RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Грипп за один сезон унес жизни троих южноуральцев

23 сентября 2015, 09:05
Гость
23 сентября 2015, 10:35
Что опять за паника??? Сначала всех пичкали арбидолом(который, к слову, не особо и помогал) от мифического свиного гриппа. Теперь вакцину пропихивают. Трое умерло, а сколько болело? Чем они лечились? Как была оказана им помощь? С таким же успехом можно написать: из-за обморожения умерло десять человек, все они не купили норковую шубу.
Гость
23 сентября 2015, 10:59
ахах вы правы!)) Скорее всего вообще не лечились, ходили с температурой под 40 несколько дней и все.
Гость
23 сентября 2015, 11:37
А сколько не заболело? Есть достоверная статистика по снижению уровня заболеваний по управляемым инфекциям, при должном уровне вакцинации населения. А что бывает когда "забивают" на профилактику видно по уровню детской смертности в Африке. Думаете, вас не коснется? Пример соседней страны на букву У посмотрите - 3 подтвержденных случая полиомиелита за год. Впервые за десятилетия!!!
Гость
23 сентября 2015, 11:38
Гость
23 сентября 2015, 10:59
ахах вы правы!)) Скорее всего вообще не лечились, ходили с температурой под 40 несколько дней и все.
От самого гриппа никто и не умирает - умирают от его последствий. Я вам больше скажу - умирает от последствий гриппа значительно больше, но установление причин проводится только в самых очевидных и громких случаях.
Гость
23 сентября 2015, 10:33
Да ну эту вашу прививку. У меня родня всей семьей привились, а переболели так, что аж скорую вызывали два раза - уже кранты напоминало. После этого не прививаются и нормально. Я тоже, лучше чеснока переем.
Гость
23 сентября 2015, 11:00
Чеснок, кстати, в качестве профилактики от болезней - тоже миф. Лучше всего заниматься спортом и есть здоровую, разнообразную пищу.
Гость
23 сентября 2015, 11:18
Гость
23 сентября 2015, 11:00
Чеснок, кстати, в качестве профилактики от болезней - тоже миф. Лучше всего заниматься спортом и есть здоровую, разнообразную пищу.
Начхать гриппу и на ваше здоровье и на пищу. Олимпийские чемпионы тоже гриппом болеют.
Гость
23 сентября 2015, 11:18
Гость
23 сентября 2015, 11:00
Чеснок, кстати, в качестве профилактики от болезней - тоже миф. Лучше всего заниматься спортом и есть здоровую, разнообразную пищу.
Вот так вот... Всю жизнь чеснок был полезен, а вдруг его полезность стала мифом. Все равно буду его есть, не верю уже никому.)))
Гость
23 сентября 2015, 10:29
Падают, падают доходы фармацевтов и "медиков".
Гость
23 сентября 2015, 16:22
Вот привили 3 недели назад первую партию. Они переболели в легкую и заразили остальных. Вот такой навязчивый медицинский сервис.
Гость
23 сентября 2015, 10:39
По вопросу вакцинации - неоднозначное мнение. Те - кто ставят прививки от гриппа, в любом случае переболеют..и не один раз как показывает наблюдение за своими близкими. Я вообще их не ставлю, и в последний раз болел гриппом года 4 назад. Была ангина. Возникает вопрос целесообразности этих прививок. И есть ещё один фактор, способствующий рекламе этих прививок, - финансовая составляющая. Чем больше мы едим всяких таблеток и т.д. тем более нестабилен становится наш иммунитет. Зачем лечить то, что здорово?
Гость
23 сентября 2015, 22:34
А я в прошлом году прививалась и ни разу не болела. В этом тоже привилась, вокруг все чихают - а я пару раз носом пошмыгала, и все. И прививки с таблетками сравнивать - вообще разные категории.
Гость
23 сентября 2015, 13:23
о чем все спорят вообще? "Я поставил", "Я не поставил", "Я не болею 30 лет", "Я чуть не помер в прошлом году". Эффективность прививок не оценивается по одному конкретному человеку. Тем более она не оценивается людям, у которых на руках нет никакой статистики. Можно точно так же спорить, вращается ли земля вокруг Солнца, или наоборот. Есть субъективные факты, а есть объективные. Объективные - Земля вращается вокруг Солнца, прививки снижают уровень заболеваний и осложнений в популяции. Все остальное - субъективизм и софистика.
Гость
23 сентября 2015, 15:20
умничка! жму руку
Гость
23 сентября 2015, 10:56
Ключевая фраза : все они не были привиты! Щас народ будут болячками пугать, чтоб от ГОКа внимание отвлечь - хороший ход!
23 сентября 2015, 12:01
Всех школьников вроде прививают и все равно зимой эпидемии карантины все закрыто. Эффект то где от вакцинации?
23 сентября 2015, 13:04
с согласия родителей, я всегда отказ пишу.
Гость
23 сентября 2015, 13:09
Помимо гриппа, вирусов, вызывающих ОРЗ - сотни. Просто. они, в отличии от гриппа, не вызывают таких последствий.
Гость
23 сентября 2015, 14:43
Гость
23 сентября 2015, 13:09
Помимо гриппа, вирусов, вызывающих ОРЗ - сотни. Просто. они, в отличии от гриппа, не вызывают таких последствий.
Так и штаммов гриппа сотни. Вероятность того, что фармацевты угадают, какой в очередной раз нагрянет весьма невысокая. Это не мои слова, а специалистов института гриппа.
Гость
23 сентября 2015, 12:44
Хотите узнать об отношении россиян к своему здоровью и профилактическим мероприятиям? Прочитайте комментарии, расположенные ниже ( И это только в таком простом вопросе как вакцинация от гриппа. Мракобесие, ограниченность и ненависть к официальной медицине - три кита профилактики заболеваний среднестатистического жителя. Печально это всё.
Гость
23 сентября 2015, 13:15
О каких профилактических мероприятиях вы тут нам заливаете? Пусть главный санитарный врач области следит за качеством воды в водопроводе и воздуха, которым мы дышим. С гриппом мы и без его помощи справимся.
23 сентября 2015, 12:14
Сама против этих прививок от гриппа и никогда не ставила ни себе, ни детям, НО! НО! Когда сын уже учился в ЮУрГУ, курсе на 3-на 4, ему поставили эту прививку. И ведь за зиму не кашлянул ни разу, и носом не шмыгнул, верите, нет? Хотя до этого вечно подпростывший ходил - всё-таки маршрутки... скопление людей в универе и т.д. Так что теперь всем ярым противникам я привожу в пример этот случай... Но сама-то их так и не ставлю.........:):)
Гость
23 сентября 2015, 13:11
У вас с логикой что-то не то. Для чего вы это написали?
23 сентября 2015, 13:54
Нормальная женская логика. Не доверяю (как и большинство!). Было доказано (абсолютно точно) обратное!! Но всё равно не доверяю!!! P.S. Кому как повезёт, наверное, с этими прививками
23 сентября 2015, 13:59
Ещё вдогонку. У моих детей стоят абсолютно все прививки, которые были им положены по возрасту + от клещевого энцефалита сами ходим ставим раз в 3 года. А вот прививкам от гриппа почему-то не доверяю)) Может, это дурь и мракобесие? Или чувство стадности? Все говорят - плохие они, значит плохие??)))
Гость
23 сентября 2015, 10:45
Скоро чипы начнут вживлять , и пугать кто не с нами тот против нас. У многих знакомых одно и тоже. Жуткая боль в горле , насморк ,переходящих в непонятный кашель. чего вдруг ? А теперь подумайте , кто будет ставить прививки и покупать супе- дорогущие лекарства, особенно для детей, если все будут здоровы ? И не надо забывать про наши------- ЧЭМК, ЧМК И ЦИНКОВЫЙ. (Кадмий, ртуть ,свинец) , кому интересно почитайте, особенно про кадмий.
Гость
23 сентября 2015, 12:35
Да, нет, это не страшилка, ведь каждый решает за себя и за своего ребенка. Я вот, в отличие от некоторых здесь отписавшихся в прошлом году поставила прививку и себе, и своим детям, и мы действительно не болели вообще!!! Весь год. Хотя дети маленькие, а заразы в садике хоть отбавляй. До этого два года с больничных не вылазили и всю зарплату несли фармацевтам.
Гость
23 сентября 2015, 13:08
Чтобы поддержать "бедных" производителей таблеток, Главный санитарный врач области еще и не то вам расскажет. Не прививаюсь от гриппа, но болел им раза 3 за свои без малого 50 лет. В прошлом году как раз переболел, 2 дня была температура под 38 и все. Даже кашлять не начал. Тоже нашли страшную болезнь.
Гость
23 сентября 2015, 11:04
Один раз в жизни я поставил прививку и в тогда переболел 3 раза очень сильно. Один раз сразу после прививки. И 2 раза зимой с перерывом в 1 месяц. Зимой очень тяжело перенес оба раза грипп. Больше прививку не ставлю и гриппом не болею. Всех кого могу отговариваю от этих прививок.
Гость
23 сентября 2015, 11:26
Правильно, не надо вакцинации. Подумаешь, помрет 50—100 млн (это кол-во смертей от Испанки, и это при плотности населения век назад). Зато остальные задумаются. В постиндустриальном обществе эволюция должна выйти на новый уровень - умирать должны идиоты.
Гость
23 сентября 2015, 12:18
Гость
23 сентября 2015, 11:26
Правильно, не надо вакцинации. Подумаешь, помрет 50—100 млн (это кол-во смертей от Испанки, и это при плотности населения век назад). Зато остальные задумаются. В постиндустриальном обществе эволюция должна выйти на новый уровень - умирать должны идиоты.
Увы, судя по твоему комментарию, всё как раз наоборот.
Гость
23 сентября 2015, 12:42
Гость
23 сентября 2015, 11:26
Правильно, не надо вакцинации. Подумаешь, помрет 50—100 млн (это кол-во смертей от Испанки, и это при плотности населения век назад). Зато остальные задумаются. В постиндустриальном обществе эволюция должна выйти на новый уровень - умирать должны идиоты.
Интересно, а не идиоты вечно живут? Или ты заинтересован, чтобы ставили вакцину?
Гость
23 сентября 2015, 11:11
Я в детстве чуть не умерла от прививки БЦЖ, прививки с тех пор не ставлю. Мне 27 лет и я ни разу не болела ГРИППОМ!8264
Гость
23 сентября 2015, 11:46
Надо же, и у меня такая история. Кроме БЦЖ ни одной прививки: ни кори, ни ветрянок, ничего от чего прививают! Детям уже 26 и 20, без прививок тоже.
Гость
23 сентября 2015, 12:22
Ну почитал я тут статью одного профи про лекарства, которые сейчас предлагают врачи и рекламируют по телику... Очень интересно... "По международной базе MEDLINE по такому препарату как **** не было найдено вообще ни одного упоминания. Мне удалось найти только две ссылки на хоть какие-то исследования эффективности препарата ****. Естественно, проводились они в России, что может и не столь важно, но база исследований меня заинтересовала."
Гость
23 сентября 2015, 13:16
Все правильно. 99% лекарств от гриппа на рынке лечат только симптомы (в лучшем случае). Даже разрекламированные ингибиторы нейраминидаз типа Осельтамивир, по последним данным, не так уж хорошо и помогают (а стоят они ой ой ой...). Потому прививка - единственный массовый и дешевый способ защитить хоть как-то себя от гриппа.
Гость
23 сентября 2015, 14:52
Гость
23 сентября 2015, 13:16
Все правильно. 99% лекарств от гриппа на рынке лечат только симптомы (в лучшем случае). Даже разрекламированные ингибиторы нейраминидаз типа Осельтамивир, по последним данным, не так уж хорошо и помогают (а стоят они ой ой ой...). Потому прививка - единственный массовый и дешевый способ защитить хоть как-то себя от гриппа.
Я смотрю вы в лекарствах разбираетесь. Так расскажите нам, уважаемый фармацевт, каков процент угадывания того или иного штамма гриппа? Ведь их сотни. Ведь уже кучу раз народ прививали от одного штамма, а пришел другой и вакцина оказалась абсолютно бесполезной.
Гость
23 сентября 2015, 19:04
Гость
23 сентября 2015, 14:52
Я смотрю вы в лекарствах разбираетесь. Так расскажите нам, уважаемый фармацевт, каков процент угадывания того или иного штамма гриппа? Ведь их сотни. Ведь уже кучу раз народ прививали от одного штамма, а пришел другой и вакцина оказалась абсолютно бесполезной.
Я смотрю, вы не разбираетесь от слова совсем ) И я не фармацевт. К фарме я не имею отношения от слова совсем ) Теперь по вашему вопросу. Во-перовых, каждый год у вакцин набор конкретных антигенов меняется по рекомендациям ВОЗ. За последние 30 лет ВОЗ частично не "угадали" штаммы для Европы только 2 раза (математическая статистика и моделирование - штука серьезная). Во-вторых, есть частичная перекрестная иммунологическая защита между разными штаммами. В-третьих, для многих штаммов вируса антитела сохраняется на многие годы, что резко снижает для данных штаммов риск развития эпидемии в популяции, т.к. они уже были 0-15 лет назад.
Гость
23 сентября 2015, 12:51
Не от этих ли , прививок, так много бесплодных молодых людей?
Гость
23 сентября 2015, 13:25
Нет. Это все от телевизоров и электричества . Точно говорю. У меня знакомая как телевизор выкинула в окно и провода перегрызла электрические в квартиру, так сразу тройню и родила.
Гость
23 сентября 2015, 14:54
Гость
23 сентября 2015, 13:25
Нет. Это все от телевизоров и электричества . Точно говорю. У меня знакомая как телевизор выкинула в окно и провода перегрызла электрические в квартиру, так сразу тройню и родила.
Тебе бы не мешало последовать ее примеру. И в первую очередь комп выкинуть.
Гость
23 сентября 2015, 10:52
И это только подтверждает то, что вакцинация является, на данный момент, наиболее эффективным методом борьбы с гриппом. Именно поэтому и необходимо проводить вакцинацию как можно более широким слоям населения и особенно детям. Конечно же, всё это должно проводиться квалифицированными специалистами и под контролем соответствующих организаций.
Гость
23 сентября 2015, 11:29
Что ЭТО подтверждает? Ты бредишь!
Гость
23 сентября 2015, 11:33
А что подтверждает? То что люди болеют по несколько раз в год после прививки? А те кто не привит, не болеют.
Гость
23 сентября 2015, 13:28
Гость
23 сентября 2015, 11:29
Что ЭТО подтверждает? Ты бредишь!
Pubmed/Medline в помощь уважаемому эксперту. По вражески то толмачишь, эксперт?
Гость
23 сентября 2015, 19:01
Каждый думает своей головой. Вот только объясните себе сами, как вы дожили до сегодняшнего дня, если бы ваши родители вас не прививали в детстве. А потом объясните ваши антивакцинационные взгляды своим детям, когда они начнут болеть дифтерией (если думаете, этого не будет, то вспышку кори двухлетней давности, которую мы вроде как победили и массово решили отказаться от вакцинаций, помнят все), паротитом, полиомиелитом, а, впрочем, лишь бы вы были правы и бЭзусловно умнее, чем какие-то ничтожные люди в белых халатах, проучившиеся кучу лет.
Гость
24 сентября 2015, 08:24
Вы опять теплое с кислым пытаетесь мешать. Тут конкретно обсуждается неэффективность противогрипозной вакцины, а вы в другие болезни опять лезете. Я, как турист, рыбак и охотник, регулярно прививаюсь от энцефалита. Я лично для себя считаю это правильным делом. А на ваши мифические прививки от гриппа я плевал с высокой колокольни.
Гость
23 сентября 2015, 11:32
Начали агиткампанию
Гость
23 сентября 2015, 11:36
новый штамп придумали и распространили что бы мы покупали лекарства все эти вирусы искусственные сделаны что бы мы чаше болели и покупали лекарства ни когда не было эпидемии гриппа в сентябре
Гость
23 сентября 2015, 11:36
Это что страшилка для того чтобы бежать делать прививку
Гость
23 сентября 2015, 14:42
Началось...... опять начинают втюхивать прививки! Где доказательства, что они помогают? Именно прививки от гриппа! Ничего личного - просто бизнес эти прививки.
Гость
23 сентября 2015, 11:23
Раньше на Руси докторам не платили, если были больные люди на вверенной им территории....
Гость
23 сентября 2015, 11:40
Можно ссылку на инфу?А то как-то нереально звучит.
Гость
23 сентября 2015, 11:41
Сами придумали, или кто подсказал? P.S. Предлагаю поварам не платить, пока есть голодные. Водителям не платить, пока есть пешеходы. Офисным работникам не платить, пока есть вакансии на производстве. На производстве тоже не платить, пока есть вакансии в офисах. Жить будем проще, в землянках, питаться подножным кормом, вытирать попу лопухами.