RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

В Челябинске заложили камень в основание храма в честь Луки Крымского

23 сентября 2015, 02:26
Вспомнилась поговорка- научи дурака богу молиться,он и лоб расшибет!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 сентября 2015, 08:21
Ишь ты! Народный язык, эпос, понимаешь! ))) Так если дело до поговорок дошло, как тебе? - "Без Бога не до порога", "Кто на войне не бывал, тот досыта Богу не маливался". Так что много чего вспомнить можно. А лоб и ты не расшибай, всё по уму надо. Поговорка-то твоя - не про то, что Бога нет, а про тех, кто палку перегибает. Может, и про тебя.
Гость
23 сентября 2015, 10:51
Гость
23 сентября 2015, 10:51
Ишь ты! Народный язык, эпос, понимаешь! ))) Так если дело до поговорок дошло, как тебе? - "Без Бога не до порога", "Кто на войне не бывал, тот досыта Богу не маливался". Так что много чего вспомнить можно. А лоб и ты не расшибай, всё по уму надо. Поговорка-то твоя - не про то, что Бога нет, а про тех, кто палку перегибает. Может, и про тебя.
Если у тебя чего-то не хватает понять, то поясню, он и не имел виду этим, что Бога нет, а как раз, что перегибают палку... со всеми этими бесконечными закладками камней, церквостроительствами и тратой на это бюджетных денег.
Гость
23 сентября 2015, 08:46
Все идет планомерно- оболванивание и подчинение народа. Верующие люди практически не имеют своего мнения. уповают на Господа и господ.
Гость
23 сентября 2015, 09:05
Вас кто-то палками гонит в церковь? или настолько своей воли нет, сто даже самого это возмущает?
Гость
23 сентября 2015, 09:53
Гость
23 сентября 2015, 09:53
Вас кто-то палками гонит в церковь? или настолько своей воли нет, сто даже самого это возмущает?
Да все бы ничего, но вы чуть что сразу оскорбиться готовы. Одно дело Валентин Феликсович, его вера другого уровня и порядка, он и с атеистами общий язык находил. А основная масса верующих ограниченные и малообразованные люди, вы даже библию то по большей части не читали, в отличие от многих атеистов. Зато оскорбляться - любимое дело. Причем, способность оскорбляться обратно коррелирует с образованностью.
Гость
23 сентября 2015, 10:53
Гость
23 сентября 2015, 10:53
Да все бы ничего, но вы чуть что сразу оскорбиться готовы. Одно дело Валентин Феликсович, его вера другого уровня и порядка, он и с атеистами общий язык находил. А основная масса верующих ограниченные и малообразованные люди, вы даже библию то по большей части не читали, в отличие от многих атеистов. Зато оскорбляться - любимое дело. Причем, способность оскорбляться обратно коррелирует с образованностью.
Вы как-то уровень снижайте, они ведь и половины слов не поймут, от того еще раз оскорбятся)))
Гость
23 сентября 2015, 10:17
Будет ЧМЗ самым церковным районом города: у Теплоприбора и на Жукова уже построены; у поликлиники №7 строится; а еще есть католическая и протестантская церкви и мечеть. Зачем???777 Прихожан на Жукова бывает 10 бабушек и пара братков в месяц, зато колокольный звон с утра пораньше весь квартал злит не хуже самолетов. Давайте, набегайте поклонники мракобесия, минусуйте
Гость
23 сентября 2015, 12:05
Респект!!!
Гость
23 сентября 2015, 12:08
Знают ли братки,что ты их посчитала? )))
Гость
23 сентября 2015, 13:01
Гость
23 сентября 2015, 13:01
Знают ли братки,что ты их посчитала? )))
Подтверждаю. Я уже охренел от этой долбежки. С утра до вечера и каждый день долдонят. Управы никакой на нет. У них обряд видите-ли, им можно. А то, что это жилой район попам по барабану.
Гость
23 сентября 2015, 09:16
Почему у нас крестят за деньги ?
Гость
23 сентября 2015, 09:44
А почему должны бесплатно?????К примеру есть села допустим в Осетии, где все содержат храм, и там все бесплатно!А вы помогаете храму?В Германии платят налог на содержание своей церкви!А у нас нет такого!Вы пришли в храм - элементарно - священник тратит свое время минут 30 само крещение +подготовка+ огласительные беседы. + вода, +подогрев воды!+ электроэнергия!И вообще охрана храма, уборка, ремонт.
Гость
23 сентября 2015, 10:06
Гость
23 сентября 2015, 10:06
А почему должны бесплатно?????К примеру есть села допустим в Осетии, где все содержат храм, и там все бесплатно!А вы помогаете храму?В Германии платят налог на содержание своей церкви!А у нас нет такого!Вы пришли в храм - элементарно - священник тратит свое время минут 30 само крещение +подготовка+ огласительные беседы. + вода, +подогрев воды!+ электроэнергия!И вообще охрана храма, уборка, ремонт.
А если берут деньги, почему чек не дают, договор, гарантия ?
Гость
23 сентября 2015, 10:40
Гость
23 сентября 2015, 10:40
А почему должны бесплатно?????К примеру есть села допустим в Осетии, где все содержат храм, и там все бесплатно!А вы помогаете храму?В Германии платят налог на содержание своей церкви!А у нас нет такого!Вы пришли в храм - элементарно - священник тратит свое время минут 30 само крещение +подготовка+ огласительные беседы. + вода, +подогрев воды!+ электроэнергия!И вообще охрана храма, уборка, ремонт.
Хотя у мусульман процедура принятия в их религию бесплатна (для сравнения), но и предельно упрощена.
Гость
23 сентября 2015, 09:39
Акоп Назаретян (с) В борьбе с терроризмом я бы сделал упор на атеистическое воспитание. Любой по-настоящему религиозный человек потенциально готов к терроризму. Для него нет смерти, а есть переход в другой мир. А если он погибнет в священной войне, убивая неверных, то его «другой» мир будет заведомо лучше «здешнего». Поэтому верующим человеком очень легко управлять, послать на самопожертвование и на убийство, освятив его высшей целью.
Гость
23 сентября 2015, 09:51
Вы до самолета-то все атеисты!
Гость
23 сентября 2015, 10:02
К исламу согласен!А в Православие такого нет и никогда не было!Верующий наоборот ведет себя лучше!
Гость
23 сентября 2015, 10:15
Гость
23 сентября 2015, 10:15
Вы до самолета-то все атеисты!
Напрасно вы так думаете. Я даже в окопе молиться не буду, потому что смысла не вижу.
Гость
23 сентября 2015, 10:39
А вы тоже рабочие деньги дома храните? Чьи бы то деньги не были, факт в том, что деньги были у него дома.
Гость
23 сентября 2015, 11:06
Деньги по храму хранились у бухгалтера дома так как у нее СЕЙФ!А Владыка живет на территории епархии, то есть его келья в соседнем помещении от кабинета!Что тут дом а рабочий кабинет?
Гость
23 сентября 2015, 11:59
Фраза "расположенного возле..." говорит как бы о том, что это не соседнее помещение и не соседний кабинет, хранить дома чужие деньги....ну ну
23 сентября 2015, 02:21
Теперь время совсем другое,теперь храмы строятся,а дома разваливаются...
Гость
23 сентября 2015, 08:24
Вот тут поговорочка к месту ;) - Дома разваливаются, потому что «Аще не Господь созиждет дом, всуе трудится зиждяй» - Если не Бог строит дом, зря трудится строитель. Церкви вон - взрывали даже! а они стоят (в Карачарове, например). А ты хотел, чтоб неверующий построил дом, а он не разрушился.
Гость
23 сентября 2015, 10:47
Гость
23 сентября 2015, 10:47
Вот тут поговорочка к месту ;) - Дома разваливаются, потому что «Аще не Господь созиждет дом, всуе трудится зиждяй» - Если не Бог строит дом, зря трудится строитель. Церкви вон - взрывали даже! а они стоят (в Карачарове, например). А ты хотел, чтоб неверующий построил дом, а он не разрушился.
Ты сам в таком же дому живешь. Шел бы со своими бреднями на лавку в молельный зал какой-нибудь жить.
Гость
23 сентября 2015, 12:29
Гость
23 сентября 2015, 12:29
Вот тут поговорочка к месту ;) - Дома разваливаются, потому что «Аще не Господь созиждет дом, всуе трудится зиждяй» - Если не Бог строит дом, зря трудится строитель. Церкви вон - взрывали даже! а они стоят (в Карачарове, например). А ты хотел, чтоб неверующий построил дом, а он не разрушился.
То есть, например, Христорождественский собор атеисты строили, коли разрушить получилось?
Гость
23 сентября 2015, 09:34
"С заявлением в полицию обратился митрополит Ярославский и Ростовский Пантелеймон. Он сообщил, что неизвестные похитили из его дома, расположенного возле Федоровского Кафедрального собора, деньги и ценности на общую сумму 13 миллионов рублей... Воры взломали замок на двери и вынесли сейф. В нем было 11 миллионов рублей, 30 тысяч долларов, 3000 евро."
Гость
23 сентября 2015, 09:50
И что?Какое отношение это имеет к нашему храму?И не осуждайте!Вполне данные деньги могли быть и для строительства храмов!Я вот тоже работал при храме ездил в банк снимал как то 300тысяч рублей - настоятель уезжал надолго сразу снял в сейф положил -на ремонт - 50тысяч ушло за стяжку бетонную, 30 тысяч на двери, 20 тысяч на цемент, на зарплату каменщикам!Так это у нас был маленький храм, а тут вся епархия!
Гость
23 сентября 2015, 10:09
Гость
23 сентября 2015, 10:09
И что?Какое отношение это имеет к нашему храму?И не осуждайте!Вполне данные деньги могли быть и для строительства храмов!Я вот тоже работал при храме ездил в банк снимал как то 300тысяч рублей - настоятель уезжал надолго сразу снял в сейф положил -на ремонт - 50тысяч ушло за стяжку бетонную, 30 тысяч на двери, 20 тысяч на цемент, на зарплату каменщикам!Так это у нас был маленький храм, а тут вся епархия!
Про безналичные платежи и налоговые отчисления видимо в РПЦ и слыхом не слыхивали. Про кассовую дисциплину и прочее. Не позорьтесь
Гость
23 сентября 2015, 10:11
Гость
23 сентября 2015, 10:11
И что?Какое отношение это имеет к нашему храму?И не осуждайте!Вполне данные деньги могли быть и для строительства храмов!Я вот тоже работал при храме ездил в банк снимал как то 300тысяч рублей - настоятель уезжал надолго сразу снял в сейф положил -на ремонт - 50тысяч ушло за стяжку бетонную, 30 тысяч на двери, 20 тысяч на цемент, на зарплату каменщикам!Так это у нас был маленький храм, а тут вся епархия!
Народ не смеши! 15 000 000 рублей он хранил дома на ремонт-цемент и двери...
Гость
23 сентября 2015, 08:24
в таких случаях вспоминаются слова из рок-песни "мракобесие и джаз, не поверишь, не поверишь, все своровано до нас"
Гость
23 сентября 2015, 09:40
открытие очередной торговой точки не облагаемой налогами бородачами-мракобесами
Гость
23 сентября 2015, 13:42
А,кто нибудь из вас задумывался над тем,почему храм строят на территории больницы? Эта земля является больничной собственностью или муниципальной.Сколько Вам отстенгула РПЦ господин Вербитский?
Гость
23 сентября 2015, 14:23
Совсем совесть потеряли..
Гость
22 сентября 2015, 21:13
Кто этот Лука Крымский?
Гость
22 сентября 2015, 22:28
Лука Крымски наш современник. В миру звали Войно-Ясенецкий) родился в Керчи 27 апреля 1877 г. По профессии хирург. Во время великой отечественной войны оперировал раненых. Написал книги по лечению гнойных огнестрельных ран и регионарной анестезий. Не поленитесь и найдите книги в церковных лавках о его биографии. Потрясающий был человек.
Гость
22 сентября 2015, 22:36
Весьма достойный персонаж - в отличие от всяких там Матронушек и прочих РПЦшных блаженненьких. Профессор хирургии и архиепископ, не предавший ни дело, ни веру. Удивительная судьба. Думаю, что ему самому вряд ли бы понравилась стройка больничного храма - при таком-то состоянии наших больниц... http://www.memorial.krsk.ru/memuar/Popovsky/03.htm
Гость
22 сентября 2015, 22:38
Жизнь и житие Войно-Ясенецкого, архиепископа и хирурга http://www.memorial.krsk.ru/memuar/Popovsky/01.htm
Гость
23 сентября 2015, 10:27
Кто лежал в этой больнице, тот знает, что там не церковь строить надо, а собственно саму больницу. В терапевтическом и особенно в глазном отделениях фильм про войну на Донбасе можно снимать без декораций.
Гость
23 сентября 2015, 13:17
На больницу денег нет и теперь долго не будет,за 15 лет,пока нефть была дорогая можно было много чего сделать,как арабы например,но у нас деньги оказались у кого-то в кармане,а страна в полной заднице
Гость
22 сентября 2015, 20:45
Шок новость! Для чего их строить? Для кого их строить?! Какая польза от них? Какая практическая польза? Неужели здравомыслящие люди 21 века верят в то, что если побубнить пару фраз перед цветной картинкой то все все будет!
Гость
22 сентября 2015, 21:16
бред какой-то, почем опиум для народа?
Гость
22 сентября 2015, 21:42
Надо радоваться, расцвету и процветанию христианства. Это должен делать каждый православный человек. Посмотрите что твориться в Европе,разве нам это не урок?
22 сентября 2015, 21:49
Здравомыслящие люди всех веков и народов не хило на этом наживались... Вот и весь ответ.
Гость
23 сентября 2015, 10:08
. Ежегодно на развитие только ОДНОГО университета Гарварда выделяется 34 миллиарда долларов, на развитие ВСЕГО образования в России-12 миллиардов.
Гость
23 сентября 2015, 11:31
Неверная информация. По данным финансового отчёта Гарвардского университета, операционные расходы 2014 г. составили 4.4 млрд. дол.: http://finance.harvard.edu/files/fad/files/har_fy14_financialreport.pdf (стр. 6 раздел Operating expenses) Расходы на образование в РФ в 2014 г. составили 638 млрд. рублей или по курсу 70 руб/дол - 9.14 млрд. дол: http://info.minfin.ru/kons_rash.php Безусловно, в общем в штатах больше тратят на образование, чем в РФ, но это не повод настолько искажать информацию.
Гость
23 сентября 2015, 13:14
Гость
23 сентября 2015, 13:14
Неверная информация. По данным финансового отчёта Гарвардского университета, операционные расходы 2014 г. составили 4.4 млрд. дол.: http://finance.harvard.edu/files/fad/files/har_fy14_financialreport.pdf (стр. 6 раздел Operating expenses) Расходы на образование в РФ в 2014 г. составили 638 млрд. рублей или по курсу 70 руб/дол - 9.14 млрд. дол: http://info.minfin.ru/kons_rash.php Безусловно, в общем в штатах больше тратят на образование, чем в РФ, но это не повод настолько искажать информацию.
Бюджет образования в России-12, 4 миллиарда долларов, бюджет Гарвардского университета-36, 3 миллиарда долларов.
Гость
23 сентября 2015, 10:29
на территории больницы))))))а в рецептах будут писать - молиться 2 раза в день, перед едой)))))
Гость
23 сентября 2015, 11:48
Молиться желательно мирянам утром и вечером, а уж перед едой и после обязательно!
Гость
23 сентября 2015, 13:39
Гость
23 сентября 2015, 13:39
Молиться желательно мирянам утром и вечером, а уж перед едой и после обязательно!
как в анекдоте - ты молишься перед едой? - нет, моя жена хорошо готовит))))))
Гость
23 сентября 2015, 07:54
Вашу бы энергию да против ГОКа! Скоро храм-то очень востребован будет!
Гость
23 сентября 2015, 08:52
Отличная новость!Чем плох храм?строят на пожертвования людей!Вот лично я уже за год примерно потратил на помощь в строительстве и реконструкции 3 храмов наверное тысяч 100!При этом думаю что столько же отправил больным детям. Вот конкретно +моей веры!Я не олигарх, но регулярно ввел правило что около 12% своего дохода тратить на храмы и помощь детям!
Гость
23 сентября 2015, 09:06
Прохоров, ты чтоль ?
Гость
23 сентября 2015, 09:11
Еще бы знать КАК эти деньги заработаны....
Гость
23 сентября 2015, 09:23
Ну, Иван, мы все знаем, что ты Дрантаньян! Благотворительность должна быть тайной: мы ж тут не меряться ... собрались!
Гость
22 сентября 2015, 21:59
Хоть бы раз услышать, что РПЦ в лице своего священноначалие построили поликлинику или детский дом, или приют для бомжей нет строят Торговые коммерческие точки в данном случае там будет отпетие которое в среднем стоит 3500рублей никем не учтённых и никем необлагаемых. На них смотреть жалко рвачи.
Гость
23 сентября 2015, 07:59
Порождения ехиднины... Гробы окрашенные! Не мои слова. Христос говорил!
Гость
23 сентября 2015, 08:14
Эдя, разберись сначала, кто что строит. Поликлиники строят муниципальные власти. правильно? Ну так к ним и обращайся. Каждый должен своим делом заниматься. А-то если церковь станет больницы строить, а городские власти - храмы, так ты первый орать будешь.
Гость
23 сентября 2015, 09:17
Гость
23 сентября 2015, 09:17
Эдя, разберись сначала, кто что строит. Поликлиники строят муниципальные власти. правильно? Ну так к ним и обращайся. Каждый должен своим делом заниматься. А-то если церковь станет больницы строить, а городские власти - храмы, так ты первый орать будешь.
Чтож тогда церковь деньги клянчит у городских властей?! Пусть на свои строит!
Гость
23 сентября 2015, 00:18
Они же смеются над всеми вами. Вы что, не видите?
Гость
23 сентября 2015, 04:17
Кто?
Гость
23 сентября 2015, 09:28
Гость
23 сентября 2015, 09:28
Кто?
Ты
Гость
23 сентября 2015, 00:32
Обидно,что власть пошла таким путём.В бездну.Как за дудочкой крысолова.
Гость
23 сентября 2015, 04:18
Каким?
Гость
22 сентября 2015, 22:06
Зачем?Сейчас в поликлинике к врачу не попасть,талонов нет постоянно,неужели прямо в храме лечить будут? Если у РПЦ есть деньги, можно каких-то врачей дополнительно содержать,всем будет польза,и верующим,и атеистам и злобы будет меньше у людей
23 сентября 2015, 00:05
прямо в Храме и лечат и душу и тело
Гость
23 сентября 2015, 00:57
23 сентября 2015, 00:57
прямо в Храме и лечат и душу и тело
Стало быть, есть надежда, что веруны освободят поликлиники и больницы от своего присутствия.
Гость
23 сентября 2015, 10:39
Гость
23 сентября 2015, 10:39
Стало быть, есть надежда, что веруны освободят поликлиники и больницы от своего присутствия.
А пока в каждой больнице их коммерческий филиал - лавки со всевозможными атрибутами культа.
Гость
23 сентября 2015, 09:19
Не думаю что Лука Крымский одобрил бы это при таком состоянии наших больниц!
Гость
23 сентября 2015, 10:05
думаете, Иисус одобрил бы деятельность РПЦ ?
Гость
23 сентября 2015, 11:16
Гость
23 сентября 2015, 11:16
думаете, Иисус одобрил бы деятельность РПЦ ?
Лично я так вообще не считаю. Но они ведь как попами воспитаны - говоришь против попов, орут НЕ БОГОХУЛЬСТВУЙ!. Т.е. у них знак равенства между попами и Богом. Ничего так превознесли. Видел по телеку как брали.. как его там... какой-то Кузя - создатель секты... так его последовательницы так же рьяно защищали и так же крупную сумму нашли в сейфе. Я вот и подумал, найди 10 отличий.
Гость
23 сентября 2015, 11:24
Я читала житие Лики Крымского. Думаю, одобрил бы. Он на операции практически в рясе приходил
Гость
22 сентября 2015, 23:20
А в хирургическом отделении этой больницы бинтов не хватает. Видите ли, не до бинтов сейчас, кресты бы из злата отлить.
Гость
23 сентября 2015, 08:16
Чем балаболить пафосно, лучше пожертвуй на бинты. Всё - не попам достанется ;)..
Гость
23 сентября 2015, 10:06
Гость
23 сентября 2015, 10:06
Чем балаболить пафосно, лучше пожертвуй на бинты. Всё - не попам достанется ;)..
Зачем жертвовать? На бинты налоги платят. Только опять же воруют ничего не стесняясь. А потом идут и им за денежки все грехи отпускают.
Гость
23 сентября 2015, 10:41
Гость
23 сентября 2015, 10:41
Чем балаболить пафосно, лучше пожертвуй на бинты. Всё - не попам достанется ;)..
Деньги из казны на культ, а бинты за людские???? А ху-ху не хо-хо?
Гость
22 сентября 2015, 21:34
Лучше бы планетарий построили или обсерваторию,а то люди совсем не развиваются,променяли библиотеку на одну книгу!Видать государю умные жители не нужны,крепостных клепать начинают...
Гость
23 сентября 2015, 00:46
Зачем нам планетарий? Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если, что и взлетит божией милостью - разобьется о небесную твердь.
Гость
23 сентября 2015, 08:10
Гость
23 сентября 2015, 08:10
Зачем нам планетарий? Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если, что и взлетит божией милостью - разобьется о небесную твердь.
Как говорил учитель в хорошей детской книжке - "Волька, ты нам излагаешь взгляды древних людей"! Люди верующие давно про небесную твердь не говорят, а вот вы всё ещё твердите! Так кто отстал-то от жизни? ;)
Гость
23 сентября 2015, 09:37
А за что вы нам православные минусы то ставите? Вы против планетария?
Гость
22 сентября 2015, 22:20
Рассея )))) бескрайни крайности твои )) Это — церковь, божий храм, сюда старухи приходят по утрам. Сделали картинку, назвали — «бог» и ждут, чтоб этот бог помог. Глупые тоже — картинка им никак не поможет.
Гость
23 сентября 2015, 08:15
Странно. Но Он помогает почему-то. Кто глупый - большой вопрос ;).
Гость
23 сентября 2015, 09:27
Гость
23 сентября 2015, 09:27
Странно. Но Он помогает почему-то. Кто глупый - большой вопрос ;).
Кто?
Гость
23 сентября 2015, 10:10
Гость
23 сентября 2015, 10:10
Странно. Но Он помогает почему-то. Кто глупый - большой вопрос ;).
Смешно. Что бы с вам что-то объяснить, надо, чтобы вы очень много, много узнали, в первую очередь, в области естествознания, астрономии, космологии, полезен был бы "тервер" и базовые представления о квантовой физике. Вы были бы удивлены, как примитивны ваши представления о мире. Но способны ли? Скорее всего, никогда вы не узнаете, как велик, прекрасен мир в своей бесконечености в пространстве и времени, что все ваши дремучие верования - это, все равно что сказка про курочку рябу по сравнению с "Войной и Миром". Но зато вас отпоют как следует.
Гость
22 сентября 2015, 23:24
Садик постройте, секцию какую-нибудь! Бог не выстроит как ему не молись! Да и вообще все храмы, церкви, соборы - это просто бизнес РПЦ. Решили открыть новую точку...
Гость
23 сентября 2015, 00:11
Нет, богохул, русский народ - народ православный! Усердными молитвами и строительством храмов вы вымолим у Господа прощения за грех цареубийства, а потом и с богохулами разберемся!
Гость
23 сентября 2015, 08:17
Хитренький какой. Богу молиться не буду, но садик пусть Он построит! Где логика??
Гость
23 сентября 2015, 09:44
Гость
23 сентября 2015, 09:44
Нет, богохул, русский народ - народ православный! Усердными молитвами и строительством храмов вы вымолим у Господа прощения за грех цареубийства, а потом и с богохулами разберемся!
а ты вымолил прощение немецкому народу, пошедшему с войной на Европу, Россию! не богохульствовал бы!
Гость
23 сентября 2015, 00:48
Минусует комменты похоже РПЦ,но мнение людей видно. Хватит нам по ушам ездить своими храмами,нам чиновников хватает. Пенсию поднимите,а не кирпичи.. "с божьим умыслом".
Гость
23 сентября 2015, 01:31
Считаете, что они должны плюсовать?
Гость
23 сентября 2015, 06:33
Гость
23 сентября 2015, 06:33
Считаете, что они должны плюсовать?
А считаете, что должны минусовать?
Гость
23 сентября 2015, 12:19
... а, сколько больных детей можно было бы вылечить на эти деньги...!
Гость
23 сентября 2015, 12:48
Добрее нужно быть, тогда не народите больных деток!
Гость
23 сентября 2015, 13:20
Гость
23 сентября 2015, 13:20
Добрее нужно быть, тогда не народите больных деток!
Ваш бог так жесток?
Гость
23 сентября 2015, 13:33
Гость
23 сентября 2015, 13:33
Добрее нужно быть, тогда не народите больных деток!
Правда что ли???? Ну тогда тут одно из двух: или у православных не рождается больных детей или они злые. А больные дети у них рождаются.
Гость
22 сентября 2015, 21:03
Не ведают, что творят!
Гость
22 сентября 2015, 21:17
Такими темпами скоро в средневековье окажемся.Вроде 21 век,люди уже должны понимать,что религия это просто форма управления людьми и способ сбора денег!Надо науку в массы нести,а не этот религиозный бред...
Гость
23 сентября 2015, 08:07
Неси науку! Кто ж мешает? (Как помрешь, по науке отпоют ;) )
Гость
23 сентября 2015, 09:34
Гость
23 сентября 2015, 09:34
Неси науку! Кто ж мешает? (Как помрешь, по науке отпоют ;) )
Отпевание то тебе поможет чем?
Гость
23 сентября 2015, 12:02
Гость
23 сентября 2015, 12:02
Неси науку! Кто ж мешает? (Как помрешь, по науке отпоют ;) )
Потрясающий ответ "доброго" представителя христианства
Гость
23 сентября 2015, 14:43
По радио сегодня рассказывали про Гундяева, который в Крыму в трусах на шикарной лодке катался. Вот и РПЦ. Противно. Дача у него там, видите ли.
Гость
23 сентября 2015, 16:10
Противно что человек в трусах купается?! ...ну знаете-ли...
Гость
23 сентября 2015, 17:07
Гость
23 сентября 2015, 17:07
Противно что человек в трусах купается?! ...ну знаете-ли...
Не "купается", а в шикарной лодке катается. Вы там дочитыватйте, а не додумывайте. А то слово "трусы" увидел, испугался...
Гость
23 сентября 2015, 17:43
Гость
23 сентября 2015, 17:43
Не "купается", а в шикарной лодке катается. Вы там дочитыватйте, а не додумывайте. А то слово "трусы" увидел, испугался...
Понятие "шикарная" для каждого свое, вот у меня не особо дорогая лодка, всего 200 тыщ, но выплывая на ней я слышу ядовитое шипение в свой адрес. ...так и пылится в гараже, сердца ваши берегу.
Гость
23 сентября 2015, 11:11
Невзоров. Уроки атеизма. Согласен почти со всем.
Гость
23 сентября 2015, 11:22
Ещё одна касса
Гость
23 сентября 2015, 11:35
Может,еще дацан построят ? Какого-нибудь ламы бурятского .Опять все без чувства меры.
Гость
23 сентября 2015, 12:22
из больнички сразу на отпевание...
Гость
23 сентября 2015, 12:45
вы как не кто должны верить в бога ...а может он сейчас стоит в облике нищего у вашей церкви ? Да за пузом не видно и очки, как у терминатора с золотым крестом до пупа. Побрейтись хоть, а то как ... ходите, а то рога скоро вылезут и не косите под Иисуса, он коммерцией не занимался.
Гость
23 сентября 2015, 14:58
Мне легче верить грязной, драной шавке, Чем жирному попу в богатой шапке! Пришла дряхлая старушонка в церковь. - Батюшка, беда у меня, любимый гусь умер. Хотелось бы отпеть его. Ну, батюшке в лом, что со старой взять. Он и говорит: - Что ты, старая! Как можно животное-то отпевать. Это же храм Божий! Святое место! - Неужто не поможешь старухе? - Рад бы, да не могу. Ты иди через дорогу, там церковь есть коммерческая. Они тебе там кого хочешь отпоют. Огорчилась бабка, говорит: - Ну что ж, пойду, может помогут горю моему. Дошла до порога и спрашивает: - Да, батюшка, забыла спросить. А 1000 долларов-то хватит в церкви-то той птичку отпеть? Батюшка: - ДА ЧТО Ж ТЫ СРАЗУ-ТО НЕ СКАЗАЛА, ЧТО ГУСЬ У ТЕБЯ КРЕЩЕНЫЙ!??
Гость
22 сентября 2015, 21:52
ЗАДОЛБАЛИ СО СВОИМИ ХРАМАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 сентября 2015, 08:10
Бедняга! Расскажи, как ты пострадал!
Гость
23 сентября 2015, 11:13
Что? наружу выворачивает от храмов, чеснока и осиного кола?
Гость
23 сентября 2015, 12:17
Гость
23 сентября 2015, 12:17
Что? наружу выворачивает от храмов, чеснока и осиного кола?
Чеснок и осиновый кол - это что-то особо православное? Расскажите об этом поподробнее.
Гость
23 сентября 2015, 00:56
Чем храм помешал? Церковь не коптит, стоит себе и стоит! Лучше направьте свою энергию на борьбу против Томинского ГОКа!!!!
Гость
23 сентября 2015, 04:19
Лучше не направляйте, направьте свою энергию на борьбу со своими грехами.
Гость
23 сентября 2015, 09:09
Она-то стоИт, но деньги на ее строительство отрывают от нищего городского бюджета, вместо того чтобы строить садики, оснащать больницы...
Гость
23 сентября 2015, 11:18
Гость
23 сентября 2015, 11:18
Она-то стоИт, но деньги на ее строительство отрывают от нищего городского бюджета, вместо того чтобы строить садики, оснащать больницы...
Церковь вообще-то на бюджетные деньги не строят. Государство у нас церковь не содержит. Все делается исключительно на пожертвования.
Гость
22 сентября 2015, 21:58
Скоро только манной небесной питаться и будем.... Только, попы всё толще становиться будут, а бабуськи тощееююю
Гость
23 сентября 2015, 08:12
Ты за бабусек не переживай, они держатся молодцом! И сами знают, что делают. Посмотреть бы, как ты манной питаешься ;) - отощал, болезный, еле бока таскаешь ;)...
Гость
23 сентября 2015, 09:03
Гость
23 сентября 2015, 09:03
Ты за бабусек не переживай, они держатся молодцом! И сами знают, что делают. Посмотреть бы, как ты манной питаешься ;) - отощал, болезный, еле бока таскаешь ;)...
а даа, конечно, сколько свечек на их пенсию купить можно?))
Гость
22 сентября 2015, 22:37
знать скоро будем писать заявления о добровольных пожертвованиях из зарплаты, на строительство очередного храма
Гость
22 сентября 2015, 23:59
Да-да, так и будет: кто сколько может, но не меньше двухсот рублей. И всё под отчётик, с фамилиями.
Гость
22 сентября 2015, 21:45
Просто поповское нашествие какое-то!!!
Гость
22 сентября 2015, 21:20
Уважаемый профессор медицины,причисленный к лику святых,захоронен в Симферополе.Иконы с частичкой гроба святого Луки -талисман многих врачей,но С обилием храмов-явно перегиб.
Гость
23 сентября 2015, 08:08
Талисманы - у язычников и атеистов ;). Икона не талисман.
Гость
23 сентября 2015, 11:17
Гость
23 сентября 2015, 11:17
Талисманы - у язычников и атеистов ;). Икона не талисман.
Икона это кусок бумаги!)))) Ну или тряпки)))
Гость
23 сентября 2015, 12:15
Гость
23 сентября 2015, 12:15
Талисманы - у язычников и атеистов ;). Икона не талисман.
Ишшо какой талисман - особенно "намоленная". У этой вообще скилл прокачанный.
Гость
22 сентября 2015, 21:42
Пусть строят, что, жалко что ли, раз такая есть охота. Хотя, на мой взгляд, ни к чему все это, пустейшая трата ресурсов на бессмысленное дело.
Гость
23 сентября 2015, 14:21
Пригодится может в будущем: склад сделают или овощехранилище... А из других - планетарий там или музей. Россия: все по кругу ходим, но ничему не учимся.
Гость
22 сентября 2015, 23:05
ну и фото ))) бабульки ! где ваши партбилеты !!! у шкафчике ????
Гость
23 сентября 2015, 10:53
ЕЩЕ ОДИН ЛАРЕК, ОСВОБОЖДЕННЫЙ ОТ НАЛОГОВ - РЕШИЛИ ПОСТРОИТЬ!!
Гость
23 сентября 2015, 12:07
Хватит уже храмы и церкви плодить. Если вы такие верующие так помогайте ухаживать за тяжелобольными в больницах. Больше пользы будет от этого. И на том свете воздастся.
Гость
23 сентября 2015, 13:19
Храмы у нас строят с каким-то тупым остервенением,словно хотят народ наказать за что-то