На Южном Урале начали облавы на фуры в канун роста нагрузки на трассы
28 сентября 2015, 17:03
Гость
29 сентября 2015, 12:05
Очередной налог. Очередное (незаметное) повышение цен. Очередной враг благополучия обывателей. Очередная кормушка для ...
А пипл это уже схавал, обвинив в плохих дорогах водителей и владельцев большегрузов, которые тоже хотят нормально зарабатывать и кормить свои семьи.
Для тех, кому большегрузы мешают на дорогах, - а вы уже смирились с получением квитанций по видеокамерам? А с суммой ОСАГО? А с суммой транспортного налога? А с ценой на топливо, в котором мы уже оплачиваем транспортный налог? А с прохождением техосмотра (хотя здесь как раз радость, - отдай бабки и покажи, что а\м есть, - техосмотр в кармане)? А с эвакуацией а\м предприятиями, подконтрольными кое-кому?
Ждём дальнейших указаний для улучшения нашей (и вашей) жизни.
Гость
29 сентября 2015, 14:41
все ответы на твои вопросы дает НОД и Федоров
Гость
29 сентября 2015, 18:55
Во всех сферах.Подняли тарифы в 2015,ввели ОДН,ввели плату за кап ремонты,на водоснабжение собираются тариф поднять. ИТД...
Гость
29 сентября 2015, 08:00
Взвешивайте большегрузы на автодороге п. Лазурный-п. Сычёво, Красноармейского района и будет вам доход! "Убили" дорогу тяжеловозы, перевозящие песок по 40 тонн в каждой!!! А мы на легковых авто не успеваем ремонтировать подвески и вспоминать "добрым" словом администрацию района!
Гость
29 сентября 2015, 12:06
Поддерживаю. Каждый день там мотаюсь.
Гость
29 сентября 2015, 13:24
Чему радуетесь? Вы все и журналисты и сотрудники гибдд будете пожинать плоды соблюдения данного закона , а именно вырастут цены абсолютно на все! Фуры же возят товары потребления. Не удивляйтесь когда в ноябре очередной рост цен будет.
Гость
29 сентября 2015, 08:52
с 15 ноября вступают в сил новые правила: вводится плата за передвижение автомобилей весом больше 12 тонн по региональным трассам. Скорее всего, для того, чтобы сэкономить, водители поедут по региональным магистралям.
Объясните?
Гость
29 сентября 2015, 10:15
весовые пункты расположены на больших магистралях. Все дальнобойщики их прекрасно знают. Поэтому поедут в объезд им.
Гость
29 сентября 2015, 11:22
Гость
29 сентября 2015, 10:15
весовые пункты расположены на больших магистралях. Все дальнобойщики их прекрасно знают. Поэтому поедут в объезд им.
Трава зеленая, а коровы ее любят. Поэтому у коров бывает молоко. (это сейчас был тонкий намек, что то, что вы пишете, само собой разумеется и никак не объясняет вышеприведенного фрагмента))))
Гость
29 сентября 2015, 18:50
глонасс покажет по каким дорогам они ездят и если по федеральным то плати сбор.
Гость
28 сентября 2015, 22:50
Радует свежий подход к проблеме сохранения дорог: "Научные сотрудники передвижной лаборатории делают деньги из воздуха с помощью полосатых мензурок ".
Гость
29 сентября 2015, 00:26
Все это грозит подъемом стоимости на перевозку.. Перевозчик не будет платить 3,70 р за км из своего кармана по этому эта стоимость будет добавлена к ставки за перевозку, следовательно скажется на цене перевозимого товара.. Крайний кто? - потребитель.. Хорошо если везем делимый груз можно и нужно следовать закону.. А как быть если груз весит 30тн и разделить его ни как не получится? Допустим балка керчинского моста! Одна по проекту будет весить около 28тн !!! С нашим законодательством разрешение с выплатой за ущерб дорог составит около 1,5 миллиона за один рейс? а это очень примерно.. Плюс топливо+ з/п водителя+ амортизация и тд . Цена вырастает в сотни раз.. А платить за это ни кто не хочет и вряд ли будет.. Так вот вывод таков что обогатится не бюджет и не станут лучше дороги.. А те самые с весами и жезлом..
Гость
29 сентября 2015, 01:15
Гость
29 сентября 2015, 00:26
Все это грозит подъемом стоимости на перевозку.. Перевозчик не будет платить 3,70 р за км из своего кармана по этому эта стоимость будет добавлена к ставки за перевозку, следовательно скажется на цене перевозимого товара.. Крайний кто? - потребитель.. Хорошо если везем делимый груз можно и нужно следовать закону.. А как быть если груз весит 30тн и разделить его ни как не получится? Допустим балка керчинского моста! Одна по проекту будет весить около 28тн !!! С нашим законодательством разрешение с выплатой за ущерб дорог составит около 1,5 миллиона за один рейс? а это очень примерно.. Плюс топливо+ з/п водителя+ амортизация и тд . Цена вырастает в сотни раз.. А платить за это ни кто не хочет и вряд ли будет.. Так вот вывод таков что обогатится не бюджет и не станут лучше дороги.. А те самые с весами и жезлом..
грузим на ЖД платформу вашу балку и делов-то
Гость
29 сентября 2015, 07:52
Гость
29 сентября 2015, 01:15
грузим на ЖД платформу вашу балку и делов-то
Если все возить Ж/Д, то конечные потребители вообще без штанов останутся. А новый начальник этого ведомства превзойдет предыдущего по количеству шубохранилищ.
Гость
29 сентября 2015, 09:49
Батя майонез возит по м5, думаете для вас, любители вкусно поесть, цена не изменится?))
про ж/д перевозки смешно конечно))
Пс: Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов. Сегодня абсолютно все перевозится при помощи грузовиков, без них Американская экономика умрет.
Может задумаемся о строительстве нормальных дорог хотя бы по снипам и гостам.
Гость
29 сентября 2015, 10:47
Чтобы перевозить, надо трассы соответствующие иметь.
Гость
29 сентября 2015, 15:24
Не, ну чисто теоретически, Ж/Д перевозки должны быть на порядок дешевле. И США тут не показатель. Тут в другом беда - эта теория к России с нашими шубохранилищами неприменима.
Гость
29 сентября 2015, 07:36
Всем, кто пишет про Ж/д перевозки - там тоже цены поднимут, если автоперевозки вырастут.
Гость
29 сентября 2015, 08:36
Ну будем все газельками возить..вот тогда запоете от роста цен
Гость
29 сентября 2015, 12:39
Ну и не надо больше возить ничего, пусть сами возят на легковых авто. Совести совсем не стало.....
Гость
29 сентября 2015, 13:09
ну и перевезем, зато дороги будут нормальные. все раздолбали своими корытами
Гость
29 сентября 2015, 15:31
Гость
29 сентября 2015, 13:09
ну и перевезем, зато дороги будут нормальные. все раздолбали своими корытами
Странно, а я всегда считал, что, что-бы дороги были нормальными, их строить нужно нормально. Ан нет, оказывается надо штрафы ввести и все будут жить долго и счастливо.
Гость
29 сентября 2015, 18:59
Гость
29 сентября 2015, 13:09
ну и перевезем, зато дороги будут нормальные. все раздолбали своими корытами
Проедь по меридиану и удивись,колея от легковых авто.
Гость
29 сентября 2015, 01:19
Странно слышать проблему грузоперевозок.
Станет дорого на авто - повезут по ЖД.
А то честно говоря задолбали большегрузы на трассе - от фуры до фуры постоянная езда.
А еще попрошу всех поразмыслить о тарифах.
если в тарифе ЖД входит вся совокупность работ на содержание дороги и зарплата от министра до последнего стрелочника, то в тарифе автоперевозок есть тока цена бензина, амортизация авто, зарплата водилы и прибыль владельца и всё... Где плата за содержание и ремонт дороги???
Гость
29 сентября 2015, 03:27
налог дорожный называется
Гость
29 сентября 2015, 07:02
Дорожный налог.
Гость
29 сентября 2015, 07:57
Ну, про Д.Н. тебе уже написали. А насчет "зарплаты от министра..." - это да... Тут с тобой согласен. Не подскажешь, какое состояние у бывшего министра? А ведь кормится там так нехило не он один.
Гость
28 сентября 2015, 23:04
летом в жару надо было весовой контроль, а сейчас дороги накатаны и испорчены толку мало,,, как говорят поздно пить боржоми
Гость
28 сентября 2015, 22:49
3 рубля . Это опять с народа драть будут? Или фуры за свой счёт возить будут? !
Гость
29 сентября 2015, 07:37
А как за свой счет? Фура за месяц пробегает 10-15 тыс. км. Думаешь у владельца есть лишние 30-45 тыс руб каждый месяц? Ждем новых повышений цен.
Гость
29 сентября 2015, 10:14
Сами то верите в сказки про то, что штрафы пойдут на ремонт дорог?
Не, ну а чо, в цену бензина же закладывали. Ездим, радуемся!
Гость
29 сентября 2015, 08:19
Вопросы: - сколько продлиться эта акция? - какой штраф за порчу многомилиардной дороги? - действия властей после уплаты штрафов? Будут ли работать обязательные весовые на дорогах ПОСТОЯННО?
Гость
29 сентября 2015, 10:20
Проблема есть, но её надо решать в комплексе
1. Качественно осваивать деньги на ремонт дорог, требовать качества от подрядчиков.
2. Модернизировать технологию строительства дорог
3. Ужесточить контроль за перевозчиками.
4. Ужесточить контроль за тех. состоянием транспорта
ну и т.д.
Гость
29 сентября 2015, 13:48
Как же вы достали уже, господа коррупционеры(. Строить хорошие дороги и дальше будет не выгодно, такая кормушка накроется. Воровать пойти, что ли ? (
Гость
29 сентября 2015, 18:56
Я сам дальнобойщик, мне говорят что загрузили 20т, а на самом деле я проезжаю весовой контроль и на весах 25тонн. Поэтому водитель не должен нести расходы, а за перегруз надо штрафовать владельца груза, чтобы следующий раз не перегружал
Гость
29 сентября 2015, 01:54
После 15 ноябня цены на все повысятся.
Гость
29 сентября 2015, 08:21
Кто то опять заработает на взвешивание... Как ходили с перегрузом так и будут ходить!
Гость
28 сентября 2015, 22:20
Это называется - нужно соблюдать правила транспортировки тяжелых грузов. Один уже такой красавчик обрушил мост. Да и управляемость машины может снизиться. Да и нагрузки на трассу и механизмы в разы возрастает.
Гость
29 сентября 2015, 08:05
Один такой "красавчик" убил недавно шесть человек!!! А сам выпрыгнул из фуры.
Гость
29 сентября 2015, 08:38
Так дороги надо делать нормальные.
Гость
29 сентября 2015, 10:17
вот кто бы мне объяснил... Ну приняли решение - типа до 12 тонн вес машины с грузом. Но нагрузка на трассу от 12 тонн на 4 покрышки будет больше, чем от 20 тонн на 8 таких же покрышек...
Будет меньше не нагрузка на трассу, а давление на квадратный сантиметр трассы. На колейности это не сказывается, сказывается на отсутствии локальных дефектов (ямочность). В смысле - чем больше колес, тем меньше давление, тем меньше ям. Но колея....
Будет меньше не нагрузка на трассу, а давление на квадратный сантиметр трассы. На колейности это не сказывается, сказывается на отсутствии локальных дефектов (ямочность). В смысле - чем больше колес, тем меньше давление, тем меньше ям. Но колея....
ДА нет, в постановлении прописали вес машины, а не нагрузку на кв.см дороги от ее веса. Я и написал, что при меньшем весе машины можно получить большую нагрузку на дорогу.
Честно говоря, не понимаю, в чем проблема просто возить без перегруза??? Те, которые не перегружены - и в гору едут вполне нормально, и на спуск, по сути никому не мешают. Мешаются дряхлые МАЗы и КАМАЗы, в которых чуть ли не 40 тонн накрячено, ну и разумеется 5-10 км\ч в гору, и на спуск также...
Гость
30 сентября 2015, 08:40
ты сказочник) в маз камаз 40 тонн:D
Гость
1 октября 2015, 14:43
Гость
30 сентября 2015, 08:40
ты сказочник) в маз камаз 40 тонн:D
МАЗ и КаМАЗы разные бывают 40 тн груз зерно, щебень, цемент вообще реально, даже 45тн+25тн сам с прицепом весит=65-70тн
Гость
29 сентября 2015, 00:09
Хорошо бы если бы все большегрузные машины еще штрафовали за превышение скорости, Гоняют по меридиану,особенно бензовозы, подрезая,нависая над легковыми автомашинами
Гость
29 сентября 2015, 10:53
Вы бы еще фуры МАГНИТА начали проверять, а то свои машины бросают где хотят на дороге не пройти не проехать, обнаглели вообще.
Гость
4 октября 2015, 21:58
ты сначала,там поработай водилой,а потом так рассуждай!
Гость
29 сентября 2015, 20:33
Папа, а почему дяденька голосует, стоя на разделительной посреди дороги?
Гость
29 сентября 2015, 22:45
Денег хочет, сынок! Профессия у него такая деньги на дороге зарабатывать :p
Гость
28 сентября 2015, 23:03
вот это дела....
Гость
29 сентября 2015, 00:20
бедные водители(((
Гость
29 сентября 2015, 08:19
В чем проблема напечатать деньги, и сделать хорошие дороги, поднять зарплаты, а вот потом и надо контроль жесткий вводить!
Гость
29 сентября 2015, 22:17
Ключевое слово "ОБОГАТЯТ КАЗНУ" уже не знают как работяг обобрать, людей которые стараются хоть как-то заработать! Такое очучение, как было раскулачивание 100 лет назад, так оно и осталось, только в другом в виде!!!
Гость
30 сентября 2015, 08:36
Ясно, что ценообразование измениться в сторону возрастания. Потребитель будет оплачивать это. Но лучше бы следили за большегрузами, где им реально ездить нельзя по дорогам 4 или 5 категорий, через маленькие деревеньки, они там убивают нереально покрытие, там и штрафовать, а взимать плату на дорогах, где нагрузка соответствует это маразм! ИМХО
Правильно за перегруз надо штрафовать владельцев груза.
Гость
1 октября 2015, 09:02
Все собранные деньги от штрафников пойдут в карман тех, кто будет "ремонтировать" дороги
Гость
1 октября 2015, 09:53
уважаемые коллеги водители,диспы и все кто связан с перевозками ,пора нашему "уважаемому" правительству начать растолковать кто они и для кого служат. Возомнили из себя хозяев, а нас за холопов приняли .Начните качественно делать дороги,и не надо валить все на перевозов.Я думаю ,что осеннее обострение у "властей" связано с нехваткой денег. сейчас будут с народа дань собирать как умеют . цены на перевозки поднимутся,т.к. не кто не будет работать себе в убыток,
Гость
1 октября 2015, 14:51
Штраф за перегруз это правильно, но при таком подходе к строительству дорог, где до 50% откаты, 25 разворуют и на остальное сделают непонятно что, никогда не будет дорог в нашей стране. Технологии давно не соответствуют нынешней действительности, а та которая есть и то не соблюдается. Нашим правителям давно пора изыскивать средства не у конечного потребителя, а у самих себя. Ресурсов для этого полно, последние показательные выступления с посадками губеров это доказывают.
Гость
29 сентября 2015, 09:16
Все равно простые граждане заплатят, т.к. все эти штрафы автоматически скажутся на цене продуктов и товаров. ЖДЕМ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН В МАГАЗИНЕ!!!
Гость
28 сентября 2015, 22:18
Цены как в белороссии, ..
Гость
29 сентября 2015, 10:44
Еще бы город закрыли от большегрузов. Везде знаки демонтировали.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
8 м/c,
с-з.
720мм 61%На Южном Урале начали облавы на фуры в канун роста нагрузки на трассы