перейти к публикации
59 комментариев к публикации

53 челябинские семьи доказали, что «многодетными быть выгодно и модно»

9 октября 2015, 07:30
Гость
9 октября 2015, 09:01
Как гнусно звучит "выгодно"(
Гость
9 октября 2015, 22:19
А вигвам? Выгода!
Гость
9 октября 2015, 09:08
Не, ни фига не модно и не выгодно. И хр.н выспишься к тому же:) А вообще посыл очень странный конечно. Мода меняется каждый день. Завтра окажется, что "многодетными быть не модно", и что? Пойдут избавляться от "лишних" детей? Мода и многодетность понятия не совместимые.
Гость
9 октября 2015, 09:32
многодетным быть и сейчас не очень модно. Это, как говорится, зов души. Почет и уважение у кого столько детей. У меня один ребенок и то на работу нигде не берут, потому что маленький и на больничные ходить буду; везде смотрят как на прокаженную - безработная, как клеймо. Так что многодетность, это круто, когда ты обеспечен, а когда ты многодетен, да еще и с маленьким доходом...
Гость
9 октября 2015, 10:03
Гость
9 октября 2015, 09:32
многодетным быть и сейчас не очень модно. Это, как говорится, зов души. Почет и уважение у кого столько детей. У меня один ребенок и то на работу нигде не берут, потому что маленький и на больничные ходить буду; везде смотрят как на прокаженную - безработная, как клеймо. Так что многодетность, это круто, когда ты обеспечен, а когда ты многодетен, да еще и с маленьким доходом...
Как я вас понимаю, сама хожу по собеседованиям. и тетушки смотрят с пониманием, но на работу не берут. Сами, наверное, детей не рожали, и не растили..
Гость
9 октября 2015, 10:35
Гость
9 октября 2015, 10:03
Как я вас понимаю, сама хожу по собеседованиям. и тетушки смотрят с пониманием, но на работу не берут. Сами, наверное, детей не рожали, и не растили..
почему же, рожали, растили, но это в прошлом, либо няни-бабушки-тетушки сидят с детками.
Гость
9 октября 2015, 08:45
Ой, не лукавьте. Даже так называемые "льготы многодетным семьям" на самом деле являются льготами для МАЛОИМУЩИХ. Знаем, проходили, Путину писали, комиссии приходили.
9 октября 2015, 13:53
Согласен - почти все льготы для многодетных действуют при наличие справки , что малоимущие. А потом шлют письма на предприятие, что надо платить больше.
Гость
9 октября 2015, 08:46
Ну и в чем выгода?
Гость
9 октября 2015, 22:15
Книжку красочную дадут, написали же. Чем не выгода?
Гость
9 октября 2015, 10:13
Стране нашей абсолютно все равно каким образом достигаются цели!!! В том числе и в содержании детей в многодетных семьях!!! Это ложится на плечи родителям! У нас только лозунги красивые!!! А участки для многодетных выделяют в болотах, пособия к школе- извините это не про вас!!! Про льготы в нашей стране я вообще молчу! Удачи всем многодетным родителям! У вас самое главное богатство - это ваши детки!!!
Гость
9 октября 2015, 12:06
Другие и халявному участку в болоте были бы рады, да не дают, все самим покупать/выбивать приходится. Многодетные не только сами напрягаются, но и всех вокруг напрягают, все им что-то должны, чем-то обязаны. И с какой готовностью многодетные готовы спихнуть свои обязанности по содержанию. детей на государство!
Гость
9 октября 2015, 14:17
Гость
9 октября 2015, 12:06
Другие и халявному участку в болоте были бы рады, да не дают, все самим покупать/выбивать приходится. Многодетные не только сами напрягаются, но и всех вокруг напрягают, все им что-то должны, чем-то обязаны. И с какой готовностью многодетные готовы спихнуть свои обязанности по содержанию. детей на государство!
Меня больше НАПРЯГАЮТ люди с отсутствием интеллекта, вечно всем недовольные и винящие в своих бедах кого-угодно. Например, многодетных
Гость
9 октября 2015, 14:43
Гость
9 октября 2015, 12:06
Другие и халявному участку в болоте были бы рады, да не дают, все самим покупать/выбивать приходится. Многодетные не только сами напрягаются, но и всех вокруг напрягают, все им что-то должны, чем-то обязаны. И с какой готовностью многодетные готовы спихнуть свои обязанности по содержанию. детей на государство!
Что за чушь вы несете? Очередь на участок для многодетных 10 лет. Я за все время получил от государства один раз льготную путевку на старшего сына в летний лагерь. Там есть еще какие -то доплаты, но они настолько не существенны, что жена их получает раз в год, чтобы каждый месяц не ходить в банк за 200 рублями. Не нужно завидовать чужому счастью, потому что много детей это счастье.
Гость
9 октября 2015, 09:06
То что ДЛЯ КОГО дети это радость согласен!То родители получают радость и удовольствие возможно!Но выгоды думаю нет!Это ОГРОМНЫЙ ОГРОМНЫЙ труд и ответственность!Я вот даже 1 не хочу!Считаю что жить одному ЛЕГЧЕ!ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!Я уважаю и преклоняюсь перед теми кто родил детей!Но сам боюсь, да боюсь ответственности!Зато честно!
Гость
9 октября 2015, 10:06
вы молодец, немногие способны думать головой вместо следования "моде", общественному мнению и т.д.
Гость
9 октября 2015, 11:39
Не бойся детишку надо хот одного в жизни родить суп и деньги дело наживное,квартира и машина тоже.
Гость
9 октября 2015, 12:56
А Вы, и жениться никогда не собираетесь? Ведь любая достойная женщина рано или поздно захочет стать матерью!!!! Вас как то жаль даже, что не дал Вам Бог заботиться и любить, судя по рассуждениям.
Гость
9 октября 2015, 09:49
А мода пройдёт, выгода упустится и всё? С каким названием придумаем конкурс PR-щики? ЧЁ пиарить будем?
Гость
9 октября 2015, 08:40
Томинский ГОК подскажет как быть модным и многодетным !
Гость
9 октября 2015, 09:11
Вот после него лишь бы не оказалось многоголовым
Гость
9 октября 2015, 08:48
Да всем пофиг!
Гость
9 октября 2015, 09:38
Может быть, только не в этой стране...
Гость
9 октября 2015, 10:42
Рожать теперь МОДНО? Остановите землю, я сойду
9 октября 2015, 11:04
Выгода здесь, наверное, имеется в виду, что одна голова хорошо,а пять лучше. Конкурсы то ведь творческие и интеллектуальные, вот семьи и участвуют все вместе... Показывают пример другим, что большая семья - это больше идей и мозгов! А рожают такие семьи для себя, а не для государства и не ради пособий! Дети это всегда счастье и богатство!
Гость
9 октября 2015, 09:46
Что значит "выгодно"? не понятно Рожайте больше чтобы стать богаче? или рожайте больше чтобы вас потом вся страна содержала?
Гость
9 октября 2015, 10:39
Я бы лучше содержала многодетные семьи, но пока мы все содержим только зажравшихся чиновников и обеспечиваем их красивую сытную жизнь.
Гость
9 октября 2015, 14:09
Гость
9 октября 2015, 10:39
Я бы лучше содержала многодетные семьи, но пока мы все содержим только зажравшихся чиновников и обеспечиваем их красивую сытную жизнь.
умница! все правильно сказала
Гость
9 октября 2015, 11:01
По отношению государства к семье(состояние здравоохранения, особенно в малых городах, отсутствие норм.детских пособий для ВСЕХ, уровень экологии в регионе и п.) быть многодетным-КРАЙНЕ ГЛУПО!!! 1-2 ребёнка с трудом,но реально поднять , а когда 3-5-9... что им может дать родитель??? Какое образование и пр.... Не представляю...
Гость
9 октября 2015, 11:40
Хоть один нормальный коммент! Рожаем для себя! Дети это всегда счастье, хоть и трудно. У нас двое детей, не высокая з/п, но Бог нас не оставляет, как не удивительно, но на всё хватает, дети одеты, обуты, ипотеку оплачиваем, дети получают хорошее образование, в общем всё есть. Если Бог даёт детей, то даёт и на детей, через пару лет хотим и третьего. Иметь собственное продолжение себя это очень удивительное приключение, словно проживая жизнь заново.
Гость
9 октября 2015, 12:45
Гость
9 октября 2015, 11:40
Хоть один нормальный коммент! Рожаем для себя! Дети это всегда счастье, хоть и трудно. У нас двое детей, не высокая з/п, но Бог нас не оставляет, как не удивительно, но на всё хватает, дети одеты, обуты, ипотеку оплачиваем, дети получают хорошее образование, в общем всё есть. Если Бог даёт детей, то даёт и на детей, через пару лет хотим и третьего. Иметь собственное продолжение себя это очень удивительное приключение, словно проживая жизнь заново.
Есть у меня одна знакомая семья с невысокими з/п и двумя детьми. Квартиру подарили ее родители, машину его родители, при этом те и другие бабахнули на это все сбережения. Бог от подношений воздержался... Живут не то чтобы в нищете, но очень так себе... Едят кое-как, одеваются кое-как, мебель дешевая (и, разумеется, дрянная!). В выходные никуда не ходят. В отпуск никуда не ездят. Водить детей в секции-кружки не могут - и по финансам накладно, и некому. Сами работают, а родители живут не в Челябе. На лечение кариеса денег хватает с трудом и приходится мучительно кроить, а о протезировании (а надо!) просто речи быть не может!!! Очень рады, когда друзья-знакомые предлагают детскую одежду, игрушки, книжки. И очень их умиляют сказки про небольшую зарплату, ипотеку, "все есть" и подарки от Бога...
Гость
9 октября 2015, 13:45
Гость
9 октября 2015, 12:45
Есть у меня одна знакомая семья с невысокими з/п и двумя детьми. Квартиру подарили ее родители, машину его родители, при этом те и другие бабахнули на это все сбережения. Бог от подношений воздержался... Живут не то чтобы в нищете, но очень так себе... Едят кое-как, одеваются кое-как, мебель дешевая (и, разумеется, дрянная!). В выходные никуда не ходят. В отпуск никуда не ездят. Водить детей в секции-кружки не могут - и по финансам накладно, и некому. Сами работают, а родители живут не в Челябе. На лечение кариеса денег хватает с трудом и приходится мучительно кроить, а о протезировании (а надо!) просто речи быть не может!!! Очень рады, когда друзья-знакомые предлагают детскую одежду, игрушки, книжки. И очень их умиляют сказки про небольшую зарплату, ипотеку, "все есть" и подарки от Бога...
в нашей семье пятеро детей,и не ноем,живем в хорошем достатке,со Станиславом соглашусь,жизнь дает детей,и дает другое,когда был один ребенок был один доход,с последующим рожденным ребенком растут и доходы и расходы,позволить себе можем купить квартиру,и дом без каких либо кредитов и ипотек,что пожелаем,так что нужно работать,а не плакаться,а если так думать родим одно ребенка,нам хватит,но как нация в скором изчезнем с лица земли,и не нужно будет вашему одному ребенку не образование,да и мебель,и кастрюли это не самое главное в жизни,можно жить без мебели и других погремушек,но счастливо и достойно!как бы так!
Гость
9 октября 2015, 09:09
Модно?:) В Китае вас не поймут.
Гость
9 октября 2015, 09:11
Выгодно и модно? Это нарожать детей, получать пособия и покупать модную одежду?
Это надо было моду предугадать ?Многодетными семьи бывают и очень короткий период,в моём случае всего 2 года.
Гость
9 октября 2015, 11:24
Модно говорите? Пошла рожать...
Гость
9 октября 2015, 11:47
Готов стать папой!!
Гость
9 октября 2015, 09:02
А ведь "конкретизация" льгот многодетным отдана местным властям, т.е. Правительство пишет: дать пособие многодетным, местные уточняют: многодетным, малоимущим...и все)
Гость
9 октября 2015, 14:37
в Чечне Кадыров сам раздает деньги. Там наш брат, он имеет 5 детей и ему дали два участка, там ему дом построили, провели воду, газ и все условия отлично создали. У нас женщины только и рожают, ведь за детей льготы от шариатских органов большие. Недавно с Ирака брату прислали спонсоры деньги и купили на это грузовик новый и брат ездить по странам ЕС и возить грузы.Вообще Кадыров на этом свете как Аллах и все рады его помощи.
Гость
9 октября 2015, 12:01
"Выгодно" - это да. Обычные люди сами своих деток обеспечивают, а многодетные сидят на шее у всего государства, все им вечно что-то должны, льготы, подачки, то бесплатно, се вне очереди
Гость
9 октября 2015, 13:41
так вы тоже нарожайте да сидите на шее у государства, у вас и льготы будут и все вне очереди и все бесплатно, что ж вы мучаетесь, как обычный человек
9 октября 2015, 13:50
Смешно называть особой выгодой периодические подачки от государства, при этом с оговорками и каждый раз с копией справок. Большинство населения не обращаются по этому =хлопотно.
Гость
9 октября 2015, 13:50
Назовите, пож-та, какие льготы? Я хоть знать буду.У нас двое приёмных детей. Единственная льгота, которой мы воспользовались - устройство в садик вне очереди. Но и то, после детей работников МВД, прокуратуры, СК и пр. Ещё получаем деньги от государства, точно не знаю, но где-то тысяч 6 за ребёнка в месяц ( мы люди не бедные, я зарабатываю хорошо, поэтому даже не интересуюсь у жены, сколько получаем). Зато мы каждый год вывозим детей на отдых. В этом году отдыхали в Крыму месяц. Потратили 150 т.р. На лекарство, на консультации у платных врачей в месяц уходит примерно тысяч 12-15 (обе девочки больные). Воспитание детей из дет. дома это огромный труд. Как я уже сказал, обе больные: у одной был туберкулёз, до сих пор кашляет и иммунитет плохой, у другой проблемы с нервами и психикой - жила в очень неблагополучной семье. Так, что не надо завидовать.
9 октября 2015, 11:11
а когда мода пройдет с детьми что делать?
Гость
9 октября 2015, 11:36
в детдом или бабкам-дедкам
Гость
9 октября 2015, 11:38
Просто нужно побольше налогоплательщиков, а то в пенсионном фонде дыры, деньги утекли и пенсионерам скоро пенсий не видать - просчитались господа чинуши... только в свою сторону, а не в сторону народа. Знаю не одну многодетную семью - денег всегда нет, квартиры по наследству (если повезет) - старые, льготы - не городите чушь.. льготы и привилегии только для чинуш. Дети это очень хорошо, будем реалистами, но у большинства з/пл хватает только на 1 ребенка.
Гость
9 октября 2015, 11:46
А чего чинушки у нас такие не модные? Взяли бы себе детей по 10-ть из детских домов. У чинушек ведь и зарплата, и достойная жизнь, и стабильность.
Гость
9 октября 2015, 13:40
53 семьи на миллион - очень маленький процент получается, так что эти семьи доказали обратное.
Гость
9 октября 2015, 14:16
зачем,кому доказали, и главное кто их об этом просил.
Гость
9 октября 2015, 14:26
Мда, жаль, что рождение детей популяризируют с точки зрения выгоды и моды, а не с точки зрения любви.