перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Южноуральцам стала доступна электронная запись в МФЦ

16 сентября 2015, 07:17
Гость
16 сентября 2015, 09:37
Что-то я не понимаю, это и раньше было возможно, проставлять штампы в паспорте все равно надо идти лично.
Гость
16 сентября 2015, 10:15
Не знаю как у вас, а я лично сколько не пробовал встать на запись через сайт ни разу не получилось! Если они починили свой сайт, это хорошо. Но можно же было сообщить как то что не работает, я 2 недели потерял из-за этого и два дня за собственный счет! А девки, те что на Труда, мне все заливали "бесполезно приходить, все талоны по предварительной через интернет забирают", рано утром, вечером, в обед, без разницы! Пока уже все не надоело и не пошел на прямую в приемную Росреестра, там под запись, дата-время, все готово! Одно только плохо, с трудом успевал вовремя прийти к 17, к сожаления я в это еще время по идея должен работать. Вот теперь мне не понятно а на кой черт создавали вообще МФЦ? Все кричали тип "одно окно", только заявление приносишь и все будет сделано, в итоге создали целую структуру, а бегать теперь приходиться на инстанцию больше! Идиотизм доходит до того что они не могут с БТИ отправить бумаги в МФЦ и обратно, я уж молчу про все остальное! @#$!$5(^!!!!
Гость
16 сентября 2015, 10:20
Понятное дело, что проставлять штампы, да и получать документы, человек должен лично. Другое дело, что раньше не было возможности выбрать время, а сейчас она, наконец-то, появилась. Теперь не нужно внезапно отпрашиваться с работы на неопределенный срок, потому что время приёма станет известно заранее. На мой взгляд, хорошо, что стала доступна электронная запись в многофункциональный центр, ведь это экономит нервы и время. Наконец-то, не будет этих километровых очередей!
Гость
16 сентября 2015, 10:22
Если сравнить, что было раньше и что есть сейчас, то электронная очередь работала только в МФЦ Челябинска и Магнитогорска. И то поначалу локальной была. То есть приходилось для получения талона в МФЦ идти и очередь была лишь "на экранах" видна. С портала, о котором идет речь, можно в любой МФЦ записаться, который есть в области. Записываешься через сайт, смотришь с компьютера, как продвигается очередь, приходишь к нужному времени с распечатанным талоном и получаешь услугу. Еще плюс - можно оценить результат. Мнения собираются и анализируются. Контроль качества. Без обратной связи от людей тут не обойтись.
Гость
16 сентября 2015, 12:10
Не работает, пишет данная услуга недоступна, бегите в живую вставайте в очередь, корреспондент-то прежде чем писать, пробовала сама, ну или пишите что работает с часу до двух ночи, только....
Гость
16 сентября 2015, 14:24
Работает. Можно в МВД смотреть судимость, в органах ЗАГС - услуга отцовства, в разделе ЖКХ выдача справок в УСЗН и многие другие. По ряду услуг, действительно, выходит сообщение - талонов нет, все временные промежутки заняты. Обратитесь позже, могут появиться свободные талоны. Система рабочая. Ближайшие талоны по ряду услуг есть на завтра.
16 сентября 2015, 11:09
Южноуральцам стала доступна? Речь идет о жителях Южноуральска? Может надо было написать Челябинцам?
Гость
16 сентября 2015, 12:01
Некоторые услуги жители области могут получить через челябинский МФЦ. Возможно, это подразумевалось?
Гость
16 сентября 2015, 12:07
Челябинцы - жители Челябинска. Южноуральцы - жители Южного Урала/Челябинской области
Гость
16 сентября 2015, 10:17
Вживую то придешь талонов нет, а так и подавно. тк отключают талоновыдавалку
Гость
16 сентября 2015, 12:04
К сожалению, бывают случаи, когда техника бессильна перед человеческим фактором. Речь идет о бронировании нескольких временных промежутков одним человеком. В итоге возникает путаница на местах. В любом случае, важна обратная связь. Есть проблема - поставьте негативную оценку. Не игнорируйте, не откладывайте! Пишите на электронную почту в Уполномоченный МФЦ Челябинской области, который обобщает результаты оценок, оставляйте отзывы на местах, ставьте оценки на сайте "Ваш контроль". На сайте gosslujba.pravmin74.ru в разделе "Многофункциональные центры" есть методики оценки качества, куда результаты оценок идут и какие решения принимаются по итогам.
Гость
16 сентября 2015, 12:55
Гость
16 сентября 2015, 12:04
К сожалению, бывают случаи, когда техника бессильна перед человеческим фактором. Речь идет о бронировании нескольких временных промежутков одним человеком. В итоге возникает путаница на местах. В любом случае, важна обратная связь. Есть проблема - поставьте негативную оценку. Не игнорируйте, не откладывайте! Пишите на электронную почту в Уполномоченный МФЦ Челябинской области, который обобщает результаты оценок, оставляйте отзывы на местах, ставьте оценки на сайте "Ваш контроль". На сайте gosslujba.pravmin74.ru в разделе "Многофункциональные центры" есть методики оценки качества, куда результаты оценок идут и какие решения принимаются по итогам.
Мне сказали, что редактировать уже составленную запись не могут, то есть отменить время и переписаться на другое нельзя, в чем смысл тогда потраченных денег?
Гость
16 сентября 2015, 14:00
Гость
16 сентября 2015, 12:55
Мне сказали, что редактировать уже составленную запись не могут, то есть отменить время и переписаться на другое нельзя, в чем смысл тогда потраченных денег?
Есть кнопка на портале "Отмена выданного талона на предварительную запись"
Гость
16 сентября 2015, 09:54
Так и было. В чём новость?
Гость
16 сентября 2015, 12:06
так было по началу. Потом перестало быть) А сейчас снова возникло.
Гость
16 сентября 2015, 14:17
Попробовал записаться через сайт, при выборе любой услуги и нажатии "подать заявку" пишет, что предварительная запись по этой услуге в данный момент невозможна, по ЛЮБОЙ услуге Челябинского МФЦ на Труда
Гость
16 сентября 2015, 15:12
Говорить, что все услуги не рабочие - неверно. Портал рабочий. Есть большая загруженность челябинского МФЦ. На одного человека уходит 15 минут по регламенту, за час через одно окно проходит 4 человека, в день 32 человека при 8-часовом рабочем дне. Для города-миллионника вполне возможно, что талонов нет. Если очередь на сайте МФЦ Челябинска посмотреть (раздел "Электронная очередь"), то где-то уже 30 человек сидит в очереди на получение 1 услуги. Рекомендую позже обратиться за получением талона или позвонить (+7 351 211–64–73 )/написать в Уполномоченный МФЦ при возникновении проблем при повторном обращении к сервису на следующей неделе.
Гость
16 сентября 2015, 12:14
Девушки которые отвечают по телефону не компетентны , проще говоря ,горят не достоверную информацию, на себе лично проверила, так что если нужно обращайтесь лично !!!
16 сентября 2015, 20:36
Все работает, пробовал.
17 сентября 2015, 06:10
Так это всегда было. Только на сдачу документов по недвижимости талонов вечно не было, а в самом МФЦ их получить можно только если выстоишь живую очередь. Жесть!!!