перейти к публикации
63 комментария к публикации

На Южном Урале умер арестант, которого ЕСПЧ просил отправить в онкоцентр

9 сентября 2015, 09:45
Гость
Гость
9 сентября 2015, 19:30
Читаю комментарии и удивляюсь. Один пишет, что он украл велосипед, а его посадили, ну не гуманно это. Подумаешь украл, а то, что людям горе принёс, так это же пустяк, зато продал и выпил. Другая или другой пишет, что отец совершил преступление, правда не указывает какое, а его в СИЗО, наверное нужно было понять и простить. А сколько ссылаются на Васильеву, ну просто "палочка-выручалочка". А то, что "больной" убил молодого парня за телефон, и, наверное, парень от боли кричал и просил не убивать его, а потом сбросил в речку, вместо того что бы вызвать скорую, об этом наши "гуманисты" умалчивают. Даёшь свободу преступникам всех мастей! А мысль, что от тюрьмы и от сумы-чего стоит? Как можно нечаянно человека убить при разбое?
Гость
9 сентября 2015, 17:54
Жизнь человека у нас ничего не стоит.
Гость
9 сентября 2015, 18:42
ДА! ОН ТОЧНО НЕ ЦЕНИЛ! отбывал 13-летний срок за разбой c причинениям тяжкого вреда здоровью потерпевшего, а также умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/76377105879040.html#comments/c76377105879040/page/1
Гость
9 сентября 2015, 19:03
это не человек- это преступник!
Гость
9 сентября 2015, 15:11
люди! где ваше милосердие??? а суд, силовые структуры- они в большенстве своем нелюди, опричники, Бог им судья.
Гость
9 сентября 2015, 18:41
ОН НАВЕРНО ОЧЕНЬ СЕРДОБОЛЬНЫЙ БЫЛ? ЖЕРТВ СВОИХ УБИВАЛ И ПЛАКАЛ...отбывал 13-летний срок за разбой c причинениям тяжкого вреда здоровью потерпевшего, а также умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/76377105879040.html#comments/c76377105879040/page/1
Гость
9 сентября 2015, 15:03
Сколько тут "безвинно ранее судимых". Когда грабят, убивают, то жалости к потерпевшим не испытывают, но как только их самих беда коснётся. тут же в слёзы, аж до евро суда добегут, пожалейте нас бедных.
Гость
9 сентября 2015, 14:42
причем тут сердобольность? у нас постулируется равенство всех перед законом. может, этот разбойник и заслужил такой смерти, но это уже вне плоскости закона, как говорится четвероногому другу человека, его же смерть. а по закону, он должен был помирать в хосписе, либо на больничной койке. в противном случае, почему другого гражданина из зала суда выпустили, сославшись на такое же заболевание? несостыковка
Гость
9 сентября 2015, 14:25
да о чем говорить?? у меня отец в сизо сидит по статье, за которую не имеют права арестовывать даже! Уже 4 месяца! Апелляции подаем, адвокат все как надо! Под домашний арест просим! И ничего....что за судьи у нас...логики ни какой ...фу Не дай Бог столкнуться с нашим правосудием и вообще всей этой коррупционной системой!! Полиция правосудие врачи...все пыль! одни разговоры а людям как не помогал никто так и не помогает!!
Гость
9 сентября 2015, 15:00
За что папашку посадили?
Гость
9 сентября 2015, 15:58
Гость
9 сентября 2015, 15:00
За что папашку посадили?
это у вас ПАПАШКА.
Гость
9 сентября 2015, 16:35
Гость
9 сентября 2015, 15:58
это у вас ПАПАШКА.
Напишите подробнее и я поставлю за него свечку и принесу передачку.
Гость
9 сентября 2015, 13:22
Какие все сердобольные. А почему вы не жалеете потерпевших от преступлений? Нам тоже не сладко живется. Но за мед. помощь и за психологическую мы платим из своего кармана, а не бежим жаловаться в суды и прочие инстанции, а ведь это болезни, возникшие в результате преступлений. А что кого-то лишают и самого дорогого - жизни, это не вызывает жалости? Вот эти "люди", которые совершают преступления, для них это образ жизни, они не считают противоправным ударить человека по голове и забрать какие-то вещи (да-да, ценой человеческой жизни может быть старый мобильник и 100 рублей в кошельке), и не надо говорить "от тюрьмы и от сумы", такие "люди" не умеют и не хотят жить в обществе по его законам, они знают только понятия, а все эти жалобы от безделья. Заставить их там работать, жалоб сразу уменьшится и иски потерпевшим начнут выплачиваться.
Гость
9 сентября 2015, 14:11
Вы правы. Как только преступнику на зоне поплохеет, как тут же набежит толпа защитников-заступников. И власть плохая, что его "горемышнего" не жалеет, ни холит ни лилеет. И народ-то злой, что не оплакивает его судьбинушку. А на потерпевших все наплевать, ну подумаешь убил, ограбил, так потерпевший сам виноват. "... у него денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает...".
Гость
9 сентября 2015, 15:26
Гость
9 сентября 2015, 14:11
Вы правы. Как только преступнику на зоне поплохеет, как тут же набежит толпа защитников-заступников. И власть плохая, что его "горемышнего" не жалеет, ни холит ни лилеет. И народ-то злой, что не оплакивает его судьбинушку. А на потерпевших все наплевать, ну подумаешь убил, ограбил, так потерпевший сам виноват. "... у него денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает...".
Вот-вот!! Только мы-то работаем, чтоб иметь крышу над головой, какую-то одежду и что-то поесть, и то всех благ не имеем, а они позволяют себе отнимать это у других, ничего не делать в тюрьме, кричать об ущемлении прав, и их же еще защищают и жалеют.
Гость
9 сентября 2015, 13:07
Люди одумайтесь...речь не о тяжести совершеного преступления и последствий а о гуманности и толерантности по отношению к смертельно больному...
Гость
9 сентября 2015, 14:01
А где была гуманность господина Кондрулина, когда он людей убивал? Почему он не думал, что не гуманно человека жизни лишать?
Гость
9 сентября 2015, 12:19
Наплевательское отношение к людям у нас в стране на каждом углу, это очень печально. Но применительно к данному случаю: судя по сроку мужик пошел по ч.4 ст. 162 УК РФ, вопрос только по какому пункту. Когда он шел на преступление, о чем он думал? Наверно люди пострадали в результате его действий. Скорее всего, ему плевать на это обстоятельство, плевать на права тех людей. Зато про свои он вспомнил, когда заболел. Заслужил наказание - отбывай и не скули, когда грабил сопли ведь не распускал.
Гость
9 сентября 2015, 13:13
все точно
Гость
9 сентября 2015, 12:11
В наше время, Сережа, можно украсть велосипед и все здоровье отдать тюрьме. А можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву. В России красть составы гораздо безопаснее, чем велосипеды. Это я тебе конкретно говорю.
Гость
9 сентября 2015, 13:13
а ты не воруй! честно работай!
Гость
9 сентября 2015, 14:14
Я понял, что ты воруешь велосипеды и попадаешься. А ведь он денег стоит, и кто-то готов тебя при встрече ох как наказать. Конкретный ты наш.
Гость
10 сентября 2015, 08:35
А зачем воровать велосипед?
Гость
9 сентября 2015, 12:07
судим за разбой? Кондрулин лишил человека жизни. почему об этом никто не напишет? почему никто не подумал про родственников убитого Кондрулиным человека? зато, смотрю, адвокат кричит о несправедливости решений российских судов, при этом не слова не сказал о том, что товарища некуда отпускать и больниц таких у нас сроду в области нет.
Гость
9 сентября 2015, 15:10
почему некуда? на большую дорогу на еду себе грабить.
Гость
9 сентября 2015, 12:07
награда нашла героя!
Гость
9 сентября 2015, 11:43
От хорошей что-ли жизни на шестом десятке его на разбой потянуло то...
Гость
9 сентября 2015, 12:10
Ага, давайте поплачем еще над судьбинушкой ... вот что за манера жалеть тех, кто других не жалеет. Человека убил, ограбил, умер от онко - его судьба наказала. Не воруй и не убивай.... и будет тебе онкоценр для лечения.
Гость
9 сентября 2015, 13:12
надо было работать идти а не разбойничать!
Гость
10 сентября 2015, 08:34
На шестом десятке на разбой идут по привычке, ясно, же , что умерший зек со стажем
Гость
9 сентября 2015, 11:41
Ну вот и откинулся мужик.
Гость
9 сентября 2015, 11:29
вот она пргнившая вретикаль в работе! жизнь человека не на зоне не на воле не стоит ни чего! эта смерть навсегда останется на совести руководства фсин нашей области и страны!!!
Гость
9 сентября 2015, 13:11
успокойтесь. совести нет.
Гость
9 сентября 2015, 13:15
А кого он убил на его совести!Не жалко, такое существо, туда ему и дорога в АД, за то, что он лишил жизни человека, вот Бог его и наказал!
Гость
9 сентября 2015, 15:09
а смерть того, кого этот больной убил, на чьей совести? если отпустить, убьет ещё, не задумываясь.
Гость
9 сентября 2015, 11:27
На старости лет пошел на разбой... Наверно и не первый раз за решеткой. Не жалко тебя, бывший зека Кондрулин.
Гость
9 сентября 2015, 13:10
и мне не жалко. получил по заслугам.
Гость
9 сентября 2015, 11:27
Разбой, это когда с оружием и с нанесением телесных повреждений. Не ангел и не святой.Вы бы спросили у потерпевших как они после этого живут, восстановили ли здоровье?
Гость
9 сентября 2015, 11:47
Разбой,это даже если просто покажешь нож. Если тебе встретится истеричка, и ты нечаянно просто покажешь ей нож кухонный который несешь точильщику. А она завопит "Караул, грабят!!!". Потом долго будешь отмазываться от разбоя. Если сможешь. А здесь получишь соответствующие коменты от "сердобольных" граждан. Поэтому у нас и есть пословица, что о сумы и тюрьмы... А если к этому происшествию, то в этих учреждениях уровень медицины хуже чем в каменном веке.
Гость
9 сентября 2015, 12:01
Гость
9 сентября 2015, 11:47
Разбой,это даже если просто покажешь нож. Если тебе встретится истеричка, и ты нечаянно просто покажешь ей нож кухонный который несешь точильщику. А она завопит "Караул, грабят!!!". Потом долго будешь отмазываться от разбоя. Если сможешь. А здесь получишь соответствующие коменты от "сердобольных" граждан. Поэтому у нас и есть пословица, что о сумы и тюрьмы... А если к этому происшествию, то в этих учреждениях уровень медицины хуже чем в каменном веке.
Регулярно отношу ножи в точку, и ни разу мне не встретилась истеричка. Может, я их неправильно ношу? В сумку зачем-то складываю, а надо нести в руке и размахивать?
Гость
9 сентября 2015, 12:08
Гость
9 сентября 2015, 11:47
Разбой,это даже если просто покажешь нож. Если тебе встретится истеричка, и ты нечаянно просто покажешь ей нож кухонный который несешь точильщику. А она завопит "Караул, грабят!!!". Потом долго будешь отмазываться от разбоя. Если сможешь. А здесь получишь соответствующие коменты от "сердобольных" граждан. Поэтому у нас и есть пословица, что о сумы и тюрьмы... А если к этому происшествию, то в этих учреждениях уровень медицины хуже чем в каменном веке.
Т.е. - покажешь нож, а истеричка нанесет себе тяжкий вред здоровью, повлекший смерть? Здорово... а если Вас искалечат или Ваших родных убьют ради грабежа - Вы тоже будете жалеть преступника? Типа, уже наказан, давайте простим? Добрые все, пока самих не коснется... Это и есть расплата за совершенное. Какую уж Господь выбрал...
Гость
9 сентября 2015, 11:24
"Владимира Кондрулина должны немедленно перевезти в специализированную, возможно, гражданскую больницу, где он будет находиться под постоянным медицинским наблюдением и где ему будет оказана квалифицированная медпомощь..." С чего это вдруг под постоянное наблюдение? Не заключенных у нас просто домой умирать из больницы отправляют
Гость
9 сентября 2015, 11:21
13 лет за разбой? Хороший, видимо, разбой был, может быть даже с жертвами среди потерпевших.
Гость
9 сентября 2015, 12:06
"...умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть ..." Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/76377105879040.html#comments/c76377105879040/last
Гость
9 сентября 2015, 11:17
Ни одно учреждение ГУФСИН не оказывает арестантам ни то что необходимой, а уж тем более положенной помощи. Только деньги вымогает. Я согласна буду с критикой, что уж если посадили, значит виноват. Я просто констатирую факт.
Гость
9 сентября 2015, 11:17
Васильеву освободили , а чего тесленко держат? Его сумма мизерная по сравнению с ней!
Гость
9 сентября 2015, 12:30
потому и держат, что мало украл)))))))
Гость
9 сентября 2015, 11:14
Это Вам не васильева, где суд впереди обвинения принял решение об освобождении....! Это В. Кондрулин, а это совсем не одно и то же!
Гость
9 сентября 2015, 13:05
Васильевой бы вернуть деньги бюджету. Призадумается как.
Гость
9 сентября 2015, 15:06
Конечно, ведь Васильева никого не убивала и разбой не устраивала с отягчающими обстоятельствами. И находиться рядом с ней безопасно, жизни не лишитесь. А вот про Кондрулина я бы такого не сказала.
Гость
9 сентября 2015, 11:11
«В решении Страсбургского суда подчеркивалось: 61-летнего Владимира Кондрулина должны немедленно перевезти в специализированную, возможно, гражданскую больницу, где он будет находиться под постоянным медицинским наблюдением и где ему будет оказана квалифицированная медпомощь" Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/76377105879040.html хорошо,что судьи Страсбургского суда не сталкивались с суровыми реалиями российской онкомедицины, иначе по другому бы написали в своем решении
Гость
9 сентября 2015, 15:02
Хорошо,что судьи Страсбургского суда не сталкивались с такими преступниками, иначе по другому бы написали в своем решении.
Гость
9 сентября 2015, 11:05
чего его освобождать? он же не участвовал в деле тесленко и главврачом не был, и никаким санаторием не руководил
Гость
9 сентября 2015, 11:25
Не путай разбой и экономические преступления! Так то от тесленко толку то за решеткой? Пусть бы платил пожизненно и работал где то : чего пятую то тоску парить на нарах?
Гость
9 сентября 2015, 12:16
Гость
9 сентября 2015, 11:25
Не путай разбой и экономические преступления! Так то от тесленко толку то за решеткой? Пусть бы платил пожизненно и работал где то : чего пятую то тоску парить на нарах?
Один на старости лет вынужден был идти на разбой(не от хорошей жизни),а другой молодой, сытый,образованный,облеченный доверием и властью по тихому украл у детей и пенсионеров.тысяч больных людей десятки миллионов. Наказание должно быть примерно одинаковым. Из-за мягкости и избранности наказания за эконом.преступления.от страны ,скоро ножки ,да рожки останутся.
Гость
9 сентября 2015, 12:29
Гость
9 сентября 2015, 12:16
Один на старости лет вынужден был идти на разбой(не от хорошей жизни),а другой молодой, сытый,образованный,облеченный доверием и властью по тихому украл у детей и пенсионеров.тысяч больных людей десятки миллионов. Наказание должно быть примерно одинаковым. Из-за мягкости и избранности наказания за эконом.преступления.от страны ,скоро ножки ,да рожки останутся.
Вам-то откуда знать от какой жизни человек пошел на разбой, на убийство?
Гость
9 сентября 2015, 11:01
Если бы после смерти было что-то, разве не убоялись бы чиновники ФСИН высшего суда? Но так как после смерти человека ничего не ждет, то они ничего не боятся. В обществе нашем их никто не осудит, и после смерти тоже.
Гость
9 сентября 2015, 18:32
ОН ТО ЖЕ НЕ БОЯЛСЯ ВЫСШЕГО СУДА! отбывал 13-летний срок за разбой c причинениям тяжкого вреда здоровью потерпевшего, а также умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/76377105879040.html#comments/c76377105879040/page/1
Гость