RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Южноуральцев призвали не бояться осложнений после прививки от гриппа

25 сентября 2015, 14:29
Гость
25 сентября 2015, 17:01
Южноуральцев призвали не бояться осложнений после строительства ГОКа
Гость
25 сентября 2015, 17:22
Ключевое слово бесплатно! Падок народец на бесплатно-то! ...нам и ГОК бесплатно построят скоро!
Гость
25 сентября 2015, 17:50
Я не доверяю всему, что государство так тщательно впаривает бесплатно. В этом есть какой-то подвох. Все то, что было бесплатным - образование, здравоохранение - они уже похе..ли.
Гость
26 сентября 2015, 09:42
Вы как ребенок, ей богу. Ничего нет бесплатного. Вакцина стоит денег. Покупают ее на наши налоги. Просто, гос-во понимаем, что прививать граждан и лечить потом эпидемию гриппа - это совсем разные суммы.
Гость
26 сентября 2015, 12:17
Гость
26 сентября 2015, 09:42
Вы как ребенок, ей богу. Ничего нет бесплатного. Вакцина стоит денег. Покупают ее на наши налоги. Просто, гос-во понимаем, что прививать граждан и лечить потом эпидемию гриппа - это совсем разные суммы.
то есть вы полагаете, что государство заботится? Прекрасен наивностью ваш разум) Направление денежного потока от реализации вакцин строго налажено в определенные карманы, а с лечения больных может что-то и мимо уплыть...
25 сентября 2015, 16:23
Но осложнения гриппа намного опаснее и возникают в сотни раз чаще, чем осложнения от прививки: это отиты, бронхиты, пневмонии, обострения хронических заболеваний, вплоть до летального исхода... .. и лишь у ЧЕТЫРЕХ возникли поствакцинальные осложнения. Между тем только от гриппа в прошлом году погибли ТРОЕ жителей Челябинской области. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/82249810956288.html#comments/c82249810956288/last Может я не понимаю чего?
Гость
25 сентября 2015, 16:46
Да, не понимаешь. Прививки это очень много бобла и надо заставлять как-то, что бы народ их ставил.
Гость
25 сентября 2015, 17:02
в смысле, не понимаю чего? Ты про то, что реклама уже везде не работает, как надо?
Гость
25 сентября 2015, 17:06
Гость
25 сентября 2015, 16:46
Да, не понимаешь. Прививки это очень много бобла и надо заставлять как-то, что бы народ их ставил.
Что. бОблом не делются?
Гость
25 сентября 2015, 22:21
у четырех возникли поствакцинальные осложнения, а от гриппа погибло трое. ах, арифметика, бессердечная ты с*ка!
Гость
26 сентября 2015, 09:49
Математик, че. Шелдон Куппер просто, ага. Прививку не делаем - осложнений ноль, умерло сто.. Действительно, бессердечная.
Гость
25 сентября 2015, 15:51
Фиг вам! Сами ставьте свою гадость
Гость
25 сентября 2015, 20:57
А что делать, радоваться осложнениям?
Гость
25 сентября 2015, 16:18
Как же надоели, каждый год мозги с этими прививками промывать. 10 лет не ставлю прививки и гриппом не болел.
Гость
25 сентября 2015, 20:19
Известно, что вред от прививки есть а польза сомнительна. А еще бюджет сокращается денег мало, а пенсионеров много и вот их и привьет бес платный.
Гость
25 сентября 2015, 21:16
Вакцинация от гриппа неэффективна. Давно доказано учеными, что вирус гриппа изменчив. Жителям, конечно, не надо бояться, ведь на кону огромные деньги - деньги налогоплательщиков. "Бесплатно" - это только потому, что мы все уже заплатили налоги. Вакцинация (как и пресловутая диспансеризация) - хороший повод эти деньги переложить в другой карман.
Гость
25 сентября 2015, 21:58
После того, как почти весь класс моего младшего сына отказался от прививок от гриппа, дети перестали массово болеть. Класс на карантин не уходил ни разу. Я сама три года назад на работе поставила вакцину от гриппа, так мы с коллегами всем коллективом еле прожили две недели после вакцинации! У всех были одинаковые симптомы: жуткая головная боль, голова "ватная", ломота в костях, слабость, температуры НЕ БЫЛО НИ У КОГО! У одной женщины как осложнение начался опоясывающий герпес по всему телу. Больше эту гадость мы ни себе ни детям НЕ СТАВИМ!!! Хватит отмывать деньги и ставить на нас опыты)))
Гость
25 сентября 2015, 22:15
бояться нужно не прививок, а Томинского ГОКа
Гость
25 сентября 2015, 23:30
Если вас трамвай задавит, вы, конечно, вскрикнете. Раз задавит, два задавит, а потом привыкнете.
Гость
25 сентября 2015, 16:20
Поставила прививку, никаких осложнений. Ставлю лет пять подряд, гриппом ни разу не болела.
Гость
25 сентября 2015, 16:34
Удивительно! А я никогда не ставила и уже 13 лет не болею. Болела гриппом последний раз в 2002 году. И не буду ставить. А классная руководитель моего сына 6 лет назад поставила прививку от гриппа - стала инвалидом.
Гость
25 сентября 2015, 17:05
Гость
25 сентября 2015, 16:34
Удивительно! А я никогда не ставила и уже 13 лет не болею. Болела гриппом последний раз в 2002 году. И не буду ставить. А классная руководитель моего сына 6 лет назад поставила прививку от гриппа - стала инвалидом.
Зачем нагнетать? Откуда такая уверенность, что беды именно из-за прививки от гриппа? Есть много разных факторов.
Гость
25 сентября 2015, 17:08
Поставили прививку,вы уже автоматом переболели гриппом, только в легкой форме
Гость
25 сентября 2015, 19:24
Бядааааа. Не понимают люди своего счастья: живут в краю озёр. У меня, например, последнее моё купание в озере было 14 сентября. Красотааааа! Кроме меня никто больше не купался. Но до этого, конечно, в течение всего года - закаливание, то есть обливание холодной водой из ведра. Какой там грипп, какие прививки? Вы о чём?
Гость
26 сентября 2015, 12:24
вы молодец) но не все выдержат такой режим) я могу себе позволить только контрастный душ, прогулки и полноценное питание. Прививки от гриппа не ставлю и не собираюсь, хватило опыта коллег и знакомых: кто поставил - тот раз 5 за зиму сурово болел. А кто не ставил - обошелся сопливым носом на переходе осени в зиму.
Гость
25 сентября 2015, 16:17
Если бы прививки были так полезны, депутаты уже бы приняли закон об обязательной вакцинации всех жителей, и своих детей в том числе. Однако не принимают же! Потому что автоматически будут обязаны ставить прививки и своим детям и себе, а рисковать-то они не хотят.
Гость
25 сентября 2015, 17:51
По мнению врачей: "Если многие люди не привиты, это постепенно становится опасным для общества. В такой ситуации эффективность вакцин снижается. Здесь работает такой феномен как «общий иммунитет». Если вакцина эффективна и многие привиты, то и те, кто не привит, не болеют. Это одна из причин, почему люди довольно спокойно относятся к вакцинам. Им кажется, что они все равно не заболеют"
Гость
25 сентября 2015, 18:05
Четверо с осложнениями, видимо которых на скорой в больницу привезли?Остальные, вернее всего, либо тихо переболели либо диагноз ОРЗ получили.
25 сентября 2015, 16:58
Поставил .Месяц назад . Третий день как соплями исхожу .Где-то остудился..
Гость
25 сентября 2015, 17:22
Это, скорее всего, вирус. А прививка от гриппа, а не от простуды.
Гость
25 сентября 2015, 17:39
Гость
25 сентября 2015, 17:22
Это, скорее всего, вирус. А прививка от гриппа, а не от простуды.
А грипп не вирусом, глистами вызвается, да?
Гость
26 сентября 2015, 09:41
Гость
25 сентября 2015, 17:39
А грипп не вирусом, глистами вызвается, да?
А аденовирус чем назвать, да? Или пара грипп? Вирусов, вызывающих ОРВИ - сотни
Гость
25 сентября 2015, 22:47
что за фигня? Тут со своими комментами есть хоть кто-то с медицинским образованием? Нет? Тогда и не пишите чушь всякую! Прививаться надо, и всем!!!За исключением противопоказаний.
Гость
25 сентября 2015, 23:20
Интересно, когда им плохо, они наверно вместо скорой бабок-целительниц вызывают ))
Гость
26 сентября 2015, 09:53
Гость
25 сентября 2015, 23:20
Интересно, когда им плохо, они наверно вместо скорой бабок-целительниц вызывают ))
Да прям. Вызовут скорую с температурой 37.1 и будут ТРЕБОВАТЬ госпитализировать их.
Гость
26 сентября 2015, 12:06
иди и прививайся, мы ж тебе не мешаем)
Гость
26 сентября 2015, 09:50
И вообще: медицинское лобби, готовьтесь отвечать за инвалидности и даже смерти людей, наступившие после прививок. Все необходимые доказательства у нас на руках имеются.
Гость
26 сентября 2015, 02:21
Опасней болезни в этом мире только прививки. Пока медицине выгодно иметь у себя растущую клиентуру, прививки ставить будут всем, даже БЕСплатно. Ведь, наш организм на болезнь реагирует температурой, потому что большинство вредителей погибает при температуре +39 градусов и выше. Курс физики 8 класс: Вирус погибает при отсутствии воды или при температуре выше +39 градусов. Не даром наши бабки и дедки ходили в баню париться. Врачи вам таблеток порекомендуют выпить, чтоб температура спала и организм из состояния СРАЖЕНИЯ перешёл в состояния РАБА (типа, драться не буду).
Гость
26 сентября 2015, 09:58
лет 10 еще назад предсказывал, что полеят они, "птенцы гнезда Фурсенко". Математики в комментариях были. Теперь физики подтянулись. Так, для справки - вирус гриппа гибнет при температуре 70-100 градусов. А белки крови начинают денатурировать (сворачиваться) при 43-45. Так что температура организма прямого значения на гибель вирусов гриппа не имеет вообще.
Гость
26 сентября 2015, 12:32
не знаю на счет температуры гибели вирусов...мне кажется, она повыше 39, не зря же инструменты подвергают обработке гораздо более высокими температурами Но по себе знаю: если организм дал нормальный ответ в виде высокой температуры (38,5 и выше), то улучшение состояния у меня происходит гораааааздо быстрее, чем если тело вяло топчется на 37,3. И при высокой температуре болезнь никуда, как говорят, "не спускается": ни бронхитов, ни ларингофарингитов, ни прочей фигни нет. Поэтому я не сторонник вмешиваться прививками, но сторонник укрепления иммунитета нормальными, здоровыми способами.
Гость
25 сентября 2015, 19:03
Не надо бояться врача со шприцем !!!
Гость
25 сентября 2015, 21:38
Сегодня в поликлинике была, там одна врач заму главврача рассказывала как она прививку от гриппа сделала и теперь неважно себя чувствует. Я вот в принципе за вакцинацию, но к вакцине от гриппа отношусь настороженно. Уж слишком часто на неё реакция у многих тяжелая. А обычно врачи не учитывают многие реакции и осложнения на вакцины за то, чем они являются. Обычно говорят, что совпадение и в поликлинике ОРВИ подхватили. Так что этой статистике, что здесь приводят, можно не верить.
Гость
25 сентября 2015, 22:43
Бесплатным отечественным вакцинам (вакцине) доверия меньше, качество, конечно, хорошее, но всё-равно лучше импортную поставить, за свой счет уже правда. ИМХО. У неё игла настолько тонкая, что взрослый вообще не ощущает, ребенку тоже не больно, если сам себя не подначивает.
Гость
25 сентября 2015, 23:52
Медик: мед- в переводе со старославянского означает "дурь". Вот уж воистину... Нынешние медики никаким авторитетом не пользуются: большинство курит, называя пачки сигарет "шоколадками", а болеют и умирают чаще, чем "больные". Больница... Нет чтобы назвать - ЗДРАВНИЦА. Теперь разберём слово "прививка". Корень здесь "вив" - "виварий". Виварий (vivarium, от лат. vivus — «живой») — здание или отдельное помещение при медико-биологическом учреждении (научно-исследовательском институте, лаборатории), предназначенное для содержания лабораторных животных, которые используются в экспериментальной работе или учебном процессе. Может быть обеспечено условиями и оборудованием для проведения экспериментов над содержащимися животными, а также выполнять функции питомника для их разведения. Зачастую в вивариях содержатся разнообразные животные, обычно такие как собаки, кошки, кролики, крысы, мыши и некоторые другие. Так у вас ЛЮДИ - это подопытные ЖИВОТНЫЕ?