RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Первый в Челябинской области донор печени спас еще двоих человек

11 сентября 2015, 10:44
Гость
11 сентября 2015, 12:38
даже не знаешь как тут ответить.спасти жизнь человека это хорошо.только в России мало от кого слышу чтоб донорские органы пересаживали часто,считаю у нас в России это направление требует ещё доработки и развития. после своей смерти с удовольствием бы дал согласие на спасение жизни человека,если б ему подошли донорская печень или почки.
Гость
11 сентября 2015, 13:03
согласие надо давать при жизни
Гость
11 сентября 2015, 13:43
Гость
11 сентября 2015, 13:03
согласие надо давать при жизни
Как раз несогласие надо делать, а так согласно текущего законодательства изъятие органов происходит без согласования с родственниками, ну и чуть ранее с еще жившим уже покойником
Гость
11 сентября 2015, 13:43
у нас такой закон, что должны спрашивать ОТКАЗ, а не СОГЛАСИЕ. т.е. мы изначально ВСЕ СОГЛАСНЫ!!!
Гость
11 сентября 2015, 12:39
может не рискнули на молодых-опыта маловато. Молодцы, конечно.
Гость
11 сентября 2015, 12:50
Ведь эта 86-летняя женщина чья-то МАМА,которая кому-то дороже всего.А что такого если Ваши органы после вашей смерти кому-то могут продлить жизнь?
Гость
11 сентября 2015, 13:28
Что бы вы сказали, если бы вашу МАМУ начали потрошить? Ну да, что такого? Вы дали бы согласие? Ведь сейчас, у вас ДОЛЖНЫ спрашивать ОТКАЗ от донорства, а не СОГЛАСИЕ.
Гость
11 сентября 2015, 12:18
Счастье, которое не случилось бы без беды.
Гость
11 сентября 2015, 13:53
Вопрос может и глупый, но, а у человека разве ТРИ ПЕЧЕНИ или я что-то не так понимаю?
Гость
11 сентября 2015, 14:24
Гость
11 сентября 2015, 13:53
Вопрос может и глупый, но, а у человека разве ТРИ ПЕЧЕНИ или я что-то не так понимаю?
печень можно разделить, она состоит из долей.
Гость
11 сентября 2015, 14:30
Гость
11 сентября 2015, 13:53
Вопрос может и глупый, но, а у человека разве ТРИ ПЕЧЕНИ или я что-то не так понимаю?
Без обид, но научитесь сначала читать, а потом с пониманием разбирайтесь...
Гость
11 сентября 2015, 12:21
Куда обратиться, чтобы ЗАПРЕТИТЬ использование моих органов после смерти ?
Гость
11 сентября 2015, 12:44
Да хоть куда обращайся, всё равно разберём по запчастям. Мва-ха-ха!
Гость
11 сентября 2015, 13:07
Меня тоже этот вопрос интересует!
11 сентября 2015, 13:14
А зачем они тебе после смерти? Просто зачем? Специально на органы тебя НЕ РАЗБЕРУТ, а так реально спасешь ПОСЛЕ СВОЕЙ СМЕРТИ 3-5 человек!!!
Гость
11 сентября 2015, 13:04
К сожаленью, пересадка ещё никого не спасла.. Другу нашему пересаживали печень и ещё 3 человекам, в Москве.. Это просто продлевает их мучения... 4 года он жил, как ходячий труп.... Потом-Царствие им всем небесное!! А бабушка-просто подопытный кролик..
Гость
11 сентября 2015, 16:04
у меня родственнику пересадку сердца сделали 4 года назад. Живет, почти как раньше, только пить перестал
Гость
14 сентября 2015, 09:51
Гость
11 сентября 2015, 16:04
у меня родственнику пересадку сердца сделали 4 года назад. Живет, почти как раньше, только пить перестал
У нас наоборот спился ,тут не угадаешь .
Гость
11 сентября 2015, 16:53
Биометрические паспорта и трансплантация гремучая смесь. "Случайные" совпадения и совместимость доноров могут стать нормой. Особенно если клиент обеспечен.
Гость
11 сентября 2015, 17:13
особенно у нас
Гость
11 сентября 2015, 15:56
Интересно, у донора спросили согласия?
Гость
11 сентября 2015, 16:17
нет, не спросили. никто и не собирался. такой закон
Гость
12 сентября 2015, 15:10
Они не спрашивают
Гость
11 сентября 2015, 13:25
Знаю лично несколько врачей, молодцы, дай Бог им сил и здоровья. Работая не покладая рук, вытаскивают пациентов с того света, помогают своим душевным теплом и терпением. Удачи им в дальнейшем.
Гость
11 сентября 2015, 13:49
да ничего не могут эти врачи в чокб!! моему отцу сделали операцию на сердце ,после нее, в течение 4х лет, у него случилось 4 инсульта и сейчас он лежит как овощ!! а самое интересно, что пришел он с жалобами на боли в животе!!!
Гость
11 сентября 2015, 14:36
Гость
11 сентября 2015, 13:49
да ничего не могут эти врачи в чокб!! моему отцу сделали операцию на сердце ,после нее, в течение 4х лет, у него случилось 4 инсульта и сейчас он лежит как овощ!! а самое интересно, что пришел он с жалобами на боли в животе!!!
тоже руку кто-то "набивал". много лишнего они любят навязывать пациентам. предлагают, надо, а потом раз, и конец....
Гость
11 сентября 2015, 15:36
Гость
11 сентября 2015, 13:49
да ничего не могут эти врачи в чокб!! моему отцу сделали операцию на сердце ,после нее, в течение 4х лет, у него случилось 4 инсульта и сейчас он лежит как овощ!! а самое интересно, что пришел он с жалобами на боли в животе!!!
Ну отец то жив , и это главное.
Гость
11 сентября 2015, 14:05
Руку же нужно на ком-то набить. 86 лет. идеальный вариант.
Гость
11 сентября 2015, 18:37
Кое-кому не руку... Морду набить надо.
Гость
12 сентября 2015, 16:45
где вы увидели что пациенту 86 лет, том вроде бы 62 летняя женщина только была
Гость
14 сентября 2015, 09:59
Гость
11 сентября 2015, 18:37
Кое-кому не руку... Морду набить надо.
Всё тайное становится явным.
Гость
11 сентября 2015, 12:50
Молодцы хирурги и анестезиологи и операционные сестры! и хватит про 86 летнюю женщину-она была в листе ожидания. и представьте. что это ваша мама или бабушка. как только не стыдно с таким цинизмом к пожилым людям относиться.
11 сентября 2015, 13:16
НЕТ не стыдно, если в списке никто НЕ ПОДХОДИЛ помоложе, то да, но 86 лет как они рискнули-то общее состояние, потом надо выходить, потом есть репрессоры иммунной системы. Честно написали бы сколько прожила бабушка 86 лет после операции.
Гость
13 сентября 2015, 10:27
Браво!
11 сентября 2015, 12:23
Молодцы!!!
11 сентября 2015, 14:39
Это прорыв в нашей местной медицине!!! Аплодирую стоя! Низкий поклон нашим докторам!!! Сколько можно сейчас жизней спасти!!!
Гость
11 сентября 2015, 17:55
11 сентября 2015, 14:39
Это прорыв в нашей местной медицине!!! Аплодирую стоя! Низкий поклон нашим докторам!!! Сколько можно сейчас жизней спасти!!!
И не говорите! Тут пареньку из Троицка голову итальянцы пересадят в 2017 году - ух, заживем тогда!
Гость
11 сентября 2015, 19:24
Гость
11 сентября 2015, 17:55
И не говорите! Тут пареньку из Троицка голову итальянцы пересадят в 2017 году - ух, заживем тогда!
За..ал итальяшка-то, говорят... Но флаг перехватил наш доктор, китайский, не помню имени, который снимался в фильме Железный человек-3
11 сентября 2015, 14:40
Это прорыв в нашей местной медицине!!! Аплодирую стоя! Низкий поклон нашим докторам!!! Сколько можно сейчас жизней спасти!!!
Гость
11 сентября 2015, 17:45
Ещё кого-то "почикали" за "бабки"
11 сентября 2015, 23:19
Молодцы доктора!
Гость
11 сентября 2015, 12:39
Говорят, в Европе резко улучшилось состояние людей после братоубийственных военных действий на Украине. Цены на органы резко упали, ввиду избытка на рынке и многие пересадили себе всякие органы... Сейчас второй волны ожидают.
11 сентября 2015, 13:10
Говорят в Москве кур доят
Гость
11 сентября 2015, 16:02
да, на Донбассе еще с самого начала писали, что в свежих захоронениях украинских военных находили солдат с изъятыми органами
Гость
11 сентября 2015, 17:58
Гость
11 сентября 2015, 16:02
да, на Донбассе еще с самого начала писали, что в свежих захоронениях украинских военных находили солдат с изъятыми органами
Писали с самого начала не только на Донбассе. Некоторые даже сидя...
Гость
11 сентября 2015, 12:36
Истинное слово!!! МОЛОДЦЫ наши ребята! Желаю им счастья и здоровья!!! Надеюсь они будут помогать выжить больным людям и не только из правительства города, области, прочим чинушам и богатым бизнесменам.
Гость
11 сентября 2015, 17:57
С нашим вектором развития общества - не думаю, что это будет возможно...
Гость
14 сентября 2015, 09:47
И побольше клиентов-доноров на фоне кризиса.
Гость
11 сентября 2015, 13:38
Почему удивляеитесь возрасту бабули? Вероятно она оч "крутая" тетя раз подвинула всю очередь! кстати оч интересно по какими критериям, кроме медицинских, руководствуются чиновники при принятии решений кто подходит под такие операции?
Гость
11 сентября 2015, 14:34
для особо одаренных-подбирают донора и реципиента по идеальной совместимостию
Гость
11 сентября 2015, 14:09
А мне интересно, спрашивали согласие убиенного и разобранного на части человека и его родственников? Я бы не хотела, чтобы моих близких раздирали на части желающие пожить за чужой счет. Каждому свое время!
Гость
11 сентября 2015, 14:37
поддерживаю. только согласие никто не спрашивает. изымают просто и все.
Гость
11 сентября 2015, 14:41
А хотели бы продлить жизнь себе или своим близким если это можно было сделать только при пересадке вам донорских органов? Или вы согласны только брать, но не отдавая взамен?
Гость
11 сентября 2015, 14:42
в нашей стране законодательно закреплена презумпция согласия. не хотите "чтобы раздирали" - вперед к нотариусу и оформляйте отказ от потенциального донорства. в чем проблемы?
Гость
11 сентября 2015, 12:58
да какая разница - сколько человеку лет, главное спасли и опыта поднабрались!!! молодцы хирурги, от всей души спасибо!!!
Гость
11 сентября 2015, 16:40
Александр Попов - отличный анестезиолог! Очень ответственный и серьезный! Спасибо Вам за то, что Вы делаете!
Гость
12 сентября 2015, 17:52
Стесняюсь спросить - а кто у нас донор?
Гость
11 сентября 2015, 15:01
Уважаемые медики! Чтобы больше было здоровых донорских органов (для спасения жизни) научитесь лечить нас! А то что не выпишут лекарство, так все обезболивающие или БАД.
Гость
11 сентября 2015, 15:30
Аплодирую СТОЯ! В точку!
Гость
11 сентября 2015, 18:04
Это просто бизнес,одного "усыпили" другому "помогли" недорого .
Гость
11 сентября 2015, 14:10
честно говоря не за медицину обидно, медицина то хоть развивается, а за товарищей с врожденной патологией мозга, очень тяжелой, которые пишут якобы едкие комментарии и собираются жить вечно, но не счастливо. ЧОКБ молодцы, докторам СПАСИБО, а пациентам скорейшего выздоровления!
Гость
11 сентября 2015, 14:43
да не переживайте, сейчас вот итальянец пересадку головы наладит, глядишь, и улучшится ситуация
Гость
11 сентября 2015, 12:42
Детей в первую очередь спасать надо, а не старушек.
Гость
11 сентября 2015, 15:39
Детей увозят за границу на органы и там потрашат.
Гость
11 сентября 2015, 18:33
Гость
11 сентября 2015, 15:39
Детей увозят за границу на органы и там потрашат.
Это правда... Лучше умереть от халатности наших, "родных" врачей, чем быть выпотрошенным во враждебном западе... Ух, жуть!
Гость
14 сентября 2015, 21:28
Гость
11 сентября 2015, 15:39
Детей увозят за границу на органы и там потрашат.
Так берегите своих детей. Кто вам мешает?
11 сентября 2015, 14:37
Альтман Дмитрий Александрович!!! Гений!!! Под его руководством стало возможным делать то за что раньше нужно было лететь за бугор и откашливать приличные деньги!!!
Гость
11 сентября 2015, 16:05
согласен. он гений и замечательный врач и человек.
Гость
11 сентября 2015, 21:05
Гость
11 сентября 2015, 16:05
согласен. он гений и замечательный врач и человек.
Поддерживаю! Смотрите как изменилась больница за всего один год! Он сам пашет и других заставляет,и они подтягиваются и такие операции делают! Гордимся!
Гость
12 сентября 2015, 09:03
Гость
11 сентября 2015, 16:05
согласен. он гений и замечательный врач и человек.
И бизнес наладил с органами
Гость
11 сентября 2015, 14:45
Моя подружка 25 лет назад уехала со всей семьей в Германию на ПМЖ. На тот момент её бабушке было 83 года, почти слепая и с сердцем проблемы были. Там, в Германии, никто не посмотрел на возраст - сделали и на глаза и на сердце операции - бабуля до сих пор жива!!! В этом году праздновали 108-летие!!!! Причем старушка еще в очень здравом уме и сама себя обслуживает. А вы говорите возраст.... да пусть живет людям на радость!
Гость
11 сентября 2015, 15:22
Там тоже с доноров запчасти брали? У них в Европах лечат всех, и самое интересное, правильно лечат, пациенты выздоравливают. А у нас всех либо не лечат вовсе, а если "лечат" то пожалуйте на органы для сильных мира.
Гость
11 сентября 2015, 18:41
Гость
11 сентября 2015, 15:22
Там тоже с доноров запчасти брали? У них в Европах лечат всех, и самое интересное, правильно лечат, пациенты выздоравливают. А у нас всех либо не лечат вовсе, а если "лечат" то пожалуйте на органы для сильных мира.
Ну так Гиппократ - это что-то чуждое, заморское. Наши врачи не обязаны его клятву давать...
Гость
11 сентября 2015, 19:51
Гость
11 сентября 2015, 18:41
Ну так Гиппократ - это что-то чуждое, заморское. Наши врачи не обязаны его клятву давать...
А ее никто и не дает!
11 сентября 2015, 13:26
Как минимум, трое людей, должны знать и помнить имя того, кто дал им возможность продолжать жить. И быть ему благодарными.
Гость
11 сентября 2015, 14:11
1) Если хоть 1 из них выживет - уже не напрасно! 2) Да и кому тут органы свои или не свои жалко стало? Лучше гнить, разлагаться и кормить червей? 3) Ловить на улице и пускать под нож тоже никого не будет. Шанс на совместимость очень очень маленький. Страдайте меньше эгоизмом и отупляйтесь под ток-шоу и будет вам счастье! Врачам - успехов, наши жизни, как ни крути, очень часто в ваших руках!
Гость
11 сентября 2015, 14:43
Бабушка из реанимации не выйдет.
Гость
11 сентября 2015, 15:47
Вот еще один...Кашпировский...жаль, пересадка мозга невозможна...
Гость
11 сентября 2015, 18:39
Гость
11 сентября 2015, 15:47
Вот еще один...Кашпировский...жаль, пересадка мозга невозможна...
Пока невозможна...
Гость
11 сентября 2015, 15:29
Да, 62 года ей,читайте внимательней!))) Хотя это сути не меняет...обидно будет,если врачи будут решать,стоит ли "потенциальному донору" продолжать жить или пускать "в расход" человека, живого, с имеющимися родственниками и детьми ...
Гость
11 сентября 2015, 16:19
Изначально 82 года было указано. Статью исправили.
Гость
11 сентября 2015, 18:42
Гость
11 сентября 2015, 16:19
Изначально 82 года было указано. Статью исправили.
Чудеса технологий... Что напишешь пером, можно вырубить топором.
Гость
11 сентября 2015, 12:34
Молодцы, что сказать. Я думал у нас нет медицины, а оказывается надежда есть.
Гость
11 сентября 2015, 13:12
Улыбают комменты от хейтеро, большинство из которых, уверен, обладая врождённой косорукостью, неспособны гвоздя нормально вбить)
Гость
11 сентября 2015, 14:57
не 68, а 62 написано
Гость
11 сентября 2015, 15:01
почему 86?? 62 пишут
Гость
12 сентября 2015, 08:08
Моим родным, в Германии, сделали операции, глаза видят, уши слышать. В РФ им 3 группу инвалидности давали. При чем БЕСПЛАТНО, просто родные там давно живут и в находясь в гостях заболели и врачи немцы , ну опыта своего набирались видимо и нашим помогли. Родные были рады. Сейчас внука больного туда направили, уже в Берлине в больничку положили, операция на уши и косоглазие и старый перелом ног решили там исправить. Там операции идут бесплатно и это же не РФ, где нет денег! Муж дочери служить в тамошней тюрьме, он был сперва удивлен, в камере по 2 человека, еда 4-разовая, все услуги, прогулки, сотовая связь без ограничений, работать не заставляют. Он там получает на наши оплату ровно 145.000 рублей и имеет льготы, он простой надзиратель, обслуживает 5 камер с 12 гражданами.Смена 12 часов всего, в смену ему питание бесплатно, кушает что и осужденные, еда на ВЫБОР осужденным.Вот где ЗАКОНЫ есть и работают.
Гость
12 сентября 2015, 13:43
А мне не жалко после смерти органы отдать. Сомневаюсь, что они мне потом понадобятся. Ну разве что при зомби апокалипсисе. Не понимаю тех, кто против. Представляю какие они жмоты при жизни-то)
Гость
13 сентября 2015, 11:47
Во-первых пациентка было не 80,а 60 лет!Во-вторых она обычный человек,ждавший своей очереди на пересадку,я присутствовала на этой операции,и видела как врачи боролись за её жизнь!На них молиться надо,а не нести всякую чушь!!!!!
Гость
14 сентября 2015, 09:42
Хорошие деньги получили врачи, пересаживают органы мажорам, создавая искуственную очередь на операции, с родственников по 1000000 не меньше за "помощь".
Гость
14 сентября 2015, 12:29
господи, филиал психушки...люди!!!вы сами-то читаете, что пишете????
Гость
14 сентября 2015, 23:46
Дай бог здоровья всем живущим и сил всем лечащим!!!
Гость
11 сентября 2015, 15:53
Пишу для тех, кто отказывается, чтобы его органы кому-то пересадили. Вы ведь знаете, что сумы и от тюрьмы зарекаться нельзя. А вдруг вам самим понадобится пересадка органа? Даже если будет донор, но у врача не будет практики в этом вопросе, то вам не удастся спастись. Подумайте.
Гость
11 сентября 2015, 16:16
выше головы не прыгнешь. сколько проживу - все мои.
Гость
11 сентября 2015, 16:23
значит нужны жертвы сперва для практики, потом для органов.... спасаться? ЗАЧЕМ?! все там будет!
Гость
11 сентября 2015, 13:51
...от смерти спасает только деторождение.
Гость
11 сентября 2015, 18:36
Забивший чадо до смерти "молодой папаша" смеется над тобой!
Гость
11 сентября 2015, 20:01
Кому ваши тухлые органы нужны, все пропитые, прокуренные да грязным воздухом заражены! Все такие без патологий, здоровье так и пышет у всех! Их даже собакам опасно давать, а все туда! Жмоты!!!
Гость
12 сентября 2015, 04:50
сколько желчи в комментариях...кому нужны ваши органы в могиле а? плеваться хочется от того, что вы элементарно не можете похвалить труд врачей....я давно созрела к решению, я хочу свои органы завещать науке и медицине, благо веду здоровый образ жизни...а вы, комментаторы, подумайте, жизнь коротка, будьте щедры и внимательны к другим
Гость
14 сентября 2015, 11:01
Это не новость на медицинскую тему. Это подготовка электората к продаже органов. Будет класс потребителей органов. И будет класс тех "кто идёт на органы".
Гость
11 сентября 2015, 14:58
ей не 86 лет, а всего 62