы они что-то покупали. Это может быть не самая главная задача и даже иногда вредная. Но, по крайней мере, это работает. В нашей стране в силу обстоятельств после декабря особенно кредитовать стало некого, потому что при тех ставках, которые есть это невозможно. И граждане тоже кредиты особо не берут. Ну может быть кто-то берет рублевую ипотеку. Но это довольно узкий слой населения. В результате банки вытеснили в спекулятивный сектор. А спекуляции это что – ценные бумаги и валюта. И в результате естественный спад национальной валюты на фоне экономического спада очень усилился за счет активности спекулянтов. Которые очень активно работают с конкретными чиновниками. Михаил Хазин- экономист.
Гость
28 августа 2015, 07:26
Нашли кого цитировать!Этот "экономист" ещё лет 10 назад предсказывал скорую кончину "грязной зелёной бумажки".А она всё живёт.Если ФРС перестанет их печатать,нефть ещё больше упадёт ,а с ней и наш уровень жизни.
Гость
28 августа 2015, 10:38
Гость
28 августа 2015, 07:26
Нашли кого цитировать!Этот "экономист" ещё лет 10 назад предсказывал скорую кончину "грязной зелёной бумажки".А она всё живёт.Если ФРС перестанет их печатать,нефть ещё больше упадёт ,а с ней и наш уровень жизни.
Мнения всех и разные интересны, или вы не согласны?
Гость
28 августа 2015, 12:23
Гость
28 августа 2015, 10:38
Мнения всех и разные интересны, или вы не согласны?
С теми, кто "доллар хоронит" не согласен. И их заведомо неправильное мнение мне неинтересно.
Гость
27 августа 2015, 20:49
Ни одного достойного комментария не прочитал! Люди вы че несете! Сыр, фрукты и тд разве не лучше есть своего производства? Все импортные фрукты напичканы! Разве это лучше? Я за продукцию с родины!
Гость
27 августа 2015, 21:11
Но на этой самой Родине что то не спешат создавать условия для производства этой самой продукции, оттого просторы Родины и напичканы всевозможным суррогатом родного производства, ибо в текущих условиях могут "процветать" только жулики
Гость
27 августа 2015, 21:12
Ешьте сами с волосами.
Гость
27 августа 2015, 21:13
Да, да. Апельсины и бананы отечественного производства.
Гость
27 августа 2015, 18:57
Что не выступление, то перл.
Гость
27 августа 2015, 19:52
Команда из Москвы поступила, он выполняет.
Гость
28 августа 2015, 11:39
А как обстоят дела с овощехранилищами в области? Вырастить - это одно, а вот сохранить - это наше слабое звено.
Гость
28 августа 2015, 13:16
Согласен. Осенью пойдут фуры с морковкой-луком в Дагестан-Осетию, весной - обратно. Там же теплее. Как не догадались мясо к чукчам на хранение возить...
Гость
28 августа 2015, 15:45
Гость
28 августа 2015, 13:16
Согласен. Осенью пойдут фуры с морковкой-луком в Дагестан-Осетию, весной - обратно. Там же теплее. Как не догадались мясо к чукчам на хранение возить...
Возили... так они съедают все
27 августа 2015, 23:54
У нас еще мусорозамещение поставлено неплохо. Одно никуда не годное успешно замещается другим , еще больше никуда не годным.
Гость
28 августа 2015, 07:45
Умница!
Гость
28 августа 2015, 09:15
Кругом дураки, один Игорек Д"Артаньян)..
Гость
28 августа 2015, 13:07
Гость
28 августа 2015, 09:15
Кругом дураки, один Игорек Д"Артаньян)..
У вас-то точно. И даже Игорька нет...
Гость
27 августа 2015, 18:48
жизнь научит смеяться сквозь слезы..
Гость
28 августа 2015, 03:49
Видимо, больная тема для власти. Столько странных однотипных комментариев подряд на тему "Мы впереди планеты всей!" давно не видел.
Гость
28 августа 2015, 13:09
К каждой новости вроде этой штампуют пачками. И даже не понимают, насколько глупо выглядят. Ведь вон какие умные слова суют: концентраты, кластер, напичканы...
Гость
28 августа 2015, 19:46
ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ НАША ПРОДУКЦИЯ - МОЛОКО, СЫРЫ, МЯСО, А ТАКЖЕ ОВОЩИ, ГИБРИДНЫЕ ФРУКТЫ, МУКА,КОТОРАЯ КАК ПЫЛЬ,НЕИЗВЕСТНО КАКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ - ОЧЕНЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА. ЦЕНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ. И ЭТО МЫ НАЗЫВАЕМ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕМ. ДА, ЭТО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. НО ГДЕ ОНО ВЫРАЩЕНО, КЕМ ВЫРАЩЕНО, КАК ВЫРАЩЕНО ? МЫ ЧТО,ЖИТЕЛИ РОССИИ, НА ПОМОЙКЕ СЕБЯ ЧТО ЛИ НАШЛИ, ЧТОБЫ КУШАТЬ ВТОРОСОРТНОЕ И ТРЕТЬЕСОРТНОЕ. ИЛИ ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ СОРТ - ЭТО НЕ БРАК. НАМ ЕЩЁ УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН. А ТО ВСЕ ХОТЯТ ЗАРАБАТЫВАТЬ, СПУСТЯ РУКАВА И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. ВСЁТАКИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРОДУКЦИЯ ИЗГОТОВЛЕННАЯ И ВЫПУЩЕННАЯ ПО ГОСТУ -КАЧЕСТВЕННАЯ. А ГДЕ ЭТИ ПРЕДПРИЯТИЯ? А НАШИМ ЧАСТНИКАМ ДЕНЬГИ ВПЕРЕД, А КАЧЕСТВО ПОТОМ. НО И МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗОБРЕТАТЕЛЬЕЕ И УМНЕЕ. НЕ ПОКУПАТЬ ПЛОХУЮ ПРОДУКЦИЮ. ВООБЩЕМ НЕ КОЛИЧЕСТВО, А КАЧЕСТВО.
Гость
31 августа 2015, 09:30
В каментах тоже, количество лучше качества...
Гость
27 августа 2015, 21:27
Губернатор прав, что всё должно быть отечественной, в импорте химия. А от химии рожа будет синяя
Гость
28 августа 2015, 07:46
Позвольте мне в 52 года, самому делать выбор, что есть, что пить, с кем дружить, и где отдыхать или я в концлагере живу?
Гость
28 августа 2015, 08:52
Это мое личное дело, вас не касается.
Гость
28 августа 2015, 12:17
Гость
28 августа 2015, 07:46
Позвольте мне в 52 года, самому делать выбор, что есть, что пить, с кем дружить, и где отдыхать или я в концлагере живу?
Так делайте. Мир большой. Вперед и с песней. Или у нас за границу не пускают?
Гость
27 августа 2015, 21:33
В сатке хлеб вкусный, кстати недорого
Гость
28 августа 2015, 08:22
попробовал, выбросил. "кому и кобыла невеста"
Гость
28 августа 2015, 08:24
подтверждаю!
Гость
28 августа 2015, 12:51
Точно. Даже с учётом билета туда-обратно. Ну не идти же за саткинским хлебом в буржуйский "Ашан"?
Гость
28 августа 2015, 13:02
Хорош ныть: "импорт лучше", "мы ничего не можем", "Российское-плохо" Вы что-нибудь произвели, что купят французы, немцы, итальянцы? Ну, в обмен на импортный сыр? Нет? Надеетесь, что продажа богатств русских недр должна окупать ваши капризы? Идите работать.
Гость
28 августа 2015, 13:31
Так ноешь ты, я констатирую происходящее. А сам пробовал работать или только троллить научился, и то так на "троечку с минусом". Займись делом в реальном секторе экономики, перестань за...ать мозги гражданам.
Гость
28 августа 2015, 13:38
Вот ты хитрый. Другие, значит, "идите работать", а сам будешь комменты производить? :-)
Гость
28 августа 2015, 14:06
Гость
28 августа 2015, 13:38
Вот ты хитрый. Другие, значит, "идите работать", а сам будешь комменты производить? :-)
Два гостя 13.31 и 13.38. - успокойтесь. Все поняли что строчить комменты и быть истиной в последней инстации - ваша прерогатива. Гость от 13.02. высказал только свое личное мнение и на ваше место (бездельников) не претендует.
Гость
28 августа 2015, 16:31
Дубровскому хорошо-больше миллиона в день получает. Вот это импортозамещение настоящее! Власть живет в другой реальности.
Гость
27 августа 2015, 21:45
Никакой "проблемы" импортозамещения нет на самом деле. Эта проблема существует только в головах нескольких лиц в Кремле. У обычных людей две другие проблемы: где взять денег на все и как прожить до следующей зарплаты.
Гость
28 августа 2015, 12:59
5 балов.))