RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

740мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
1007 комментариев к публикации

В челябинском поселке Благодатово огонь повредил 16 квартир таунхауса

19 сентября 2015, 16:56
Гость
19 сентября 2015, 18:32
Красиво сняли видео! Музыку отличную поставили. Вот теперь всем понятно как горит утеплитель и новые строительные материалы.
Гость
19 сентября 2015, 19:49
да это пеноплекс этот беспонтовый. А почему, а потому-что экономили на мин вате и впаривали по 6 млн руб за квартиру
Гость
19 сентября 2015, 20:03
Ты думаешь панельки будут не так гореть?))
Гость
19 сентября 2015, 20:50
Гость
19 сентября 2015, 19:49
да это пеноплекс этот беспонтовый. А почему, а потому-что экономили на мин вате и впаривали по 6 млн руб за квартиру
Пеноплекс не горит почти(поддерживает горение), и стоит дороже ваты. Пенопласт походу простой затолкали экономисты...
Гость
19 сентября 2015, 19:38
Наблюдал пожар с первых двух-трех минут. Горело вначале на верхнем этаже в одной из квартир. Пожарные приехали минут через 6-7, но был очень слабый напор воды в пожарных рукавах, и в первые 15-20 минут практически никакого прогресса в тушении не было. Дымить начали крыши еще 6-7 соседних домиков, с этого момента стало понятно, что дело очень серьезное. Начали возить воду цистернами, подтянули еще экипажей... Дома горели на глазах хозяев, и поделать в общем-то ничего было нельзя. Очень сочувствую.
Гость
19 сентября 2015, 21:32
Пожарные 20 минут ехали и потом еле шевелились
19 сентября 2015, 22:06
Тоже очень жаль людей, у которых сгорело жильё.
Гость
20 сентября 2015, 00:08
Гость
19 сентября 2015, 21:32
Пожарные 20 минут ехали и потом еле шевелились
все зависит от времени заявки, это можно проверить, не думаю, что пожарные водку пили после поступления заявки!
Гость
19 сентября 2015, 19:10
+Изначально,еще 5 лет назад смотрел эти таунхаусы,как же они безобразно сделаны. Из самых дешевых строит/материалов.Но самое главное,что из-за одного "пиндоса",который оставил окурок или еще что то подобное-страдают стразу десятки семей.А еще и гнут цену.Теперь Я посмотрю как народ после этого начнет скидывать свои таунхаусы.Лучше построить свой отдельный ,пусть небольшой, но свой. И не зависящий от соседей!!!
Гость
19 сентября 2015, 21:57
Твой так же гореть будет
Гость
19 сентября 2015, 22:01
Здравая мысль, строю себе дом 300м2, отдельный, но это не спасает. В 14км РМК хотят строить ГОК, плюс ещё Биргильдинский участок пытаются оттяпать. Не сгорим, так от химий попортим здоровье.
Гость
19 сентября 2015, 22:57
А откуда там "пиндосы"? Обама тайно прислал)) Пиндо?с» («пендо?с», греч. ??????) — слово, присутствующее в разговорном варианте русского и украинского языков, и употребляемое в России, Белоруссии и на Украине в нескольких смыслах, основными из которых является повсеместно распространённое на постсоветском пространстве с начала XXI века инвективное наименование американцев (граждан США)
Гость
19 сентября 2015, 22:40
Тут кто-то задался риторическим вопросом, а что будет Янову - директору и основателю "лучшей" СК на протяжении ряда лет ?! Если учитывать, что он где-то в "депутатах" и Партии друг "сердешный"... Вообще, они - "почётные" строители Всея Челябинска, многие там, в "депутатах": "Жилстрой-9" - Габбасов; Шафигулин - "Южуралстройсервис" и прочие. Все в депутатах и все "партийцы"... Так что я думаю - ни шиша Янову не будет, если только крайнего в лице проектировщиков или "надзорщиков" не сыщут. Народу на расправу.
Гость
20 сентября 2015, 01:14
Про между прочим Янов - почетный житель Канады. И технология несъёмной опалубки родом оттуда.
Гость
20 сентября 2015, 07:45
Стрелочниками будут только таджики...
Гость
20 сентября 2015, 11:02
Гость
20 сентября 2015, 01:14
Про между прочим Янов - почетный житель Канады. И технология несъёмной опалубки родом оттуда.
Прекрасно просто, "партийцы" не просто гражданство США и др. ненавистных, всему российскому патриотическому сообществу", стран имеют, а уже "почётные" граждане... Сколько бабла недоплаченного монтажникам, слесарям и прочим ушло в Канаду... Вот поэтому у нас народ и нищий, что собственники не з/пл платят, а уводят капитал за границу.
Гость
19 сентября 2015, 21:55
Соболезную погорельцам. Искренне жаль. Такое дорогущее жилье, а сгорело как дощатый сарай. Для Артели-С теперь дело чести подарить погорельцам новое жилье... и скорректировать цену на последующие обекты. реальная цена-см. видео. И необходимо проверить все построенные обьекты данного застройка.
Гость
19 сентября 2015, 20:43
интересно Янов будет отвечать за это? за отсутствие пожарных выездов и отсутствие давления в пожарных гидрантах?
Гость
19 сентября 2015, 22:10
Янов - депутат. Ему нельзя отвечать.
Гость
20 сентября 2015, 12:50
Посмотрела на их сайте цены на эти " скворечники" , с ума сойти ...неужели люди покупают? За 6,5 млн можно дом построить самому. Откуда берется цена , кто ее рассчитывает ? Самые дешевые материалы, строят не специалисты? Бедный покупатель-потребитель? Это надо быть совсем без головы, чтобы купить такое ?
Гость
20 сентября 2015, 21:20
А где ты построишь дом? За 10 километром от города? Без газа, без канализации? Без подьездных дорог? Тут большую часть цены занимает место. Возле леса, красивый поселок и что до центра, что до северка пять минут на машине.
Гость
20 сентября 2015, 22:11
Здраво рассуждаете. За 6,5 млн. можно даже не дом построить, а ХОРОМЫ. У нас для старта строительства своего дома была однокомнатная квартира в панельном доме, доставшаяся по наследству. Строим в основном сами, иногда просим помочь за деньги друзей. Летний вариант готов - две комнаты и кухня, провели газ, воду, закупили септик для канализации. Плюс - хороший участок земли, что самое главное. Здесь у нас в посёлке все сами или с друзьями строят. Но самое большое достоинство нашего поселения: никто пальцы веером не растопыривает и элиту из себя не корчит.
Гость
19 сентября 2015, 22:57
:good: отделывали таунхаус в Благодатова, жжесть :crazy:, более наплевательского строительства и черновой отделки- я пожалуй не встречал.... люди вскрывают и переделывают буквально всё...., а учитывая стоимость в 12году под 7 млн в голом виде, куда надо еще 3-4 ввалить :crazy: отсутствие участка (жалкая сотка) - не понимаю я покупателей данного счастья...
Гость
20 сентября 2015, 08:31
"не понимаю я покупателей данного счастья..." Центральный район г. Челябинска однако
Гость
19 сентября 2015, 18:39
Погорельцам, мои сочувствия.
Гость
20 сентября 2015, 10:46
Один из них виноват.
Гость
20 сентября 2015, 20:23
А так же тем, чьи квартиры пролили насквозь, соответственно, обстановке - кирдык!
Гость
19 сентября 2015, 19:01
вот так горит пенопласт. блин, прогрессивная технология использования пенопласта как заливной несъемной опалубки. И еще дома все в притык друг к другу. Архитекторов и пожарных, кто разрешил такое строительство надо за яица подвесить и поджарить на пепелище
Гость
19 сентября 2015, 21:07
Не тупите, стены как раз остались стоять. И это не пенопласт, а полистирол. Горит крыша из черепицы мягкой.
Гость
19 сентября 2015, 22:14
А вы в курсе, что пожарные с 2007 года не участвуют в утверждении проектов? Коррупцию изживаем. Изжили...
Гость
19 сентября 2015, 22:54
Горел самозатухающий за 4 секунды пенополистирол ПСБ-С-25! Пора закрывать пенопластовый "Экоплан"!
Гость
20 сентября 2015, 00:24
В общем, плохо сейчас строят. Я лучше, пока смутные времена, в сталинке пока поживу...
Гость
20 сентября 2015, 11:31
В сталинке проводка тоже алюминиевая. Опасно. Да ещё если стены из дранки.....
Гость
20 сентября 2015, 12:06
Ну да. В сталинках пока только балконы отваливаются и потолки из дранки на головы падают, а в остальном постоят еще))))
Гость
20 сентября 2015, 14:04
Гость
20 сентября 2015, 11:31
В сталинке проводка тоже алюминиевая. Опасно. Да ещё если стены из дранки.....
Сталинки ОЧЕНЬ разные есть. Я жил в той, что построена в 1950 году- и перекрытия бетон, и стены- кирпич везде, и проводка- медная
20 сентября 2015, 10:22
тоже думал продать квартиру в Александровском, где пожарные гидраны на этажах, система дымоудаления с площадок и централизованная пожарная сигнализация в квартирах и на этажах с выводом на пульт, и купить в Благодатово, вот только риелторы не говорят из чего там дома и в своих группах в соц сетях просто удаляют такие вопросы... хорошо что не срослось!
Гость
20 сентября 2015, 13:12
Согласна полностью
Гость
20 сентября 2015, 13:12
Согласна полностью
Гость
21 сентября 2015, 01:44
Купил дом в Благодатово, на время ремонта надо снять квартиру. Искал в Вашем районе. Ужас берет. Домам около года. Все подъезды уже "в хлам". Трещину пальцем поковырял, рассыпалась, как по волшебству! Дом из песка!!! Уезжайте из этих гробиков, и детей увозите, мой Вам совет!
Гость
19 сентября 2015, 18:38
А о какой элитности идет речь? То, что общая крыша или то, что сделана из горючих материалов? не надо подменять понятия элитности. Танхаусы-это по сути те же коммуналки-муравейники, только построенные в настоящее время. Все грустно. Господа.
Гость
19 сентября 2015, 19:52
Вот именно! Смешно читать! В Челябинске "ЭЛИТА".... носки в тапках...((
Гость
19 сентября 2015, 19:58
не согласен, минимальная площадь этой "коммуналки 160 м. кв., а вот 20 этажей "студий" в Академе это точно коммуналка...
Гость
19 сентября 2015, 20:25
Вы правы, это единственное и самое главное во всей ситуации!
Гость
19 сентября 2015, 18:57
нужно было произвести противопожарную обработку крыш, а не покрывать их горючим лаком для красоты. застройщик видимо денег сэкономил
19 сентября 2015, 19:56
А чему удивляться! Эти тан хаусы строят из пенопласта, и продают за 8-10 Лямов за секцию, за 250м2!!! Мой глубочайшие сопереживания собственникам!!!
Гость
19 сентября 2015, 23:26
а ничего, что между пенопласта бетон залит толщиной 150 мм??? Обычная плита панельного дома....
Гость
20 сентября 2015, 11:42
Гость
19 сентября 2015, 23:26
а ничего, что между пенопласта бетон залит толщиной 150 мм??? Обычная плита панельного дома....
У плиты панельного дома пенопласт ВНУТРИ. Между слоями бетона. А здесь он - снаружи, с двух сторон. Вот и разница. Плиту можно снаружи и изнутри хоть паяльной лампой жечь- пенопласт внутри нее от этого даже не чихнет
Гость
19 сентября 2015, 20:58
Самое интересное что сегодня и ветра то особо не было а если бы ветер то гори оно все синим пламенем что ли ужасно....люди съезжайте оттуда и увозите детей ....гиблое место
Гость
19 сентября 2015, 22:36
Может и не случайно так случилось. Они и в правду уедут оттуда, а потом плотину прорвет. Будет по-другому....
Гость
19 сентября 2015, 19:44
Бараки...и выглядит со стороны, как концлагерь.
Гость
20 сентября 2015, 00:18
Если для тебя- это бараки, то панельки - это будки для собак?
Гость
20 сентября 2015, 01:09
в точку! всякий раз как проезжаю, улыбаюсь на людей, которым нравится жить за забором из жби
Гость
20 сентября 2015, 11:39
Гость
20 сентября 2015, 01:09
в точку! всякий раз как проезжаю, улыбаюсь на людей, которым нравится жить за забором из жби
Ну, понять-то можно. Место довольно глухое, до постройки нового моста и трассы- труднодоступное (только через Шершни). А на другом берегу - в лесу, буквально метров 200- поселок Каменный карьер. Официально как бы не существующий, по крайней мере узаконить построенный в нем дом- почти невозможно. И население в этом поселке такое, что "мама не горюй", за единичными исключениями. Причем вплотную к Благодатово через Миасс переброшена толстая труба на опоре, по этой трубе народец отчаянный шастает туда-сюда с давних пор как по мосту
Гость
19 сентября 2015, 22:16
Вся страна построена на алчности и жадности. Начиная от производителей продуктов питания и авиастроения. В какой помойке живем.
Гость
19 сентября 2015, 23:09
Важней всего проводка в доме.....
Гость
19 сентября 2015, 18:59
Пенопластовые домики горят отлично, а как так водички не хватает , поселок то находится ниже водной глади водохранилища?!
Гость
20 сентября 2015, 10:40
подгорел электорат единой России ...
Гость
19 сентября 2015, 18:47
А возбудят уголовное дело против тех кто выдал сертификат стройматериалам, подписал проект и прочим "ответственным" лицам?
Гость
19 сентября 2015, 19:57
ЖЕРТВ НЕТ ТАК ЧТО НЕ ЧЕГО НЕ БУДЕТ! ДАЛЬШЕ БУДУТ ИЗ ЧЕГО ПОПАЛО СТРОИТЬ!
Гость
20 сентября 2015, 10:45
Пуля виноватого найдет...
Гость
20 сентября 2015, 11:48
Гость
19 сентября 2015, 19:57
ЖЕРТВ НЕТ ТАК ЧТО НЕ ЧЕГО НЕ БУДЕТ! ДАЛЬШЕ БУДУТ ИЗ ЧЕГО ПОПАЛО СТРОИТЬ!
На мой взгляд, много зависит от погорельцев. Они вправе предъявить претензии к строительной конторе?
Гость
19 сентября 2015, 22:34
В остальных домах нужно срочно устанавливать противопожарные датчики с подачей воды, а этот дом сносить и дать людям новый за счет застройщика. А про ГОК вы правы. Спокойно может случится авария и всем нам крышка.
Гость
19 сентября 2015, 23:28
А про ГОК кому не безразлична судьба города 27 сентября в воскресенье в 12 часов на Алом Поле, митинг протест! против ГОКа
Гость
20 сентября 2015, 10:13
Гость
19 сентября 2015, 23:28
А про ГОК кому не безразлична судьба города 27 сентября в воскресенье в 12 часов на Алом Поле, митинг протест! против ГОКа
Задолбали уже со своим ГОКом. Куда нужно и не нужно свои комменты пихают.
Гость
20 сентября 2015, 11:13
Гость
19 сентября 2015, 23:28
А про ГОК кому не безразлична судьба города 27 сентября в воскресенье в 12 часов на Алом Поле, митинг протест! против ГОКа
Нужно, чтобы больше людей знало. Не все заходят в инет, особенно на 74.ru. Нужно агитировать в районах.
Гость
19 сентября 2015, 23:01
Музычка слишком эпична, пожар для неё маловат. А по поводу "элитного" жилья: если уж есть деньги, я считаю, лучше купить за 6 лямов отдельный коттедж и участком, пусть и размером поменьше, чем ютиться в этих, с позволения сказать, бараках.
Гость
19 сентября 2015, 22:31
что так полыхнуло то? не причина в смысле, а фактор распространения: сплошная ОСБ под битумную черепицу, сама черепица, вент-конек и усиленная тяга вследствии, стропила с вложенным дешевым ППС или все в купе? на такую кровлю кстати, приходит в голову мысль делать обязательные противопожарные рассечки.
Гость
20 сентября 2015, 00:52
Горел проход от одного конца к другому под крышей на протяжении всего дома. Там горела проводка( её там не должно быть), строительный мусор после окончания строительства в 2008 году. Так может гореть любая другая линия.
Гость
20 сентября 2015, 12:28
Гость
20 сентября 2015, 00:52
Горел проход от одного конца к другому под крышей на протяжении всего дома. Там горела проводка( её там не должно быть), строительный мусор после окончания строительства в 2008 году. Так может гореть любая другая линия.
А проводка в металлорукаве была?Или на хомутах открыто висела?
Гость
20 сентября 2015, 06:31
таких домов с высокой пожароопасностью стоит пор города ....буквально две недели назад смотрел новую очередь благодатова и понял что там просто не чего делать понимаю когда отдельный дом или выхода на разные стороны но здесь за 6.5 мл черная отделка я не решился или деньги должны с неба упасть или мозга нету ....есть еще вариант надоел постоянно обо.анный подезд соседи быдло невыносимое который стоит и жрет семки в от таких хоть куда......
Гость
21 сентября 2015, 11:57
И кто вас задерживает?
Гость
20 сентября 2015, 16:23
Муж пожарный. Я учитель географии. Подскажите где взять 6 млн на такой дом?)
Гость
20 сентября 2015, 18:12
Мужу сменить работу(как минимум).
Гость
20 сентября 2015, 18:32
Отжимай у учителей, токарей, уборщиц...
Гость
20 сентября 2015, 18:34
Кто на что учился
Гость
19 сентября 2015, 20:44
хотелось бы почитать коментарии самих хозяев .....
Гость
19 сентября 2015, 22:18
Вам для чего комментарии хозяев?У многих сгорели не только квартиры,но и машины и документы...Вы порадоваться хотите?
Гость
19 сентября 2015, 22:32
им некогда
Гость
20 сентября 2015, 00:33
У нас подгорёл немного крайний дом в посёлке, всё затопили и вскрыли крышу, задавайте вопросы, отвечу.
Гость
20 сентября 2015, 07:32
Рано или поздно что-то подобное должно было произойти. Хорошо, что жертв нет. Но, по-прежнему, главное- бизнес "не кошмарить", а СНиПы, СанПины, их ведь они ведь для тех придуманы, кто головой думать приучен, а не кошельком.
Гость
20 сентября 2015, 11:03
Гостю 07:32. Говорят, рынок должен все отрегулировать. В нормальном обществе застройщик бы уже застрелился, оценив перспективу массовых исков от собственников аналогичных хаусов (пока еще не сгоревших), "не соответствующих пожарным нормам, соответственно являющихся товаром ненадлежащего качества", дальше - суд, победа, расторжение договора купли, возврат денег с компенсацией морального вреда. А покупать новые хаусы у этого застройщика теперь будут только пациенты с Кузнецова. Но этот сценарий подходит только для нормального общества. В РФ виноваты будут таджики. А застройщик, наверное, почетный член общества, имеющий иммунитет. Да и с деньгами власти помогут. Например, выкупят за счет бюджета несгоревшие хаусы для расселения многодетных и т.п. В общем, го... не тонет.
Гость
20 сентября 2015, 11:47
Когда при таком большом пожаре нет жертв - стоит подумать об умышленном поджоге. Например, ради страховки.
Гость
20 сентября 2015, 12:48
Хороший ответ, правильный!
Гость
20 сентября 2015, 18:46
Лично знаю оного человека живущего в том поселке. Заседает в нашей администрации,кроме таунхауса имеет 4 квартиры в городе, и пару недешевых машин. Явно честным трудом накопил.
Гость
20 сентября 2015, 19:52
А то))
Гость
20 сентября 2015, 20:59
Зависть всегда длится дольше, чем счастье тех, кому завидуют! ...некоторым и квартиры по лимону роскошью кажутся...
Гость
20 сентября 2015, 23:04
Знаю даму, работающую в частном пенсионном фонде. Она со счёту уже сбилась, сколько квартир у неё в собственности.
Гость
19 сентября 2015, 19:18
Я бы на месте страховщиков не стал страховать квартиры в доме, который имеет "цельную крышу, построенную из горючего материала". Если загорится одна квартира - сгорит весь дом. Такие дома не только нельзя считать "элитными", пожарники (именно пожарники! не пожарные) должны были запретить ввод этих домов в эксплуатацию. Если бы, конечно, они работали не на свой карман, а против пожаров.
Гость
19 сентября 2015, 20:50
Я бы, да кабы и если бы... помечтай малец на досуге.
Гость
19 сентября 2015, 22:14
Гость
19 сентября 2015, 20:50
Я бы, да кабы и если бы... помечтай малец на досуге.
при покупке прямо все выясняют, из чего слепили этот скворечник)) а про запреты - деньги решают все, взятки в цену жилья тоже входят
Гость
19 сентября 2015, 22:18
пожарникам - по барабану суду - по барабану прокуратуре - по барабану результат - смотри фотографии
Гость
19 сентября 2015, 19:54
Если дом то отдельно стоящий! Эти тан хаусы не квартира не дом! Да еще и горят как спички ! А ПОСЛЕ ПОЖАРА НЕ ВОССТАНОВИТЬ ТОЛЬКО СНОС!!!!!!!!!!! ЕСЛИ НЕ БЫЛО СТРАХОВКИ------ СОЧУВСТВУЮ ХОЗЯЕВАМ !!!!!!!!!!!!!!!!! БОЛЬШЕ ЭТИ " ХАУСЫ" НЕ КТО НЕ КУПИТ( ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ )!!!!!!!!!!!! ДА И ВООБЩЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ " ХАУСЫ " ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ПРОДАТЬ!
Гость
19 сентября 2015, 23:01
Их и так не продать. Цена не соответствует качеству.
Гость
20 сентября 2015, 00:20
А ты откуда такой умный?
Гость
20 сентября 2015, 08:42
если опустят цены до 3х купят
Гость
19 сентября 2015, 18:53
Интересно какой был утеплитель в крыше, стены видно держаться, по крыше все пошло
Гость
20 сентября 2015, 10:48
Стены из го.ноблока отдельная песня. Вообще лохотрон с этими даунхаусами зачетный.
Гость
19 сентября 2015, 23:50
Специально для тех,кто тут слюнями от зависти брызжет...Этот пожар сплотил людей.Многих в этот момент не было дома.Звонили хозяевам горящих квартир и тех,что рядом.Спрашивали,где документы хранятся,чтобы их вынести.Домашних животных спасали,уточняли-нет ли дома детей.Машины на руках,практически,относили...Есть люди,у которых сгорела и квартира,и машина и вещи все.Они сейчас заграницей находятся,им даже вернуться некуда!Самое главное,друзья и соседи не оставят их в беде...Поможем,чем сможем-обуем,оденем,накормим и крышу над головой обеспечим...А Вам,погрязшим в зависти,есть кому помочь,в случае беды???
Гость
20 сентября 2015, 10:27
Тю.. таки пусть там дальше и находятся за границей. Чего тут то делать)? Ну надо же какая выручка, машины на руках относили)))))) Ваши бабки вас же и губят. А завидовать тут не чему. Успокойся. Вообще, главное что жертв нет и скажи богу спасибо за это. А он машины на руках, тьфу..
Гость
20 сентября 2015, 10:30
есть
Гость
20 сентября 2015, 10:32
Бедняжки, всё по загранкам мотаются, копеечку зарабатывают, да? Не смешите. Не сравнивайте богатеев, всей семьёй катающихся за границу, и население с зарплатой в 15 тысяч. При таком неравенстве злорадствовать будут, и много.
Гость
19 сентября 2015, 21:28
Соболезную погорельцам.... Застройщика накол... и джамшутов которые это сотвортли...
Гость
19 сентября 2015, 18:52
Это жесть ! Кто проектировал ЭТО ?! Считаю, что жильцам нужно Бога благодарить, что пожар не случился ночью... А на счёт гастарбайтеров... Так вы друзья очень полюбили платить мало рабам из Средней Азии, особенно средний класс - жмоты самые рьяные, вот и получайте.
Гость
19 сентября 2015, 21:33
Илья, наш насущный.. и далее по тексту.... проектировал это Артель-С, телефон написать?
Гость
20 сентября 2015, 07:19
Мало платить? Это лет десять назад им можно было мало платить, а нынче их расценки отнюдь не копеечные.
Гость
20 сентября 2015, 09:39
Вообще то во многих домах там работали граждане славянской внешности, так что не нужно кидать камни только в один огород. Наши тоже не профи экстра класса.
19 сентября 2015, 19:39
Жалко людей!!! Всем теперь ясно что за дома из пенопластовых блоков? Ни когда ни стройте так свои дома
Гость
19 сентября 2015, 22:03
Это несъемная опалубка- пенопласт. Собственно говоря, целый квартал на Сахарова построен точно так же (к югу от Сахарова и к востоку от Кашириных). Только там пожаров пока не было
Гость
20 сентября 2015, 00:09
Гость
19 сентября 2015, 22:03
Это несъемная опалубка- пенопласт. Собственно говоря, целый квартал на Сахарова построен точно так же (к югу от Сахарова и к востоку от Кашириных). Только там пожаров пока не было
и еще пенопласт очень любят мыши, надо же додуматься купить дом из пенопласта!
Гость
20 сентября 2015, 08:32
Гость
19 сентября 2015, 22:03
Это несъемная опалубка- пенопласт. Собственно говоря, целый квартал на Сахарова построен точно так же (к югу от Сахарова и к востоку от Кашириных). Только там пожаров пока не было
Это называется Северные Шершни. Кто-нибудь в курсе а там как с напором воды?
Гость
19 сентября 2015, 21:24
Если по городу Че пройти, большую часть жилья вновь построенного может или затопить(ниже уровня затопления при прорыве водохранилища, например тот же Западный луч), либо свалится от оползня(набережная вдоль реки Миасс по улице Труда), либо само развалится(здания вдоль улицы Лесопарковой -бывшие цеха завода Полет). И все это втюхивают как элитное жилье.
Гость
20 сентября 2015, 08:51
Я купил квартиру у Колесникова, на Лесопарковой. Что там не так?
Гость
20 сентября 2015, 13:40
Гость
20 сентября 2015, 08:51
Я купил квартиру у Колесникова, на Лесопарковой. Что там не так?
Да речь про трехэтажку вдоль улицы. Я на заводе работаю уже 35-й год, эту трехэтажку (в прошлом "Главный корпус" радиозавода) прошел из конца в конец десятки раз, пока она еще была в составе завода. Так-то все ничего, но есть две проблемы-1) Довольно изношенное состояние столбов каркаса (в некоторых местах вываливались куски бетона, на это место надевали "рубашку" из опалубки и заливали по-новой). и- 2) Сразу скажу, для меня это не вполне ясно- некоторые жители трехэтажки стали жаловаться на какой-то странный запах, химический, причем в иных квартирах- довольно сильный. Интересно, что появился он не сразу, а через несколько лет после реконструкции. Почему непонятно мне- бывая во всех помещениях корпуса, и, как выше писал- очень много раз- каких-то НЕОБЫЧНЫХ запахов- не ощущал, кроме запаха машинного масла- на 1-м и 2-м этажах металлорежущие станки были, в частности, на первом этаже в ближнем к Сони Кривой выступе- был очень большой карусельный станок
Гость
20 сентября 2015, 13:49
Гость
20 сентября 2015, 08:51
Я купил квартиру у Колесникова, на Лесопарковой. Что там не так?
Добавлю- если вы в 22-х этажках по Сони, то там все хоккей. Из того, что видно снаружи- там был заводской клуб, а изнутри- цех нестандартного оборудования маленький, и пожарные резервуары- ниже уровня земли большей частью. Единственное что там немного шероховато- это период заморозки строительства в эпоху смены власти у застройщика (изгнание Колесникова с Олимпа). Тогда на некоторое время исчезли работяги и недостроенные башни подвергались воздействию, скажем так, природных факторов. А так- сами дома хороши. Особенно то, что нет мостов холода на торцах перекрытий, точка замерзания вынесена на облицовочный кирпич. В отличие от некоторых других каркасников в Челябинске
Гость
20 сентября 2015, 16:33
Вот так компания "Артель-С", г.Янова строит дома
Гость
20 сентября 2015, 19:25
В Трех богатырях вообще потолок провалился и человека убило насмерть.
Гость
20 сентября 2015, 20:50
Гость
20 сентября 2015, 19:25
В Трех богатырях вообще потолок провалился и человека убило насмерть.
Врать-то не надо.
Гость
20 сентября 2015, 21:28
Управляющая компания обслуживает так что тушит не чем
Гость
19 сентября 2015, 19:37
Такая коммуналка или муравейник по вашему стоит четыре лимона по меньшей мере:)
Гость
19 сентября 2015, 21:00
Точнее 6 мультов
Гость
19 сентября 2015, 21:31
10-11
Гость
19 сентября 2015, 21:44
8 мл. Цена на сегодня ...((( голый без лестницы... С ужасной черновой отделкой...
Гость
20 сентября 2015, 06:14
Янов спи спокойно это ты натворил
Гость
20 сентября 2015, 11:33
В Канаде
Гость
19 сентября 2015, 20:23
Результаты грамотно выполненных электромонтажных работ от тоджиков-монтажников. Постоянно замечаю - богатые заказчики жмутся на то чтобы выполнить грамотную защиту своей домашней электросети (грамотную - читай дорогую, ибо вся качественная автоматика нынче дорога), нанимают тоджиков, или дядю Васю с убитым перфоратором, которые делают на от..сь. Зато мебели купим на полляма, мебель то не электрика, она ж на виду. А потом горят, стоит случиться какой-нибудь аварийной ситуации типа короткого замыкания.
Гость
19 сентября 2015, 20:52
А с каких пор у нас в Таджикистане стали проживать тОджики?
Гость
19 сентября 2015, 21:08
Гость
19 сентября 2015, 20:52
А с каких пор у нас в Таджикистане стали проживать тОджики?
Это сарказм. Могу дать ссылку определение этого слова.
Гость
19 сентября 2015, 21:08
Гость
19 сентября 2015, 20:52
А с каких пор у нас в Таджикистане стали проживать тОджики?
............ с давичныхЪ!
Гость
19 сентября 2015, 21:33
Насколько я знаю пожар произошел из за ремонта которые делали не русские ... Если полиция просмотрит записи видео наблюдения то будет видно как они выбегают с инструментом и убегают вообще ... Я лично был при строительстве этого поселка и ни за что б там не купил жил площядь, так как строят как могут и как умеют. На сегодняшний день цена одного таун хауса - 8 - 9 миллионов ..... Жалко людей и детей которые остались без вещей крыши и получили такой стресс... Еще сколько авто было в гаражах ни кто не уточнил.!!!! Надеюсь жилье было за страховано!!! И я б посмотрел на того человека который секономил на кровле этих зданий!!!!!
Гость
19 сентября 2015, 23:10
Пожар произошел из-за замыкания,ремонт тут ни при чем!Слышите звон,не знаете где он...
Гость
20 сентября 2015, 00:32
Гость
19 сентября 2015, 23:10
Пожар произошел из-за замыкания,ремонт тут ни при чем!Слышите звон,не знаете где он...
А ты ваще кто ? И откуда такие сведения... У меня допустим , 4 человека и соседка та которая вызвала пожарных!!
Гость
20 сентября 2015, 00:34
Гость
19 сентября 2015, 23:10
Пожар произошел из-за замыкания,ремонт тут ни при чем!Слышите звон,не знаете где он...
Тишину набери
Гость
19 сентября 2015, 23:26
Перед горем все равны. Счастье, что пожар был не ночью, но это, наверное, сейчас единственное утешение для 16 семей, которые лишились дома.... Искренне Вам сочувствую и желаю скорее решить проблему с жильем, и забыть этот ужас..
Гость
19 сентября 2015, 19:22
Вот кто-то попал на нехилые бабосы....
Гость
19 сентября 2015, 21:59
У тех, кто там обитает- бабосов немерено, и жилье- не одно. И не два, и не три. Это так- дачка была
Гость
20 сентября 2015, 00:09
Гость
19 сентября 2015, 21:59
У тех, кто там обитает- бабосов немерено, и жилье- не одно. И не два, и не три. Это так- дачка была
У нас сегодня подгорел крайний дом в посёлке. Соседи, у которых сгорели до тла дома сидят и пьют на улице, потому что идти им некуда. Там живут обычные люди, которые копили на эту квартиру всю жизнь...
Гость
20 сентября 2015, 11:19
Гость
20 сентября 2015, 00:09
У нас сегодня подгорел крайний дом в посёлке. Соседи, у которых сгорели до тла дома сидят и пьют на улице, потому что идти им некуда. Там живут обычные люди, которые копили на эту квартиру всю жизнь...
Принимайте соболезнования. И погорельцам передавайте. А здесь писателей не читайте, устанете отвечать. Люди злые. Тем более к тем, кто хоть немного заработал.
Гость
19 сентября 2015, 19:55
Безумно обидно за наш народ, который радуется чужому горю, когда такое происходит. Завистники, да и только
Гость
19 сентября 2015, 20:54
Да, завистники. Да завидуем людям, которые умеют и знают где воровать и при этом не сесть, а честным путем..........сомневаюсь
Гость
19 сентября 2015, 21:10
Гость
19 сентября 2015, 20:54
Да, завистники. Да завидуем людям, которые умеют и знают где воровать и при этом не сесть, а честным путем..........сомневаюсь
Вы не поверите, но там живут люди, в основном с детьми, которые трудом и годами строят свой бизнес, чтоб иметь возможность купить такое жильё, а мне очень жаль вас и остальных "завистников", у которых мышление на столько ограничено, что ед. оправдание своей лени-это мысли о том, ЗАРАБОТАТЬ можно только воровством!
Гость
19 сентября 2015, 21:47
Гость
19 сентября 2015, 20:54
Да, завистники. Да завидуем людям, которые умеют и знают где воровать и при этом не сесть, а честным путем..........сомневаюсь
У вас ни мозга ни сочувствия...
Гость
19 сентября 2015, 19:28
Ну мне понравилось. Буржуев не жалко.
Гость
19 сентября 2015, 20:46
как то не по-человечески
Гость
19 сентября 2015, 20:49
Я тебе так скажу,у меня у друга там квартира сгорела у него 4 детей. Это единственное жилье. Они в тепле и сытые. Сколько ты детей воспитал??? Прежде чем что то вякать,вспомни что ты сделал для людей. Как ты говоришь буржуи там живут! Так вот эти "буржуи" помогали,жилплощадь предлагали,воду питьевую разносили пожарным. А что ты Гого сделал???
Гость
19 сентября 2015, 21:31
Гость
19 сентября 2015, 20:49
Я тебе так скажу,у меня у друга там квартира сгорела у него 4 детей. Это единственное жилье. Они в тепле и сытые. Сколько ты детей воспитал??? Прежде чем что то вякать,вспомни что ты сделал для людей. Как ты говоришь буржуи там живут! Так вот эти "буржуи" помогали,жилплощадь предлагали,воду питьевую разносили пожарным. А что ты Гого сделал???
Это в квартире твоего друга гастарбайтеры без присмотра работали???
Гость
19 сентября 2015, 19:56
Я думаю что качество строительства и утеплитель характерны не только для этих таунхаусов. И не только для таунхаусов.
Гость
20 сентября 2015, 10:55
Я тоже поостереглась бы покупать квартиру в доме, который обложен утеплителем.
Гость
20 сентября 2015, 23:16
Гость
20 сентября 2015, 10:55
Я тоже поостереглась бы покупать квартиру в доме, который обложен утеплителем.
Думаю, вентилируемый фасад тоже хорошо горит. В Грозном такой сгорел
Гость
19 сентября 2015, 22:42
Привет компании Артель-С с ее домами из пенопласта, там микрорайон сделан из "не снимаемой опалубки" из пенопласта.
20 сентября 2015, 08:56
Так бывшие железнодорожные бухгалтера умеют экономить на других.
Гость
20 сентября 2015, 09:57
Артель-С во главе с Яновым - те ещё строители. Все их дома ... Знакомые живут в 17-этажке на пересечении ул.Братьев Кашириных и Чайковского. Дом заселили четыре года назад. Через год после дождей стала протекать крыша. Причем так протекала, что в подьезде воды чуть ли не по колено. В квартирах вода по стенам просто лилась. И только в этом году управляющая компания наконец перекрыла крышу. Лифты ужасные, самые дешовские, постоянно отключаются.
Гость
20 сентября 2015, 10:15
Как обычно, всё через ж...: и строительные материалы возгорают, и цистерн не хватило...печально,Русь-матушка.
Гость
21 сентября 2015, 12:03
На РУСИ - не РУСЫ у власти. Вот и результат.