1 декабря вторник
СЕЙЧАС -15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (90)

Гость
8 окт 2015 в 16:48

совсем они с ума посходили ? какой трамвай?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2015 в 16:51

Да лучше б еще одну дорогу проложили. А то способ в Копейск добраться только по одной улице. Вечные пробки..

ОТВЕТИТЬ
дядя
8 окт 2015 в 16:51

С проектом хотелось бы ознакомится, а то звучит как очередные обещания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2015 в 17:00

Трамвай не метро, много денег не сопреш, зачем этим затейникам этот проект? Неужели о народе радеют.

Гость
8 окт 2015 в 17:07

Спасибо, не надо!!!
Метро мы уже оценили...

Трамвай № 13 до 1995 года ходил от КБС до ЧКПЗ, (в статье неточность). Практически весь маршрут был однопутным, насколько помню в районе Южной проходной Станкомаша был островок из двух путей где разъезжались встречные трамваи. Маршрут был весьма популярен, т.к. охватывал предприятия в северной части Ленинского района.

ОТВЕТИТЬ
Алкоагломератор
8 окт 2015 в 17:12

Метро, метро в Копейск! Только метро! Не надо трамвая...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2015 в 17:15

Это всё, конечно, хорошо! Но сначала было бы неплохо навести порядок в имеющемся транспортном хозяйстве и очистить центр города от маршруток.
Да, и о какой окупаемости идёт речь, если в настоящее время муниципальный транспорт убыточен?
И ещё один вопрос - на поддержание метро в незатопленном состоянии (читай - на разворовывание) так и будут выделяться деньги по несколько сотен миллионов рублей в год??

Гость
8 окт 2015 в 17:15

Интересно, что они там в администрации курят ? Таращит наверно огого !

Гость
8 окт 2015 в 17:18

скоростным он будет только -Копейск -Училище, маршрутка проезжает это расстояние за 10-12 минут. Дальше по городу трямвай будет плестись в общем потоке. Вывод один - Лакомый кусок для распила

8 окт 2015 в 17:21

На Дзержинского только трамваев не хватает, также как на путепроводе Советский-Лениниский район.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2015 в 17:21

Да Уж,,,,,,,,. Челябинское метро уже однажды связало все районы города. Более 10 лет прождали. Так и не покатались.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2015 в 17:23

ой, а что , транспорт будущего- это трамвай?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2015 в 17:25

Скоростная линия может стать обычной трамвайной пробкой из-за пары "оленей", столкнувшихся на одном из перекрестков на улице Цвиллинга. Куда с этой улицы денут обычные, нескоростные трамваи?

8 окт 2015 в 17:25

Был трамвай. Зачем надо было убирать вообще...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2015 в 17:27

Не понятно как может такой большой проект может уложиться в 2,8 млрд руб. Получается эта ветка затронет все существующие маршруты трамваев. И если и они по этой ветке будут быстрее ходить, то мы получим скоростной транспорт для всего города. Останется проложить скоростную ветку АМЗ-ЧМЗ и тогда весь город будет обеспечен скоростным транспортом и наконец забудут про метро.

Гость
8 окт 2015 в 17:27

А вертолёт-то ЛУЧШЕ !!!!!!!!

Гость
8 окт 2015 в 17:28

Хе - хе, а он вроде раньше ходил!

Гость
8 окт 2015 в 17:33

А просто скоростную линию Вокзал-Копейск нельзя сделать, чтобы меньше пересекаться с внутригородскими трамваями?

Сергей
8 окт 2015 в 17:36

Я не верю, что этот проект будет реализован.
Если власти не могут продлить трам.линию от Чичерина до Кардиоцентра уже много лет, то как они реализуют такой масштабный проект? Очередные тупые обещания.
Но очень хотелось бы видеть скоростной трамвай между Челябинском и Копейском, очень. И, конечно же, больше скоростных трасс по городу (ЧМЗовская линия, северо-западная линия)

Гость
8 окт 2015 в 17:41

не надо

Гость
8 окт 2015 в 17:53

ага и будет из копейска до чичерина за 3 часа! капайте метро, половина пути можно поверху

Гость
8 окт 2015 в 18:17

Давно уже во всем мире высокоскоростной транспорт - наземный. Может, о таком трамвае речь? А что, рельс у нас на заводе можно накатать, трамваи тоже сами выпускаем...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2015 в 18:33

Чо, планируется Метро 2,0?

8 окт 2015 в 18:43

Очередной бред...

вот за такой проект уже в отставку нужно отправлять!
построить ни кому не нужный трамвай( старый тупой совок...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2015 в 18:44

из копейска трамвай и дорогу напрямую в чурилово.

Елена Виктровна
8 окт 2015 в 18:45

Пир во время чумы. Деньги некуда девать?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
8 окт 2015 в 19:04

Что ни день, а то и чаще так новые идеи, были уже метро, аквапарк, парк на с/з, велодорожка, переход на Худякова, колесо обозрения, скоростная до Екатеринбурга, бассейн и не один , теперь до Копейска трамвай. Зато не скучно.

Гость
8 окт 2015 в 19:05

А что, про аквапарк на Песках все уже забыли? Вроде бы обещали начать строить в этом году, но что то дальше разговоров дело не пошло. Сейчас новая фишка - скоростной трамвай! Может стоит на чем то остановиться и это довести до конца, а то разговоров про планы много, а движения не видно.

Гость
8 окт 2015 в 19:17

мошаров очень хороший человек и вся его семья хорошие тоже

Гость
8 окт 2015 в 19:38

сейчас время временщиков во власти и их обещаний.....впрочем это идет с 90...опыт у приемников большой!

Гость
8 окт 2015 в 19:52

Пневмопочту сделайте, с перелётом в трубе)

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2015 в 19:54

Конечно, нужно же откатить и попилить. Для этого они там и поставлены.

Сын Солнца
8 окт 2015 в 20:03

А не легче замкнуть в кольцо вокруг города этот скоростной маршрут через градский, академ, тополинку, амз, ленинский , чтз ,чмз и орпять на северок, разгрузить город

ОТВЕТИТЬ
житель
8 окт 2015 в 21:41

наконец-то адекватная мысль. давно пора упор делать на трамваи современные.

8 окт 2015 в 22:43

Планы как всегда грандиозные! А кончится как всегда постройкой моста через керченский пролив...

Гость
8 окт 2015 в 22:53

Команда губашлепов! Что ни день то проежекты! Расскажите что сделано!? А то все будет да будет! А сделанного нет! Отопление и то вовремя дать несмогли, весь Челябинск заморозили и пристудили!

Гость
8 окт 2015 в 23:01

опять копейск

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 окт 2015 в 00:02

Маршрутки не убыточны , а городской транспорт ? убыточный! Воруют все и много!

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2015 в 07:57

А метро когда свяжет?

Гость
9 окт 2015 в 08:51

автомобилисты серьёзно пострадают, ведь трамвай заберёт дорогу у них

ОТВЕТИТЬ
Лёхин
9 окт 2015 в 08:52

В обмен на "возможный" скоростной трамвай (скорей всего просто обманут и не сделают) Копейск получит высокотехнологичную свалку. Отлично чё.

в Екате уже начинают строить
9 окт 2015 в 10:13

Трамвай в Копейск хорошая идея! В Екатеринбурге уже во всю проектируют новую трамвайную линий в соседнюю Верхнюю Пышму. Посчитали что это очень выгодно и нужно обоим городам и всем преддприятиям

Постановление № 2728 от 01.10.2015
О подготовке проекта планировки и проекта межевания участка линейного объекта улично-дорожной сети «Трамвайная линия Екатеринбург – Верхняя Пышма»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 № 68/48 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа – муниципального образования «город Екатеринбург», на основании Постановления Правительства Свердловской области от 24.07.2015 № 666-ПП «Об утверждении Плана мероприятий по реализации проекта «Строительство трамвайной линии Екатеринбург – Верхняя Пышма», соглашения о реализации проекта «Строительство трамвайной линии Екатеринбург – Верхняя Пышма»

Гость
9 окт 2015 в 10:24

отлично. Совремеменные , комфортные трамваи очень необходимы такому промышленному городу как Челябинск. Давно пора его развивать. Тем более у нас есть современнейший завод в Усть-Катаве (УКВЗ), губернатору и мэру на поддерживать такие предприятия всеми силами.
Во всех европейских городах ещё несколько лет назад поняли важность LRT и с тех пор вовсю его развивают. Современный рельсовый транспорт очень сильно отличается от того, к чему мы привыкли в России.
Быстрые, бесшумные и экологически чистые составы скользят по рельсам, не портящим городской пейзаж.
http://tram.city4people.ru/ ФОТО И ВИДЕО

Гость
9 окт 2015 в 10:46

Давно пора развивать цивилизованный общ. транспорт. Но как бы это опять не оказалось пустым трёпом, как и было все эти годы с общ.транспортом. Дальше слов ничего не сдвигалось. Дикие маршрутки, которые ездят как и когда хотят и "дорожное лобби" всегда побеждали здравый смысл развития города

серега
9 окт 2015 в 10:52

Лучше бы с обычным (городским ) транспортом разобрались, трамваям уже за 30 лет, троллейбусами по 25, а сходы с рельс чуть ли не каждый день!

инженер
9 окт 2015 в 11:41

Да, это все хорошо, и давно уже надо было начинать этот проект!!! У меня один вопрос: господин Мошаров знает, что такое рекуперация, когда дает такие интервью??? Думаю, что и понятия не имеет. Иногда лучше молчать, чем говорить!!! ... скажу очень кратко:данный процесс теплообмена не сможет использоваться в трамваях!!! Данный процесс называется иначе!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Helena
9 окт 2015 в 11:43

Ну, чудненько! Стройте, конечно! Только... все это похоже на очередную болтологию от наших властей!

9 окт 2015 в 11:51

Это как раньше коммунизм обещали....пока сроки не подошли народ спокойно живет, а там пусть следующие руководители объясняют почему нет