RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
734 комментария к публикации

Сотни челябинцев выступили на митинге против Томинского ГОКа

10 сентября 2015, 18:57
Гость
10 сентября 2015, 21:12
Вот это норм заявка!!! Хорошо, что начали подключаться СМИ! Ведь оказывается народ в Челябинске не просвещен, многие даже не знали проблемы ГОКа!!! Был на этом митинге и планирую дальнейшие так же посетить!!! Челябинцы Вы молодцы, что вышли на улицу и поддержали!!!!!!!
Гость
10 сентября 2015, 21:11
Митинг нужно проводить у здания областной администрации. Молодцы, челябинцы!
Гость
10 сентября 2015, 21:12
Я против ГОК!!! Я За чистый воздух!!! Я ЗА ЖИЗНЬ А НЕ СМЕРТЬ!!!
Гость
10 сентября 2015, 20:55
Дубровский останови ГОК если ты губернатор, а не бизнесмен
Гость
10 сентября 2015, 21:15
Он просто не знал про митинг
Гость
10 сентября 2015, 21:22
Я вас умоляю!
Гость
10 сентября 2015, 21:28
В том-то и беда, что он бизнесмен...
Гость
10 сентября 2015, 20:50
СПАСИБО ЧЕЛЯБИНЦАМ! Я думаю начало положено!
Гость
10 сентября 2015, 21:34
безполезно все, люди зря выходят на митинги и пикеты. если эксперты сделают выводы о том что будет нанесен вред экологии никакого строительства не будет
Гость
10 сентября 2015, 22:19
Гость
10 сентября 2015, 21:34
безполезно все, люди зря выходят на митинги и пикеты. если эксперты сделают выводы о том что будет нанесен вред экологии никакого строительства не будет
Если сидеть ровно на ... и ныть - уж точно ничего не изменится в вашей жизни.
Гость
10 сентября 2015, 22:33
Гость
10 сентября 2015, 21:34
безполезно все, люди зря выходят на митинги и пикеты. если эксперты сделают выводы о том что будет нанесен вред экологии никакого строительства не будет
Хорош блажить
Гость
10 сентября 2015, 21:18
Отрадно, что молодежи было много, а значит - их заботит будущее!!! ГОК не должен быть построен на нашей земле! Мне понравился транспарант:" Стройте ГОК у себя на Кипре!" Полностью поддерживаю активистов! Я с Вами, ЧЕЛЯБИНЦЫ, ДРУЗЬЯ, СОСЕДИ!!!!!!
Гость
10 сентября 2015, 21:09
Нам не нужна помойка рядом с городом! И так нет ничего, так решили отнять последнее что осталось - ЗДОРОВЬЕ... Нет, спасибо, господа коммерсанты и олигархи, ройте свои ГОКи у себя на заднем дворике виллы в Ницце или Монте-Карло.
Гость
10 сентября 2015, 20:58
От всей души поддерживаю!!!! Нет ГОКу!!!!
Гость
10 сентября 2015, 23:37
Приумножаю!!!
Гость
10 сентября 2015, 23:38
Приумножаю!!!
Гость
10 сентября 2015, 21:05
Спасибо организаторам и 74.ру , наконец-то получилось достучаться до масс! Есть все шансы продолжать!
Гость
10 сентября 2015, 22:07
А что на этот счет ответят официальные власти?Комментарии от них можно получить?
Гость
11 сентября 2015, 09:19
Гость
10 сентября 2015, 22:07
А что на этот счет ответят официальные власти?Комментарии от них можно получить?
Не раньше, чем выборы пройдут)
Гость
11 сентября 2015, 09:26
Гость
10 сентября 2015, 22:07
А что на этот счет ответят официальные власти?Комментарии от них можно получить?
Комментируем, что ждем результаты экспертизы, надо же "снять ваши сомнения".
10 сентября 2015, 21:19
Очень вдохновляет поддержка 74.ru. Настоящие челябинцы! Многие общественники испугались портить отношение с властями! Но ведь нам потом здесь жить!
10 сентября 2015, 20:52
Конечно было гораздо больше, чем 200 человек. К тому же люди приходили, уходили. Это ведь не штатные бюджетники. Приятно, что было много молодежи. Собирая подписи, поняла, что люди ничего не знают про ГОК или считают его чем-то далеким и малозначительным. Значит, надо работать над этим. Не опускайте руки!
Гость
10 сентября 2015, 21:34
Лично я пришел, подписался под петицией и уехал по срочным делам. Было бы свободное время, остался бы.
10 сентября 2015, 22:47
Гость
10 сентября 2015, 21:34
Лично я пришел, подписался под петицией и уехал по срочным делам. Было бы свободное время, остался бы.
У всех дела!
11 сентября 2015, 09:01
Нас- штатных бюджетников, там было очень много, уверяю вас, и мы-штатные бюджетники, взяли еще и подписные листы, чтобы собрать подписи у своих друзей (не штатных бюджетников), знакомых и соседей.
Гость
10 сентября 2015, 21:13
Сколько собрали подписей против строительства? Нужны ли еще?
Гость
10 сентября 2015, 21:35
Я взяла лист для сбора подписей и еще на работе всех обойду. Давайте соберем максимум.
Гость
10 сентября 2015, 21:58
Нужно подписывать электронную петицию Подписали 60 000 человек, нужно 100 000. И живые подписи нужно собирать , конечно, еще!!!!!
Гость
10 сентября 2015, 22:00
доллары нужны, а не подписи
Гость
10 сентября 2015, 21:06
Спасибо организаторам! Не нужно думать, что все решили за нас. Пока мы молчим у нас и у наших детей уже украли страну
Гость
10 сентября 2015, 21:43
Я просмотрела или действительно ни один местный канал не показал митинг? В новостях какая-то ерунда, а про митинг ни слова. Да и администрация устранилась, видимо, оглохли и ослепли.
Гость
10 сентября 2015, 22:19
Не знаю, что вы смотрите или читаете, но я про митинг узнал за два дня (!) из новостей Интерволны. От нас самих зависит, откуда узнавать новости - с ОРТ или РБК)))
Гость
11 сентября 2015, 00:30
Гость
10 сентября 2015, 22:19
Не знаю, что вы смотрите или читаете, но я про митинг узнал за два дня (!) из новостей Интерволны. От нас самих зависит, откуда узнавать новости - с ОРТ или РБК)))
Речь про ТВ - вы про радио.
Гость
11 сентября 2015, 08:50
Запретили тв СМИ снимать митинг
Гость
10 сентября 2015, 20:56
Всеми возможными, законными конечно же, способами. Обязательно надо. Думаю можно смело подавать заявку на продолжение. Был, буду и впредь не только быть но и активно участвовать.
Гость
11 сентября 2015, 09:55
Почему Министерство экологии у нас отмалчивается? Госпожа Гладкова - выскажите свое мнение! Народ желает знать: за кого у нас Министр экологии -Томинский ГОК или Челябинск???
Гость
11 сентября 2015, 11:18
Гость
11 сентября 2015, 09:55
Почему Министерство экологии у нас отмалчивается? Госпожа Гладкова - выскажите свое мнение! Народ желает знать: за кого у нас Министр экологии -Томинский ГОК или Челябинск???
Глупый вопрос, учитывая её предыдущее место работы.
Гость
11 сентября 2015, 11:40
Гость
11 сентября 2015, 09:55
Почему Министерство экологии у нас отмалчивается? Госпожа Гладкова - выскажите свое мнение! Народ желает знать: за кого у нас Министр экологии -Томинский ГОК или Челябинск???
За того, за кого велит быть ее работодатель
Гость
10 сентября 2015, 20:52
Все таки мы- не быдло!
Гость
10 сентября 2015, 21:22
Сегодня отправила ссылку по-поводу сегодняшнего митинга, с вопросом, пойдешь? Человек достойный, семья, высшее образование, на что мне ответили-я что ку-ку? И на примере этого человека, поняла, что не осознает народ еще, или действительно не знает, что нас может ждать.
Гость
10 сентября 2015, 21:22
Присоединяюсь, тоже женой поучаствовали!!!
Гость
10 сентября 2015, 21:55
Гость
10 сентября 2015, 21:22
Сегодня отправила ссылку по-поводу сегодняшнего митинга, с вопросом, пойдешь? Человек достойный, семья, высшее образование, на что мне ответили-я что ку-ку? И на примере этого человека, поняла, что не осознает народ еще, или действительно не знает, что нас может ждать.
А вы понимайте в этом вопросе? У вас есть спец образование?
Гость
10 сентября 2015, 21:17
Были на митинге - подписали. Лиха беда начало. В следующий раз организаторам необходимо, во-первых, предусмотреть посещение митинга бОльшим количеством людей (многие даже не могли подойти поближе). во-вторых, подписи также сделали далеко не все из-за плохой доступности и небольшого количества подписных листов. Слышно о чем говорится выступающими также было только передним рядам. Было, конечно, гораздо больше 200 человек, но из-за неудачного места трудно посчитать и понять на сколько.
Гость
11 сентября 2015, 09:33
Ну и хорошо, что не могли посчитать, а то бы стали разгонять. А проблема обозначена, больше людей узнало, так что все по плану. Предлагаю в День города подписи собирать!
Гость
10 сентября 2015, 22:06
Противно, что День нашего города спонсирует РМК. Какая-то злая ирония....
Гость
10 сентября 2015, 22:36
Дык уже успел нагадить. Спроси у людей что на его производстве работают (уже 17 есть, под Че -18), они тебе все расскажут и про экологию и про технологию. Смертники, не работники.
Гость
10 сентября 2015, 22:57
бойкот дню города!
Гость
10 сентября 2015, 23:20
Гость
10 сентября 2015, 22:57
бойкот дню города!
правильно - не ходить на день города, давайте все дружно поедем в сады копать картошку)
Гость
10 сентября 2015, 21:27
Молодцы, организаторы и люди, которые поддержали. Хватит безмолствовать! Надо действовать всеми возможными методами. Наверное, правительство страны думает, что метеорит пережили и это безобразие переживут. А губернатору то что - он в Магнитогорск уедет или в Москву, ему здесь долго не жить. Молчит, потому что не хочет свой имидж перед президентом терять (он ведь только об имидже и говорит).
Гость
10 сентября 2015, 22:00
Наивный..не в магнитогорск и не в москву- у них у всех дети и недвижимость за границей- в загнивающей европе
Гость
11 сентября 2015, 15:07
Гость
10 сентября 2015, 22:00
Наивный..не в магнитогорск и не в москву- у них у всех дети и недвижимость за границей- в загнивающей европе
Я бы предложила им начать загнивать там уже сейчас.
Гость
10 сентября 2015, 22:05
Нужно каким-то образом обратить внимание на строительство ГОКа федеральным СМИ (понятно,что не 1канал и т.д.),пусть это будет хотя бы "Эхо Москвы",нужно поднять шумиху.Написать Навальному,в конце концов,наверняка,факт корупции присутствует. Вынести эту проблему за рамки Челябинских СМИ.
Гость
10 сентября 2015, 22:46
обязательно надо сообщить во все СМИ..
Гость
10 сентября 2015, 23:21
Гость
10 сентября 2015, 22:46
обязательно надо сообщить во все СМИ..
лучше начать с радиостанций,их слушают большинство
Гость
11 сентября 2015, 00:39
Гость
10 сентября 2015, 23:21
лучше начать с радиостанций,их слушают большинство
Молодцы, парни (или кто вы там): - Нужно... - Надо... - Лучше... Один вопрос: действовать вы будете или ваша задача маршальская - сформулировать и отправить бойцов?
Гость
10 сентября 2015, 21:25
Были на митинге, подписали петицию, приятно удивились большому количеству пришедших! Будем дальше бороться! Вода камень точит!
Гость
10 сентября 2015, 22:04
Нужно собраться на митинг еще раз!!! Но после 6-7 часов вечера, многие не пришли из-за отсутствия возможности уйти с работы!!!
Гость
10 сентября 2015, 22:21
Нужно в выходной и на пл.Революции или перед администрацией
Гость
10 сентября 2015, 22:48
Гость
10 сентября 2015, 22:21
Нужно в выходной и на пл.Революции или перед администрацией
Администрация города НЕ СОГЛАСОВЫВАЕТ!(((
Гость
11 сентября 2015, 07:08
Гость
10 сентября 2015, 22:48
Администрация города НЕ СОГЛАСОВЫВАЕТ!(((
Да плюйте вы на эту администрацию! Соберите тысячи полторы народу, и гуляйте все одновременно по площади. И разговаривайте потихоньку. Пусть попробуют прикопаться! Ну, не маёвки же в лесу устраивать! Администрация никогда ничего не разрешит! Народ для неё лишь источник дохода. Ну, и кость в горле, если шибко грамотный...
Гость
10 сентября 2015, 21:27
радостно, что ппришлоимного народу, много с детьми - нам есть за что бороться. хотим нормальное будущее для наших детей.
Гость
10 сентября 2015, 21:55
Это вы еще возле ЧЭМК не гуляли...
Гость
11 сентября 2015, 10:03
Гость
10 сентября 2015, 21:55
Это вы еще возле ЧЭМК не гуляли...
да, люди говорят, что ЧЭМК отключило фильтры, поэтому от него идут большие выбросы в атмосферу
Гость
14 сентября 2015, 18:18
Гость
11 сентября 2015, 10:03
да, люди говорят, что ЧЭМК отключило фильтры, поэтому от него идут большие выбросы в атмосферу
а я то думаю от чего я и ребенок задыхаемся!!! Дышать нечем в городе.
Гость
10 сентября 2015, 21:02
Кстати привет товарищу политологу Подопригоре, который вещал о полном отсутвии интереса жителей к экологии - пришёл таки народ.
Гость
11 сентября 2015, 10:23
Да, в Подопригоре разочаровался. Теперь понятно чьи интересы Подопригора обслуживает.
11 сентября 2015, 10:54
Он и после митинга написал, что народу не было почти)
Гость
10 сентября 2015, 21:13
Если построят ГОК, придется задумываться о переезде, жизнь и здоровье важнее!!!
Гость
10 сентября 2015, 22:25
Тупик... захотите переехать - квартиру продать за нормальную цену не сможете, цены на жилье неизбежно снизятся в связи с неблагоприятным соседством. Где жить на новом месте?
Гость
10 сентября 2015, 22:32
Проблема в том, что и переехать врядли удастся, кому продадите, кто купит здесь жильё?
Гость
11 сентября 2015, 00:01
Гость
10 сентября 2015, 22:32
Проблема в том, что и переехать врядли удастся, кому продадите, кто купит здесь жильё?
Поверьте, в этом городе останется очень много людей, которым этот ГОК будет казаться пустяком, или людей, кому плевать на свое здоровье и здоровье своих детей! Вот они-то и будут покупать квартиры! Но это только их выбор! А если нет, то тот, кому не безразлично качество своей жизни - найдут выход из ситуации, поверьте! Выход есть всегда! Уехать можно всегда! Уж лучше поначалу столкнуться с трудностями на другом месте, чем медленно погибать в этом городе и видеть, как твой родной город превращается в город-призрак....
Гость
10 сентября 2015, 21:23
Была на митинге и посетовала на ужасное состояние реки Миасс, это не речка,а болото какое -то. Почему не проводятся работы по очистке дна? Почему не делают прогулочных набережных? Очень много вопросов к власть имущим. Жаль, что никто из чиновников не пришел и не поговорил с людьми. Радует, что столько людей пришло и с детьми и со стариками,даже с животными. По моим подсчетам людей было более 2000, просто оставляли подписи и бежали дальше по делам.
Гость
10 сентября 2015, 22:31
просто был рабочий день, люди шли с работы, кто-то еще шел в школу и садик за детьми, поэтому - приходили и уходили, если был бы выходной, то многие бы могли остаться на все мероприятие
Гость
11 сентября 2015, 00:27
Гость
10 сентября 2015, 22:31
просто был рабочий день, люди шли с работы, кто-то еще шел в школу и садик за детьми, поэтому - приходили и уходили, если был бы выходной, то многие бы могли остаться на все мероприятие
Агащаспрям. Выходной - это сады, праздники и "единственная возможность побыть с детьми".
Гость
11 сентября 2015, 10:01
Гость
11 сентября 2015, 00:27
Агащаспрям. Выходной - это сады, праздники и "единственная возможность побыть с детьми".
скоро не будет ваших и наших садов, если построят ГОК, интересно только почему молчат председатели СНТ и садоводы, ведь их коснется все это в первую очередь?
10 сентября 2015, 21:26
Специально пришла на митинг, чтобы поставить свою подпись. Даже и не представляю, как жить в этом городе, если построят Томинский ГОК,это будет ужас.
Гость
10 сентября 2015, 21:25
Никто не может гарантировать, что ГОК не подвергнется воздействию какого-либо прородного или техногенного катаклизма, военному или диверсионному вмешательству. Я против строительства ГОКа рядом городом миллионником!
Гость
10 сентября 2015, 22:18
Ну так экспертиза подтвердит или опровергнет сомнения на этот счет. Чем в пустую собираться, можно и опротестовать решение в суде. На момент судебного разбирательства приостановят строительство.
Гость
10 сентября 2015, 22:59
Гость
10 сентября 2015, 22:18
Ну так экспертиза подтвердит или опровергнет сомнения на этот счет. Чем в пустую собираться, можно и опротестовать решение в суде. На момент судебного разбирательства приостановят строительство.
и снова возобновят, засланый казачок
Гость
10 сентября 2015, 23:30
Гость
10 сентября 2015, 22:59
и снова возобновят, засланый казачок
Если только против воли решения суда, в тихую. В этом деле моего интереса нет. Обычный гражданин. Так же можно утверждать, что Вы скорее можете являеться пятым колонистом.
Гость
10 сентября 2015, 21:52
Была на митинге и своими глазами видела, что это не тот случай, когда согнали людей или отправили за деньги - все пришли по зову сердца. Спасали наш город. Очень горжусь нами, челябинцами. Вместе мы сила. А кто говорит, что от нас ничего не зависит и сидят дома, те просто трусы и дезертиры
Гость
10 сентября 2015, 20:52
Нет разработкам вблизи Челябинска!
Гость
11 сентября 2015, 12:45
Молодцы челябинцы ! Так держать ! Вместе мы сила ! Бизнесмены , жители загордных поселков, вы то где были ? Вы подумали что делать будете ? Вы , кто вложился в коттеджи в Полетаево-1 и -2, Саргазах, кто живет в коттеджных поселках «Чистые пруды», «Ольгино», кто живет огородами и строит дачки в садоводческих товариществах «Глинка», «Железнодорожник», «Птицевод» и прочих?
Гость
10 сентября 2015, 22:25
молодцы Челябинцы !!! ,а алтушкин пусть прогорит с кредитом
Гость
10 сентября 2015, 21:23
Была сегодня на митинге, а после- в школе на родительском собрании. Оказывается больше половины даже и не знает про ГОК и про его строительство. Была удивлена
Гость
10 сентября 2015, 21:54
правильно воспитаны, только на физкультуре
Гость
11 сентября 2015, 08:48
Та же история. После митинга поехала на род. собрание, выступила там с речью... люди, правда, многие в курсе , подписались под петицией, которую я прихватила с собой. Обещали на работе пробежаться подписи собрать. Я сейчас прошлась по соседним офисам. Ужас! Многие даже и не слышали про ГОК!
Гость
11 сентября 2015, 10:16
Гость
11 сентября 2015, 08:48
Та же история. После митинга поехала на род. собрание, выступила там с речью... люди, правда, многие в курсе , подписались под петицией, которую я прихватила с собой. Обещали на работе пробежаться подписи собрать. Я сейчас прошлась по соседним офисам. Ужас! Многие даже и не слышали про ГОК!
Разумеется. По телевизору же об этом не показывают. Зато наверняка в курсе потерь несчастного мирного населения "ДНР" за неделю и планах Обамы по порабощению Россиюшки.
Гость
10 сентября 2015, 21:51
Была, подписалась против строительства ГОКа. Митинг следующий надо на площади Революции проводить! А можно еще на выбор к своему бюллетеню прикреплять записку "против ГОКа"...А еще организатору, для сбора подписей- можно на электронки фирм выслать подписные листы единого образца...и в след. митинг-люди с собой уже подписанные принесут, ведь не все смогли пойти, но многие хотят подписаться, а так будет кому голос передать.
Гость
10 сентября 2015, 22:18
Не разрешат на площади-то. Боятся
Гость
10 сентября 2015, 22:28
Согласна полностью насчет площади Революции!
Гость
10 сентября 2015, 22:01
Спасибо сайту 74.ru за освещение проблемы Томинского ГОКа, что вы помогли прорвать вакуум замалчивания огромный беды, надвигающейся на Челябинск. Огромное спасибо лично Светлане Симаковой. Круглый стол, который прошел на 74.ру, информирование о митинге помог здравомыслящим людям Челябинска объединиться. Огромное спасибо активистам Василию Московцу, Андрею Талевлину, Олегу Магазову и многим многим другим, которые находят время ездить на слушания в Долгодеревенское, в Томино, устраивают пикеты и митинги. Спасибо казакам и атаманам Полетаева и Томинского поселения, защищающим свою землю. Спасибо всем, кто не равнодушен к судьбам будущего поколения.
Гость
11 сентября 2015, 04:07
НЕБЫВАТЬ ТОМИНСКОМУ КОМБИНАТУ ПО ОБОГАЩЕНИЮ оффшорных компаний и губернаторской свиты за счет геноцида населения области !!!
Гость
10 сентября 2015, 21:22
Надо просить помощи по соцсетям. Просить перепоста. Чтобы проблема челябинцев не осталась не замеченной. Много челябинцев живешт в других городах и странах. Они не откажут в помощи.
11 сентября 2015, 00:08
Надо показать на ближайшем голосовании 13 сентября, что мы ПРОТИВ ГОКа. Пусть знают, что творить беспредел недопустимо.
Гость
11 сентября 2015, 09:10
что удивило - ни одной телекамеры не было все местные телеканалы проигнорировали данное мероприятие - только 74ру освещает позор местным телеканалам
Гость
11 сентября 2015, 10:00
Если кто покажет, тому местная власть обрежет финансирование. Не один руководитель телеканала в здравом уме не допустит этого
Гость
11 сентября 2015, 10:15
Да ,меня возмутило ,что СМИ не присутствовали. Видимо был запрет губернатора
Гость
11 сентября 2015, 11:36
Летательный аппаратик летал, сверху снимал. Только чей? Наверно 74.ру
Гость
10 сентября 2015, 21:40
74 ру, спасибо за поддержку - Вы настоящие Журналисты! Но все еще впереди!
Гость
10 сентября 2015, 22:05
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
Гость
11 сентября 2015, 08:27
Челябинцы я вами горжусь!!!!! Нас этот ГОК сплотил так, что мы теперь одна большая семья!!!! Наш город известен во всем мире, на нас упал метеорит, значит нас услышат все!!!! Дубровский ты проиграл, сдайся и скажи ГОКА не БУДЕТ!!!
Гость
14 сентября 2015, 11:44
Интересно, а ГОК будет застрахован от метеоритов?
Гость
10 сентября 2015, 22:46
Давайте еще собираться! Нельзя останавливаться на одном митинге! Не обращайте внимание на троллей в интернете, которые говорят, что все решено и гок будет построен!
Гость
11 сентября 2015, 00:13
Я хоть и тролль, но считаю что построят всё равно, хоть замитингуйся. Может быть письмо президенту написать, петицию подписать, делать что-то надо, только вот - ЧТО?
Гость
11 сентября 2015, 00:52
Гость
11 сентября 2015, 00:13
Я хоть и тролль, но считаю что построят всё равно, хоть замитингуйся. Может быть письмо президенту написать, петицию подписать, делать что-то надо, только вот - ЧТО?
Прочитает президент такой и как стукнет кулаком по столу: "Ай-яй-яй что бояре творят. А подать мне сюда РМК! Не дозволю, чтобы народ мой травили! Не потерплю!!!"
Гость
11 сентября 2015, 08:26
Гость
11 сентября 2015, 00:13
Я хоть и тролль, но считаю что построят всё равно, хоть замитингуйся. Может быть письмо президенту написать, петицию подписать, делать что-то надо, только вот - ЧТО?
В Москву уже столько денег отвезли за этот ГОК, что президенту очень неудобно будет идти напопятную
Гость
10 сентября 2015, 21:57
Молодцы челябинцы, что пришли на этот митинг!!!!!! Много молодежи! Надо подписывать электронную петицию, собирать живые подписи, участвовать в соц.сетях. На следующий митинг приду точно, и с собой людей приведу гораздо больше!!!!!Только так мы сможем это остановить Отсидеться нельзя!!!
10 сентября 2015, 21:59
Всем, кто был на митинге-молодчаги, настоящие граждане и патриоты своей земли! Уважуха!Круто!
Гость
10 сентября 2015, 22:18
кто считает ,что вопрос по ГОКу решонным , тот глубоко заблуждается -это вам троли сказки рассказывают
Гость
10 сентября 2015, 22:12
Спасибо всем гражданам, которые пришли на митинг, которые отложили все свои дела и не пожалели 2 часа жизни! Но очень жаль что присутствующие разделили проблему гока и вырубку набережной. По статистике смертность в Челябинске по сравнению с 2014 г. увеличилась на 14% и это не действия гока. Всем известно что экология в Челябинске ужасная, от сюда все онкозаболевания, астмы, аллергии...Сквер на Набережной являлся зеленым фильтром и барьером между городом и ЧЭМК и его в настоящее время жестоко уничтожают! У нас в городе только один парк и тот постоянно приходится отстаивать! На с-з вообще некуда сходить погулять, каменные джунгли! Но мы почему то разделились на дворы и что в соседнем дворе нас не интересует, а чиновники этим пользуются! Давайте объединимся, в конце концов ведь мы жители одного города! Хочется жить в цветущем, зеленом, чистом городе!
Гость
11 сентября 2015, 07:39
Активность в борьбе за экологически безопасное место проживания - это хорошо. Но митинг действительно показал, что одних больше волнует, что у них под окном, других - далекий, еще не построенный ГОК. А что сейчас делает город в целом опасным для проживания - осталось за кадром.
Гость
10 сентября 2015, 22:12
Была,подписала за себя и мужа.Посмотрела на пришедших,и глаз порадовала.Люди довольно приличные,красивые.не пили ни курили.Что значит собралось интернет сообщество,а то как на гонят бюджетников,на них ведь без слёз не взглянешь,злые,усталые.А про Набережную,то конечно надо было поддержать.Проблема вырубки,точечной застройки и прочего почти в каждом районе,но за них никто не выходил и не говорил и не показывал,поэтому многим на проблему Набережной наплевать.Но хорошее начало,так держать.
Гость
10 сентября 2015, 22:56
Молодцы, подпись недействительна. У вас нет прав отставлять подпись за другого человека.
Гость
10 сентября 2015, 23:23
Гость
10 сентября 2015, 22:56
Молодцы, подпись недействительна. У вас нет прав отставлять подпись за другого человека.
чем докажете, что на все подписи будут графологическую экспертизу проводить?
Гость
10 сентября 2015, 23:35
Гость
10 сентября 2015, 22:56
Молодцы, подпись недействительна. У вас нет прав отставлять подпись за другого человека.
Номер телефона и адрес соответствует.,даже если позвонят он подтвердит свою подпись,как докажут что не действительна?
Гость
11 сентября 2015, 11:41
Спасибо 74.ru - не прогнулись. Ни один телеканал не приехал на митинг - стыдоба! У телевизионных журналистов нет детей? Нет родственников? Вы же как все работаете за копейки и прогнулись под Русскую медную компанию за несколько сотен тысяч рекламных денег? Очнитесь!!
Гость
14 сентября 2015, 13:04
все СМИ ручные собачонки на поводке
Гость
10 сентября 2015, 22:23
Я против Гока!За чистый воздух!Подписала петицию!Челябинцы молодцы!
Гость
10 сентября 2015, 22:25
В этой стране до рака еще надо умудриться дожить. Не всем удается.
Гость
11 сентября 2015, 06:14
как дубровский остановит гок если он путину едет в москву докладывать об успехах рмк.Все в доле.А чтобы челябинцы не передохли надо митинг на 50 000 человек на театральной площади.Я против всего, что вредно для Челябинска.