RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Кесарево сечение породит уголовное дело

1 сентября 2015, 16:21
Гость
1 сентября 2015, 22:04
Люди, ну 29-30 недель - это очень мало для ребеночка, увы. Тем более, отслойка...что тут скажешь? Слава Богу, хоть мама осталась жива.
Гость
2 сентября 2015, 08:46
Это немало, сейчас от 500 гроаммов выхаживают, а на этом сроке до 1500 г
Гость
2 сентября 2015, 10:08
Откуда такие граммы? У меня кесарево делали в этой больнице на 32 недели двойня, один весил 2500 второй 2450.
Гость
2 сентября 2015, 10:15
Гость
2 сентября 2015, 08:46
Это немало, сейчас от 500 гроаммов выхаживают, а на этом сроке до 1500 г
выхаживают, ага. инвалидов. один на сотню ребенок нормальным становится, если вес 500гр.
Гость
1 сентября 2015, 22:06
Дело покажет. А вообще, на своем примере поняла, если врачи говорят лежать на сохранении - надо лежать. В свою беременность 3 раза попадала в роддом, это все нудно, дома, конечно, лучше и веселее, но здоровье малыша - это главное. Надо заботиться о нем в первую очередь, а потом уже о себе думать. Мокринской, кстати, отдельный привет. Толковая женщина, познакомилась с ней на коммиссии перед родами.
Гость
2 сентября 2015, 09:11
Не надо было мужу забирать жену домой! А теперь конечно в прокуратуру побежал,головой надо было думать,когда с сохранения домой поехали! А сейчас беременные все переполашаться,кому нужно в 9 ложиться и будут бояться. Сама рожала кесарево в этой больнице,там все хорошо и врачи хирурги классные! И неонатологи знают свою работу.
Гость
2 сентября 2015, 11:47
Ну не очень там все хорошо. Сноха там первого ребенка рожала. Кесарево плановое. Щабыли плаценту вытащить. Через неделю она чуть не умерла дома. Плацента уже разлогаться начала. После этого для меня этот родлом самый ужасный.
Гость
2 сентября 2015, 19:30
Гость
2 сентября 2015, 11:47
Ну не очень там все хорошо. Сноха там первого ребенка рожала. Кесарево плановое. Щабыли плаценту вытащить. Через неделю она чуть не умерла дома. Плацента уже разлогаться начала. После этого для меня этот родлом самый ужасный.
А я там рожала,все хорошо. Так что я говорю от первого лица,сама лично прошла через это,а вы от третьего лица,вы сами там не были
Гость
3 сентября 2015, 12:13
Гость
2 сентября 2015, 11:47
Ну не очень там все хорошо. Сноха там первого ребенка рожала. Кесарево плановое. Щабыли плаценту вытащить. Через неделю она чуть не умерла дома. Плацента уже разлогаться начала. После этого для меня этот родлом самый ужасный.
Двоих родила там, и врачи грамотные и отношение отличное! А вот когда за третьим пошла, в Девятке ремонт был, направили в другой. Вот там - жесткие условия...
Гость
1 сентября 2015, 18:54
Свою вину роженица решила переложить на врачей... Не получится, сама виновата увы!
Гость
1 сентября 2015, 21:13
что за информационный вброс?!
Гость
2 сентября 2015, 12:18
А в чем она виновата перед врачами,что они из доверия населения вышли... Кроме как осваивать деньги народные и продвигать рекламу лекарств у них ума нет. Сейчас почти каждый третий пациент лечит себя и знает больше их,кроме серьезных переломов.
Гость
2 сентября 2015, 12:32
очень жаль и роженицу и папу ребенка и самого малыша, но скорее всего, Вы правы.
Гость
2 сентября 2015, 09:02
Я последний месяц беременности провела в больницах, у меня были отеки, но я перестраховалась и лежала до родов. Сама была свидетельницей того, как женщина на 28 неделе потеряла ребенка из-за отслойки плаценты. Ей врачи сказали- лежи, не вставай, можно только в туалет. Но она уходила по выходным домой помыться...
Гость
2 сентября 2015, 13:46
Да! Наш эгоизм нас обыгрывает
Гость
4 сентября 2015, 12:44
А некоторые еще и трахаются до последнего дня! Знаю это точно!
Гость
2 сентября 2015, 12:25
Столько мнений, одни эксперты, каждый второй Врачь супер грамотный. Каждая беременность индивидуальна и предсказать как будет не может не кто! Я за свою лежала 5 раз и все 5 в этой по вашему мнению ужасной больнице с палачами в белых халатах. На вопрос посему? Отвечу, потому что там самое лучше в городе отделение патологии беременности. И кесарили меня так же экстренно, правда уже на нормальном сроке 39 недель. И я каждый день вспоминаю своих врачей которые боролись за меня и мою дочь 10 месяцев!!!! Если говорили лежать, значит надо лежать . Тоже много чего там насмотрелась, сколько слез пролилось за чужих людей и их горе. Врачи не всемогущи и не боги. Но порой в силу своих возможностей творят чудеса! И про кесарево скажу так, не кесарят просто так! Только по показаниям, а то, что у нас сейчас поколение доходяг не способных рожать самим, это уже другая история! Будьте добрее... Чудеса случаются... Соболезнования семье погибшей малышки.
Гость
1 сентября 2015, 22:54
Врачи - не БОГИ !!! Чуть что - сразу врач виноват. И сразу в прокуратуру!
Гость
1 сентября 2015, 23:59
Если с больным все хорошо-бог вылечил. Если плохо-врачи убийцы.
Гость
2 сентября 2015, 00:36
такая реакция бывает потому, что человек абсолютно не готов к такой новости или повороту событий. То есть, когда она лежала на "сохранении" человеку в голову не пришло, что там СОХРАНЯЮТ его ребёнка. думает- а- так, делать им нечего, вечно пугают, ничего у меня не болит, подумаешь, давление маленько повышается- у кого его нет- вон и у мамы и у подруг было и у знакомых и всё хорошо. а тут еще простуда- и так дышать с пузом тяжело, а тут и вовсе, нос забит, и голова болит, и разбитость и всю ломает. Кому охота больницу терпеть? Вот и понадеялась на домашние стены. А тут вон как всё обернулось- похороны детские. вот в голове и не укладывается, кажется, что вот, можно еще всё изменить или кто- то бы смог ...отсюда и жалобы во все концы
Гость
2 сентября 2015, 20:58
Если обвинять врачей во всех смертях пациентов и требовать суда и материальных компенсаций, то кто вообще захочет идти в эту профессию? Не сумел правильно диагноз поставить (неважно, что симптомы у разных болезней бывают похожие) - отправляйся в тюрьму, плати деньги... У пациентки здоровье не позволяет выносить нормально ребенка, врачи лечат, пытаются ребенка спасти - не вышло - нужно на них в суд заяву подать. Не ребенка - так хоть деньги с них вытянуть.
Гость
2 сентября 2015, 09:43
Палачи в белых халатах,другого слова нет... Всех рожениц поголовно кесорят,т.к. кесарево считается операцией,а за нее они получают деньги,а за роде дырку от бублика. Жаль ,что вы обесценились в глазах народа и вам нет доверия нигде.... Сами себе срубили сук под собой.
Гость
2 сентября 2015, 10:01
Но в кесареве есть и громааадный плюс - ничего не растягивается при родах. Так приятно, знаете ли. ;-) *у жены два экстренных кесарева, всё нормально, спасибо*
Гость
2 сентября 2015, 10:03
А что надо было ее в роды пустить на 30 неделе??? Вы сами рожали??? Дочка появилась на свет в этом роддоме путем планового КС - врачи на самом деле отличные!!! У нас было тазовое предлежание,т.е. ребенок попой вниз сидел и у меня врачи СПРАШИВАЛИ буду ли я сама рожать, а не всех поголовно на КС как вы пишите!!! Я доверилась врачам, которые сказали, что ребенок крупный для меня и не пожалела - родилась дочка на 60гр меньше предсказанного врачом веса и вся обвитая пуповиной и ручки и ножки!!! Так что если бы рожала сама из принципа, чтобы врачи деньги за ОПЕРАЦИЮ не получили, то не факт, что здорового ребенка получила бы!!! Думать надо головой! Это только твой ребенок и нефиг было домой уезжать! Ответственность на матери!
Гость
2 сентября 2015, 10:21
Ой, да ладно, я сама родила недавно, так в роддоме целая очередь на естественные роды. Если женщина сама не настаивает на плановом КС или если нет показаний, то никто в операционную и не потащит. Сами же лезут! А здесь так вообще экстренно кесарили. Беременность у этой роженицы и до этой отслойки была патологическая, так и нечего удивляться такому исходу. У нас принято с самых ранних сроков "сохранять" таблетками то, что организм отторгает ещё на 3,4,5 неделе. А потом дотянут до 30 недели, когда уже не клеточка, а человек, а природа всё равно по своему делает. Вообще, 50 % беременностей прерываются на сроке до 6 недель, организм выводит дефектный плод и большинство этих беременностей проходят незаметно для женщины (подумаешь, задержка). А вот если заметят, то начинают "сохранять" без ума, без памяти. Итог печален. На Западе не принято сохранять беременность на ранних сроках вообще, и крайне редко сохраняют на поздних, до 34 недели. Ведь беременность должна быть здоровой сама по себе.
Гость
1 сентября 2015, 21:25
Не надо было ей из больницы домой уходить . Очень жаль ляльку ((
Гость
2 сентября 2015, 11:03
Не надо обвинять роженицу, не факт, что при отслойке плаценты и в больнице бы успели ребенка спасти. Судьба. Понимаю боль и не гнев семьи, но не гневите богов: женщина жива, матку сохранили.
Гость
2 сентября 2015, 12:14
Роды это свое рода лотерея. Всю беременность можно отходить и не иметь ни каких осложнений. А в результате роды могут разрешиться путем оперативного вмешательства. С другой стороны есть женщины которые после кесарева сечения, последующего ребенка рожали естественным путем сами. Каким бы способом не разрешились роды, главное чтоб и мама и малыш были живы и здоровы, это самое главное.
Гость
2 сентября 2015, 14:55
Рожала в 9 роддоме двух детишек, все в порядке. Врачи-люди компетентные, отслеживают каждую ситуацию. Их вины в случившемся нет. Девочки, кто собирается там рожать, не сомневайтесь, все квалифицированно и на уровне, не хуже, чем в других роддомах города.
Гость
2 сентября 2015, 22:00
У меня трое, а могло быть четверо,до сих пор это помню и виновата только сама. Все у нас то работа, то ребенка не с кем оставить. Надо любить своих детей еще до их появления на свет. И заботиться, на стадии планирования. Что я и делала в последующие свой две беременности. А пережить потерю очень сложно.
Гость
1 сентября 2015, 22:21
Сейчас начнутся "качели", кто прав, кто виноват! :((
Гость
1 сентября 2015, 22:47
Вы меня извините, но хоть убей не пойму главный Внештатный гинеколог это как? есть еще и штатный?
Гость
2 сентября 2015, 07:23
внештатный, т.е. вне штата, зарплату не получает от минздрава, за идею работает на общественных началах. понятно? или все же прибить надо?
Гость
2 сентября 2015, 08:47
да, любопытная должность
Гость
2 сентября 2015, 08:59
Потому что Елена Абрамовна заведующая женской консультацией 1ой горбольницы, а Главный внештатный - это общественная должность, за условную крайне незначительную доплату. Кстати , Мокринская Е.А. высоко проффесиональный гинеколог!
Гость
4 сентября 2015, 11:24
Меня выписали из гинекологии, когда на сохранении лежала на 38 неделе, - планировала второе кесарево. Спасли нас с дочкой врачи из роддома №3 - шов разошелся. Плохо себя чувствовала две недели перед этим, а меня все равно выписали. Ничего дома не делала - только лежала. Операцию делали 1,5 часа, но все прошло благополучно. Дочка из-за гипоксии отстает от своих сверстников, но мы боремся за ее будущее. Логопеды, психологи, массажи, иглоукалывания, санатории, ипотерапия - уже 6 лет. Но главное я благодарна Осиповой Елене Викторовне - она нас спасла. Дочку назвала ее именем.
Гость
2 сентября 2015, 20:46
а кто Вас гонит в больницу? считаете что врач убийца в белом халате, а сами лезете к нему со всех сторон, причем почти все с сигаретой в зубах, болеющие с похмелья, ведущие беспорядочный в смысле связей образ жизни, несоблюдающие рекомендаций и не прислушивающиеся к советам, но все твердо уверенные в том, что именно врач когда нибудь Вас да погубит! так и тут скорее всего, отказалась от лечения в ОПБ, ублажила изголодавшегося мужа, а когда началось кровотечение и выкидыш - ломанулась в больничку. а врачишки то не убедили, не встали на колени перед уходящей из отделения беременной, как несколько лет назад сказали о тех же Врачах(именно с Большой буквы) роддома ГКБ 9 по первому каналу в "Пусть говорят", когда они пытались спасти очередную такую, но не смогли, бывает такое, больница - от слова БОЛЬ! там изредка помирают, и причем очень редко по вине вРАЧЕЙ.
Гость
3 сентября 2015, 02:00
Да я тоже помню как Севастьянов по федеральному каналу в одной из передач говорил, что врачи должны были на коленях умолять о госпитализации мамашу, которая не хотела ложиться в больницу, т.к. у нее муж молодой...
Гость
3 сентября 2015, 12:59
Молодец, Елена Абрамовна! Пожалуй, единственный человек, который встал на защиту врачей, объективизирует ситуацию. Очень жаль, что это делает только она, все остальные втаптывают в грязь, пользуются уязвимостями профессии врача. И так же жаль, что в результате через пару лет в медицине врачей нормальных не останется, ибо жарить пирожки спокойнее и выгоднее. Куда тогда пойдут лечиться больные люди, неизвестно. И никому, кажется, неинтересно
Гость
3 сентября 2015, 23:40
Ну точно, а я смотрю и не могу вспомнить - ну где я ее видела, а как сказали Елена Абрамовна, сразу вспомнила. Она на ЧМЗ работала. Умнейший врач, а вступилась за врачей, потому что сама врач с большой буквы, знает всю эту канитель, а чинуша какая-нибудь от медицины, не видевшая больных ни разу обвинила бы врачей!
Гость
1 сентября 2015, 21:12
Вообще, ничего не понятно!!! Каким образом она попала в 9-ку??? Если ее привезли по скорой, то на таком сроке, если есть угроза преждевременных родов везут сразу в 10-ый роддом!!! А уж как врачи могут приписать о том, что ребенок уже был мертвым - я в курсе!!! Сама потеряла ребенка на 5 месяце, причем врач меня убеждала в том, что ребенок был мертвым! Я прекрасно чувствовала шевеления до самого последнего момента! Вообщем, мутная история...
Гость
2 сентября 2015, 00:51
я вам очень сочувствую и женщине из новостей
Гость
2 сентября 2015, 00:56
вообще- то мертвый ребенок направляется на вскрытие и там эксперт определяет приблизительную дату смерти. Или он тоже сговорился с вашими врачами о дате и времени гибели вашего ребёнка? 5 мес по 4 недели- это 20 недель беременности, 100-200 грамм плод...Такие плоды не выживают ни в природе, ни в больницах по всему миру, и им даже помощь не оказывается, если вдруг он окажется живым при рождении, ибо неминуемо 100% умирает и нет средства в современном мире их спасти. Это- по всем медицинским канонам, к сожалению, выкидыши. Так что вы в курсе, что ваши знания о врачах весьма мутные, как минимум, и не могут служить хоть сколько- нибудь убедительным доказательством
Гость
2 сентября 2015, 08:45
Гость
2 сентября 2015, 00:56
вообще- то мертвый ребенок направляется на вскрытие и там эксперт определяет приблизительную дату смерти. Или он тоже сговорился с вашими врачами о дате и времени гибели вашего ребёнка? 5 мес по 4 недели- это 20 недель беременности, 100-200 грамм плод...Такие плоды не выживают ни в природе, ни в больницах по всему миру, и им даже помощь не оказывается, если вдруг он окажется живым при рождении, ибо неминуемо 100% умирает и нет средства в современном мире их спасти. Это- по всем медицинским канонам, к сожалению, выкидыши. Так что вы в курсе, что ваши знания о врачах весьма мутные, как минимум, и не могут служить хоть сколько- нибудь убедительным доказательством
Вообще-то 350 граммов, но не выживают, действительно
Гость
2 сентября 2015, 15:22
там есть отдельные боксы для рожениц, которые могут кого-то заразить. другое дело,что может быть врачи и особо не настаивали. А плацент. недост-ть и АД, и вообще много всяких диагнозов-каждой второй пишут, чтобы если что-то случится, можно было сослаться на эти диагнозы.
Гость
3 сентября 2015, 09:25
я своих мальчишек-близнецов родила в 27,5 недель... конечно же маловесные были, но выжили благодаря отличной работе медперсонала! сейчас моим парням по 11 лет - никаких отклонений (рост 151 и 154 см, вес 40 и 47 кг). если бы малыш у вышеупомянутой роженицы был жизнеспособным, то на этом сроке его бы обязательно спасли... но пока винить не берусь никого.
Гость
1 сентября 2015, 20:49
Это Вы как определили, что она сама виновата?
1 сентября 2015, 21:10
Наверное, прочитав статью, в отличие от вас!
Гость
1 сентября 2015, 21:45
стоит лиль внимательно прочесть, если, конечно, нет дислексии
Гость
1 сентября 2015, 22:03
что решила долечиваться в дом.условиях
Гость
1 сентября 2015, 22:09
А что, от простуды мамы гибнут дети?
Гость
1 сентября 2015, 23:16
Ну похоже что такие случаи бывают... Знакомая тоже простудиласть при беременности + курила еще... ну дальше говорить не буду что произошло...
Гость
2 сентября 2015, 00:21
дети гибнут от чего угодно- и от маминой простуды- некоторые возбудители "простуд" так называемых прекрасно поражают плод, его сердце, мозг и пр. дети гибнут от нарастания недостаточности плаценты на фоне ОРВИ, может, она прекратила пить препараты от давления дома на фоне орз, а нарастающее давление погубило младенца- много чего разных "может". 29-30 недель- вес около килограмма у крохи, он и так страдал, бедный, а тут еще ОРЗ и отслойка- вот и добили младенца.
Гость
2 сентября 2015, 00:28
Я однажды, купив в магазине 800 грамм чего- то- подумалось- а как вот новорождённые- то в 800 грамм выживают? каково им? а тут не просто здоровый новорожденный, а младенец весом как раз около килограмма, которому расти плацента не давала, морила кислородным голодом, да и еще простуда мамина сверху. Ну, не богатырь оказался, терпел, сколько мог, а тут еще отслойка- кровь там теряют не по- детски. Это ведь закровила она дома, пока довезли, пока приняли, пока прооперировали- тут и богатырь- то не каждый вынесет
Гость
2 сентября 2015, 11:25
Сколько прошло от момента выписки домой до поездки на экс? Даже если выписывали по заявлению беременной её, такую сложную, должны были проверить и объяснить риски. Отслойка произошла за полчаса?
Гость
2 сентября 2015, 12:31
Вам сейчас в статье точные диалоги пропишут, как врачи долго и упорно объясняли, что случится. Сама взрослая женщина, должна была понимать, что человек, который учился 8 лет, потом еще проработал несколько лет в медицине, знает лучше, что делать в данной ситуации.
Гость
3 сентября 2015, 16:31
на дом к ней ходить и уговоры уговаривать? Шоколадку обещать? ути- пути? как её должны были проверить? На то и больница, чтобы это все у места делать, а не за капризными дамочками по закоулкам бегать
Гость
4 сентября 2015, 00:31
К сожалению, отслойка за минуту может произойти - счет в такой ситуации идет на минуты (у меня было именно так, в момент все произошло). Зависит от размера отслойки и других патологий беременности.
Гость
2 сентября 2015, 12:25
Если сама решила лечить ОРЗ дома, то должен быть отказ от госпитализации. А то, что предложили другую (отдельную?) палату - что-то не верится. Я лежала недавно в 2-ке (бывший 10 роддом) там мест нет в опб, периодически женщины в процедурном лежат. Вряд ли в 5-ке другая ситуация. Семью, потерявшую ребенка, жалко, но и врачей винить огульно не хочется, отслойка плаценты - действительно вещь серьезная. Надеюсь, разбирательство этого случая по крайней мере позволит предотвратить другие трагедии
Гость
2 сентября 2015, 19:12
отдельная палата платная, предлагают частенько когда подозревают орз, только толку ноль, всё равно все по одному коридору ходят, и не знаю как в 9, а в основном туалет и столовка тоже для всех общие и платных и бесплатных(
Гость
1 сентября 2015, 21:44
У знакомых минингитом заразили младенца после рождения три года назад в этой больнице. А вообще, врачи отмажут себя. Сей правды не узнаем никогда. Соболезнования родителям (((
Гость
2 сентября 2015, 00:46
при мне как- то одна бабушка кричала, что её внука ЗАРАЗИЛИ ВНУТРИутробной инфекцией! А как инфекция в эту утробу попадает? - от родителей она попадает! ОТ мужчины к женщине, от женщины- к ребёнку! от врачей инфекция другая и называются она по- другому. и менингит у новорождённого- от родителей, а не от больницы. у новорожденных менингиты другие, не такие, как у подросших домашних детей. позиция- "родители не при делах, врачи- убийцы, отмажутся"- неверна в корне.
Гость
2 сентября 2015, 10:33
Хоспади, какие же вы все смешные кухонные: врачи, провизоры, учителя, министры и т.д. с 8-мью классами(в лучшем случае) образования.
Гость
5 сентября 2015, 17:43
Гость
2 сентября 2015, 00:46
при мне как- то одна бабушка кричала, что её внука ЗАРАЗИЛИ ВНУТРИутробной инфекцией! А как инфекция в эту утробу попадает? - от родителей она попадает! ОТ мужчины к женщине, от женщины- к ребёнку! от врачей инфекция другая и называются она по- другому. и менингит у новорождённого- от родителей, а не от больницы. у новорожденных менингиты другие, не такие, как у подросших домашних детей. позиция- "родители не при делах, врачи- убийцы, отмажутся"- неверна в корне.
Учите мат часть.
Гость
2 сентября 2015, 12:11
Все-то у них "неуправляемо"(...откуда только кандидатские? Два раза с этой еврейкой встречалась. Злая она. На статистику они работают, а не на человека. Объяснили бы женщине нормально, чем опасно, а не строили бы из себя великих психологов.
Гость
2 сентября 2015, 14:43
Кандидатские от усердия и трудолюбия, а выделение по национальному признаку от скудоумия. Да и вообще вопрос, судя по комментарию: кто злой?
Гость
3 сентября 2015, 01:52
Гость
2 сентября 2015, 14:43
Кандидатские от усердия и трудолюбия, а выделение по национальному признаку от скудоумия. Да и вообще вопрос, судя по комментарию: кто злой?
Тоже покоробило упоминание национальности...
Гость
3 сентября 2015, 10:12
Что за россизм??? Мокринская Елена Абрамовна очень грамотный специалист. Человек своего дела!!! Благодаря ей многие женщины обрели счастье стать МАМОЙ!!! Если Вы глупы в медицине, не пытайтесь говорить глупости.... Ни к чему....
Гость
2 сентября 2015, 12:12
Золотой миллиард в действии,они и поставлены для того,чтобы уничтожать население.
Гость
10 сентября 2015, 15:11
Я тоже 5 лет назад отказалась лежать в патологии, написала отказную, ушла домой, хотя врачи меня не отпускали со скандалом. Но я дура была, не верила им, потому что неоднократно сталкивалась с некомпетентными докторами, но эти оказались правы. Дома у меня началась отслойка, кровь из меня лила фонтаном. Пока приехала скорая, пока привезли, пока развернули операционную (слава Богу жила рядом с 10 роддомом). Лежала на столе, чуствовала, как ребенок уже бьется в животе, наверное задыхался, потому что плацента полностью отслоилась. В 30 недель родила мальчика 1500 кг. Достали без сознания, неделю лежал на ИВЛ, затем 1,5 мес в больнице, еще год объездили всех врачей в городе. Сейчас слава Богу нам 5 лет, сын полностью здоров, хотя пугали кучей диагнозов, могло быть всякое. Я очень благодарна врачам, которые спасли моего ребенка и меня. Во всем до сих пор виню только себя, хотя врачам доверяю не многим. Ребеночка конечно жалко, видимо не судьба была ему появиться на свет. Маме и папе терпения
Гость
15 сентября 2015, 09:20
Если погиб ребенок во время родов, то врач виноват. Надо устанавливать причинно-следственную связь. Спецы разберутся надеюсь. ПО ЛЮБОМУ ЖАЛЬ СЕМЬЮ. Искренние соболезнования
Гость
2 сентября 2015, 16:57
у меня вопрос другой: как в закрытом для посторонних (теоретически) отделении мама смогла ОРЗ поймать? Или на улицу выходила, или с зараженным контактировала. Тогда почему инфицированного человека допустили в ТАКОЕ отделение?!
Гость
4 сентября 2015, 12:59
Муж заразил при посещении - это то может быть????? Или разгуливала по коридору в халате до " Синклера"
Гость
2 сентября 2015, 19:32
Какая гинеколог неприятная женщина. Какая агрессивная. Могла все те же слова сказать спокойно.
Гость
3 сентября 2015, 01:07
вот как можно одно и то же по- разному воспринять. А мне очень понравилась- и рассказала всё четко и ясно и понятно, и приятная, и спокойная- вот уж воистину- как смотреть