Южноуральцам стала доступна электронная запись в МФЦ
16 сентября 2015, 07:17
Гость
16 сентября 2015, 09:37
Что-то я не понимаю, это и раньше было возможно, проставлять штампы в паспорте все равно надо идти лично.
Гость
16 сентября 2015, 10:15
Не знаю как у вас, а я лично сколько не пробовал встать на запись через сайт ни разу не получилось! Если они починили свой сайт, это хорошо. Но можно же было сообщить как то что не работает, я 2 недели потерял из-за этого и два дня за собственный счет! А девки, те что на Труда, мне все заливали "бесполезно приходить, все талоны по предварительной через интернет забирают", рано утром, вечером, в обед, без разницы! Пока уже все не надоело и не пошел на прямую в приемную Росреестра, там под запись, дата-время, все готово! Одно только плохо, с трудом успевал вовремя прийти к 17, к сожаления я в это еще время по идея должен работать.
Вот теперь мне не понятно а на кой черт создавали вообще МФЦ? Все кричали тип "одно окно", только заявление приносишь и все будет сделано, в итоге создали целую структуру, а бегать теперь приходиться на инстанцию больше! Идиотизм доходит до того что они не могут с БТИ отправить бумаги в МФЦ и обратно, я уж молчу про все остальное! @#$!$5(^!!!!
Гость
16 сентября 2015, 10:20
Понятное дело, что проставлять штампы, да и получать документы, человек должен лично. Другое дело, что раньше не было возможности выбрать время, а сейчас она, наконец-то, появилась. Теперь не нужно внезапно отпрашиваться с работы на неопределенный срок, потому что время приёма станет известно заранее. На мой взгляд, хорошо, что стала доступна электронная запись в многофункциональный центр, ведь это экономит нервы и время. Наконец-то, не будет этих километровых очередей!
Гость
16 сентября 2015, 10:22
Если сравнить, что было раньше и что есть сейчас, то электронная очередь работала только в МФЦ Челябинска и Магнитогорска. И то поначалу локальной была. То есть приходилось для получения талона в МФЦ идти и очередь была лишь "на экранах" видна. С портала, о котором идет речь, можно в любой МФЦ записаться, который есть в области. Записываешься через сайт, смотришь с компьютера, как продвигается очередь, приходишь к нужному времени с распечатанным талоном и получаешь услугу. Еще плюс - можно оценить результат. Мнения собираются и анализируются. Контроль качества. Без обратной связи от людей тут не обойтись.
Гость
16 сентября 2015, 12:10
Не работает, пишет данная услуга недоступна, бегите в живую вставайте в очередь, корреспондент-то прежде чем писать, пробовала сама, ну или пишите что работает с часу до двух ночи, только....
Гость
16 сентября 2015, 14:24
Работает. Можно в МВД смотреть судимость, в органах ЗАГС - услуга отцовства, в разделе ЖКХ выдача справок в УСЗН и многие другие. По ряду услуг, действительно, выходит сообщение - талонов нет, все временные промежутки заняты. Обратитесь позже, могут появиться свободные талоны. Система рабочая. Ближайшие талоны по ряду услуг есть на завтра.
Южноуральцам стала доступна? Речь идет о жителях Южноуральска? Может надо было написать Челябинцам?
Гость
16 сентября 2015, 12:01
Некоторые услуги жители области могут получить через челябинский МФЦ. Возможно, это подразумевалось?
Гость
16 сентября 2015, 12:07
Челябинцы - жители Челябинска. Южноуральцы - жители Южного Урала/Челябинской области
Гость
16 сентября 2015, 10:17
Вживую то придешь талонов нет, а так и подавно. тк отключают талоновыдавалку
Гость
16 сентября 2015, 12:04
К сожалению, бывают случаи, когда техника бессильна перед человеческим фактором. Речь идет о бронировании нескольких временных промежутков одним человеком. В итоге возникает путаница на местах. В любом случае, важна обратная связь. Есть проблема - поставьте негативную оценку. Не игнорируйте, не откладывайте! Пишите на электронную почту в Уполномоченный МФЦ Челябинской области, который обобщает результаты оценок, оставляйте отзывы на местах, ставьте оценки на сайте "Ваш контроль". На сайте gosslujba.pravmin74.ru в разделе "Многофункциональные центры" есть методики оценки качества, куда результаты оценок идут и какие решения принимаются по итогам.
Гость
16 сентября 2015, 12:55
Гость
16 сентября 2015, 12:04
К сожалению, бывают случаи, когда техника бессильна перед человеческим фактором. Речь идет о бронировании нескольких временных промежутков одним человеком. В итоге возникает путаница на местах. В любом случае, важна обратная связь. Есть проблема - поставьте негативную оценку. Не игнорируйте, не откладывайте! Пишите на электронную почту в Уполномоченный МФЦ Челябинской области, который обобщает результаты оценок, оставляйте отзывы на местах, ставьте оценки на сайте "Ваш контроль". На сайте gosslujba.pravmin74.ru в разделе "Многофункциональные центры" есть методики оценки качества, куда результаты оценок идут и какие решения принимаются по итогам.
Мне сказали, что редактировать уже составленную запись не могут, то есть отменить время и переписаться на другое нельзя, в чем смысл тогда потраченных денег?
Гость
16 сентября 2015, 14:00
Гость
16 сентября 2015, 12:55
Мне сказали, что редактировать уже составленную запись не могут, то есть отменить время и переписаться на другое нельзя, в чем смысл тогда потраченных денег?
Есть кнопка на портале "Отмена выданного талона на предварительную запись"
Гость
16 сентября 2015, 09:54
Так и было. В чём новость?
Гость
16 сентября 2015, 12:06
так было по началу. Потом перестало быть)
А сейчас снова возникло.
Гость
16 сентября 2015, 14:17
Попробовал записаться через сайт, при выборе любой услуги и нажатии "подать заявку" пишет,
что предварительная запись по этой услуге в данный момент невозможна,
по ЛЮБОЙ услуге Челябинского МФЦ на Труда
Гость
16 сентября 2015, 15:12
Говорить, что все услуги не рабочие - неверно. Портал рабочий. Есть большая загруженность челябинского МФЦ. На одного человека уходит 15 минут по регламенту, за час через одно окно проходит 4 человека, в день 32 человека при 8-часовом рабочем дне. Для города-миллионника вполне возможно, что талонов нет. Если очередь на сайте МФЦ Челябинска посмотреть (раздел "Электронная очередь"), то где-то уже 30 человек сидит в очереди на получение 1 услуги. Рекомендую позже обратиться за получением талона или позвонить (+7 351 211–64–73 )/написать в Уполномоченный МФЦ при возникновении проблем при повторном обращении к сервису на следующей неделе.
Гость
16 сентября 2015, 12:14
Девушки которые отвечают по телефону не компетентны , проще говоря ,горят не достоверную информацию, на себе лично проверила, так что если нужно обращайтесь лично !!!
Так это всегда было. Только на сдачу документов по недвижимости талонов вечно не было, а в самом МФЦ их получить можно только если выстоишь живую очередь. Жесть!!!
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
зап.
738мм 74%Южноуральцам стала доступна электронная запись в МФЦ