RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

752мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Транспортникам поручили выйти на самоокупаемость и увеличить долю рынка

9 сентября 2015, 08:30
Гость
9 сентября 2015, 11:12
Для начала уберите гастарбайтеров с их грязными,полусломанными маршрутками,а затем увеличьте количество автобусов. Самоокупаемость придет сама!!! Например,64 - отличные автобусы,отличные водители,всегда полные! очень быстро едут и НЕ СТРАШНО!!! А иногда смотришь,полуживой пазик,который уже накренился,а туда залазят и залазят люди. Как можно себя так не уважать???
Гость
9 сентября 2015, 11:43
4-ка тоже отличный маршрут и хорошие автобусы! почти всегда пользуюсь общественным транспортом. в маршрутке очень редко езжу.
Гость
9 сентября 2015, 11:58
Согласна, но в час пик не дождёшься и поэтому бежишь на маршрутку.
Гость
9 сентября 2015, 12:23
Гость
9 сентября 2015, 11:43
4-ка тоже отличный маршрут и хорошие автобусы! почти всегда пользуюсь общественным транспортом. в маршрутке очень редко езжу.
Вечером, 4-й маршру,т даж автобусы с гармошкой переполненные!
Гость
9 сентября 2015, 10:48
Чтобы общественный транспорт вышел на самоокупаемость первым делом нужно запретить маршрутки, или крайней ограничить. Тогда цель выйти на самоокупаемость - реализована будет на 1200%
Гость
9 сентября 2015, 11:09
Ну да, а еще увеличить плату за проезд. Страна ходящая по граблям. Муниципальный транспорт во всех странах дотационный.
Гость
9 сентября 2015, 11:17
Я бы с удовольствие пересел с маршрутки на автобус! Иной раз едешь и гадаешь - доедешь до дома или нет! И сколько бы не штрафовали водителей лучше ездить они не стали. А некоторые маршрутки вообще разваливаются на ходу! А тут чистенькие, новенькие автобусы!
Гость
9 сентября 2015, 11:52
Начни с себя. Категорически ни при каких обстоятельствах не садись в маршрутки, езди только на муниципальном транспорте.
Гость
9 сентября 2015, 11:41
Уберите маршрутки! В Казани же всё отлично с транспортом! Одно удовольствие от отсутствия пробок в городе! А он побольше нашего будет.
Гость
9 сентября 2015, 12:02
Казань практически такая же по населению как и Челябинск.
Гость
9 сентября 2015, 12:22
в Казани общественный транспорт летит без пробок по выделенным линиям, за выезд на которые с вероятностью 100% придёт штраф. А это значит независимо от дорожной ситуаций, аварий транспорт ходит минута в минута. Хотя те же красные автобусы это тоже частники.
Гость
9 сентября 2015, 13:07
А в Казани транспорт самоокупаем? Или из бюджета датируется как х/к Трактор?
Гость
9 сентября 2015, 10:48
Сейчас поднимут стоимость проезда и почему бы и не выйти тогда на стопроцентную окупаемость)))) А если серьёзно, то автобусы Бравис при правильном использовании могут создать хорошую альтернативу грязным и гнилым маршруткам.
Гость
9 сентября 2015, 11:31
жить этим автобусам у нас максимум 1 год и исчезнут ( ГДЕ ФОРД ТРАНЗИТЫ В КОЛ-ВЕ 20 ШТ ) где обслуживать их будут
Гость
9 сентября 2015, 11:40
Уберите сначала дикие маршрутки с гастарбайтерами на борту.
Гость
9 сентября 2015, 12:02
Автобусы - тема. Если их в городе будет достаточное количество и будут все ходить по графику, то люди с маршруток пересядут на общественный транспорт. Это к бабке не ходи!
Гость
9 сентября 2015, 12:15
А мне автобусы всегда больше нравились...и троллейбусы, и трамваи. Не то что маршрутки с их безбашенными водителями. Водить не умеют, носят как угорелые или стоят по 10 минут на остановках. если бы по всем направления, по которым я ежду ходил общественный транспорт, я бы с удовольствием на нем ездила, но пока такой возможности никто не предоставил. может скоро изменится все?
Гость
9 сентября 2015, 11:40
Нигде в мире городской транспорт не является самоокупаемым. А мы впереди планеты всей будем. Видно, что профессионалы работают, которые гоняют большие экс-магнитогорские автобусы в дневное время, когда там и половина сидячих местах не заполняется.
Гость
9 сентября 2015, 10:50
Губеру бы частные маршрутки из города вышвырнуть, тогда и транспортники со своей задачей на 1000% справятся. Чего непонятного-то.
Гость
9 сентября 2015, 11:53
Непонятно, на чём тогда горожане будут ездить. Сейчас маршрутки перевозят 70% пассажиров.
Гость
9 сентября 2015, 12:54
Гость
9 сентября 2015, 11:53
Непонятно, на чём тогда горожане будут ездить. Сейчас маршрутки перевозят 70% пассажиров.
Таки на автобусах, по расписанию. Хотя тем, кто привык раком в час пик на маршрутках передвигаться это вряд ли понравится. Сила привычки знаете ли....
Гость
9 сентября 2015, 10:41
Ха-ха-ха. Конечно окупятся, особенно если город погряз в маршрутках
Гость
9 сентября 2015, 17:37
Нет, ну а почему бы и нет!Разве уменьшив стоимость на хорошие миниавтобусы, которые в разы комфортнее гребаных маршруток народ не пойдет???Я вот лучше на таком транспорте поеду!!!
Гость
9 сентября 2015, 11:29
"Переходите на самоокупаемость" в переводе на настоящий момент означает "денег нет и не будет, выворачивайтесь , как хотите".
Гость
9 сентября 2015, 12:13
самоокупаемость это значит деньги ,которые уходили из бюджета на транспорт будут уходить на другие значимые цели
Гость
9 сентября 2015, 11:43
Народу много транспорта действительно не хватает. Вот, например, с Ленинского р-на до парка Пушкина ездить одна единственная маршрутка 90-ая, так ее еще и не дождешься (особенно по утрам), а если и приедет, то настолько набитая людьми, что колеса вот-вот лопнут. Так почему бы не пустить по такому маршруту автобусы, рейс окупится, так как это центр города, опять же там расположено 3 университета.
Гость
9 сентября 2015, 12:05
Напрасно надеятесь, что по этому маршруту пустят муниципальный автобус.
Гость
9 сентября 2015, 10:44
Ну посмотрим, как справятся
Гость
9 сентября 2015, 11:28
Еще бы нормальное движение электричек междугородних организовали (читай - вернули). А то столько студентов на них ездит...но вот незадача, отменили электрички эти...теперь автобусы битком
Гость
9 сентября 2015, 12:07
" Евгений Тефтелев добавил, что на сегодняшний день при сохранении частных перевозчиков долю муниципального транспорта надо увеличивать " - бред, г-н Тефтелев, не получится у вас при сохранении частников, увеличить муниципалитет.
Гость
9 сентября 2015, 11:45
На бортах всех автобусах надо писать - "Нет Томинскому ГОКу!"
Гость
9 сентября 2015, 11:57
Идите в ... с вашей агитацией! Достали!
Гость
9 сентября 2015, 12:02
с удовольствием посадят за порчу чужой собственности
Гость
9 сентября 2015, 12:12
и суда сунуть умудрились. да у вас талант
Гость
9 сентября 2015, 11:39
Всё таки пригнали бэушный хлам из Магнитогорска...
Гость
9 сентября 2015, 11:59
это другие автобусы. Магнитогорские автобусы - это Лиазы, а тут речь о «Bravis» и «НефАЗ»
Гость
9 сентября 2015, 12:05
это новые автобус! а магнитогорский хлам уже давно ездит по Челябинску
Гость
9 сентября 2015, 12:00
Эти ели ползающие автобусы и троллейбусы только заторы на остановках создают. Самоокупаемыми они никогда не будут. Лучше хоккеистов Трактора поставьте на самоокупаемость.
Гость
9 сентября 2015, 12:13
Рекомендую Казань посетить. Там вообще нет маршруток. И никаких заторов на остановках. У нас такая ситуация из-за маршрутчиков, которые в начале остановки взяли моду пассажиров подбирать. Еще и в 2 ряда порой встают.
Гость
9 сентября 2015, 12:55
заторы создают бешеные маршрутки и пазики,которые порой набиваются на остановке по нескольку штук,еще и умудряются на пешеходниках высаживать,а остальной общ транспорт ждет этих дикарей...
Гость
9 сентября 2015, 11:19
Версия отменить маршрутки очень целесообразна. В соседнем Екатеринбурге давно отказались от них, и никто не жалуется. Наоборот даже облик города изменился. У них тоже не очень большие аккуратные автобусы. Очень даже солидно смотрится!
Гость
9 сентября 2015, 12:29
В Екате вообще транспорт ходит часто.Не успеваешь на остановке осмотреться!! При этом даже маршрутки по карте оплачиваются. С удивлением смотрят когда рассчитываешься наличкой
Гость
9 сентября 2015, 11:05
Красивые автобусы на фоточке - я б поездил на таких
Гость
9 сентября 2015, 11:31
А ХОЛОПОВ-ТО С ЛАКЕЯМИ СКОЛЬКО РЯДОМ !!!! ЧЕЛЯДИ-ТО , ЧЕЛЯДИ !!!!! И ВСЕ В ГЛАЗКИ ЗАГЛЯДЫВАЮТ !!!
Гость
9 сентября 2015, 13:51
во всем мире мун. общественый транспорт дотационный, оно и понятно муниципалитет реализует не рентабельные проекты но социально необходимые, а тут то за льготников забудут заплатить то вынуждают повышать стоимость проезда и пускать маршруты только в час пик-видно решили убить окончательно мун транспорт
Гость
9 сентября 2015, 10:43
Все. Трындец МУПу Челябгортранс. В лучшем случае останутся трамваи в провинции Челябинск. Спасибо Магнитогорцам, чтоб Вы все были здоровы.
Гость
9 сентября 2015, 11:20
Хорош нагнетать! Общественный транспорт предыдущий губер чуть не загубил. Этот по крайней мере старается вытащить его из ямы!
Гость
9 сентября 2015, 11:28
трамваи - отличный и экологически чистый вид транспорта
Гость
9 сентября 2015, 12:07
Гость
9 сентября 2015, 11:28
трамваи - отличный и экологически чистый вид транспорта
Мне очень нравятся трамваи. Но есть одна проблема - они ездят по рельсам.
Гость
9 сентября 2015, 11:26
Да, автобусов Челябинску надо больше! Хорошо, что партия новых уже появилась, будем ждать еще.
Гость
9 сентября 2015, 11:21
В правильном направлении движется губернатор. Автобусы куда безопаснее маршруток, опять же вместительность побольше. А то по утрам вообще не протиснешься в транспорт!
Гость
9 сентября 2015, 13:19
Удивительно что Козлов и Алейников решили развивать муниципальный общ. транспорт. Люди которые годами его разваливали в угоду диких маршруток, тратя миллиарды на бесконечные расширение дорог и вырубку деревьев.
Гость
9 сентября 2015, 15:27
Это не развитие, а подачка перед выборам. Какой смысл закупать новые автобусы, если не давать потом деньги на запчасти? Реально, лучше уж пусть б/у старье по цене металлолома закупают, будет откуда потом детали на запчасти снимать.
Гость
9 сентября 2015, 14:04
Ни в одной статье о транспорте не читала о предварительном анализе ситуации: сколько людей в каком напрвлении передвигаются и на каком транспорте. Этот анализ посилен студентам-старшекурсникам. Городские власти, закажите этот анализ, а потом уж перенаправляйте маршруты, докупайте автобусы, трамваи и т.д. И независимо от этого, наведите ЧИСТОТУ в салонах, особенно в тройлебусах. Где графики движения на остановках? Почему не увязаны маршруты автобусов и тройлебусов? Едут подряд автобус №4, троллейбусы №19, №8,автобусы №123,№2, опять №4 - это ост."Пл.Революции". Это ПЛОХО и НЕПРАВИЛЬНО!
Гость
9 сентября 2015, 14:45
Если мэр и губеренатор купил целых 20 новых ПАЗиков на миллионный город-мегаполис то это реальный праздник, и город начинает считаться относительно благополучным в плане общественного транспорта. Чтобы вложиться в инфраструктуру, повесить современную сеть, обособить пути, перенастроить светофоры, повесить расписания, да вообще в принципе начать думать и строить комплексно стратегию именно в направлении повышения привлекательности ОТ, такого у нас пока нет. К нему примерно одинаково пренебрежительно-наплевательское отношение - ездит кто-то и ладно. Хотелось чтобы это отношение чиновников всё таки менялось.
Гость
9 сентября 2015, 11:25
Основная причина остановки строительства метро, предпологаемый выход МУП «Челябинскавтотранс» в 2016г. на стопроцентную окупаемость.
Гость
9 сентября 2015, 11:42
"Будет два-три периферийных маршрута, на которых они будут работать." Долго тогда ждать окупаемости будут. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/76374027259904.html
Гость
9 сентября 2015, 11:41
Поставьте на 20 маршрут взамен маршрутных Фордов. Форды уже не справляются
Гость
9 сентября 2015, 11:52
У них есть какие-то революционные экономические предложения по организации работы общественного транспорта? В мире уже давно идут споры вообще о принципиальной возможности окупаемости общественного транспорта, а у нас не решили не спорить, а просто сделать его безубыточным, не вникая в эти скучные экономические расчеты. Хотите сделать транспорт безубыточным - берите пример с маршруток и экономьте на всем: на кадрах, на запчастях, на обслуживании и т.д., и будет вам счастье.
Гость
9 сентября 2015, 12:03
Вот и снова пилят ЧелябГортранс, Красава. Старых то автобусов на маршрутах нема
Гость
9 сентября 2015, 12:07
Эти новые автобусы ездят на метане! Поэтому 1) экономичнее, 2) экологичнее.
Гость
9 сентября 2015, 12:20
вот наконец и до самоокупаемости муниципального транспорта дошли, не зря вкладывали деньги в общественный транспорт
Гость
9 сентября 2015, 12:27
Будут автобусы-трамваи нормально ходить, буду на них ездить!
Гость
9 сентября 2015, 12:50
Верните автобусы на межгород там прибыль перекроет убытки города,а то люксы гоняют по 123 и 83 маршрутах
Гость
9 сентября 2015, 12:56
Пересяду на автобус для поездок на работу, если будет реально быстрее чем на авто. Плюс не надо будет париться с парковкой в центре. Но для этого нужен качественный подвижной состав и ВЫДЕЛЕННЫЕ ЛИНИИ по основным улицам. Чтобы автобусы ходили стабильно и быстро независимо от дорожных ситуаций 90% тем кто стоит утром в пробках на Кашириных, Свердловском, Воровского и др. машина в течении дня не нужна, едут только чтоб забить все проезды и тротуары в центре возле своих офисов. Во всем мире уже давно поняли, что расширением дорог не избавиться от пробок - единственная альтернатива, это развитие ОТ. Экология станет лучше, проблем с парковками станет меньше.
Гость
9 сентября 2015, 12:57
Снова автобусы. Когда уважаемая администрация обратит внимание на трамваи и троллейбусы, которые тоже нужно закупать....совсем г-н Тефтелев с г-ном Козловым забыли, что в городе еще и электротранспорт есть...а 22 Брависа я извиняюсь куда ставить собрались...на социальных поселковых маршрутах и так ПАЗики ходят, там достаточно...а эксперимент с таким автобусом на 64 мы видели в прошлом году....
Гость
9 сентября 2015, 13:00
к кому обратиться чтобы пустили по Цвиллинга автобусное движение в сторону ЧМЗ !!! ходит только трамвай № 3, и часто бывает они (в связи с дорожной аварией) не ходят! маршрутка № 90 утром либо не дождаться либо полная..
Гость
9 сентября 2015, 13:06
Хорошо что не стоят на месте и развивают МУП. Лет 5 назад всё катилось в тар-тарары и никакого просвета. Только темпы обновления всё таки очень медленные. В некоторых регионах автобусы и трамваи обновляют чуть ли не сотнями в год,. Федеральный бюджет это хорошо финансирует. Но на это нужно твёрдое желание губернатора, мэра и чиновников-транспортников.
Гость
9 сентября 2015, 13:07
Общественный транспорт никогда не будет окупаться на 100 %, а уж тем более приносить значимую прибыль. Это скажит любой грамотный экономист. Поскольку это общественно-социальный проект, а не коммерческий (который будет предусматривать расчет наиболее загруженных пассажиропотоком направления, отмена нерентабельных, повышение оплаты и другие чисто коммерческие расчеты). А любой социальный проект - дотационный однозначно!!
Гость
9 сентября 2015, 13:12
Вместо метро уже бы давно обновили весь городской транспорт, убрали бы из города маршрутки, такой опыт имеется во многих городах России и люди бы в разы перестали погибать в маршрутках и под их колёсами!
Гость
9 сентября 2015, 13:10
Новые автобусы "Bravis" это очень неплохо. Для некоторых маршрутов это может быть отличной подмогой. Но хотелось бы ещё видеть например низкопольный МАЗы 206, это вобще альтернативой маршруткам и неудобным ПАЗикам.
Гость
9 сентября 2015, 13:23
Я между прочим последнее время очень часто пользуюсь ОТ. И мне даже стало нравиться). Так вышло что пришлось продать вторую машину и осталась в семье только одна. Стал чаще пользоваться ОТ (не путать с дикошарыми маршрутками). Если сделают выделенку, вообще откажусь от поездок на работу на машине. На самом деле много плюсов. Теперь я ржу над коллегами, которые каждые 15 минут смотрят в окно, не едет ли эвакуатор. И с криком: "Эвакуаторы" бросают всё и бегут убирать свои тачки. По-поводу заполненности автобусов. Будет повышаться спрос, будут увеличивать количество. Появляются новые маршруты, новые автобусы. Всё таки ОТ в большом городе должен быть в приоритете над личным. Остальное дело каждого - либо сидеть часами в кресле и слушать музыку. Либо сидя с книжкой или даже стоя в автобусе быстро ехать. Я в данном случае предпочту второй вариант.
Гость
9 сентября 2015, 14:56
Если будет работать нормально общественный транспорт - то пусть поднимают проезд.
Гость
9 сентября 2015, 17:40
Хорошая новость, красивые автомобили и не менее позитивные планы!Удачи...
Гость
9 сентября 2015, 19:23
Выйти на самоокупаемость - читать поднимем цены на проезд, снизим зп работникам. И выпишем премии себе за "рацпредложения"
Гость
9 сентября 2015, 12:11
если общественный транспорт будет самоокупаться, то сэкономленные деньги можно будет направить на другие нужные и значемые цели