RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Малышку не спасли в пожарном порядке

7 сентября 2015, 16:15
7 сентября 2015, 22:02
Хочется спросить министра. Как ты можешь утвержать и говорить что то не зная ни чего? Сколько раз ты был в этой больнице, да в любой другой по области с контролем и проверкамии? не распивая коньяк с главврачами а спрашивая пациентов? Гнать надо таких управленцев
Гость
7 сентября 2015, 22:41
Золотые слова!!!!!!Полностью с вами согласна!!!!!!Лежали с ребенком в детской больнице в Челябинске и знаем как и кто там лечит.Конечно всех под одну гребенку ровнять не будем,хорошие люди есть,но их единицы.К тому же все лекарства мы покупали себе сами,у нашего здравоохранения нет на это средств....
Гость
7 сентября 2015, 20:04
Да плохие у нас сегодня медики, не хотят работать ***, да ещё медлительные. А когда девочку мама спасала, ни один мужик не подошел, чтобы ребенка взять, блин, это что за мужики такие пошли, ссыкуны блин, а сына не ругайте, он хоть и натворил дел, но не ругайте, надо было все колющие и другие (спички и т.д.) просто убрать от детей и все. Да жаль, что девочка умерла, это конечно большая трагедия для семьи, крепитесь и примите соболезнования!!!!!!!!!!
Гость
8 сентября 2015, 11:08
при чем здесь 3-летний ребенок, какая вина. вы о чем???? Тогда уже папу с мамой винить, что спички остались в доступном для детей месте. Я вчера буквально оставила двоих детей (5 и 2 года) одних в комнате, сына попросила следить за сестрой ( она с пластилином играла), я на кухне хозяйничала, когда зашла проверить их - дочка жует пластилин, отрывает по кусочкам и проглатывает. Кто виноват??? Сын??? Нет, я - потому что оставила без присмотра, папа, потому что не купил продуктов заранее и я в удобное для меня время не приготовила ужин. За все, что происходит с детьми, ответственны РОДИТЕЛИ.
Гость
8 сентября 2015, 12:53
Гость
8 сентября 2015, 11:08
при чем здесь 3-летний ребенок, какая вина. вы о чем???? Тогда уже папу с мамой винить, что спички остались в доступном для детей месте. Я вчера буквально оставила двоих детей (5 и 2 года) одних в комнате, сына попросила следить за сестрой ( она с пластилином играла), я на кухне хозяйничала, когда зашла проверить их - дочка жует пластилин, отрывает по кусочкам и проглатывает. Кто виноват??? Сын??? Нет, я - потому что оставила без присмотра, папа, потому что не купил продуктов заранее и я в удобное для меня время не приготовила ужин. За все, что происходит с детьми, ответственны РОДИТЕЛИ.
папа не виноват мой сын пластилин не ел.. если ест ваша дочь - делайте "пищевой" из соли и муки - и пусть играет им
Гость
8 сентября 2015, 12:58
а чужие мужики за что гореть должны? посмотрите на фото- обугленное всё. Горе-мамаша и пожар- то заметила когда? Когда дом сгорел? а теперь и мужики сс... и врачи не спасли- все кругом плохие и виноваты, клянутся на могилке о мести. чай, не Кавказ. Родителями- то следственный комитет с опекой озаботились? Это она их(детей) так каждое утро оставляла? сколько надо времени дому, чтобы сгореть дотла и даже соседи подойти побоялись? так они не то, что дом спалить- они и из окна вывалиться могли и пальцы в розетки засунуть, и уксуса напиться. а виноваты все равно врачи. благо, на них все валить можно- хамоваты. особенно в ответ на хамство
Гость
7 сентября 2015, 19:18
Никогда раньше не лежала в больнице, но желанная и тяжёлая беременность позволили мне 4 раза узнать все прелести нашей медицины. Хороших врачей единицы, остальные - озлобленное, либо равнодушное быдло, именно быдло. Семье малышки соболезнования и не забывать про сына, ну и не винить его в случившемся.
Гость
7 сентября 2015, 20:46
Врачей хороших мало, при такой организации всего в нашей стране, удивительно что они вообще хорошие еще остались. Присоединяюсь к соболезнованиям. Отцу рекомендую открыть группу во соцсетях, потому как огласка практически единственный способ чего то добиться. Остальное уже незаконно.
Гость
8 сентября 2015, 09:33
Гость
7 сентября 2015, 20:46
Врачей хороших мало, при такой организации всего в нашей стране, удивительно что они вообще хорошие еще остались. Присоединяюсь к соболезнованиям. Отцу рекомендую открыть группу во соцсетях, потому как огласка практически единственный способ чего то добиться. Остальное уже незаконно.
С людей начните, а потом уже и организацию приплетайте
Гость
8 сентября 2015, 10:27
Дети играют со спичками, оставленными взрослыми в доступном месте, выпивают уксус также по халатности родителей, падают из окна, опять же по причинам халатности родителей, а виноваты врачи. СТранно...
7 сентября 2015, 22:30
И ведь нет у нас медицины!!!НЕТ,всё пр......ли,абсолютно всё.Сам ВЫПРАШИВАЕШЬ у врача направления на обследования,хоть взрослому,хоть ребёнку.Или как они ещё любят говорить,а у вас есть возможность сделать то то или то то за деньги?Простите а полис ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ мне им куда засунуть?Если я должна всё проходить за свой счёт?ПОЗОРИЩЕ!!!!
Гость
9 сентября 2015, 17:51
Полностью с вами согласна.
Гость
7 сентября 2015, 23:17
Министр врун у моей девочки были шансы если бы сразу оказывалась помощь врачи Уфы подтверждают это у меня в одноклассников есть ссылки зайдите по смотрите пожалусто ник квеквескири Ирина Миньяр ашинский район самые важные были первые 6 часов помощи чего не было оказано афинскими врачами
Гость
8 сентября 2015, 09:57
Держитесь. У них отмаз такой, с нашим ребенком слова один в один были: "А чо? Летальность-то высокая, мы помощь полностью не оказали!" Педиатр ваще хавала, когда мой ребенок умирал. Министра не слушайте, их проверка фикция, когда по нашему делу проверяли, он написал, что все было нормалек, только на следующий день его в бане накрыли с главврачом 4й больницы (по всем каналам тогда показывали) пилящими бабульки! Тогда никого не наказали Идите до конца! Гавное крепитесь, надо жизнь как-то заново начинать, жить прошлым это АД будет! По себе знаю!
Гость
8 сентября 2015, 10:37
Ирочка, держитесь пожалуйста. Ты - хорошая Мама, ты нужна сыну. Прими искренние соболезнования, у меня самой доченьке 2 годика будет в сентябре, реву, не могу.....(((((((
Гость
8 сентября 2015, 11:37
Гость
8 сентября 2015, 10:37
Ирочка, держитесь пожалуйста. Ты - хорошая Мама, ты нужна сыну. Прими искренние соболезнования, у меня самой доченьке 2 годика будет в сентябре, реву, не могу.....(((((((
нервы бы тебе проверить, тётя
Гость
8 сентября 2015, 15:24
Мужчины-зеваки сделали всё для гибели малышки. Не помогли матери совсем, ребёнка из окна не приняли, держали её, минуты драгоценные шли, второй ребёнок в это время в доме горел... Такие, как они, громче всех кричат: "никому ничего не надо", именно такие не способны ни на какую помощь людям, зато сами эту помощь хотят получать в полном объёме. Всегда. А врачей хороших давно разогнали. Не сами же они отделения закрывали, в которых работали, хорошим врачам общество в лицо кричало: "не нравится - уходите". Вот они и ушли. Где те врачи, которые людей из-под Аши спасали, где их ученики? Ушли?
Гость
8 сентября 2015, 16:52
Один из таких, по всей видимости, обозвал меня выше лицемеркой за моё неравнодушие(
Гость
8 сентября 2015, 17:19
Гость
8 сентября 2015, 16:52
Один из таких, по всей видимости, обозвал меня выше лицемеркой за моё неравнодушие(
Они, наверное, сейчас также плачут и клянут страну и бездушных её граждан. Да, и врачей.
Гость
8 сентября 2015, 22:24
Гость
8 сентября 2015, 16:52
Один из таких, по всей видимости, обозвал меня выше лицемеркой за моё неравнодушие(
мадам, попейте валерьянки
Гость
8 сентября 2015, 17:29
вся медицина работает по приказам,как в армии, если вы об этом еще не знали. И прием, перевод пациентов из одной больницы в другую строго регламентирован приказами Министерства Здравоохр. Как, впрочем, и вся работа больниц, поликлиник. Так жалуйтесь на Министерства Здравоохр., которое со своими приказами идет в разрез с вашими желаниями (а вот так бы полечиться, здесь бы полежать, эти таблетки бы попить)! И вот так просто взять и перевести в другой стационар нельзя без предварительной договоренности! Могут и не принять. И выговором или лишением премии тут не отделалась бы (Гость сегодня 12:22). Бред пишите. Нынешняя власть переводит медицину в частный сектор и если раньше "лечили", то теперь "оказывается медицинская услуга". И идет это СВЕРХУ, а не с пешек на местах. И не врачам было наплевать, а СИСТЕМЕ НА ВАС наплевать! К СИСТЕМЕ претензии. И с полисом так же. Распил денег очередной, а вы ведетесь "у меня же полис"! Вашего полиса только на дешевый каптоприл хватает и супчик.
Гость
8 сентября 2015, 22:25
Наконец адекватный комментарий! Спасибо!
Гость
8 сентября 2015, 12:44
Я в Аше многолет прожил, выжить в Ашинской больнице при имеющемся там мед.оборудовании и мед.персонале - это надо очень крепким здоровьем обладать, не каждый сдюжит. Хотя так везде сейчас, в Замкадье.
Гость
9 сентября 2015, 13:44
ДА, ЧТО ТАКОЕ ТВОРИТЬСЯ В МЕДИЦИНЕ!!! НЕ НАШ!!! ДА КАК ТАК! МЫ ВСЕ РОССИЯНЕ!!! И ВЫ МЕДИКИ СПЕРВА ПАЦИЕНТУ ПОМОГАЙТЕ, ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ ОКАЗЫВАЙТЕ!!! А ПОТОМ РАЗБИРАЙТЕСЬ К КАКОЙ БОЛЬНИЦЕ, ОБЛАСТИ И Т.Д. ЧЕЛОВЕК ОТНОСИТСЯ! ВЫ КЛЯТВУ ГИПОКРАТА ДАВАЛИ! А все это из-за страховых полисов, точнее оплат от страховых компаний. мне одна ВРАЧИХА сказала: - вот ты не относишься к нашей поликлинике, .. я тебя приму, а оплату за тебя мне, что потом пол года ждать от твоей страховой...
Гость
9 сентября 2015, 14:29
Давали клятву врача Советского союза! Меньше телевизор смотри..
Гость
10 сентября 2015, 09:37
а сейчас так- любой чих должен быть оплачен. вон почитайте, что происходит с нашими туристами на отдыхе в буржуинщине- мрут, пока выяснят, будет за них кто-нить платить или нет. чуть что- сразу карты, яндексы, кошельки выкладывают -деньги им всем миром собирайте. так и тут. Все же становится за деньги. и курей бесплатно не продают и зарплату свою в фонд мира никто не перечисляет. любой труд должен быть оплачен. и никто не клялся работать бесплатно. вон на запад все киваем, а там как раз и умрешь без денег и оплаты и никто не встрянется. вот и идем к западу. дальше еще хуже будет. готовьтесь
Гость
10 сентября 2015, 09:38
Гость
9 сентября 2015, 14:29
Давали клятву врача Советского союза! Меньше телевизор смотри..
советского союза 25 лет как нет. вымерли поди кто давал
Гость
7 сентября 2015, 22:55
спи спокойно малышка!!!...
Гость
7 сентября 2015, 21:07
Вообще, копоть в лёгких - это мало шансов. Мне кажется, женщине в Уфе просто об этом не говорили. Когда авария под Ашой была и Хромая Лошадь в Перми сгорела, очень много умирало людей от этого спустя несколько дней. А мужикам соседским, наблюдащим как мать детей спасает, большой "респект"!
7 сентября 2015, 22:25
под Ашой умирали в основном те у кого от 60%ожогов тела было.У меня там сестра погибла,80% ожогов тела было,умерла в больнице,там врачи ВСЕМ МИРОМ ПОМОГАЛИ!!!!Там машинист сам обожженный был,но за детьми возвращался,там народ ящиками минералку несли в больницы,потому что пить им ни чего нельзя было кроме минералки.А тут что? Врачи нелюди,мужики тряпки.Позорище!!!!Семье соболезнования!!!!
Гость
7 сентября 2015, 23:16
Да, точно, где были эти "Мужики" когда она вытаскивала детей из дома
Гость
7 сентября 2015, 23:17
7 сентября 2015, 22:25
под Ашой умирали в основном те у кого от 60%ожогов тела было.У меня там сестра погибла,80% ожогов тела было,умерла в больнице,там врачи ВСЕМ МИРОМ ПОМОГАЛИ!!!!Там машинист сам обожженный был,но за детьми возвращался,там народ ящиками минералку несли в больницы,потому что пить им ни чего нельзя было кроме минералки.А тут что? Врачи нелюди,мужики тряпки.Позорище!!!!Семье соболезнования!!!!
Голосуйте дальше за единую россию, пока совсем не вымрете.
Гость
8 сентября 2015, 08:35
Читаю, и мурашки по коже... Родителям сил, пережить такое горе... Тяжело сейчас им будет, ведь по сути, малышка погибла из-за старшего братика?
Гость
8 сентября 2015, 09:57
не надо на братика вину вешать, "добрый" вы наш!!!!
Гость
8 сентября 2015, 10:38
это - дети. не порите чушь. не тревожьте мать и ее сына.
Гость
8 сентября 2015, 11:38
Гость
8 сентября 2015, 09:57
не надо на братика вину вешать, "добрый" вы наш!!!!
но ведь это именно он устроил пожар! а значит в чем-то виноват в смерти своей сестры
Гость
8 сентября 2015, 10:54
Господи, и мы живем в этой стране.. где все только на бумаге.... где нет нормальной медицины и нормального обслуживания.... очень жаль ребенка.. родителей.. Крепитесь.. Надеюсь "там" у так называемых господ власти свой котел, отдельный...
Гость
8 сентября 2015, 17:17
А ведь жили в стране, где бесплатно лечили и действительно спасали...
Гость
8 сентября 2015, 10:40
Мужики, наблюдавшие за пожаром и державшие мать, спасающую своего ребёнка, тоже, поди, врачей винят.
Гость
8 сентября 2015, 12:27
О господи....мама, папа, крепитесь.....такое горе...дай вам бог сил это пережить.... Мягких облаков малышке....
Гость
8 сентября 2015, 18:44
Гость сегодня 15:24 Где те врачи, которые людей из-под Аши спасали, где их ученики? Ушли?... Не все. Некоторые работают до сих пор на копейки. А из ожогового, да, разогнали. А другие подались в частную медицину, за границу.
Гость
9 сентября 2015, 12:14
Тяжелейшее горе! Особенно у матери, ведь она наблюдала каждый шаг этой трагедии и сама принимала в этом участие. Мама, держитесь! Молитесь. Дай бог вам любви к сынишке. Пусть он ни в коем случае не чувствует вины за гибель сестры. Дети в таком возрасте безгрешны.
Гость
7 сентября 2015, 20:59
Примите мои соболезнования! а вот врачи??? если докажет проверка, что врач не смог оказать квалифицированную помощь, то извините!!! ЗАЧЕМ ТОГДА ТАКИЕ ВРАЧИ-ПОФИГИСТЫ. Есть врачи которые любят свою работу. Увы, и есть которые ненавидят ее.
Гость
8 сентября 2015, 13:55
да чего там- врачи! Теперь уже и пожарники плохие, они версию о поджоге со слов старушек, не любящих их сына озвучили. Сын у мамы баловник и шкодина, а мама его с 2- летней дочкой за старшего "на хозяйстве" оставляет. А дочке- то еще даже и 2 не исполнилось. Пофигистов в этой истории- масса!
Гость
8 сентября 2015, 10:13
Жуть. Но рожают у порога, то по пол дня выясняют, чей пациент, умирающий в приемной.
Гость
11 сентября 2015, 12:44
Да, пора уволить всех врачей. Без них будет лучше верно?
Гость
7 сентября 2015, 21:08
Товарищи админы! Настройте уже сайт так, что бы он во всех браузерах работал нормально.
Гость
7 сентября 2015, 21:24
При нынешнем уровне медицины(недоразложившемся),до которого её довели ...,типа тисленки и его покровители,конечно у нее не было шансов. Унылый министыр и комментарий соответствующий. А где, спрашивается ,челябинский ожоговый центр. Ужель и у него не было шансов выжить в условиях современной медицины?
Гость
8 сентября 2015, 04:31
дак ожоговый центр поразогнали, как горлова пришла- писали про это- тамошние врачонки пытались как- то привлечь к себе внимание, но им ответили- идите, куда хотите, хоть на базар- вот они лучком теперь приторговывают. А народец- ну, найдется кто-нить, полечит как-нибудь. Не обессудь, куманёк...
Гость
8 сентября 2015, 10:20
Нет больше ожогового центра. В 98 у меня там племянника спасли 2,5года 30% тела ожоги. Тогда у них лекарств не было необходимых, все за свои деньги покупали, зато были ВРАЧИ, специалисты, которые грамотно, профессионально делали свою работу. Огромное им за это СПАСИБО и низкий поклон.
Гость
8 сентября 2015, 10:39
Гость
8 сентября 2015, 04:31
дак ожоговый центр поразогнали, как горлова пришла- писали про это- тамошние врачонки пытались как- то привлечь к себе внимание, но им ответили- идите, куда хотите, хоть на базар- вот они лучком теперь приторговывают. А народец- ну, найдется кто-нить, полечит как-нибудь. Не обессудь, куманёк...
В ожоговом работали высококлассные врачи и профессионалы с большой буквы, они много жизней с того света вытащили. Вам уважаемый Гость 04:31, этого видно никогда не понять.
Гость
7 сентября 2015, 22:01
"Не было шансов выжить" и видимо поэтому помощь не оказывали. Министр, а такой бред говорит. Я родом из Аши, все там печально со здравоохранением
Гость
8 сентября 2015, 17:54
Как? Как можно не принять ребёнка из окна? Просто протянуть руки! Сунула бы мать дитя в соседские руки, да обернулась бы за дочкой, что рядом стояла! Ну не лезьте вы в горящую избу, но просто принять ребёнка, протянуть руку женщине... уму непостижимо. Доигрались в индивидуализацию. Это раньше, при проклятом при совке, да при царизме к пожару всей деревней бежали, кто с ведром, кто с батогом, метались, спасая людей и добро. Потому как знали - горит чужая хата, огонь придёт к твоей. Спасай соседа - он спасёт тебя, когда к придёт беда. Взаимопомощь и взаимовыручка, основанные на самосохранении. А нынче чужую беду издали с интересом наблюдают. А случись беда у этих "соседей" - всех проклянут, что им не помогли, не выручили, не вылечили. А смерть девочки, что на их совести, постараются забыть. Чтоб спокойнее жилось.
Гость
9 сентября 2015, 12:53
мы с вами многого не знаем. на фото дом обгорел дотла. значит, от момента возгорания до обнаружения матерью факта пожара явно не 10 минут и не полчаса прошло. дети всё это время одни. воспитателей в д\ садах отвернулась- он удрал- линчуют прилюдно и на кол садят. а тут родные родители- можно всё? неизвестно, какие у них отношения с соседями- вон и старушки недолюбливают 3-х летнего. тоже есть о чем подумать. К полыхающей избе не каждый решится подойти- самому гореть- у всех дети и семьи- кто их потом накормит, если за чужих нерадивых сгоришь? то, что удерживали- говорит только о силе пожара в тот момент и благоразумии соседей. нельзя заставить человека кинуться в ваш костер добровольно. матери нужно, она- обязана, другие- нет.
Гость
10 сентября 2015, 12:31
Гость
9 сентября 2015, 12:53
мы с вами многого не знаем. на фото дом обгорел дотла. значит, от момента возгорания до обнаружения матерью факта пожара явно не 10 минут и не полчаса прошло. дети всё это время одни. воспитателей в д\ садах отвернулась- он удрал- линчуют прилюдно и на кол садят. а тут родные родители- можно всё? неизвестно, какие у них отношения с соседями- вон и старушки недолюбливают 3-х летнего. тоже есть о чем подумать. К полыхающей избе не каждый решится подойти- самому гореть- у всех дети и семьи- кто их потом накормит, если за чужих нерадивых сгоришь? то, что удерживали- говорит только о силе пожара в тот момент и благоразумии соседей. нельзя заставить человека кинуться в ваш костер добровольно. матери нужно, она- обязана, другие- нет.
Спасибо. Вы лишь подтвердили вышесказанное.
Гость
7 сентября 2015, 23:44
Родителям искренние соболезнования. Нет у нас медицины. Единицы... сплошная халатность. В тюрьму этих врачей
Гость
8 сентября 2015, 09:07
Ну,товарищи,ну нельзя же быть такими беспросветно,простите,глупыми. Ну неужели врачи сокращают сами себя,закрывают больницы,не закупают лекарства и пылят медоборудование? Этоже генеральная линия,вертикаль так сказать. Обратите свои взоры и гнев чуть выше собственного носа,вверх по вертикали.
Гость
8 сентября 2015, 12:22
Гость
8 сентября 2015, 09:07
Ну,товарищи,ну нельзя же быть такими беспросветно,простите,глупыми. Ну неужели врачи сокращают сами себя,закрывают больницы,не закупают лекарства и пылят медоборудование? Этоже генеральная линия,вертикаль так сказать. Обратите свои взоры и гнев чуть выше собственного носа,вверх по вертикали.
Тут дело не в вертикали... Тут дело в ЛЮДЯХ. На месте врачей я брала бы реанимобиль и везла бы девочку прямо в Челябинск (и пусть потом я получила бы выговор, лишилась бы премии - но ЖИЗНЬ РЕБЁНКА была бы спасена). Областной центр ОБЯЗАН принимать ВСЕХ тяжёлых пациентов. И принимает. Сама сидела в приёмном покое и была свидетелем подобной ситуации, когда они НЕ ИМЕЮТ ПРАВО НЕ ПРИНЯТЬ пациента на скорой из области. А в данной ситуации врачам было НАПЛЕВАТЬ...
Гость
8 сентября 2015, 14:24
Гость
8 сентября 2015, 12:22
Тут дело не в вертикали... Тут дело в ЛЮДЯХ. На месте врачей я брала бы реанимобиль и везла бы девочку прямо в Челябинск (и пусть потом я получила бы выговор, лишилась бы премии - но ЖИЗНЬ РЕБЁНКА была бы спасена). Областной центр ОБЯЗАН принимать ВСЕХ тяжёлых пациентов. И принимает. Сама сидела в приёмном покое и была свидетелем подобной ситуации, когда они НЕ ИМЕЮТ ПРАВО НЕ ПРИНЯТЬ пациента на скорой из области. А в данной ситуации врачам было НАПЛЕВАТЬ...
Дело именно в вертикали. Такая установка сверху - люди у нас расходный материал, всем на них плевать. В бездуховной Америке наверняка спасли бы ребенка.
Гость
8 сентября 2015, 10:13
ожога порядка 10% поверхности Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/75759461060608.html?block В 1998г мой племянник в 2,5 года получил ожоги 30% тела, его спасли в нашем ожоговом центре. Они тогда жили в деревне, ближайший город Пласт в 35 км, там ребенку в реанимации стабилизировали состояние, потом на скорой в сопровождении врача из челябинского ожогового центра перевезли в реанимацию ожогового центра. Реаниматологи не давали прогнозов будет он жить или нет, т.к. 30% ожогов в таком возрасте для ребенка не совместимы с жизнью. Они просто делали свою работу, четко, грамотно, профессионально. А сейчас г-н Кремлев просто прикрывает безразличие, непрофессионализм и безграмотность своих подчиненных.
Гость
8 сентября 2015, 12:25
К сожалению, очень мало сейчас таких врачей, которые будут делать своё дело "чётко, грамотно и профессионально".... да и не только врачей... Люди стали злые, недобрые. каждый сам за себя... и за ДЕНЬГИ...
Гость
8 сентября 2015, 13:11
разогнали ожоговый центр! давно уже! вот и ездите кланяйтесь башкирам теперь, горздраву спасибо говорите, он и полечит теперь всех ожоговых
Гость
8 сентября 2015, 22:17
вы совсем не допускаете, что ситуации и организмы в большинстве случаев разные и сравнение можно провести довольно условное?
Гость
8 сентября 2015, 15:29
*** министры, *** сидят протирают штаны за наши деньги, им наплевать на всех. Всех, кто как то был причастен к этой, и к подобным трагедиям, к уголовной ответственности, а то, видите ли не с их участка приехали люди. Когда уже закончится этот произвол!
Гость
8 сентября 2015, 17:43
Про клятву Гиппократа заговорили... «Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигиеей и Панакеей, всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла;
Гость
8 сентября 2015, 17:50
ость сегодня 17:170 Опять врачи занимались не лечением , а выясняли чьи пациенты ... Во всем мире так делается. Сначала определяется патология, а потом лечащий врач. У вас очень туманное представление о работе врача.
Гость
8 сентября 2015, 23:21
А ведь это та самая больница, в которую в 1989 году везли людей, обгоревших в железнодорожной катастрофе под Ашой. И сутками боролись за их жизнь специалисты, не рассуждавшие есть шанс на то, чтобы выжить или нет, было завезено оборудование и специальные койки для обгоревших. Где сейчас специалисты? Где оборудование? Полнейшая деградация. И не только в Аше. Какие это управленцы? Зачем они нужны? К своим детям министр так же отнёсся бы?
Гость
9 сентября 2015, 13:45
Соболезнование родителям.
Гость
11 сентября 2015, 22:04
сколько правды в глазах Кремлева? в них боль и отчаяние матери погибшего ребенка? в них сострадание и соболезнование? а может в них мы видим непреодолимое желание помочь пострадавшей семье? Ответ очевиден - мы видим неприкрытое желание отмазать от наказания своих подельников, чтобы им не мешали и дальше рассовывать бюджетные деньги по нужным карманам
Гость
8 сентября 2015, 14:01
Всё было бы иначе, если мужчины всё же помогли бы женщине и приняли её детей с окна( плАчу... очень жаль ребёночка.
Гость
8 сентября 2015, 15:22
фу, какое лицемерие... плачет она! врут и не стесняются
Гость
8 сентября 2015, 16:51
Гость
8 сентября 2015, 15:22
фу, какое лицемерие... плачет она! врут и не стесняются
Немедленно возьмите свои слова назад! Не надо оскорблять своим хамством людей! Держите своё далеко не верное мнение при себе! Мне очень жаль Лианочку и я сочувствую горю её семьи, а ещё мне дурно от мысли, что живущие по соседству люди настолько чёрствые, мало того, что не помогли, так ещё и мать не пускали, а потом эти циничные медики с вечными перепирательствами кто будет лечить - было потеряно драгоценное время... я плачу
Гость
8 сентября 2015, 09:14
Министр - ИДИ В ОТСТАВКУ!!!
Гость
8 сентября 2015, 10:09
так просто? за весь тот бардак и ужас в наших больницах и поликлиниках - все лишь отставочка?
Гость
8 сентября 2015, 14:12
несколько раз за последнее время лежал в больницах-отношение врачей действительно озлобленное на пациентов. позор.......
Гость
8 сентября 2015, 14:58
А мужички сельские - добрые такие! Не давали женщине в пламя броситься. Жалели! Не озлобленные, главное! А дитё из окна принять, чтоб не разбилось - они ж "клятвы Гиппократа" не давали, вот и не обязаны соседке помогать.
Гость
8 сентября 2015, 13:26
А есть еще медицинские страховые компании. Они нам зачем?
Гость
8 сентября 2015, 16:40
А я вот не понимаю, как таких маленьких детей можно было одних оставить. Мать говорит, что брала с собой на улицу, когда тепло было. А сейчас-то вроде не зима, одела потеплее и вывела на улицу, хотя бы под присмотром были. Я сама все детство прожила в деревне и понимаю, что такое хозяйство. Родители как-то по очереди ходили кормили, убирали утром, в обед с работы приходили и вечером. Но оставить детей 2-3 лет одних, так они могли все что угодно натворить, не только поджог.
Гость
8 сентября 2015, 17:17
Опять врачи занимались не лечением , а выясняли чьи пациенты ... Опять не захотели сразу принимать в другой больнице.. Зачем тогда отчисляем деньги на мед страховку? Это дибилизм.
Гость
8 сентября 2015, 17:44
точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного,неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому»[7]. точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство.
Гость
9 сентября 2015, 09:35
Нет слов, крепитесь, держитесь. Отказавших в помощи в тюрьму!
Гость
9 сентября 2015, 18:02
Да....... медицина в нашей стране сейчас на уровне начала 19 века. Врачи помогают тем, кто им платит хорошо, т.е. кто богат, точно как в 19 веке. А остальные этого лечения не заслужили, такового их мнение, жалко - это система. Всё идёт сверху. Рыба гниёт с головы. В Москве (голова рыбы) с медициной также, а уж Челябинск это не Москва. Это сколько случаев известно официально, а сколько неизвестно! Эту систему в медицине ввела Москва, а регионы вообще не в счёт.
Гость
8 сентября 2015, 13:23
я мож и не совсем в теме- но у девочки сожжено лицо. зажил бы ожог- был бы безобразный шрам. кто бы ей пластику оплачивал? мы с вами бы опять скинулись, пока она курей кормила по полдня? насколько помню- ожог дыхательных путей- это самое страшное- сгорает слизистая- и- нет её- пока вначале все вроде нестрашно, а потом- хоть что сделай- нет её, слизистой и дышать невозможно и газообмена нету, никак кислород в кровь без легких не поступает и там очень большая площадь ожога- поверхность в легких огромна. башкиры тоже могут отмазываться, сваливая на наших. А чего сразу не взяли- то, оставили в деревне помирать? Или не знали, откуда? врут, изворачиваются.небеса сами распорядились, как этой девочке бы было лучше.
Гость
8 сентября 2015, 14:05
и что, что курей кормил??? человек не бездельничает, не сидит на шее государства и вас как налогоплательщика!!
Гость
8 сентября 2015, 14:32
Гость
8 сентября 2015, 14:05
и что, что курей кормил??? человек не бездельничает, не сидит на шее государства и вас как налогоплательщика!!
я вообще в шоке. или один тут троллит с такими комментариями, или у нас народец такой.
Гость
8 сентября 2015, 16:41
как ты можешь такое писать не боишься бога ? личико зажило бы и шрама не осталось бы пострадал только верхний покров уфимские врачи сказали что это всё ерунда и она умерла от пневмонии незнаешь не пиши умник
Гость
8 сентября 2015, 10:22
Мы сами развязываем руки докторам бездарям и бездельникам, всякий раз прощая загубленное здоровье или жизнь родных. А когда у людей в белых халатах нет ответственности и нет совести, чего вы от них ждете? p.s. Ни в коем случае не обобщаю, есть порядочные люди в медицине и честь им и хвала!
Гость
8 сентября 2015, 11:12
Есть конечно. Каждый сталкивался в своей жизни. Я сталкивалась как с полным безраличием (когда моя дочка чуть не умерла из-за наших дохторов, и как ее буквально вытянули с того света уже другие врачи). Одних - виним, другим в ноги падаем с благодарностью.
Гость
8 сентября 2015, 12:57
Три года назад попали в страшное дтп под симом,так наши врачи просто приехали и ждали когда мой муж погибнет... Типа все равно шансов не было-зачем было что то делать. Просто стояли и смотрели как он умирает... Ненавижу их...
Гость
8 сентября 2015, 10:14
Большое горе потерять ребенка! Крепитесь! Министра в отставку, отказавших в помощи в тюрьму!
Гость
8 сентября 2015, 13:15
а родителей, для которых 2-3 летние погодки - взрослые и их можно одних самостоятельно по часу и больше оставлять? их- куда? они же такое горе пережили! всех вон уже овиноватили. себя самих только вот подзабыли. для них такое- это нормально. еще родят- из окна выпадут- строителей в тюрьму посадят. потом электриков с током. потом пищевиков с уксусом. а у самих все горе...
Гость
11 сентября 2015, 12:42
Я соболезную людям потерявшим ребенка, но поддерживаю. В данном случае, винить врачей в том что они не професииональным, можно наравне с непроффесиональной мамой, которая сначала оставила спички в доступности, а потом побоялась поцарапать малыша при падении из окна и оставила малышку одну в таком аду.
Гость
8 сентября 2015, 15:19
*** чиновники, *** врачи, как вы можете не принять двухлетнего ребенка в ожогах. Эта страна обречена. Мне стыдно , что я тут родилась. Никогда россия не будет в евросоюзе, она всегда будет алчной, лживой африкой.
Гость
8 сентября 2015, 18:00
Ну, если стыдитесь самого факта своего рождения в России, то помереть можно и вне её. Здесь Вы уж можете сами сделать свой выбор - в какой стране закончить свою жизнь.
Гость
9 сентября 2015, 18:05
Гость
8 сентября 2015, 18:00
Ну, если стыдитесь самого факта своего рождения в России, то помереть можно и вне её. Здесь Вы уж можете сами сделать свой выбор - в какой стране закончить свою жизнь.
Об этом даже и разговора нет, никогда в жизни я не вернусь сюда, только на правах гостя. Потому что здесь страшно жить, здесь нет врачец, нет учителей, нет в целом медицины и образования. Есть только господствующие власти и уставшие озлобленные горе- специалисты, которые при ином раскладе может бы и рады помочь людям будучи медиками, но в такой стране как наша, это очень сложно, сложно оставаться человеком, когда на протяжении столетий тебя равняют со свиньей. Я бежала без оглядки из этого ада, и никогда не вернусь
Гость
8 сентября 2015, 08:18
Дай Бог терпения и здоровья маме все пережить! Она герой! Сыночку поскорее все забыть. Храни вас Бог.
Гость
8 сентября 2015, 17:45
Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей и на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому»[7].
Гость
9 сентября 2015, 10:58
Нельзя детей оставлять одних, чтобы не было потом мучительно больно.
Гость
9 сентября 2015, 12:09
Ребят, а где вы теперь жить будете? Дом-то совсем сгорел.
Гость
9 сентября 2015, 13:24
печально все это. печально, что родители дорожат детьми только тогда, когда с ними непоправимая беда уже случилась, а до этого- все трава не расти. печально, что в такой ситуации они остаются наедине со своим, пусть и заслуженным, но огромным, раздавливающим их, горем. Печально, что не работают с ними, как в хромой лошади, опытные в таких делах психологи. Остаются со своей бедой один на один-очень печально. а родственники и друзья в таких делах только терзают их еще больше- то вон соседи стояли, в костер не кинулись, то врачишки бездушны, то старушки беду нашептали, то еще что- нибудь с горя в головы лезет. Людям помощь просто необходима. профессиональная.