В пятницу, 2 октября, пациенты южноуральских больниц остались без талонов к врачам из-за технического сбоя в программе, к которой подключены регистратуры всех медучреждений области и на основе которой осуществляется запись через Интернет и по многоканальному телефону (351) 223-93-83.
Сегодня с утра в поликлиниках многие пациенты не смогли дождаться талонов к врачу, несмотря на то, что пришли еще до открытия больницы и начала работы регистратуры.
«Я безуспешно простояла в очереди за талоном в детской поликлинике №3 на Молдавской больше часа. В 7:30, когда обычно начинается выдача талонов, окна не открыли. Регистраторы не смогли запустить программу, – рассказала челябинка Ирина. – В половине девятого нам объявили, что сегодня записи не будет из-за технического сбоя. На просьбы родителей выписать талоны в ручном режиме в регистратуре ответили, что сделать это невозможно: пришедших с детьми на прием к педиатрам отправили по врачам в порядке живой очереди, а тех, кто пришел за талонами к узким специалистам, – по домам».
Так как программа записи к врачу единая во всех медучреждениях региона, с проблемами столкнулись все лечебные учреждения. По многоканальному телефону операторы просили перезвонить позже, запись через Интернет на момент выхода этого материала была по-прежнему недоступна.
«В программе действительно произошел технический сбой, проблемы с оборудованием, – подтвердил руководитель Челябинского областного медицинского информационно-аналитического центра Марат Бавыкин. – Такие сбои случаются крайне редко. К 14:00 специалисты обещают устранить неполадки».
Фото: Фото из архива сайта Chelyabinsk.ru