Дубровский представит проект ТЛК «Южноуральский» на форуме в Астане
6 октября 2015, 09:58
Гость
6 октября 2015, 11:35
В условиях кризиса доверия с западным миром России крайне необходимо укреплять свой вес на восточном направлении. Связи нужно поддерживать и развивать именно с теми, кто в этом заинтересован и на это настроен. Китай и Казахстан, для развития взаимоотношений с которыми наш ТЛК и был построен, как раз из их числа. Радует, что в Челябинской области губернатор понимает, куда нужно двигаться и какие внешнеполитические (экономические) нужно развивать в первую очередь.
Гость
6 октября 2015, 11:48
делегации, заявленные на форум, очень солидные. думаю, оценят они наш проект ТЛК
Гость
6 октября 2015, 11:39
Хорошо, когда транспортная инфраструктура развивается. Благо, наша область уже пережила времена глухих сел и бездорожья. нам есть что предложить своим партнерам и они это, как видим, ценят. Дубровский заслуживает уважения хотя бы за то , что ускорил реализацию проекта строительства первой очереди ТЛК. Это говорит о том, что политика у региона последовательная и выверенная.
Гость
6 октября 2015, 11:13
тлк - проект мощный и перспективный! не сиюминутный - перспективный и в долгосрочной перспективе. горжусь регионом и его руководствством за то, что реализуются такие программы. подобная транспортная артерия необходима как казахстану, так и китаю. думаю, дела с ними скоро пойдут в гору
Гость
6 октября 2015, 16:27
интересно, а южноуральцам и еманжелинцам он много радости принес?
Гость
6 октября 2015, 11:40
ТЛК выглядит внушительно ( не раз там проезжала). и дорогу хорошую сделали, да и пробок и скопления фур там вообще не наблюдается, а многие этого боялись...
Гость
6 октября 2015, 11:57
Хочется, чтобы более тесные связи с казахами были... против китайцев ничего против не имею, но не доверяю я им...
Гость
6 октября 2015, 11:45
хорошие у России с Казахстаном отношения, да и конкретно у Челябинской областью с казахами. хочется, чтобы так было всегда.
Гость
6 октября 2015, 12:23
Мы, молодые южноуральцы, рады такому известию! ТЛК начнет привлекать в нашу область крупных игроков на рынке логистических услуг, а это значит что и нам-молодым южноуральцам прибавятся рабочие места, будем осваивать новые виды каров, рохлей, да и столовая очень хорошая там:-три вида супа, бефстроганов, котлета говяжья, азу по татарски, свежая выпечка. Все это нам-немаловажно!
Гость
6 октября 2015, 15:26
Браво!!! :о) А то я уж заскучал по вашим постам.
Гость
6 октября 2015, 11:46
Транспортно-логистический комплекс- понятно, что такое. А как понять транспортно-модальный?
Гость
6 октября 2015, 11:51
Еще надо представить ГОК с картинками, тогда КазахФильм поедет на него снимать фильм-катастрофу: "Герой Жакслык спасает галактику".
Гость
6 октября 2015, 11:56
Сейчас обсуждается проект высокоскоростной магистрали, как она будет идти, через какие территории. Поект ТЛК, который завязан на железной дороге, может стать "плюсиком" в копилку Челябинской области
Гость
6 октября 2015, 11:58
да да, надо продвигать ТЛК, а то работников сокращают уже плным ходом, растаскивают потихоньку на строй материалы для садов(((
Обманул, выходит, Аксенова. Подкатил соглашение об использовании несуществующего комплекса. А тот уже чего-то крымского пакует, чтобы китайцам отправить через этот транзитный склад.
Гость
6 октября 2015, 12:51
Опять мед в комментариях...А по факту никому он не нужен этот ТЛК,пытаются загнать туда добровольно-принудительно.Этим и объясняется возросший интерес ГИБДД к перевозчикам.
Для чего товары идущие из Китая в Москву перегружать под Челябинском?Не проще ли сразу туда отправить?(например)
Гость
6 октября 2015, 13:22
Ни один нормальный человек и не будет перегружать товары в ТЛК. Лучше везти прямо в Европу, Москву или Ебург. Поезда в Германию из Восточного (не Западного) Китая идут 13 дней и через Оренбургскую область. Кстати, пришел второй поезд из Китая. А обратно тоже уйдет пустой. 50 контейнеров в квартал это не 700 в сутки, как заявлено. Потому и дороги пустые. Это просто подстава для Дубровского.
Гость
6 октября 2015, 13:26
на прошедшев в этом году иннопроме китайская делегация дала понять что рассматривает вариант размещение логистического комплекса недалеко аэропорта "кольцово", а именно на ул. черняховского напротив выставочного комплекса, там пока что торговые комплексы но инвесторы собираются развивать дальше. Лоббисты свердловские сделали выводы что им удастся идею воплотить значительно раньше челябинского проекта и даже круче. Так что проект наш южно-уральский, считаю, власти профукали, один пиар.
Гость
6 октября 2015, 14:03
имя иван - ну вы даете, китайцы дураки что ль свои деньги в проект, который не будет востребован вкладывать?! Насмешили.
Гость
6 октября 2015, 14:15
Ребята, вы недооцениваете мысль Руководящих!Вагоны не будут пустыми обратно.Обратно они будут заполняться полезными ископаемыми.В Китай в основном везут ресурсы.А теперь подумайте,что они могут повезти в Китай из Челябинска и его окрестностей?В целом модель подхода бизнеса с Китаем никто не понимает, они не европейцы, а наши все наровят урвать что-нибудь и как-нибудь.По проекту ВСМ,там еще конь не валялся,поскольку проект этот могут реализовать только китайцы,поскольку цена проекта более объективна по сравнению с европейцами.В целом проект ТЛК тянут по резинке,были первыми,а стали-последними.У Дубровского нет ни одного "Здравомыслящего" проекта.Станкостроительный кластер-это фурфита,пусть сначала изучат историю станкостроительного кластера СССР.Где были головные проектные институты,эксперименртальные заводы,ну и профильные (типовые),которые делали станки по проектной головной документации.Одни прожектеры...мушкетеры...Д.Артаньяны...Россия...Цирк-цирк-цирк!
Гость
6 октября 2015, 11:14
Если бы не проект предшественника, чтобы показывали ?! Свое уже пора иметь !
Гость
6 октября 2015, 11:23
проект еще нужно до конца довести...проект предшественника... это ты про ГОК. Вот это да - проект предшественника, точнее головная боль, которая досталась Дубровскому от предшественников
Гость
6 октября 2015, 11:53
хм, почему-то когда речь заходит о каких-то успехах Челябинской области в настоящее время, многие начинают сразу говорить, мол, это все заслуги Юревича, да что бы мы без Юревича делали... Интересно, что, к примеру, про Сумина (да покоится он с миром), который уж явно больше сделал для области, все и думать забыли. А еще почему не вспоминаете тогда и про другое наследие, оставшееся от Юревича - договоренность по Томинскому ГОКу?!
Гость
6 октября 2015, 11:55
любой проект, от его концептуальной разработки до запуска в постоянном режиме проходит много этапов, которые могут исчисляться годами. И задача руководителя - не придумывать каждый раз обязательно что-то свое, новое (это тоже неплохо), но и завершить находящиеся в стадии реализации (или не завершить, закрыв) проекты предшественников. Чтобы не возникало долгостроев, недостроев, памятников прошлому, позапрошлому губернатору и тыпы
Гость
6 октября 2015, 11:56
Состав то приехал. А почему он уехал обратно в Китай пустой? И неужели эти 50 контейнеров до сих пор расторговываются? Когда следующий состав с контейнерами? Вложили финансы в пустующие площади. Молодцы! Это по нашему!
Сейчас-4°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
720мм 93%Дубровский представит проект ТЛК «Южноуральский» на форуме в Астане