RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Челябинцы просят разработать закон об ответственном отношении к животным

1 октября 2015, 14:59
Гость
1 октября 2015, 16:31
Я бы первым делом жесточайшую ответственность ввел за издевательства над животными. О каком духовном становлении страны можно говорить, когда можно запросто выкинуть собаку из окна, отрезать голову кошке - и получить за это максимум грёбаный штрафик. А фактически, те кто это делают - нелюди последней инстанции. Давайте спросим у общества как оно к таким относится и сделаем соответствующий закон.
Гость
1 октября 2015, 17:15
давно пора, только в нашей стране до этого еще очень далеко, к сожалению
Гость
1 октября 2015, 17:15
Полностью с вами согласна! Мало того что просто выкидывают котят и щенков погибать на холод драк ещё и издеваются над ними!!! Люди превращаются в зверей!
Гость
1 октября 2015, 17:22
Полностью согласна!!!
Гость
1 октября 2015, 16:35
Девочки и мальчики! Все уже много-много лет существует на федеральном уровне, ничего на региональном не надо "разрабатывать". "Разрабатывать" надо тех, кто не выполняет и не следит за выполнением, хотя исправно зарплату за это получает.
Гость
1 октября 2015, 16:20
Никогда животные не будут жить хорошо там, где есть люди.
1 октября 2015, 19:53
за братьев наших меньших в ответе мы всегда: а ваши рассуждения- - простая ерунда......
Гость
1 октября 2015, 16:21
Давно пора!
Гость
2 октября 2015, 11:07
Всё правильно говорили!!! Тема животных в нашей стране вообще не поднимается! Люди должны нести ответственность за домашних животных, они же потом становятся и бездомными животными. «Птичка» это вообще фабрика по уничтожению ни в чем не повинных котяток и щенков. Люди должны знать, что сдавая на птичку по 100р своих котят, они обрекают их на смерть, все непристроенные выкидываются и умирают. Активничать люди начинают только, когда бездомная собака укусит кого-нить, все готовы расстрелять животинку. Но никто не спрашивает, а почему собака живет на улице, как она там оказалась??? Люди, хватит брать себе животных только для игр с ними пока они маленькие, научитесь понимать и понимайте, что кошки и собачки это не игрушки на время! Кошки и собаки это верные друзья и новые члены семьи НАДОЛГО!!!
Гость
2 октября 2015, 13:27
Предлагаю "приюты" тоже обложить налогом ведь у них тоже содержатся те самые кастрированные и стерилизованные кошечки-собачки... А некоторые собаки и рожают там в приюте, тогда налог побольше так как они их разводят. Туда же добавить тех кто их "передерживает", если животное у них то и они должны платить. Все должно быть по справедливости - пусть платят все.
Гость
2 октября 2015, 14:59
Ха-ха, еще одни "справедливые". Какие приюты?????????? У нас нет приютов- всё частная инициатива. За свой сугубо личный карман и иногда пожертвования неравнодушных. Государство у нас отстреливает и усыпляет, а ЛЮДИ, действительно ЛЮДИ их стараются спасти САМИ, а вы предалагаете их же и облагать налогами:)Ха=ха:) Битый небитого везет! Получастя вы ПРОТИВ спасения животных:)) Кто-то держит 5, а кто-то и 70, есть и территории сами арендуют и по 300 собак содержат, из ЖАЛОСТИ, свои деньги тратят. Вот как раз на конференции это и обсуждалось, чтобы неравнодушных поддерживали, а равнодушных , которые не хотят своих же родненьких животных регистрировать и вышвыривают- наказывать:)) Вас же и спасают от бродячих бешенных собак, да.. народ у нас реально не готов..Все то же отношение.. "А пусть, а пусть", "а у него у него".. А что ВЫ конкретно хотите??? пусть котят выбрасывают на свалку пачками, котов сжигают заживо ваши же любименькие детки на улицах, пусть они плодятся бесконечно:))
Гость
2 октября 2015, 15:12
Слава Богу ваше "предложение" абсурдное и пустой треп! Справедливая вы наша, образно, скажем, человек, вы наплодили, выкинули, люди подобрали, сами лечили, кормили, а вы своего Барсика некастрированного пустили местных кошек осеменять:)) Мда... Ваше мышление преступно, по типу догхантеров:) Какие налоги приютам?? Они и так и вашу в том числе ответственность за эту ситуацию в городе разгребают за свой счет:) вы хоть одного бездомыша в жизни покормили? Потратили копеечку? А люди тысяч из своего кармана платят! волонтеры, приюты... мдааа...вместо помощи вы еще хотите с них поиметь?? Они и хотят неравнодушных призвать к ответственности!!Они подбирают раненых, после живодеров, выхаживают, им еще и налоги??? Да вы просто монстр ненавистник! Вы еще с детдомов налоги собирайте:) С онкобольных центров, ага, да вы просто фашисткий подход применяете. Сам спас-сам виноват:) Люди и так тратят на никому не нужных животных столько соклько вам и не снилось, вы бы умерли от жадности.
Гость
2 октября 2015, 15:35
Гость
2 октября 2015, 14:59
Ха-ха, еще одни "справедливые". Какие приюты?????????? У нас нет приютов- всё частная инициатива. За свой сугубо личный карман и иногда пожертвования неравнодушных. Государство у нас отстреливает и усыпляет, а ЛЮДИ, действительно ЛЮДИ их стараются спасти САМИ, а вы предалагаете их же и облагать налогами:)Ха=ха:) Битый небитого везет! Получастя вы ПРОТИВ спасения животных:)) Кто-то держит 5, а кто-то и 70, есть и территории сами арендуют и по 300 собак содержат, из ЖАЛОСТИ, свои деньги тратят. Вот как раз на конференции это и обсуждалось, чтобы неравнодушных поддерживали, а равнодушных , которые не хотят своих же родненьких животных регистрировать и вышвыривают- наказывать:)) Вас же и спасают от бродячих бешенных собак, да.. народ у нас реально не готов..Все то же отношение.. "А пусть, а пусть", "а у него у него".. А что ВЫ конкретно хотите??? пусть котят выбрасывают на свалку пачками, котов сжигают заживо ваши же любименькие детки на улицах, пусть они плодятся бесконечно:))
если ты с такой ненавистью к детям, как же ты собак можешь любить. Детям нужно помогать, инвалидам помогать, а не кучку больных дворняг за "свой" счет содержать и за "счет неравнодушных". У тебя то дети есть? Или настолько озлобилась на детей что сама бесплодной стала? Собачки.. собачки.. тебя то кто родил? Детей надо любить, а не всех детей под одну гребенку за уродов считать. Роди или усынови и воспитай зоозащитника, а то пальцем в чужих детей тычешь. Все дети разные. Детоненавистница нашлась.....
Гость
1 октября 2015, 16:49
Владельцы питомников подсуетились. У них одна проблема - "нелегальная торговля домашними животными на Птичьем рынке в Челябинске" - бабки мимо кармана текут. У меня собака с рынка ЧТЗ - та, которая понравилась. А в "породистость" питомников я верю так же, как в дипломы из переходов. "Чем беспородней хозяин - тем породистей собака". Ну и, конечно, налог ввести за содержание животных. А то нельзя же сразу налог на воздух.
Гость
1 октября 2015, 17:09
Кажется мне на месте птичьего рынка скоро будет стоять очередний бесполезный "бизнесдом" или сто то подобное...
Гость
1 октября 2015, 18:05
А где вообще находится Птичий рынок в Челябинске что то я ходила в сб и вс не нашла его( Хотела купить рыбку))
Гость
1 октября 2015, 20:06
Гость
1 октября 2015, 18:05
А где вообще находится Птичий рынок в Челябинске что то я ходила в сб и вс не нашла его( Хотела купить рыбку))
Карпа?
Гость
2 октября 2015, 12:02
Решение проблемы - ЧИПИРОВАНИЕ животных и обязательная кастрация животных, которые не являются производителями у заводчиков. Чип должен содержать информацию о хозяине. Это обычная практика в Европе. Жестокое обращение - штраф.
Гость
2 октября 2015, 14:49
Поддерживаю!!!!
Гость
1 октября 2015, 23:13
У нас ДРУГАЯ проблема - бесконтрольное размножение домашних животных. Щенков и котят производят все, кому не лень, от всех, кто более или менее соответствует характеристикам породы. Вы попробуйте котенка или щенка купить в Америке - там не продадут вам производителя, только кастрированное животное, если вы не заводчик. Отсюда и безответственность хозяев. Мы взяли кошку после хозяев, которые ... ПРОСТО ОСТАВИЛИ ЕЕ ОДНУ В САДУ. Бросили. Они питалась мышами и птицами, они сочли это вполне нормальным - не сдохла же. А потом просто подумали: раз она уже узнала, что такое улица, в квартире ее держать будет невозможно. Отдали ее нам - в свой дом. Кстати, у нас она на улицу даже не выходила, да и мы боялись, что убежит. Поэтому помимо ответственности за обращение с животным, должна быть ответственность хозяев за содержание. Кроме того, имея отношение к разведению собак, вот уж точно знаю, как бодяжат документы различные клубы, выдавая вязки за плановые, малопометность за многопометность.
Гость
1 октября 2015, 21:00
На самом деле, проблема действительно серьезная, у многих хозяев нет никакого чувства ответственности! Сначала они берут собаку, а потом выбрасывают ее на улицу. В результате город имеет растущую год от года проблему безнадзорных животных. Законопроект об ответственности хозяев решил бы многие проблемы города и в перспективе всей страны!
Гость
1 октября 2015, 22:54
Вы думаете человек, который может выбросить животное на улицу, будет ответственно платить налоги?!
Гость
2 октября 2015, 00:53
Гость
1 октября 2015, 22:54
Вы думаете человек, который может выбросить животное на улицу, будет ответственно платить налоги?!
С налоговой шутки плохи. Разве нет?
Гость
2 октября 2015, 11:57
Гость
2 октября 2015, 00:53
С налоговой шутки плохи. Разве нет?
Там, например, такие же люди работают. В Приморье вон был инцидент - девушке из налоговой голову отрезал какой-то неплательщик за то, что говорила с ним свысока.
Гость
1 октября 2015, 16:42
ОЧЕНЬ ПРОШУ - ужесточите меры ответственности за выгул собак без поводков и намордников и неуборку дерьма за собачками. Дворы завалены экскрементами, но призвать к ответу никого невозможно. Мы ж сами же задыхаемся все от этого!
Гость
1 октября 2015, 17:21
Правильно! Вот с этого бы начинали! А то о культуре говорят, а сами загадили все дворы!
Гость
1 октября 2015, 17:23
Очень прошу: добейтесь, наконец, соблюдения законов в Челябинске. О запрете курения в общественных местах, на детских площадках, у подъездов жилых домов (бычки, конечно, куряки уносят с собой). О запрете распития пивасика во дворах и на детских площадках (банки, бутылки алкаши, конечно, уносят с собой). Штрафуйте, наконец, за парковку на тротуарах и газонах. Расстреливайте на месте тех, кто выбрасывает мусор в пакетах из окон домов. А потом, конечно, возьмитесь за собак. Надо их обезопасить от неадекватных горожан, которые набрасываются на мирно гуляющих собачек. И разберитесь с токсикоманами, которые нюхают собачье дерьмо. Пусть бензин нюхают! Я не говорю про ЧМК, ЧЭМК, ЧЭЦЗ и пр. гадость. Главное - с собаками разобраться!
Гость
1 октября 2015, 21:44
Гость
1 октября 2015, 17:23
Очень прошу: добейтесь, наконец, соблюдения законов в Челябинске. О запрете курения в общественных местах, на детских площадках, у подъездов жилых домов (бычки, конечно, куряки уносят с собой). О запрете распития пивасика во дворах и на детских площадках (банки, бутылки алкаши, конечно, уносят с собой). Штрафуйте, наконец, за парковку на тротуарах и газонах. Расстреливайте на месте тех, кто выбрасывает мусор в пакетах из окон домов. А потом, конечно, возьмитесь за собак. Надо их обезопасить от неадекватных горожан, которые набрасываются на мирно гуляющих собачек. И разберитесь с токсикоманами, которые нюхают собачье дерьмо. Пусть бензин нюхают! Я не говорю про ЧМК, ЧЭМК, ЧЭЦЗ и пр. гадость. Главное - с собаками разобраться!
Ещё как то наказывать людей которые несут бездомных кошек в подъезды....у нас один такой принёс в подъезд около 30 кошек, при том кормит животных "тухлятиной"...Запах стоит просто тошнотворный. Все жильцы уже с ним разговаривали слышим одно "Тебе какое дело".
Гость
1 октября 2015, 17:18
Зачем какой то "рабочей группе" дублировать деятельность законодательного собрания челябинской области? Зачем вообще проявлять активность в этом направлении? Нужно просто следить за чистотой а всё остальное - вытекающие из этого действия последствия - и содержание и купля-продажа и утилизация и пр.пр.
Гость
1 октября 2015, 23:11
Утилизируют отходы жизнедеятельности, мусор и т.д. "Утилизация" живых существ (со своими мыслями, чувствами, характером) - это убийство. И если вам лень проявлять активность в ЭТОМ направлении, чего вы встряли тогда в эту тему? Проявляйте свою активность где-нибудь в другом месте.
Гость
2 октября 2015, 08:23
Гость
1 октября 2015, 23:11
Утилизируют отходы жизнедеятельности, мусор и т.д. "Утилизация" живых существ (со своими мыслями, чувствами, характером) - это убийство. И если вам лень проявлять активность в ЭТОМ направлении, чего вы встряли тогда в эту тему? Проявляйте свою активность где-нибудь в другом месте.
Уважаемая ОВ я не вижу в Ваших действиях логики и поэтому не поддерживаю Ваши идеи и рассуждения! А именно про "живых существ" почему же на ВСЕЙ земле убивают например коров, овец, баранов, рыбу и Вы этого не видите, не организуете "рабочие группы" и пр.пр.? В челябинской области нет скотобоен? Почему заводите речь только про кошек-собак? Что за избирательность? Извините но правда не может быть на половину.
Гость
5 октября 2015, 15:26
Гость
2 октября 2015, 08:23
Уважаемая ОВ я не вижу в Ваших действиях логики и поэтому не поддерживаю Ваши идеи и рассуждения! А именно про "живых существ" почему же на ВСЕЙ земле убивают например коров, овец, баранов, рыбу и Вы этого не видите, не организуете "рабочие группы" и пр.пр.? В челябинской области нет скотобоен? Почему заводите речь только про кошек-собак? Что за избирательность? Извините но правда не может быть на половину.
Не нужно, как говориться, валить с больной головы на здоровую. Вы прекрасно понимаете, чем отличаются домашние (в смысле, живущие в доме с человеком) животные от животных-производителей. При этом у нас нет шатающихся по улицам коров и баранов. Конечно, ведь их произвели для "дела", они кому-то для чего-то нужны. Они- еда, одежда, ДЕНЬГИ, поэтому о них заботятся и фиг, когда выбросят. Кошки с собаками (непородистые) используются исключительно для души. Но души, блин, у всех разные: сегодня люблю, завтра выброшу. Я уверена, что кошки/собаки - это ОСОБАЯ живность и их нельзя приравнивать к другим животным. И ведь суть не только в том, чтобы как-то "разобраться" с уже существующими бездомышами (хотя это ОЧЕНЬ важно!), суть в том, что нужно ЗАСТАВИТЬ (хоть это и тупо звучит) уважать живность или хотя бы бояться причинить ей вред. Так же, как и с людьми: кого-то от убийства сдерживает вовсе не человеколюбие, а боязнь наказания за причинение вреда.
Гость
1 октября 2015, 16:51
Давно пора, поддерживаю
Гость
1 октября 2015, 23:11
У нас ДРУГАЯ проблема - бесконтрольное размножение домашних животных. Щенков и котят производят все, кому не лень, от всех, кто более или менее соответствует характеристикам породы. Вы попробуйте котенка или щенка купить в Америке - там не продадут вам производителя, только кастрированное животное, если вы не заводчик. Отсюда и безответственность хозяев. Мы взяли кошку после хозяев, которые ... ПРОСТО ОСТАВИЛИ ЕЕ ОДНУ В САДУ. Бросили. Они питалась мышами и птицами, они сочли это вполне нормальным - не сдохла же. А потом просто подумали: раз она уже узнала, что такое улица, в квартире ее держать будет невозможно. Отдали ее нам - в свой дом. Кстати, у нас она на улицу даже не выходила, да и мы боялись, что убежит. Поэтому помимо ответственности за обращение с животным, должна быть ответственность хозяев за содержание. Кроме того, имея отношение к разведению собак, вот уж точно знаю, как бодяжат документы различные клубы, выдавая вязки за плановые, малопометность за многопометность.
Гость
1 октября 2015, 16:51
Создайте спец.площадки для выгула домашних питомцев и урны для "собачьих отходов" (в некоторых дворах Че я такие уже видела, а именно на Тополиной аллее)!!! Невозможно ведь гулять с детьми - на детских площадках на каждом шагу собачьи фекалии. Ребенок даже один раз споткнулся, упал рядом с песочницей и прямо в "ляпеху"... Часто вижу как хозяева собак спокойно любуются, как их ненаглядный четвероногий друг писает (пардон) в детскую песочницу!!! Сделаешь замечание, они еще и тебя "облают". Одной такой "даме с собачкой" сделала замечание, когда она выгуливала свою лохматую любимицу на школьном дворе и спокойно наблюдала, как та испражняется, меня тут же послали со словами: "Сделайте нам место для выгула, потом рот и разевайте..." (хотя я ей не хамила и не оскорбляла, а просто озвучила ей тот факт, что это ШКОЛЬНЫЙ ДВОР, а не место выгула собак). Уважаемые собаководы, давайте любить не только собачек, но наших и ваших детей, да и себя тоже, убирайте "какашки" за своими питомцами!
Гость
1 октября 2015, 20:09
Собачечникам пофиг - есть урны, нет урн. Главное - СООООБА. А каки убрать - фифифи.
Гость
2 октября 2015, 10:29
ха-ха "состричь бобла". - очень смешно:)))))))) люди, которые занимаются животными в нашей стране- делают все за свой счет:)) я тоже подбираю кошек и собак, сама их за свой счет кормлю, лечу, стерилизую, потом пристраиваю через интернет. Почти вся заработанная плата уходит:) Этот комментарий поди написал тот человек, который котят топит или в помойку щенков выбрасывает. суть конференции была- в том,что надо повышать ответственность у людей на законном уровне. Надо регистрирвоать домашних, обязательно стерилизовать домашних, лицензию на разведенцев, - плодят и торгуют, а что не продали- на помойку или в никольскую рощу -вышвыривают. Как раз люди, неравнодушные- этих котят подбирают и сами выхаживают. За свой счет, а не за ваши налоги. Бобла.. идиотизм. Государство только усыпляет и отстреливает. А людишки плодят и плодят, в окна выкидывают, сводят своих Барсиков, некастратов гулять пускают. Конечно-защитники свои деньги тратят и надо видимо заткнуться, пусть люди дальше вышвыривают
Гость
2 октября 2015, 11:14
Мадам, перед тем как вопить, нужно было вникнуть в суть комментария. Я представляю сколько будет выброшенных животных, когда в нашем прибедненном Челябинске будут приходить бумажки с налогом на "друга". Вам от этого налога ни копейки не прибавится, даже не мечтайте.
Гость
2 октября 2015, 11:16
Кстати, однажды пыталась взять бездомного котенка у таких как вы попечителей, оказаломь что у этих попечителей с головой оказались какие то проблемы.
Гость
2 октября 2015, 11:51
С тебя и возьмут больше всех как с владельца))) Как потом помогать будете??)
Гость
1 октября 2015, 19:37
Давно пора разобраться с Птичьим! Это не рынок-это кладбище домашних животных!!!Сколько еще коробок с щенятами и котятами должны выбросить горе-продавцы,чтобы власти обратили внимание и приняли меры?
Гость
2 октября 2015, 10:26
Наконец то убрали эту жуткую рекламу на областном сайте. КУПИ-ПРОДАЙ ДРУГА и ссылка на объявления о продаже породистых собачек. Обязательно надо больше говорить,что домашних животных надо стерилизовать.До сих пор в народе бродит миф,что 1 раз надо родить.Когда у нас возникла эта проблема,я прочитала много информации,взвесила все"за и "против".Собачку не стали стерилизовать,любим её очень и жалеем.Но очень ответственно и строго следим за ней на улице.Никаких свободных выгулов. Как можно выкинуть такие преданные глаза??????Даже мысль,что с ней может что то случиться,вызывает у всей семьи волнение.И кошечка из сараек теперь рыхлит землю в цветах))))))
Гость
1 октября 2015, 17:26
Надо сначала определить, кто относится к животным.
Гость
1 октября 2015, 17:55
Это напишут в первой статье закона: для целей применения настоящего закона термины такие-то...
Гость
1 октября 2015, 19:52
Гость
1 октября 2015, 17:55
Это напишут в первой статье закона: для целей применения настоящего закона термины такие-то...
Гость 17-55: Вы хоть на Петросяне-то смеетесь?
Гость
2 октября 2015, 08:45
Соглашусь с позицией общества защиты животных "Виты""Жестокость к животным - отражение низкого нравственного уровня общества, неразвитой способностью к сопереживанию, отсутствие альтруизма у членов общества. Все проблемы современного общества - войны, уголовные преступления, социальное угнетение, неравенство и др. - являются результатом того, что в этом обществе действует право сильного, которое не может действовать ограниченно (например, применительно к животным) и сами люди будут постоянно испытывать на себе жестокость и безнравственность других людей. Бесспорно, что самое бесправное и незавидное положение в нашем обществе занимают животные: они представляют собой сырьё для различных промышленностей, объект для развлечений. "Если бы к вам относились как к мясу, - говорит Пол Маккартни, - мы защищали бы и вас"."
Гость
2 октября 2015, 14:44
В индию езжайте и там живите. Молитесь на священную корову. А я тут буду продолжать к свиньям относится как к мясу. К собакам, как к охранникам, к лошадям как к тяговой силе. И буду я это делать без присущего вам лицемерия.
Гость
5 октября 2015, 15:51
Гость
2 октября 2015, 14:44
В индию езжайте и там живите. Молитесь на священную корову. А я тут буду продолжать к свиньям относится как к мясу. К собакам, как к охранникам, к лошадям как к тяговой силе. И буду я это делать без присущего вам лицемерия.
... лишь бы к собакам не относились, как к мясу
Гость
2 октября 2015, 01:34
А кто откажется платить налог, отбирать у того собаку и отдавать тому кто будет платить налог))) Если таких желающих не найдется, пристраивать собаку в китайский ресторан, ветеринарный институт или усыплять))) Приют же не резиновый.. А если у вас нет собаки, то возьмите ее с приюта и платите налог))) У нас двор большой и на районе многих знаю, с породистыми гуляют, а вот дворняги сами бегают по себе и никто еще не изъявил желания хоть одну хотя бы маленькую взять в дом или квартиру. Так что число собак в приютах будет расти только особенно после садово-огородного периода, а ведь они глистастые, блохастые, переносчики бешенства и т.д, они сбиваются в стаи. Просто тема раздута. "Кому-то" нужно выиграть очередной тендер на свой приют на будущий год, вот и предлагают обложить налогами тех людей которые берут собак у них же с приюта. Можете теперь кидать в меня камнями)))
Гость
2 октября 2015, 11:17
Если предполагаете, что дадут тендер, то скажите название! Нет никаких тендеров, никакой поддержки, кроме частной! Я подобрала котят, мне по 50 рублей переводили, когда я попросила на лечение (никогда не прошу, но тут сильно прижало), так я за КАЖДУЮ копейку могу отчитаться, за каждую! А сколько своих денег вложила? А нервов? Вы когда-нибудь хоронили каждый день по котенку? Котенку, которого так долго пытались вылечить, котенку, которому и имя дали, и характер узнали! И вы мечетесь, чтобы что-то делать, а сделать ничего нельзя, и у вас на руках за 10 минут умирает еще один котенок! И пристраиваю я их бесплатно, ну копейку возьму, чтобы прижился. Вот как можно огульно кого-то обвинять в наживе? Чтобы найти в других плохое и на их фоне ДАртаньяном смотреться? Да когда уже все поймут, что дело даже не в законе! Что плохого в том, что правилами стали заставлять людей пристегиваться в машине? Все понимали, что надо, но как-то руки не доходили. Стерилизация - не ограничение, а необходимость!
Гость
1 октября 2015, 16:45
Не увидел на фото главного по животным - Карена. Даже удивительно, что кто-то покусился на его монополию:) Или он совсем от нас ушел на федеральный уровень?
Гость
2 октября 2015, 00:46
Что это за организация такая "Шанс"? И что такого она сделала для помощи животным?
Гость
2 октября 2015, 08:33
Господи, да где это вы видели олигарха-заводчика, который бы сделал свое состояние на разведении и продаже породистых животных?!?!? Дорогие челябинцы, абсолютно никакой приют и никакая передержка не участвует ни в каких тендерах по той причине, что эти тендеры для них никто и никогда не устраивает!!!! Все приюты чисто частные, существуют только на те деньги, которые им пожертвуют неравнодушные люди, они вечно в долгах перед ветеринарными клиниками за лечение животных. Надо активно пропагандировать и доводить до людей информацию о необходимости стерилизации животных, об этом надо говорить, нет кричать везде, где можно: в передачах о животных по ТВ, в ветклиниках, в зоомагазинах (особенно в отделах по продаже контрацептивов для животных), в газетах, в конце концов должна же быть бесплатная социальная реклама о той же стерилизации и о приютах, где пристраиваются животные. А чиновники многие просто элементарно брезгуют заниматься проблемами бездомных животных, ведь ни пиара, ни дивидендов.
Гость
1 октября 2015, 16:05
не стоит так обобщать - "челябинцы просят"...
Гость
1 октября 2015, 16:56
А эти четверо, что сидят в президиуме - они не челябинцы?)
Гость
2 октября 2015, 01:37
Двое - это уже толпа, а четверо ЧЕЛЯБИНЦЫ. Вот поэтому "челябинцы просят". Просто УМОЛЯЮТ)
Гость
1 октября 2015, 16:53
Почему закон только к животным? А как насчёт растений?
Гость
2 октября 2015, 11:55
И простейшие! Вы о них подумали? О простейших!
Гость
2 октября 2015, 16:32
Против себя закон депутаты-овощи никогда не издадут, а жаль
Гость
1 октября 2015, 17:02
В СССР никогда не было проблем с бродячими животными, их число регулировалось на государственном уровне. Сейчас собак и кошек выбрасывают на улицу ничуть не больше чем 30 лет назад. Просто "зоо....за" всячески препятствует нормальному отлову, потому как на бродячих животных нынче можно зарабатывать неплохие денюшки, очеловечивая их и давя на жалость гражданам и властьимущим. Вот и весь секрет повального гуманного отношения к собакам и кошкам, никто не требует прекратить убивать коровок, свинок и курочек (а ведь они ничем не хуже, декоративные свинки такие же домашние животные) т.к. ясно что зоо сразу пошлют ВСЕ, денег на этом не заработать.
Гость
1 октября 2015, 18:07
о каком зарабатывании денег идет речь? Вы хоть раз были в приюте или в передержке? Отнесите туда мешочек сухарей, заодно посмотрите, прежде чем ерунду писать. п.с. Ребята, все кто неравнодушен - спасибо!
Гость
2 октября 2015, 08:56
челябинцы просят разработать закон о введении нового налога - теперь на домашних животных. Завтра попросим разработать закон об ответственном отношении (ох, простите -= введении налога) к своим родителям. А потом об ответственном отношении к детям... уж такие мы, челябинцы. Платить любим.
Гость
2 октября 2015, 09:42
Ага, просто кто то оч сильно хочет состричь бабла. К сожалению в статье об этом ни слова
Гость
2 октября 2015, 16:10
Гость
2 октября 2015, 09:42
Ага, просто кто то оч сильно хочет состричь бабла. К сожалению в статье об этом ни слова
Люди за свой счет спасают животных с улицы, многим даже в голову такое не придет, просят помощи у людей, вечно в долгах, лишнюю копеечку стараются на животных пустить, и тут вдруг решили СОСТРИЧЬ бобла, мдаа, смешно, да и только. А вообще, по мне так сразу в тюрьму сажать, тех кто жестоко обращается с животными- выставил котят в помойку- сиди в тюрьме, выбросил собаку- сиди в тюрьме, твой ребенок сжег заживо кошку- сиди в тюрьме и ты, наверное, тогда люди перестанут кричать о том, что кто-то позарился на их карманы? А если реально, речь идет о налогах на разведение и продажу, об учете питомцев своих, стерилизации. Люди как всегда все по-своему извратили и сидят тут комментируют. Перепугались НАЛОГОВ. О которых речи то и не идет. Штрафовать нелегалов- да. Значит нелегалы сидят и возмущаются.
Гость
1 октября 2015, 17:48
Мне очень хочется поверить, что при закрытии птички что-то изменится, но пока у нас такие люди в стране, которые считают, что животных можно выбрасывать, пинать, издеваться и прочее увы это не поможет. Но это будет маленький шаг в нужном направлении! Оля Шкода я очень в тебя верю, ты настоящая молодец. Удачи тебе в этом нелегком труде! В работе с нашим непростым государством. Благодаря таким людям как ты у бездомышей еще есть шанс на пристройство и счастливую жизнь. Еще скажу тем, что просит обязать убирать собачьи экскременты: какой народ такие поступки. Запретили пить в общественных местах меньше пить стали?
Гость
2 октября 2015, 09:21
ну в таком случае и от этого закона толку не будет, смысл аж целую рабочую группу бездельников собирать?
Гость
2 октября 2015, 01:30
Давайте сначала об ответственном отношении к людям?
Гость
2 октября 2015, 15:55
процитирую один из постулатов общества "Виты" ""Жестокость к животным - отражение низкого нравственного уровня общества, неразвитой способностью к сопереживанию, отсутствие альтруизма у членов общества. Все проблемы современного общества - войны, уголовные преступления, социальное угнетение, неравенство и др. - являются результатом того, что в этом обществе действует право сильного, которое не может действовать ограниченно (например, применительно к животным) и сами люди будут постоянно испытывать на себе жестокость и безнравственность других людей. Бесспорно, что самое бесправное и незавидное положение в нашем обществе занимают животные: они представляют собой сырьё для различных промышленностей, объект для развлечений. "Если бы к вам относились как к мясу, - говорит Пол Маккартни, - мы защищали бы и вас".""
Гость
2 октября 2015, 08:19
Собакам-кошек! Кошкам-мышек! Медведям-малины! Всем счастья и пусть никто не уйдёт обиженным!
Гость
2 октября 2015, 17:34
Вначале шашлычникам-собак, а потом уже собакам-кошек и далее по цепочке...На рынке не только их продают, но и жарят на мангале. Вопрос не с приюта ли они)) Как отслеживается жизнь собак из приюта.......никак.... первый месяц-два
Гость
1 октября 2015, 16:09
У нас люди сами ругают власть, но за помощью идут к своим "врагам". Порядок наводить надо в голове и на личном примере, а не через бумаги, записки и законы. Доиграетесь, и, однажды, в порядке вещей будет закон обязывающий установку видеокамер в туалеты с целью контроля сохранения чистоты канализационных труб.
Гость
1 октября 2015, 16:46
Некоторым не помешает.)
Гость
1 октября 2015, 18:59
Гость
1 октября 2015, 16:46
Некоторым не помешает.)
Некоторым не помешает, а как Вы какать будете?
Гость
1 октября 2015, 17:14
А к людям когда будет закон об ответственном отношении?
Гость
1 октября 2015, 17:24
Отличная идея, полностью поддерживаю!
Гость
2 октября 2015, 09:52
Возможно я тупой, но так и увидел в новости, зачем нужен налог, на что будут идти эти деньги. Просто пустые рассуждения.
Гость
2 октября 2015, 10:07
Волонтеры собирают средства на памятник Челябинскому Хатико. Подробно в материале на 74.ру Челябинский Хатико: мы в ответе? Оригинал материала: http://mychel.ru/text/freetime/43809253871616.html Информация о способах помощи в комментариях к статье Группа в контакте Установим памятник Челябинскому Хатико!
Гость
3 ноября 2015, 20:14
В США давно борются за права животных. Россия абсолютна безразлична к братьям нашим меньшим. Над животными издеваются, бьют, оставляют щенков в завязанных пакетах умирать. И никто за это не отвечает. Конечно всех преступников не переловить, но закон хоть как-то это приостановит. Я надеюсь... Желаю огромного терпения "ШАНС"у и верю в то, что у них всё получится. Удачи вам!
Гость
2 октября 2015, 19:17
Придется избавляться от своей живности в квартире, потому как очень накладно кормить их, обслуживать, а если налог введут, то пиши пропало.
Гость
2 октября 2015, 19:49
Да как же вы не понимаете!!! Речи вообще нет о НАЛОГАХ на свои домашних любимцев!! Речь идет о порядке регистрации, ответственном от ношении. налогами облагаться должны ЗАВОДЧИКИ для размножения, которые их коробками выкидывают непроданных. Если вы из их числа- да, вам придется избавляться, но для вас это обычное дело. Если вы просто хозяин Барсика- вам беспокоиться не о чем абсолютно. Эти меры не против а ДЛЯ животных, чтобы их ценили и уважали, а не плодили как свиноматки, вышвыривая потомство в помойки. Штрафовать тех, кто выставил на улицу, выкинул о в окно итд итп.
Гость
13 октября 2015, 23:06
Так запросто? Ужас... У меня прожила 21 год сиамская кошка. Потом-инсульты, онкология, но она так хотела ЖИТЬ.Последний год был слепая-глухая, но мордочкой тыкалась о стенки, находила лоток, лапой открывала двери, кушала с большим аппетитом, мурлыкала, встречала-провожала. Мы возили ее в 2 клиники, сверяли результаты УЗИ, мнение врачей. Мне пришлось принять самое тяжелое решение в жизни-усыпить практически члена семьи. Умерла у меня на руках...Слез было-не передать....У всех. до сих пор плачем, это было удивительно преданное и любящее существо. А Вы....Впрочем-знаю таких. Устаем, говорят, за кошкой ухаживать. За правнуком бегать по двору-нормально, а кошки для таких-просто кошки. а они разговаривают,все понимают, эх Вы, люди......
Гость
1 октября 2015, 16:26
Ауди