RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

15-летнюю Ксению Мешкову после ДТП в Турции ждет длительная реабилитация

3 сентября 2015, 16:12
Гость
3 сентября 2015, 17:33
Пусть уважаемая Маргарита приходит ко всем детям, которые лежат в больница после аварий, а не только к это и не только за неделю перед выборами.
Гость
3 сентября 2015, 21:20
в точку!
Гость
4 сентября 2015, 09:12
Слушай внимательно либераст ЭТО -это ты , а человека, девочку пострадавшую в аварии не смей так называть.
Гость
4 сентября 2015, 10:10
то то тоже все заметили что слишком раздувают эту ситуацию! ну девочке просто повезло в плане выздоровления! ее ситуацию взяли в предвыборный пиар той самой партии и теперь ее ждет светлое будущее...! а все остальные тысячи детей которые находятся в больницах на них просто плевать тем же самым людям!
Гость
3 сентября 2015, 17:41
Я за помощь и внимательное отношение на всех уровнях к Ксении. Но в больницах много детей после ДТП. Внимание к одной конкретной девочке - по меньшей мере странно.
Гость
3 сентября 2015, 18:09
Много это сколько? вы владеете статистикой? Внимание хотя бы к одной девочке по меньшей мере не странно, но вам не понять!
Гость
3 сентября 2015, 19:14
Гость
3 сентября 2015, 18:09
Много это сколько? вы владеете статистикой? Внимание хотя бы к одной девочке по меньшей мере не странно, но вам не понять!
Я владею головой и руками, этого вполне достаточно, чтобы найти всю статистику по меньшей мере за 15 и 14 годы, за 5 минут. И, да, мне не понять, почему пострадавших детей десятки, а внимание только к одной. Точнее, понимаю почему так и ради чего это все делается (и все понимают), но зачем пиариться на такой теме - мне, действительно, не понять.
Гость
4 сентября 2015, 11:13
Гость
3 сентября 2015, 19:14
Я владею головой и руками, этого вполне достаточно, чтобы найти всю статистику по меньшей мере за 15 и 14 годы, за 5 минут. И, да, мне не понять, почему пострадавших детей десятки, а внимание только к одной. Точнее, понимаю почему так и ради чего это все делается (и все понимают), но зачем пиариться на такой теме - мне, действительно, не понять.
да не стоило Вам бисер ......
Гость
3 сентября 2015, 20:08
Павлова активна только к выборам, это не Севостьянов. Посетить несчастного ребенка о котором все СМИ уже написали- это просто низкие предвыборные технологии. Учится у Астахова. Каждый день надо работать, а не только перед выборами. Причем работать на деньги не Дубровского, а налогоплательщиков.
Гость
3 сентября 2015, 17:47
Выборы, выборы, кандидаты-...
3 сентября 2015, 22:53
Неужели же у вас нет другого слова, рифмующегося со словом "выборы" ? )))
Гость
4 сентября 2015, 08:40
3 сентября 2015, 22:53
Неужели же у вас нет другого слова, рифмующегося со словом "выборы" ? )))
Велик и могуч Шнур! Это клеймо - навсегда!
Гость
4 сентября 2015, 10:26
3 сентября 2015, 22:53
Неужели же у вас нет другого слова, рифмующегося со словом "выборы" ? )))
А что, разве и вправду есть другая рифма???
Гость
3 сентября 2015, 17:53
Девочка не причем, ей не до выборов. Ксюша выздоравливай скорей.
Гость
4 сентября 2015, 12:59
Еще зубки лечить... Скорейшего выздоровления!
Гость
3 сентября 2015, 17:32
Предвыборный пиар, выборы пройдут и все забудут про девочку. И будут всем миром по копейке собирать на реабилитацию.
Гость
3 сентября 2015, 19:02
Согласна полностью !!!!!!
Гость
4 сентября 2015, 09:22
Опять 25! В выборах участвуют 5 партий, а Павлова не отдельная партия, не участник какой-либо партии, она детский омбудсмен!!! который хорошо выполняет свою работу!
Гость
4 сентября 2015, 09:37
Абсолютно верно!))
Гость
3 сентября 2015, 17:24
Павлова уже главный педиатр области штоле? И про кровоизлияние расскажет, и про реабилитацию...
Гость
3 сентября 2015, 17:43
У Павловой, к Вашему сведению, достаточно большие познания, связанные с неврологией у детей. Оставьте свою желчь при себе.
Гость
3 сентября 2015, 17:56
Гость
3 сентября 2015, 17:43
У Павловой, к Вашему сведению, достаточно большие познания, связанные с неврологией у детей. Оставьте свою желчь при себе.
А в травматологии у нее нет познаний? Тут так-то ребенок, в ДТП пострадавший.
Гость
3 сентября 2015, 21:14
Гость
3 сентября 2015, 17:56
А в травматологии у нее нет познаний? Тут так-то ребенок, в ДТП пострадавший.
Скоро выборы, вот она и пиарится. Кого пиарит говорить наверное не надо, но можно сказать, что он так ничего полезного и не сделал. Да он и сам наверное затруднится ответить.
Гость
4 сентября 2015, 09:30
Хорошо бы уполномоченной еще и законы РФ выучить. Например, о врачебной тайне.
Гость
4 сентября 2015, 10:25
Согласна. Особенно не понравилось, что озвучили ее проблемы с зубами. Если Павлова не озвучила бы это вслух, возможно половина жителей Челябинска никогда не узнала бы об этом. 15 лет - это все-таки не ребенок, как бы отчаянно ее не называли девочкой. Это подросток, взрослеющая девушка, у которой уже могут быть друзья, поклонники.... И Павлова озвучила интимную подробность состояния ее здоровья. Неправильно. Девушка рискует заработать кучу комплексов при таком "пристальном" внимании. Если бы я была ее мамой, я бы запретила озвучивать во всеуслышание такие подробности о моем ребенке. Не хочется говорить за всех журналистов, но вот сущность наших местных такова - лишь бы ляпнуть какую-нибудь сенсацию и неважно какой ценой. Это проявления непрофессионализма и как журналиста, и как детского омбудсмена.
Гость
4 сентября 2015, 11:14
Вот именно! В заявлении Павловой налицо нарушение ФЗ-323 "Об основах охраны здоровья граждан РФ", статья 13 "О соблюдении врачебной тайны"
Гость
4 сентября 2015, 11:35
Гость
4 сентября 2015, 10:25
Согласна. Особенно не понравилось, что озвучили ее проблемы с зубами. Если Павлова не озвучила бы это вслух, возможно половина жителей Челябинска никогда не узнала бы об этом. 15 лет - это все-таки не ребенок, как бы отчаянно ее не называли девочкой. Это подросток, взрослеющая девушка, у которой уже могут быть друзья, поклонники.... И Павлова озвучила интимную подробность состояния ее здоровья. Неправильно. Девушка рискует заработать кучу комплексов при таком "пристальном" внимании. Если бы я была ее мамой, я бы запретила озвучивать во всеуслышание такие подробности о моем ребенке. Не хочется говорить за всех журналистов, но вот сущность наших местных такова - лишь бы ляпнуть какую-нибудь сенсацию и неважно какой ценой. Это проявления непрофессионализма и как журналиста, и как детского омбудсмена.
Да какой она журналист? Всего лишь "телеведущая" на местечковом канале с невнятной дикцией и заочным дипломом заведения, гордо именующего себя "Академия Культуры"
Гость
3 сентября 2015, 19:35
Это конечно хорошо, что о девочке заботятся, а у меня вопрос: что с парнем, которого сбила маршрутка на пешеходном переходе?По-моему 82-я? Пожалуйста, корреспонденты- напишите! Может ему нужна помощь в лечении? Что стало с водителем, понёс ли ответственность? Прошу всех кто знает откликнуться! Почему неизвестны последствия данного ДТП? Редакция, пожалуйста сообщите!!!
Гость
4 сентября 2015, 09:53
Павловой и прочим Едросовсам надо менять пиар команду. Эта показуха перед выборами ничего кроме раздражения не дает. принципиально пойду и проголосую против этих дармоедов.
Гость
4 сентября 2015, 09:27
показуха а молодой девчонке выздоровления, всё будет хорошо!
Гость
4 сентября 2015, 09:12
Показуха - это точно. Когда 600 детей выгоняли из дворца Станкомаш на улицу - Павлову приглашали лично родители - только ей почему-то не захотелось туда приходить. А потому что решение уже было принято и ее приход ничего бы не изменил. Но и выборов тогда не было. А то может быть все по другому бы повернулось. Почему-то судьба тех детей ее мало интересует
Гость
4 сентября 2015, 10:07
Дык она еще автовокзал бывший на Кыштымской обещала под детскую студию театральную отдать. А что-то там сейчас??? Показушница и болтунья. Причем невнятная.
Гость
4 сентября 2015, 11:03
Если бы Вы знали проблему Станкомаша полностью, а не только его непрофильных активов, Вы бы не были столь категоричны к женщине с невнятными полномочиями. Максимум что она могла бы сделать, постоять в толпе разъяренных мамаш и педагогов. Там проблему мог решить только Путин. Типа, я сказал быть, значит быть! Вы бы на ее месте тоже не поехали. Действительно все было решено. И не ее в этом вина. Это действительно очень плохо, что детей лишили кружков, но Павлову в этом обвинять не справедливо. Да и про вокзал та же песня. Она могла выйти с инициативой, но если деньги уже попилены, ее инициативу задвинут куда подальше.
Гость
4 сентября 2015, 12:09
Гость
4 сентября 2015, 11:03
Если бы Вы знали проблему Станкомаша полностью, а не только его непрофильных активов, Вы бы не были столь категоричны к женщине с невнятными полномочиями. Максимум что она могла бы сделать, постоять в толпе разъяренных мамаш и педагогов. Там проблему мог решить только Путин. Типа, я сказал быть, значит быть! Вы бы на ее месте тоже не поехали. Действительно все было решено. И не ее в этом вина. Это действительно очень плохо, что детей лишили кружков, но Павлову в этом обвинять не справедливо. Да и про вокзал та же песня. Она могла выйти с инициативой, но если деньги уже попилены, ее инициативу задвинут куда подальше.
Хорошо, раз проблему мог решить Путин, почему уполномоченная в силу своих полномочий не обратилась к нему). Почему? + еще одно подтверждение, что это мыльная должность с реальными большими привилегиями.
Гость
4 сентября 2015, 10:05
Вот честно, не понимаю - зачем в ЭТОМ случае пиарить детского омбуда. Разве какие-то права Ксении были нарушены - отказали в лечении, выгнали на улицу, не дают лекарства и т.п.? И турки, и наши сделали все возможное и вовсе не благодаря Павловой. На нее уже скоро у челябинцев идиосинкразия начнется, уж так назойливо пропихивают во все новости.
Гость
3 сентября 2015, 18:06
Как ее глупые взрослые научили ,так она и переходила дорогу. Дети всегда страдают из-за глупости взрослых.
4 сентября 2015, 09:56
читай внимательно, она на пешеходном была, или у тебя как на воре шапка горит?
Гость
3 сентября 2015, 17:36
А где Севастьянов?
Гость
3 сентября 2015, 18:02
А его разве ещё не сменили на магнитогорца?
Гость
3 сентября 2015, 18:08
В Москву собирается, на новую работу.
Гость
4 сентября 2015, 23:30
В открытом космосе!
Гость
4 сентября 2015, 09:40
в чём заключается работа данной ТЁТИ? как она может повлиять и на кого она может повлиять?
Гость
4 сентября 2015, 10:51
Работа у дедушки, у тёти достойная жизнь
Гость
4 сентября 2015, 10:30
пусть девочка выздорваливат! раздутие этой ситуации - предвоборная канитель известной партии! все это смотрится так нелепо когда партия известная своими заслугами в отрасле роспила и пропаганды начинает вот так типа как бэ заботится о детях! наплевав на тысячи конкретных ситуаций - начинают нам втюхивать показуху! проивно смотреть!
Гость
4 сентября 2015, 09:05
Посетите женщину с ребенком, пострадавшими при выходе из 85 маршрутки. И расскажите, как наказан водитель? Что с предприятием? Кто наказан за то, что посадил за руль автобуса 19 летнего? Продолжите эту тему! Любой житель города в опасности, и журналистам надо бы постоянно информировать и сообщать как идет расследование. А то про эту девочку много статей, а про животрепещущие темы местных проблем молчок!!!
Гость
4 сентября 2015, 09:56
Как ездил он так и ездит.
Гость
3 сентября 2015, 17:36
прям как в сказке, съезди в турцию стань звездой! раздули из мухи слона на пустом месте!!
Гость
3 сентября 2015, 18:31
Искренне желаю вам попасть в эту сказку.
Гость
3 сентября 2015, 19:29
Гость
3 сентября 2015, 18:31
Искренне желаю вам попасть в эту сказку.
Не пожелай ближнему того, чего себе не желаешь.
Гость
3 сентября 2015, 19:51
Гость
3 сентября 2015, 18:31
Искренне желаю вам попасть в эту сказку.
Вот ваши слова вам и вернутся.
Гость
4 сентября 2015, 10:27
хочется пожелать выздоровления девочки и чтобы послужила эта ситуация ей уроком и всем родителям! а то что взрослые политиканы из этого устроили предвыборное шоу - просто смотреть тошно! тьфу!
Гость
4 сентября 2015, 10:27
оскомина уже от этой Павловой...
Гость
4 сентября 2015, 10:32
.... а еще умиляют нелепые комментарии тут из местной администрации! которые по таким темам пишут натянутый позитивный бред!
Гость
3 сентября 2015, 20:20
Обязательно нужно посещать больницы где лежат детки, в онко -гематологические отделения, эндокринологические и другие. Помощь больным детям и их родителям, никогда никогда не будет лишней, пусть даже перед выборами.
Гость
3 сентября 2015, 18:22
А Павлова то что здесь делает?!
Гость
4 сентября 2015, 09:22
ну так-то она уполномоченный по правам ребенка
Гость
4 сентября 2015, 10:02
Гость
4 сентября 2015, 09:22
ну так-то она уполномоченный по правам ребенка
А что ж она к другим детям такого внимания не удивляет?
Гость
4 сентября 2015, 10:27
Гость
4 сентября 2015, 09:22
ну так-то она уполномоченный по правам ребенка
А какие-то права девочки были в этом случае нарушены?
Гость
4 сентября 2015, 11:22
Вот почему, для одной конкретной девочки делается все, а остальным деткам как повезет?
Гость
4 сентября 2015, 11:36
Увы, боюсь, только потому, что с этой девочкой несчастье случилось в предвыборное время... (((
Гость
4 сентября 2015, 07:40
Очередная показуха! Сколько областных детей реально нуждаются в помощи, в том числе после дтп? Хоть раз Павлова реально бы поинтересовалась, а что реально надо для оказания помощи таким детям?
Гость
4 сентября 2015, 14:10
мне интересно какие обязанности у госпожи Павловой. ходить по больницам и рассказывать журналистам о медицинских диагнозах больных. сдается мне это может сделать лечащий врач. и с чего сделаны выводы что финансовых затрат не потребуется, тогда как стоматологические услуги по вставлению зубов очень дорогостоящая процедура.
Гость
3 сентября 2015, 18:46
Астахов в курсе. Президент проинформирован. Доллар стабилизировался на отметке 50 за баррель. Что означает молчание губернатора?!
Гость
4 сентября 2015, 06:56
Что за ажиотаж около этой девушки? сколько пострадавших за границей...... предвыборный пиар....не более!!!!!!!!
Гость
4 сентября 2015, 12:14
Новость про Ксению или про Павлову???
Гость
4 сентября 2015, 13:30
новость ДЛЯ едра
Гость
3 сентября 2015, 18:05
Вот желчь из людей прет... я все понимаю, весь народ уже достала эта власть и эти чинуши. Но тут то чего? ребенок пострадал, люди что-то делают ей на благо. В конце концов поставь на место Павловой любого тролля отсюда - от него будет больше пользы? чего прицепились? Всему же есть предел. Это не тема для изливания желчи... посочувствовали бы, все под Богом ходим, сегодня комменты злые пишите - завтра не в том месте дорогу перейдете. И про вас будут такое же д**мо писать. Совсем люди измельчали ((( Девочке здоровья! надеюсь молодость в организме победит болячки. Пусть поправляется.
Гость
4 сентября 2015, 08:28
ЕДИНСТВЕННЫЙ АДЕКВАТНЫЙ КОММЕНТ!!!! Ксюша поправляйся. Пусть хранит господь всех наших деток.
Гость
4 сентября 2015, 08:57
Ну, кто-то под богом/богами ходит, а кто-то и без них спокойно живет. И про девочку никто плохого не пишет. А такой пиар... Его люди не очень-то любят.
Гость
3 сентября 2015, 17:47
Смотрю на фото и Гендальф вспомнился со своим "ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ!!!"
Гость
4 сентября 2015, 07:44
ну ка скинтесь все порублю мне нехватает на зимнюю резину
Гость
4 сентября 2015, 10:47
Извините, но мучает вопрос - а вещая во всеуслышание, что Ксюше стоматологи будут зубы восстанавливать и пр. детали, не нарушает ли сама Павлова врачебную тайну? Родственникам и так все известно, а остальным то зачем знать, какие еще манипуляции предстоят? Девочке - скорейшего выздоовления и чтобы без последствий.
Гость
5 сентября 2015, 13:20
Ксении - здоровья и хорошей реабилитации! Пусть все у нее будет хорошо!
Гость
3 сентября 2015, 21:49
Интересно, если бы мама Ксении сейчас стала детским омбудсменом, ее бы так же стали все ненавидеть, как Маргариту Павлову, которой 3-4 года назад все восхищались за то, что она воспитывает ребенка-инвалида. Нельзя же быть такими завистливыми и лицемерными, люди!
Гость
3 сентября 2015, 22:46
И кто же восхищался-то?
Гость
4 сентября 2015, 07:47
Гость
3 сентября 2015, 22:46
И кто же восхищался-то?
Я,конечно,не восхищалась,но уважала ее,как маму. Ведь есть такие,которые таких детей просто оставляют в роддомах,или отдают в дома инвалидов. А Маргарита Павлова-настоящая МАТЬ.
Гость
4 сентября 2015, 08:10
Мы М.Павлову любим-а вот власть не очень
Гость
3 сентября 2015, 18:16
Она же не выглядит на 15 лет
Гость
4 сентября 2015, 20:34
Потому что Павловой aka "Достойная жизнь" уже давно не 15 лет.
Гость
4 сентября 2015, 04:12
Хорошо, что эту девочку взяла под контроль Павлова! Девочка значит будет поставлена на ноги! А вы все злые люди сидите и дальше покрывайтесь своей злостью!
Гость
4 сентября 2015, 10:12
Да-да, именно Павлова ей и операции остальные доделает, и зубки вылечит, и полную реабилитацию проведет.
Гость
4 сентября 2015, 11:19
Все правильно, эта девочка будет спасена и вылечена, а всем остальным, включая Вас - Бог поможет.
Гость
4 сентября 2015, 23:32
Павлова ее на карандаш поддела больно!
Гость
4 сентября 2015, 08:17
Мне нравится Маргарита Павлова. Делом занимается. А вот ее пиарщики подложили ей свинью. Ее пиарить надо было в течении всего срока полномочий. Массированный вброс информации перед выборами сыграл обратную роль. Профессионализм должен быть во всем и PR тоже. Наши же работают топором и лопатой. Потому такое и отношение к власти
Гость
4 сентября 2015, 09:29
Ага! Подложили большую свинью бесплатно.
Гость
4 сентября 2015, 10:08
Ее надо было не пиарить, а снять. Ибо толку от ее болтологии ноль
Гость
4 сентября 2015, 10:48
Гость
4 сентября 2015, 10:08
Ее надо было не пиарить, а снять. Ибо толку от ее болтологии ноль
На самом деле полезных дел делается немало. Но в течении всего срока о них не трубят. То ли некогда, то ли экономия, а может и скромность. Перед выборами же поступает команда и деньги. Вот и получается, что работает она будто бы только за три месяца до озвученной даты и очень уж по громким делам
Гость
4 сентября 2015, 08:35
Люди будь те хоть немного добрее, не дай бог с вашими родными, что случиться!
Гость
4 сентября 2015, 10:10
А при чем тут "добрее"? Разве кто-то желает пострадавшей девочке зла? Разговор о том, что некомильфо предвыборный пиар раскручивать на чужом страдании
Гость
4 сентября 2015, 11:04
Гость
4 сентября 2015, 10:10
А при чем тут "добрее"? Разве кто-то желает пострадавшей девочке зла? Разговор о том, что некомильфо предвыборный пиар раскручивать на чужом страдании
Не думаю что она помогает только этой девочке. Скорее она не единственная, мне кажется что проблема со своим ребенком сделала ее по настоящему сострадающей и помогающей. Не надо везде видеть подвох
Гость
4 сентября 2015, 11:41
Гость
4 сентября 2015, 11:04
Не думаю что она помогает только этой девочке. Скорее она не единственная, мне кажется что проблема со своим ребенком сделала ее по настоящему сострадающей и помогающей. Не надо везде видеть подвох
Подвох - не подвох, но все же такого рода деятельность - это ее о с н о в н а я работа, должностные обязанности - как у дворника мести улицу или у врача делать операцию. Никто же по этому репортажей не делает по нескольку раз на неделю.
Гость
3 сентября 2015, 20:57
Народ озверел что ли? И сова Богу что интересуется судьбой девочки, дай Бог ей здоровья. Зависть тяжелое чувство. А многим ни как покоя не дает тот факт что она из журналиста выбилась и достигла успехов. Добрее надо быть
3 сентября 2015, 23:01
Журналисты вам этого выпада точно не простят.. и фамилия у нее не эта была,когда она выбивалась,да и губернатор был не этот..к чему тут про доброту.Хотите быть добрее - будьте
Гость
4 сентября 2015, 07:44
3 сентября 2015, 23:01
Журналисты вам этого выпада точно не простят.. и фамилия у нее не эта была,когда она выбивалась,да и губернатор был не этот..к чему тут про доброту.Хотите быть добрее - будьте
Помню ее как телекомментатора на 31-м канале при Юревиче,но ,честно говоря, не помню,что у нее была другая фамилия. Вот рождение ребенка запомнилось,потому что родилась девочка с проблемами в здоровье,что было большой трагедией для мамы. Дай бог здоровья дочери Павловой,а ей материнского терпения.
Гость
4 сентября 2015, 09:44
Гость
4 сентября 2015, 07:44
Помню ее как телекомментатора на 31-м канале при Юревиче,но ,честно говоря, не помню,что у нее была другая фамилия. Вот рождение ребенка запомнилось,потому что родилась девочка с проблемами в здоровье,что было большой трагедией для мамы. Дай бог здоровья дочери Павловой,а ей материнского терпения.
Маргарита Боровченко она была.
Гость
5 сентября 2015, 08:28
Пиар это!!! настоящие меценаты и помощники всегда в тени
Гость
3 сентября 2015, 21:29
Люди! Зачем вы "пожираете" друг друга? Чиновники нас разделяют и властвуют, очень много хамства и лжи во всех сферах. Ксении и всем нуждающимся в лечении скорейшего выздоровления.
4 сентября 2015, 08:32
Павлова -достойная жизнь!!!
Гость
4 сентября 2015, 09:19
У павловой - да)))
Гость
4 сентября 2015, 09:21
Ну у самой Павловой может и достойная жизнь.
Гость
4 сентября 2015, 11:19
Юморная Вы женщина)
Гость
3 сентября 2015, 17:20
надо свежим куриным помётом лечить - кости лучше срастаются
Гость
4 сентября 2015, 08:43
Можешь принимать его внутрь, но другим предлагать не надо. Мы по старинке, таблэточками...
Гость
4 сентября 2015, 13:06
В комментариях его навалом, кстати.
Гость
4 сентября 2015, 15:24
Гость
4 сентября 2015, 13:06
В комментариях его навалом, кстати.
Лучший коммент)).
Гость
3 сентября 2015, 18:28
Челябинские врачи по приезду Ксении в областную больницу уточнили диагноз и сообщили, что реабилитация может быть очень длительной. Маргарита Павлова сообщила, что в рамках текущего финансирования все необходимое у девочки есть, и дальнейшее лечение по месту жительства тоже не потребует особых средств. Ну вот и деньги собирать не надо. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/74298865995776.html