RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Челябинские предприниматели нашли партнеров в Крыму

2 сентября 2015, 17:14
Гость
3 сентября 2015, 09:53
Помнится, делегация области за бюджетные деньги ездила в Мексику,кажется,налаживать деловые связи. Ну и как продвигается налаживание-напишите,пожалуйста.
Гость
3 сентября 2015, 10:33
пока по нашему заказу растят перец чили и бобы,когда дадим им инвестиций -продадут урожай нам
Гость
2 сентября 2015, 20:12
крым тема ваще мутная во всех смыслах..
Гость
2 сентября 2015, 18:58
Все прекрасно понимают, что с Крымом вопрос еще очень и очень открытый ,судьба его неизвестна, и поэтому бизнес не торопится в эту аферу вкладываться, боится за деньги , репутацию и санкций .А как-то, хоть временно ,до решения его судьбы кормить этот забытый Богом свалившийся на нашу голову край все равно нужно. Поэтому идет госзаказ на такую вот корявую рекламу ,дескать вкладывайте в Крым будто бы это выгодно. Бесполезно. Никто в Крым по доброй воле вкладываться не будет. Только из-под палки по разнарядке.
Гость
2 сентября 2015, 21:54
В точку!
Гость
2 сентября 2015, 22:05
Ну, годы Украины как государственного образования сочтены и не за горами тот день, когда мы, россияне, сломаем хребет так называемому "мировому сообществу", как это уже бывало неоднократно. Да сейчас трудно, да они давят, но это до поры, до времени...А потом, когда эти общечеловеки будут повержены те, кто не побоялся сейчас замутить с Крымом окажутся в наилучших условиях, а те, кто убоявшись грошовых их санкций, спрятались в кусты, окажутся сами понимаете где...
Гость
2 сентября 2015, 22:28
Гость
2 сентября 2015, 22:05
Ну, годы Украины как государственного образования сочтены и не за горами тот день, когда мы, россияне, сломаем хребет так называемому "мировому сообществу", как это уже бывало неоднократно. Да сейчас трудно, да они давят, но это до поры, до времени...А потом, когда эти общечеловеки будут повержены те, кто не побоялся сейчас замутить с Крымом окажутся в наилучших условиях, а те, кто убоявшись грошовых их санкций, спрятались в кусты, окажутся сами понимаете где...
Спи давай! Сам знаешь где.
Гость
2 сентября 2015, 20:36
Запад лишь пошевелил мизинцем на левой ноге , и Россия уже на грани экономической катастрофы. Это цена крымского балагана.
Гость
2 сентября 2015, 21:31
При этом запад сам в глубокой ...дыре! И шевелиться особо Западу не разрешают при этом.
2 сентября 2015, 21:59
Да, неудачникам-креаклам не дано Зрить в будущее. Будут все равно Они скулить и ныть все проклиная В пылу лобая по клавиатуре Ведь поведенья линия иная Как ни крути, отнюдь не в их натуре. И никогда не быть им во главе И с этим я хочу нас всех поздравить. И это верно! Ведь невместно править Тем у кого мякина в голове!
2 сентября 2015, 22:15
Гость
2 сентября 2015, 21:31
При этом запад сам в глубокой ...дыре! И шевелиться особо Западу не разрешают при этом.
В какой запад дыре,очнись! У меня все соседи там живут,довольные!
Гость
2 сентября 2015, 21:48
Теперь Крым - головная боль не только наша,но и нескольких поколений.Еще долго будут говорить нам <спасибо> за опрометчивый поступок .
Гость
2 сентября 2015, 22:23
Это точно...
Гость
3 сентября 2015, 09:28
Это Хрущеву надо сказать спасибо за его щедрость во время застолья и Ельцину, который тоже любил делать подарки под шафе. Не думается, что если бы не они, то и не было бы спора из-за Крыма! P.S. Сам Крым, его природа - прекрасны. Испания и Италия отдыхает. Люди конечно так себе, но в Крым я влюбилась раз и навсегда!
Гость
3 сентября 2015, 10:57
Ваше рождение куда более опрометчивый поступок.
Гость
2 сентября 2015, 23:10
Открывать бизнес в Крыму это то же самое , что зарыть четыре золотых на поле чудес в стране дураков и ждать ... Ну все в курсе . Так вот буратин нет .
Гость
3 сентября 2015, 10:58
Вы сами то хоть один бизнес открыли? Или все на чужом сидите?
Гость
2 сентября 2015, 19:48
Хорошая попытка, но...НЕТ.
Гость
2 сентября 2015, 19:23
Вот кто хотел на его присоединении заработать,пусть тот и вкладывает деньги в эту дыру.А подавляющее большинство населения страны при слове"крым"блевать тянет.
Гость
2 сентября 2015, 21:49
Смотри не захлебнись своим.....
Гость
3 сентября 2015, 07:00
Гость
2 сентября 2015, 21:49
Смотри не захлебнись своим.....
а ты слюнями радости....
Гость
3 сентября 2015, 07:27
Гость
2 сентября 2015, 21:49
Смотри не захлебнись своим.....
а ты маслицем с икрой горло смазал? косточки погрел небось за счет госсубсидий на крымских или сочинских пляжах? ну иди в выходные крошку картошку точни в ТРК или ТРЦ, их много, для тебя ещё скоро построят.
Гость
2 сентября 2015, 19:18
Нормальные люди с серьезными деньгами в здравом уме и доброй памяти не рискнут . Неизвестно , что с этим несчастным Крымом завтра будет .
Гость
3 сентября 2015, 09:20
А что с ним уже будет? Как стал нашим, так и останется!
Гость
3 сентября 2015, 10:52
Нормальные люди да в здравом уме как раз быстро поняли новые возможности и рискнули. А вечно сумлевающие да боящиеся так и сидят да ноют что все им плохо.
Гость
2 сентября 2015, 19:15
Серьезные предприятия ,имеющие выход на международные рынки в Крым, безусловно, не сунутся. Западные санкции живо поставят их в неприличную позу. А наш бизнес этого страшно боится. Ну а какая-нибудь мелочь может и рискнет в условиях развала экономики на разовую сделку. Им терять нечего.
Гость
3 сентября 2015, 07:54
Согласен!!! В Крым едут мелкие предприниматели и фирмы однодневки, которым нужно "сорвать сливки", покуда у России есть деньги на Крым.
Гость
2 сентября 2015, 19:59
пусть крымняшки по половине своего дохода и имущества направят а развитие крыма
Гость
2 сентября 2015, 20:13
Жуй хамон!
Гость
2 сентября 2015, 21:49
Гость
2 сентября 2015, 20:13
Жуй хамон!
Жуй пальмовое масло.
Гость
2 сентября 2015, 22:16
А где они эти крымняшки? Что то не видно и не слышно что их... Неужели все уже на Кузнецова 2?
Гость
2 сентября 2015, 20:24
Только по предоплате. А товар у них брать только на реализацию. И только через посредников, самому ни в коем случае не светиться. А то потом в приличную страну отдохнуть не съездить.
Гость
3 сентября 2015, 00:48
Мне что теперь в Таджикистан нельзя?
Гость
2 сентября 2015, 19:06
Ну если только какой-нибудь разовый или ну очень краткосрочный контракт типа очень быстро там что-то по мелочи на реализацию взять или сбагрить туда какой-нибудь неликвид ... Понятно , что бизнес в Крыму это замок а песке .
Гость
2 сентября 2015, 19:00
да кому этот крым нужен что врать-та
Гость
2 сентября 2015, 21:55
Мне точно нет. У крымняшей поспрашай, может им на что сгодится.
Гость
3 сентября 2015, 10:49
Гость
2 сентября 2015, 21:55
Мне точно нет. У крымняшей поспрашай, может им на что сгодится.
Так ты его уже проскакал. Теперь отмазываешся, что не нужен.
Гость
3 сентября 2015, 07:17
«В ближайшие полтора-два года бизнесу реально закрепиться на рынках Крыма, – уверен руководитель организации «Уральский экономический союз» Олег Витковский. – Потом будет сложнее найти место под солнцем». Чёта Сбербанк не торопится, не знает, наерное.
Гость
2 сентября 2015, 21:33
Что то это мне напоминает выездные семинары по бух. учёту для секретарей с директором на берегу моря (входит в состав затрат по налогообложению точно)!
Гость
2 сентября 2015, 22:50
Именно так. И при Украине зимой там проводились семинары, съезды, фестивали, презентация. Но ездить (лететь) туда за 3000 км, странно.
Гость
3 сентября 2015, 07:59
ну вот и все! мы выиграли войну проив санкций! заказы повалятся как из рога изобилия и в следующепм году денег не куда будет девать в регионе! крын магш!
Гость
3 сентября 2015, 09:31
А что же так братья наши беснуется, что у них Крым отжали? радовались бы коли он такая обуза!
Гость
2 сентября 2015, 19:01
Я считаю, что бояться не стоит! Нужно вкладываться в Крым! Это очень перспективный полуостров. И средства, которые будут вложены в него окупятся очень быстро. Да и Москва если что обязательно поможет!
Гость
2 сентября 2015, 20:06
А еще в Чечню надо больше вкладывать, там тоже средства быстро окупятся.
Гость
2 сентября 2015, 21:21
МаАасква то поможет... Потом еще раз догонит и поможет
Гость
2 сентября 2015, 21:21
МаАасква то поможет... Потом еще раз догонит и поможет
Гость
2 сентября 2015, 18:26
перевели деньги за товар в Крым,все с концами в воду канули
2 сентября 2015, 23:11
"за товар в Крым". Проходили тест на идиотизм?
Гость
3 сентября 2015, 12:11
И какой же товар там хотели купить?
2 сентября 2015, 22:13
Ну все,пропал Крым! К чему не прикоснемся,там разруха!
Гость
3 сентября 2015, 07:58
ну все ребятки! конец кризису обамовскому! крым поможет! ура впреде! и не важно что эти деньги которые потратят на наши неконкурентно способные товары против презренных иностранных - есть не что иное которые своровали официально у пенсионеров и у нас будующих пенсионеров у инвалидов и детей... это не важно!
Гость
3 сентября 2015, 15:16
Крым-это бездонная финансовая дыра. Сейчас не знаем, что с ним делать!
Гость
3 сентября 2015, 01:57
ни один уважающий себя, свой бизнес и доход от него, не будет "вливаться" в Крым, в загнивающий запад и Европу - да, так как там чтут закон и порядок в бизнесе, да и не только в бизнесе, а Крым...... еще наши правнуки будут нас "спасибить" за него, не по сеньке шапка оказалась, не по России Крым, от так то
Гость
3 сентября 2015, 07:50
Да ну? Норм се будя. А за Крым действительно еще спасибо скажут. Плакальники привыкли думать сиюминутным хамоном, вот бы ветераны в свое время: да ну, не поеду я на ту войну, в окопах морозиться, да и убьют еще чего доброго.
Гость
2 сентября 2015, 19:43
Наша компания с удовольствием вкладывается в Крым! Ведь это инвестиции в будущее, которые окупятся сторицей! Иннновационное партнерство, контракты, встречи, кофе- брейки, все это свидетельствует о тесных связях полуострова и промышленных предприятий Челябинской области!
Гость
2 сентября 2015, 22:03
Будующее полуострова в тумане ,как и державы. Слишком тяжело приобретение-на дно тянет ,да и дна мы еще не нащупали. А кофе брейк-хорошо, хот и не знаю что это.
Гость
2 сентября 2015, 22:07
И рельсы проложим из Челябинска в Крым! И на наших родных трамваях будем гонять туда, куда я еще ни разу даже своих телят не гонял.
Гость
2 сентября 2015, 22:09
Кыш тролль. Чур вас!
Гость
2 сентября 2015, 19:41
Для того чтобы найти, нужно потерять. Значит они их сначала потеряли, а сейчас нашли. Где и по какой причине они их сначала потеряли?
Гость
2 сентября 2015, 19:08
"Под лежачий камень вода не течёт" - чтобы что-то получалось - надо хотя бы пробовать это делать, как-то начинать, не лениться. И тогда результаты не заставят себя ждать. Крым не только всероссийская здравница и наш непотопляемый авианосец. Это ещё и крупный промышленный центр. Там находится 530 крупных и средних предприятий. Так что можно только порадоваться тому, что наши регионы находят деловые контакты!
Гость
2 сентября 2015, 20:05
непотопляемый авианосец... рассмешили, спасибо.
Гость
2 сентября 2015, 22:02
А вы судя по всему до сих пор ходите в каске и все радуетесь... разуетесь... Власть рекламируете, так ненароком...
Гость
3 сентября 2015, 07:24
а если вы тут не отпишитесь вас премии лишат да?
Гость
3 сентября 2015, 10:01
Лично мне Крым был по барабану и когда был украинским. и когда стал российским. потому что там такая разруха. что новую Олимпиаду надо проводить или саммит ШОС. чтобы в более или менее пристойный вид привести. Люди туда на отдых не очень рвутся. Когда построят мост-а его,слава богу,уже строят. тогда можно будет и вкладываться в экономику крыма. А сейчас-не стоит даже думать.
Гость
3 сентября 2015, 11:01
Троли плаксивые. Нормальные люди уже давно с Крымом работают. А вы можете только плакать на диване что все у вас плохо, да во всем власть виновата. Плачьте дальше, пока другие работают. Нам больше достанется.
Гость
3 сентября 2015, 12:09
Гость
3 сентября 2015, 11:01
Троли плаксивые. Нормальные люди уже давно с Крымом работают. А вы можете только плакать на диване что все у вас плохо, да во всем власть виновата. Плачьте дальше, пока другие работают. Нам больше достанется.
Вам, ольгинцам, уже и так больше досталось. Но ненадолго.
Гость
3 сентября 2015, 12:34
Гость
3 сентября 2015, 11:01
Троли плаксивые. Нормальные люди уже давно с Крымом работают. А вы можете только плакать на диване что все у вас плохо, да во всем власть виновата. Плачьте дальше, пока другие работают. Нам больше достанется.
Этих НОРМАЛЬНЫХ перечисли-по фамилиям и проектам, которые они там осуществляют!!!!!
Гость
2 сентября 2015, 22:25
Пора создавать наградной знак"Я был в КРЫМУ"
Гость
3 сентября 2015, 14:28
Вижу, идет у вас она... Борьба бобра с ослом
Гость
3 сентября 2015, 16:58
Укротролли на слово "Крым" как на мед слетелись ))) Как у них поисковик то шерстит по инету. Поздняк метаться, вы слово Крым проскакали. Скачите дальше.
Гость
2 сентября 2015, 20:38
Как же здорово, что местные предприниматели вышли на Крым. Ведь полуостров является просто удивительным местом. В нём очень многое можно почерпнуть для развития бизнеса. Всё это говорит о том, что местные предприниматели думают в правильном направлении.
Гость
2 сентября 2015, 21:27
правильнее было бы сказать что в Челябинске мелкому и среднему бизнесу нет развития, и если куда валить то в Крым это хороший вариант
Гость
2 сентября 2015, 22:21
Слышь ты трамвайный! Успокойся, поспи, отдохни. До 13 времени много еще. Успеешь заработаешь свой гонорар. Одна просьба: в разговоры нормальных людей не вмешивайся пожалуйста со своей рекламой действующей власти.
Гость
2 сентября 2015, 22:23
Гость
2 сентября 2015, 21:27
правильнее было бы сказать что в Челябинске мелкому и среднему бизнесу нет развития, и если куда валить то в Крым это хороший вариант
Это тролль! Не нужно ему отвечать.
Гость
3 сентября 2015, 11:08
Боярышник туда поставлять надо, он там в каждом магазине и каждой аптеке тоннами продается.
Гость
3 сентября 2015, 07:11
новость так себе, но какелы-ты в комментах хоть немного душонки отвели.