RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Зоозащитникам нужен кот в законе

2 октября 2015, 08:00
Гость
2 октября 2015, 10:21
Интересно, какова была цена вопроса в описанном случае с котом? Какой суммы не нашлось у хозяйки кота, из-за которой она приняла решение об усыплении? Лет 10 назад знакомая упоминала жуткий случай в больнице, где лежала ее дочь. В общем, средняя зарплата тогда была 6 тысяч. На операцию мальчику требовалось 20 тысяч, иначе ему грозила ампутация...И родители отказались от операции, сказав что у них "НЕТ ДЕНЕГ"...20 тысяч РУБЛЕЙ или ребенок-инвалид... (тогда было поздно помогать ребенку, потому что про этот случай знакомая рассказывала спустя длительное время после того как он произошел, просто как упоминание) Еще знала семью, в которой приняли решение не покупать ребенку ортопедическую обувь, мол, дорого, 4500 ботинки и потом нога вырастет, новые надо покупать. При этом на ладу в кредит и стиральную машинку деньги нашлись.Ребенок бежал и падал на ровном месте при этом. Если такое отношение к детям, что говорить про кота? Однозначно новый закон НУЖЕН!
Гость
2 октября 2015, 12:51
Сумма к оплате было 10 тыс рублей. Читал статью в "Аргументах недели " за 1 октября. Полностью на стороне волонтера , которая вместо благодарности за кота получила нервотрепку.
Гость
2 октября 2015, 10:32
Совершенно согласен. Нужно кардинально ужесточить ответственность за содержание домашних животных. Люди должны начать понимать, что они реально несут ответственность за своих питомцев. Что это не игрушка и не забава, а живое существо, которое тоже имеет право на нормальную жизнь. Особенно надо ужесточить наказание за выброс животных из дома. Именно таким образом, в основном и увеличивается поголовье бродячих животных. Эта проблема очень серьёзная и решать её надо комплексно и незамедлительно.
Гость
20 марта 2016, 19:52
Надо петицию создать,чтобы приняли такой закон.
Гость
2 октября 2015, 11:50
Поддерживаю! Закон нужен! Давно пора людей в чувство привести. А то привыкли к безнаказанности и безответственности. А у нас народ никаких наказаний кроме РУБЛЯ нормально не воспринимает!
Гость
2 октября 2015, 12:46
У нас есть закон, запрещающий воровать. У нас есть закон, запрещающий брать взятки. У нас есть закон, запрещающий загрязнять окружающую среду. У нас есть закон, запрещающий жечь чужие машины во дворах. ...запрещающий распивать... ...запрещающий курить... ...запрещающий ругаться матом... И ЧО??? Вот и объясните мне, что изменится от очередного акта законотворческого рукоблудия??? Дармоеды, блин...
Гость
2 октября 2015, 13:34
вот где дармоед! пользуетесь услугами волонтеров, которые своими руками и за свой счет вам же помогают, собирая кошек и собак с улиц, кормят за свой счет, стерилизуют, пристраивают в добрые руки. Так как государство только отстреливает, не решая корня и причины проблемы- безответственности людей, которые выбрасывают безнаказанно. А вы демагогией занимаетесь, вместо помощи. А между тем- бездомные животные и безответственное отношение людей- это и ваша личная проблема и общества в целом. Общесоциальная. То, что их выбрасывают в окна, плодят безнаказанно, издеваются, размножают- потому что животное как вещь. и непонятно за какие такие деньги вы переживаете? у вас лично кто-то их берет? да таким людям-и копеечку на котеночка потратить- жаба заест. тут речь о том, что надо штрафовать наказывать тех, кто плохо обошелся с животными. вы против??? значит вы против и себя самого и общества в целом. вот только неравнодушные стараются своими силами, но их очень мало, и просят помощи у закона
Гость
2 октября 2015, 13:06
Поддерживаю!!! По котику, которого спасла Синицына Алена...Я поддерживаю Алену. Бывшие хозяева кота предатели, как только увидели препятствие перед собой в виде ухода за котиком и оплаты лечения, то сразу в кусты, сразу умертвить. Если нет денег попросите помощи у людей, да и в конце концов можно ужаться и собраться и потерпеть пару месецев с деньгами, так делают многие в неожиданных ситуациях...Уже сегодня этих товарищей (бывших хозяев) видимо очень взбесило, как так, собирают деньги на операцию...нифига себе???? оно ж наше это переломанное зверье, мы же хотели, чтобы кота умертвили, а тут вон чё без нас творят, не убивают, ещё деньги на лечение собирают, совсем ахренели...Хочется пожелать тем людям забыть про котика, его к счастью с вами нет и никогда уже не будет, сами то не догадались вылечить, оплатить лечение.....Котику помогли люди, которые любят животных, они ПОДАРИЛИ ему на новую жизнь рубли, каждый сколько захотел, сколько смог и не пожалел, в отличии от тех, кто решил умер
Гость
2 октября 2015, 13:37
.....Котику помогли люди, которые любят животных, они ПОДАРИЛИ ему на новую жизнь рубли, каждый сколько захотел, сколько смог и не пожалел, в отличии от тех, кто решил умертвить...У котика всё впереди, сначала он окрепнет, для этого ему придется терпеть многие процедуры, потом он начнет постепенно приходить в себя и итогом его выздоровления станет благодарность к тем, кто его спас и переживал за него, любовь к своим спасателям....А вас, усыпляльщиков, он не простил, а скоро и вовсе забудет, как страшный сон...
Гость
2 октября 2015, 11:24
согласен с тем, что любители домашних животных должны жить по-Закону. Пройти по двору не возможно: либо экскременты животных либо без поводка и намордника бросается очередной друг человека обнюхать, порычать, полаять. Нет площадок для выгула животных, пусть с властью договариваются, и строят их для своих питомцев.
Гость
2 октября 2015, 12:49
Поддерживаю! Давно пора регулировать и размножие на продажу и регистрировать домашних, птичие рынки запретить. Обязывать стерилизовать и кастрировать, помогать людям со льготами в этом плане. Также просвещать людей, и с точки зреня и здороья животного, безопасности, условий содержания, и с точки зрения цепочки размножения бездомышей. Повышать цивилизоанность, в общем. Чтобы котам относились не как к вещи, а как к живому существу. И нужна поддержка существущим частным волонтерам, приютам, а также новые, государственные. Но без просвещения людей, которые безнаказанно выбрасывают на улицу, размножают- создание новых приютов будет только решением следствия, а не причины. Как выбрасывали так и будут безнаказанно это делать. Надо работать с людьми, повышать культурный уровень. А там, где плодят и размножают- жестко ограничивать. Собак и кошек и так переизбыток, предложение выше спроса в сотни раз.
Гость
2 октября 2015, 12:55
Как? Как можно разрабатывать закон об ответственном отношении к животным, когда до сих пор не разработан закон об ответственном отношении к разработке законов??? Нужно срочно создать рабочую группу! Но сначала разработать закон об ответственном отношении к созданию рабочей группы!!!
Гость
2 октября 2015, 14:27
А то что в подъезде и в лифте творится,а то что под балконами больше бычков и других отходов кроме какашек никто не видит это что всё животные? что делать теперь куда их девать? Животные то у людей в основном не особо богатых т.к.богачи то пылинки сдувают в своих харомах. А у простых граждан долги, ипотека, налоги и т.д.,а животные стресс снимают. Зарплату нигде не повышают только вот как с людей ещё за что нить платить заставить
Гость
2 октября 2015, 13:44
В последние 15 лет я живу на Северо-западе, в старой части. Постоянно наблюдаю, как местные пенсионерки подкармливают бездомных кошек. Молодцы бабушки, спасибо им огромное! Без этих бездомных кошек по дворам многоквартирных домов разгуливали бы крысы. Увидеть крыс в обстановке, очень похожей на дворы многоквартирных домов, просто - сходите в наш зоопарк к вольерам, где живут большие хищные птицы. Сами птицы сидят где-то наверху, а внизу миски с питанием(мясопродукты). Понаблюдайте там минут 15. Обязательно какая-нибудь крыса пробежит по земле мимо мисок. Теперь собственно идея моего комментария: закон о защите домашних и бездомных животных должен оставить кошек во дворах многоквартирных домов. Эти животные нам по настоящему нужны! Природа распорядилась так, что эти кошки незаметно для нас решают проблемы, о которых мы сейчас не задумываемся!
Гость
2 октября 2015, 13:56
фиг с ними, с кошками, но собак то надо отстреливать. они же, кстати, убивают ваших любимых кошечек.
Гость
2 октября 2015, 16:28
Гость
2 октября 2015, 13:56
фиг с ними, с кошками, но собак то надо отстреливать. они же, кстати, убивают ваших любимых кошечек.
Нелогично. Отстрелом, что доказано еще двадцать лет назад, эту проблему не решить. Это устранение следствия, а не причины появления собак на улице. Люди как раз виноваты, что их плодят и выбрасывают, потом собаки плодятся между собой. Вот вам и цепочка размножения. А любое уничтожение вида вызывает всплеск рождаемости. Тут действовать надо гуманным и действующим способом: собак отлавливать и распределять в приюты, а хозяев собак обязать регистрировать и обязывать стерилизовать, кастрировать, выгуливать только на поводке. В случае потери животного- чтобы был ошейник с жетоном, например. Или чип. А смысл тратить патроны-даже как-то денег жалко- их новых наплодится миллион, люди плевать хотели на ваши патроны- ящиками выбрасывать своих щенят будут снова и снова, этот процесс бесконечный. Отстрел и уничтожение- это негуманное неэффективное устранение следствия. Вы же когда лечите заболевание не только температуру сбиваете, но источник лечите? вирус? Так-то и Гитлер считал, как вы.
Гость
6 октября 2015, 11:29
Гость
2 октября 2015, 16:28
Нелогично. Отстрелом, что доказано еще двадцать лет назад, эту проблему не решить. Это устранение следствия, а не причины появления собак на улице. Люди как раз виноваты, что их плодят и выбрасывают, потом собаки плодятся между собой. Вот вам и цепочка размножения. А любое уничтожение вида вызывает всплеск рождаемости. Тут действовать надо гуманным и действующим способом: собак отлавливать и распределять в приюты, а хозяев собак обязать регистрировать и обязывать стерилизовать, кастрировать, выгуливать только на поводке. В случае потери животного- чтобы был ошейник с жетоном, например. Или чип. А смысл тратить патроны-даже как-то денег жалко- их новых наплодится миллион, люди плевать хотели на ваши патроны- ящиками выбрасывать своих щенят будут снова и снова, этот процесс бесконечный. Отстрел и уничтожение- это негуманное неэффективное устранение следствия. Вы же когда лечите заболевание не только температуру сбиваете, но источник лечите? вирус? Так-то и Гитлер считал, как вы.
спасибо, интересное мнение. "Тут действовать надо гуманным и действующим способом: собак отлавливать и распределять в приюты, а хозяев собак обязать регистрировать и обязывать стерилизовать, кастрировать, выгуливать только на поводке. В случае потери животного- чтобы был ошейник с жетоном, например. Или чип." вы представляете СКОЛЬКО это будет стоить? например тигров отстреливали и что? их наплодился миллион? а собак миллионы по стране. это просто ваша точка зрения. а в реальности если даже вам построить приют, выбросив несколько миллионов в трубу, и обязать вас ухаживать и кормить хотя бы тысячу собак, у вас получится?
Гость
4 октября 2015, 08:42
Как может отстрел и эвтаназия привести к новому росту числа животных? Объясните,плиз!
Гость
5 октября 2015, 11:18
любой вид при уничтожении старается выжить и происходит всплеск рождаемости. Это закон природы. Самое главное -это не решение причины, проблемы. Уничтожили часть, "добрые" люди выкинули еще миллион, наплодят, размножат итд итп. Это все равно что черпать воду при потопе, когда кран включен. Надо штрафовать тех, кто выбрасывает пачками котят, щенят. выгуливает без поводка, пускает не кастрированных осеменять. источники то- вот они. А потомство уже снова размножается. Второй аспект - это негуманно и неэффективно, кстати среди этих могут оказаться и бывшедомашние, потеряшки, может кто случайно потерялся. нужно помогать частным приюты, волонтерам, создавать государственные и также укрепить нормы содержания домашних животных, регистрировать, чипировать. Собак-на поводке, кошек кастрировать. А кто разводит на продажу- лицензия, налоги. Ведь "выбраковка"(не все рождаются здоровыми- есть и с уродствами, без глаз, лапок итд) опять-таки вся на улицах, не проданные котята- в никольской роще
Гость
6 октября 2015, 11:49
Гость
5 октября 2015, 11:18
любой вид при уничтожении старается выжить и происходит всплеск рождаемости. Это закон природы. Самое главное -это не решение причины, проблемы. Уничтожили часть, "добрые" люди выкинули еще миллион, наплодят, размножат итд итп. Это все равно что черпать воду при потопе, когда кран включен. Надо штрафовать тех, кто выбрасывает пачками котят, щенят. выгуливает без поводка, пускает не кастрированных осеменять. источники то- вот они. А потомство уже снова размножается. Второй аспект - это негуманно и неэффективно, кстати среди этих могут оказаться и бывшедомашние, потеряшки, может кто случайно потерялся. нужно помогать частным приюты, волонтерам, создавать государственные и также укрепить нормы содержания домашних животных, регистрировать, чипировать. Собак-на поводке, кошек кастрировать. А кто разводит на продажу- лицензия, налоги. Ведь "выбраковка"(не все рождаются здоровыми- есть и с уродствами, без глаз, лапок итд) опять-таки вся на улицах, не проданные котята- в никольской роще
ну конечно! американские бизоны, амурские тигры, западный черный носорог... их миллионы, в лес не зайти.
Гость
2 октября 2015, 12:39
Знаю одну зоозащитницу. Лично слышала ее скандалы мужу, что ей нужна шуба за 300 тыс))) И пусть идет берет кредит)
Гость
2 октября 2015, 13:14
Кошмар!! Какая же это зоозащитница???? чтобы сделать шубу- надо убить десяток животных. Технология одна: сдирание заживо, другой технологи и не существует. Свежуют заживо.
Гость
2 октября 2015, 14:16
А у нас кошек постоянно травят местные бабки.. Очень жалко потом на трупиков смотреть:((( а вообще говорят так: топил котят- в семье будут утопленники, убил кота- тоже будут смерти.. В любом случае они бесконечно размножаются на улицах, котят мучают дети, живодеры, также они часто погибают, но, конечно есть и такая практика: кошечек, забирать, стерилизовать, потом на 10 день выпускать, как шовчик заживет- это касается привыкших к местности кошек, которые как раз и мышей ловят итд итп. Но это как временная мера. Но каждая кошка в год может принести пятьдесят котят. Всем животным не выжить в условиях города, уличные коты долго не живут. Питание не ахти какое, с мусорок , да крысы, дорога-опасность, плюс живодеры и догхантеры. Плюс гос. отлов на живодернях, где их умерщвляют удушающим наркозом в лучшем случае. Именно поэтому их и спасают, чтобы уберечь от опасности и спасти жизнь..Плюс подвалы на зиму заколачивают-коты погибают.. сколько таких случаев было.
Гость
6 октября 2015, 11:34
бабки только и соображают у вас там. и кто это говорит, топил котят-будут утопленники и т.д.? а если курице голову отрубил, то будут обезглавленные? а корову заколол или свинью, чего будет? а собаку пристрелить - будут пристреленные? а если ничего этого не делать, все будут жить вечно? чушь городите. дышите сами своими котами в подвалах.
Гость
2 октября 2015, 14:30
Вепрь, что за бред....Себя отстрелите за подобные высказывания
Гость
2 октября 2015, 19:51
Полностью поддерживаю! Закон обязательно нужен!