RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Челябинцы убедятся, что «Многодетным быть выгодно и модно»

29 августа 2015, 08:00
Гость
29 августа 2015, 11:12
у нас в декабре будет третий малыш... Близнецам старшим три года. Садик дали в поселке Сосновка, а живем мы на пл.Революции. Спасибо Управлению образования... В центр соцзащиты зашла из интереса, - ничего нам за многодетность не полагается... Только если мы малообеспеченные, тогда 200 руб ежемесячно и подарок сладкий к Новому Году. Видимо малообеспеченные после этого переходят в категорию обеспеченных. Конечно, рожаем деток мы для себя, но когда государство кричит о помощи семьям, только увеличивайте рождаемость, то хочется хоть каких то действий увидеть... Просто если государство не помогает в детстве, откуда долги в юности и зрелости появляются перед государством
Гость
29 августа 2015, 11:53
ну какие то действия со стороны государства все же есть - материнский капитал, например.
Гость
29 августа 2015, 12:18
абсолютно согласна с вами. сама вырастила троих детей. и от нашего госсударства, в лице чиновников. ничего хорошего не видела, кроме унижений. а то что здесь написали, так это погремушка для взрослых. но я не жалею, что детей было много. наоборот, сожалею, что мало родила. надо было 5 или 6. когда росли было очень трудно. иногда хотелось просто на все махнуть рукой, но потом немного отдышусь и опять в строй. самые тяжелые времена это садик и школа. садик с детскими болезнями. и школа с ее непомерными амбициями и аппетитами. нет у нас бесплатного образования. сейчас я знаю где совершила ошибки и пытаюсь это моим детям.
Гость
29 августа 2015, 12:19
Гость
29 августа 2015, 11:53
ну какие то действия со стороны государства все же есть - материнский капитал, например.
Только его использование обставлено рогатками и минами замедленного действия (в частности, при использовании для приобретения-расширения жилья- выделение долей на детей. Это не просто мина, а ядерный боеприпас под родителями. С отложенным лет на 18 подрывом
Гость
29 августа 2015, 10:15
Помоему наша "власть" путает бред с реальной жизнью.... пособие на ребенка копеешное, каждого одень, накорми, в школу собери и т.д. при этом мать чаще сидит дома я папик вкалывает как ПАПА КАРЛО! если у него зарплата конечно за 150 тыщь не переваливает....
Гость
29 августа 2015, 12:45
Как раньше детей рожали и воспитывали!!??? В нищете, без телевизоров, компьютеров, без зарплаты: ставили трудодни и долги в магазине. И выросли!!!! Хорошее, нормальное, адекватное поколение! А сейчас?? Нытики и потребители......
Гость
29 августа 2015, 18:35
Гость
29 августа 2015, 12:45
Как раньше детей рожали и воспитывали!!??? В нищете, без телевизоров, компьютеров, без зарплаты: ставили трудодни и долги в магазине. И выросли!!!! Хорошее, нормальное, адекватное поколение! А сейчас?? Нытики и потребители......
А вам очень хочется жить в нищете? А вашим детям? Или вы их не спрашиваете? А! Я догадалась. У вас вообще детей нет. Поэтому такие детские рассуждения на ответственные темы, при этом ничему не обязывающий.
Гость
30 августа 2015, 00:12
Гость
29 августа 2015, 12:45
Как раньше детей рожали и воспитывали!!??? В нищете, без телевизоров, компьютеров, без зарплаты: ставили трудодни и долги в магазине. И выросли!!!! Хорошее, нормальное, адекватное поколение! А сейчас?? Нытики и потребители......
Сейчас чтобы нормально воспитать ребенка,нужны большие деньги -все за деньги,причем большие;медицина и образование платное,не говоря уже о различных кружках и секциях,плюс компьютер и различные гаджеты. Кстати,иы бред написал,тролль недоделанный!
29 августа 2015, 10:51
Выгодно и модно? Смешно))) Государство через СМИ и всеми своими действиями показывает, и открыто транслирует, что нечего рожать больше одного-двух, если не можете их содержать. Те подачки и смехотворные пособия, что выплачиваются- такая ерунда и мелочь, на них детей не поднять и не вырастить. Тем более сейчас такой кризис в стране, и лучше то не становится! У меня трое детей, двое уже выросли, так что семья не многодетная уже. А вот несколько лет назад когда очень была непростая ситуация, в школе нужно было платить взносы за двоих школьников (у нас лицей, и платим немало), нам сказали, что дети это роскошь в наше время, "сами родили, вот и решайте свои проблемы". Так что не надо вводить в заблуждение никого. НЕ МОДНО! НЕ ВЫГОДНО! И ГОСУДАРСТВУ НЕ НУЖНЫ НАШИ МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ! Именно НАШИ! Лет через 20 население страны будет представлено другими национальностями, теми, что сейчас зовутся "гастарбайтеры". И видимо кому-то очень это нужно, уничтожить славянскую РОССИЮ...
Гость
29 августа 2015, 11:52
вообще то правильно написано, только про уничтожение славянской России - перебор!
Гость
29 августа 2015, 12:20
Гость
29 августа 2015, 11:52
вообще то правильно написано, только про уничтожение славянской России - перебор!
в чем перебор? все верно написано.
Гость
29 августа 2015, 12:25
А ты поезжай в Рязань и там живи счастливо.Чего на Урале-то сидишь?Здесь как раз ты и есть гастарбайтер.Откуда только такие хамы берутся?Похоже где-то вас штампуют и к нам отправляют.
Гость
29 августа 2015, 09:09
В настоящее время в условиях полного развала экономики страны призывы к "многодетности" можно расценить либо как непроходимую глупость , либо как изощренное издевательство .
29 августа 2015, 13:09
Либо возможность родителям-алкашам существовать за счет детских пособий.
Гость
29 августа 2015, 17:19
29 августа 2015, 13:09
Либо возможность родителям-алкашам существовать за счет детских пособий.
На эти пособия даже алкашам невозможно существовать.
Гость
29 августа 2015, 18:14
Гость
29 августа 2015, 17:19
На эти пособия даже алкашам невозможно существовать.
Однако алкаши в любых условиях умудряются существовать.
29 августа 2015, 11:33
Раскажите это тем семьм которые ждут очереди в садики и ютятся в двшках
Гость
29 августа 2015, 14:32
Так рожают второго и третьего и последующих только те у кого денег нет, а у кого деньги есть так они только и беспокоятся чтобы они остались И я рад этому, потому как в старости они захлебнутся своим богатством вместо стакана воды, принесенного родным дитем
Гость
29 августа 2015, 10:20
Да уж , насмешили " выгодно " ))))
Гость
29 августа 2015, 12:38
Да да, у нас трое детей. Никаких выплат нет, не знаю, как уж модно или не модно, но чтобы получить 240 руб - уйму справок нужно собрать, я уж не говорю про землю или еще что))) конечно, рожали для себя - но когда государство говорит о поддержке многодетных семей - хочется смеяться и плакать одновременно
Гость
29 августа 2015, 14:24
Многодетные семьи давно забыты государством, поддержки никакой, один голый ПИАР от чиновников, дабы отчитаться перед московским руководством. Землю ждем уже 4 года, нанял юриста, чтобы ускорить процесс в ответ чиновники разводят руками, мол земли для многодетных нет, и тут же проводят конкурс на продажу муниципальной земли для др.категорий граждан.
Гость
29 августа 2015, 10:33
Скажите где платят примерно 14000руб на каждого.Как платили на содержание 5050 в месяц+жкх.проезд=6700руб до повышение цен, так и осталось.Минимальная корзина на ребенка 1080 руб в месяц.Школьная плата за питание тоже повысилась.Легко обсуждать,когда сам не воспитываешь.
Гость
29 августа 2015, 15:03
Тота я гляжу в России все депутаты и чиновники моднячие и многодетные.
Гость
30 августа 2015, 10:48
Это точно У каждого по пять да по шесть и приемных столько же
Гость
29 августа 2015, 12:16
У меня есть уже один ребенок. С удовольствием бы родила еще двух-трех.Да вот только и со вторым финансы останавливают. Тем более, что при наличии маленьких детей работать приходится одному папе. А вот Выши гамаки, наборы Эйвановские и 4 т.р. моего одного даже не прокормят! А о чем вы говорите, года про многодетные семьи говорите? Не выгодно это, немодно и не удобно! Рожаем для души, а не ради выгоды.
Гость
29 августа 2015, 09:22
многодетные это там где трое и более, а не больше "трех деток"
Гость
30 августа 2015, 11:51
Они разрывают шаблоны м креативят:-) Им законы не указ, а поле для фантазии.
Гость
29 августа 2015, 09:54
9 ребят? Это же не кровные дети? Тогда конечно, и выгодно и модно. Выгодно, потому что платят опекунские, примерно 14 000 на каждого, и модно, потому что "родителям" можно и не работать.
Гость
29 августа 2015, 10:37
Попробуйте содержать ребенка на 14000. Исебя при этом. Не работая(как Вы говорите). Получится?
Гость
29 августа 2015, 10:54
на ребенка под опекой платят пять с хвостиком
Гость
29 августа 2015, 11:49
Гость
29 августа 2015, 10:54
на ребенка под опекой платят пять с хвостиком
никаких 14 000 на подопечного ребенка не платят
Гость
29 августа 2015, 14:13
В связи с тем что уровень жизни в России несколько выше чем в азиатских странах бывшего СССР. Приезжать и рожать здесь будут исключительно азиаты. Им с предлагаемыми сейчас программами нашего государства очень комфортно жить и размножаться именно России. Так что получается наше правительство и областное в том числе, косвенно поддерживает не нас))) Может просто хотят повысить кол-во "россиян"?
Гость
30 августа 2015, 07:07
Не в бровь а в глас !!!!
Гость
30 августа 2015, 12:42
да-да, видимо оооочень модно и выгодно, именно в челябинске, и потому из всех регионов страны только в нашем в период кризиса администрации пришло в голову убрать все социальные льготы для многодетных и оставить только для малоимущих, рапортуя при этом на всех каналах о какой то мифической помощи, разместили недавно материал про выдачу земли и отключили комментарии))) молодцы, точно знают, что бы там написали им многодетные)
Гость
29 августа 2015, 12:29
многодетным быть выгодно и модно да особенно когда у тебя 3 детей надо везде с собой носить удерживающие устройства для них иначе вас не повезут ни в автобусе ни в такси так что правы авторы статьи ведь для здоровья полезнее ходить пешком отсюда и физическая подготовка а насчет ФИГВАМ то это прям в яблочко
Гость
29 августа 2015, 11:07
Выгодно и модно? этот слоган применяется в отношении института семьи? бред какой-то. семья - это нечто иное, чем выгода.
Гость
29 августа 2015, 11:43
Когда перестанет быть "модно" - лишних в приют сдадут?
После войны условия жизни были куда более суровыми,но рождаемость была гораздо выше,и детей на улицу не выкидывали.Сегодняшнее общество потребления гораздо менее жизнеспособное,и в оправдание себе находит тысячу причин.
Гость
29 августа 2015, 13:47
чем они хуже были, обоснуйте.
Гость
29 августа 2015, 13:58
Правда дохло молодое довольно часто. А так да, ничего.
Гость
29 августа 2015, 13:59
тогда работа была для ВСЕХ желающих, а сейчас что?
Гость
29 августа 2015, 21:53
Почему-то именно у нас в области только малообеспеченным многодетным положены хоть какие-то крохи, а категории МНОГОДЕТНЫЕ просто, без всяких "допов" нет. У меня встречное предложение - давайте введем категорию "малообеспеченные депутаты" и все льготы депутатские будут распространяться только на эту категорию.
Гость
29 августа 2015, 22:55
5 баллов
Гость
29 августа 2015, 22:56
Давайте им впринципе льготы отменим,их зп от 200 тыс.руб. и более, много больше прожиточного минимума. Но это невозможно наверно априори(
Гость
29 августа 2015, 09:13
Советская власть убила институт семьи.Чтобы его возродить потребуются годы.
Гость
29 августа 2015, 10:18
Десятилетия
Гость
29 августа 2015, 11:12
Не советская власть, а российская. При СССР всё было нормально...
Гость
29 августа 2015, 12:47
Гость
29 августа 2015, 11:12
Не советская власть, а российская. При СССР всё было нормально...
При СССР ничего нормального не было.
Гость
29 августа 2015, 14:57
«Многодетным быть выгодно и модно» кому-то и выгодно, почти все льготы отменили, детские к школе у просто многодетных забрали с этого года. Вот и думайте - кому выгодно?
Гость
29 августа 2015, 22:18
У тараканов тоже «Многодетными быть выгодно и модно». И заметьте, налогов вообще не платят
Гость
29 августа 2015, 12:26
наша многодетная семья готова состязаться в соревнованиях, главное для нас не победа, а бесплатный обед во время состязаний. так кушать нормально хочется.
Гость
29 августа 2015, 14:35
в зачет
Гость
29 августа 2015, 17:41
смешно, если бы не было так грустно (((((
Гость
29 августа 2015, 20:46
Пришлите Вашу заявку мне, и вы будете участником Конкурса
Гость
29 августа 2015, 14:49
у нас трое детей. Среднестатистический доход, работает только папа (пока младший еще совсем малыш), пользуемся всеми льготами и пособиями для многодетных. Наши дети ничем не обделены, ходят в достойные образовательные учреждения, получают качественную медицинскую помощь, прекрасно питаются и одеваются. Это я к чему: просто у каждого всегда есть выбор - можно рожать и не рожать - никто же не заставляет насильно. На мой взгляд, это показатель - если семья выбирает многодетность: показатель стабильности, уверенности, любви. Можно ни одного не родить - и денег никогда хватать не будет (к вопросу о финансах). И мы задумываемся о приемных детях - не ради государства и "пособий" (гомерический смех с моей стороны в адрес людей, считающих что это и есть причина приема ребенка в семью), а ради счастья и семейной радости, возможности осчастливить еще кого то. Авторам конкурса - спасибо, что показываете, что многодетность - это все же прекрасное состояние!
Гость
29 августа 2015, 16:10
Это лозунг?
Гость
29 августа 2015, 16:15
вот если бы наше государство гарантировало свои гражданам хотя бы СТАБИЛЬНОСТЬ, то вопрос бы так остро не стоял. Но ведь большинство жителей не уверены в завтрашнем дне, хоть одного бы прокормить.
Гость
29 августа 2015, 17:09
Гость
29 августа 2015, 16:15
вот если бы наше государство гарантировало свои гражданам хотя бы СТАБИЛЬНОСТЬ, то вопрос бы так остро не стоял. Но ведь большинство жителей не уверены в завтрашнем дне, хоть одного бы прокормить.
Знайте же,что эти древние цари помышляли и старались о благоустройстве своей страны лишь потому, что они знали, что чем царство благоустроенней, тем обильнее достаток подданных, а также потому, что знали они о том, что сказали ученые и провозгласили мудрецы; а это верно, и нет в этом сомнения, ибо сказали они: "Вера держится царем, царь держится войском, войско держится деньгами, а деньги держатся благоустройством страны, а благоустройство страны держится справедливостью к населению,рабам божьим.". Древние цари не поддерживали никого при несправедливости и не допускали своих приближенных до преступлений, зная, что подданные не станут долго терпеть притеснения и что страны и местности разрушаются, когда имеют над ними власть обидчики, и жители их расходятся и убегают в другие страны. И возникают в царстве недохватки, и малым становится в стране приход, и очищается казна от денег, и становится печальной жизнь подданных. Ибо несправедливых непрестанно проклинают, так что не наслаждаются
Гость
29 августа 2015, 11:28
У нас уже многодетной можно и нужно считать тех, у кого от двух детишек....на второго то ооочень страшно решиться, дорогое это удовольствие, одним многие ограничиваются
Гость
29 августа 2015, 23:38
Люди почитала ваши посты о наболевшем! Очень хорошо что у многих накипело! Прошу прочесть статью правильно-Челябинская областная общественная организация многодетных семей «МногоНас». Данная организация создалась чтобы и у нас в Челябинской области стало не хуже, чем в других областях. Ведь наша область занимает 83 место из 85 регионов РФ по социальной политике. И если хоть часть активных людей ,которые сегодня писали обьеденятся с нами- это уже сила- и мы сможем менять отношение нашей власти ЧО к многодетным. А праздник и создается для обьединения многодетных семей!
Гость
30 августа 2015, 10:06
У организации есть адрес, контакты, программа развития, чтобы быть не 83 из 85, как обеспечивается взаимодействие с администрацией области и т.д., Согласен с Вами, и направление правильное, но хочется конкретики, хочется узнать поподробнее, чем занимается организация? Как осуществляется привлечение многодетных семей, и что они должны делать в этой организации?
Гость
29 августа 2015, 17:52
Моя тетя живет в Поволжье, у нее на данный момент 6 родных детей, по понятным причинам работает только муж, но они получили от государства около 5 миллионов рублей на квадратные метры, плюс материнский капитал, и еще всевозможные пособия. Все сыты, обуты, накормлены. Пообщавшись с ней, поняла, что не одна ее семья такая большая и поддержку от государства все же получают и другие многодетные семьи в той местности. Возникает вопрос, может это у нас в области такой бардак с этим делом??
Гость
30 августа 2015, 07:16
Вы капитан очевидность !
Гость
1 сентября 2015, 11:27
А где конкретно в Поволжье? В каком регионе - может, национальная республика или национальный округ?
Гость
29 августа 2015, 13:52
Есть люди которые рожают второго ребенка только тогда когда поймут что смогут его обеспечить. А есть люди-черепашки, рожают сколько могут, а дальше кто доплывет - тот выживет.
Гость
29 августа 2015, 14:49
Вы видно доплыли Мы рожали потому что любим детей Пусть в бедности, пусть они конфетке рады, а не новому айпаду Но мы счастливы, когда смотрим как они ходить и разговаривать учатся, мир познают Вот если бы при трудроустройстве приоритет многодетным давали, а то получается что злачные места заняты,да и когда видят, что маленькие дети есть берут с неохотой (типа недосып или вдруг дети заболеют) Для нынешнего работодателя просто шок отец из многодетной семьи
Гость
29 августа 2015, 15:55
Гость
29 августа 2015, 14:49
Вы видно доплыли Мы рожали потому что любим детей Пусть в бедности, пусть они конфетке рады, а не новому айпаду Но мы счастливы, когда смотрим как они ходить и разговаривать учатся, мир познают Вот если бы при трудроустройстве приоритет многодетным давали, а то получается что злачные места заняты,да и когда видят, что маленькие дети есть берут с неохотой (типа недосып или вдруг дети заболеют) Для нынешнего работодателя просто шок отец из многодетной семьи
Бедные голодные дети.
29 августа 2015, 17:08
Гость
29 августа 2015, 14:49
Вы видно доплыли Мы рожали потому что любим детей Пусть в бедности, пусть они конфетке рады, а не новому айпаду Но мы счастливы, когда смотрим как они ходить и разговаривать учатся, мир познают Вот если бы при трудроустройстве приоритет многодетным давали, а то получается что злачные места заняты,да и когда видят, что маленькие дети есть берут с неохотой (типа недосып или вдруг дети заболеют) Для нынешнего работодателя просто шок отец из многодетной семьи
жесть, конфетка - праздник. ужас.
Гость
29 августа 2015, 21:48
Мы то же многодетные. От социальных служб столько наслушались оскорблений. Наши сладкие подарки на новый год они до июня с червями доедали . Нам не положено папа есть вот пусть на работе и получает. Через 6 лет вспомнили позвонили сказали ,что конкурс нужно нам участвовать. Мы ничего не просим и не ждем, мы детей любим. Только это отношение показывает кому мы действительно важны и нужны, а кому только на выборы. Это про Челябинских чиновников. Для них нас нет.
Гость
30 августа 2015, 07:32
Да какое это имеет значение. Рожаете то вы их для себя. Вот и наслаждайтесь. Мы вот живем по принципу "если государство что-то дает спасибо, нет бог с ним"
Гость
1 сентября 2015, 11:30
Гость
30 августа 2015, 07:32
Да какое это имеет значение. Рожаете то вы их для себя. Вот и наслаждайтесь. Мы вот живем по принципу "если государство что-то дает спасибо, нет бог с ним"
Ну так и не надо тогда конкурсы устраивать и ПЕАР всяческий.
Гость
29 августа 2015, 22:38
Модно и выгодно. Челябинская область лидер по отмене льгот у многодетных. Обращение к Губернатору: какие льготы Вы еще не успели отменить?! Звучит просто издевательски. Особенно когда НАШ Губернатор рассказывает об этом с трибуны....
Гость
29 августа 2015, 23:28
Это как надо ненавидеть многодетных и сирот нашему губернатору и областному правительству, чтобы отменить все льготы, бесплатное питание в школах сиротам и ни на копейку не поднять опекунское пособие! Оно в нашей области- самое низкое в России! Нам нужно объединяться и обращаться с этим вопросом к президенту Путину!
Гость
30 августа 2015, 09:57
Гость
29 августа 2015, 23:28
Это как надо ненавидеть многодетных и сирот нашему губернатору и областному правительству, чтобы отменить все льготы, бесплатное питание в школах сиротам и ни на копейку не поднять опекунское пособие! Оно в нашей области- самое низкое в России! Нам нужно объединяться и обращаться с этим вопросом к президенту Путину!
Обращалась, писала письмо в приемную президента с этими вопросами (по существу, без лишних эмоций, причем там ограничение в 2000 знаков). Знаете чем кончилось? Все спустили на районную соц.защиту, чтоб они "разобрались", в чем нуждается моя семья и, цитирую "в случае тяжелого материального положения выделить материальную помощь" в размере .... 3000 (!) рублей. А мы не подходим под категорию малообеспеченных. Все - замкнутый круг. По местным законам мы ни в чем не нуждаемся. Хотя вопрос в письме был не о помощи моей конкретной семье, а о ограничении и отмене многих льгот в Челябинской области.
Гость
30 августа 2015, 22:06
а нашей семье медаль дали от государства, как многодетная семья! А в ломбарде сказали, что она и гроша не стоит, везде наше государство нас ...(((
Гость
31 августа 2015, 08:03
А Вы сразу в ломбард? Думали золотую дали? Вы прям из сказки вышли
Гость
31 августа 2015, 08:54
В этом году были в Краснодарском крае, при рождении третьего ребенка выделили им региональный маткапитал в 100 т.р, льготы все есть для всех многодетных, землю выделяют, очень удивлялись, когда узнали, что наш региональный маткапитал есть только для малоимущих и сумма в половину 50 000, льготы тоже все отменили, оставили смешные 220 руб лишь для малоимущих. Ну видимо наша Челябинская область самая бедная и несчастная, откуда в этом промышленном крае с дымящими комбинатами деньги на социальные программы.
Гость
30 августа 2015, 07:11
Большинство (90%), что пишут и ноют, это люди которые и себя любимого-то прокормить не могут. У меня соседи, люди молодые, вроде бы и зарплаты у них не плохие и один ребёнок, но бегают занимать деньги постоянно, а у меня трое. Нужно пенсии выплачивать по числу детей, почему мои дети должны будут кормить тех, кто живёт сегодняшним днём не дума о будущем?
Гость
30 августа 2015, 12:48
Вы с 3 детьми постоянно на больничных сидели, а теперь хотите пенсию выше чем у тех кто в это время работал.
Гость
30 августа 2015, 12:53
Сейчас вашим детям обеспечивают образование и техобслуживание те кто работают сейчас. Вы для троих детей обеспечить в полной мере не в состоянии. И дай Бог, чтобы ваши дети в будущем прокормить именно Вас. Кто из них вырастит еще неизвестно.
Гость
30 августа 2015, 18:22
Гость
30 августа 2015, 12:48
Вы с 3 детьми постоянно на больничных сидели, а теперь хотите пенсию выше чем у тех кто в это время работал.
А я с тремя детьми и по разу в год не каждый год сижу, потому что в спортивные секции их вожу и закаляю. Прошлый год ни разу не сидела, а позапрошлый с ветрянкой проболели... и все.
Гость
29 августа 2015, 11:08
Многодетный кластер надо срочно создать. И всё тут.
Гость
30 августа 2015, 13:15
Как многодетная мама могу с уверенностью сказать, что каждый новый ребенок в семье - это шанс изменить жизнь к лучшему. На протяжении 20 лет с удивлением наблюдаю как после решения родить очередного ребенка начинают происходить чудеса - решаются сами собой неразрешимые до того вопросы, меняется на более высокооплачиваемую работа, решаются жилищные вопросы и т.д. Льготами давно не интересуюсь, так как знаю, что для получения 100 рублей придется потратить невообразимое количество времени и усилий, а негативные эмоции при этом просто неизбежны. Поэтому нужно просто не лениться, меньше жалеть себя и помнить, что дети имеют обыкновение вырастать и из детей незаметно превращаться в помощников и для родителей и для младших братьев и сестер.
Гость
29 августа 2015, 12:07
Сестра живет в Германии, она родила двух детей, муж ее работает в армии, она работает в медицине, так их доход в месяц на ДВОИХ всего на наши деньги если перевод 450.000 р. и то они еле выживают. Дети от 5 и 9 лет,расходы большие. А вот азиаты и муслимы там по 5-7 детей, тем власти пособия дают и льготы, так на пособиях и живут те. На ребенка немцы на наши деньги 59-75.000 р. в месяц, чем меньше возраст то больше.Медицина отличная, льготы на питание, ну Меркель же во благо народа живет.
Гость
30 августа 2015, 15:10
Люди путают понятия, опека, приемная семья и усыновление, поэтому и суммы в денежном выражении разнятся. Опекаемые получают где то в пределах пяти тысяч, а вот семьи с приемными детьми получают больше плюсом подъемные деньги дают, ну и оформление длиться дольше. Все узнавать нужно в отделах опек.
Гость
30 августа 2015, 23:18
заинтриговали меня. оптом можно усыновить?
Гость
29 августа 2015, 22:05
Мало нарожать детей. Нужно нарожать их много © китайская мудрость
Гость
29 августа 2015, 22:19
И чудаки еще такие есть... Вдыхают полной грудью эту смесь ©
Гость
30 августа 2015, 11:49
Подменяют понятия.Многодетная семья - это 3 и более детей, а не больше 3 деток. У местных властей нет полномочий менять Федеральные законы.
Гость
30 августа 2015, 13:14
Вот что именно наше власть сделала что бы рожать 3-го ребёнка или 5-го, получать копейки от соц.защиты и нашего правительства. Реально у меня знакомые живут в Германии получали выплату за ребёнка выше чем у нас и без проблем .
Гость
31 августа 2015, 12:25
Мои родственники (племянница с мужем и сыном), обратились в администрацию с просьбой предоставить им землю под строительство дома, так им ответили что они живут в доме с родителями, и по всем нормам им квадратиков хватает, а им пока молодые хочется свой дом поставить. В Японии живём, земли у нас не хватает, зато под застройку элитных посёлков и 10-30 этажных "скворечников" землю находят, так на этом все деньги зарабатывают, с этими деньгами с ума все посходили...
Гость
29 августа 2015, 10:11
Хорошее начинание, поддерживаю. Мы с женой третьего ребенка планируем. А всем, кто ноет про кризис и развал экономики, советую идти работать - и все нормально будет.
Гость
29 августа 2015, 12:22
так работать или воспитывать?
Гость
29 августа 2015, 13:52
Гость
29 августа 2015, 12:22
так работать или воспитывать?
Сами воспитпются. Няню наймём.
Гость
29 августа 2015, 14:09
НЕ ВРИ.
Гость
30 августа 2015, 09:47
Да наше власть губернатор и т.п.,не чего ни делает для людей и конечно для детей.Средняя зарплата в Челябинске 15,000-20,000. из них ( за 3х- 5,000 за коммуналку +на рем.дома+свет =6000) поесть и т.д. Лучше уезжать с нашей России, например в Германию,у меня знакомые уехали в 2002-2003 г, и не жужат .
А что нужно сделать чтобы Вы остались???Деньги лежат на" земле",ПОТРУДИТЕСЬ и Вы получите 100...200
Гость
30 августа 2015, 13:02
так в чем дело,вперед на вокзал за билетами,да и на пороход,в германии свои причуды которых русскому не понять,жить не тужить можно везде,только нужно желание
Гость
30 августа 2015, 18:24
Какие 15,000-20,000 Вот ведь в понедельник Дубровский перед Путиным отчитался, что в среднем 28,000 рублей Лично я (ВЕРЮ) власть точно не обманет (Я УВЕРЕН)
Гость
29 августа 2015, 17:59
У меня трое детей, ничего не получаю от государства, работаю, и я и муж, надеемся только на себя. Живем в достатке, не ноем, а работаем. На все хватает. Детей одеваю в салонах, ерунду не едим. Сами захотели третьего ребенка, сами и тянем. Че ныть то?
Гость
30 августа 2015, 00:22
Вы мою семью описали. Спасибо.
Гость
1 сентября 2015, 11:29
Ну так и не нойте. Многодетная семья, вообще-то, с четвёртого ребёнка начинается. И по уровню доходов в Челябинской области только процентов 10 семей могут себе позволить такое количество детей.
Гость
29 августа 2015, 22:49
Нету нормальной пропаганды многодетности. Вот эта статься - да её написал человек у которого нету троих детей. Государство наше - ну не хочет оно давать реальных льгот... Ну я денег и не прошу, я попросил бы: 1. Отменить растаможку автомомбилей для многодетных сесмей - пусть выбирают самулучшую в мире и пользуются, лишь бы детей растили бы. Ну хоть раз в 5 лет давали льготу на один автомобиль. 2.Дать приоритет при принятии на госслужбу родителям из многодетных семей - опыта организационной работы у них больше. И вообще как бы вопрос по трудоустройству аких родителей надо прорабатывать более серьёзно. 3.При поступлении в институт ребёнка из многодетной семьи - давать ему дополнительные баллы. ну вот хоть такие небольшие льготы, ну что ща в голву пришло. З.Ы. У меня машина нормальная, мне пока переживать по её замене не надо, на госслужбу не хочу, и пока до института моему старшему ребёнку ещё долго учиться.
Гость
30 августа 2015, 10:06
1. На Ларгусе поездишь! 2. Твои проблемы, где и кем ты будешь работать, какую работу найдёшь там и будешь работать. 3. С чего бы вдруг, чем дети из многодетных семей лучше других детей, что за бред? Короче, сам нарожал, сам корми и обеспечивай, вот тебе вся пропаганда и никаких льгот, и вообще презервативами пользоваться надо, чтобы потом не ныть, мол нечем детей кормить, государство не помогает, на работу не берут..!
Гость
30 августа 2015, 12:13
А причем тут доп баллы при поступлении в институт? В школах - да, бесплатное питание и матпомощь к 1 сентября была обоснованной.А вот институт - тут уже сами, сами. А то потом пойдет: бесплатное жилье детям из многодетных семей, пенсия и пособия и тд...Тут уж - как все!
Гость
1 сентября 2015, 11:34
Гость
30 августа 2015, 10:06
1. На Ларгусе поездишь! 2. Твои проблемы, где и кем ты будешь работать, какую работу найдёшь там и будешь работать. 3. С чего бы вдруг, чем дети из многодетных семей лучше других детей, что за бред? Короче, сам нарожал, сам корми и обеспечивай, вот тебе вся пропаганда и никаких льгот, и вообще презервативами пользоваться надо, чтобы потом не ныть, мол нечем детей кормить, государство не помогает, на работу не берут..!
Тебе нужно обратиться с письмом губернатору с требованием отменить всякие конкурсы пропаганды модности и многодетности, а то ишь - конкурсы проводят, ещё какие-то предложения выдвигают!
Гость
30 августа 2015, 10:07
В этой стране и в эти времена иметь ребенка просто безответственно.
Гость
30 августа 2015, 13:22
только жизнь у вас одна и здесь и сейчас
Гость
30 августа 2015, 14:11
Если бы такие "ответственные" жили раньше на Руси, то Россия прекратила свое существование еще при татаро-монгольском иге.
Гость
30 августа 2015, 23:13
Гость
30 августа 2015, 14:11
Если бы такие "ответственные" жили раньше на Руси, то Россия прекратила свое существование еще при татаро-монгольском иге.
глупо сравнивать прошлые века с нынешним. раньше блага другие были.
Гость
29 августа 2015, 17:58
Модно это когда детям достойное содержание можешь обеспечить ( питание, лечение, отдых, секции,одежка и обувка) и образование получить. Глупо в наше время каких то пособий ожидать. Нет денег отдай в приют статья за 24. августа раздел семейный бюджет, вот и все что могут предложить.
Гость
30 августа 2015, 02:35
Подарки оч скромные, можно было и по интереснее что нить предложить!
Гость
30 августа 2015, 14:22
Знакомые с Крыма нашли вариант, своих чуток беременных .. в Америку через Турцию, та те рожают и с большими денежками уже без дитя домой. Выгодно амерам, есть дитя нужного пола и нет преград, та сама там родила и отказ и все.Волки сытые и девки с денежками. Уже скоро видимо наши женщины на ПОТОК такие дела. , там их встреча и увоз , роды, отдых и домой с парочкой млн. рублей. Зато дитя не будет НУЖДЫ и нищеты знать.Нарушений УК РФ нету, просто выезд в Турцию. Если верить амеры дарять мамке от 50.000 долларов, за это. В РФ на них успешно снова ЗАМУЖ и богато жить можно.
Гость
30 августа 2015, 16:33
Если верить.
Гость
31 августа 2015, 08:48
Яндекс перевод не есть хорошо