RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Профсоюзы потребуют компенсацию для семьи погибшего на «Карабашмеди»

6 октября 2015, 10:46
Гость
6 октября 2015, 14:01
Где ж вы были, Ю. Горанов раньше, пока не случилась трагедия. Вы, наверняка не знаете какие условия труда в Карабаше. Наверняка ваши профсоюзники не ступали ногой туда по проверке законов по охране труда. Профсюзы - мертвая организация давно! Раз в год соберут народ на Первомай на пл. Революции, покричат лозунги и все-е-е!
Гость
6 октября 2015, 12:42
какие смелые профсоюзы
Гость
6 октября 2015, 14:08
"состоится Всемирный день действия профсоюзов, в рамках которого работники предприятий и бюджетных организаций ВЫДВИНУТ различные требования по улучшению благосостояния работающих" Кому ВЫДВИНУТ?! Раньше надо было выдвигать. Требуйте уголовной ответственности для ген директора РМК!
Гость
6 октября 2015, 12:25
"он отметил, что там работают граждане иностранных государств, а жители города просто не хотят работать в таких условиях за малые деньги." Это к вопросу о большом количестве рабочих мест с хорошей зарплатой на Томинском ГОКе. Так вот, граждане, кто и что считает "хорошей зарплатой"? Возможно владельцы РМК считают хорошей заплату в 15 тыров?
Гость
6 октября 2015, 15:17
Да , у вдельца РМК платок носовой дороже стоит, чем зарплата работников Карабашмеди
Гость
6 октября 2015, 15:38
Для владельцев идеальная зар.плата это похлебка раз в день.
Гость
6 октября 2015, 12:46
Профсоюзы... соглашательство одно, они потому и "потребуют", что сама РМК не против поддержки пострадавших, им сейчас шумиха и негативный образ совсем не нужен. А профсоюз примазывается, пытается напомнить о себе, показать отчисляющим 1%, что не зря свой хлеб едят. А до уровня профсоюза Люфтганзы... им его даже не видно, не то что недостижим.
Гость
6 октября 2015, 13:38
И грянет Всемирный день действий профсоюзов! И соберут наши героические профсоюзы под флагами и плакатами несколько сотен человек под окнами областной или городской администрации, а то и у Орленка. И возможно увидят 2мин репортажа о сем эпохальном мероприятии собственники. И убоятся! Покраснеют от стыда и кинутся поднимать зарплату наемным трудящимся, а то и условия труда улучшать. И успокоятся сердца профсоюзных лидеров еще на год. Слава ГМПР! И тишина...
Гость
6 октября 2015, 13:52
"... «На этом предприятии у нас проводится контроль охраны труда...". А где же вы раньше были, что не видели, что скоро трагедия? Может быть вас тоже надо привлеч вместе РМК по факту гибели человека. Если бы ваш инспектор добросовестно инспектировал (ведь бывают случаи, что инспектору дадут взятку и он пишет нормальные акты обследования), тогда бы он смог предотвратить это событие. Надо обратить внимание на этот факт халатного отношения. Интересно заявлено "... Еще одна важная проблема, которую затронул представитель профсоюза – низкая заработная плата. В продолжение примера «Карабашмеди» он отметил, что там работают граждане иностранных государств, а жители города просто не хотят работать в таких условиях за малые деньги ...". Что, низкая заработная плата для профсоюзов ни о чём не говорит, не надо бороться с хозяевами, чтобы рабочие могли прилично жить? Какая зарплата у самих областных профсоюзников? 7 октября, состоится Всемирный день профсоюза, что з/плату увеличие, будете биться?
Гость
6 октября 2015, 15:01
Да, что- то не выступали профсоюзы РМК на минингах против ГОКА. Надо рассказать людям Томино, что з/п будет не 30т.р.(как обещают), а только лишь 15. Женам рабочих надо поведать, что ничего они не получат от хозяев при трагическом случае. Купленные профсоюзы.
Гость
6 октября 2015, 12:34
В России нет профсоюзов с 91 года!
Гость
6 октября 2015, 13:23
Их как таковых, стоящих ан страже трудового человека, не было и до 91 года. Если бы по примеру западных стран и США у нас действовали профсоюзы нам бы ненужны были другие контролирующие органы. А у нас они были и есть с боку припёка.
Гость
6 октября 2015, 14:49
Гость
6 октября 2015, 13:23
Их как таковых, стоящих ан страже трудового человека, не было и до 91 года. Если бы по примеру западных стран и США у нас действовали профсоюзы нам бы ненужны были другие контролирующие органы. А у нас они были и есть с боку припёка.
Тем не менее, раньше руководителя могли хорошенько взгреть за нарушения прав работника.
Гость
6 октября 2015, 23:06
Гость
6 октября 2015, 14:49
Тем не менее, раньше руководителя могли хорошенько взгреть за нарушения прав работника.
Вы это серьёзно? Если да, то как Вы далеки от этого дела.
Гость
6 октября 2015, 15:12
Если маленькая зарплата. то почему профсоюзы за нее не бились?? А в ситуации со взрывом - все уже было решено по выплатам - и после этого всплыли профсоюзы. согласовав свои заявления с РМК. раньше они просто бы побоялись высунуться. заметьте - не я один так думаю
Гость
6 октября 2015, 15:47
а вы разве не знаете ,что профсоюзы сейчас просто бессильны,у них нет никаких прав! еще удивительно,что они существуют на этом предприятии,а на других давно уже разогнали,т.к. нет смысла в их существовании если они ничего не решают!!
6 октября 2015, 12:39
о, профсоюзы?!
Гость
6 октября 2015, 13:03
там как и везде профсоюзы-карманные,посатрясают воздух и успокоятся!
Гость
6 октября 2015, 21:43
первое правило - никаких имен.
Гость
6 октября 2015, 23:59
А почему к ответу не привлекают проектную организацию??? Кто то ведь проводил исследования и выбирал подрядчиков? (Материалы изготовлениея и прочее) Кто то проводил исследования и выбирал поставщика оборудования, или нет? ..??? Или как всегда, ТЕНДЕР? Выбрали того, кто дал больше? Почему сейчас всех собак на исполнительный персонал (простых сменных мастеров) спускают?????? Нужно разобраться в этой ситуации по полной (привлекать инспекторов российского масштаба, как минимум). Разгерметизация - это не простой нс, это НЕ НС- ЭТО ХАЛАТНОСТЬ, ДАЖЕ БЕСПРЕДЕЛ!!!! И P. S. Какие компенсации размером в 1 год??? Вы что обалдели??? У мастера з/п максимум 20 -25 т.р. * 12=300,00 т.р. 350-400 максимум!!! Проще умереть в авиакатастрофе. ..... Ю.Гаранов (ничего личного ) подумайте,.... сколько стоит Ваша жизнь??? 3500 т.р.? Огласку нужно по максимуму, привлекать гос службы, это работает, тем более это не первый раз на этом предприятии!!!!! Не дайте замять эту ситуацию!
Гость
7 октября 2015, 00:03
Уважаемый модератор! Отправь эту новость на россия24! Может будет толк от этого?
Гость
7 октября 2015, 00:12
Жене погибшего - держись и бейся, ....... НЕ СДАВАЙСЯ, ПОМОЖЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ! Вместе - мы сила!!!
Гость
7 октября 2015, 08:42
неужели еще не понятно, что строить Томинский ГОК НЕЛЬЗЯ? Все экспертизы, овосы -куплены, и фильмы о прекрасном будущем - останутся фантастикой