В Челябинске и восьми городах региона объявлены НМУ первой степени
26 сентября 2015, 13:34
Гость
26 сентября 2015, 15:16
Колесо обозрения поставить надо не в низине, а на оборот в самой высокой точке Челябинска на Ленина-Российской или хотя бы пр. Победы-Горького. Будет видно город и чем он дышит. Управителей наших катать бесплатно по утрам на этом аттракционе чтобы об экологии начали думать, а не о своих карманах.
Гость
26 сентября 2015, 18:03
Точно! пр. Победы/Горького, ул. Культуры самая горка. Живу на 9 эт. весь город как на ладони. Весь центр и северо-запад постоянно в тумане, прекрасно всё видать.
Гость
26 сентября 2015, 20:13
Гость
26 сентября 2015, 18:03
Точно! пр. Победы/Горького, ул. Культуры самая горка. Живу на 9 эт. весь город как на ладони. Весь центр и северо-запад постоянно в тумане, прекрасно всё видать.
А там, где вы живете, вообще жить нельзя, опасно для жизни.
Гость
27 сентября 2015, 09:50
Гость
26 сентября 2015, 18:03
Точно! пр. Победы/Горького, ул. Культуры самая горка. Живу на 9 эт. весь город как на ладони. Весь центр и северо-запад постоянно в тумане, прекрасно всё видать.
Живу на Победа/кр. урала: весь город как на ладони с 6 этажа. Центр и чтз всегда в дыму)
Гость
26 сентября 2015, 15:26
В последние года постоянно в Челябинске и области объявляют НМУ, а они еще хотят построить Томинский ГОК...
Гость
26 сентября 2015, 15:19
Экологический туризм самый лучший в Челябинской области. Сплав на байдарках и плотах по Миассу, поход по отвалам ЧЭМК и по лысым горам Карабаша.
Гость
26 сентября 2015, 22:07
Кстати, чего они там роются, в отвалах этих? Каждый день копают, пихают, пылюку поднимают.
Гость
26 сентября 2015, 16:21
Все на митинг ЗАВТРА!!! Если не хотим уезжать из родного города!!! С 12 до 14, Алое поле!!!
Гость
26 сентября 2015, 17:38
Обязательно буду!!! И друзей со знакомыми по максимуму приведу!!!
Гость
26 сентября 2015, 17:49
Мы идем всей семьей и соседями с Паркового!
Гость
26 сентября 2015, 18:26
Всё! Там ремонт "Орлёнка". Никаких митингов до согласования нового гайд-плаца.
Гость
26 сентября 2015, 15:10
А если построят Томинский ГОК, такое будет каждый день!
Гость
26 сентября 2015, 18:00
Чего чушь порете, любезный? Ну, никак работа ГОКа каснётся экологической обстановки. Посмотрите на розу ветров, посмотрите га количество водных объектов, создающих барьер движению воздуха и прекратите, уже ныть!!!! ЧМК, ЧТПЗ ТЭЦ и прочие Вас не беспокоят? Автомобили вам от чего-то поперёк горла не стоят, а тут в каждой статье готовы лоб разбивать! Экспертиза нужна, а до того не надо ныть и визжать. Пойдите лучше не в ТРК какой нибудь, а в парк погулять, да не гадьте там окурками, банками-бутылками и прочими отходами каменных джунглей. Ну вот так я думаю и можете кидать в меня камни
Гость
26 сентября 2015, 19:33
Гость
26 сентября 2015, 18:00
Чего чушь порете, любезный? Ну, никак работа ГОКа каснётся экологической обстановки. Посмотрите на розу ветров, посмотрите га количество водных объектов, создающих барьер движению воздуха и прекратите, уже ныть!!!! ЧМК, ЧТПЗ ТЭЦ и прочие Вас не беспокоят? Автомобили вам от чего-то поперёк горла не стоят, а тут в каждой статье готовы лоб разбивать! Экспертиза нужна, а до того не надо ныть и визжать. Пойдите лучше не в ТРК какой нибудь, а в парк погулять, да не гадьте там окурками, банками-бутылками и прочими отходами каменных джунглей. Ну вот так я думаю и можете кидать в меня камни
Расположение гока в юго-западной части. По розе ветров южные и юго-западные, а также западные ветра 50%. И какой барьер движению воздуха создают водные объекты?
Гость
26 сентября 2015, 19:40
Гость
26 сентября 2015, 18:00
Чего чушь порете, любезный? Ну, никак работа ГОКа каснётся экологической обстановки. Посмотрите на розу ветров, посмотрите га количество водных объектов, создающих барьер движению воздуха и прекратите, уже ныть!!!! ЧМК, ЧТПЗ ТЭЦ и прочие Вас не беспокоят? Автомобили вам от чего-то поперёк горла не стоят, а тут в каждой статье готовы лоб разбивать! Экспертиза нужна, а до того не надо ныть и визжать. Пойдите лучше не в ТРК какой нибудь, а в парк погулять, да не гадьте там окурками, банками-бутылками и прочими отходами каменных джунглей. Ну вот так я думаю и можете кидать в меня камни
Это вы чушь порете. Если отходы производства ГОКа будут сбрасывать в Шершневское водохранилище, то о здоровым детях забудьте. Второй Карабаш будет.
Гость
26 сентября 2015, 16:16
Что-то притухли инженеры, которые до хрипоты нас всех убеждали, что предприятия оборудованы системами очистки и фильтрации, что прогресс уже далеко впереди и нам, глупым и несведущим мракобесам, не следует волноваться о загрязнении экологии в связи с деятельностью ГОКа... Даже если такие системы очистки предусматриваются, то останутся они только на бумаге - зачем тратить на это деньги, когда можно просто сказать людям "прячьтесь дома" и заплатить символический штраф за превышение ПДК? А проплаченные экспертизы опять не найдут ни нарушений, ни несоответствий. Всё соответствует, но предприятия по-прежнему смердят - дышать невозможно, коттеджи горят, город лидирует в области онкологии... А так всё хорошо.
Гость
26 сентября 2015, 23:38
Дык кризис, проплаченных сократили в первую очередь.
Гость
27 сентября 2015, 01:25
У инженеров этих выходные, они и так всю рабочую неделю комменты писали и в опросе тыкали за безопасный ГОК)))
Гость
26 сентября 2015, 18:39
Хватит нас травить!!! Нет Томинскому ГОКу!!!
Гость
26 сентября 2015, 17:19
Да у нас каждый день НПУ, я вот например работаю в районе ЧМЗ в пром зоне мы окна в цеху не открываем потому-что в нем хоть как кто можно дышать. А снаружи токая палитра "АРОМАТОВ" только ХОЗЯЕВАМ до лампочки на экологию они в Челябинске на роботе.
Гость
26 сентября 2015, 19:08
ГОК-это рак для народа!
Гость
26 сентября 2015, 16:00
Вонь стоит второй день невыносимая.
Гость
26 сентября 2015, 20:14
на северке, видимо? ветер восточный, вот к вам все и несет
Гость
27 сентября 2015, 09:56
Гость
26 сентября 2015, 20:14
на северке, видимо? ветер восточный, вот к вам все и несет
Да, на северке
Гость
26 сентября 2015, 21:41
Не дадим построить ГОК и за эти заводишки возьмемся. ВСЕ НА МИТИНГ!!!!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2015, 17:05
если построят этот, пропади он, ГОК, то жителям будут рекомендовать меньше выдыхать. И объявят население главным источником загрязнения воздуха. И за устранение этого источника объявят премию.
Друзья, от бессилия хочется выть. Да, на митинг приду, да, подписи поставили всей семьей везде, где могли, но преследуют меня губермановские строки "россияне знают, что н***ут, но не знают, когда и как".
Гость
26 сентября 2015, 23:26
Читаю комментарии и сердце кровью обливается... Считаю, что должны честно сказать:девочки с больными детьми и особо чувствительные(такие как я, ну не могла дышать каждый день этой вонью) уезжайте! те, кто может и хочет- терпите! Мы уехали два года назад, успели сбросить челябинское жильё и не пожалели ни одной минуты!
Гость
27 сентября 2015, 20:52
Гость
26 сентября 2015, 23:26
Читаю комментарии и сердце кровью обливается... Считаю, что должны честно сказать:девочки с больными детьми и особо чувствительные(такие как я, ну не могла дышать каждый день этой вонью) уезжайте! те, кто может и хочет- терпите! Мы уехали два года назад, успели сбросить челябинское жильё и не пожалели ни одной минуты!
правильно сделали...
Гость
26 сентября 2015, 22:34
Макаронники боролись с заводской быдлятиной, а теперь просто травят людей без зазрения совести, как спускается вечер или идет дождичек сбрасывают в таких масштабах, что даже на северо-западе окна отрыть нельзя. За сигарету в общественном месте - штраф, а сдесь миллион человек губят. И пытаются скрывать ( углем пахнет с коркинского разреза), но даже 1 классник понимает, что выхлоп с заводов. Почему такое безразличие и бездействие??? И кто то это покрывает или замалчивает?
на митинг приду обязательно. последние годы воздух всё чаще загрязняют (как до власти дорвались), интересно, а от администрации кто-нибудь будет?! Или им по-фигу???
Гость
26 сентября 2015, 20:19
Им по-фигу. И даже по местным каналам ничего не покажут, как в прошлый раз.
Гость
26 сентября 2015, 22:56
Подписывайте петицию против ГОКа http://www.change.org/stopgok и приходите на митинг завтра в 12 часов на Алое поле. Все вместе будем отстаивать наш город!
Гость
27 сентября 2015, 09:00
Подписали бы, если бы про ЧЭМК и ЧМЗ поподробнее было. Про "ведущее место занимали болезни органов дыхания" и 19% вообще смешная фраза. Про то, что онкологии существенно больше, чем даже в Москве в расчете на одного жителя, про заболевания крови и все остальное важное молчок. Не на то упор сделан. Интересно почему.
Гость
26 сентября 2015, 22:19
Так вот и началось: завоняло.
Гость
26 сентября 2015, 21:36
Чему вы все удивляетесь? Вы живете в городе где общая площадь заводов составляет больше чем спальная его часть! Город - Завод. И это нет тот город где заводы на окраине... Они находиться непосредственно в самом городе. Каждый год вырубается гигантское количество леса, а вредных выбросов все больше ... И все хуже и хуже ситуация будет складываться каждый год... Не ужели вы думаете что они закроют все заводы ради нас и их волнует наше здоровье... я вас умолю ... p/s Много моих знакомых за 2 года перхало уже Южнее где тепло. На мой взгляд вполне обдуманное дальновидно решение! Если построят все же ГОК цены на жилье будут падать элитка не кому не нужна будет потому что делать здесь нечего будет только если умирать. Умиральная яма.
Гость
26 сентября 2015, 23:37
Мы уехали два года назад в Калининградскую область, курортный город на берегу Балтийского моря, насилу отдышались и теперь радуемся каждому дню и жалеем только о том, что не уехали раньше! не повторяйте наших ошибок!
Гость
27 сентября 2015, 09:57
Гость
26 сентября 2015, 23:37
Мы уехали два года назад в Калининградскую область, курортный город на берегу Балтийского моря, насилу отдышались и теперь радуемся каждому дню и жалеем только о том, что не уехали раньше! не повторяйте наших ошибок!
Тетя, успокойся уже. хватит сообщения строчить. Все и так поняли, что ты переехала
Гость
27 сентября 2015, 11:49
Две семьи родных переехали в Сочи несколько лет назад. Довольны, работают и живут.
Гость
26 сентября 2015, 17:48
Какой-то кошмар! Сейчас из окна вижу черные облака выбросов с территории з-да Колющенко. Позвонила в 112, возмущению нет предела! Люди, пожалуйста, звоните в 112 при виде такого беспредела, а то экологи начинают шевелиться только при обилии обращений.
Гость
26 сентября 2015, 22:30
извините, подскажите, какого рода нужно оставлять обращение? часто ведь воняет в городе, мы бы всей семьей названивали.
Гость
26 сентября 2015, 23:39
Он, кстати, оффициально закрыт))) Сам наблюдал дым из закрытого предприятия) Страна идиотов.
Гость
26 сентября 2015, 21:11
Мда сегодня ехал в бассейн на ЧМЗ заметил как мечел при слушался к этим рекомендациям дымило так что все небо было в гари!
Гость
26 сентября 2015, 22:47
Ненавижу властьимущих. Одни сладкие обещания. А на деле сплошные отписки(обращались по поводу выбросов). Такое отчаяние наступает,когда твой ребеночек ядовитым воздухом дышит!
Как вы можете обвинять в бездействии многоуважаемого бориса? Оно очень даже действует и процент со своих действий имеет.
Гость
26 сентября 2015, 18:00
картинка была очень актуальна для ул. Куйбышева, сегодня утром, просто ненавижу уже всех тех кто травит нас химическими выбросами заводов и НЕ желаю им добра и счастья!!!!
Гость
26 сентября 2015, 20:17
а как насчет песни про экологически чистый северок?
Гость
26 сентября 2015, 22:31
Гость
26 сентября 2015, 20:17
а как насчет песни про экологически чистый северок?
загадили уже так, что и северок задыхается. Что непонятно?
Гость
26 сентября 2015, 17:27
А? Чо?)) Выборы прошли, понятно. Можно и не рассказывать.
Гость
26 сентября 2015, 21:21
Нет слов !!""просто ужас каждый день одно и тоже я живу на 16 ничего не меняется!"!Когда хоть немного будет чем дышать????
В Карабаше 25 сентября- весь день был такой газ по всему городу - окна открывать нельзя было, а после посещения улицы - кашель душил и прочие последствия раздражения слизистых. Дорогие - за свою зарплату вы травите и своих детей тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2015, 21:47
Соблюдать все нормы и не загрязнять окружающую среду обязан каждый город! Ведь нам еще этим воздухом дышать и ходить по этой земле!
Так что пускай и дальше власти над этим работают!
Гость
26 сентября 2015, 22:08
с появлением ГОКа воздух будет чище! инфа 146%
Гость
27 сентября 2015, 11:20
Такая маленькая горстка алчных господ , такому количеству людей жить нормально не дают.
Гость
27 сентября 2015, 11:25
Тридцать лет спустя наша страна очень похожа на поздний Советский Союз: отчуждение власти от народа, экономический и бюджетный кризис, стагнация социальной системы, политическая монополия, поиск внутренних и внешних врагов, преследование инакомыслящих, желание удержать власть любой ценой.
Гражданин, желающий нашей стране свободы и демократии, оказался в оппозиции к российскому государству. Часто кажется, что такой непослушный гражданин является изгоем в обществе и не нужен своей стране.
Тридцать лет спустя перед государством и обществом стоят по существу те же мучительные вопросы, что и в 1985 году. И те же самые задачи.
Но отвечать на эти вопросы нам всем придется с учетом этих тридцати лет. С учетом неисправимых ошибок и невосполнимых потерь, с учётом усталости и разочарования людей, с учётом недоверия государству и острого человеческого отчаяния от бессилия и невозможности что-то изменить.
Народ не молчит. Народ кричит. Но этот крик не все слышат.
Гость
27 сентября 2015, 12:20
отправлены в ГУЛАГ, более 20 тысяч были расстреляны весной 1940 года сотрудниками НКВД в Катыни.
Премьер-министр Польши Эва Копач также выразила свое неудовольствие заявлениями российского дипломата.
«Роль аккредитованного в стране посла должна быть в том, чтобы строить гармоничные и дружественные отношения между странами», — напомнила глава польского кабинета министров.
Отвечая на вопрос о высказываниях российского посла, Эва Копач заметила: «Даже дети знают, что ни Риббентроп, ни Молотов не были поляками».
Раздел Польши
Началу Второй мировой войны предшествовало подписание в августе 1939 года Договора о ненападении между Германией и Советским Союзом, известного как Пакт Молотова-Риббентропа, секретный дополнительный протокол которого включал раздел Польши и других частей Восточной Европы на сферы интересов Германии и СССР.
1 сентября 1939 года Германия вторглась в Польшу с запада, а 16 дней спустя с востока на польскую территорию вошли советские войска.
Гость
27 сентября 2015, 15:31
Чушь полная. Договор о ненападении и пакт - разные документы. А ещё большая чушь писать, что 2-я мировая началасть с пакта!!!! По вышеозначенному пакту советские войска вошли только в пределы западной Украины и Западной Белоруссии, Прибалтики ( которую Пётр 1 выкупил у шведов за 2 миллиона золотом - вернуть бы). Бессарабия была занята вне пакта, что разозлило и испугало Гитлера.
Гость
27 сентября 2015, 15:33
А по какому пакту Польша захватила в 20-е годы часть территории России, а точнее украинцев и белорусов? Земли отошли к ним, с них и спрашивайте ( в группе подготовки пакта были и украинцы и белорусы и евреи).
Гость
27 сентября 2015, 17:59
Гость
27 сентября 2015, 15:33
А по какому пакту Польша захватила в 20-е годы часть территории России, а точнее украинцев и белорусов? Земли отошли к ним, с них и спрашивайте ( в группе подготовки пакта были и украинцы и белорусы и евреи).
О чём это вы, поподробнее пожалуйста и помедленнее, я записываю ваш бред.
Гость
26 сентября 2015, 20:54
Самое главное, чтобы граждане в условиях этих неблагоприятных метеоусловий не занимались работами, которые каким-либо образом могут привести к задымлению атмосферы.
Гость
26 сентября 2015, 20:59
Челябинск это газовая камера в концлагере!
Гость
27 сентября 2015, 11:14
Лев Пономарев
правозащитник
Кто в городе хозяин
Вывод один — надо объединяться. Выдвигать общие требования и выносить проблему на системный, более высокий уровень — городской и федеральный…
Гость
27 сентября 2015, 11:14
Лев Шлосберг
депутат Псковского областного Собрания депутатов, член бюро «Яблока»
Тридцать лет спустя
Народ хотел получить то, что ему принадлежит по праву – возможность быть единственным источником власти, свободные и честные выборы, государство, которое служит общественному благу…
Гость
27 сентября 2015, 13:52
Не бойтесь идти и высказывать своё мнение подержите акции за чистоту окружающей среды!Нас убивают а мы молчим!Не ленитесь !И не думайте что вас это не касается!Ещё как коснётся!Ставь подпись и иди на митинг 27.09.15 на алое поле!
Гость
26 сентября 2015, 20:12
По выходным после 22 часов ЧЭМК все время сбрасывает мимо фильтров! Живу в центре и ощущаю все это на своей носоглотке! Достали!!!!!!!
Гость
27 сентября 2015, 07:46
Зачем все валить на НМУ? Нет *** нет проблем! Если есть ***, закрыть до устранения выбросов ***. Руководителей и их семьи не пущать жить за границу, даже на отдых. Деньги держать только в российских банках. Было бы не плохо всей администрации города и области жить и и работать возле *** заводах.
Гость
27 сентября 2015, 12:21
Территориальный раздел Польши между СССР и Германией был завершён 28 сентября 1939 года подписанием договора о дружбе и границе.
Во Второй мировой войне погибли миллионы поляков.
В 2009 году Европейский парламент провозгласил 23 августа (дату подписания Пакта Молотова-Риббентропа) днём памяти жертв сталинизма и нацизма.
Посол России в Польше Сергей Андреев — опытный дипломат. Он получил образование в МГИМО, работал в МИД России, а также послом в Анголе и позже в Норвегии. До назначения в Варшаву возглавлял Генеральный Секретариат МИД России.
Гость
27 сентября 2015, 12:49
А ума так и не набрался.
Гость
27 сентября 2015, 14:00
Вот и посол зомбиящика насмотрелся.
Гость
27 сентября 2015, 15:23
А сколько погибло советских воинов после освобождения территории СССР, дойдя до Берлина? Сколько полегло в Польше? Пакт - это всего лишь межгосудаоственный договор, не более....сколько их было заключено в 30 -40 годы? Почему пакт, по которому " раздербанили Чехословакию ( Польша по этому пакту отхватила пару регионов) не считается? Почему пакт Лондон - Берлин о неоказании сопротивления Гитлеру при захвате Югославии не считается ( союзные войска так и остались на островах). Почему военные корабли Германии согласно пактам прошли в Чёрное море и Баренцево море без единого боя с сильнейшей в мире Английской армадой? Были и ещё пакты, о них не пишут или не знают?
Гость
26 сентября 2015, 19:30
ВСЕМ ПРИВЕТ ТУТ СТАТЬЯ О ВЫБРАСАХ В ВОЗДУХ А КТО ЭТУ СТАТЬЮ ПИСАЛ ПИШКОМ ХОДИЛ ПО ТРАТУАРУ ВДОЛЬ НИХ МУСОР С ТОГО ГОДА ВАЛЯЕТСЯ ГОРОД ПРИВРЯЩАЕТСЯ В ПОМОИКУ ВОТ ЭТА КАТАСТРОФА КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ
Гость
26 сентября 2015, 22:33
известно что делать. выучить русский язык. а дальше - посмотрим.
Гость
26 сентября 2015, 23:31
Вы наверное очень много пИшком ходите! Когда пЕшком пройдётесь-возможно будет по-другому )))
Гость
26 сентября 2015, 15:21
Да уж, надо быть внимательнее с этими предупреждениями, не просто так они делаются. Будем надеяться, что промышленные предприятия и жители региона в период НМУ будут соблюдать рекомендации.
Гость
26 сентября 2015, 15:44
Да. И меньше машин. И меньше людей, мусорящих на улице. Стыд им.
Гость
26 сентября 2015, 16:12
Гость
26 сентября 2015, 15:44
Да. И меньше машин. И меньше людей, мусорящих на улице. Стыд им.
Забыли сказать - меньше выбросов с заводов и самих заводов! Давно пора вынести их далеко за пределы города.
Гость
26 сентября 2015, 18:04
Гость
26 сентября 2015, 16:12
Забыли сказать - меньше выбросов с заводов и самих заводов! Давно пора вынести их далеко за пределы города.
И оставить только ТРК от слуг народа. И будет "его величеству рабочему классу" счастье. Ну и разливаек с пивными зпведениями на пути к ТРК. ЭТОГО ХОТИТЕ??? Так уже почти дождались - радуйтесь!
Гость
26 сентября 2015, 22:04
По Гоку нужен не митинг а конкретный бунт, со всеми вытекающими (драки, стрельба). Нужно жестко остановить начатые работы по нему, тогда нас услышат! А митинги с плакатами - это все вата, им по ....
Гость
26 сентября 2015, 23:42
Попробовать мирно надо. Это наше право, как народа.
Гость
27 сентября 2015, 00:54
Митинг - как начало бунта вас устроит? Ну так почему бы не придти?
Гость
27 сентября 2015, 01:22
Не надо призывать людей к противозаконным мерам. Мы будем действовать в рамках закона, и на основании законов будет отстаивать свое право на благоприятную среду проживания
Гость
26 сентября 2015, 15:23
Для того и нужны контролирующие органы, чтобы не только бороться с ситуациями, но и вовремя предупреждать их. Урал ведь один только столько всего в воздух выбрасывает, тут нужно быть очень осторожным.
Гость
26 сентября 2015, 16:31
И что, борются? С каким успехом? Мне кажется, что с нулевым. Точнее, только предупреждают, чтобы никто не мог сказать, что уж совсем ничего не делают.
Гость
26 сентября 2015, 18:02
кто создаст эти органы?
кто допустит туда добросовестных порядочных людей?
нынешняя по-я власть?
Гость
26 сентября 2015, 20:05
Гость
26 сентября 2015, 16:31
И что, борются? С каким успехом? Мне кажется, что с нулевым. Точнее, только предупреждают, чтобы никто не мог сказать, что уж совсем ничего не делают.
Сейчас не борются, а только фиксируют.
Гость
26 сентября 2015, 18:18
Обьявили НМУ, так его не кто не отменял.
Гость
26 сентября 2015, 19:41
Зачем колесо обозрения? Приезайте к нам в Метал. район. Все видно с 16 этажа. Слева от свалки постоянно жгут такое... что черный дым стоит до неба. Звонила, но после 17.00 они трубку не берут, а жгут по пятницам и субботам.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
751мм 92%В Челябинске и восьми городах региона объявлены НМУ первой степени