RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
353 комментария к публикации

В одном из челябинских ТРК мать привязала ребенка на поводок к коляске

30 августа 2015, 14:16
Гость
30 августа 2015, 15:44
Уважаемая редакция сайта 74.ру! Я вижу, что новости день ото дня становятся всё более значимыми. Напишите, пожалуйста про моего соседа сверху, который сегодня всю ночь орал. А ещё на мусорке возле вокзала вчера подрались бомжи. Думаю, всем важны подробности этих историй.
Гость
30 августа 2015, 17:20
Каждому челябинцу - по журналисту!
Гость
30 августа 2015, 19:25
Уважаемый, Гость. Если вам что то не нравится или неинтересно, то просто пройдите мимо. За всех говорить не надо.
Гость
30 августа 2015, 19:47
И про моих соседей можно. А заодно и про бездействие депутатов, которые никак не примут новый региональный закон, запрещающий шуметь по ночам.
30 августа 2015, 16:51
Наконец появилась мать правильно воспитывающая своих детей. Надо вообще это сделать обязательным, что бы не убегали и под ноги не лезли.
Гость
31 августа 2015, 10:36
Ооооооо! Ну привет кореш! Снова моришь?
Гость
30 августа 2015, 17:32
Частенько в метро в Мск и СПБ видел картину, мама с двумя-четырьмя детьми идет и они реально пристегнуты к поясу поводками. Все умиляются и понимают, что это сделано во избежание потери детей в толпе. До сих пор помню свой ужас, когда младшая дочь потерялась в парке Гагарина. 5 секунд и нет ребенка. Кто-то скажет - держи постоянно за руку? Держал, отпустил на мгновение и нет ее. Мгновение - и нет ребенка.
Гость
31 августа 2015, 00:35
Длинные у тебя мгновения. Я как-то ни разу не терял.
Гость
30 августа 2015, 16:45
Нормальный ухоженный ребенок, неужели лучше чтобы он потерялся в гипермаркете.
Гость
30 августа 2015, 17:01
ничего страшного в этом нет. если ребенок гиперактивный и норовит убежать, то как быть мамочке, чтоб и продуктов закупить и с коляской еще справиться. и правильно что привязала, хоть не убежал и не нахулиганил в магазине.
Гость
30 августа 2015, 18:53
Какое вообще право имеет Оксана (автор) лезть в чужую жизнь, ещё и публично выставлять фото и что-то комментировать? По Вам ст.213 ч.2 плачет! Маме рекомендую обратится в прокуратуру. А то, что мама привязала сына к коляске не даёт никому права её публично подносить массовой иинформации! Читайте законы и трактуйте правильно, а не изходя из личных убеждений и взглядов!
Гость
30 августа 2015, 15:53
Когда я был маленький, мы с мамой поехали в торговый центр. Народу там было много, я отвлекся на какую-то витрину, обернулся, а маму не увидел. До сих пор помню то чувство, - что, если мама не найдется? Страх, паника! Хорошо, что ее ярко-синий пуховик выделялся среди серо-черной толпы - так я ее и нашел. А этот малец может, действительно, проблемный?
Гость
30 августа 2015, 17:41
Что за бред?! Видимо, девушка не знает, какие бывают не послушные и непоседливые маленькие дети. Что ужасного в этом поступке, неужели лучше, если мать, расплатившись за товар, обернется ин к обнаружить ребенка? Вообще не надо лезть со своим мнением туда, куда не просят. Нос целее будет.
Гость
31 августа 2015, 00:36
Да вообще лучше всех на собачьих поводках таскать. А самим не снимать пояс верности. Мало ли что.
Гость
31 августа 2015, 07:29
У меня двадцать лет назад так и было, в чужом городе, люди поймали двухлетнюю дочь уже на улице у дороги.
Гость
31 августа 2015, 10:40
Гость
31 августа 2015, 00:36
Да вообще лучше всех на собачьих поводках таскать. А самим не снимать пояс верности. Мало ли что.
А вам намордник не помешает
Гость
30 августа 2015, 20:23
А меня мама всегда за шарф сзади держала, либо за капюшон. Мне конечно не приятно было, зато мама от бед уберегла.
Гость
31 августа 2015, 03:39
Есть разница.
Гость
31 августа 2015, 09:43
Гость
31 августа 2015, 03:39
Есть разница.
В чем разница?
Гость
30 августа 2015, 17:53
А раньше были уздечки для детей..... Одевали ребенку, за поводок держали..... а теперь оказывается это жестокость!!!!!!!!!
Гость
30 августа 2015, 17:49
Видимо есть на это причины. Лучше уж пусть будет к коляске привязанный , чем убежит да под машину попадет. У нас есть такой у родни малыш - мама дорогая !!!! Только отвернёшься -побежал !!!!! Так что не надо маму осуждать .
Гость
31 августа 2015, 07:57
Не чего такого страшного не вижу, на самом деле гиперактивным детям не чего не объяснишь. У меня племянница и сын одного возраста, сейчас им по семь лет. Идем гулять в парк в двоем с сестрой и четверо детей, мои двое и ее. Так вот племяница до сих пор бежит сломя голову, догоняем объясняем что нельзя. Две минут идет спокойно потом снова бежит при этом по дороге хватает все, что не ровно лежит. Много раз оплачивали, что она сломала или разбила. Мы бы тоже ее пристегивали, дак сейча. в таком возрасте уже освободиться. Или была ситуация в машине, усадили ее в автокресло пристегнули, она отстегнулась, двери открыла и бежать. Хорошо, что на светофоре стояли иивправом крайнем ряду. У меня на тот момент голова посидела. А вы Оксана родите и растите своих детей. А потом посмотрим чем вы будете их привязывать и пристегивать, чтоб жизнь им сохранить.
Гость
30 августа 2015, 16:15
Объяснили же причину ясно, у матери никакой возможности нет с коляской носиться за проказником по ТРК, а оставить видимо не с кем. Фотографии делать в такой ситуации и поднимать истерику просто подло и т.по, это для Оксаны Бергер, псевдозащитницы детей.
Гость
30 августа 2015, 19:17
Зачем тогда эта мать родила второго? Ведь за первым она бегать не может. Что с двумя будет делать?
Гость
30 августа 2015, 19:17
я вообще не понимаю таких людей... Мой ребенок - мое дело, а ты иди за своими следи.
Гость
30 августа 2015, 23:19
Гость
30 августа 2015, 19:17
Зачем тогда эта мать родила второго? Ведь за первым она бегать не может. Что с двумя будет делать?
Оксана вы ли это???
Гость
30 августа 2015, 17:11
В Америке я видела 100 раз детей маленьких на поводке-особенно в местах большого скопления людей. Естественно, поводок зацеплен за курточку и не доставляет ребенку неудобств. Зато не убежит, пока мама товары рассматривает. А вот если УБЕЖИТ-маме мало не покажется в объяснениях с полицией!так что как всегда-два мира-два шапиро...
Гость
30 августа 2015, 17:11
Щас набегут сторонники ювенальной юстиции с криками "отобрать ребёнка!". Статья в жилу общественным слушаниям о "домашнем насилии".
Гость
30 августа 2015, 20:16
И что особенного , есть поводки специально для детей. Девушка одна с двумя детьми, наверняка мальчишка резвый. А это даме видимо нечем заняться, пусть детей заведет, а лучше сразу нескольких...
Гость
31 августа 2015, 00:34
брешет Оксана- на фото ясно видно, что рука у ребёнка нормальной окраски, не распухла и не посинела, ребёнок стоит совершенно спокойно, не выказывая никаких признаков боли и страданий. и мать на фото оглядывается и внимательно наблюдает за чадом- малец не брошен, за ним внимательно наблюдает мать, для пущей безопасности слегка фиксирован. никакого криминала нет. А приврать ради своих интересов- но для чего? прославиться? её имя уже немножко стало нарицательным.
Гость
30 августа 2015, 17:11
Ну привязала и что ?
Гость
30 августа 2015, 17:47
Она же не заставляла его при этом бегать на четвереньках , лаять и кусаться !
Гость
30 августа 2015, 18:14
Лучше бы предложила посмотреть за ребенком. Вообще в ТРК должны быть специальные коляски для детей с ремнями пристяжными. Хотя, я был свидетелем, когда женщина с тремя детьми пристегнула к в коляске мальчугана и он устроил истерику. Так вокруг тоже всякие бабки окружили и начали обвинять "злую мамашу". Но когда она им предложила посмотреть за ребенком, так сразу все разбежались и у всех срочные дела образовались.
Гость
30 августа 2015, 18:45
"...вылетела из отдела зоотоваров с коляской и привязанным ребенком, как ошпаренная..." Молодец мама! От неадекватных надо держать детей подальше.
Гость
30 августа 2015, 16:10
Оксана Бергер лучше бы не лезла куда ни надо.
Гость
30 августа 2015, 17:40
+1 Лучше бы вышла на работу в выходной, да ударно поработала на благо Родине...
Гость
30 августа 2015, 15:55
Вся ее вина, это то, что она привязала ребенка травматично. Изучила бы инструкцицию к таким специальным (для детей) поводкам и одела бы правильно. Это ее право - держать под присмотром неугомонного и шустрого , непослушного ребенка. Автор же не будет бегать потом по ТРК в поисках этого детеныша... а если с ним еще и беда какая приключится? Кто как может, тот так и приглядывает за своим.
Гость
30 августа 2015, 17:27
плюсану
Гость
30 августа 2015, 17:55
А если бы этот ребенок убежал бы и потерялся, то тогда эта же Оксана Бергер кричала бы на всех углах о том, какая не родивая эта мать, что не смогла уследить за своим ребенком!
Гость
30 августа 2015, 18:25
И вообще оксана бергер пусть своих родит и воспитает, а потом делает другим мамам замечания!
Гость
30 августа 2015, 19:45
Иногда тоже хочется привязать к себе дочь,для ее же безопасности.Потому что бежит сломя голову,на дорогу,людям под ноги,в магазине все хватает,может на себя опрокинуть,разбить.А тут с 2 вообще не справиться,не бросит же она коляску,чтобы за старшим бежать.То что жаловался,что больно конечно не хорошо.
Гость
30 августа 2015, 16:40
Где была Оксана Бергер с 15 по 29 августа?
Гость
31 августа 2015, 10:32
В запое. Проспалась, решила деньжат по-лёгкому срубить.
Гость
30 августа 2015, 18:09
Конечно, лучше бы ребенок бегал по ТРК, а потом потерялся или его, не дай Бог, украли! И маму бы обвинили, что не смотрела за ним и т.д.
Гость
30 августа 2015, 18:13
Завтра открою магазин по продажи поводков для детей. А СМИ сейчас раскрутят этот товар.
Гость
31 августа 2015, 10:00
Оксана, у вас огромное поле для деятельности, не останавливайтесь... ребенок в манеже - нарушение его прав( заперли в клетку), ребенок в кроватке - нарушение его прав( сидит, как за решеткой в тюрьме), ребенка пеленают - нарушение его прав( мягкие вязки как в психобольнице), ребенка насильно кормят с ложечки - нарушение его прав( издеваются ).. и т.д. А медсестер , которые уколы делают детям или кровь берут из пальца- сразу на эл. стул.. это же ПЫТКИ концлагеря..!!
Гость
30 августа 2015, 16:04
Лучше на поводке, чем без поводка и без ребенка оказаться в итоге. Тем более такие поводки официально в продаже есть. Большой город, большой трк, не всем из малых городков удается влиться в ритм
Гость
30 августа 2015, 15:49
И что?? В чем Америка??? Моего отца в 1958-1961 гг., точно не знаю, в возрасте 4-5 лет, привязывали к столбу в центре огорода, чтобы не потерялся и был жив и здоров, бабушка и дедушка уходили на работу. И ее ребенок будет жив и здоров, не потеряется и не выпадет с 9 этажа.
Гость
30 августа 2015, 20:32
На работу?! чет люди совсем рехнулист
Гость
31 августа 2015, 01:12
Гость
30 августа 2015, 20:32
На работу?! чет люди совсем рехнулист
На работу!!! Мою маму в Узбекистане привязывали к перилам строительного вагончика, так как ее мама и папа Узбекистан поднимали с колен Средневековья. Еду оставляли, вагончик был весь день открытым, раньше не воровали, как рассказывала мама, сама спать ложилась, сама ела и играла, иногда ст. сестра помогала (7 лет). Садиков не было вообще. Это было в 1965. Пора бы Вам в реальность возвращаться, а то все лютики да цветочки, Дом 2 мб.
Гость
31 августа 2015, 09:16
Пффф. Неженка. Когда я родился, в доме никого не было. На столе лежала записка: "Сынок, молоко в холодильнике. Горшок под стулом." Я так этому удивился, что до двух лет практически не разговаривал, хотя все прекрасно понимал.
Гость
30 августа 2015, 20:01
этой Оксане видимо нравится права качать и указывать людям, что правильно, а что нет. Так ей можно ответить "Mоя жизнь. Moй выбоp. Moи oшибки. Mои ypоки. Hе вaше дeлo." За собой бы побольше смотрела.
Гость
30 августа 2015, 21:21
Ну вы даете! Это ребенка убивать будут, вам все равно будет? Своих детей, видно, бог не дал
Гость
31 августа 2015, 03:31
Тут то речь про другую жизнь. Ребенок не есть собственность родителей. И да, я за ювенальную юстицию.
Гость
31 августа 2015, 08:29
это из страницы в контакте. некоей оксаны.
Гость
30 августа 2015, 22:54
Нужно было помочь, а не фотографировать. Много ума не надо, чтобы щёлкать фотоаппаратом!
Гость
30 августа 2015, 16:33
Наверное та мамаша лучше своего сына знает, чем какая-то Оксана, и если так поступает, значит есть причина. А некоторым лучше бы не совать нос в чужие дела. Что за мода пошла? Фотографировать посторонних людей, выкладывать снимки в интернет... Никакого права на частную жизнь не осталось, благодаря таким оксанам.
Гость
31 августа 2015, 13:00
и да, комментарии по поводу "есть такие дети" "гиперактивные" "непослушные" и т.д. - есть просто ЛЕНИВЫЕ РОДИТЕЛИ, и НЕВОСПИТАННЫЕ дети!!!! Когда все умилялись моему первому ребенку, чот он такой идеальный - не убегает, под качели не лезет, под машины не бросается, в магазинах не орет и т.д. - все почему то считали, что он таким родился, но когда второй родился все ухмылялись, вот сейчас он даст тебе жару - и что вы думаете? он так же себя ведет, хотя он совсем другой по темпераменту. Просто его ВОСПИТЫВАЮТ!
Гость
31 августа 2015, 13:43
Прям мечтаю увидеть двух идеальных детей, которые всегда и во всем слушаются маму. Адресок не подскажите свой? А то сложилось впечатление, что эти дети существуют только в вашем воображении.
Гость
31 августа 2015, 14:30
О, Бергер подруг позвала.
Гость
31 августа 2015, 14:43
Гость
31 августа 2015, 13:43
Прям мечтаю увидеть двух идеальных детей, которые всегда и во всем слушаются маму. Адресок не подскажите свой? А то сложилось впечатление, что эти дети существуют только в вашем воображении.
Даже подозрительно, я видела таких милейшие дети, но в последствии оказалось: одного к психиатру на учет поставили, другой фобиями страдает, бояться всего стал, третий и четвертый проблемы с общением со сверстниками...Подозрительно однако...Кстати родители у всех как ни странно воспитанные, образованные души в детях нечаят, воспитывают как Вам понравилось бы....Чушь, мадам, пишите, чушь...
Гость
30 августа 2015, 20:26
Очевидно, что мама привязала ребенка для его же безопасности, Оксана раздувает из мухи слона.
Гость
30 августа 2015, 17:05
что не понятно? Потерять боится.
Гость
30 августа 2015, 19:02
чо пристали к человеку мож у них там все так делают
Гость
30 августа 2015, 20:40
А меня в детстве к батарее привязывали, чтобы я ничего не сотворила. И ничего, выросла, получила образование, есть работа, своя семья, пока ребенок в манеже, но, если будет необходимость в устройстве, которое поможет моему ребенку не потеряться в дальнейшем, я им воспользуюсь.
Гость
31 августа 2015, 08:20
Мне мама рассказывала, что у них раньше в деревне детей лет до 3-х к ножке кровати привязывали, чтоб далеко не отходили без присмотра, некогда было сидеть и смотреть за ребенком как сейчас. Все же ограничивают пространство и ничего в этом страшного никто не видит.
Гость
31 августа 2015, 16:03
Ахаха)) Бергер и Компания комментирует как лучше нам воспитывать детей, вот умора. Не, самое смешное, это если "воспитать правильно", то ребенок будет паинькой. Господа, снимите розовые очки, ребенок это не биоробот, которого можно "запрограммировать", то есть "правильно воспитать" с вашей точки зрения. Даже в дикой природе животные своих отпрысков удерживают, несут. Так что соблюдение безопасности не лишнее!
Гость
31 августа 2015, 17:23
Бергер отмазываться достала уже, ещё и подруг подключила.
Гость
31 августа 2015, 21:25
Гость
31 августа 2015, 17:23
Бергер отмазываться достала уже, ещё и подруг подключила.
вы очень ограниченный человек, если вы считаете что только люди знающие эту особу могут здесь что-то писать. в нашем городе миллионнике к счастью есть еще здравомыслящие люди, которые считают что надо детей воспитывать. а вы не воспитывайте, зачем? лучше ошейник затяните потуже. чтоб не сбежал...
Гость
31 августа 2015, 23:47
Гость
31 августа 2015, 21:25
вы очень ограниченный человек, если вы считаете что только люди знающие эту особу могут здесь что-то писать. в нашем городе миллионнике к счастью есть еще здравомыслящие люди, которые считают что надо детей воспитывать. а вы не воспитывайте, зачем? лучше ошейник затяните потуже. чтоб не сбежал...
Вы за детьми-то успеваете следить? Или они у вас по углам целый день стоят пока вы тут несёт праведное слово?
Гость
30 августа 2015, 17:57
Оксана Бергер занимайся своей жизнью и не лезь в чужую!
Гость
30 августа 2015, 20:30
Ну нет личной жизни у человека, что поделать.
Гость
30 августа 2015, 15:53
Оксана Бергер хочет, чтобы ребенка отобрали у любящей матери? Как в Европе?
Гость
30 августа 2015, 17:26
это верно подмеченно. К сожалению, в нашей стране уже происходит то же самое, что в Европе!
Гость
30 августа 2015, 22:07
А у Оксаны есть дети? Или они дома одни остались? У нас вчера дом сгорел в поселке- мама ушла в магазин, а дети одни спичками поигрались! Так, что лучше?
Гость
31 августа 2015, 00:28
Да, любящую хозяй... ой, то есть мать сразу видно!
Гость
30 августа 2015, 15:57
Мать знает свое дитя лучше других. А на мнение посторонних нас--ать.
Гость
30 августа 2015, 16:03
Дети всякие бывают,порой и намордник одеть хочется!!!!
Гость
31 августа 2015, 00:30
Во что одеть намордник? И зачем его вообще одевать? Он у вас голый?
Гость
30 августа 2015, 18:27
Может и немного жестоко. Но вы не лучше. У вас было время фотографировать, а можно было предложить посмотреть за ребенком, пока мама сделает покупки. Не оправдываю маму, но иногда вынужденная мера во имя здоровья и жизни ребенка.
Гость
30 августа 2015, 22:11
предложить посмотреть за ребенком? А если она действительно не лучше, что бы с ним было?
Гость
31 августа 2015, 10:21
И что, Оксана должна была теперь пожизненно в бесплатные няньки этой бабе наняться?
Гость
30 августа 2015, 23:53
Мать лишить материнских прав, а детей раскидать по детским домам. Вот это решение проблемы! Моя тётя во время войны свою дочь 2-х лет привязывала за лодыжку к ножке кровати на длинной верёвке, оставляла на полу миску с едой, и уходила работать на завод - всё для Победы! Сидела бы дома - и миски не было бы. Вот жаль никто не сфотографировал, а то-бы загремела за дела свои... Устаю от вас, ханжей и несуразных активистов.
Гость
31 августа 2015, 09:58
То есть примерно та же история, да? :-)
Гость
1 сентября 2015, 02:32
Гость
31 августа 2015, 09:58
То есть примерно та же история, да? :-)
История в том, что на миллион людей бывают миллион ситуаций, которые не требуют ни анализа, ни обсуждения.
Гость
30 августа 2015, 16:04
Иногда другого варианта нет. Не осуждаю
Гость
30 августа 2015, 18:21
И вообще я наблюдала как тетка в аптеке ребенку своему дала подзатыльник, напишите и об этом пожалуйста, нам всем очень интересно как другие люди воспитывают своих отпрысков!