RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
123 комментария к публикации

В Челябинске откажутся от регулируемого тарифа на проезд в транспорте

28 сентября 2015, 12:56
Гость
28 сентября 2015, 14:53
Господин Мошаров, при повышении тарифа, всегда, обещают увеличить количество маршрутов и улучшить качество. В итоге: тариф повышается, количество маршрутов уменьшается, качество ухудшается.
Гость
28 сентября 2015, 19:28
Обещать не значит жениться!
Гость
28 сентября 2015, 19:28
Обычные действия монополистов.
Гость
28 сентября 2015, 14:41
Вот это ништяк, одна инициатива "лучше" другой!" Повышение стоимости проезда-улучшит уровень услуг" - повысили стоимость проезда на ПАЗиках, что-то я не заметил улучшений уровня услуг, как ездили развалюхи, которым пора под пресс, так и ездят.
Гость
28 сентября 2015, 15:03
Голосовал - то, за кого?
Гость
28 сентября 2015, 15:26
Гость
28 сентября 2015, 15:03
Голосовал - то, за кого?
Голосовал против ЕДРа.
Гость
28 сентября 2015, 16:03
Гость
28 сентября 2015, 15:03
Голосовал - то, за кого?
за маршрутчиков!
Гость
28 сентября 2015, 15:09
С ЧМЗ уже в пол десятого вечера НИ КУДА не возможно уехать!!!Так вы пустите транспорт в час пик и не один автобус в час, тогда может и будет окупаемость! Я предпочитаю общественный транспорт, но он очень редко ходит.Будут автобусы, троллейбусы, трамваи будет и народ и деньги!!!!
Гость
28 сентября 2015, 15:52
+100500 да им пофигу, плевать они на все хотели и это идет уже годами((
Гость
28 сентября 2015, 15:01
Если автобусы и троллейбусы будут удобными, с кондиционерами и быстро ехать по выделенным полосам без пробок минута в минуту, ездить хотя бы до 22.30 ,то Я ГОТОВ К ПОВЫШЕНИЮ ДАЖЕ НА 30%. Но предполагаю всё будет как всегда, джамшутчики будут летать на развалюхах виляя из ряда в ряд заканичвая свой рабочий день в 21 час, а муниципальные автобусы ездящие раз в полчаса по 10-20 минут стоять во всех пробках (например на Свердловском..)..... заканчивая работать в 20.00.
Гость
28 сентября 2015, 16:11
Согласна.Или праздник у Джамшута,не вышел,ну типа грех работать.А Джамшутов у нас много!
Гость
28 сентября 2015, 14:57
"......Более комфортный транспорт должен вовремя приходить, соблюдать расписание...." (с) А сейчас кто мешает соблюдать расписание муниципального транспорта?
Гость
28 сентября 2015, 15:20
Маршрутки! Надо делать выделенку и не разрешать маршруткам мешать на остановках муниципальному транспорту.
Гость
28 сентября 2015, 15:24
видимо стоимость проезда.
Гость
28 сентября 2015, 22:09
Гость
28 сентября 2015, 15:20
Маршрутки! Надо делать выделенку и не разрешать маршруткам мешать на остановках муниципальному транспорту.
А если билет на троллейбус будет стоит 20 рублей, маршрутки исчезнут, что ли?
Гость
28 сентября 2015, 15:42
"Единая Россия" вперед! Прекратить регулирование ВСЕГО в стране, создать благоприятные условия для увеличения количества "Сердюковых", Хорошавиных", "Гайзеров" и др., и тогда есть все шансы встретить 100-летие Октябрьской революции такой революционной ситуацией в стране
Гость
28 сентября 2015, 17:01
ЕР - это как раз регулирование всего. И как раз в этой среде растут перечисленные персонажи.
Гость
29 сентября 2015, 12:35
Верхи уже давно себе хвосты обрубили, в плане революционной ситуации. Дело за низами теперь.
28 сентября 2015, 14:59
Всё яснее некуда. Сперва убили общественный транспорт, теперь под предлогом реанимации будут с общества деньги собирать. Ладно, хотя бы собирали другие, а не те, кто убил. Это все равно, что Сердюков бы сейчас обложил военных сбором на покрытие ущерба от украденного имущества минобороны.
Гость
28 сентября 2015, 15:18
Чудовищная ошибка! За счет МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ пополнять бюджет или дать опять кому-то набить личные кубышки! Опять же за счет бедных слоев населения,которые исправно платят налоги. Необходимо наоборот выделить средства, закупить современный автотранспорт,принять профводителей и вытеснить всех хапуг с этого рынка. Такими темпами дойдем до самоокупаемости в мидицине, здравоохранении и.тд. Одним словом АНТИНАРОДНАЯ политика!
Гость
28 сентября 2015, 15:30
уже почти дошли
Гость
28 сентября 2015, 17:44
Гость
28 сентября 2015, 15:30
уже почти дошли
без почти
Гость
28 сентября 2015, 15:11
Думаю, что Челябинск станет первым миллионником, лишившимся пассажирского транспорта большой вместимости. Причем ускоренными темпами, в течение одного года. Напомню на всякий случай, что использование частниками больших автобусов в Казани и Перми является следствием политической воли руководства региона, в противном случае все бы ездили пазиками как наиболее малозатратным маршрутным транспортом. Итак, до конца 2016 года электротранспорт будет "оптимизирован", благо подвижной состав уже хоть сейчас на металлолом, МУП ЧАТ протянет до середины 2017 года за счет нескольких прибыльных маршрутов и новых автобусов.
Гость
28 сентября 2015, 15:51
РФ страна победившего идиотизма и коррупции давно пора уже привыкнуть(((
Гость
28 сентября 2015, 19:32
Мне очень нравится транспорт в Перми, в Казани пока не побывала. Очень цивильно, автобусы ездят постоянно. Почти в каждом по 3-4 камеры наблюдения. А проезд по стоимости такой же, как и у нас примерно. Очень жаль, что управление Челябинска не хочет двигаться в том же направлении.
Гость
29 сентября 2015, 10:25
То есть те магнитогорские автобусы, за которые заплатили деньги из бюджета Челябинска и, которые сейчас чадят на дорогах, передадут частникам? Или в металлолом сдадут? Главное, что Магнитогорск очень выгодно продал свои старые автобусы. Молодцы!
Гость
28 сентября 2015, 17:04
А не оборзели ли магнитогорские товарищи?? Что бы у нас проезд стал дороже чем в Екате?? При том что в Екате в каждой маршрутке стоит чековый автомат и налоги платятся с каждого заплатившего?? А чем ты запомнился, товарищ Дубровский, кроме того что притащил к нам подержанный транспорт и хочешь нам здесь пару ГОКов впихнуть?????!!!!
Гость
28 сентября 2015, 17:40
ГОКи еще Юревич впихивать начал!
Гость
28 сентября 2015, 23:20
Гость
28 сентября 2015, 17:40
ГОКи еще Юревич впихивать начал!
ПОТОМУ ЧТО О НЕ ПРОМЫШЛЕННИК, А БИЗНЕСМЕН
Гость
28 сентября 2015, 14:53
Да когда же вы разберётесь уже в этом бардаке цен....Цены повысили - повысили...Тарифный орган сказал - НЕЗАКОННО...но НИКАКИХ действий не сделано ! и что , нам простым , гражданам рекомендуют - жалуйтесь...Жаловаться на то , что Ашот отказывается везти меня за 18 рублей, кричит - доплачивай...Смысл какой? чтобы потом в прокуратуре, или ином надзорном ведомстве просто сказали - "мы принимаем действия...бла..бла...бла" Бардак полнейший ! Говорят одно, а разобраться не могут ! А про муниципальный транспорт и того веселей - ...как с Чмз прикажите добираться на ЧТЗ ? Делайте новые маршруты...
Гость
28 сентября 2015, 16:06
Полностью поддерживаю! Народ и так огражден высоченной стеной от правительства, и здесь решили избавиться от заботы... А налоги ТРЕБУЮТ - плати, так вы делайте что нибудь полезного для НАРОДА!
Гость
28 сентября 2015, 15:31
Все правильно,выборы прошли.можно и расценки поднимать.
Гость
28 сентября 2015, 15:58
Соглашусь с комментом Горожанина в 15:38. И добавлю- вообще-то есть еще и социальная функция общественного транспорта- это соединение между собой районов города и обеспечения возможности населения ехать на работу и обратно. Это так же, примерно, как вывоз мусора или водоснабжение. Говорить тут о какой-то рентабельности некорректно. Это просто обеспечение жизни города, и не может быть ОТ прибыльным в принципе. Он планово убыточен всегда и везде. Именно потому, что функция- государственная. Повышение стоимости- лишь добьет общественный транспорт окончательно. Нипочем не поверю, что после этого тот же 23-й автобус будет ходить чаще чем как сейчас- раз в 40 минут (что недопустимо сейчас). Просто те, кто не спешил и ждал его с целью сэкономить- окончательно пересядут в маршрутки
Гость
28 сентября 2015, 17:07
Да ну на фиг? Очень бы удивились в Сингапуре, к примеру, если бы узнали, что общественный транспорт не может приносить прибыль. Просто систему для этого должны выстраивать ОЧЕНЬ умные люди. А не питерская шпана.
Гость
28 сентября 2015, 23:09
совершенно верно...
Гость
28 сентября 2015, 15:50
Власть расписалась в своём бессилии и безграмотности! Маршрутчики победили.
Гость
28 сентября 2015, 17:02
Расписывалась давно, всегда и во всем. И что?
Гость
28 сентября 2015, 20:38
в ялте троллейбус стоит 7 рублей маршрутка-10. население с гулькин нос. а тут город миллионный ... они просто ничего делать не хотят эти барыги магнитские
Гость
28 сентября 2015, 15:59
Министерство тарифного регулирования и энергетики области одобрило повышение стоимости проезда на четырех маршрутах частных перевозчиков Челябинска с 18 до 20 рублей. Стоимость 20 рублей составляет почти в каждом маршрутном такси. Может как то Министерство тарифного регулирования это всё отрегулирует.
Гость
28 сентября 2015, 16:03
Допустим в Казани нет ни одной маршрутки, общественный транспорт справляется со всеми нагрузками.
Гость
28 сентября 2015, 23:11
НАМ ДО КАЗАНИ, КАК ДО ЛУНЫ
Гость
28 сентября 2015, 19:19
В Кисловодске бензин и дизтопливо стоит на 2.50-3.00 рубля дороже нашего, но стоимость проезда на всех видах транспорта 14 рублей. Причем у них нет такого понятия маршрутка, есть автобусный маршрут. Таких развалюх как у нас не встретишь. И как то владельцев автобусов устраивает плата за проезд. А наши только и орут, что не на что ремонтировать и содержать. 56 маршрут, хундаи убитые наглухо, колеса взрываются на ходу, тормозят двигателем, и при том джамшут утверждает, что ему разрешили брать за проезд 20 руб. Повысили на маршруте цену, лишите их на месяц лицензии на перевозку. Но нашей власти это не нужно!!!!
Гость
28 сентября 2015, 16:31
Я согласен платить как в соседнем Екатеринбурге 23 руб., согласен и 25 и 30, только сделайте работу общественного транспорта аналогичную по качеству. Не? Не можете? Вот тогда и о тарифах пока мычать не стоит. Потому как уверен - сделают 25 руб, а транспорта станет еще меньше.
Гость
28 сентября 2015, 20:11
и пенсионерам и студентам весело будет.
Гость
28 сентября 2015, 16:50
Власть в лице Мошарова и оных для маршрутчиков не имеет никакого авторитета. захотели - не вышли в Курбан-байрам на работу - и ничего... Захотели - цены подняли - опять тиишина. АУ, власть - РАЗБЕРИТЕСЬ уже кто-нибудь с ценами - Вы только говорите, что незаконно - НО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ маршрутки цены подняли!!!! КТО ДОЛЖЕН ЗА ЭТИМ СЛЕДИТЬ????? РАБОТАЙТЕ УЖЕ !!!!! Я готов ездить на автобусе за 20 руб, если он будет ходить с той же частотой как маршрутки.
Гость
28 сентября 2015, 17:20
Невозможно гонять большие автобусы на одном маршруте каждые 30 секунд. Интервал 5-10 минут вполне нормален, но вы же поедете на маршрутке, которая ходит каждые 30 секунд. Кто будет ждать автобус, кроме пенсионеров? Автобусы категорий М2 иМ3 должны быть полностью убраны из города волевым решением городской или областной (раз уж городская демонстрирует полную беспомощность) власти. А пока ЧАТ будет вынужден гоняться с фордами-газелями, он так и будет плодить убытки.
Гость
28 сентября 2015, 20:13
Гость
28 сентября 2015, 17:20
Невозможно гонять большие автобусы на одном маршруте каждые 30 секунд. Интервал 5-10 минут вполне нормален, но вы же поедете на маршрутке, которая ходит каждые 30 секунд. Кто будет ждать автобус, кроме пенсионеров? Автобусы категорий М2 иМ3 должны быть полностью убраны из города волевым решением городской или областной (раз уж городская демонстрирует полную беспомощность) власти. А пока ЧАТ будет вынужден гоняться с фордами-газелями, он так и будет плодить убытки.
Если бы- 10 минут. Полчаса на многих маршрутах- уже стало печальной нормой. А при резко увеличившихся расстояниях (новые районы чертовски далеко от мест работы основной массы населения) и долгих пробках в часы пик (состоящих не столько из пресловутых маршруток- сколько из личных авто)- такой интервал уже недопустим. если хотим ограничиться ТОЛЬКО большими автобусами с такими вот "интервалами"- то надо в первую очередь положить конец расширению города (и удлинению линий ОТ при этом), если уж нету денег на покупку адекватного количества автобусов/ троллейбусов. Адекватного- увеличившемуся пассажиропотоку и увеличившимся расстояниям по городу
Гость
28 сентября 2015, 22:13
Ещё один любитель аукать в интернетах. Грибник, блин.
Гость
28 сентября 2015, 18:36
Жителям города Челябинска надо отказаться от услуг Мошарова Станислава и всем будет лучше
Гость
28 сентября 2015, 18:50
Была у властей с маршрутчиками договоренность - до выборов откатить обратно тариф, а после можно повышать конкретно. Чего тут непонятно?
Гость
28 сентября 2015, 16:03
Кто-то целенаправленно уничтожает Челябинск.
Гость
28 сентября 2015, 16:45
причем хотели как всегда, а получается все лучше и лучше
Гость
28 сентября 2015, 16:47
Однозначно да!
Гость
28 сентября 2015, 15:49
Порядок надо наводить по крайней мере в руководстве автобусного парка, там полные НЕАДЫКВАТЫ, информация с таблички на остановке перекрестка свердловского и комсомольского, интервал движения автобусов 18, 15 после 19-00 55 и 72 минуты соответственно, они серьезно думают что люди буду ждать?? "СЛИЛИ" ПРИБЫЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ СПЕЦИАЛЬНО, 15 АВТОБУС НЕ ДОЖДЕШЬСЯ А МАРШРУТКИ ОДНА ЗА ОДНОЙ А ТАМ СТУДЕНТЫ ПЛАТЯТ... одним словом пора работать либо прокуратуре либо докторам
Гость
29 сентября 2015, 10:28
Дак этот транспорт и держат для того, чтобы пенсионеры катались. Хочешь бесплатно проехать, жди час. Не хочешь ждать, едь на маршрутке и плати.
Гость
28 сентября 2015, 15:56
Где метро, уважаемый Председатель?
Гость
28 сентября 2015, 16:16
Ибо это всё мелочи, по сравнению с тем, что творится в образовании и экологии. ТвАрцов надо менять, с корнем
Гость
28 сентября 2015, 17:19
Лучше за корень.
Гость
28 сентября 2015, 17:29
Я вам удивляюсь. Почему, когда маршрутки не ездят в праздник - люди опаздывают на работу и с этим соглашаются? Организуйтесь и пару дней не используйте маршрутное такси - отсюда мало прибыли джамшудам и их хозяевам, транспорт в лизинге, за него надо платить. Может вас услышат и не будут поднимать цены на проезд..
Гость
29 сентября 2015, 14:59
Это возможно только если до работы ходить пешком, и если в нужном направлении идет общественный транспорт регулярно (единственная линия в городе, где это как-то соблюдается- проспект Ленина). А вот если, как у меня, и очень многих жителей города- до работы 10-12 километров, и общественный транспорт фактически отсутствует (спальный район)- как быть-то? Только маршрутки и позволяют до работы и обратно доехать. пару дней не ездить- уволят меня за прогулы. Пешком 12 км тяжеловато осилить, тем более в морозы. Свою машину покупать и содержать- не все могут себе позволить
Гость
28 сентября 2015, 14:54
Лобби и крыша в думе!
Гость
28 сентября 2015, 16:14
Пока бюджетные (народные) деньги будут тратить на олимпиады, чемпионаты, салюты и т.п., поготовку, гонорары, премии участникам таких мероприятий, ничего доброго для общества (народа) делать не будут!
Гость
28 сентября 2015, 18:10
Скоро на ЖКХ закроют глаза,и будет у нас в стране,полная БЛАГОДАТЬ.
Гость
28 сентября 2015, 19:42
"... Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать ..."
Гость
28 сентября 2015, 16:06
Капитализм в действии. Читайте учебники истории советских времен, там все написано и даже оскал капитализма показан.
Гость
28 сентября 2015, 17:18
Еще там написано, что учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Зато там не написано, что все попытки (несколько десятков!!!) построить общество по Марксу с треском провалились. Оставив после себя моря крови. Теории, не подтвержденной практикой, место на свалке. нормальные люди со свалки не питаются.
Гость
28 сентября 2015, 18:45
Капитализм нормально работает только в демократическом обществе, в противном случае получаются людоедские диктатуры.
Гость
29 сентября 2015, 12:37
Капитализм, построенный коммунистами - это что-то...
Гость
28 сентября 2015, 16:37
Всегда было известно, что муниципальный транспорт не может быть окупаемым. Нужно им выделенку, почаще чтоб ходил. Чтоб молодежь и средний возраст ездил. Тогда и будет почти окупаемым
Гость
28 сентября 2015, 17:26
Это значит джамшутки могут быть окупаемыми настолько, что за маршруты войны идут, а муниципальный транспорт не может? У муниципалов что, в хромосомном наборе что-то не так?
Гость
28 сентября 2015, 17:31
это конечно миф. Почему у частников окупается и прибыль приносит, а у муниципалитета только убытки ?
Гость
28 сентября 2015, 20:07
Гость
28 сентября 2015, 17:26
Это значит джамшутки могут быть окупаемыми настолько, что за маршруты войны идут, а муниципальный транспорт не может? У муниципалов что, в хромосомном наборе что-то не так?
Джамшутки- 1) Не имеют автопарков с ремонтными службами, докторами по выпуску на линию, и прочим персоналом (который оплачивать надо). Сколько вижу маршруток, ночующих просто во дворах- не сосчитать. Утром Джамшут выходит из подъезда, попинает колеса (не сдулись ли за ночь)- а иногда и без того. Залез в кабину- и поехал на линию уже. Где там медик, где техосмотр перед началом смены? 2) Никаких там соцпакетов, бухгалтерии вообще, и т.д. Поскольку большинство- гастеры, им нужны просто живые деньги- домой посылать, где семьи живут. Объективно при соблюдении ТК РФ, всех нормативов по эксплуатации машин- джамшутки тоже были бы на грани рентабельности. А то и за гранью. 3) Маршрутки перевозят БОЛЬШЕ людей просто потому, что их самих (машин на линии) больше. Выручка уже поэтому больше А стоят они дешевле автобуса или трамвая- намного.. Вот сколько раз я честно пытался ездить общественным. Выходишь заранее (намного), стоишь и ждешь, ждешь.. Нету автобуса/ троллейбуса. А маршрутки- есть
Гость
28 сентября 2015, 16:32
Будь такие все, как вы, Ротозеи, Что б осталось от Москвы, От Расеи? Все пошло б на старый лад, На недолю. Взяли б вновь от вас назад Землю, волю; Сел бы барин на земле Злым Малютой. Мы б завыли в кабале Самой лютой. Проводы. Д. Бедный. 1918 год.
Гость
28 сентября 2015, 17:21
Мало ли высокопарной фигни нанесли в разное время? Каждую помнить надо?
Гость
28 сентября 2015, 20:53
Бери круче. гугл: Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова
Гость
28 сентября 2015, 18:10
Власти Челябинска планируют найти новые источники пополнения бюджета города в 2016 году, чтобы увеличить собственные доходы, сообщил на аппаратном совещании в мэрии в понедельник, 28 сентября, глава города Евгений Тефтелев.
Гость
29 сентября 2015, 10:04
Уже не скрываются даже??? :-{} Шпарят откровенно!!!
Гость
28 сентября 2015, 22:21
Вот так тихим сапом нас и берут!
Гость
29 сентября 2015, 10:08
"тихой сапой"...жен.род!! ;) Откуда вы этот "САП" берёте?
Гость
28 сентября 2015, 15:00
все равно будем платить, деваться некуда
Гость
28 сентября 2015, 15:27
Время действительно "настощее"
Гость
28 сентября 2015, 16:05
Кто-то, недавно рапортовал о закупке новых автобусов и где они? Кто-нибудь их видел на дороге? И по каким маршрутам они ездят.
Гость
28 сентября 2015, 16:47
Конечно! 4, 64 автобус - гармошки ЛиАЗы -б/у из магнитки! 123 автобус - МЕЖДУГОРОДНИЕ (высокопольные с узкими проходами и 2 узкими дверьми) автобусы, по сути, на городском маршруте - угадайте откуда?!! О какой самоокупаемости может идти речь, если протекционизм из магнитохорска преобладает?!! Покупаем старье дорого и потом говорим о высоких затратах!
Гость
28 сентября 2015, 17:11
Гость
28 сентября 2015, 16:47
Конечно! 4, 64 автобус - гармошки ЛиАЗы -б/у из магнитки! 123 автобус - МЕЖДУГОРОДНИЕ (высокопольные с узкими проходами и 2 узкими дверьми) автобусы, по сути, на городском маршруте - угадайте откуда?!! О какой самоокупаемости может идти речь, если протекционизм из магнитохорска преобладает?!! Покупаем старье дорого и потом говорим о высоких затратах!
123 покупались для Челябинска в 2011 году, но были в аренде у ООО "4,5,6 автобусный парк". Сейчас вернули городу.
Гость
28 сентября 2015, 20:47
всё новое теперь в Магнитку, а что им не нужно то к нам..
Гость
28 сентября 2015, 16:46
ну все,капец. сейчас цены взлетят на маршрутках....
Гость
28 сентября 2015, 18:01
Нужен нам АКТИВИСТ, и подключать Москву и писать про таких ЧИНОВНИКОВ, снимать репортажи.
Гость
28 сентября 2015, 15:07
А чему удивляться что затраты превышают? Вы попробуйте проехать в муниципальном транспорте утром или днем, сколько человек оплачивает?Едут практически одни пенсионеры.
Гость
28 сентября 2015, 15:24
За пенсионеров город платит.
Гость
28 сентября 2015, 15:27
а что ? пенсионеры разве не люди? им тоже надо ехать по своим делам. Они бы сели и в маршрутки,если бы хватало пенсий.
Гость
28 сентября 2015, 16:01
Гость
28 сентября 2015, 15:27
а что ? пенсионеры разве не люди? им тоже надо ехать по своим делам. Они бы сели и в маршрутки,если бы хватало пенсий.
Хватает у них пенсий, это просто патологическая скупость.
Гость
28 сентября 2015, 16:10
сейчас цены пойдут вверх деньги на войну нужны
Гость
28 сентября 2015, 16:23
"планируют уйти от регулируемого тарифа на проезд в общественном транспорте" Конечно потому что они не могут справится с произволом. И это надо оправдать. ВСЕ маршруты повысили проезд без должного на то разрешения ЕТО.
Гость
28 сентября 2015, 17:40
Да все к этому и шло. С повышением проезда в маршрутках делать ничего не хотят (именно не хотят, а не могут), так уж лучше совсем отказаться от регулирования. Хоть теперь граждане не будут подобными вопросами отвлекать. Ай, молодца! Ждем-с проезд за 35 рублей и смотрим как власти разводят руками - они теперь не при делах
Гость
28 сентября 2015, 19:40
Копейчане, которые работают или учатся в Челябинске платят за проезд минимум 25 рублей, но как правило, это 30 и 35 рублей, если без пересадок. Если в Челябинске поднимется стоимость до тарифов "Челябинск-Копейск", то и в Копейске стоимость повысится. Утром (да и в другое время тоже) в ОТ ездить итак не слишком приятно, а вскоре, видимо, будет еще более грустно.
Гость
28 сентября 2015, 16:28
В новосибирске транспорт работает и причем городской!!! У нашей администрации что-то не получается.Эффективность управления городским хозяйством вызывает много Вопросов!!!
Гость
28 сентября 2015, 16:31
чем меньше регулирования, тем лучше, особенно на таком высококонкурентном рынке, как перевозки
28 сентября 2015, 17:33
Г. Мошаров,а почему до выборов не отказались от регулируемости тарифа? Слабо или трухнули? А сейчас все уже сидят на своих местах - теперь все можно...
Гость
28 сентября 2015, 18:05
Ну если повысят тогда гор транспорт, то за проезд нескольких остановок за меня пусть платит государство !!!! Прям так и буду говорить контролерам )))
Гость
28 сентября 2015, 20:09
Офигеть! Обнаглели. И то сократили маршрутки, автобусы не так часто ходят. И после этого повышать проезд? за что??и автобус 81 теперь что - то едет по другому маршруту вместо поехать в поселок.