RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Челябинцам продают фальсифицированный мед

2 октября 2015, 12:52
Гость
2 октября 2015, 14:29
У нас вообще эпоха фальсифицированной еды. Куда ни кинься - один фальсификат.
Гость
2 октября 2015, 14:24
Проходя мимо прилавков весной и видя надпись "Свежий башкирский мед", всегда спрашиваю - что уже пчелки успели наносить? И продавец на ярмарке "честно" отвечает - ДА! И люди ведь покупают! Ну нельзя же быть настолько неграмотным в этом вопросе!
Гость
3 октября 2015, 00:45
Ну вообще то существует такой весенний мёд, его в начале мая уже откачивают
Гость
4 октября 2015, 17:23
Гость
3 октября 2015, 00:45
Ну вообще то существует такой весенний мёд, его в начале мая уже откачивают
Это сок березовый.
Гость
5 октября 2015, 11:06
Гость
3 октября 2015, 00:45
Ну вообще то существует такой весенний мёд, его в начале мая уже откачивают
В начале мая, на Урале? Когда семьи только силу набирают? Это кто вам рассказал?
Гость
2 октября 2015, 14:42
А почему бы проверяющим инстанциям допускать к ярмаркам только проверенных продавцов? Кто опять не хочет выполнять свои обязанности? Почему мы опять будем виноваты в том, что купили подделку?
Гость
2 октября 2015, 19:54
тоже хочу задать вопрос проверяющим: а где вы были в начале лета,когда вездесущая реклама приглашала на ярмарки меда,и потом в течение всего летнего периода вплоть до настоящего дня??? ждали,когда население отнесет свои денежки обманщикам??? а слабо было проверить всех,кто стоял на этих ярмарках?может тогда и не было бы обмана в таких масштабах?
Гость
2 октября 2015, 20:19
У нас всегда есть документы на то, что продаём, включая анализы на пчёл.
Гость
2 октября 2015, 22:07
Гость
2 октября 2015, 20:19
У нас всегда есть документы на то, что продаём, включая анализы на пчёл.
если вы честный продавец.то к вам претензий нет,а вот к проверяющим органам есть,если они допускают недобросовестных продавцов!!
Гость
2 октября 2015, 15:10
За последние 20 лет натаскался с папиными ульями досыта. Знаю обо всем этом не по наслышке. Но главные выводы: -мед дешево стоить не может, это нелегкий труд. В Челябинске и места неблагоприятные для этого, то льет, то сушит. Всего два-три сезона за 20 лет могу отметить, поэтому в основном мед у нас привозной, а это еще и транспорт. -меда большого разнообразия быть не может, ну две, ну три разновидности у пасечника, не больше -даже в самых благополучных регионах- Саратов, Волгоград, и то, мед стоит около 1500 за три литра, если говорить о настоящем.
Гость
2 октября 2015, 15:32
Абсолютно согласна. В наших условиях литр меда стоит не менее 500 рублей - при условии, что он натуральный и свежий. Работа пасечника тяжелая и муторная, нужно и накормить на зиму и вылечить и с ульями поди потаскайся. Никаких отдельных сортов меда на Урале быть не может, может быть преобладающая нотка какой -либо травы, но, в основном, это либо подсолнечник либо разнотравье. Так что какой там мед с пустырником или валерианой - это надо посмотреть. Вы когда-нибудь поле пустырника у нас видели?
Гость
2 октября 2015, 17:06
Гость
2 октября 2015, 15:32
Абсолютно согласна. В наших условиях литр меда стоит не менее 500 рублей - при условии, что он натуральный и свежий. Работа пасечника тяжелая и муторная, нужно и накормить на зиму и вылечить и с ульями поди потаскайся. Никаких отдельных сортов меда на Урале быть не может, может быть преобладающая нотка какой -либо травы, но, в основном, это либо подсолнечник либо разнотравье. Так что какой там мед с пустырником или валерианой - это надо посмотреть. Вы когда-нибудь поле пустырника у нас видели?
Если липа дает - то он будет липовый. Если ставите на гречу - он будет гречишный. И конечно самый вкусный - разнотравье. Вот и в общем все виды основные у нас.
Гость
2 октября 2015, 17:07
Что то мало вы запомнили. Три года назад был отличный урожай. Четыре года назад то же хорошо дало. Потом год был неурожайный. До этого то же нормально качали. Так что зря вы так за 20 лет два-три сезона всего. Значительно больше урожайных годов.
Гость
2 октября 2015, 14:26
Воистину, предпринимательская жилка в России приобрела ужасающий оттенок...
Гость
2 октября 2015, 15:41
Не только фальсифицированный мед, но и фальсифицированный "сырный продукт", фальсифицированную колбасу, фальсифицированный шоколад, молоко из порошка. Политические партии, выборы и депутаты тоже фальсифицированные. Да и царь ненастоящий.
Гость
2 октября 2015, 19:04
Точно! 100%!
Гость
2 октября 2015, 20:05
Браво. Кругом сплошной эрзац.
Гость
2 октября 2015, 21:10
О, созвучный коммент ! Маловато сейчас осталось людей не подверженных зомбоящику, который вполне осознанно могут сказать : Ребят, а король -то у нас голый ! Не пора бы его . того , куда нить в Гаагу отправить , за то , что на 1/6 суши сотворил
Гость
2 октября 2015, 14:49
столько пчел нет, сколько меда продают.
Гость
2 октября 2015, 15:21
Из Китая мед тоннами везут.
Гость
2 октября 2015, 16:07
Гость
2 октября 2015, 15:21
Из Китая мед тоннами везут.
Не мёд, а фальшивую заготовку.
Гость
2 октября 2015, 19:57
Гость
2 октября 2015, 15:21
Из Китая мед тоннами везут.
Именнно!
Гость
2 октября 2015, 15:06
Цирк да и только. Организаторы выставок прекрасно знают, какая хрень продается у них под видом меда. НО им очень выгодно. ПОэтому даже на строительных выставках, на медицинских, образовательных - везде мед. Более того, администрации наплевать. Они подписывают и ставят свои логотипы и слова поддержки на всех таких сомнительных аферах. И бонусом: мед такой, как и его продавцы будут процветать
Гость
2 октября 2015, 14:06
это и так понятно....к выводу они пришли...прям октрытие века)
Гость
2 октября 2015, 21:44
Не умничайте, многие не знали. Я сам слышал, но специализированную ярмарку не заподозрил бы. Поговорил со знакомыми, они также. Скорее магазинам не доверяют.
Гость
2 октября 2015, 16:05
У моей дочери пасека в пригороде. Покупают мёд, в основном, знакомые из города, одни и те же люди уже несколько лет. Продажа в общем идёт нелегко: могут сказать:"Да я уж купила в городе боярышникового...калинового..." Даже свекровь отказалась:"Я в городе соснового меда купила..."
2 октября 2015, 17:09
напишите телефон, я тоже буду покупать у вашей дочери мед
Гость
2 октября 2015, 17:29
2 октября 2015, 17:09
напишите телефон, я тоже буду покупать у вашей дочери мед
С удовольствием бы, да, наверно, нельзя здесь рекламу
Гость
2 октября 2015, 17:42
2 октября 2015, 17:09
напишите телефон, я тоже буду покупать у вашей дочери мед
Наталья, я Вам отправила телефон в личку
Гость
2 октября 2015, 17:17
Большинство производителей меда обманывают по-другому - перед ульем ведро воды с сахаром ставят, пчелы очень быстро это ведро в улей перетаскивают в виде меда. Вот вам и псевдомед
Гость
2 октября 2015, 17:46
Не ведро, а тазик ))) Так сподручней им "мед" делать.
2 октября 2015, 14:59
Реальная розничная цена продажи меда 150 - 200 руб/кг, остальное сверхприбыль продавцов....
Гость
2 октября 2015, 15:25
Вы прям знаток как я погляжу,хороший мед не может быть дешовым, так как предполагает миграцию пасеки в места цветения медоноса, труд пасечника тяжол но благодатен
Гость
2 октября 2015, 15:31
Интересно, как вы это посчитали, может поведаете из чего такая цена у вас сложилась? Ну правда очень интересно, мне кажется для настоящего меда очень мало..
Гость
2 октября 2015, 16:48
Чушь какая! Ты попробуй, поработай на пасеке, тогда посмотрим, за сколько ты его будешь продавать!
Гость
2 октября 2015, 16:21
В ДК ЖД второй год уже торгуют такие "пасечники". У них даже есть мед с кедровыми орехами. Спрашиваю: - "А орехи - тоже пчелы натаскали?" - "Нет! Это мы сами добавили!" Даже не понимают, как глупо звучит их ответ: Сами добавили. Пчелки, блин! Весь холл ДК ЖД заставлен открытыми емкостями с этим "медовым продуктом", но даже запаха нет. И ведь покупают!!
Гость
3 октября 2015, 00:01
согласна с Вами, тоже там была и никакого медового запаха нет при наличии такоооого количества меда. А по поводу сортов-отец мой, пасечник с 20-летним стажем, смеется над медом с маточным молочком)))) говорит, пчела-не корова, чтоб давать столько молочка))))
Гость
2 октября 2015, 14:11
Он просто от неправильных пчел
Гость
2 октября 2015, 14:28
да конечно, мы и не сомневались. прям столько меда на каждом углу и 100 сортов! ага, как же! У них есть сорта, которые по 3-4 тысячи стоят -если натуральные, а они их продают по 800 рублей. знаем,плавали.
2 октября 2015, 16:15
мед легко проверить, капнуть в горячее молоко, если не свернулось молоко, то мед не разбавлен сиропом, капнуть йодом на небольшое кол-во меда, если цвет йода изменится - есть крахмал, зрелый мед густой и ложится он лентой, и если есть пузырьки в меде, это это "газированный" мед, он бродит, брать такой не надо. Можно на вкус еще попробовать, мед должен чуток греть горло. Ну это все в теории конечно, на практике только анализ из лаборатории скажет, что за продукт вы купили.
Гость
2 октября 2015, 17:43
в тарелку нужно налить маленько воду, добавить мед и покрутить, должны появиться соты, т.к. мед это проводник ДНК. Еще если на кисть капнуть мед, слизнуть и вытереть другой рукой, если липнет значит сахар добавлен, мед не будет липнуть.
Гость
2 октября 2015, 19:26
Гость
2 октября 2015, 17:43
в тарелку нужно налить маленько воду, добавить мед и покрутить, должны появиться соты, т.к. мед это проводник ДНК. Еще если на кисть капнуть мед, слизнуть и вытереть другой рукой, если липнет значит сахар добавлен, мед не будет липнуть.
Полупроводник.
Гость
2 октября 2015, 19:27
Гость
2 октября 2015, 17:43
в тарелку нужно налить маленько воду, добавить мед и покрутить, должны появиться соты, т.к. мед это проводник ДНК. Еще если на кисть капнуть мед, слизнуть и вытереть другой рукой, если липнет значит сахар добавлен, мед не будет липнуть.
Не говорите ерунды, если хоть одна капля упала на пол или на другое место, то липнуть будет и это не зависит от содержания сахара. Настоящий мёд можно отмыть только прилично горячей водой! Как раз мёд, который не липнет и не будет настоящим!
Гость
2 октября 2015, 14:30
Сыры фальсифицируют, мед фальсифицируют, скоро людей начнут фальсифицировать.
Гость
2 октября 2015, 15:20
Настоящих людей уже давно не найти
Гость
2 октября 2015, 15:37
Так они уже в правительстве сидят.
Гость
3 октября 2015, 12:14
Гость
2 октября 2015, 15:37
Так они уже в правительстве сидят.
Как раз наоборот.
Гость
2 октября 2015, 15:35
У нас как в магазинах-молочки навалом,а на лугах коров днем с огнем не найдешь. Ни коровы,ни быка, а молока в продажи до фига.
Гость
2 октября 2015, 17:06
Порошковое
Гость
4 октября 2015, 22:32
а нефть у вас добывают? автомобилей чего-то до... стало тоже...
Гость
4 октября 2015, 22:33
И китайцев, заметьте, на самолетах мало над городом...
Гость
2 октября 2015, 15:32
А реклама по областному радио: на ярмарке купите банку меда и банка еще в подарок, вот не могу понять, как это так, за даром раздают фальшивый мед? Конечно, покупать мед лучше всего у проверенных пчеловодов, и то не факт, что не обманут..
Гость
2 октября 2015, 20:04
Мы когда запускаем такую акцию, то только для того, чтобы привлечь в свой отдел покупателей, а не для сливания фальшивки, которой у нас просто нет.
Гость
2 октября 2015, 17:21
а еще постоянно акции проходят "купи 2 литра третий в подарок" тут и дураку понятно что мед в лучшем случае уже двух-трех годовалый и его надо слить у нормальных пчеловодов клиент уже наработанный им по ярмаркам ездить и тысячи рублей за места платить ни к чему.....
Гость
2 октября 2015, 19:24
Если у пчеловода это его единственный доход, то таким образом он не сливает количество, а пытается заработать на хлебушек.
Гость
2 октября 2015, 18:39
Наши люди очень доверчивы. Этим пользуются мошенники. Народ исстари знает что мед - это здоровье. А наше государство при низкой рождаемости и низкой продолжительности жизни населения самоустранилось от проверки качества продуктов. Теперь нам предлагают самим определять качество покупаемых продуктов. Это полный абсурд. И таких руководителей государства, кто это придумал, надо гнать взашей. Давно известно что продолжительность жизни на 80 % зависит от того какого качества воду мы пьем и какого качества продукты едим. И только остальная продолжительность жизни обеспечивается нашими генами. Поэтому предлагаю вернуть госконтроль за продуктами питания. За фальсификацию продуктов привлекать к уголовной ответственности, а имущество у этих "предпринимателей" конфисковывать. Ведь здоровье нации - это богатство государства.
Гость
2 октября 2015, 20:09
так вот и хотят повысить пенсионный возраст,чтобы деньги с работающий собрать,а к моменту выхода на пенсию их некому было отдавать!!!Поэтому невыгодно увеличивать продолжительность жизни!
Гость
2 октября 2015, 16:45
Самый полезный мед у меня - грибной алтайский
Гость
2 октября 2015, 17:10
У знакомой семьи пасека. Продают мёд по 500 руб/кг. Продают постоянным клиентам, уже лет 30. Желающим купить дешевле не навязываются. О мёде и пчеловодстве знают всё. В контакте есть группа "Мир настоящего", кому интересно....
Гость
2 октября 2015, 17:16
Фальсифицированный мед - это не только сироп. Если пчелы "посажены на сахар" - то это то же фальсификат. В этом году и в Башкирии, и в нашей области урожай прошел мимо. А продают этого года да в обьемах. Ну не дала погода нам в этом году обьемы! В некоторых районах пчелы еле еле на себя то наскребли. Все "честные пасечники" на сахар и садили. Деньги однако!
Гость
2 октября 2015, 14:30
Каждый год мед только в начале или середине лета хороший. В этом году его собоали пчеловоды у нас на Урале. мало. А продают много. вывод- вовсе не мед. Крахмал. сахар и для запаха медку!
Гость
2 октября 2015, 19:47
В начале лета медосбор зависит от погодных условий и в этом году не было ещё мёда в это время, а то что продавали выдавая за настоящий, свежий, это распущенный прошлогодний + добавки ароматов. К тому же хороший мёд в любое время года, если он натуральный. Китайский мёд покупают по оооооооочень низкой цене, делают добавки и всё, типа свежий мёд уже готов. Кстати, у некоторых людей, свежий мёд на химии вообще не кристаллизуется, а натуральный мёд всегда через 1-1,5 месяца осядет, т.е. загустеет, это свойство мёда и скорость загустения зависит от растений с каких пчёлы собирали нектар.
Гость
2 октября 2015, 21:54
Гость
2 октября 2015, 19:47
В начале лета медосбор зависит от погодных условий и в этом году не было ещё мёда в это время, а то что продавали выдавая за настоящий, свежий, это распущенный прошлогодний + добавки ароматов. К тому же хороший мёд в любое время года, если он натуральный. Китайский мёд покупают по оооооооочень низкой цене, делают добавки и всё, типа свежий мёд уже готов. Кстати, у некоторых людей, свежий мёд на химии вообще не кристаллизуется, а натуральный мёд всегда через 1-1,5 месяца осядет, т.е. загустеет, это свойство мёда и скорость загустения зависит от растений с каких пчёлы собирали нектар.
Иногда один бидон со сбора не садится. Почему - не знаю. Но такое бывает. И пади вроде нет.
Гость
2 октября 2015, 15:23
Я покупаю только Башкирский мед,мне повезло подруга из Башкирии привозит у ее родителей там пасека. В прошлом году не привезла, я купила в Кургане,так вот вроде медок настоящий с пасеки но вкус не тот, и еще совет,мед надо покупать в сентябре -октябре, тогда качество видно,а летом можно нарваться на незрелый мед, он закисает
2 октября 2015, 20:13
Я бы тоже у Вашей подруги купила
Гость
3 октября 2015, 07:38
мед это единственный продукт который не портится никогда
2 октября 2015, 19:05
Пасечники во все времена были в "шоколаде", наживаясь на простых людях...
Гость
2 октября 2015, 19:54
Ой да нажились, прям все пасечники в коттеджах живут и из золотой посуды пьют. Это тяжелый труд и каждый труд должен быть оплачен. Хотите быть здоровым и употреблять в пищу качественный натуральный продукт будете тратить свои деньги для этого.
Гость
2 октября 2015, 19:56
Что значит наживались? Вот попробуйте сами пчел содержать, а потом скажите кто и на чем наживается. К тому же у Вас есть выбор. Не нравится мед, ешьте сахар.
Гость
2 октября 2015, 15:32
Настоящий мед стоит от 1000 рублей за кг и то если напрямую у пасечника брать. я смеюсь если мне предлагают в городе мед по 500 кг, это скорее сироп сахарный в лучшем случае разбавленный медом в худшем с добавлением ароматизаторов
Гость
2 октября 2015, 15:56
Ну и мы берем напрямую у пасечника, литровая банка-500р., ехать правда далековато, в курганскую область, 3 часа от Челябинска.
Гость
2 октября 2015, 16:09
Не сочиняйте про 1000 руб. за килограмм
Гость
2 октября 2015, 16:43
Просто ваш паечник- "хороший продавец" :)
Гость
2 октября 2015, 15:30
99,9%-уличный мед брать не стоит....
Гость
2 октября 2015, 16:03
Думаете в магазине лучше?
Гость
2 октября 2015, 17:14
Всегда беру у одних и тех же пасечников, они из Башкирии и в челябинск, как и в другие города, едут на ярмарку ради нас, постоянных покупателей. так что продавец продавцу рознь, как и мёд мёду.
Гость
2 октября 2015, 18:55
вы прямо свечку держали ?
2 октября 2015, 17:59
Мед надо брать только у знакомых пчеловодов, тесть 20 лет занимается пчелами, постоянная клиентская база, наработанная годами, клиенты постоянно берут у них, кто уходил по какой то причине (дешевизна), возвращаются обратно.)))
2 октября 2015, 20:24
и я хочу быть постоянным клиентом. можно контакты в личку?
Гость
3 октября 2015, 00:29
Где в итоге хороший мед покупать?
Гость
3 октября 2015, 10:36
Только у знакомых или на собственной пасеке. Я в прошлом году попал. До этого несколько раз брал у коллеги по работе. А тут раз........ и мимо.
Гость
2 октября 2015, 15:31
В наших магазинах большая часть продуктов - фальсификат! и все об этом знают, и все это происходит благодаря нашему правительству и госдуме. Почему в этом случае "пчеловоды" должны отставать?
Гость
2 октября 2015, 21:31
А как после получения результатов экспертизы накажут продавцов и как мы об этом узнаем? Может, прежде чем ярмарки устраивать, сначала выборочно экспертизу сделать?!
2 октября 2015, 14:44
мы продаем по 500 рублей за литровую банку настоящий мед своя пасека в прошлом году все набрали на этих ярмарках "наелись", в этом году весь разошелся!!
2 октября 2015, 15:55
дайте контакты где купить? можно в личку
Гость
2 октября 2015, 17:01
И в этом году чой ли накачали да же на продажу?
Гость
2 октября 2015, 21:55
Нет в этом году сбора.
Гость
2 октября 2015, 19:23
Мой муж участвует на этой ярмарке, скорее всего последний раз, т.к. цена за участие не окупается из-за приезжих, которые перебивают цену химическими медами. Более 20 лет занимается пчеловодством, имеет своё пчелохозяйство и все документы, как на своё хозяйство, также на пчёл и мёд (делается протокол испытаний в ветнадзоре на каждую партию). Цена на мёд может быть и 1000 рублей, только кто его будет покупать?! Поэтому вынужден отдавать по 300-400 рублей, чтобы иметь какой-то доход. За 300 рублей предлагаешь и то народ нос воротит, возьмут на ярмарке, где продают 20 сортов таких медов, которых даже в природе не бывает, потом он у них распадается на составляющие, приходят к нам и начинают хаить наш, типа у вас не настоящий. Кто же виноват в их глупости?! Обращайтесь к тем, кто держит реальное пасечное хозяйство, имеет документы и естественно натуральный мёд. Посмотрите о нас информацию "Пасека Александра Мельникова" и приходите к нам за НАСТОЯЩИМ УРАЛЬСКИМ мёдом
2 октября 2015, 20:23
Молодец!
Гость
2 октября 2015, 22:16
Настоящие на ярмарке не стоят. Это просто работа в минус. Там либо сахарщики, либо бодяжники. Тем более в этом году с нонешним урожаем там могли стоять только сахарщики с типа "натуральным" медом.
Гость
3 октября 2015, 11:44
Гость
2 октября 2015, 22:16
Настоящие на ярмарке не стоят. Это просто работа в минус. Там либо сахарщики, либо бодяжники. Тем более в этом году с нонешним урожаем там могли стоять только сахарщики с типа "натуральным" медом.
Вот муж и отказался от ярмарок, но увидел рекламу и подумал, попробовать снова, а воз и ныне там.
Гость
2 октября 2015, 16:44
Была сегодня на ярмарке в мегаполисе, застала эту проверку. Целая делегация в костюмах и куча камер. Было интересно понаблюдать за проверкой, поэтому ходила от палатки. Были там вопросы по наличию документов, брали мед на экспертизу. Но мужик в очках, я так поняла и есть главный в народном контроле, в итоге сказал что у большинства продавцов мед натуральный. Поэтому я купила 3х литровую банку меда без особого страха. Спасибо народному контролю!!!
Гость
2 октября 2015, 17:16
200 рублей за килограмм?
Гость
2 октября 2015, 18:25
Гость
2 октября 2015, 17:16
200 рублей за килограмм?
где вы видели такие цены? настоящий мед не менее 500 рублей стоит!!!
2 октября 2015, 20:22
Ждем адрес от Александра Мельникова... Будем его постоянными покупателями....
Гость
3 октября 2015, 14:44
Уважаемый Владимир. Я вам написала ответ, но видимо сочли за рекламу. Наберите в поисковике моё имя и выйдете на сайт, там вся информация есть, контакты, где купить и т.д. Мы реальные, обращайтесь, будем рады новому клиенту.
2 октября 2015, 14:32
Как Вы можете есть рвотные массы насекомых, из полупереваренных выделений половых органов растений? ! Ешьте сахар !
Гость
2 октября 2015, 14:56
ммм, как вкусно описали!
Гость
2 октября 2015, 14:59
Дубинушка, знаешь где считается самая здоровая, полезная и экологически чистая еда? У всяких там папуасов, которые личинок из деревьев вытаскивают. Так что не бухти)
Гость
2 октября 2015, 15:00
А ты знаешь сколько в составе атмосферного воздуха намешано пе*дежного метана? Он есть в каждом кубическом сантиметре воздуха! Дышать не перестанешь?
Гость
2 октября 2015, 15:09
Лучше макбургер купить и чипсов на эти деньги.
Гость
2 октября 2015, 15:40
Наконец-то поняли, а то реклама о выставках круглый год!
Гость
2 октября 2015, 16:46
Давно слышала от экспертов: на ярмарках мёда не брать мёд, продают все, что остаётся, что перемешано и пр.и следую этому совету!
Гость
2 октября 2015, 21:04
А у меня отец в этом году пчелами занялся. Первый мед поели. Очень вкусно и на то, что я раньше на ярмарках покупала в три дорога совсем не похоже. А со сбытом в следующем году проблем не будет уже сейчас люди отставляют свои телефоны и ждут следующего года. Было бы здоровье у отца и всякие ... не мешали заниматься делом, которое нравится.
Гость
2 октября 2015, 21:49
Знакомый пасечник рассказывал,что служил на полигоне где испытывали атомную бомбу. После армии врач сказал-хочешь жить ешь мед. И вот уже более 50 лет он занимается пчеловодством. Прошу не считать рекламой, надо посоветоваться с врачом!
Гость
3 октября 2015, 23:42
Сегодня один знаменитый товарищ на всю страну заявил, что про фальсификат надо осторожно говорить. А лучше вообще не говорить, а то от этих разговоров, мол, в соцсетях волны нехорошие идут. Правда, наказывать за фальсификат и производить и продавать натуральное почему-то не предложил.
Гость
3 октября 2015, 23:48
Мед натуральный, собственной пасеки. Донник, гречиха, разнотравье. Октябрьский район, экологически чистая территория. Доставка
Гость
4 октября 2015, 13:12
Спасибо что начали проверять качество меда.Давно надо было это сделать. Уже несколько лет не хожу на эти выставки,так как поняла,что торгуют не настоящим медом.Компроментируют добросовестных пчеловодов.
Гость
4 октября 2015, 18:20
Во времена пошли.. Пока сам не сделаешь своими руками - не убедишься, что настоящее...
Гость
4 октября 2015, 18:19
Мёд-ладно. Подскажите, что с этими бесплатными газетами про мед и бальзамы делать, которыми почтовые ящики забивают? Их столько много, что даже на туалет все не уходят! Сколько деревьев губят, мази..
Гость
5 октября 2015, 10:06
Вчера купили 5 банко разного меда. Приехал к соседу друг, тот смеясь сказал, нет ни одного настоящего меда. Пришлось срочно отдать, все деньги вернули, даже спорить не стали. Просто сказали, зачем шумиху. Раз иные берут и есть на свете дурачье. Соседа друг а Иглино 178 ульев и он подарил две баночки меда, вот это и есть оказывается и мед.Небо и земля. Сечас заказали у этого деда всем соим родным и т.п. на 24000 р. меда БАШКИРСКОГО, а не того что якобы с Башкирии.