RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

У челябинки, потерявшей ребенка в роддоме №9, произошла отслойка плаценты

1 сентября 2015, 15:18
Гость
1 сентября 2015, 17:02
В медицине может быть всякое. Может быть халатность врача. Может быть халатность пациента. Может быть случай (не вина, а случай). Может быть то, что медицина и наука еще не знает, еще не сталкивалась. Может быть старались как могли - а не вышло, потому что не боги. Всякое может быть. Нельзя однозначно. Надо не обвинять, а разбираться. И понимать, что может смерть быть - а врач не виноват. Отец умер после операции. Сложной. Невозможной. Рисковали, потому что пытались попасть в тот 1%, что могут выжить после такого. Не выжил. Попал в 99%. Виноват ли врач? Не думаю. Он сделал все, что можно было сделать на тот момент. Но он не бог. Он не волшебник.
Гость
1 сентября 2015, 16:38
Когда-то рожала в этом роддоме. Отслойка плаценты во время родов. Кесарево не успели,плод пошел,кровопотеря. Благодаря врачам этого роддома живы. Сыну уже 22 скоро и всегда вспоминаю докторов Кабанова и Дулеба. Спасибо им огромное! Поверьте,такую ситуацию не всегда возможно предвидеть.Врачи этого роддома хорошие специалисты и делают все возможное для нас и даже невозможное(на собственном опыте). Еще раз спасибо Сергей Петрович и Степан Степанович!
Гость
1 сентября 2015, 17:28
Поддерживаю. Кабанов-профессионал!
Гость
1 сентября 2015, 20:41
А меня этот роддом не принял, хотя отношусь к нему. Просто с мужем развернулись и поехали в 7. И вечером родила здоровенького сына. ( ему 2,6).
Гость
1 сентября 2015, 20:58
Гость
1 сентября 2015, 20:41
А меня этот роддом не принял, хотя отношусь к нему. Просто с мужем развернулись и поехали в 7. И вечером родила здоровенького сына. ( ему 2,6).
Роддом не принимает,когда его закрывают на помывку. примерно пара недель вроде. Врачи тут нипричем
Гость
1 сентября 2015, 16:49
Зачем это все писать? я вот на месте этой пациентки не хотела бы, что бы все читали и мусолили что там у меня произошло. Ситуация, конечно, для женщины ужасная. Но от всеобщего обмусоливания подробностей, думаю, легче ей не станет.
Гость
1 сентября 2015, 20:43
При чём тут мусолить????? мы должны обсуждать такие события. Врачи должны ответственнее относится.
Гость
1 сентября 2015, 20:54
Гость
1 сентября 2015, 20:43
При чём тут мусолить????? мы должны обсуждать такие события. Врачи должны ответственнее относится.
Да вам вообще всё равно что обсуждать. Как свора шавок: вам кинули кость - вы на неё дружно кидаетесь. ДОЛЖНЫ они...
Гость
2 сентября 2015, 07:20
Гость
1 сентября 2015, 20:43
При чём тут мусолить????? мы должны обсуждать такие события. Врачи должны ответственнее относится.
Как говорит одна подруга, следователь - "нам с прошлого года раз 8 уже провели мероприятия по повышению бдительности. И не разу не отменили. Получается что я в 8 раз теперь бдительнее, чем в прошлом году?!" Что ответственнее? КАК? Врачи делают все, что может современная медицина. Уговаривать и убеждать? Уговаривают и убеждают. Но если человек отказывается или решает, что ему виднее, как у него протекает беременность, или что он дурак чтоле в больничках лежать - ну что должны сделать врачи? Бегать и привязывать и насильно лечить, как буйных? Врач ведь не ваша мама - "а нука делай, я говорю!" Лечение, наблюдение беременных - это ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ врача и пациента. ВЗАИМО!
Гость
1 сентября 2015, 19:47
Только и научились жалобы да претензии строчить, никчемное общество. Насмотрятся передачек суд идет и туда же. За своим здоровьем нужно самим следить и нечего врачей винить. Знаем мы какие нынче мамашки.
Гость
1 сентября 2015, 21:25
Сразу видно, из врачей ))) Мы за содержание псевдроврачей бешеные налоги платим! Так что будьте добры, лечите нормально! И правильно, что отец написал!!! Иначе с рук бы все могло вам!
Гость
2 сентября 2015, 00:01
Настоящий врач , смог убедить пациента остаться , вряд ли женщина покинула мед учреждение зная что ее ребенку угрожает опасность !!! В 5 ГКБ вообще с пациентами не разговаривают , стоит спросить доктора о своем состоянии или анализах сразу начинают орать !!! Я уверена у квалифицированного специалиста этого бы не произошло !!! Не зря ведь состоятельные люди рожают только за границей , потому что знают, если будут какие либо отклонение то ничем здесь им не помогут !
Гость
2 сентября 2015, 00:14
Гость
1 сентября 2015, 21:25
Сразу видно, из врачей ))) Мы за содержание псевдроврачей бешеные налоги платим! Так что будьте добры, лечите нормально! И правильно, что отец написал!!! Иначе с рук бы все могло вам!
Ключевое слово "бешеные" ))) и сколько вы лично платите, интересно?
Гость
2 сентября 2015, 00:20
Ну 5 -му роддому мало было роженницы в машине,теперь решили и домой отправить рожать.....молодцы...
1 сентября 2015, 17:21
Не стоит винить медиков. Смертность плода во время беременности, да и после рождения снизилась за последние лет 50 в сотни раз! И именно благодаря медицине.
Гость
1 сентября 2015, 18:22
это точно, забыли уже все как раньше в семье из 10 рожденных, выживали 4-5. Кто-то при родах умирал, кто-то в младенчестве.....
Гость
1 сентября 2015, 16:49
"... пожелала лечить ОРЗ дома." Т.е. был написан отказ от госпитализации.
Гость
1 сентября 2015, 17:18
не факт
Гость
1 сентября 2015, 16:48
Я предлагаю серьезнее отнестись к делу. Сколько можно прощать халатность в такой ситуации, как рождение детей! Как можно называться врачом, если никто не может дать четкий ответ, почему не произошло зачатие?! Вот секс был - а зачатия нет!! Чему их только учат там?! Это возмутительно! Неужели настолько неквалифицированные гинекологи, что не могут однозначно сказать, что такое!?
Гость
1 сентября 2015, 17:26
Знаете,врачи тут нипричем. Тут влияет и болезни и половое поведение(беспорядочные связи,например) и тп. Бред несете
Гость
1 сентября 2015, 17:45
Дак в зачатии не только тетки участвуют, но и мужики. А мужиками гинекологи точно не занимаются.
Гость
1 сентября 2015, 17:50
Гость
1 сентября 2015, 17:26
Знаете,врачи тут нипричем. Тут влияет и болезни и половое поведение(беспорядочные связи,например) и тп. Бред несете
В данной ситуации врачи проявили халатность, они выписали беременную после утреннего плохого узи, не имели права. Должны были предложить кесарево по показаниям, а не выпинывать в тяжелом состоянии домой.
Гость
1 сентября 2015, 17:30
какого черта выписали из больницы при паталогии беременности? в тем более раз заболела - значит риск еще выше, нужно было не отпускать домой, а кесарить, считаю что виноваты врачи из 5!
Гость
1 сентября 2015, 17:44
Вы, если не в курсе, то ОБЯЗАТЬ человека что-то делать может только суд, а ЗАСТАВИТЬ - соответствующие органы, но никак не врачи. Врачи могут только просить и убеждать. Взрослые дееспособный человек отвечает сам за себя.
Гость
1 сентября 2015, 18:58
"вина врачей",конечно, на коленях не стояли,не умоляли,не уговорили в стационаре остаться. А если серьёзно,спасибонадо врачам сказать,что после этого женщина жива и сохранна для материнства!!!
Гость
1 сентября 2015, 19:00
Гость
1 сентября 2015, 17:44
Вы, если не в курсе, то ОБЯЗАТЬ человека что-то делать может только суд, а ЗАСТАВИТЬ - соответствующие органы, но никак не врачи. Врачи могут только просить и убеждать. Взрослые дееспособный человек отвечает сам за себя.
А что же тогда не попросили и не убедили остаться??? Не рассказали, что при такой патологии как предлежание плаценты лучше лежать ,и лежать под наблюдением врачей . Я со вторым , когда госпитализировалась на плановое кесарево в опц, девочки там по три-четыре месяца с предлежанием плаценты лежат и новый год там встречают. Врачи их домой даже искупаться не отпускают. В редких случаях. Значит такие ,, доктора,, в пятерке, наплевать им. Тоже считаю, что вина врачей 5-го роддома.
Гость
1 сентября 2015, 16:31
Соболезную этим родителям, ребёнка жалко !
Гость
1 сентября 2015, 21:49
В 9 роддоме очень чуткие и внимательные врачи, Относятся к тяжелым роженицам, как к родным. Лежала там на 28 неделе на сохранении, привезли экстренно с кровотечением. Ночью ставили уколы, чтобы не разбудить, гладили по голове, ласковые очень. Степан Степанович просто супер!
Гость
1 сентября 2015, 22:54
Ну кругом врачи виноваты! Есть еще Божий Промысел и против него не попрешь.А у нас взяли с запада моду,чуть что-в суд и прокуратуру бежать.Четверых детей рожала в этом роддоме,ни слова плохого не скажу.Врачи и акушерки носились,как с писаной торбой,отношение очень доброжелательное,благодарна им всем.
Гость
1 сентября 2015, 22:38
Опять 5 роддом отличился! То у них роженица в машине рожала перед роддомом! Славу богу тогда все обошлось. То беременную выписали на позднем сроке с плохими показаниями! Что за отношение не понятное к роженицам?! Да разные бабы рожают и истерички есть не адекватные, но детки то почему страдать должны не винные ангелочки! Зачем ее вообще выписывать было спрашивается?! В таких случаях на экстренное кесарево везут сразу! Ну или хотя бы оставляют и следят за роженицей! Но ни как ни при каких обстоятельствах не выписывают! Ну или значит роддом такой "хороший" раз она от туда решила дернуть домой! Конечно и сама в какой-то степени виновата! надо было в другой роддом сразу обращаться, знала же что по показаниям все не очень радужно. Чем думала-то спрашивается?! Врачей 9-ки не за что винить! Они делали свою работу, пытались спасти жизнь малыша и матери! Если бы роженица сразу обратилась в другой роддом со своими плохими результатами, а не поехала бы домой, то трагедии можно было бы и избежать!
Гость
1 сентября 2015, 16:54
Не хватает деталей - сразу кесарили или час бумажки в приемном оформляли?
Гость
1 сентября 2015, 17:04
Не злитесь.Кто не понимает в медицине,не знает,что отслойка происходит чаще во время родов. Это всегда очень сложный случай и для женщины и для ребенка. Ситуация неуправляема.Время идет на секунды буквально(так как от плаценты зависит жизнедеятельность ребенка). Здесь надо благодарить,что женщина осталась жива.
Гость
2 сентября 2015, 08:21
в 9 супруга рожала 2 раза, и всем советуем, очень хорошие врачи.
Гость
2 сентября 2015, 11:00
Согласна! Врачи и акушерки - прекрасные!
Гость
1 сентября 2015, 20:46
Наверное аналог но шпы выписали,от болей в животе ,укольчики,вот и все лечение.А там авось,как пойдет.Уже это прошла.Хорошо помогают наши врачи
Гость
1 сентября 2015, 23:08
Если вы бухаете и курите, вам никакие врачи не помогут.
Гость
2 сентября 2015, 08:50
Гость
1 сентября 2015, 23:08
Если вы бухаете и курите, вам никакие врачи не помогут.
что за бред?
Гость
2 сентября 2015, 00:20
У моей мамы со мной была отслойка плаценты, родилась с асфиксией, мертвая- откачали, мне уже 35. Я родила дочь, тот же диагноз, еще две петли на шее, дочери 9 лет. Благодарю судьбу, за ответственную "совдеповскую" медицину и врачей старой закалки, которые бились за каждую жизнь. А тогда не было ни гонки за "материнским капиталом", не за демографией. Тогда спасали все жизни, и 1 % умерших младенцев или недоношенной беременности был клеймом на "неудачном" регионе. Хочу ребенка, но в мегаполисе рожать точно не буду, дабы сохранить. И по поводу ситуации- она лежала на сохранении, отслойка не происходит за час и даже за день. Это длительный процесс. На большом сроке отслойка- это сродни выкидышу. С одной больницы в другую? Интересует только один вопрос: "Как не могли предусмотреть и спасти???"
Гость
2 сентября 2015, 08:53
Рожала 3 года назад в 5 роддоме, никого там просто так через 5 дней пребывания не выписывали, даже просили остаться. Врачи же не могут в приказном порядке оставлять в больнице, если ушла, значит сама написала отказ от госпитализации и лечение под свою ответственность.
Гость
2 сентября 2015, 10:16
Отслоение плаценты - ужасный случай! У меня такое произошло на 36 неделе - в итоге - экстренное кесарево было. Третий ре, если что. Я ОЧЕНЬ благодарна врачам, что смогли и сумели спасти и меня, и сына! Нам три уже)) здоровый, замечательный малыш (ттттт)! Так что вполне возможно, что врачи здесь ни при чем - головой надо думать - лежишь в патологии, пошла домой лечиться - просто так в патологию не кладут, лежала бы и лежала себе. Еще неизвестно - чем дома лечилась, опять же. Но сочувствую сильно - это горе, конечно, не нужно было домой уходить
Гость
3 сентября 2015, 00:32
Читаю и волосы дыбом. Врач насильно удержать не может, за это есть ответственность уголовная "незаконное лишение свободы заведомо беременной", объяснять взрослой женщине, насколько опасно покидать учреждение лечебного отделения с таким диагнозом- брет. У нее что голова совсем не работает??? Сама не понимаем с чем лежит? Я лежала в 5-ке с отслойкой плаценты (сыночку 9 лет), огромное спасибо МАГАНКОВОЙ ИРИНЕ ЮРЬЕВНЕ - врач от Бога. И таких там много, переживают за каждого младенца и каждую роженицу. В данном случае сама ушла. С таким диагнозом ни один врач не выпишит - это статья сразу. Кому хочется сидеть? Явно просто устала лежать, видиоа я как они там все ноют. В роддоме 5 даже погулять выпускать перестали, т.к. многие просто сбегали, а потом экстренно привозили их на скорой. Так что не думаю, что виноваты врача.
Гость
23 сентября 2015, 23:21
да подлинно известно о следствии об смерти младенца ....прокуратура выявила что роженицу все таки из роддома№5 выписали в тяжелом состоянии ...и есть на это выписка... одним словом этот роддом№5 накосячили и халатность врачей будет доказана..
Гость
2 сентября 2015, 06:58
У меня в этом роддоме тоже самое было, уро ды
Гость
2 сентября 2015, 10:38
Нашелся же нелюдь заминусивший комментарий потерявшей ребенка женщины. Стыдоба.