RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

В Челябинске опубликовали схему движения по развязке на Новомеханической

25 сентября 2015, 13:13
Гость
25 сентября 2015, 14:43
посмотрел схему..... у проектировщика фамилия часом не Сусанин? такое придумать надо еще постараться. просто сделать дополнительный небольшой мост через жд пути для трамваев и пешеходов и вместо них увеличить число полос через старый мост, видимо, было слишком просто.... не наш метод....
Гость
25 сентября 2015, 15:03
С языка снял. От первой очереди строительства отдача близкая к нулю.
Гость
25 сентября 2015, 15:04
Самая бесполезная развязка в городе
Гость
25 сентября 2015, 14:45
Это надо было придумать такую глупейшую безсветфорную развязку что без схемы на сайте разобраться трудно. Уже несколько раз видел как люди (которые ни смотрели движение развязки на сайте в администрации города) вылетали на встречку и чуть не влетали в трамваи, а что будет зимой и когда появится лёд страшно представить. Развязка за миллиарды получилась не удобной никому, ни автомобилистам, ни общ. транспорту, ни велосипедистам ни тем более пешеходам (про которых при освоении бюджетных денег вобще забыли, АУ-у-у-у прокуратурааа....) Лучше бы сделали в месте пресечения этого безумия со Свердловским тр. нормальный светофор с наземными пешеходными переходами, нормальными остановками общ.транспорта и широкими тротуарами которыми пользовались бы и велосипедисты. На месте администрации я бы не только публиковал схемы, но и срочно переделывал то что получилось на более безопасное и удобное. Можно за счёт проектировщиков, экспертизы и чиновников которые допустили этот бред.
Гость
25 сентября 2015, 14:44
ойооо, картинг трасса, а не развязка.
25 сентября 2015, 14:31
А нельзя было фото покрупнее? Или ссылку на то место где опубликовали
Гость
25 сентября 2015, 14:45
http://cheladmin.ru/sites/default/files/n/news/24296/upload/transportnayarazvyazka.jpg
Гость
25 сентября 2015, 18:06
Ссылка не поможет, качество тоже.
25 сентября 2015, 14:51
http://cheladmin.ru/ru/news/avtolyubiteli-mogut-oznakomitsya-so-shemoy-dvizheniya-po-novoy-transportnoy-razvyazke без бутылки не разобраться :))
Гость
25 сентября 2015, 14:54
Вот, как это все изначально задумывалось. http://z4.d.sdska.ru/2-z4-6d0a22d9-4ca2-49c3-96e7-8726aefac9cb.jpg А то, что вы там строите, это извините ***.
Гость
25 сентября 2015, 15:16
Так в Дубае так и сделали, как задумывали
Гость
28 сентября 2015, 08:44
очень красиво и удобно :) Ни то, что сейчас ))
Гость
25 сентября 2015, 15:44
По идее так в этой развязке был бы смысл. Это пожалуй самый бездарный распил бюджета. http://savepic.ru/7815871.jpg
Гость
25 сентября 2015, 16:01
Целиком и полностью поддерживаю!!! Со Свердловского в сторону центра на эту развязку не заедешь, с Каслинской выезд на Свердловский со второстепенной без светофора - тоже стоишь, а на Автодорожную так вообще не перестроиться на поворот. Господа проектировщики, дорожники и власти - В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОЙ РАЗВЯЗКИ???
Гость
25 сентября 2015, 14:42
Муравейник
Гость
25 сентября 2015, 14:53
ужасная развязка, а на пешеходов , работников местных предприятий тут реально забили. Шальные дорожные деньги голову вскружили, вот и освоили, сделав всё с нарушением СНиПов.
Гость
25 сентября 2015, 15:03
Чё курили?
Гость
25 сентября 2015, 16:02
ужас, ужаснейший, а не развязка.. какой от неё толк, если выезд со стороны краснодеревщика из-за трамваев и потока машин в сторону ЧМЗ всегда затруднен?... какой толк от расширения Свердловского проспекта в сторону ЧМЗ, если к выезду с развязки (со стороны Краснодеревщика) он все равно сужается из-за трамвайных путей, и там будет точно такой же затор, но только еще больше, так как тем людям, которым нужной проехать к рынкам на лакокраске, будут теперь вынуждены пропускать поток машин с новой развязки, из-за чего крайняя правая полоса будет забита машинами... руки бы оторвать проектироващикам, чинушам который согласовывали и чинушам который принимали эту развязку...
Гость
25 сентября 2015, 16:04
На этот миллиард можно было ПОЛНОСТЬЮ обновить автобусный и троллейбусный парк. Сделав их самыми современными, низкопольными с кондиционерами. Или закупить десятки Усть-Катавских трамваев, поддержав современное производство в области и значительно улучшив транспортную ситуацию во всём городе. Бестолковое вложение денег налогоплатильщиков которое никак не решает транспортную ситуацию и экологию города.
Гость
25 сентября 2015, 14:34
Это не развязка, а завязка получилась. Толку 0,0000000
Гость
25 сентября 2015, 14:59
Татьяна! Рулите дальше наперед.
Гость
25 сентября 2015, 15:32
Гость
25 сентября 2015, 14:59
Татьяна! Рулите дальше наперед.
Вы я так понимаю, назад рулите! Что толку от такой развязки, расскажите! Покажите! Если с каслинской уходить на ЧМЗ-затор, по НОВОМУ мосту проехать и выехать к лакокраске такой же затор. Вот думаю случись по аварии в этих местах, на ЧМЗ по танкограда придется ехать. Не так? Ну или еще вариант через еще один новый(старый) мост на мастеровой. Пустая трата/распил денег.
Гость
25 сентября 2015, 17:28
ну да, соглашусь. Тем кто едет в сторону ЧМЗ она никак не помогает. Но зато для тех, кто выезжает с Лакокраски в сторону центра она намного облегчит путь, не надо будет разворачиваться
Гость
25 сентября 2015, 16:04
В глобальном плане - непонятно одно: в чём смысл автомобильной части нового путепровода через ж/д? С трамваем - понятно, вынесли-спрямили. Но для машин-то - в чём прикол?! А из мелочей - зачем светофор на Каслинской?
Гость
25 сентября 2015, 16:23
Ну видимо там ещё должна быть ещё одна зебра для пешеходов. Если забудут сделать и в жизни, то судьбе пешеходов не позавидуешь.
Гость
25 сентября 2015, 16:34
Гость
25 сентября 2015, 16:23
Ну видимо там ещё должна быть ещё одна зебра для пешеходов. Если забудут сделать и в жизни, то судьбе пешеходов не позавидуешь.
В рамках освоенного миллиарда - переход можно было попытаться и подземный выкопать.
Гость
25 сентября 2015, 15:32
Выезд на Автодорожную не могли дотянуть!
Гость
25 сентября 2015, 15:14
если ехать со стороны чмз, то ничего не поменялось.
Гость
25 сентября 2015, 15:32
Если идти пешком то тоже ничего не изменилось , чтобы перейти Свердловский или попасть с Каслинской до Краснодревщика над километры по обочинам и грязи топать вдоль несущихся тачек. Если ехать из центра стало ещё хуже. Норм так освоили. Современный и нестандартный подход делать город лучше и удобнее.
Гость
25 сентября 2015, 15:38
Поменяется, когда на старом мосту появится по дополнительной полосе в каждую сторону за счёт перенесённых трамвайных путей.
Гость
25 сентября 2015, 23:47
Гость
25 сентября 2015, 15:38
Поменяется, когда на старом мосту появится по дополнительной полосе в каждую сторону за счёт перенесённых трамвайных путей.
и толку? на лакокраске все равно дорога сужается из за трамвайных путей
Гость
25 сентября 2015, 14:51
в сторону чмз не какого толку от нее
Гость
25 сентября 2015, 15:47
Зато теперь удобно к дядьке в гараж ездить, ещё и по асфальту - вот за енто спасибочки.
Гость
26 сентября 2015, 00:52
Напрасно потраченные средства бюджета,Всех строителей и чиновников надо заставить выезжать около "лакокраски",на Свердловский.А всем остальным двигаться по этому самому проспекту.Будут стоять они весь день,и светофор не поможет.
Гость
25 сентября 2015, 15:04
Каждый день частично езжу по данной развязке на работу и с работы. Намудрили, не то слово. Не верю , что нельзя было проще. Ездим уже три недели, но так до конца и не поняли . Множество знаков со стрелками. Как будто развязка на МКАДе. В первые дни вообще было желание просто остановиться возле знаков и попытаться понять их. До сих пор большинство водителей на данной развязке впадают в ступор и совершают не верные манёвры. Хорошо, что ещё не было ДТП.
Гость
25 сентября 2015, 15:33
Согласен. зимой там будет вобще жесть, уже сейчас некоторые отмороженные пытаются проскочить между трамваями.
Гость
25 сентября 2015, 14:51
"Спасибо" всем чиновникам за будущий надземный переход к трамв. остановкам, ведь переходить по земле после работы нашим работницам предприятия очень не хочется. Четыре пролёта грязных лестниц и не освещенный тоннель как на лакокраске это очень удобно и полезно особенно пожилым пешеходам, а инвалидам вобще прелесть. Сделать светофор и постоять 30 с. сидя в теплом кресле автомобилисты-чиновники не смогут, им надо срочно пролететь этот участок на скорости и стоять на следующем.
Гость
25 сентября 2015, 15:05
Вот нагородили и сами наверное разобраться не могут. Сделали так, что бы штрафов больше собирать.
Гость
25 сентября 2015, 15:13
простите, а сколько на это потратили?
Гость
25 сентября 2015, 16:21
Так Юревич вроде бы собирался соединить Новомеханическую и Куйбышева, а там и съезд с Каслинской протянуть на Хлебозаводскую. Без этих дорог развязка действительно никому не нужна.
Гость
28 сентября 2015, 13:11
Мой пост на 1-й странице посмотрите. В том-то и дело, что не Куйбышева, которая сейчас уже непроезжабильная и расширять ее некуда, а строить новую широченную дорогу вдоль Ж/Д путей до конца Северка.
Гость
25 сентября 2015, 14:42
Сделайте фото кликабельным, а то так плохо видно!
Гость
25 сентября 2015, 14:41
Вот ссылка на файл на сайте администрации в более высоком разрешении http://cheladmin.ru/sites/default/files/n/news/24296/upload/transportnayarazvyazka.jpg
Гость
25 сентября 2015, 15:00
Никому ни нужная развязка, просто отмывание денег, вы посмотрите на каакой поток она расчитана и скока машин по ней ездит , теперь затор будет у лакокраски чтоб выскочить на Свердловский с этой развязки
Гость
25 сентября 2015, 15:28
С Каслинской как пешком до Сатурна дойти? Или надо идти как чиновники на открытии, прямо по дороге?
Гость
25 сентября 2015, 15:34
По всему этому поводу можно Лаврова С.В. позвать прокоментировать ...
Гость
25 сентября 2015, 15:54
Никчемная и ненужная развязка, способ распилить бабло важным людям и иным.
Гость
25 сентября 2015, 16:04
Не понимаю смысла в развязке, если едешь на чмз: ведь все-равно все потом упрутся в светофор и ту же дорогу на лакокраске.
Гость
25 сентября 2015, 16:12
плюс всех этих махинаций с развязкой в том.... что расширят свердловский тракт.
Гость
25 сентября 2015, 16:19
все эти безсветфорные съезды-заезды большую часть времени и именно в час-пик генерируют огромные пробки и аварийные ситуации. В Москве о глупости подобных развязок за огромные деньги в городской застройке уже не сомневаются.
Гость
25 сентября 2015, 16:39
Извиняюсь за раннее но развязка ***
Гость
25 сентября 2015, 17:37
Кто галстук уронил?
Гость
25 сентября 2015, 17:38
Вот они - менеджеры прохфессионалы из г. Магнитогорск.
Гость
25 сентября 2015, 18:12
Компьютер бы отобрать у того кто чертил и линейку с рейсфедером дать! Ну ничего же не видно, неужели нельзя нормальную схему сделать?. Это что бы враг не догадался?
25 сентября 2015, 19:26
Кому не нравится развязка, просто не ездите по ней, да и все дела
Гость
25 сентября 2015, 20:24
Осталось камеры повесить и письма счастья рассылать за нарушение рядности и выезды на встречку, окупаемость моста будет феноменальная!!!