RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

В школах региона введут уроки медиабезопасности после трагедии в Миассе

8 октября 2015, 12:20
Гость
8 октября 2015, 13:50
Да уж...ситуацию ни один психолог не разрешит. Психика вещь непредсказуемая - капают на мозги капают. капают. капают......а потом ВЗРЫВ МОЗГА!!!!! Как сейчас отцу быть. сестре мальчика? Выхода нет. Не пилите того. кто от Вас зависит. даже если Вы родитель. свекровь. теща
Гость
8 октября 2015, 15:30
очень часто "пилите" это обычное воспитание, которое не хотят воспринимать подростки. считая себя уже взрослыми, так что их вообще не контролировать родителям?
Гость
8 октября 2015, 15:16
Ребенок приходит домой из школы и если родители еще на работе, остается один на один с интернетом, компьютерными играми или ТВ, а там сплошное насилие, агрессия и зомбирование мозгов, которые уже стали нормой. Оградить родителям от этого городского ребенка очень сложно, а иногда и невозможно. Нужно не уроки медиабезопасности придумывать, а обеспечивать эту медиабезопасность. Это все равно, что вместо борьбы с преступностью, включить в школьную программу уроки самообороны. Дети и так перегружены информацией, может, наконец, чиновники начнут заниматься своим делом, а не перекладывать ответственность на школу и родителей. КОГДА, НАКОНЕЦ, НАШЕ ГОСУДАРСТВО ЗАЙМЕТСЯ ЦЕНЗУРОЙ СМИ???
Гость
8 октября 2015, 16:45
ну опять государство. Запретите своему ребенку интернет, компьютерные игры, ТВ. И нет ни насилия ни зомбирования.
Гость
8 октября 2015, 17:07
Я приходила всегда позже родителей, т.е. после 6. Потому что после школы ходила на тренировки, кружки, доп.занятия и т.д. На телевизор и интернет у меня просто времени не было! Хотя иногда хотелось)
Гость
8 октября 2015, 17:30
Гость
8 октября 2015, 16:45
ну опять государство. Запретите своему ребенку интернет, компьютерные игры, ТВ. И нет ни насилия ни зомбирования.
ну опять государство. Запретите своему ребенку интернет, компьютерные игры, ТВ. И нет ни насилия ни зомбирования. А государство ничего не должно? Вы опять перекладываете на родителя. Почему по ТВ транслируется все то, что дети не должны видеть?
Гость
8 октября 2015, 14:09
Но могу сказать главное – в школе ребенок должен, прежде всего, получать образование, а воспитывается он в семье. Быть родителями – огромная ответственность», – заключил губернатор. Вот ключевые слова. Все вопросы к родителям
Гость
8 октября 2015, 15:07
Боже мой, о каких психологах вы говорите!? И о заботе педагогов? Моя Бабушка 1884 года рождения знала буквы А и О, вырастила, воспитала в глухой Вятской деревне 8 детей. Все выросли достойными людьми - пятеро сыновей воевали и победили в ВОВ. один погиб. Какие же классные собрания были в те годы, какие психологи? Труд и только труд воспитывал детей. И нас троих внуков она помогла вырастить. Наша мама одна работала и еще подрабатывала по вечерам. Так и мы сейчас загружаем внучку 13-и лет домашним трудом, в саду и учимся в двух школах. Шьем, вяжем, играем в шахматы. Знаем, что в этом возрасте очень многое зависит от мнения подруг, друзей. Время совершенно другое, что было раньше, но стараемся находить подход и не конфликтовать.
Гость
8 октября 2015, 15:54
а ваша прабабка 1864 года рождения не знала ни одной буквы, никогда не чистила зубы, и не носила нижнего белья, и тоже воспитала десяток детей. Стоит ли с нее взять пример ?
Гость
8 октября 2015, 17:27
Гость
8 октября 2015, 15:54
а ваша прабабка 1864 года рождения не знала ни одной буквы, никогда не чистила зубы, и не носила нижнего белья, и тоже воспитала десяток детей. Стоит ли с нее взять пример ?
Вы не поняли смысл предыдущего комментария: труд и только труд сделает из Ваших детей людей, а не обезьян. А во всем остальном можете брать или не брать пример.
Гость
8 октября 2015, 18:41
Гость
8 октября 2015, 17:27
Вы не поняли смысл предыдущего комментария: труд и только труд сделает из Ваших детей людей, а не обезьян. А во всем остальном можете брать или не брать пример.
Да не обращайте на него внимания. Это просто еще один Антон Ш. подрастает....
Гость
8 октября 2015, 18:19
А чему учить будут на этих уроках медиабезопасности? Что родителей убивать - не есть хорошо? Раньше в походах, совместных делах такая "безопасность" вырабатывалась. Школьники деревья высаживали, аллеи закладывали, цветники разбивали, макулатуру собирали, шефство над одинокими людьми брали. Нынче деревья никто не сажает, в поход их брать страшно - упадёт дитё, поцарапается, педагога засудят (не уследила), заставить в школе своей что-то благоустроить - нельзя! насилие над личностью... легче деньги с родителей собрать да за денежку нанять кого-то. Теперь вот уроки эти бессмысленные. Вместо математики? Или восьмым уроком?
Гость
8 октября 2015, 15:49
Ребенок приходит домой из школы и если родители еще на работе, остается один на один с интернетом, компьютерными играми или ТВ, а там сплошное насилие, агрессия и зомбирование мозгов, которые уже стали нормой. Оградить родителям от этого городского ребенка очень сложно, а иногда и невозможно. Нужно не уроки медиабезопасности придумывать, а обеспечивать эту медиабезопасность. Это все равно, что вместо борьбы с преступностью, включить в школьную программу уроки самообороны. Дети и так перегружены информацией, может, наконец, чиновники начнут заниматься своим делом, а не перекладывать ответственность на школу и родителей. КОГДА, НАКОНЕЦ, НАШЕ ГОСУДАРСТВО ЗАЙМЕТСЯ ЦЕНЗУРОЙ СМИ???
Гость
8 октября 2015, 17:33
Займите ребенка чем-нибудь, пусть моет посуду и выносит мусор, пусть готовит, но ведь вы же так жалеете его, что готовы всю жизнь его обслуживать, а вот отсюда и проблемы, а вы их не хотите видеть.
Гость
8 октября 2015, 20:50
Поставьте parent-control - и будет вам хотя бы частичное щястье, пока вас дома нет. Делов-то.
Гость
9 октября 2015, 08:45
Гость
8 октября 2015, 20:50
Поставьте parent-control - и будет вам хотя бы частичное щястье, пока вас дома нет. Делов-то.
Дома вы можете отключить интернет и выбросить телевизор, но из современных реалий вырвать своего ребенка вы не сможете. Когда все дети в его классе сидят в интернете и играют в игры, ребенок ограниченный в этом будет чувствовать себя не полноценным и винить в этом своих родителей. Вы не сможете постоянно следить за ребенком, то что недоступно дома он может наверстать в школе, в гостях, у друзей. Агрессия, насилие и порнография везде: на страницах журналов, в рекламе, в интернете, оградиться от этого можно только уехав в глухую деревню. ЦЕНЗУРОЙ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ГОСУДАРСТВО! Но оно этого не делает поскольку все пролоббировано, кто-то получает на этом сверхприбыли, а страдает в конечном итоге неокрепший детский мозг.
Гость
8 октября 2015, 14:35
Ув. Губернатор Челябинской области- Б.А. Дубровский! В школах необходимы квалифицированные психологи, работа с детьми и родителями... во многих благополучных семьях моральное и физическое насилие и унижение, приводящее к таким последствиям. Надо знать, что для подростка это не выносимо. И вести просветительскую практическую работу в семьях через школу, садик. Возродите хорошие условия и важность данной профессии в образовательных учреждениях. На сегодня многие директора говорят, психолог? А на фига он нужен! Это в корне не верно и Ставка психолога в школе ниже учительской на 2000 руб. к тому пед. стаж не идет как учителю. С удовольствием начинала после ВУЗа работать педагогом -психологом в лицее и были отличные результаты.
Гость
8 октября 2015, 15:17
У вас свои дети есть? Вот их и воспитывайте. Что такое "моральное и физическое насилие"? Т.е. если он говорит, что учиться не хочет, а хочет гулять с друзьями, то если не по его, значит мы его насилуем? А в понимании подростка это именно так. Что ж вы за психолог-то такой? Просветительская работа это что? Иллюзия безпроблемной счастливой семьи? Я так понимаю, сейчас кадровиком работаете?
Гость
8 октября 2015, 17:00
Гость
8 октября 2015, 15:17
У вас свои дети есть? Вот их и воспитывайте. Что такое "моральное и физическое насилие"? Т.е. если он говорит, что учиться не хочет, а хочет гулять с друзьями, то если не по его, значит мы его насилуем? А в понимании подростка это именно так. Что ж вы за психолог-то такой? Просветительская работа это что? Иллюзия безпроблемной счастливой семьи? Я так понимаю, сейчас кадровиком работаете?
Плюсую. Меня возмущает то, что мы сейчас детей бережем, как зеницу ока. В мое время и пороли, и работать в 14 лет посылали, и я вырос нормальным пацаном. А сейчас все изнеженные матерями сыночки, которые не только себя защитить не могут, но и их, и в армии не понятно кем будут, это избалованное "Бы**дл**о" и окружает нас. Если он мог родителей убить, то что же он сделает с нами, если мы ему скажем не то, что он хочет слышать?
Гость
8 октября 2015, 17:13
Гость
8 октября 2015, 15:17
У вас свои дети есть? Вот их и воспитывайте. Что такое "моральное и физическое насилие"? Т.е. если он говорит, что учиться не хочет, а хочет гулять с друзьями, то если не по его, значит мы его насилуем? А в понимании подростка это именно так. Что ж вы за психолог-то такой? Просветительская работа это что? Иллюзия безпроблемной счастливой семьи? Я так понимаю, сейчас кадровиком работаете?
Я считаю так: если ребенок не согласен с позицией родителей, пусть идет и зарабатывает на свою позицию. Именно так в свое время я и поступила. Я ушла из дома, и создала свой дом, где я научила дочь быть также самостоятельной. Только для своего мнения надо иметь прежде всего образование и интеллект. А то некоторые считают уже с пеленок себя вправе иметь свое мнение. В этом и ошибка. Если бы этот ребенок обладал бы каким-нибудь образовательным потенциалом, он бы такое не совершил. Но он, имея доступ в интернет, хотел не самообразовываться, а искать то, что в его разлагающимся уме нравится больше. Поэтому он - преступник.
Гость
8 октября 2015, 13:49
По барабану как то
Гость
8 октября 2015, 14:00
на самом деле уроков медиабезопасности не хватает родителям. ну во всех современных устройствах есть родительский контроль. большая часть родителей либо не хочет в этом разбираться, либо просто ленится. а вообще, лишь бы левого найти. ну при чем тут игры? зачастую родители сами покупают своим 15 летним чадам игры с рейтингом 16, 18, и кто в этом виноват? или не контролируют, какую паленку качают дети из сети (опять же вопрос о медиапродвинутости и родителях). сейчас ребенок в 12 лет шарит в компах лучше, чем его 40 летние родители. ну кто в этом виноват то? играю в игры лет с 7, сейчас мне уже 30. у меня не возникает желания пойти и убить кого-нить, даже как-то обидеть.
8 октября 2015, 15:23
Эти уроки будет вести Павлова, как бывший медийный работник?
Гость
9 октября 2015, 09:08
ЭТО ПРОБЛЕМА НЕ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СЕМЬИ, ЭТО ПРОБЛЕМА ВСЕГО НАШЕГО ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ, МЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО МОРАЛЬНО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ДЕГРАДИРОВАЛИ!
Гость
8 октября 2015, 14:04
Сам видел как в гости пришла одна семья, все сели за стол, кроме их деда - дед сел играть в танчики и плевать на всех хотел..
Гость
8 октября 2015, 14:47
Дед такую личную неприязнь испытывал к пришедшим, что кушать не мог
Гость
8 октября 2015, 14:57
Срочно деда на уроки медиабезопасности: бабка под угрозой!
Гость
8 октября 2015, 21:35
дед победы )
Гость
8 октября 2015, 14:08
Эта мера примерно так же эффективна, как "если у вас не заводиться автомобиль, то протрите лобовое стекло, вообще усилить меры по очистке стекол вашего автомобиля"
Гость
8 октября 2015, 15:04
а колеса попинать ?
Гость
8 октября 2015, 16:56
если у вас не заводиТЬСя автомобиль, то надо побиТСЯ головой о лобовое стекло
Гость
8 октября 2015, 18:25
Автомобиль что делаеТ? Не заводиТСЯ! То надо что сделаТЬ? ПобиТЬСЯ головой о лобовое стекло. ЗЫ Бесплатно знаниями делюсь. Этот способ помогает!)))
Гость
8 октября 2015, 14:57
Довели ребенка!
Гость
8 октября 2015, 17:23
"Довели ребенка!" Вот и подтянулась мамочка, которая облизывает и избаловывает ребенка! Этот ребенок сидит в транспорте в ее присутствии, а она, как д*ура, стоит. Он не хочет учиться и работать. Но она думает при этом, что любит ребенка и делает для него все невозможное. А она его не любит, потому что любить по-настоящему ребенка - это сделать его самостоятельным и способным выживать, если, вдруг, с мамой что-то случится. Но матери, увы, когда рожали, даже не закончили ПТУ, а о высшем образовании я вообще промолчу. Поэтому и получаем невоспитанное "Бы***д***ло" без мозгов, которое готово на все!!!
Гость
9 октября 2015, 10:12
Что вы несете? Я родственница семьи, знаю все. Не делайте фарс из трагедии.
Гость
8 октября 2015, 15:46
Да смотрю я по фото: и в горы с ребенком съездили, и за границу... Улыбаются на фотографиях, довольные все. Не обижали, в общем. А он маму - убил, отца порезал... Подозреваю - это мое личное мнение! - что парень начал по-настоящему сходить с ума. Олимпиадники - ребята с парадоксальным мышлением, неординарные, но и порой плохо социализированные, среди них и аутисты, и те, от кого в прямом смысле всего ожидать можно. И то, что хорошо в воспитании нормальных обычных ребят с этими может выстрелить. Интеллектуальные перегрузки вылились в уход в виртуальность, а там произошла полная потеря реальности - голова-то уже до этого поехала. Бедные родители - они могли не заметить момента, когда умная голова стала ненормальной. И уж, во всяком случае, они заплатили за это по максимуму - как можно винить их? А про медибезопасность говорить можно и даже полезно - даже вместе с детьми и родителями. Но не панацея, особенно в таких случаях.
Гость
8 октября 2015, 18:05
Родителям не угодишь: одни возмущаются, что в школах не учат, другие - что слишком хорошо учат. Детская и подростковая преступность, агрессия - далеко не единичные случаи по всей стране. Неужели образование виновато?
Гость
9 октября 2015, 10:15
Спасибо вам! Единственное здравомыслящее мнение. Остальные сделали фарс из нашей трагедии- я родственница семьи. Люди!!!! Будьте людьми, а не нелюдями((((
Гость
8 октября 2015, 15:59
Уроки нужны! Воспитание детей в школе практически не занимаются. Уроки прошли-дети на улицу!
Гость
8 октября 2015, 16:46
школа и не должна воспитанием заниматься. Школа должна давать академические знания, а воспитывать - это обязанность родителей.
Гость
8 октября 2015, 18:49
Гость
8 октября 2015, 16:46
школа и не должна воспитанием заниматься. Школа должна давать академические знания, а воспитывать - это обязанность родителей.
Не совсем. Родители не могут "правильно" научить ребенка общаться в социуме, так как сами принадлежат к разным социальным и интеллектуальным группам. Так что, школа дает не только академические знания.
Гость
9 октября 2015, 10:13
Причину устраните и уроков не нужно. Это как здравозахоронение,лечит болезнь зная, что ее ни когда нельзя вылечить ,потому что не знают причину заболевания. Им просто не выгоден и не нужен здоровый человек.
Гость
9 октября 2015, 10:46
а какая причина ? нет детей - нет проблем ?
Гость
9 октября 2015, 16:12
Гость
9 октября 2015, 10:46
а какая причина ? нет детей - нет проблем ?
я думаю ...нет информационного мусора - нет проблем и не надо будет переживать что ребенок где-то что то не то увидит или услышит.
Гость
8 октября 2015, 14:39
И написанная исследовательская работа под мои руководством учащимся 10 класса для НОУ "О влиянии компьютерных игр на психику школьника" в свое время заняла 1 место в районном НОУ и Шаге в будущее. Исследования, разработанные мероприятия -все есть уже давно. Обращайтесь. Просто у нас в жизни, пока петух не клюнет...
Гость
8 октября 2015, 15:11
Ну и возникает два вопроса: 1- за счет чего? Нагрузка достаточная, лишние часы ставить некуда. Если в ущерб какому либо предмету, то вообще не гуд. Если дополнительно, то разрешу пропускать, так как считаю, что мой метод(дедовский способ) гораздо эффективнее 2- за чей счет? Денег нет, родителям памятки раздают и говорят не платите. Кто будет оплачивать педагогам?
Гость
8 октября 2015, 20:48
Очередная дурь. То валеология, теперь вот "медиабезопасность". Не, ну так-то мигом найжутся желающие ФГОС сочинить, с "компетенциями" там всякими и прочей лабудой Но кто вести-то будет сей замечательный "предмет"? Мадам Павлова с заочным кульком за плечами? Тетеньки-училки на курсы переподготовки к Кеспикову в конторку пойдут? А потом придут к детушкам, пальчиком погрозят и скажут - ай-ай-ай, низзя в монитор пялиться день и ночь... Можно подумать, это в школе чадушек приучают в танчики играть. Сейчас родителей надо учить, как детьми собственными заниматься. И телик поменьше смотреть. А то пиарят по всем каналам "героев" ДыНыРы, а потом на секты какие-то мифические жалуются.
Гость
9 октября 2015, 09:11
Дома вы можете отключить интернет и выбросить телевизор, но из современных реалий вырвать своего ребенка вы не сможете. Когда все дети в его классе сидят в интернете и играют в игры, ребенок ограниченный в этом будет чувствовать себя не полноценным и винить в этом своих родителей. Вы не сможете постоянно следить за ребенком, то что недоступно дома он может наверстать в школе, в гостях, у друзей. Агрессия, насилие и порнография везде: на страницах журналов, в рекламе, в интернете, оградиться от этого можно только уехав в глухую деревню. ЦЕНЗУРОЙ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ГОСУДАРСТВО! Но оно этого не делает поскольку все пролоббировано, кто-то получает на этом сверхприбыли, а страдает в конечном итоге неокрепший детский мозг.
Гость
9 октября 2015, 10:00
Мозги объяла ложь и нажива...Лучше бы ввели уроки медиабезопасности после трагедии в Миассе бизнесменам и чиновникам.
Гость
9 октября 2015, 10:08
Вот еще один бизнес : ЧИТАЙТЕ: Школьников без прививок от гриппа во время эпидемии не допустят до занятий в Челябинской области. У кого больше прав,тот и прав,откуда у общества и берется агрессивность,потому что навязывают всякий хлам и бесспредел,не взирая на ГД и законы. Деньги и власть обезумили чиновников и бизнес.
Гость
8 октября 2015, 14:01
Медиабезопасности... Ремня им побольше, вот будет наука.
Гость
8 октября 2015, 16:52
Медиабезопасности... Ремня им побольше, вот будет наука. Я согласна с Вами. Чем меньше у детей обязанностей, тем больше у них свободы во всем, и эту свободу им предоставляют родители. Когда ребенок знает, что у него есть обязанности и ответственность, он не будет совершать такое. Вообще желание совершить ЭТО не просто так пришло. Это возникает у детей, избалованных и облизанных родителями, и эти дети считают себя "солнцем", эти дети сидят в транспорте, когда мама и бабушка стоят, эти дети никогда не заступятся за беспомощного, потому, что их воспитали ЭГОИСТАМИ. Так вот и результат. Мне жаль родителей, но они и виноваты в этом. Только образование способно поднять человека на уровень выше животного.
Гость
8 октября 2015, 20:53
Гость
8 октября 2015, 16:52
Медиабезопасности... Ремня им побольше, вот будет наука. Я согласна с Вами. Чем меньше у детей обязанностей, тем больше у них свободы во всем, и эту свободу им предоставляют родители. Когда ребенок знает, что у него есть обязанности и ответственность, он не будет совершать такое. Вообще желание совершить ЭТО не просто так пришло. Это возникает у детей, избалованных и облизанных родителями, и эти дети считают себя "солнцем", эти дети сидят в транспорте, когда мама и бабушка стоят, эти дети никогда не заступятся за беспомощного, потому, что их воспитали ЭГОИСТАМИ. Так вот и результат. Мне жаль родителей, но они и виноваты в этом. Только образование способно поднять человека на уровень выше животного.
Не надо путать образование и воспитание. В первом - больше роль школы, во втором - родителей.
Гость
8 октября 2015, 14:38
А маршрутчиков когда собирать будут? Им бы тоже медиабезопасность поучить..
Гость
8 октября 2015, 17:24
Вот только уроков медиабезопасности еще и не хватало. "Больные" играми все равно не поймут, а нормальным детям будут мозг выносить
Гость
8 октября 2015, 18:52
+1 "Медиабезопасность" - это полностью прерогатива родителей. Школа должна учить детей живым, общественным отношениям.
Гость
8 октября 2015, 15:36
Господа, добрый день. Мой совет - дома Интернета быть не должно. И ещё - когда, уважаемые Папы и Мамы, Вы читали ребёнку книжку, играли с ним в игру, ходили вместе гулять? Ответ дайте сами себе.
Гость
8 октября 2015, 18:43
Не отвлекайте пап и мам. Им работать надо. Кредиты отдавать.
Гость
8 октября 2015, 21:21
Дома не только Интернета не должно быть а вообще... всего. АНБ за вами даже через холодильник следит. Или утюг. Не говоря уже о GPS в машине или айфоне (даже китайском).
Гость
8 октября 2015, 21:24
Почитайте про PLC-технологии. И лучше книгу купите, настоящую, бумажную. Через интернет вас могут засечь!
Гость
8 октября 2015, 14:09
С причин надо начинать, когда наступает следствие поздно пить боржом.
Гость
8 октября 2015, 14:26
Урок ПОРКИ показательной надо устраивать!
Гость
8 октября 2015, 14:30
всё идёт из семьи.. ежели создали для парня единственный источник развлечений, а потом его лишили, то кто же виноват?
Гость
8 октября 2015, 14:54
Суета... Этот случай рядовой из тысяч, один человек убил другого. Мать - не мать это не имеет значения. Ну сегодня другой убьет чужую мать\сестру\отца\брата и тд., разница? Лучший урок для его сверстников и его самого это то, что парню придется отвечать за свой поступок в суде, то есть мы как общество не приемлем такого поведения. Остальное- болтовня в пользу бедных. К слову, конечно и система образования и фсин (которая пожинает плоды первой), требуют серьезных реформ, но не "на коленке", как часто происходит. Это не "перевод стрелок часов".
Гость
8 октября 2015, 15:05
показуха для галочки
Гость
8 октября 2015, 15:07
В Челябинске не хотят это шоу провести?
Гость
8 октября 2015, 17:57
Уроки для родителей нужно провести. Сначала умиляются как полугодовалый малыш тычет пальчиком в планшет, а потом будут удивляться, почему ребенок зависим от игр, соц сетей и тд...
Гость
8 октября 2015, 21:13
У нас в Китае, например, уже давно успехом пользуются обычные кнопочные сотовые телефоны для школьников, без всякого выхода в интернет и соцсети. Даже дисковые сотовые есть (последний писк моды). А вы все на европу смотрите. Позор
8 октября 2015, 15:01
В школах надо ввести уроки информатики для родителей. Ограничить доступ к компьютеру и интернету легко, даже не прибегая к воспитанию. Нажатием пары кнопок. Мой сын, 15 лет, может пользоваться компьютером только 2 часа в сутки. И я тут не причем. Это программа блокирует. Ну, а если, у него хватит ума взломать - тоже хорошо: познает современные технологии. А защиту я поставлю еще круче.