RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Частная клиника на Южном Урале заплатит 2,2 млн за смерть пациентки

28 сентября 2015, 10:17
Гость
28 сентября 2015, 12:04
Главное для девочек - это мозг! Грудей скока угодно можно нарОстить, а вот с мозгом этот номер не пройдет!
Гость
28 сентября 2015, 13:12
Полностью поддерживаю!!!
Гость
28 сентября 2015, 14:05
вот именно, не всегда сколько угодно наращивается
Гость
28 сентября 2015, 14:16
Говорят, хорошие книжки помогают мозг нарОстить. Не пробовали?
Гость
28 сентября 2015, 13:24
Никогда не понимал таких людей, вот если после аварии или что-то в этом роде, а так ну зачем. Вспоминаются слова В Высоцкого " красивых любят быстро и прилежней, весёлых любят меньше, но быстрей и только молчаливых любят реже -зато уж если любят то сильней. Так-что зачем вам, девчонки,что-бы вас по быстрому- то любили?
Гость
28 сентября 2015, 12:36
Любите себя такими какие есть. И толстых и худых. Не величина груди главное. Для ребенка мама нужна, даже если она без груди. Поэтому берегите жизнь. Если не ради себя, то близких пожалейте.
Гость
28 сентября 2015, 13:08
Дык наверняка мужик ей мозг проел, что она уже не та. Лучше замуж не ходить, меньше на всякую ерунду заморачиваться будете.
Гость
28 сентября 2015, 13:19
Что значит "любите", когда каждый день с экранов тв и из компьютера тебе просто кричат, что успех имеют только "форматные" люди, соответствующие навязанным стандартам. С уверенностью могу сказать, что на стол пластического хирурга не легла еще ни одна счастливая женщина. Счастливые иногда со стола сходят, но точно не ложатся. Значит не достаточно было девочке чего-то, значит ранил кто-то, уверенности не смог добавить, в любви признаться. Мало ли чего. Теперь не узнать и не вернуть. Не берегли ее и не сберегли
Гость
28 сентября 2015, 13:29
С таким подходом можно сильно запустить себя,а потом рыдать,что все мужики ***...
Гость
28 сентября 2015, 13:52
В ДНК клинике за мои деньги больше месяца лечили, консультировали занесли инфекцию, что потом пришлось госпитализироваться и оперироваться в ж.д. больнице. Где работают прекрасные врачи и мед. персонал! Особая благодарность хирургическому составу!!!
Гость
28 сентября 2015, 14:36
Был там, подтверждаю +
Гость
28 сентября 2015, 13:24
У меня четверо детей всех кормила до года.....Всегда старалась поддерживать грудь даже во время беременности.....но природа "взяла свое" конечно не "уши спаниеля" но форма желает быть лучшей....а мне только 32. Я только заикнулась о пластике так между делом...от мужа было категорически НЕТ....и это не обсуждалось...
Гость
28 сентября 2015, 14:08
молодец муж! нечего семейные деньги тратить на всякие бабские глупости, когда пять человек на шее висят!
Гость
28 сентября 2015, 14:12
Платить-то ему за вашу пластику, после 4-кратных родов там много всякой пластики потребуется. Еще и семью кормить... Сами подумайте. Проще налево сходить.
Гость
28 сентября 2015, 14:15
настоящий муж у Вас. по-больше бы таких правильных
Гость
28 сентября 2015, 11:50
От анафилактического шока никто не застрахован!мы же не знаем изначально на какие лекарства есть аллергия.
Гость
28 сентября 2015, 12:18
АНАЛИЗЫ?! ...Не, Не СЛЫШАЛИ
Гость
28 сентября 2015, 12:50
Гость
28 сентября 2015, 12:18
АНАЛИЗЫ?! ...Не, Не СЛЫШАЛИ
Ну какие анализы?! Можно сдать анализ на конкретный препарат. невозможно же сдать на каждый? Ну понятно. что можно предварительно сдать на препарат что будет в наркозе. Но я не слышала, чтобы где-то была практика сдачи анализа на совместимость с препаратами наркоза. Вообще такого не разу не слышала. Может быть оно того стОит?
Гость
28 сентября 2015, 12:56
Гость
28 сентября 2015, 12:18
АНАЛИЗЫ?! ...Не, Не СЛЫШАЛИ
Кто-то про "анализы" не слышал, а кто-то про то, что с CAPSLOCK писать - признак дурного тона.
Гость
28 сентября 2015, 13:25
Развилось частных шаражек, оперировать первые, а случись осложнения, не обязательно вышеописанный случай, частенько в государственное учреждение везут расхлебывать. Это нормальное явление, кто знает ?
Гость
28 сентября 2015, 14:03
красота требует жертв
Гость
28 сентября 2015, 14:13
Это совершенно нормальное явление. Частная клиника получает лицензию на определенную деятельность. И если в рамках этой конкретной деятельности они не могут оказать помощь, то обязаны организовать лечение пациента в клинике, которая такую помощь оказывает. Что в этом ненормального?
Гость
28 сентября 2015, 18:46
Гость
28 сентября 2015, 14:13
Это совершенно нормальное явление. Частная клиника получает лицензию на определенную деятельность. И если в рамках этой конкретной деятельности они не могут оказать помощь, то обязаны организовать лечение пациента в клинике, которая такую помощь оказывает. Что в этом ненормального?
Это Россия, детка.
Гость
28 сентября 2015, 12:21
Жизнь бесценна, но она же и ничего не стоит (в принципе)
Гость
28 сентября 2015, 18:34
верное замечание, как верно и то, что дураку хрустальный *** ненадолго.
Гость
29 сентября 2015, 10:07
Гость
28 сентября 2015, 18:34
верное замечание, как верно и то, что дураку хрустальный *** ненадолго.
не понял вашей метафоры (как её к этому случаю приложить), можете по-другому сформулировать...
Гость
28 сентября 2015, 18:07
У нас теперь главный город по новостям не Чел., а Магнитогорск. Все самые важные новости ОТТУДА
Гость
28 сентября 2015, 11:47
какая нужда была лезть под нож?!
Гость
28 сентября 2015, 12:17
Навязывание потребления, постоянные картинки из ТВ про красивую жизнь, красивые тела, похудение, кулинарию, ремонт, танцы. ТВ и журналы задают стандарты красоты чтобы народ покупал БАДы, платил инструкторам, диетологам и пластическим хирургам, дизайнерам, модельерам, приобретал новые авто раз в три года делал "модные ремонты". У наших дедушек и бабушек любовь была настоящая а сейчас нам с экранов показывают что любовь - это когда толстый кошелек покупает силиконовые прокладки.
Гость
28 сентября 2015, 13:03
Гость
28 сентября 2015, 12:17
Навязывание потребления, постоянные картинки из ТВ про красивую жизнь, красивые тела, похудение, кулинарию, ремонт, танцы. ТВ и журналы задают стандарты красоты чтобы народ покупал БАДы, платил инструкторам, диетологам и пластическим хирургам, дизайнерам, модельерам, приобретал новые авто раз в три года делал "модные ремонты". У наших дедушек и бабушек любовь была настоящая а сейчас нам с экранов показывают что любовь - это когда толстый кошелек покупает силиконовые прокладки.
Вот давайте не надо про настоящую любовь в стародавние времена, бабуля рассказывала как дед бегал к "ухожеркам", а она не знала где его искать... И нам хочется быть красивыми, и мужчинам видеть рядом с собой красивую женщину, а не с печаль с "ушами спаниеля"... Грустно, что так случилось, но желание быть красивой понять можно.
Гость
28 сентября 2015, 13:46
Гость
28 сентября 2015, 13:03
Вот давайте не надо про настоящую любовь в стародавние времена, бабуля рассказывала как дед бегал к "ухожеркам", а она не знала где его искать... И нам хочется быть красивыми, и мужчинам видеть рядом с собой красивую женщину, а не с печаль с "ушами спаниеля"... Грустно, что так случилось, но желание быть красивой понять можно.
А Вы, видимо, представитель индустрии по исправлению "ушей спаниеля"!? Про то, что такое любовь, Вам точно не известно
Гость
28 сентября 2015, 11:42
Ибо нефиг
Гость
28 сентября 2015, 13:54
Девочки, милые, не экспериментируйте со своей жизнью. Ведь рядом с вами нет мужчины не потому, что в вас что-то не так. Просто реальных свободных мужиков нет! 50% - женаты, 20% - в МЛС или армии, 20% - алкоголики, наркоманы, 5% - альфонсы, жиголо, ловеласы, инфанты, 5% - геи. Так что вот так. Плиз, настоящих Мужчин это не касается.
Гость
28 сентября 2015, 14:27
А критерий настоящего Мужчины каков? Их долю вы не указали. Стало быть они вошли в состав поименованных. Ну, с геями понятно. А остальные? Который женат или в армии? А если женатый офицер? А женатый, но пьющий, но мужик? Так шта, тетенька, вы сами не знаете, че вы, тетеньки, хочите.
28 сентября 2015, 14:47
В вашей арифметике для настоящих мужчин даже процентика не осталось. Так что не удивляйтесь, что у вас конкретно их и нету. С чем к миру - то и от него...
Гость
28 сентября 2015, 14:50
От успокоила! И то верно, мужиков нет, поэтому и не следите за собой. Живите как есть: несчастные, неуверенные в себе, нелюбимые и ненужные. Если женщинам это дает уверенность, надо делать всё равно.
Гость
28 сентября 2015, 12:26
Вот Россия. Даже титьки пришить нормально не могут
Гость
28 сентября 2015, 12:50
))))))))))))))) и грустно и смешно, действиительно
28 сентября 2015, 14:50
Вон кляты мериканцы Майкла Джексона вусмерть залечили, никто не орёт - вот, Америка! А у нас любят поголосить....
Гость
28 сентября 2015, 15:23
Гость
28 сентября 2015, 12:50
))))))))))))))) и грустно и смешно, действиительно
Смешно? С вами что-то не так.
Гость
29 сентября 2015, 08:58
Главное в женщине глаза....Поверьте, женщина без глаз гораздо страшнее.
Гость
29 сентября 2015, 10:58
Чойто?
Гость
28 сентября 2015, 14:10
Бог не любит большие сиськи!
Гость
28 сентября 2015, 15:02
французы тоже!
Гость
28 сентября 2015, 16:29
он вообще женщин не любит, считает их грязными и греховными, мешающими нормальным людям думать о боге и любить Иисуса
Гость
28 сентября 2015, 18:49
Челябинский?
28 сентября 2015, 11:49
недорого жизнь стоит
Гость
28 сентября 2015, 19:38
есть ребенок, значит были роды, а вы не исключаете что возможно после родов мастит и в косметических целях она делала операцию. Жаль мамочку, жаль ребеночка
Гость
28 сентября 2015, 21:17
Мамопластику делают только в косметических целях. И не важно, что этому привело: мастит, онкология или желание нравиться
Гость
28 сентября 2015, 18:36
мне вот интересно, отражает ли этот данный случай плачевное состояние нашей медицины в общем, или не отражает?
Гость
9 октября 2015, 11:06
Да просто если уж решилась на такую операцию, нужно тщательней к этому подходить, а не обращаться в первую попавшуюся "шаражкину" контору по акции!! Лично я тоже очень хочу пластику груди, но только для того, чтоб исправить последствия кормления ребенка, мне не нужны эти большие силиконовые сиськи, просто хочу чтоб все выглядело эстетично. К этому я долго шла и не сразу приняла решение. Если нужно будет, поеду в лусшую клинику России, где такого не допустят м полностью подготовят меня и сделаю все необходимые анализы на выявление аллергии итд...Оченб жаль девушку и её семью, но ничего не вернуть, и надеюсь эта клиника поплатится за чужую жизнь...
Гость
28 сентября 2015, 13:14
Получается чем больше родственников у пациента, тем больше рискует клиника? А за сироту никак не наказали бы клинику?
Гость
28 сентября 2015, 13:38
Речь идёт не о наказании. Наказание бывает за вину, которая будет установлена (или не будет) в рамках уголовного дела. В данном случае речь идёт о компенсации независимо от виновности. И, да, как это не удивительно, но вы правы. Чем больший моральный вред обоснует истец, тем больше заплатит клиника.