перейти к публикации
409 комментариев к публикации

На право проведения экоаудита Томинского ГОКа заявилось пять компаний

22 сентября 2015, 08:54
Гость
22 сентября 2015, 10:54
Гендиректор предприятия «ЮжУралСтройИзыскания» Юрий Черкасов так описывает хвостохранилище Томинского ГОКа: «Это будет супергигантское хранилище растолченной руды с кислотами, реагентами и водой. Минимальные масштабы - в полтора раза больше объема воды в Шершневском водохранилище, а если подтвердятся разведанные запасы, то в три раза больше! Это просто сложно представить. Но возьмите периметр, ограниченный Комсомольским проспектом, улицей Братьев Кашириных, Свердловским проспектом и улицей Чичерина. Обнесите это все дамбой высотой в 30-этажный дом и залейте жидкими отходами. Вот вам хвостохранилище. Если дамбу прорвет, убежать, наверное, невозможно».
Гость
22 сентября 2015, 11:30
мда уж весело.... тут любой поймет что это и без экспертизы опасно! ну какие технологии? у нас до сих пор воду на 2 недли отключают,а в отдаленных районнах на 3 -месяца! технологии!ауууу!
Гость
22 сентября 2015, 15:33
А нельзя его в Коркинском карьере разместить?????
Гость
22 сентября 2015, 21:43
Гость
22 сентября 2015, 15:33
А нельзя его в Коркинском карьере разместить?????
А штаб квартиру РМК в Карабаше))
Гость
22 сентября 2015, 10:42
Зачем за счет народной казны выкидывать 5,5 млн.? Единственно правильное решение-народный референдум!!!
Гость
22 сентября 2015, 10:55
наивный вы человек
Гость
22 сентября 2015, 10:56
Зачем за счет народной казны выкидывать 5,5 млн.? Давайте выкинем 10!
Гость
22 сентября 2015, 13:00
Никакого референдума! Делать референдум это играть по их правилам, жулики просто нарисуют гужный им результат. Все мы знаем как они проводят референдумы и выборы.
Гость
22 сентября 2015, 10:43
Мы не просили аудит. Мы просим референдум.
Гость
22 сентября 2015, 10:56
хотите увидеть 98% за ГОК ?
Гость
22 сентября 2015, 11:14
Надо добиваться , чтобы ГОК вообще не построился!!!! Вот задача!!! А этот аудит просто для отвода глаз
Гость
22 сентября 2015, 11:37
Что толку было столько подписей против строительства ,в соц сетях навалом спама !А что в итоге никто не слушает народ,хоть головой будет биться,а власть издевается и издевается !В отставку Дубровского ! Народ быдло, цены в три раза подняли ,народ молчит, налоги подняли молчат, ни кому нет дела до подписей против строительства Томинского Гока тоже все молчат. Интересно что должно случится что бы все вышли на митинги?
Гость
22 сентября 2015, 13:17
ты вышел? нет. вывод?
Гость
22 сентября 2015, 11:03
К сожалению, нет герметичных хвостохранилищ. Они все разрушаются, прорыв дамбы хвостохранилища - рядовая ситуация. Аудит чего собрались проводить? Того чего ещё нет? На бумаге то, конечно, всё хорошо будет.
Гость
22 сентября 2015, 10:42
Начинают размазывать ситуацию! Есть заявление ученых есть пример Карабаша! НЕТ ВОЛЕВОГО РЕШЕНИЯ ОБЛАСТНОГО РУКОВОДСТВА! ПЕЧАЛЬНО((( Люди в нашей стране всего лишь сырье и не самое дорогое.
Гость
24 сентября 2015, 14:36
Карабаш уже давно не входит в список самых грязных место не то, что страны, но и мира. Вы побывайте Дзержинске, где более 50 хим., производств, и живут люди.
Гость
22 сентября 2015, 11:09
Итог экспертизы подобных экспертов: строительство ГОКа улучшит экологическую ситуацию.
Гость
22 сентября 2015, 11:36
Это да. Будет розами пахнуть везде.
Гость
22 сентября 2015, 17:04
Гость
22 сентября 2015, 11:36
Это да. Будет розами пахнуть везде.
Петуниями;)
Гость
22 сентября 2015, 11:15
Во цены на жильё скоро рухнул. Помимо этого бизнес многих челябинских бизнесменов накроется. Я бы на их месте призадумался и первым иницировал акции против строительства ГОКа.
Гость
22 сентября 2015, 12:00
дак уже продаём свою квартиру, после прихода Дуброского на экологию вообще "забили", не удивлюсь что и ГОК скоро начнут строить!!!((((
Гость
22 сентября 2015, 10:28
ЧЁ ТУТ ДУМАТЬ победит тот, который даст положительное заключение на строительство ГОКа.
Гость
22 сентября 2015, 10:56
Дамба, которую, кстати, будет видно из Челябинска, вызывает беспокойство еще и потому, что летом 2013 года обильные дожди прорвали плотину Михеевского ГОКа. По словам директора управления экологии, охраны труда и промышленной безопасности РМК Наталии Гончар, сооружение строилось в соответствии с санитарными нормами и правилами в расчете на водную нагрузку, которая случается раз в 200 лет. А вероятность произошедшего в Варненском районе 9 августа 2013 года наводнения - один раз в 10 тысяч лет. Но ведь именно это и случилось! Причем еще на стадии строительства Михеевского ГОКа.
Гость
22 сентября 2015, 11:08
Путин и Дубровский заинтересованы в строительстве ГОКа , косвенно они же будут этот аудит оплачивать. Угадаете какой будет результат?
Гость
22 сентября 2015, 11:12
Когда тряслись дома, от взрывов на Чебаркульском полигоне, власти тоже утверждали, что все нормально, сила взрыва низкая, почему всех трясет - НЕ ЗНАЕМ. Думаете что-то сейчас изменится?
Гость
22 сентября 2015, 10:47
Независимость от кого ? кто им платит зп Обама или в России , з-п они Получают в России , значит зависимы, уже., Дядя Вова сказал поднимать Урал , сердце всей промышленности , или Вы думайте такие решения без Москвы и Кремля принимаются ? и проверять будет " Независимая " компания. Звучит Эпично Независимая - это с Марса - Марсиане или с Плутона., вот они не зависимы, а все остальные такие -же люди с общими проблемами , заботами и аппетитами. Так что граждане обманут нас, единственные способ -выходить на улицу, но так чтобы прозападные не расшатали это все , и наче быть ГОКУ
Гость
22 сентября 2015, 11:31
А Вы провосточный, что-ли?
Гость
22 сентября 2015, 11:32
Шатать, но аккуратно, чтобы у бояр голова не закружилась, и по первому требованию шатание прекратить, а то на прозападное похоже. Так? Да Вы провокатор, батенька.
Гость
22 сентября 2015, 10:39
Вцепились. Видимо их нужно гнать также, как в 45-ом фашистких оккупантов. Только тогда они поймут.
Гость
22 сентября 2015, 13:32
Давно это уже понятно((
Гость
22 сентября 2015, 10:20
27 сентября 2015 г. с 12 до 14 часов на Алом поле у памятника Ленину состоится митинг-концерт за остановку проекта "Томинский ГОК". ПРИХОДИТЕ ВСЕ НЕРАВНОДУШНЫЕ К СУДЬБЕ ГОРОДА! Приносите подписные листы с подписями друзей, родных, коллег. Скачать можно в группе СТОП ГОК через любой поисковик. МЫ ПРОТИВ ТОМИНСКОГО ГОКа!
Гость
22 сентября 2015, 10:50
За чей счёт банкет?
Гость
22 сентября 2015, 10:54
А концерт зачем?
Гость
22 сентября 2015, 11:18
Гость
22 сентября 2015, 10:50
За чей счёт банкет?
За наш, все помогают чем могут! а Вы ЧЕМ?
Гость
22 сентября 2015, 11:27
Если ГОК построят, то постараемся уехать из области. Страшно оставаться, когда под носом такое серьезное предприятие. И кто и что бы не говорил про безопасность данного мероприятия, слабо верится... Челябинск, в последнее время, и так как мусорная яма: и в плане экологии и чистоты города, еще и ГОК. Не зря же шутят в инете, что челябинцы не привыкли дышать воздухом, которого не видно. Создадим экологическую катастрофу!!!! Урал всю жизнь пахал на центр. Какая разница, что с ним и его жителями будет дальше... Г-н Дубровский, видимо, не думает, что его любимый Магнитогорск тоже в стороне не останется. Или он во время переберется подальше от области?! Хочется верить, что проект, все таки, не будет реализован и Челябинск не превратится во-второй Карабаш. Я, мои родные и близкие, и коллеги ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОКа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На митинг пойдем обязательно.
Гость
22 сентября 2015, 11:16
Уже не верю никому, и допускаю возможность подкупа любого подрядчика - речь идёт о таких барышах, что денег на подкуп экологов и экспертов не пожалеют. Надо не экспертизы проводить, а требовать областного референдума, мнение людей должно быть определяющим, нам здесь жить, недра принадлежат нам, и мы, только мы должны решать когда и как их использовать для улушения нашей же жизни. Всё другое - от лукавого.
Гость
22 сентября 2015, 11:58
На каком основании недра принадлежать лично Вам? Вы их разрабатываете, или они выкуплены Вами? Не несите ерунды - то, что Вас угораздило родиться тут, еще не значит, что Вам тут что-то принадлежит.
Гость
22 сентября 2015, 15:53
Гость
22 сентября 2015, 11:58
На каком основании недра принадлежать лично Вам? Вы их разрабатываете, или они выкуплены Вами? Не несите ерунды - то, что Вас угораздило родиться тут, еще не значит, что Вам тут что-то принадлежит.
Конституцию почитай умник
Гость
22 сентября 2015, 10:45
Я не верю в "Новые экологически чистые технологии" в нашей разворованной стране. Как всегда начнут на чём-то экономить. От проекта на бумаге до реализации в жизнь - пропасть.
Гость
22 сентября 2015, 10:47
Да как он не понимает, что хоть с экспертизой, хоть без экспертизы этот ГОК нам вообще здесь не нужен в любом виде!
Гость
22 сентября 2015, 11:43
Дубровский,не берите грех на душу,не подписывайте разрешение на строительство Томинского ГОКа ! Вы несете ответственность за жизнь и здоровье миллионов людей .
Гость
22 сентября 2015, 12:25
Не беспокойтесь ему батюшка за у.е. все грехи отпустит.
Гость
22 сентября 2015, 13:05
Гость
22 сентября 2015, 12:25
Не беспокойтесь ему батюшка за у.е. все грехи отпустит.
это точно, вот еще отвалят денег из бюджета на строительство очередного храма, и тогда загробная жизнь в раю будет обеспечена, заодно и к лику святых причислят)
Гость
22 сентября 2015, 14:01
Гость
22 сентября 2015, 12:25
Не беспокойтесь ему батюшка за у.е. все грехи отпустит.
А Господь Бог??? Но есть и божий суд, ...! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступен звону злата, И мысли, и дела он знает наперед.
Гость
22 сентября 2015, 11:04
а не поменяться ли местами с беженцами в Европе? они -в Челябу,а мы - в Европу!!!! :):):)
Гость
22 сентября 2015, 11:45
и конкретно - на ГОК) Поддерживаю, этих дудки сдвинешь, только, боюсь не поедут - у нас холодно и пособий шиш-да-маленько
Гость
22 сентября 2015, 20:58
не поедут, не дураки
Гость
22 сентября 2015, 11:10
Губернатор поставлен не для того что бы учитывать интересы населения, а дабы держать холопов в узде.
Гость
22 сентября 2015, 11:24
Комиссия и экспертиза нужна не с России а Немецкая, Японская и что бы в ней не одного русскоговорящего не было !!! Независимая ! Да и зачем она и так понятно с подветренной стороны НЕДОПУСТИМО! Заводы Вокруг ГОРОДА!!!! Я приду и не один 27 сентября!!!
Гость
22 сентября 2015, 12:00
НУ НЕ НУЖЕН НАМ ТУТ ГОК, НЕ НУЖЕН!!!
Гость
22 сентября 2015, 13:27
Если построят Томинский ГОК. то это будет первый ГОК в мире построенный в рядом с единственным источником водоснабжения миллионного города. Челябинск впереди планеты всей! А нужно ли нам это первенство? И с кого будут спрашивать наши дети лет через 15-20? И где будут эти люди, проводившие аудит?
Гость
22 сентября 2015, 13:52
Очень удобно, сидя в кресле оставить свой комментарий, типа " нам не нужен Гок!", "я против строительства Томинского Гока" и с чувством выполненного долга заняться своими делами. Конечно вы молодцы, что высказываете свое отношение к нашей общей проблеме, но этого мало!!!!! Нужно прийти на митинг 27 сентября 2015г. Я была на прошлом митинге, видела, что Челябинцам не безразлична эта тема. В воскресенье 27- го придем всей семьей с детьми и внуками! Мне не безразлично что будет с нашим городом. Сердце болит за детей, за внучку- у них квартира в ипотеке на 20 лет, так что даже уехать из города не смогут. Красноярцы отстояли свой город от строительства ферросплавного завода, и нам нужно показать что мы не серая безмолвная масса, интересы которой можно проигнорировать, а горожане которые любят свой город! Найдите время, придите пожалуйста!
Гость
22 сентября 2015, 15:37
а митинг 27 сентября во сколько?
Гость
22 сентября 2015, 17:24
Гость
22 сентября 2015, 15:37
а митинг 27 сентября во сколько?
с 12 до 14 часов
Гость
22 сентября 2015, 11:15
я одного не пойму. экологический аудит сначала проведут, а потом начнут строить? т.е. аудировать то что будут? будет прогноз насколько он вреден или что? дак об этом придется судить только после запуска и то реальный показатель опасности никто никогда не покажет.
Гость
22 сентября 2015, 11:27
Ужасно все это!!!! У меня от выбросов здорового ребенка начинает рвать, а мы живем на северо-западе и выбросы происходят на ЧМЗ , а тут как быть!!!! Даже не представляю что будет(((( ужас!!!!!!!
Гость
22 сентября 2015, 12:50
обязательно закрывайте окна когда ветер со стороны ЧЭМК, если нет возможности уехать
Гость
22 сентября 2015, 13:18
Уважаемая Екатерина! Мне 39, с 5 до 25 лет жил на северо-западе (Красного Урала), именно в те времена когда в Челябинске заводы работали на полную катушку и выбросы были дай дороги и никого не рвало от выбросов. А в последние годы обстановка на с.з. едва не хуже чем в санитарной зоне ЧЭМК. Делайте выводы, Ваша экология вся в асфальто-бетоне и выбросах автотранспорта...
Гость
22 сентября 2015, 13:33
Гость
22 сентября 2015, 13:18
Уважаемая Екатерина! Мне 39, с 5 до 25 лет жил на северо-западе (Красного Урала), именно в те времена когда в Челябинске заводы работали на полную катушку и выбросы были дай дороги и никого не рвало от выбросов. А в последние годы обстановка на с.з. едва не хуже чем в санитарной зоне ЧЭМК. Делайте выводы, Ваша экология вся в асфальто-бетоне и выбросах автотранспорта...
А сейчас где живете?
Гость
22 сентября 2015, 11:38
Посмотрите рабочую биографию министра экологии и ЧС Челябинской области и вам станет понятно, построят ГОК или нет. На кону огромные деньги, чиновники куплены на корню до самого верха.
Гость
22 сентября 2015, 12:26
Проект делался не дураками и для дураков. На бумаге я вам хоть завтра в космос полечу, к ближайшей звезде, послезавтра найду там экзопланету, на ней бабу, а лучше даже двух и заживу. Глупости. К проекту уже готовы пересогласования. Одно пересогласавание, второе, третье и к запуску КОГа от бумажной идеи уже не останется и следа. Надо готовить общество к протесту.
22 сентября 2015, 14:00
Нам нужен референдум! Все заранее купленные экспертизы бесполезны! Хотим жить в чистом и безопасном городе!
Гость
22 сентября 2015, 10:10
Перед уважаемой общественностью встает вопрос - заранее не доверять результатам экологической экспертизы или сделать мхатовскую паузу для приличия
Гость
22 сентября 2015, 12:45
У общественности есть возможность провести свою, независимую экспертизу - открытую и обоснованную.
Гость
22 сентября 2015, 12:54
А вот тролли мхатовскую паузу почему-то не сделали...
Гость
22 сентября 2015, 13:24
Гость
22 сентября 2015, 12:54
А вот тролли мхатовскую паузу почему-то не сделали...
Как тролль тролля я Вас спрошу - А почему?
22 сентября 2015, 10:29
Для чистоты эксперимента губернатору не надо держать на контроле независимую экспертизу. Тем более доверяют этому господину в России только Путин и его бывший работодатель.
Гость
22 сентября 2015, 11:02
точно!
Гость
22 сентября 2015, 13:17
Точно! Так бы хоть на 5% верила, что она была бы независимая!
Гость
22 сентября 2015, 10:46
Экспертиза нужна, чтобы наши деньги присвоит. А строительство уже идет, всё лето копают котлованы. Садоводы товарищества "Дубровский" свидетели идущих разработок - 800м от границы садов. Пока мы руками машем и экспертизу ждем работы идут полным ходом.
Гость
22 сентября 2015, 12:14
http://www.youtube.com/watch?v=DLU7x_hj-Es
Гость
22 сентября 2015, 13:13
Жесть! 800 метров!!
Гость
22 сентября 2015, 10:07
Всем известно, что должен победить ООО "Экостандарт", эта компания обслуживает благотворительный фонд Алины Кабаевой. Так у них на сайте написано. Владимир Владимирович нас услышал, и решил помочь челябинцам в борьбе с ГОКом.
Гость
22 сентября 2015, 10:26
За всех не говорите!
Гость
22 сентября 2015, 10:43
В борьбе за ГОК вы имели ввиду?
Гость
22 сентября 2015, 10:58
Гость
22 сентября 2015, 10:43
В борьбе за ГОК вы имели ввиду?
Не ЗА, а ПРОТИВ ГОКа.
Гость
22 сентября 2015, 10:09
Будем надеяться, что конкурс будет справедливым и открытым...Надежды только на это. За участников ничего сказать не могу, но что-то подсказывает, что наших челябинских не выберут...
Гость
22 сентября 2015, 10:24
Не надейтесь. Выиграет тот, "кому надо"... Все, кто работает с торгами, это прекрасно понимают.
Гость
22 сентября 2015, 10:43
Мне кажется, что все эти аудиты подставлены заинтересованными лицами, т.е. строителями ГОК.
Гость
22 сентября 2015, 10:46
Ну когда-то и по поводу ЧЭМК прошёл аудит и сказали что всё нормально ! Так и здесь всё будет хорошо.
Гость
22 сентября 2015, 11:24
Да и вся затяжка со строительством была связана только с прошедшими выборами. Теперь препятствий нет!
Гость
22 сентября 2015, 11:41
и дураку ясно что так называемый "независимый" аудит покажет что строить не только не опасно но и полезно! полная профанация!!! только референдум только акции! нас хотят закатать в землю живьем!
Гость
22 сентября 2015, 12:09
Печально, очень показательная ситуация с коррупцией, если начнут строительство, я, да и многие мои знакомые подумывают об переезде.....
Гость
22 сентября 2015, 15:07
Смотришь новости с Донбаса. До боли жалко людей, бродящих по своим разрушенным домам, которые они с любовью строили всю жизнь. Так у них война. И хоть земля осталась. А мы тут без всякой войны, в одночасье, можем лишиться ВСЕГО. Кто-то может обьяснить, ради чего мы должны дышать отравой, пить отраву и жить на пороховой бочке?
Гость
22 сентября 2015, 11:56
Риэлтор знакомый рассказывает, что потихоньку начали сливать коттеджы и сады возле Петушков и Малинок. так что ждемс. а змаетили, что про эту проблему остальные СМИ как то умалчивают?? только интернет, слава богу, и этот сайт проблему освещают? демократия, блин((
Гость
22 сентября 2015, 13:06
В Западном и на АМЗ живет немалая часть богатых людей и чиновников. Не сказал бы что они продают свои коттеджи. А продажа жилья она была всегда и тем более сейчас когда там настроили кучу коттеджных поселков ..
Гость
22 сентября 2015, 14:04
И что покупатели в очередь встали??? В хорошее время эти коттеджи как пирожки не разлетались, а сейчас и подавно никто не купит...
Гость
22 сентября 2015, 14:05
Гость
22 сентября 2015, 13:06
В Западном и на АМЗ живет немалая часть богатых людей и чиновников. Не сказал бы что они продают свои коттеджи. А продажа жилья она была всегда и тем более сейчас когда там настроили кучу коттеджных поселков ..
Продают, вы просто их не знаете
Гость
22 сентября 2015, 14:27
А вы не задумывались почему Че превращают в помойку? Почему над нами "метеорит" сбили? А я скажу.Да потому,что никто сильно не расстроится,если Че пропадет совсем.Что в нем замечательного? Люди злые,как собаки?
Гость
22 сентября 2015, 15:18
Еще одна подбитая летчица с бреднями про "метеориты" и заговоры. У вас молоко убежало.
Гость
22 сентября 2015, 19:01
//Почему над нами "метеорит" сбили?// Либо вы не в себе, либо специально дискредитируете противников строительства ГОКа откровенным бредом.
Гость
22 сентября 2015, 15:31
Кто не в курсе эта компания уже 20 лет пыталась залезть в область и качать ресурсы, травя народ. Сумин и затем Юрьевич не давали им такой возможности и только при этом варяге, истинном путинце сие стало возможно.
Гость
22 сентября 2015, 15:46
Юревич как раз таки и подписал документы РМК.
Гость
22 сентября 2015, 17:12
Про Юревича - это не правда. И Михеевский и Томинский ГОК - "прожекты" Юревича. Он еще в 2011 году карту Томинского ГОКа демонстрировал.
Гость
22 сентября 2015, 13:23
Нам нужен референдум! Независимая экспертиза ? Что-то не верится в праведность аудиторов! Но хочется им пожелать Быть честными - это и ваше будущее! Но референдум-честнее!
Гость
22 сентября 2015, 13:56
Напомните пож-ста,когда в России был хоть один референдум? Заранее спасибо.
Гость
22 сентября 2015, 10:19
люди уже собираются и уезжают кто по-умнее.
Гость
22 сентября 2015, 10:30
судя по тому, что вы еще тут, к группе умных не относитесь?)
Гость
22 сентября 2015, 10:51
Покажи хоть одного, кто уехал именно по этой причине?
Гость
22 сентября 2015, 10:52
"умники",уж утомили своими сборами.если кроме как" валить" и" уезжать" других предложений нет,так уезжали бы молча,без анонсов.
Гость
22 сентября 2015, 10:30
Пусть все проверяют. Потом результаты сравнить
22 сентября 2015, 10:48
Все очень просто. Берем три компании - московскую, питерскую, е-бургскую, и платим им по 5,5 млн. Выявляем победителя, но все экспертизы вывешиваем на сайте. Для масс. 16.5 млн, думаю, не такая большая сумма за жизнь города.
Гость
22 сентября 2015, 11:33
Мы можем и три взять. Платим вдвое против вашего. За каждую...
22 сентября 2015, 12:34
Гость
22 сентября 2015, 11:33
Мы можем и три взять. Платим вдвое против вашего. За каждую...
Да берите хоть десяток. Лучше скажите, сколько нам жить осталось?
Гость
22 сентября 2015, 13:29
22 сентября 2015, 12:34
Да берите хоть десяток. Лучше скажите, сколько нам жить осталось?
MF подскажет. Он все знает...