перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Стрельба в кандидата в депутаты Заксобрания переросла в уголовное дело

8 сентября 2015, 11:14
Гость
Гость
9 сентября 2015, 22:09
Это кот нагадил.
Гость
9 сентября 2015, 11:01
Явно предприниматель перешел кому-то дорогу! Так смотришь на ситуацию, и как будто 90-е и не заканчивались! Средь белого дня без стеснения пуляют в людей!
Гость
9 сентября 2015, 08:34
Помню когда убили в 1995 г. депутата Лежнева.то вроде сперва все было. Но некие силы иное видение и следствие ушло.. и улики и все после ушли в ином плане отработки.Поэтому есть силы кто умело командует версиями и направляет следствие в иное видение картины преступлений! Поэтому как там выше гость 21.27 пишет, спишут на психа, то видимо нету надежды на раскрытие и привлечение настоящих заказчика и исполнителей. Но одно пугает, бизнес и силы управления теневым бизнесом, сейчас не боясь никого, готовы просто убивать и взрывать, т.к. прекрасно понимают, нет сил в стране остановить разгул преступности, знают, уже нет желания у органов особо отработку всех подозреваемых и т.п. Уже преступники и все те кто может совершать преступления изначально знают, на 98% у органов нет возможностей на раскрытие, видя все, что реально идет в системе МВД и иных органов.
Гость
9 сентября 2015, 07:57
Жалко птицу с подбитым крылом, жалко хромую собаку, жалко жертв ДТП, но единоросов не жалко! О них "исписаны заборы, но не написаны стихи!"
Гость
8 сентября 2015, 23:05
Сирые и убогие... Да, да.. К сожалению, большинство комментаторов сирые и убогие.. Печально что не все это сами осознают.. Смешные вы.. Точнее настолько смешные, что жалко вас.. Веселитесь как шакалы из известного произведения. Вы же сами, прикрываясь псевдочестностью и псевдодевственностью, ничего в жизни не достигли и не способны достигнуть. Но это и правильно- таков закон Дарвина. Грех, не зная человека, не зная его жизненного пути, пустомелить "из интернета". Бог вам судья.
Гость
9 сентября 2015, 07:53
Убогие комментаторы с ул.Цвилинга, нет никакого произведения, в котором шакалы веселятся, ты действительно ничего не достиг, у Дарвина не закон, а теория, высказывать собственное мнение в интернете совсем не грех, а право, закреплённое в Конституции. Ну и кто тут глупый неудачник?
Гость
9 сентября 2015, 09:38
а ты то кто, вопиющий?
Гость
8 сентября 2015, 22:35
Мачете не смсит ©
Гость
8 сентября 2015, 21:27
По отчетам один опер показал, оказывается в нашей области нету ГЛУХАРЕЙ по убийствам уже с 2007 года.Но со слов опера им велено любыми путями заставить заявителей уйти с дежурки, не принимать заявы и мутить .По этому случаю, они решили на психического одного больного все навесить, сейчас обработка того идет и есть обрез и сделают отпечатки и все. и скоро раскрытие.Мотивы псих просто нашел обрез и проходя, увидел того и решил попугать и не знал о заряде картечи. Психу принудительное лечение и все, раскрытие есть и медали и звездочки всем.
Гость
9 сентября 2015, 20:21
Вата полная. По отчетам другой опер показал, что глухарей полно с 90-х, но невыгодно ими заниматься, т.к. это будет указывать на несостоятельность уголовного розыска и некомпетентность всего руководства УВД области. Поэтому, всем умеющим, можно работать спокойно, пока розыск курит..
Гость
8 сентября 2015, 21:18
А чё стрелять в депутата это уголовно наказуемо? Ну времена ну нравы. В наше время наказывали тока если промахнешся, хотя тогда и штык был можно было быстро исправиться.
Гость
8 сентября 2015, 23:45
Дед, а дед, мне вот интересно... Почему вашу ленинскую хунту тогда в измене Родине не обличили? Обамы не было, или интернета?
Гость
9 сентября 2015, 10:35
Гость
8 сентября 2015, 23:45
Дед, а дед, мне вот интересно... Почему вашу ленинскую хунту тогда в измене Родине не обличили? Обамы не было, или интернета?
Читай внучёк историю. Как енто не обвиняли? обвиняли!. Бамы не было..., то факт, кайзер был! Фильгельм! В связях с энтим супостатом имперализма и обвиняли. Дескать што мы царю и отечества измнили. А товарищь Ленин говорил шта между Фильгельмом и Николашкой разницы нет. Патаму и измены быть не может. Шта нет никакого резону русскому крестьянину кишки на немецкий штык наматывать, а немецкому наоборот из за вух ентих царствующих господ. Читай внучек историю... много старого узнаешь.
Гость
8 сентября 2015, 20:26
Время 20:25, и опять эта ***та на истребителях разлеталась, написал бы в другой теме, но нету.
Гость
8 сентября 2015, 21:32
Пускай летают!Зато спим спокойно!!!
Гость
8 сентября 2015, 21:46
А зудит?
Гость
8 сентября 2015, 22:12
Есть отдельная тема, про тревогу в войсках. Я уже там "черканул" отзыв...
Гость
8 сентября 2015, 18:44
Капучини пиарится.
Гость
8 сентября 2015, 18:13
Делетанты блин, дожили, уже нормально стрелять разучились!!! Где же вы 90 е!!!
Гость
8 сентября 2015, 17:43
Смысл ему в себя стрелять? Народ ни кого не выбирает, поэтому пиарится смысла нет, все равно выберут тех, кто заплатил или по клановому признаку. Он реальная жертва виртуальной политики и показушных выборов.
Гость
8 сентября 2015, 17:05
Где-то мы уже слышали про стрельбу в таких деятелей..? По стопам Галкина пошел) тот тоже себе пулю всадил, только вот не помню в руку или ногу..?
Гость
8 сентября 2015, 17:28
Да он свое тело любил, не стал бы он сам в себя стрелять 100%.
Ли Лабрада

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2015, 16:28
Ищите "ноги" - они явно тянутся с ГОКа
Гость
8 сентября 2015, 16:06
Сергей, пробивал дорогу в жизни и бизнесе сам. Не чей-то сыночек, как у нас это обычно бывает. Не зная человека, не стоит наговаривать. Скорейшего выздоровления!
Гость
8 сентября 2015, 15:32
ни один, кроме действительно идейных - готовых за свою идею жизнь положить, уважающий себя человек в депутаты не пойдёт. Посмотритесь в зеркало - многие ли чисты? Я вроде как нагадить, по жизни сильно не сумел, но и у самого рыло в пуху. Нет, не крупным и уголовным, но есть люди, которым я постыжусь открыто посмотреть в глаза. Вот как мне, со своим стыдом, идти в публичные люди? А про идейных ... Идейные, они другие. Идейных то сразу видно - за ними сила чувствуется, которая в их правде. Я таких идейных знал, только вот не знаю живы ли они сейчас ещё. Общество не готово к идейным. будь иначе - иначе бы и было. С себя надо начинать, со своего отражения, в зеркале. А про этого, пострадавшего ... Вылечится. Может быть даже и головой, а не только ногой.
Гость
8 сентября 2015, 17:15
Вам самим то не смешно? Идейные депутаты --- хахаха!!!!
Гость
8 сентября 2015, 18:01
>>Я вроде как нагадить, по жизни сильно не сумел, но и у самого рыло в пуху По себе других не судите (с)
Гость
8 сентября 2015, 21:42
покайтесь, пока свободное ношение оружия не разрешили
Гость
8 сентября 2015, 15:29
да кому они нужны что бы их ещё отстреливали , че то не верю я в эту историю
Гость
8 сентября 2015, 15:28
Хотели бы убить, убили бы и чего тут демагогию разводить!
Гость
8 сентября 2015, 15:27
А ведь самострелы скоро с трубочек народ станет мастерить типа поджига. и оно это оружие опаснее чем боевое или охотничье. Пальнул и скинул в воду.Народ восстает против богатых и это им не в радость. Парни уже списки кого при смене... готовы семействами на расход. И это плохо, что народ доведен до ручки.Но с учетом всего раскроют и бомжара видимо сознается и все на этом.Но не надо забывать область на 4 месте по раскрытиям и у нас нету уже три года роста криминала.Но ведь он сам прекрасно знает причины пальбы, но ведь это просто предупреждение или ПИАР акция чтобы на этом фоне проскочить в ЗСО!!! Все старые депутаты считают это пиар и реклама и ведь если царь решает, то пускают его в ЗСО, а царю такой не надобен.
Гость
8 сентября 2015, 22:16
Братва в Башкирии и всем зеленый свет. Леса в аренде и падение с высоты своего роста. Остальным отказ.
Гость
8 сентября 2015, 15:23
Все голосуем за Жесткова! Глядишь,на следующие выборы все наши слуги себя ухайдакают...и будет нам счастье))
Гость
8 сентября 2015, 15:10
Насколько я знаю, стреляют либо в очень крупных бизнесменов (в Челябинске таких крайне мало и их очень сильно охраняют), либо в политиков очень большого уровня (не уровня Заксобрания или Гордумы), ну или в оппозиционеров (но и там стреляют только в очень известных), либо в братков ("Братва, не стреляйте друг в друга"(с)). Варианты личной мести тоже могут быть, конечно... Поэтому терзают меня смутные сомнения.
Гость
8 сентября 2015, 15:09
Стоит задуматься. Партия власти создала такие условия жизни, при которых в приличного человека средь бела дня, в центре миллионного города стреляют в ногу! А он ещё от них баллотировался в ЗСО! Сергей Жестков, нужна ли вам такая партия?
Гость
8 сентября 2015, 15:36
А с чего вы взяли, что стреляли в приличного человека?
Гость
8 сентября 2015, 18:49
Гость
8 сентября 2015, 15:36
А с чего вы взяли, что стреляли в приличного человека?
Вот вот , за дело стреляли 100%, знаю его поступки!!!
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2015, 14:49
А может это ему камушек с дороги отлетел?
Гость
8 сентября 2015, 14:48
На это смотреть противно, как оскверняют человека нормального! Журналистам нужно встретиться с его семьей, пусть все посмотрят, что он из нормальной семьи. Позвоните бывшей жене, она тоже скажет..
Гость
8 сентября 2015, 15:27
бывшая жена уже нормальная семья?
Гость
8 сентября 2015, 15:30
Насмешили, про бывшую. А давайте номер телефона, позвоним
Гость
8 сентября 2015, 17:59
Если любовница некрасивая - не поверим!)))
Гость
8 сентября 2015, 14:41
Не удивлюсь, если через 2 дня дело будет раскрыто. Стреляющим окажется нехороший человек, да еще и с ГОКа, задумавший неладное против слуги народа, который активно мешал строительству... PROFIT!!!!
Гость
8 сентября 2015, 14:41
Одним больше одним меньше,вот Делов-то.Их итак полно:единорос на единоросе единоросом погоняет
Гость
8 сентября 2015, 14:34
...А за што стреляли ???? У кого на безвинного человека рука могла подняться..и тем более НАРОДНОГО избраННика!!!!!... нЕ засЛужИваЕт такой кАрЫ!!!!
Гость
8 сентября 2015, 14:56
у конкурентов
Гость
8 сентября 2015, 14:23
самострел и на что только не пойдут что бы в эшелон власти влезть.)
Гость
8 сентября 2015, 14:21
А с какой стати покушение на убийство, если стреляли в ногу, в суде будет сто процентная переквалификация на менее тяжкое, если, вообще, дойдет до суда.
Гость
8 сентября 2015, 14:17
Знаю лично Сергея, могу сказать что в бизнесе он был достаточно честным, хорошо, что жив остался.
Гость
8 сентября 2015, 14:55
Это как? Ну в том смысле достаточно для кого, он был честным в бизнесе? Т.е. сей огнестрел не имеет отношения к производственным делам, а чисто по бытовухе случился? Ага, средь бела дня. Какое то, утомленное бытом, существо пришло и чисто на бытовом уровне предъявило в ногу? Вы вообще то отдаете отчет тому, что тут пытаетесь спеть и для кого?
Гость
8 сентября 2015, 15:30
Был?... А теперь в депутаты решил?
Гость
8 сентября 2015, 15:38
Гость
8 сентября 2015, 14:55
Это как? Ну в том смысле достаточно для кого, он был честным в бизнесе? Т.е. сей огнестрел не имеет отношения к производственным делам, а чисто по бытовухе случился? Ага, средь бела дня. Какое то, утомленное бытом, существо пришло и чисто на бытовом уровне предъявило в ногу? Вы вообще то отдаете отчет тому, что тут пытаетесь спеть и для кого?
Конкуренты. Что тут не понятного?
Гость
8 сентября 2015, 14:01
Господа! Кто в курсе: стреляли в ногу, а расследуют покушение на убийство....? это как? Нога - жизненно важный орган?
Гость
8 сентября 2015, 14:22
Попали в ногу... стрелок кривой был. А куда целился не понятно, оттого и покушение)
Гость
8 сентября 2015, 14:24
Рядом с ногами находятся его жизненно важные органы, а, может, даже которые ему важнее жизни!
Гость
8 сентября 2015, 14:31
Это нога..у того у кого надо нога...
Гость
8 сентября 2015, 13:58
Для тех кто хочет видеть власть народа, поясняю: Жестков С.В из народа, всего добился сам, не мажор, не бандит и не мошенник. Вырос в Ленинском районе в "порту" занимался строительством. Данное покушение совершенно понятное и объяснимое, коррумпированная власть не хочет видеть в своих рядах простых коренных челябинцев, они хотят пропихнуть своих детей на все посты, для охраны своего бизнеса. Если лично вам чем то навредил Жестков, вы пишите не стесняйтесь, я про него не слышал плохого. Если он будет в депутатах, то за ГОК точно не проголосует.
Гость
8 сентября 2015, 14:23
Что то тут попахивать стало ....
Гость
8 сентября 2015, 14:23
а что будет, если он станет депутатом и проголосует за ГОК?
Гость
8 сентября 2015, 14:28
А ну ка расскажи как он сам добился всего ? На конкретных примерах ! С чего начал ? Как двигался по карьерной лестнице ? А?!
Гость
8 сентября 2015, 13:53
Почему в ногу? Сам нападал?
Гость
8 сентября 2015, 13:45
Фото прям фрагмент передачи "Наша Раша" про депутатов.
Гость
8 сентября 2015, 13:42
Это Обама стрелял по тарелочкам, но одна шальная пуля на излете, долетев до Челябинска, попала в ногу государственному человеку. Так давайте же скинемся на лечение народному слуге, он ведь о нас с вами думает, о России!
Гость
8 сентября 2015, 16:35
и отправим его к обамке на лечение
Гость
8 сентября 2015, 13:38
если это чёрный пиар то как то жалко этого человека((( ради того чтоб попасть во власть идут на такие меры, а если не пиар значит кому- то дорогу перешел, просто так не стреляют.
Гость
8 сентября 2015, 14:07
Ну проверь, стрельни себе из обреза.
Гость
8 сентября 2015, 13:35
Да, у нас ведь всех виновных наказывают!
Гость
8 сентября 2015, 13:29
ну судя по инфе на маил ру очень смахивает на бытовуху. выстрел в пах из обрезе ружья....
Гость
8 сентября 2015, 13:28
Нет тела-нет дела!
Гость
8 сентября 2015, 13:17
Порядочный человек, его многие знают. Он не уголовник и не проворовавшийся чиновник. За него можно проголосовать.
Гость
8 сентября 2015, 13:43
Спасибо Сергею Ж. за его мнение.
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 сентября 2015, 13:46
Да кой он сдался?
Гость
8 сентября 2015, 13:50
ага, мы верим
Гость
8 сентября 2015, 13:12
мутные времена, мутные людишки! скоро выборы, опять нечисть к кормушкам полезла
Гость
8 сентября 2015, 13:51
нечесть давно у кормушки.
Гость
8 сентября 2015, 13:07
Уверен уполномоченные органы разберутся в этом инциденте и найдут кто стрелял
Гость
8 сентября 2015, 14:20
Да, разберутся. Вон уже два года с " Маяком" разбираются, и никак. Потому что " Маяк" вовсю прогнившая и коррумпированная компания. А их крышует ФСБ. Так что никто не разберется
Гость
8 сентября 2015, 13:02
Вот и выдвигался тогда бы в Сургуте.
Гость
8 сентября 2015, 14:04
Он местный, в Ленинском районе жил раньше, в обычной панельке, не в особняке за забором.
Гость
8 сентября 2015, 14:28
Гость
8 сентября 2015, 14:04
Он местный, в Ленинском районе жил раньше, в обычной панельке, не в особняке за забором.
Ну все. За панельку можно награждать минимум героем труда и депутаты обязательно
Гость
8 сентября 2015, 15:41
Гость
8 сентября 2015, 14:04
Он местный, в Ленинском районе жил раньше, в обычной панельке, не в особняке за забором.
А я и сейчас в панельке проживаю. И что из этого?
Гость
8 сентября 2015, 12:47
Собственно говоря, совершенно не удивительно, что было возбуждено уголовное дело, ведь есть пострадавший, который получил огнестрельное ранение. Хорошо, что у нас такие происшествия не остаются незамеченными. Виновные будут наказаны. Радует, что у нас в стране такой случай являются единичным, а не как в Америке, что ни день, то перестрелки.
Гость
8 сентября 2015, 13:28
По статистике у нас совершается около 650 преступлений с применением огнестрельного оружия в год. Почти две перестрелки в день. Это только огнестрел. А сколько случается с применением травматического оружия? Кстати, в США, опять же статистика, в штатах, где разрешается стрелять по грабителям, проникшим к тебе в дом независимо от степени угрозы твоей жизни, уровень грабежей значительно ниже, чем в штатах, где разрешается применять оружие против грабителей только в случае угрозы твоей жизни. То же самое касательно ношения оружия - в штатах,где разрешается скрытое ношение оружия, уличных ограблений, изнасилований и убийств меньше, чем в штатах, где запрещено скрытно носить оружие.
Гость
8 сентября 2015, 13:42
Да.да единичный и то это обамка хулигана прислал.
197358673

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2015, 14:11
Гость
8 сентября 2015, 13:28
По статистике у нас совершается около 650 преступлений с применением огнестрельного оружия в год. Почти две перестрелки в день. Это только огнестрел. А сколько случается с применением травматического оружия? Кстати, в США, опять же статистика, в штатах, где разрешается стрелять по грабителям, проникшим к тебе в дом независимо от степени угрозы твоей жизни, уровень грабежей значительно ниже, чем в штатах, где разрешается применять оружие против грабителей только в случае угрозы твоей жизни. То же самое касательно ношения оружия - в штатах,где разрешается скрытое ношение оружия, уличных ограблений, изнасилований и убийств меньше, чем в штатах, где запрещено скрытно носить оружие.
сам то понял чё написал))))))))))))) в штатах , чем в штатах.
Гость
8 сентября 2015, 12:39
Всё равно против едра проголосую, хоть всех их там перестреляйте.
Гость
8 сентября 2015, 14:10
вот это правильно, но Жестков не жулик и не вор.
Гость
8 сентября 2015, 14:16
Им твой голос и не нужен, они без тебя за себя проголосуют.
Гость
8 сентября 2015, 15:38
Гость
8 сентября 2015, 14:10
вот это правильно, но Жестков не жулик и не вор.
Что же этот не жулик делает в такой компании?
Гость
8 сентября 2015, 12:38
плохой пиар , тоже пиар ))))
Гость
8 сентября 2015, 13:32
Сможешь себе в ногу сам стрельнуть из обреза?
Гость
8 сентября 2015, 13:35
не надоело одно и тоже писать? ход ваших узких мыслей уже васе поняли...
Гость
8 сентября 2015, 15:19
Гость
8 сентября 2015, 13:32
Сможешь себе в ногу сам стрельнуть из обреза?
А в депутаты возьмут?
Гость
8 сентября 2015, 12:30
а в какое оно ещё могло перерасти?
Гость
8 сентября 2015, 13:24
охота без лицензии
Гость
8 сентября 2015, 13:41
Наверное, в административное))) Как порча хозяйского имущества...
Гость
8 сентября 2015, 14:39
Гость
8 сентября 2015, 13:24
охота без лицензии
Браво!
Гость