Компания «Яндекс.Деньги» сравнила траты челябинцев в Сети этим летом по сравнению с прошлым и выяснила, что горожане стали чаще покупать в интернет-магазинах и больше тратить на путешествия, сообщает пресс-служба компании.
«Челябинцы и раньше проявляли повышенный интерес к китайским интернет-магазинам, а этим летом он еще больше вырос. Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось три онлайн-заказа, то в этом году – уже четыре. За год количество пользователей, совершающих покупки в китайских интернет-магазинах, выросло почти в четыре раза, а средние траты одного человека увеличились на 12% – до 2281 рубля. Схожая ситуация с российскими интернет-магазинами: этим летом по сравнению с прошлым число покупателей выросло почти на треть. Средние расходы челябинца составили 2776 рублей. Сервис проанализировал десятки миллионов платежей, которые пользователи совершили на более чем 75 тысячах отечественных и зарубежных сайтах, принимающих оплату из кошельков в Яндекс.Деньгах или сразу несколькими способами через Яндекс.Кассу, отмечается в сообщении.
Также работники Яндекс.Деньги увидели, что жители Челябинска стали больше тратить на путешествия: с июня по август средний чек увеличился с 10 463 до 10 941 рубля по сравнению с прошлым летом. Это соотносится со средним результатом исследования по России – несмотря на рост курса валют, большинство россиян также не отказались от путешествий – за этот летний сезон число оплативших билет на самолет или поезд через Яндекс.Деньги выросло в полтора раза, а количество купленных билетов – в два раза.
В исследовании учитывались платежи пользователей через платежное решение «Яндекс.Касса» – из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через интернет-банки Сбербанка, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи. В целом с прошлого лета число пользователей, оплативших товары и услуги через Яндекс.Деньги и Яндекс.Кассу, выросло в 2,3 раза.